Основы здоровья 6 класс бех воронцова 2019: Учебник Основы здоровья 6 класс Бех 2014

Содержание

ГДЗ Основы здоровья 2 класс. Учебник Бех И.Д., Воронцова Т.В., Пономаренко В.С., Страшко С.В. 2019 » Сторінка 2 » Rule.School

(Другие задания смотри здесь …)

ВВЕДЕНИЕ. ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА (СТРАНИЦЫ 6-20)

РОСТ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

КАК ТЫ РАСТЕШЬ

СТРАНИЦА 7.

Больше всего выросли Лена и Богдан, на 10 см.

Меньше выросла Надежная — 8 см.

Вместе дети выросли на 37 см (10 + 10 + 9 + 8 — 37).

Стали тяжелее на 27 кг (6 + 6 + 8 + 7 — 27).

СТРАНИЦА 8.

Части тела человека

Председатель: темя, висок, затылок, подбородок, скулы лоб.

Туловище: ключица, лопатки

Верхние конечности: плечо, локоть, предплечье, запястье кисть.

Нижние конечности: бедро колено, икра, голень, сто па, пятая, лодыжка.

В течение всей жизни у человека растут ногти и волосы.

В детстве растут молочные зубы, из них 20, начиная с 7 лет, они выпадают и растут постоянные, их 32.

СТРАНИЦА 9.

загадки

1) умывание;

2) физкультуру;

3) пищу;

4) сон.

Здоровье и болезни

признаки здоровья

СТРАНИЦА 10.

Пословицы о здоровье:

Самое большое богатство — здоровье

Здоровье всему голова

Береги одежду снова, а здоровье смолоду!

В здоровом теле — здоровый дух

Кто здоров, то лекарств не требует

Держи ноги в тепле, голову в холоде, а живот — в голоде — не будешь болеть, будешь долго жить.

Здоровье имеем — не заботимся, а потерявши — плачем Признаки болезни

СТРАНИЦА 11.

Дети заболели: корью, насморк, поломанная нога, болит ухо.

— Болезнь может помешать планам, потому что, когда что-то болит, ничего не мило.

СТРАНИЦА 12.

— Заболела моя кукла, она простудилась.

— Она съела много мороженого.

— Я ей дала горячий чай с малиной и мед.

— не простужаться, вести здоровый образ жизни, закаляться.

Как быть здоровым

СТРАНИЦА 13.

загадки

1) заботиться;

2) заниматься;

3) спать;

4) фрукты;

5) прочищать;

6) болеть.

как защититься

от инфекций

СТРАНИЦА 14.

Инфекционные болезни: грипп, ангина, свинка, ветряная оспа, корь, оспа, дизентерия, СПИД, коклюш.

СТРАНИЦА 15.

Защитные маски нужно носить при общении с больными, кашляют или чихают.

СТРАНИЦА 19.

Если человек заболел инфекционной болезнью, ее следует изолировать, пользоваться защитной марлевой повязкой, выделить для нее отдельную посуду и полотенце, провести дезинфекцию, делать влажную уборку, пользоваться резиновыми перчатками.

Признаками инфекционной болезни является кашель, насморк, чихание, повышение температуры.

Надо носить защитную маску.

(Другие задания смотри здесь …)



1 2 3 4 5 6

ГДЗ2 класОсновы здоровьяУчебник20122018БехСтрашкоПономаренкоВоронцоваАлатон

Якщо помітили в тексті помилку, виділіть її та натисніть Ctrl + Enter

Методическая копилка » ГБОУ СОШ №1 г.

о.Чапаевск

2022-2023
  • Колодяжная Г.А.: «В рамках федерального проекта « Современная школа» национального проекта « Образование» открыты центры образования естественно-научной и технологической направленностей- « Точка роста». Деятельность центров образования направлена на обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов « физика», « химия», « биология», «технология». Школа ,в селе Хворостянка- стала площадкой для проведения ЕМД семинара- практикума по теме : « Цифровая трансформация естественно- научного образования.. ПОДРОБНЕЕ..
  • Воронцова Л.И.: «28 февраля 2023года на базе м. р. Хворостянский состоялся единый методический день по формированию функциональной грамотности: Методическая лаборатория «Курс на результат» Функциональная грамотность — одно из центральных понятий образовательного процесса на сегодняшний день. Поэтому очень хотелось посмотреть, как этот вопрос решают коллеги отдаленного района.
    Администрация нашей школы всегда поддерживает желание учиться новому, поэтому мне дали возможность принять участие в работе семинара…»ПОДРОБНЕЕ…
  • В рамках окружного мероприятия
  • Семинар молодых специалистов 17.11.2022г.

2021-2022
  • Ионова В.В.: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Ионова В.В.:_Буянова Полина_»Мой наставник»
  • Карягина М.А.: «Технологическая карта урока «Развитие двигательных качеств в процессе круговой тренировки»
  • Карягина М.А.: «Технологическая карта урока «Формирование правильной осанки»

2020-2021
  • Банк заданий по функциональной грамотности
  • Методическое совещание (в режиме ВКС) «Учитель в дистанте» ( 22.12.20)
  • Августовский педсовет -2020 онлайн    

2019-2020
  • ПОДРОБНЕЕ…
  1. Никитина А. Н. ЕМД «Функциональная грамотность»
  2. Индивидуальный итоговый проект (ФГОС ООО и ФГОС СОО)
  3. Никитина А.Н. Педсовет (сентябрь-2019)

2018-2019

  1. Никитина А.Н._ЕМД -2019
  2. Беспалова Г.И.: «Технологическая карта урока «Гжель»
  3. Балыкина О.В.: «V Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей иностранных языков«
  4. Гордеева Е.Е., Кривошеева Е.П.: Программа элективного курса  «Приемы решения иррациональных уравнений»
  5. Кавинская Н.А. «Технологическая карта урока»
  6. Емельчева И.Н. : «Классный час 01.09.18 в 3б классе»
  7. Емельчева И.Н.: «Тренажеры по математике»
  8. Кавинская Н.А. : «Поездка в сказку к хаски»
  9. Кавинская Н. А.: «Описание инновационного опыта»
  10. Коротченкова Е.А.: Урок-игра «Математический турнир»
  11. Кузьмина С.А.: «Без прошлого нет будущего»
  12. Поняева О.Г.: «Технологическая карта урока с использованием УЛО»
  13. Поняева О.Г.: » Технологическая карта урока по ОРКСЭ с использованием кейс-технологии» (4 класс)
  14. ПЕДСОВЕТ (сентябрь 2018)
  15. Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
  16. Примеры заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы
  17. Пример паспорта урока литературного чтения в начальной школе
  18. Элементы воспитательной работы комсомольской организации в практике современной школы
2017-2018
  1. Ащепкова В. И.: «ПЕДАГОГИ ТОЖЕ УЧАТСЯ…» (ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ №1 (141), январь 2018г.)
  2. Емельчева И.Н.: «Дидактический материал по математике»
  3. Емельчева И.Н.: «Викторина «Внимательный читатель»
  4. Емельчева И.Н.: «Тест по окружающему миру»
  5. Емельчева И.Н.: Классный час «Энергосбережение»                    Презентация к уроку
  6. Ионова В.В.: «Словарные слова в ребусах»
  7. Кавинская Н.А.: «Художественное творчество»
  8. Никитина А.Н.: «Семинар ФГОС. УУД»
  9. Никитина А.Н.: «Семинар «Формирующее оценивание»
  10. Приложение к газете «Вестник образования Юго-Западного образовательного округа» — ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ (методические материалы из опыта работы)
  11. Семинар в школе
  12. Скопинцева Е. Н.: ««Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам»»
  13. Третьяков А.А.: «Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе»
  14. Учителя ГБОУ СОШ №1 о работе над ИИП (апрель 2018)       ФОТО
2016-2017
  1. Асташова П.М.: «Технология дифференцированного обучения»
  2. Алеша В.А.: Технологическая карта урока
  3. Бизяева О.Ф.: Технологическая карта урока
  4. Бизяева О.Ф., Борщева Г.А.: «Презентация элективного курса по английскому языку»
  5. Воронцова Л.И.: Технологическая карта урока
    Презентация «Технология ЛОО«
  6. Евсеева О.П.: «Технология АМО»
  7. Емельчева И.Н.: «Основы православной культуры. Сергий Радонежский«. Презентация
  8. Емельчева И.Н.: Словарный диктант в картинках для 1 класса
  9. Емельчева И.Н. : разработка урока»С пасибо букварю» .        Презентация
  10. Емельчева И.Н.: «Дидактический материал для 1 класса»
  11. Ионова В.В.: Технологическая карта урока
  12. Кавинская Н.А.: Технологическая карта урока
    Презентация «Технология обучения в сотрудничестве«
  13. Колодяжная Г.А.: Технологическая карта урока
    Презентация «Технология развивающего обучения»
  14. Кавинская Н.А.: презентация к уроку по ОБЖ «Правила дорожного движения»
  15. Кривошеева Е.П.: «Технология для систематизации и обобщения знаний».
  16. Мирскова М.В.: «Технологическая карта урока»
  17. Никитина А. Н.: «Единый Методический День»         
  18. Никитина А.Н.:»Семинар «Технологичность урока»
  19. Осташин А.Н.:  Технологическая карта урока
  20. Осташин А.Н.: «Методика выполнения заданий»
    Презентация «Технология интерактивного обучения»
  21. Поняева О.Г.: Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России»
  22. Романова А.В.: Технологическая карта урока
  23. Кавинская Н.А: «Технологическая карта урока»
  24. Скопинцева Е.Н.: «Письмо строчной и заглавной буквы Д»
  25.  
    Сутягина С.А.:  Технологическая карта урока
  26. Федякина Л.А.: «Технология РКМЧП»
  27. Окружной семинар в ГБОУ СОШ №1
  28. Фильм «Итоги 2015-2016 учебного года
  • 2015-2016
  • Балыкина О. В.: «Заседание УМО учителей английского языка в г. о. Самара»
  • Воронцова Л.И.: « Формирование ключевых компетенций у обучающихся на уроках математики в рамках реализации ФГОС »
  • Емельчева И.Н.: «PROclass. Задачи»
  • Емельчева И.Н.; «Дидактический материал к урокам математики в 4 классе»
  • Емельчева И.Н.: «День Матери» (материал для классного часа)
  • Емельчева И.Н.: «Сценарий ПДД»
  • Емельчева И.Н.:»Задачник по русскому языку для 4класса для занятий кружка внеурочной деятельности «Школа творческого мышления»»
  • Емельчева И.Н.: «Лучшие сочинения 4б»
  • Емельчева И.Н.: «Работа по развитию творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения в 4 классе.»
  • Емельчева И. Н.: «Дидактические материалы для 3-4 классов»
  • Кавинская Н.А.: «Технологическая карта урока «Физиология питания»
  • Колодяжная Г.А.: «Географическая карта как источник нового знания»
  • Колодяжная Г.А.: «Рекомендации для учителей по реализации междисциплинарной программы « Смысловое чтение»
  • Лямкина В.Ф.: «Тезисы к семинару»
  • Романова А.С.: «Технологическая карта урока литературного чтения по теме: «Краски осени»»
  • Сутягина С.А.: «СОТ для ЕГЭ»
  • Скопинцева Е.Н. : «Тезисы»
  • Скопинцева Е.Н.: «Тезисы. Словарные слова»
  • Ливанова Т.И.: Методическая разработка внеклассного мероприятия. «Я скажу: «Не надо рая, дайте родину мою»(вечер, посвященный С. Есенину)
  • Поняева О.Г.: Использование ИКТ-технологии на уроках в начальной школе(из опыта работы) (01.10.15)
  • Хохлова Л.С. : «Технологическая карта урока по литературному чтению» (1 класс)

Краткое содержание курса для 6 класса – Учитель здоровья

Санитарное просвещение в средней школе
Мисс Смит, кабинет M106
Электронная почта: [email protected]

психическое, эмоциональное и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней».

– Всемирная организация здравоохранения

В SAS Puxi Campus каждый учащийся будет проходить один семестр курса «Здоровье» в 6, 7 и 8 классах. Медицинское образование в SAS основано на подходе к оздоровлению, который объединяет социальные, эмоциональные, умственные и физические здоровье, а также развитие личных ценностей.

Правила оценивания

На занятиях по здоровью мы проверим ваше понимание с помощью самых разных оценок.
Вы будете оцениваться по следующим параметрам:
1.. Обсуждения в классе: Поскольку этот предмет касается предмета РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, участие — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы научиться на этом занятии. Вы хотите убедиться, что вы взаимодействуете со своими сверстниками, чтобы вы могли научиться принимать правильные решения вместе!
2. Проекты/Презентации
3. Время медитации (ведение журнала, осознанность, медитация под руководством)
4. Классные задания и домашняя работа. Большую часть работы по здоровью можно выполнить в классе. Однако, если время используется нерационально, задания, возможно, придется выполнять дома.

Ваша домашняя работа — провести время с семьей или выйти на улицу и поиграть!

Нормы здоровья

Теперь ваша очередь общаться! Ваша работа состоит в том, чтобы придумать, как вы и ваши друзья хотите, чтобы наш класс работал и функционировал, придумывая классовые нормы. При обсуждении и выдвижении идей следует подумать о следующих вещах: Что вы больше всего цените при обучении? Как, по вашему мнению, должны вести себя другие и вы сами во время урока здоровья? В каком классе вы лучше всего учитесь?

Записывайте нормы класса в своем дневнике, чтобы у вас всегда было место, где вы можете вернуться и пересмотреть их!

Программа 6-го класса

(что будет в этом семестре!)

1. Введение в здоровье
• Чего ожидать от этого занятия и чего я ожидаю от ВАС ☺
• Понимание четырех компонентов здоровье (физическое, социальное, умственное и эмоциональное) и оставаться уравновешенным и счастливым в средней школе

2. Голубые зоны и постановка целей для здоровья
• Подкаст-проект «Голубые зоны»: Постановка целей для счастливого и здорового сообщества
Стандарт 1: Определение и демонстрация баланса в практике здравоохранения (Голубые зоны)
Стандарт 3: Доступ и оценка достоверной информации

3. Киберзапугивание, Интернет Безопасность и принятие решений
• Узнайте, кто вы онлайн, а кто нет, и управляйте своими технологическими привычками
• Как обеспечить безопасность в сети
• Узнайте, как честность может помочь вам стать героем в сети
Стандарт 2: анализ влияния средств массовой информации, культуры и ценностей

4. Рост и развитие и образ здорового тела
• Образ тела – научиться любить свое тело таким, какое оно есть и на что оно способно!
• Основы анатомии. Что происходит с моим меняющимся телом?
• Как позаботиться о себе сейчас, когда вы почти подросток
Стандарт 1: Определите и продемонстрируйте баланс в практике здравоохранения (первая часть викторины)
Стандарт 3: Доступ и оценка достоверной информации (оценка веб-сайтов о здоровье)

5. Управление стрессом и навыки преодоления стресса
• Что такое стресс? Существуют ли разные виды стресса?
• Что вызывает стресс в ВАШЕЙ жизни?
• Какие здоровые навыки преодоления стресса вы можете использовать?
• Видеопроект Stressbuster!!
Стандарт 1: Определение и демонстрация баланса в практике охраны здоровья (видеоконтент для борьбы со стрессом)
Стандарт 5: Защита личного, семейного и общественного здоровья. (видео-презентация стрессбастер)

6. Поддержание физического здоровья
• Физическая активность. Сколько физической активности я должен получать ежедневно и почему это так важно для моего тела и разума?
• Питание – Какие существуют основные группы продуктов питания и как мне сделать правильный выбор продуктов питания?
• Superfoods Snack Project
Стандарт 4. Ставит и обдумывает личные цели в отношении здоровья.

Социально-эмоциональное обучение | Предотвращение травли

  1. Дом
  2. Учебные комплекты
  3. TGFV — Социальные перспективы 6 класс — Издание 2019 г.

SEL и предотвращение издевательств

В слишком хорошо для насилия — социальные перспективы  6 класс учащиеся получают знания и инструменты, необходимые им, чтобы стать положительными образцами для подражания в своих школах и сообществах. Навыки, развиваемые в рамках этой научно обоснованной профилактической программы, повышают уверенность учащихся в себе и укрепляют их стремление делать здоровый выбор и достигать своих целей на пути к безопасной, здоровой жизни без насилия.

Учащиеся учатся ставить достижимые цели, принимать ответственные решения и эффективно общаться со сверстниками в веселых интерактивных играх, мероприятиях и ролевых играх. Им рекомендуется обдумывать последствия своих действий, прежде чем принимать решения, чтобы избежать негативных последствий, а также изучать различные сценарии и работать вместе, чтобы обдумать альтернативные положительные варианты для получения положительных результатов.

Учащиеся рассказывают о способах выявления и управления своими эмоциями здоровыми способами, чтобы сохранять спокойствие и не поддаваться им. Шестиклассники обсуждают роль сообщений об издевательствах в интересах и безопасности всех участников и практикуют мирные методы управления ситуациями издевательств безопасным для агрессора, жертвы и свидетелей образом.

Домашние тренировки и внеклассные мероприятия следуют за каждым уроком, чтобы учащиеся могли практиковать и применять концепции, разработанные на каждом уроке, дома и со своими сверстниками.

Комплект учебных материалов для 6 класса TGFV – Social Perspectives доступен в двух размерах. В комплект стандартной учебной программы входят материалы для занятий в классах по 24 учащихся. Большой учебный комплект включает в себя материалы для занятий в классах с количеством учащихся до 30 человек.

$305,95

C9600 — Стандартный комплект TGFV Social Perspectives для 6 класса — 24 ученика — 305,95 долларов США. B6004 — Большой комплект TGFV Social Perspectives для 6 класса — 30 учащихся — 345,95 долларов США.

уже заказан. Мы отправим его отдельно в течение 10-15 дней.

Выберите Кол-во:


6 класс Средняя школа Наборы программ Программные материалы Слишком хорошо для насилия — Социальные перспективы Средняя школа 6-8

  • Что включено
  • Объем и последовательность
  • Как это работает
  • Исследовать
  • Признание и награды

Инструментарий Too Good включает в себя все необходимое для проведения уроков:

  • Руководство для учителя
  • 30 рабочих тетрадей для учащихся
  • Постановка целей
  • Постер по принятию решений
  • Стратегия отказа сверстников
  • Карточки с ответами на критерии цели
  • Карточки с подходом к конфликту
  • 4 набора сценариев ролевых игр
  • Головоломка «Все вместе»
  • Готово. Набор. Цель! Игра
  • Express Line Game
  • кстати… Карточная игра
  • Finish Line Карточная игра
  • Игра Pawns and One Die

в папке с тремя кольцами с вкладками, что делает их простыми в использовании и приятными для преподавания.

  • Комплексный планировщик для каждого урока с четко сформулированными измеримыми целями, обоснованием темы и отведенным временем для занятий.
  • Компонент для родителей «Домашняя тренировка: упражнения для взрослых и детей», чтобы распространить профилактические навыки и сообщения дома.
  • Ищете больше? Каждый урок включает в себя межпредметные расширения уроков с предложениями для вливания, рекомендованной литературой и дополнительными действиями для закрепления важных понятий и навыков.
  • Оценочные материалы для измерения результатов учащихся и результатов процесса, включая эффективность реализации и достоверность реализации, а также знания, отношение и поведение учащихся.
  • Комплексный компонент предварительного обучения, охватывающий концепции воспитания характера и нормативного образования, а также рекомендации по содействию обсуждению различных тем конфликтов и влияния сверстников.
  • Логическая модель «Слишком хорошо для насилия», включая теорию изменений программы и проверенные стратегии, включенные в уроки.
  • Стратегии и методы построения семейных и школьных связей для укрепления здорового социального и эмоционального развития учащихся.
  • Обзор уроков. развивать навыки разрешения конфликтов, управления гневом и уважения к себе и другим. В средней школе учащиеся узнают о негативных последствиях агрессивного поведения. Увлекательные, соответствующие возрасту уроки развивают личные и межличностные навыки, такие как умение уважать других и отмечать их отличия. Студенты также узнают, как избегать и разрешать конфликты посредством эффективного общения, управления гневом, эмоционального самосознания и самоконтроля.

    «Слишком хорошо для насилия» — социально-эмоциональное обучение

    «Слишком хорошо для насилия» обучает следующим навыкам социального и эмоционального обучения, исследования которых связывают со здоровым развитием и успехами в учебе:

    • Разрешение конфликтов
    • Управление гневом
    • Уважение к себе и другие
    • Эффективное общение

    Слишком хорошо для насилия развивает основные черты характера

    Слишком хорошо для насилия способствует развитию характера, усиливая восемь ключевых черт характера:

    • Забота
    • Сотрудничество
    • Смелость
    • Справедливость
    • Честность
    • Уважение
    • Ответственность
    • Ответственность
    • Самодисциплина 90

      Too Good предлагает отдельные, соответствующие уровню развития учебные программы для каждого уровня в шестом-восьмом классах. Каждый уровень обучения основывается на предыдущем, постоянно развивая навыки и решая распространенные проблемы, с которыми приходится сталкиваться в средней школе, обучая учащихся тому, как справляться с ситуациями позитивным и здоровым образом.

      Смягчает факторы риска и создает защитные факторы

      Слишком хорошее использование развития навыков для снижения рисков, связанных с проблемным поведением, включая:

      • Плохое социальное поведение
      • Переработка.
      • СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
      • Низкое восприятие вреда
      • Друзья, склонные к проблемному поведению

      Слишком хорошо укрепляет защиту учащегося посредством:

      • Предоставление возможностей для просоциального участия
      • Составление норм без использования
      • , способствующие связям с просоциальными сверстниками
      • . Фонд Мендеса разработал Логические модели для Too Good, чтобы наметить Теорию изменений и графически продемонстрировать предположения, лежащие в основе Too Good. Логическая модель передает сообщение «если-то» о том, какие изменения намерена произвести программа. Он помогает установить связь между целевой группой, целями, стратегиями, задачами и запланированными результатами программы, а также показывает, чего программа должна достичь и как она должна работать.

        Логическая модель TGFV

        Дизайн исследования

        Каждое оценочное исследование Too Good было проведено сторонними исследователями и использовало рандомизированные группы лечение-контроль (предварительное/послетестовое, 20-недельное послетестовое или наблюдение в течение года). Исследователи изучили дотестовую эквивалентность между экспериментальной и контрольной группами; потенциальная систематическая ошибка потери данных учащихся с течением времени; качество реализации программы; и оценки надежности и валидности инструментов оценки.

        Отмеченные наградами программы Too Good прошли тщательные независимые оценочные исследования для измерения их влияния на навыки, отношение, намерения и поведение учащихся. Исследования были опубликованы в рецензируемых журналах и представлены на национальных оценочных конференциях. Эти исследования демонстрируют эффективность Too Good.

        Too Good for Violence Research Reports

        Краткий обзор 2001 г. Полный отчет 2001 г. Краткий обзор 2003 г. Полный отчет 2005 г. Полный отчет 2005 г. Полный отчет

        .
        Положительное влияние на поведение
        Посмотреть отчет
        Положительное влияние на поведение и знания, отношения и ценности
        Посмотреть отчет
        Положительное влияние на поведение и знания, отношения и ценности
        View Report
        CASEL:  Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning Not Yet Rated Elementary SELect Program
        View Report
        Not Yet Rated
        NREPP: National Registry of Evidence -Based Programs & Practices Проверенная оценка
        Просмотреть отчет
        Проверенная оценка
        Просмотреть отчет
        Проверенная оценка
        Просмотреть отчет
        CEBC: Калифорнийский базовый центр для охраны детей для благополучия детей TGFD 6
        Научный рейтинг. Ювенальной юстиции и предотвращения правонарушений
        Перспективная программа
        Посмотреть отчет
        Образцовая программа
        Посмотреть отчет
        Образцовая программа
        Посмотреть отчет
        СЕТИ СЕТИ: Программы, которые работают Программа экрана
        Просмотр отчета
        Программа. Модельная программа Модельная программа Модельная программа

        Награды

        Программы Too Good заслужили признание и признание за их вклад в продвижение более безопасной и здоровой молодежи и сообществ.

        • Премия Флоридской ассоциации по борьбе со злоупотреблением алкоголем и наркотиками (FADAA) за передовой опыт
        • Национальный конгресс по охране здоровья подростков Американской медицинской ассоциации
        • Президентское партнерство по безопасности детей
        • Юго-восточный региональный центр школ и сообществ без наркотиков Награда «Сияющая звезда»
        • Наши программы получили высокую оценку в разделе «Стратегии по борьбе с наркотиками»

        Другое Признание

        Признание «Слишком хорошо для наркотиков™» в стратегиях по борьбе с наркотиками «Получение оценки»: «Некоторые очень сильные элементы в этой очень подробной учебной программе из 10 занятий в год. Предоставляет соответствующую для развития информацию об алкоголе, табаке и марихуане. Нормативная образовательная деятельность, творческие и убедительные, новые идеи для игр. Включает обязательство не употреблять».

        Признание «Слишком хорошо для насилия в стратегиях борьбы с наркотиками» «Безопасные школы, безопасные учащиеся»: «Восхитительный пакет материалов (который) дополняет эту высокоинтерактивную программу из 4–9 занятий. Сильно сосредоточен на важнейших областях навыков. Чрезвычайно подробные инструкции для учителей , Очень полный «.

        Пополните свой комплект ( 21 )

        TGFV — Social Perspectives, 6 класс, издание 2019 г. Руководство для учителя

        $195,95

        Макет и дизайн руководства для учителя упрощают внедрение благодаря быстрой настройке и подготовке материалов с инструкциями, а также целям урока и расписанию занятий. Макет…

        C9630 — Рабочая тетрадь TGFV Social Perspectives для 6-го класса, издание 2019 г.

        , 30 шт.

        $54,95

        Рабочая тетрадь для 6-го класса Social Perspectives является неотъемлемой частью интерактивных уроков Too Good. Задания в рабочей тетради применимы…

        C9680 — TGFV Social Perspectives, 6 класс, издание 2019 г. Рабочая тетрадь для учащихся, испанский язык, набор из 5

        $14,95

        Рабочая тетрадь для учащихся является неотъемлемой частью интерактивных уроков Too Good. Задания в рабочей тетради применяют уроки по постановке целей,…

        Готов. Набор. Цель! Карточки с заданиями

        7,95 $

        Постановка достижимых целей и их достижение — один из самых мощных навыков, которые мы должны развивать…

        Готов. Набор. Цель! Игровая доска

        5,95 $

        Постановка достижимых целей и их достижение — один из самых мощных навыков, которые мы должны развить…

        Игровые карты Express Line

        5,95 $

        Сядьте на поезд до Парка развлечений и испытайте Влияние позитивного взгляда на вашу способность достигать. ..

        Игровое поле Express Line

        5,95 $

        Сядьте на поезд до парка развлечений и ощутите влияние позитивного взгляда на вашу способность достигать…

        кстати… Карточки активности

        12,95 $

        кстати.. . обозначает хулиган, цель и свидетель. Учащиеся определяют здоровую реакцию на ситуации травли для агрессора, объекта или…

        Карточки с заданиями на финише

        5,95 $

        управление эмоциями как…

        Пазл Peace It Together

        1,95 $

        Поиск мирного решения конфликта требует навыков общения и готовности работать вместе. In Peace It Together,…

        Peace It Together Набор пазлов

        10,95 $

        Поиск мирного решения конфликта требует навыков общения и готовности работать вместе. В Peace It Together…

        Карточки ответов на критерии цели

        7,95 $

        Чтобы поставить достижимую цель, она должна соответствовать четырем критериям именования целей. Учащиеся используют эти ярко раскрашенные карточки, чтобы. ..

        Ролевая игра «Принятие решений»

        7,95 $

        Эта интерактивная ролевая игра учит учащихся не думать, прежде чем принимать решения, и учитывать последствия своих…

        Ролевая игра «Разрешить конфликт»

        7,95 $ подходы к конфликту в этой захватывающей ролевой пародии в стиле игрового шоу. Товар #C8615 

        Ролевая игра «Джером и его друзья»

        7,95 $

        Ролевые игры – это увлекательный интерактивный способ отработки навыков учащимися. Эта ролевая игра демонстрирует влияние положительного…

        Ролевая игра Tommy’s Pretzel Edition 2019

        7,95 $

        Ролевые игры дают возможность весело провести время, отрабатывая новые навыки в безопасной и благоприятной среде. Это…

        Карточки подходов к конфликту

        7,95 $

        Эти демонстрационные карточки помогают учащимся освоить шесть здоровых стратегий мирного подхода к конфликту и его разрешения. Товар #C8616 

        Карты стратегии отказа коллег

        7,95 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *