On the move 6 класс: Урок 11. on the move — Английский язык — 6 класс

Содержание

Урок 11. on the move - Английский язык - 6 класс

Английский язык

6 класс

Урок 11

On the Move

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • изучить формулировку правил дорожного движения;
  • изучить лексический материал по теме «Транспорт» и «Правила дорожного движения»;
  • актуализировать грамматический материал по теме «Повелительные предложения»;
  • совершенствовать навыки восприятия английской речи на слух;
  • развивать умения поискового чтения и чтения с полным пониманием информации.

Тезаурус

annoy - раздражать

block – загораживать, блокировать

brakes - тормоза

check - проверять

cross – переходить, пересекать

dangerous – опасный

safe - безопасный

driver – водитель

flow - поток

handgrip - поручень

kerb – бордюр

park - парковать

pedestrian – пешеход

push - толкать

ride – ехать верхом

traffic – движение на дорогах

use - использовать

tyre - шина

back seat – заднее сидение

bike lane – велосипедная дорожка

bicycle helmet – велосипедный шлем

lean out of the window – высовываться из окна

look both ways – смотреть в обе стороны

on foot - пешком

parking zone - парковка

seat belt - ремень безопасности

traffic light - светофор

traffic sign – дорожный знак

traffic warden - регулировщик

zebra crossing – пешеходный переход

Список литературы

Обязательная литература:

Ваулина Ю. Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., - М., Просвещение, Express Publishing, 2018, - 26 с.

Дополнительная литература:

Dooley J., Grammarway 4, English grammar book/Dooley J., Evans V. - Newbury, Express Publishing – 2009.

Материал для самостоятельного изучения

Повелительное наклонение (Imperative) выражает побуждение к действию. Оно может выражаться в форме просьбы, совета, приглашения, приказа, команды или запрета.

Повелительное предложение обращено ко второму лицу ( you ), поэтому в нем нет подлежащего.

У повелительного наклонения нет вопросительной формы.

Для того чтобы попросить, приказать или посоветовать что-либо сделать, мы используем инфинитив без частички to.

Stand up!

Open the door!

Be careful on the road!

Если необходимо использовать два глагола в повелительном наклонении, поставьте между ними союз and.

Stop and look both ways before crossing.

С помощью отрицательных предложений мы налагаем запреты, просим или советуем чего-либо не делать.

Для того чтобы образовать отрицание, мы начинаем предложение со вспомогательного глагола do и частицу not (don’t).

Don’t cross the road between parked cars.

Англичане они стараются смягчить повелительную фразу и добавляют к ней слова вежливости, такие как please, if you don’t mind. Мы можем их перевести как «пожалуйста», «если ты (Вы) не против».

Сlose the window, please. – Пожалуйста, закройте окно.

Тренировочные задания

Grammar

Put the words in the correct order to make road safety rules.

При выполнении задания необходимо знание грамматического правила «Повелительное наклонение» и особенностей порядка слов в английском предложении, а также лексического материала по теме «Жизнь в городе» и «Безопасность дорожного движения».

Walk / across / straight the road.

Look/ before / crossing/ both ways.

Stop / you / before / walk / the road/ on.

Look/ a zebra / crossing/ for.

Правильные ответы:

Walk straight across the road.

Look both ways before crossing.

Stop before you walk on the road.

Look for a zebra crossing.

Reading

Read the text and underline the correct title.

При выполнении задания необходимо использовать навыки понимания основного содержания прочитанного текста.

While using this kind of transport you must follow a couple of simple rules to stay safe. First of all, you must check the working condition, such as tyres, brakes, etc. Secondly, you must wear a special helmet. Thirdly, you should wear bright clothes in the daytime and white clothes in the dark. It is safe to ride in the flow of traffic, not against it. And finally, never carry the second person as it’s dangerous for both of you.

Варианты ответов:

Travelling by car

Travelling by bike

Travelling by plane

Travelling on foot

Правильный ответ:

Travelling by bike

Презентация к уроку spotlight 6 "On the move"

English

Form 6

Module 3

. Match words and make word combinations

AWear1 the window

Bwalk 2straight the pavement

Clook3 the driver

D run 4onto the road

Etalk5 to both ways

Fwalk6 on across the road

G lean 7out of a seat belt

Выполни лексическое упражнение

  Means of transport

Match the means of transport to the verbs. Соедините виды транспорта с глаголами.

1) Ride a) a plane

2) Fly b) a bike

3) Sail c) a car

4) Drive d)a boat

Ознакомься с грамматикой урока

Модальный глагол Саn (мочь, уметь)

употребляется:

  • Для отражения физической или умственной способности , умения что-то сделать: I can run very fast! Я могу бегать очень быстро!
  • Для обозначения общей возможности : He can be anywhere right now. Он сейчас может быть где угодно.
  • Возможности что-то совершить согласно закону или правилам : British Parliament can issue laws and form the budget. Британский парламент может издавать законы и формировать бюджет.
  • Для того, чтобы попросить/дать разрешение : Can I try on that coat? Можно я примерю то пальто? You can come in. Заходите.
  • При просьбе : Can I have a glass of water? Можно мне стакан воды? Can you wait for me in the hall? Не подождете меня в холле?

Модальный глагол can’t/cannot (нельзя, не можешь) используется:

для запрещения чего-либо : You cannot walk on the grass. Нельзя ходить по газону. One cannot smoke on gas station. На заправке курить запрещено.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Заметьте, что в третьем лице единственного числа к Can не прибавляется окончание –s : He can write poems. Он умеет писать стихи.

Can (prohibition/permission

Can (prohibition/permission)

Посмотри на схему в у.4 с.28. Прослушай диалог между Джейн и ее инструктором по вождению. Отметь их путь. Скажи, где в итоге она паркует машину.

Прочитай первую и последнюю реплики диалога. Предположи, где находится Джейн. Что она делает. Послушай диалог еще раз, параллельно читая и проверяя себя, правильно ли ты ответил(а) на вопросы.

  • Are you ready Jane?
  • Yes! Let’s do this.
  • OK, remember now, you have to be careful on the road all the time. OK, go down Bridge Road towards the Park hotel.
  • OK! Should I go straight or do you want me to turn right into Apple Street?
  • No, you can't turn right into Apple Street and you can’t go straight. Look at the sign!
  • Oh yeah! I can only turn left here. Very good! So, turn left into Apple Street.
  • Here we go...
  • Perfect! Now, stop at the traffic lights because the light is red. When the light turns green, turn left into Mill Street.
  • I see.
  • Now, park in front of the hospital. But I can’t park there! Look at the sign.
  • Excellent! Turn left into Green Street and go towards the park. Fine.
  • Watch out! There’s a car coming.

Ответь на вопросы по тексту диалога:

  • Where’s the driving school?
  • Can Jane turn right into Apple Street?
  • Can Jane park in front of the hospital?

Домашнее задание

У.10 с.29 учебника:

1 вариант:

Сделай электронный плакат (коллаж). Нарисуй дорожные знаки, которые можно найти в твоей стране. Подпиши картинки, используя can/can’t . Будь готов прокомментировать свою работу.

2 вариант:

Сделай power point presentation на тему безопасности на дороге. Используй дорожные знаки. Используй модальные глаголы can/can’t.

Открытый урок "On the Move" («В движении») 6 класс ФГОС

Тема урока : “On the Move” («В движении»)

Класс: 6

УМК: “Spotlight-6”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 3 a “Road safety”, 3 b “On the move”

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)

Цели и задачи урока:

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах

речевой деятельности;

- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развить умение адекватно использовать речевые средства;

- развить умение самопрезентации;

- развить умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат:

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на

основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникационных задач;

- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные связи: ОБЖ, обществознание, география, музыка.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, бумажные цветы, дорожные знаки.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Проверка домашнего задания.

3) Актуализация знаний.

4) «Мозговой штурм». Введение нового материала.

5) Первичное закрепление введенного материала.

6) Применение материала в новой ситуации.

7) Физкультминутка.

8) Проблемное задание.

9) Домашнее задание.

10) Рефлексия.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Учитель побуждает детей отвечать на его вопросы:

- Do you live far from school?

- How do you usually get to school?

- How long does it take to get to school?

- By the way, what was your home task?

Ученики отвечают на вопросы учителя. Они также могут задавать вопросы учителю.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

  1. Проверка домашнего задания.

- As you remember, your home task was to learn by heart the words on the topic “Road Safety”. Now let’s check up your knowledge. Look at the blackboard, please. Here’s a task for you. You should match the words from the columns and make word combinations. Then translate them, please.

Учитель проверяет первое домашнее задание – знание слов по теме. На доске представлены две колонки слов, с помощью которых нужно составить словосочетания:

Wear the window

walk straight the pavement

look the driver

run onto the road

talk to both ways

walk on across the road

lean out of a seat belt

- Thank you, that was nicely done. Now let’s come to your main task. As you remember your home task was to tell how you should behave outside.

Учитель переходит к основному заданию – небольшому монологическому высказыванию о том, как нужно вести себя на улице, чтобы оставаться в безопасности.

Дети вспоминают слова по теме «Безопасность на дорогах». Их задача заключается в том, чтобы соотнести слова, представленные на доске, составить словосочетания и перевести их.

Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои работы в портфолио. Они говорят, что можно делать на улице и что нельзя.

Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

умение оценивать собственную учебную деятельность.

  1. Актуализация знаний.

-I have an interesting task for you. You will see different pictures on the active board, showing people in the street. Tell us, please what they are doing right and what is not.

На мультимедийной доске появляются картинки. Задача учеников заключается в том, чтобы сказать, что люди на данных картинках делают правильно, а что нет.

Познавательные: актуализация полученных знаний.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

  1. «Мозговой штурм».

Введение нового материала.

- Thank you very much, children. I’m sure, now you know what you should and shouldn’t do when you are in the street.

What’s that? I think, we have an e-mail. Look! It is an invitation card! Who would like to read it?

На мультимедийной доске появляется пригласительная записка. Учитель предлагает детям прочитать ее.

“Dear friends,

You are invited to the concert, devoted to the International Women’s Day on March,8 at 3 pm at the State Concert Hall.

Hope to see you there!

Head teacher.”

- Wonderful! You are invited to the concert! And do you know where the State Concert Hall is?

How can we get there?

I like the idea of walking there. But do you know the way?

What do you do when you do not know how to get this or that place?

How can we ask people to show us the way?

Thank you. Now I’d like to offer you to watch how English people ask the way and give directions. Attention to the screen, please.

Учитель вводит новые фразы:

- Could you tell me the way to…?

- Go straight on.

- Turn left/right.

- Turn left/right at the traffic lights.

- Go up/down the street.

- Cross the road.

- Take the first/second turning on you left/right.

Ученики читают приглашение на концерт в честь Международного Женского Дня. Затем они отвечают на вопросы учителя о том, где будет проводиться концерт, как можно туда добраться и как правильно спрашивать дорогу.

Учащиеся просматривают видео-ролик о том, как носители языка спрашивают, как пройти, и объясняют путь.

Ученики читают и переводят фразы.

Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях

  1. Первичное закрепление введенного материала.

- Thank you very much. Now let’s open our books on page 32, ex.3. Who would like to read and translate the dialogues?

Ученики читают и переводят диалоги из учебника (стр. 32., упр. 3).

Личностные:

знание основных моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные:

извлечение необходимой информации из диалогов. Коммуникативные:

адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач

Регулятивные:

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

  1. Применение материала в новой ситуации.

-Let’s use new phrases in a real situation. Your task is to ask the way and to show the direction, following the map. Do not forget about such polite words as “excuse me”, “please”, “thank you” etc.

Учитель предлагает использовать новые фразы в реальной ситуации. На доске появляется карта, следуя которой, учащиеся должны показать дорогу.

Ученики по два человека выходят к доске. Один из них спрашивает путь, а другой рассказывает, как пройти, следуя карте.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:

осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

  1. Физкультминутка

-Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.

Учитель ставит небольшой видео-ролик

Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике.

Познавательные:

повторение изученных ранее глаголов движения и грамматических конструкций в песне.

Коммуникативные: понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку. Регулятивные:

выполнение учебных действий в материализованной форме

  1. Проблемное задание

-Before doing the next task, let’s remember model verb “CAN”. What does it mean? How do we pronounce the negative form? Repeat after me:

CAN, CAN’T, I CAN, I CAN’T, I CAN SKI, I CAN’T SKI.

Перед тем, как приступить к следующему заданию, учитель предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN.

-What can you see on the screen? That’s right. While outside we often meet different traffic signs, which permit or, on the contrary, prohibit us from doing smth. Look at the blackboard, please. Here are some interpretations of traffic signs. But what a pity! The signs are mixed up. Will you help me to put the signs on the right place?

На доске записаны назначения различных дорожных знаков. Но сами знаки перемешались. Учитель предлагает расставить их по местам.

-You can turn right.

- You can’t walk here.

- You can drive at 25 mph.

- You can’t turn right.

- You can go straight.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем повторяют за ним слова.

Ученики соотносят знаки со значениями, затем читают и переводят предложения.

Познавательные:

осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.

  1. Домашнее задание

-I think, it’s time to come to your home task. It will be:

a) WL3b;

b) ex.10, p.29

The second task should be done in your portfolios.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные:

анализ информации. Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Рефлексия

On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know hоw to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.

Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet for the concert.

На партах детей лежат по два бумажных цветка. Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.

В итоге у них получается букет, который они понесут на концерт ко дню 8 марта.

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

Личностные:

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Спотлайт 6 класс On the move | План-конспект урока (6 класс) на тему:

Этап урока

Содержание

Формирование УУД

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствие учителя Hello!How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

Метапредметные

Проверка готовности к уроку, задает вопросы.

Дети приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросы

I этап

Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока

Проверка домашнего задания. Постановка цели и задач. What do you expect to learn about?

Метапредметные

Проверка домашнего задания.

Отвечают на вопросы учителя.

II этап

Актуализация знаний

III этап

Изучение нового материала с элементами закрепления

1.Повторение изученных и введение новых л/е по теме В движении. Упр.1 стр. 28

2.Составление предложений с модальным глаголом can Упр.2,3 с.28

3.Аудирование упр.4 с.28

Чтение текста упр. 5 с. 29

Предметные

Проверка составления предложений

Прослушивание аудирования упр. 4 с.28

1.Обучающиеся читают слова, и составляют предложения. Упр. 1 с. 28

2. Составление предложений упр.2,3 с. 28

3. Прослушивание аудирования упр.4 с.28

4.Чтение текста и ответы на вопросы упр. 5 с. 29

IV этап

Итоговый контроль знаний подведение итогов. Рефлексия

Дополнительный материал для контроля знаний. Рефлексия.

Личностные, предметные

Объясняет задания, проверяет Рефлексия.

Обучающиеся выполняют задания

V этап

Домашнее задание

с. 28упр. 2 учить слова

предметные

Учитель объясняет домашнее задание

Обучающиеся записывают домашнее задание

Конспект урока английского языка в 6 классе.

УМК "Spotlight 6". По теме: "On the move. В движении"

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме «On the move. В движении»

с применением технологии «развития критического мышления».

Технологическая карта урока.

Учитель: Вербицкая М. Н., II квалификационная категория.

Дидактическая цель урока: активизация лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме «В движении». Формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи урока:

Образовательные:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения,

дорожные знаки»;

- умение использовать изученную грамматику на практике;

- создать условия для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации.

Развивающие:

- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;

- развитие навыков говорения;

 - развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.

Воспитательные:

- воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон;

- формировать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения;

- формировать потребности пользования английским языком как средством общения;

Планируемые результаты.

Предметные умения:

-умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики;

- умение называть транспортные средства и формулировать правила дорожного движения;

- умение употреблять глагол сап для выражения физической и умственной способности, запрета и разрешения;

- овладение навыками аудирования;

- умение отвечать на вопросы по теме, уметь запрашивать и давать необходимую информацию.

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Регулятивные УУД:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

- создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- овладевать различными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; 

-планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Тип урока: комбинированный, урок открытия нового знания.

Технология:  развития критического мышления.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: учебник Ю.Е.Ваулина,  Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс  Spotlight 6 класс, иллюстрации к уроку, аудио проигрыватель, аудиозапись к уроку.

 

 

Этапы урока

Цель этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Мотивация

 

 

 

 

 

2. Речевая зарядка

 

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Take your sits, please.

How are you today?
 

 

 

 

We will start our lesson with tongue-twister. Look at the blackboard. Pay attention to a pronunciation of the words. Who wants to be the first?

She sells seashells on the seashore. (На доске записана скороговорка)

Дети отвечают на вопросы, поставленные учителем:

I’m fine, thanks.

I`m good

Im so-so.

 

 

Обучающиеся  по одному читают скороговорку, обращая особое внимание на правильное произношение слов и скорость чтения.

ВЫЗОВ

1. Постановка цели урока.

Составление кластера

5 минут

Boys and girls, look at the blackboard. What does this word mean “transport”. (на доске записано слово «транспорт», от которого проведены линии) Now please remember all means of transport you know. (Нужно направить детей на то, что  транспорт бывает наземным, водным и воздушным).

 

Now, let`s check your notes.

 

(Учитель на доске записывает слова названные обучающимися)

 

Can you tell me the theme of our lesson?

Обучающиеся вспоминают названия видов транспорта. В тетрадях составляют кластер, работая в парах.

 

 

 

 

 

Каждая пара по очереди называет слова, которые записали.

 

 

 

Дети  делают предположения по теме урока.

ОСМЫСЛЕНИЕ

  1. Активизация знаний по теме.

Презентация грамматического материала по теме: модальный глагол can в значении физической и умственной способности (могу, умею).

15 мин.

Tell me, please:

Can you ride a bike?

Can you sail a boat?

 

Let`s learn how to use the word can.

На доске записаны слова: ability – умение, способность; prohibition – запрет; permission – разрешение.

 

Please open your books at p.28. Look at the ex. 2. I want you to work in pairs. Say what you can or can’t do. Then ask your partner what he (she) can or can`t do. I give you 2 min.

Use the example.

Ex: I can ride a bike, but I can’t fly a plane.

Alex can draw, but he can`t play the guitar.

 

So, the verb can expresses ability. But it also means – prohibition and permission

Listen to the sentences:

 

You can cross the road on the green light.

You can’t cross the road on the red light.

 

So the first sentence: Is it

PERMISSION or PROHIBITION?

What about the second sentence?

 

  • Look at the traffic signs on page 28 ex. 3. Which colour means prohibition – red or blue?

Now let’s read your sentences one by one.

 

 

 

 Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

 

Обучающиеся записывают слова в словарь

 

 

 

Обучающиеся работают в парах, составляют предложения о том, что они могут/не могут делать. Затем спрашивают партнера, и по очереди высказывают свои предложения используя образец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя

 

 

Обучающиеся самостоятельно выполняют упр. 3 стр.28, затем совместно с учителем проверяют правильные ответы

физкультминутка

 

1 мин.

Включает аудиозапись песенки-разминки

Исполняет песню вместе с аудиосопровождением и выполняют соответствующие движения.

Работа с картой местности и аудиозаписью

 

12 мин.

Pay attention on the Ex. 4. Let`s study the city map.

 

Учитель задает вопросы о местонахождении зданий

Where the hospital?

What is next to the hospital?

What do the traffic signs tell us?

 

После этого учитель объясняет задание.

 

Обучающиеся называют улицы и учреждения, указанные на карте

 

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя

 

 

Обучающиеся слушают аудиозапись и выполняют задание, а затем все вместе проверяют

РЕФЛЕКСИЯ.

Обобщение пройденного материала.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов

5 мин.

Прием «Рефлексивный экран»

Now, look at the blackboard. Here you can see beginnings of the sentences. Choose 1 of them and complete it. (на доске прикреплен плакат «Рефлексивный экран» с вопросами)

1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

2. Было интересно… (… was interesting to me)

3. Было трудно… (…. was difficult for me)

4. Я понял, что… (I have understood that …)

5. Теперь я могу… (I can …)

6. Я научился… (I have learnt to …)

7. Я попробую… (I will try to …)

8. Меня удивило… (…surprised me)

9. Мне захотелось… (I would like to ….) Приложение 1.

Обучающиеся  по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске

Информация о домашнем задании.

 

 

 

1 мин

 

Учитель задает домашнее задание WB p. 12, Ex. 1, 3. Объясняет выполнение заданий

Обучающиеся записывают домашнее задание.

 

 Приложение1.

3b On the move - гдз по английскому языку для 6 класса Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

№1

Условие:

Подчеркните правильное слово

Решение:

  1. ride
  2. fly
  3. ride
  4. drive
  5. ride
  6. sail
  7. fly
  8. ride

Советы:

drive (тот транспорт, которым мы управляем, сидя в нем: автомобиль, грузовик). ride ( управление транспортом, сидя на нем: велосипед, мотоцикл). fly - управлять самолетом. sail - лодкой, кораблем

№2

Условие:

Напишите, что люди могут или не могут делать так, как в примере.

Напишите 3 предложения о том, что Вы умеете делать и не умеете.

Решение:

  1. Mark can play the piano, climb a tree and use a computer. He can't ride a horse.
  2. Sally can climb a tree and ride a horse. She can't play the piano and use a computer.
  3. Brian can play the piano, climb a tree and use a computer. He can't ride a horse.
  4. Peter can ride a horse and use a computer. He can't play the piano and climb a tree.
  5. Meg can use a computer. She can't play the piano, climb a tree and ride a horse.
  1. I can play the piano. I can ride a bike. I can cook.
  2. I can't swim. I can't drive a car. I can't play climb a tree.

Советы:

Can - мочь или уметь / can't - не мочь или не уметь.

№3

Условие:

Объедините надпись с правильной инструкцией. Затем напишите Pro для запретов и Pre для разрешения.

Решение:

А -2 Pro - Вы не можете повернуть направо

B - 6 Pro - Вы не можете повернуть налево

С - 1 Per - Вы можете парковаться здесь

D - 4 Pro - Вы не можете проехать здесь

Е - 8 Per - Вы можете ехать только прямо

F - 9 Per - Вы можете повернуть только направо

G - 7 Per - Вы можете повернуть только налево

Н - 5 Pro - Вы не можете парковаться здесь

I - 3 Pro - Вы не можете ехать быстрее 50 миль в час

Советы:

Воспользуйтесь словарем и переводом в решении для правильного ответа

№4

Условие:

Заполните реплики

Решение:

  1. Go down (Идите вниз)
  2. Could you tell me how (Не могли бы Вы мне сказать как)
  3. How do I get to (Как мне добраться до)
  4. Go straight on (Идите прямо по)
  5. Is this the way (Это правильная дорога)

Советы:

Вставьте нужные реплики по смыслу.

Урок «On the move»

УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс «Spotlight» 6 класс.

Издательство: «Просвещение», 2012, 2013
Предмет: «Английский язык»

Тема урока: «On the move»

Учитель: Волкова Анна Александровна.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений 

Цели и задачи урока:

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах

речевой деятельности;

- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развить умение адекватно использовать речевые средства;

- развить умение самопрезентации;

- развить умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат:

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на

основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникационных задач;

- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

 использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные связи: обществознание, география, музыка.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, бумажные цветы, дорожные знаки.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Речевая  и фонетическая зарядка

3) Начало урока. Закрепление.

4) Формирование темы и целей занятия.

4) Изучение нового материала.

5) Изучение нового материала.

6) Физкультминутка.

7) Закрепление материала.

8) Итог.

9) Рефлексия.

10) Домашнее задание.


 

К концу урока учащиеся смогут:

обсуждать информацию о спортсменах, полученную на уроке;

читать текст с извлечением необходимой информации;

    Ход занятия:

    I Организационный момент.

    Психологический настрой на работу.

      Цель: подготовка учащихся к работе на занятии.

      Good Morning. Glad to see you. Sit down please.

      II Речевая  и фонетическая зарядка

      Цель:развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Мотивация к учебной деятельности.

      Личностные:

      формирование интереса (мотивации) к учению.

      Коммуникативные:

      участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

      - How are you?

      - What day is today? What date is today?

      -  What is the weather like today?

      III Начало урока. Закрепление.

      Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

      Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания

      Коммуникативные:

      умение слушать и вступать в диалог; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

      Регулятивные:

      умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

      Личностные:

      умение оценивать собственную учебную деятельность.

      Учитель проверяет задания p. 29, ex,5. (read and translate this text).

      IV Формирование темы и целей занятия.

      Цель: выявить умения прогнозирования содержания текста.

      Познавательные: актуализация полученных знаний.

      Коммуникативные:

      формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные:

      умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия.

      Личностные:

      формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

      Упр. 1, с. 30. Дети прослушивают аудиозапись и пытаются сказать, о чем говорится в данном тексте.

      V Изучение нового материала.

      Цель: выявить развитие умений поискового чтения.

      Познавательные: актуализация новых ЛЕ через учебную ситуацию и личный опыт.

      Регулятивные:

      умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

      Коммуникативные:

      умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

      Личностные:

      формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях

      Упр. 2, с. 30a. Дети слушают данный текст, читают и на основе прочитанного, заполняют данные о спортсмене.

      VI Физкультминутка.

      Познавательные:

      повторение изученных ранее глаголов движения и грамматических конструкций в песне.

      Коммуникативные: понимание на слух, воспроизведение слов и действий под музыку. Регулятивные:

      выполнение учебных действий в материализованной форме

      -Well, I think, you’re a bit tired. Let’s wake up our bodies.

      Учитель ставит небольшой видео-ролик


       

      Ученики поют песню и повторяют движения за детьми на видео-ролике.


       


       

      VII Закрепление материала.

      Цель: закрепить полученные знания и применять их на практике, уметь выявлять основную мысль из прочитанного.

      Личностные:

      знание основных моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе.

      Познавательные:

      извлечение необходимой информации из текста.

       Коммуникативные:

      адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач

      Регулятивные:

      умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

      Упр. 2, с. 30b. На партах лежат листочки с выражениями из упражнения. Каждый

      ребенок должен взять любой листочек, заполнить его и отдать другому на проверку.

      Далее мы начинаем обсуждать, правильно ли заполнили данные.

      Упр. 3, с. 30. Дети должны подумать и ответить на вопросы. Проверив, учитель должен обратить внимание учащихся на то, что эти пункты представляют собой план статьи (о знаменитой личности).

      Далее учащиеся просматривают информацию, которая просматривалась в таксте, детям дается время на чтение и обдумывание, и в конце, они должны будут прочитать и согласиться или нет с данным утверждением.

      Упр. 4, с. 30. Учитель должен обратить внимание учащихся на резюме, содержащее основные факты биографии спортсмена. Затем попросите учащихся рассказать классу о Кими Райкко.

      VIII Итог.

      Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Дать анализ и оценку успешности достижения своей цели.

      Познавательные:

      осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные:

      осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные:

      формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

      А теперь вернемся к вопросам, которые мы поставили перед собой вначале занятия и

      ответим на них.

      What`s this lesson about ?

      What did we speak about in our lesson?

      What did  we do at the lesson?

      Did you enjoy at our lesson?

      Ребята анализируют и систематизируют свои знания.

      IX Рефлексия.

      Цель: мобилизировать ребят на рефлексию своего поведения.

      Познавательные:

      оценка процесса и результата деятельности.

      Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

      Личностные:

      формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

      On your desks you have two flowers: a rose and a chamomile. If you liked our lesson, if you think that now you know hоw to ask the way and give directions, stick red roses to this basket. But if you disliked the lesson, and you still do not understand how to behave outside, stick chamomiles.

       

      Thank you very much. Now we have a wonderful bouquet for the concert.

      На партах детей лежат по два бумажных цветка. Дети прикрепляют красную розу к заранее подготовленной нарисованной корзине, если им понравился урок, и они считают, что научились всему тому, что требовалось. Но если урок не понравился, и дети не считают, что овладели материалом должным образом, они прикрепляют ромашку.

      В итоге у них получается букет, который они понесут на концерт ко дню Мамы.


       

      Выставление оценок.

      X Домашнее задание.

      Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного

      домашнего задания.

      Познавательные:

      анализ информации. 

      Коммуникативные:

      постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

      Регулятивные:

      умение использовать речь для регуляции своего действия.


       

      Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

      Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

      Упр. 5, с. 30

      “Open your diary, please. You should write your  own school timetable. “The lesson is over. Goodbye!”

      Интегрированная учебная программа Stanford NGSS: исследование многомерного мира

      Интегрированная, основанная на NGSS учебная программа для 6, 7 и 8 классов.

      Учебная программа для 6-го, 7-го и 8-го классов соответствует Калифорнийской интегрированной модели, в которой науки о Земле и космосе, науки о жизни, физика и / или инженерия интегрированы в каждую единицу учебной программы.

      Всего квартир:

      • проектные

      • включает оценки с инструкциями

      • соответствует учебной модели 5E (т. Е. Вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать, оценивать)

      • основаны на явлениях

      • предоставляет учащимся возможность создавать свои собственные вопросы для мотивации осмысления и / или решения проблем

      • включает стратегии развития языка

      • предоставляет дополнительный всплывающий урок, который позволяет учащимся применить полученные знания, чтобы глубже погрузиться в пересечение социальной справедливости, науки и «высшего блага» (см. Вкладки «Всплывающие окна»).

      В дополнение к нашим четырем учебным блокам, есть блок, посвященный групповой работе, чтобы помочь учителям установить классные нормы и ожидания в отношении эффективной совместной работы.

      Учебная программа 6-го класса Учебная программа 7-го класса Учебная программа 8-го класса

      В сотрудничестве со Scoutlier мы начали создавать виртуальную и гибридную версию этой учебной программы. Чтобы получить доступ к нашему экспериментальному отряду, 8-й класс - Колоссальные столкновения, щелкните здесь.

      * Если у вас есть какие-либо вопросы относительно учебной программы или вы хотите повысить свою квалификацию, свяжитесь с нами через кнопку «Связаться с нами» внизу страницы.

      6 класс - Обзор

      Буклет с обзором 6-го класса

      6 класс - всплывающие окна

      уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

      6 класс - Блок 0 - Ориентация на групповую работу

      Как мы продуктивно работаем в группах?

      6 класс - Занятие 1 - Приведение в движение

      Как наши тела производят и используют энергию, необходимую для перемещения объектов?

      6 класс - блок 2 - экстремальная жизнь

      Как люди используют технологии, чтобы выжить в регионах с различным климатом?

      6 класс - Блок 3 - Природа через воспитание

      Как мы можем использовать факторы окружающей среды и генетические факторы для объяснения изменений в организмах?

      6 класс - Блок 4 - Более теплый мир

      Как люди влияют на организмы во всем мире и что мы можем с этим сделать?

      7 класс - Обзор

      Буклет с обзором 7-го класса

      7 класс - всплывающие окна

      уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

      7 класс - Блок 0 - Ориентация на групповую работу

      Как мы продуктивно работаем в группах?

      Класс 7 - Блок 1 - Сбалансированная биосфера

      Как природные процессы и деятельность человека создали экосистему, которую мы видим сегодня?

      7 класс - Блок 2 - Дело имеет значение

      Как модели материи могут помочь нам понять ресурсы, которые мы используем?

      Уровень 7 - Блок 3 - Имитация природного дизайна

      Как энергия и материя текут в естественных и спроектированных системах?

      7 класс - Блок 4 - Спасем Анды!

      Как мы можем поддерживать биоразнообразие в современном меняющемся мире?

      8 класс - Обзор

      Буклет с обзором 8-го класса

      8 класс - всплывающие окна

      уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

      8 класс - Блок 0 - Ориентация на групповую работу

      Как мы продуктивно работаем в группах?

      Уровень 8 - Блок 1 - Колоссальные столкновения

      Каковы последствия столкновения астероидов и как мы можем предотвратить столкновение с астероидом в будущем?

      Уровень 8 - Блок 2 - Путешествие по космосу

      Какие силы удерживают вместе части нашей солнечной системы и как мы можем использовать эти знания, чтобы построить маршрут телескопа в космосе?

      Оценка 8 - Блок 3 - Адаптироваться или умереть?

      Как виды меняются со временем и должны ли мы вмешиваться?

      8 класс - Блок 4 - Использование инженерии и технологий для поддержания нашего мира

      Как люди причиняют вред Земле, растениям и животным и что мы можем с этим поделать?

      Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Уроки естествознания и исследования - Учебный ресурс для шестой группы

      Как это работает:

      Используйте Уроки естествознания и исследования , чтобы познакомить шестиклассников с увлекательными реальными научными темами, опираясь на существующие знания. Студентам нравятся интерактивные аспекты 14 разделов, в том числе практические занятия, такие как научные эксперименты, художественные проекты и задачи STEM. Это издание для учителя включает в себя все необходимые педагогам ресурсы, в том числе ответы на вопросы по лексике и упражнениям на понимание.

      Основные предметные области и темы включают:

      Науки о жизни

      • Клетки и жизнь
      • Производство и переработка продуктов питания
      • Наследственные черты
      • Биоразнообразие
      • История жизни

      Науки о Земле

      • A Tilt на все времена
      • Динамическая Земля
      • История через геологию
      • Роль воды на Земле
      • Погода и климат

      Физика

      • Тепловая энергия в движении
      • Материя и ее взаимодействия
      • Предсказание движения с помощью сил
      • Wave Behavior

      Функции и преимущества:

      В этом печатном учебном ресурсе вы найдете все необходимое, в том числе:

      • Задание по взаимодействию с концепцией, которое пробуждает интерес студентов и привлекает предварительные знания, представляя каждую тему вопросами и обсуждениями. (Принять участие)
      • Исследование , которое помогает учащимся изучить концепцию посредством практического исследования. (Изучение)
      • Выборочные материалы для чтения, наглядные материалы из реальной жизни и обзор словарного запаса , чтобы помочь учащимся развить понимание. (Объясните)
      • Упражнения на понимание , включающие мышление высшего порядка, чтобы помочь учащимся показать и применить то, что они узнали. (Оценить)
      • Написание подсказок и практические задания * , чтобы помочь студентам применить и расширить свое понимание.(Расширить)

      * Практическое научное исследование, которое может включать научные эксперименты, задачи STEM, наблюдения, художественные проекты и другие творческие межучебные мероприятия.

      Направляйте учащихся в изучении реальных тем, связанных с жизнью, землей и физикой, с помощью уроков естественных наук и исследований для 6-го класса.

      Дополнительные проекты STEM см. В серии «Уроки и задачи STEM » Эвана-Мура.

      % PDF-1.6 % 233 0 объект> эндобдж xref 233 89 0000000016 00000 н. 0000003264 00000 н. 0000003431 00000 н. 0000003559 00000 н. 0000004636 00000 н. 0000004684 00000 п. 0000004732 00000 н. 0000004780 00000 н. 0000004828 00000 н. 0000004876 00000 н. 0000004924 00000 н. 0000004972 00000 н. 0000005020 00000 н. 0000005068 00000 н. 0000005116 00000 п. 0000005164 00000 н. 0000005212 00000 н. 0000005260 00000 н. 0000005307 00000 н. 0000005355 00000 п. 0000005403 00000 п. 0000005450 00000 н. 0000005497 00000 н. 0000005545 00000 н. 0000005593 00000 п. 0000005641 00000 п. 0000005754 00000 н. 0000007321 00000 н. 0000007704 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008076 00000 н. 0000008229 00000 п. 0000011925 00000 п. 0000012074 00000 п. 0000015241 00000 п. 0000015327 00000 п. 0000016196 00000 п. 0000016990 00000 н. 0000017919 00000 п. 0000018882 00000 п. 0000019927 00000 п. 0000020503 00000 п. 0000027583 00000 п. 0000027734 00000 п. 0000039535 00000 п. 0000039686 00000 п. 0000052835 00000 п. 0000052984 00000 п. 0000063694 00000 п. 0000063805 00000 п. 0000065360 00000 п. 0000065440 00000 п. 0000067423 00000 п. 0000068193 00000 п. 0000069129 00000 п. 0000069212 00000 п. 0000069985 00000 п. 0000070787 00000 п. 0000071610 00000 п. 0000071690 00000 н. 0000072339 00000 п. 0000073305 00000 п. 0000073376 00000 п. 0000073995 00000 п. 0000074143 00000 п. 0000084005 00000 п. 0000084148 00000 п. 0000092271 00000 п. 0000092419 00000 п. 0000102748 00000 н. 0000102898 00000 п. 0000111989 00000 н. 0000112130 00000 н. 0000116907 00000 н. 0000117054 00000 н. 0000120948 00000 н. 0000121098 00000 н. 0000125046 00000 н. 0000125193 00000 н. 0000128319 00000 н. 0000128465 00000 н. 0000132070 00000 н. 0000132215 00000 н. 0000136025 00000 н. 0000137520 00000 н. 0000137781 00000 н. 0000138149 00000 н. 0000003094 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 321 0 obj> поток x ڤ TKhQ ۟ Mb6 ~ E UhT + DPJk8M'Iv $ IMЅ * AP pS1JuQjQQ \… B7I "c {νfz

      6 класс - Школа Фут

      В течение первой недели в школе каждый ученик шестого класса гуманитарного курса отправляется в личное путешествие открытий. Не глядя, каждый ученик по очереди останавливает вращающийся глобус пальцем; где бы они ни приземлялись, определяет страну, которую они будут изучать в рамках годичного исследовательского проекта. Помимо этого индивидуального изучения географии, шестиклассники исследуют путешествия, которые меняют людей и мир. Они исследуют различные религии, географию и страны мира с помощью литературы, научной литературы, периодических изданий, фильмов, интервью, презентаций приглашенных докладчиков и экскурсий. Творческие проекты и ежедневная практика побуждают учащихся развивать свои навыки чтения, письма, исследования, презентации и учебы.Студенты читают для удовольствия, обсуждения, беглости и информации; они пишут, чтобы обнаружить, развить и систематизировать свои идеи, аргументировать свою точку зрения и заинтересовать аудиторию. Они изучают словарный запас, использование словарей, части речи и основную структуру предложения. Литература прошлых лет включала Rules of the Road , The Watsons Go To Birmingham , 1963 , The Canterbury Tales , Shadow Spinner , Adventures on the Ancient Silk Road , The Real Vikings , Хабиби , Долгая прогулка к воде , Коза Злата , Беовульф , На край света , избранные стихи, народные сказки и рассказы. Студенты также приобретают навыки, необходимые для изучения истории: понимание сроков и дат, распознавание причинно-следственных связей и критическое мышление. В течение года каждый ученик составляет нарисованную от руки карту мира. Их исследования стран и карты мира представлены в великолепной традиции Фута весной, на Фестивале Мира. Попутно наши шестиклассники узнают о географии, миграциях, религиозных паломничествах, влиянии международной торговли и значении открытий.

      19 TAC Глава 116. Подраздел B

      19 TAC Глава 116. Подраздел B

      Глава 116. Техас. Основные знания и навыки физкультуры. Образование
      Подраздел B. Средняя школа


      Законодательные органы: положения данного подраздела B выпущен в соответствии с Кодексом образования Техаса, 28.002, если не указано иное.


      116.21. Внедрение Texas Essential Знания и навыки для физического воспитания, средняя школа.

      Положения данного подраздела заменяют 75.30 (m) и 75. 46 этого раздела (относящиеся к физическому воспитанию), начало 1 сентября 1998 г.

      Источник: Положения статьи 116.21 приняты для вступления в силу. 1 сентября 1998 г., 22 TexReg 7759.


      116,22. Физическое воспитание, класс 6.

      (а) Введение.

      (1) В области физического воспитания студенты получают знания и навыки передвижения, которые создают основу для удовольствия, постоянное социальное развитие через физическую активность и доступ к физически активным Стиль жизни.Студент ведет физически активный образ жизни и понимает взаимосвязь между физической активностью и здоровьем на протяжении всей жизни охватывать.

      (2) В 6–8 классах учащиеся в большей степени понимают детализировать функции организма, научиться измерять собственную производительность подробнее точно и разработать планы по улучшению. Они учатся использовать технологии например, пульсометры для помощи в измерении и мониторинге собственных представление. Выявление видов деятельности, которые доставляют им удовольствие и вызов, и это побудит их быть физически активными на протяжении всего жизнь подкрепляется во время обучения в этих классах.

      (b) Знания и навыки.

      (1) Механизм. Студент демонстрирует компетентность в моделях движений и владении несколькими специализированными формами движений. Ожидается:

      (A) выполнять двигательные навыки в динамике фитнес, спорт и ритмическая деятельность;

      (B) использовать отношения, уровни, скорость, направление и пути эффективно в сложных групповых и индивидуальных физических такие действия, как приседание для волейбольных раскопок, высокие растяжки во время простоя, позиционирование для футбольного паса или прохождение перед принимающим;

      (C) выполнять последовательности, которые объединяют путешествия, качение, балансировка и перенос веса в плавные плавные последовательности;

      (D) переход во времени к сложному ритмическому паттерны, такие как 3/4 или 6/8 раз;

      (E) разработать и усовершенствовать программу прыжков со скакалкой Музыка;

      (F) бросать различные предметы, демонстрирующие как точность, так и расстояние, такие как фрисби, софтбол и баскетбол;

      (G) ударить мячом по стене или партнеру с ракеткой / ракеткой, используя непрерывные удары справа и слева;

      (H) ударить по мячу клюшкой для гольфа или хоккейная клюшка постоянно, чтобы она двигалась в заданном направлении и на заданной высоте;

      (I) ведение рук и ног с предотвращением соперник от кражи мяча;

      (J) удерживать объект в воздухе без ловить его в небольшой группе, например, в волейболе или футболе; и

      (K) бросать и ловить мяч последовательно находясь под охраной соперника.

      (2) Механизм. Студент применяет движение концепции и принципы обучения и развития моторики. В ожидается:

      (A) знать, что надлежащая практика в при обучении требуются статическая и динамическая обстановка, внимание и усилия двигательные навыки;

      (B) внести соответствующие изменения в производительность на основе обратной связи для повышения квалификации; и

      (C) практиковать подходящими способами для обучения таким навыкам, как целое / частично / целое, распределенная более короткая практика со временем лучше, чем одна длительная тренировка, или тренироваться лучше в игровой форме условия.

      (3) Физическая активность и здоровье. Студент ведет здоровый, физически активный образ жизни, который предоставляет возможности для удовольствия и вызова. Ожидается:

      (A) определить возможности в школе и сообщество для регулярного участия в физической активности;

      (B) участвуют в умеренных и сильных регулярная физическая активность, связанная со здоровьем;

      (C) создание и мониторинг прогресса в направлении соответствующие личные фитнес-цели по каждому из компонентов, связанных со здоровьем фитнес, такой как личные журналы, групповые проекты и отсутствие места / или критерия ссылочные тесты; и

      (D) идентифицировать и знать, как использовать технологические инструменты, используемые для измерения и мониторинга фитнес-параметров, такие как компьютер программы, мониторы сердечного ритма, измерители кожной складки и тестирование импеданса оборудование.

      (4) Физическая активность и здоровье. Студент знает преимущества ежедневной физической активности и факторы которые влияют на физическую работоспособность. Ожидается:

      (A) описать выбранные долгосрочные выгоды регулярных физических нагрузок;

      (B) классифицирует занятия как аэробные или анаэробный;

      (C) описывают эффекты аэробных упражнений на сердце и общее состояние здоровья;

      (D) анализировать влияние упражнений на сердце частота за счет использования ручной проверки пульса и скорости восстановления, пульса мониторы скорости, шкалы предполагаемых нагрузок и / или данные, генерируемые компьютером;

      (E) определить каждый фитнес, связанный со здоровьем компонент и опишите, как участвуют в сердечно-сосудистой выносливости, мышечной сила и выносливость, а также гибкость действий влияют на личную физическую форму;

      (F) определяет конкретные продукты, содержащие белок, витамины и минералы, которые являются ключевыми элементами для оптимального функционирования организма;

      (G) распознает эффекты вещества злоупотребление личным здоровьем и работоспособностью при физической активности;

      (H) анализировать способы воздействия внешних влияний решения об уходе за телом, такие как реклама алкоголя и табака и давление со стороны сверстников; и

      (I) признаю, что идеализированные образы человеческое тело и характеристики, представленные в СМИ, могут не подходить имитировать.

      (5) Физическая активность и здоровье. Студент понимает и применяет правила техники безопасности, связанные с физической активностью. Ожидается:

      (A) безопасно и правильно использовать оборудование;

      (B) выберите и используйте соответствующую одежду, способствует участию и предотвращает травмы;

      (C) включает процедуры разминки и охлаждения регулярно во время упражнений; контролировать потенциально опасные условия окружающей среды такие как ветер, холод, жара и насекомые; и рекомендовать профилактику и лечение;

      (D) определить потенциально опасные упражнения и их неблагоприятное воздействие на организм; и

      (E) объясняет безопасность на воде и основы спасения процедуры.

      (6) Социальное развитие. Студент понимает основные компоненты, такие как стратегии и правила структурированных физических нагрузок включая, помимо прочего, игры, спорт, танцы и гимнастику. Студент ожидается:

      (A) знать основные правила занятий спортом такие как настройка на запуск, перезапуск, нарушение правил; и

      (B) вести точный счет во время соревнований.

      (7) Социальное развитие.Студент развивает позитивное самоуправление и социальные навыки, необходимые для самостоятельной работы и с другими людьми в условиях физической активности. Ожидается:

      (A) участвовать в установлении правил, безопасные и эффективные процедуры и этикет для конкретной деятельности ситуации;

      (B) разрешает конфликты, возникающие с другими без противостояния;

      (C) определять правила и соблюдать их во время игры спорт и игры;

      (D) принимать решения, принятые официальными лицами игры например, ученик, учителя и официальные лица вне школы;

      (E) принять успехи и ограничения производительности себя и других, проявлять соответствующие поведенческие реакции и распознавать что улучшение возможно при надлежащей практике; и

      (F) изменить игры / действия для улучшения игра / деятельность.

      Источник: Положения статьи 116.22 приняты для вступления в силу. 1 сентября 1998 г., 22 TexReg 7759.


      116,23. Физическое воспитание, класс 7.

      (а) Введение.

      (1) В области физического воспитания студенты получают знания и навыки передвижения, которые создают основу для удовольствия, постоянное социальное развитие через физическую активность и доступ к физически активным Стиль жизни.Студент ведет физически активный образ жизни и понимает взаимосвязь между физической активностью и здоровьем на протяжении всей жизни.

      (2) Ученики седьмого класса применяют аналогичные концепции от одного вида спорта или движения к другому. Студенты могут наблюдать за другим производительность человека и замечают ключевые элементы успеха. В этом классе уровень, учащиеся участвуют в физической активности как в школе, так и за ее пределами сохраняя при этом здоровый уровень физической подготовки по мере роста и изменения своего тела. Их знание безопасности и способность управлять своим поведением очень усиленный. Инструкция больше направлена ​​на поощрение включения физической активности в повседневную жизнь и меньше - на фундаментальные навыки разработка.

      (b) Знания и навыки.

      (1) Механизм. Студент демонстрирует компетентность в моделях движений и владении несколькими специализированными формами движений. Ожидается:

      (A) координировать движения с товарищами по команде для достижения командных целей;

      (B) продемонстрировать соответствующие отношения противнику в динамичных игровых ситуациях, таких как нахождение между противником и цель и перемещение между соперником и мячом;

      (C) демонстрируют соответствующую скорость и выработка силы, такая как бег на короткие дистанции, дистанция бега, метание диск, прыжки, удары ногами;

      (D) исполняют избранный народ, кантри, квадрат, линейные, творческие и / или аэробные танцы;

      (E) проектирование и исполнение танцевальных последовательностей шаги / движения в отработанных последовательностях с преднамеренным изменением скорости, направление и поток;

      (F) демонстрируют, без подсказки, критическое элементы специализированных навыков, связанных со спортом, например, бросок сверху для дистанции / силы, подачи и удара, волейбола, баскетбольной стрельбы, выполнение прострела, удара справа и слева, удары ракеткой или клюшкой, или ватин;

      (G) грамотно комбинировать навыки для участия в модифицированных вариантах командных и индивидуальных видов спорта; и

      (H) демонстрируют вводную погоню на открытом воздухе такие навыки, как пеший туризм, скалолазание, ориентирование, походы, гребля на каноэ, езда на велосипеде, или веревочные курсы.

      (2) Механизм. Студент применяет движение концепции и принципы обучения и развития моторики. В ожидается:

      (A) создавать и изменять действия, которые обеспечить отработку выбранных навыков для повышения производительности, например, практика с недоминантной рукой, отработайте определенные игровые ситуации или отработайте прыжки или колеса телеги в обоих направлениях;

      (B) определить и применить подобное движение концепции и элементы в различных спортивных навыках, таких как метание и подача тенниса;

      (C) описывают важность постановки целей в повышении квалификации;

      (D) обнаружение и исправление ошибок в личных или производительность навыков партнера;

      (E) внести соответствующие изменения в производительность на основе отзывов;

      (F) определить и применить основные биомеханические такие принципы, как понижение центра тяжести и расширение основания поддержки; и

      (G) использовать базовое наступление и защиту стратегии при игре в модифицированную версию спорта.

      (3) Физическая активность и здоровье. Студент ведет здоровый, физически активный образ жизни, который предоставляет возможности для удовольствия и вызова. Ожидается:

      (А) участвовать в играх, спорте, танцах, и / или занятия на свежем воздухе в школе и за ее пределами в зависимости от индивидуальных интересов и / или возможности;

      (B) определить любимых физических лиц на всю жизнь виды деятельности;

      (C) участвуют в умеренных и сильных регулярная физическая активность, связанная со здоровьем;

      (D) оценить личные фитнес-цели и внести соответствующие изменения для улучшения; и

      (E) выбрать и использовать соответствующую технологию инструменты для оценки, мониторинга и улучшения физического развития.

      (4) Физическая активность и здоровье. Студент знает преимущества ежедневной физической активности и факторы которые влияют на физическую работоспособность. Ожидается:

      (A) список долгосрочных физиологических и психологических преимущества, которые могут возникнуть в результате регулярного занятия физической активностью;

      (B) оценить физиологические эффекты упражнений во время и после физических нагрузок;

      (C) соответствует личной физической активности к компонентам фитнеса, связанным со здоровьем;

      (D) проанализировать сильные и слабые стороны избранных физических нагрузок;

      (E) идентифицируют белки, жиры, углеводы, вода, витамины и минералы как ключевые элементы, содержащиеся в необходимых продуктах питания для оптимального функционирования организма;

      (F) определить и применить базовые силовые тренировки принципы и методы безопасности, такие как соответствующие цели, соответствующий вес и повторения, выравнивание тела, принцип частоты, интенсивности и время и важность баланса в мышечных парах;

      (G) описать и спрогнозировать эффекты фитнес-приемы снятия стресса на теле;

      (H) объясняет эффекты еды и схемы упражнений по контролю веса, самооценке и физической работоспособности; и

      (I) признать действие вещества злоупотребление личным здоровьем и работоспособностью.

      (5) Физическая активность и здоровье. Студент понимает и применяет правила техники безопасности, связанные с физической активностью. Ожидается:

      (A) безопасно и правильно использовать оборудование;

      (B) выберите и используйте соответствующую одежду, способствует участию и предотвращает травмы;

      (C) включает процедуры разминки и охлаждения регулярно во время упражнений; контролировать потенциально опасные условия окружающей среды такие как ветер, холод, жара и насекомые; и рекомендовать профилактику и лечение;

      (D) анализировать упражнения на предмет их воздействия на теле такие как полезные / потенциально опасные; и

      (E) распознает вредное воздействие солнца такие как солнечный ожог, тепловой удар, тепловое истощение и тепловые судороги, и рекомендовать методы профилактики.

      (6) Социальное развитие. Студент понимает основные компоненты, такие как стратегии и правила структурированных физических нагрузок включая, помимо прочего, игры, спорт, танцы и гимнастику. Студент ожидается:

      (A) различают соответствие и несоблюдение правил и норм и применение согласованных последствий при судействе; и

      (B) описывают основные компоненты и стратегии, используемые в играх с сеткой / стеной, вторжением, мишенью и защитой, например сетка / стена с чередованием скорости и направления мяча, фейки вторжения, отдаваться и идти, цель - концентрация, почувствовать движение и отступить поднять других игроков.

      (7) Социальное развитие. Студент развивает позитивное самоуправление и социальные навыки, необходимые для самостоятельной работы и с другими людьми в условиях физической активности. Ожидается:

      (А) решать проблемы при физических нагрузках путем анализа причин и возможных решений;

      (B) работать вместе в группе для достижения групповые цели как в конкурентной, так и в кооперативной среде;

      (C) принимать решения, принятые официальными лицами игры например, ученик, учителя и официальные лица вне школы;

      (D) использовать одноранговое взаимодействие положительно, чтобы повышать личную физическую активность и безопасность, например поощрять друзей и присоединяется к командам; и

      (E) признать роль игр, спорта, и танцевать, узнавая и понимая других.

      Источник: Положения статьи 116.23 приняты для вступления в силу. 1 сентября 1998 г., 22 TexReg 7759.


      116,24. Физическое воспитание, класс 8.

      (а) Введение.

      (1) В области физического воспитания студенты получают знания и навыки передвижения, которые создают основу для удовольствия, постоянное социальное развитие через физическую активность и доступ к физически активным Стиль жизни.Студент ведет физически активный образ жизни и понимает взаимосвязь между физической активностью и здоровьем на протяжении всей жизни.

      (2) В 8 классе, хотя приобретение важна физическая подготовка и развитие навыков, акцент делается на большее об участии для удовольствия и вызова, как в школе, так и за ее пределами. Понимание необходимость оставаться физически активным на протяжении всей жизни, участвуя в приятных Жизненная деятельность является основой обучения в восьмом классе.

      (b) Знания и навыки.

      (1) Механизм. Студент демонстрирует компетентность в основных моделях движений и владение несколькими специализированными движениями формы. Ожидается:

      (A) координировать движения с товарищами по команде для достижения командных целей;

      (B) продемонстрировать соответствующие отношения тела оппоненту в динамичных игровых ситуациях, таких как нахождение между противник и цель и перемещение между соперником и мячом;

      (C) демонстрируют соответствующую скорость и выработка силы, такая как бег на короткие дистанции, дистанция бега, метание диск, прыжки или удары ногами;

      (D) исполняют избранный народ, кантри, квадрат, линейные, творческие и / или аэробные танцы;

      (E) проектирование и исполнение танцевальных последовательностей шаги / движения в отработанные последовательности с преднамеренным изменением скорости, направление и поток;

      (F) демонстрация без критических элементов реплики в специализированных навыках, связанных со спортом, таких как бросок сверху на расстояние / силу, подача и удары, волейбол, баскетбольная стрельба, прострелы, нанесение ударов справа и слева ракеткой или клюшкой или ватин;

      (G) грамотно комбинировать навыки для участия в модифицированных вариантах командных и индивидуальных видов спорта; и

      (H) демонстрируют вводную погоню на открытом воздухе такие навыки, как пеший туризм, скалолазание, ориентирование, походы, гребля на каноэ, езда на велосипеде, или веревочные курсы.

      (2) Механизм. Студент применяет движение концепции и принципы обучения и развития моторики. В ожидается:

      (A) создавать и изменять действия, которые обеспечить отработку выбранных навыков для повышения производительности, например, практика с недоминантной рукой, отработайте определенные игровые ситуации и потренируйтесь прыжки или колеса телеги в обоих направлениях;

      (B) определить и применить подобное движение концепции и элементы в различных спортивных навыках, таких как метание и подача тенниса;

      (C) описывают важность постановки целей в повышении квалификации;

      (D) обнаруживать и исправлять ошибки в его / ее или производительность навыков партнера;

      (E) внести соответствующие изменения в производительность на основе отзывов;

      (F) определить и применить основные биомеханические такие принципы, как понижение центра тяжести и расширение основания поддержки для повышения стабильности; и

      (G) использовать базовое наступление и защиту стратегии при игре в модифицированную версию спорта.

      (3) Физическая активность и здоровье. Студент ведет здоровый, физически активный образ жизни, который предоставляет возможности для удовольствия и вызова. Ожидается:

      (A) описать и выбрать физические нагрузки доставляющие удовольствие и вызов;

      (B) определить возможности в школе и сообщество для регулярного участия в физической активности;

      (C) участвовать в играх, спорте, танцах, и / или занятия на свежем воздухе в школе и за ее пределами в зависимости от индивидуальных интересов и / или возможности;

      (D) определить любимых на всю жизнь физических виды деятельности;

      (E) участвуют в умеренных и сильных физическая активность в течение длительного периода времени на регулярной основе;

      (F) поддерживать здоровый уровень гибкости;

      (G) развивать и поддерживать мышечную силу выносливость рук, плеч, живота, спины и ног;

      (H) оценить личные фитнес-цели и внести соответствующие изменения для улучшения; и

      (I) выбрать и использовать подходящую технологию инструменты для оценки, мониторинга и улучшения физического развития.

      (4) Физическая активность и здоровье. Студент знает преимущества ежедневной физической активности и факторы которые влияют на физическую работоспособность. Ожидается:

      (A) список долгосрочных физиологических и психологических преимущества, которые могут возникнуть в результате регулярного занятия физической активностью;

      (B) выберите аэробные упражнения и опишите воздействие на сердце и общее состояние здоровья;

      (C) оценить физиологические эффекты упражнений во время и после физических нагрузок;

      (D) идентифицирует белки, жиры, углеводы, вода, витамины и минералы как ключевые элементы, содержащиеся в необходимых продуктах питания для оптимального функционирования организма;

      (E) определяет и применяет базовые силовые тренировки принципы и методы безопасности, такие как соответствующие цели, соответствующий вес и повторения, выравнивание тела, принцип частоты, интенсивности и времени, и важность баланса в мышечных парах;

      (F) описать и спрогнозировать эффекты приемы снятия стресса на теле;

      (G) объясняет влияние еды и схемы упражнений по контролю веса, самооценке и физической работоспособности; и

      (H) распознает эффекты вещества злоупотребление личным здоровьем и работоспособностью.

      (5) Физическая активность и здоровье. Студент понимает и применяет правила техники безопасности, связанные с физической активностью. Ожидается:

      (A) безопасно и правильно использовать оборудование;

      (B) выберите и используйте соответствующую одежду, способствует участию и предотвращает травмы;

      (C) включает процедуры разминки и охлаждения регулярно во время упражнений; контролировать потенциально опасные условия окружающей среды такие как ветер, холод, жара и насекомые; и рекомендовать профилактику и лечение;

      (D) анализировать упражнения на предмет их воздействия на теле такие как полезные / потенциально опасные; и

      (E) распознает вредное воздействие солнца такие как солнечный ожог, тепловой удар, тепловое истощение и тепловые судороги, и рекомендовать методы профилактики.

      (6) Социальное развитие. Студент понимает основные компоненты, такие как стратегии и правила структурированных физических нагрузок включая, помимо прочего, игры, спорт, танцы и гимнастику. Студент ожидается:

      (A) различают соответствие и несоблюдение правил и положений и применять согласованные последствия, когда судейство; и

      (B) описывают основные компоненты и стратегии, используемые в играх с сеткой / стеной, вторжением, мишенью и защитой, например чередование скорости и направления мяча, вторжение подделывает, дает и идти, сосредоточиться на цели, почувствовать движение и оттолкнуться от другого игроков.

      (7) Социальное развитие. Студент развивает позитивное самоуправление и социальные навыки, необходимые для самостоятельной работы и с другими людьми в условиях физической активности. Ожидается:

      (А) решать проблемы при физических нагрузках путем анализа причин и возможных решений;

      (B) работать вместе в группе для достижения групповые цели как в конкурентной, так и в кооперативной среде;

      (C) определять правила и соблюдать их во время игры спорт и игры;

      (D) принимать решения, принятые официальными лицами игры включая учеников, учителей и официальных лиц вне школы; и

      (E) использовать одноранговое взаимодействие положительно, чтобы повышать личную физическую активность и безопасность, например поощрять друзей и присоединяйтесь к командам.

      Источник: Положения статьи 116.24 приняты для вступления в силу. 1 сентября 1998 г., 22 TexReg 7759.


      Для дополнительная информация, электронная почта [email protected]

      6 класс Объем и последовательность | Knowing Science

      Научные стандарты нового поколения:

      MS ‑ LS1‑1.

      Провести расследование, чтобы получить доказательства того, что живые существа состоят из клеток; либо одна ячейка, либо несколько разных номеров и типов ячеек.

      [Уточняющее заявление: акцент делается на получении доказательств того, что живые существа состоят из клеток, различении живых и неживых существ и понимании того, что живые существа могут состоять из одной клетки или многих и различных клеток.]

      MS ‑ LS1‑2.

      Разработайте и используйте модель для описания функции клетки в целом и того, как части клеток вносят вклад в эту функцию.

      [Уточнение: акцент делается на функционировании клетки как целостной системы и первичной роли идентифицированных частей клетки, в частности ядра, хлоропластов, митохондрий, клеточной мембраны и клеточной стенки.] [ Граница оценки: Оценка взаимосвязи структура / функция органелл ограничивается клеточной стенкой и клеточной мембраной. Оценка функции других органелл ограничивается их отношением ко всей клетке. Оценка не включает биохимические функции клеток или их частей. ]

      MS ‑ LS1‑8.

      Соберите и синтезируйте информацию о том, что сенсорные рецепторы реагируют на стимулы, посылая в мозг сообщения для немедленного поведения или хранения в виде воспоминаний.

      [ Граница оценки: оценка не включает механизмы для передачи этой информации. ]

      Знание науки Уроки:

      1.1 - Живое и неживое

      Цели этого урока:

      • Опишите свойства живых и неживых существ. Объясните, что некоторые неживые существа имеют общие свойства живых организмов. Объясните, как берется бактериальная культура.

      1.2 - Клетки - Основные единицы жизни

      Цели этого урока:

      • Опишите, что такое клетка. Объясните функцию клеточной мембраны. Объясните разницу между прокариотической и эукариотической клетками. Объясните разницу между растительными и животными клетками. Приведите примеры специализированных клеток в организме человека.

      1.3 - Детали ячейки

      Цели этого урока:

      • Определите основные части клетки (ядро, хлоропласты, митохондрии, клеточную мембрану и клеточную стенку) и их функции. Объясните, почему клеточные стенки и хлоропласты встречаются только в растительных клетках. Объясните, что все клетки имеют одни и те же основные части, которые должны выполнять определенные функции. задачи

      1.4 - Клеточная биология

      Цели этого урока:

      • Опишите структуру клеточной мембраны Опишите функцию клеточной мембраны Работайте с небольшой группой над созданием модели клеточной мембраны

      1.5 - Ядро клетки - Дом ДНК

      Цели этого урока:

      • Опишите роль ядра в клетке Опишите структуру молекулы ДНК Опишите, что такое ген

      1.6 - Мозг - Центр управления

      Цели этого урока:

      • Опишите центральную нервную систему Опишите периферическую нервную систему Объясните, какие части мозга отвечают за определенные сенсорные и двигательные функции. Объясните в общих чертах, как сообщение передается от нейрона к нейрону. Объясните, как работает рефлекс. может «видеть» мозг

      1,7 - Сенсорные рецепторы

      Цели этого урока:

      • Опишите, где находятся сенсорные рецепторы для зрения, слуха, осязания, обоняния и дегустации. Опишите последовательность событий от стимуляции сенсорных рецепторов до прибытия нервных импульсов в мозг. Объясните, что мозг воспринимает посылаемые ему нервные импульсы. от различных сенсорных рецепторов

      Независимая средняя школа для мальчиков

      Введение в языки

      В первом семестре шестого класса все учащиеся знакомятся как с латынью, так и с испанским: пять недель посвящены испанскому языку и культуре, а пять недель - латинскому языку. и римская цивилизация.По истечении этих десяти недель каждый ученик выбирает, какой язык будет изучать до конца своих лет в Fenn, и начинает формальное изучение латыни или испанского.

      В латинской части вводного курса студентов изучают базовый словарный запас из примерно 150 слов, важность окончаний слов для определения контекста и значения латинского предложения, некоторые основные шаблоны английской грамматики и чтения и небольшие проекты, много о жизни, которой жили в Древнем Риме и прилегающих провинциях.Наш текст представляет собой вводную рабочую тетрадь, написанную и отредактированную членами латинского отдела Фенн.

      Испанский сегмент вводного курса посвящен четырем основным областям овладения языком: аудированию, разговорной речи, чтению и письму. Во время этого вводного курса студенты работают в практическом контексте, изучая словарный запас и основные элементы грамматики. Помимо изучения языка, студенты узнают о традициях и истории испаноязычных стран.

      Latin

      Латинский язык лежит в основе многих языков, включая английский. Благодаря своим культурным достижениям древние римляне, говорившие на латыни, внесли значительный вклад в жизнь Америки, особенно в области искусства, архитектуры, политической мысли и инженерии. В программе Фенн на латыни особое внимание уделяется чтению латыни с легкостью, пониманием и удовольствием. Студенты с энтузиазмом изучают язык, на котором говорили и говорили древние римляне, который можно выучить больше, читая, чем говоря; разработать хорошие стратегии и организационные методы для овладения грамматикой и лексикой латыни и других мировых языков; расширить свое понимание английской грамматики и словарного запаса; и ценят аспекты своего культурного происхождения как американцев, которые они унаследовали от древних римлян (и греков).

      Изучая латынь в шестом классе, ученик, который решил продолжить изучение латыни, сосредотачивается на жизни Горация Квинта, мальчика примерно его возраста, который позже вырос и стал известным римским поэтом Горацием. Продолжая изучать базовую грамматику латинского языка, к концу года учащиеся создают рабочий словарный запас примерно из 500 слов и выучивают три падежа (именительный, винительный, аблативный) и их использование в латинском предложении. Поскольку мальчики часто учатся лучше всего, когда они активно участвуют, курс включает в себя три основных проекта: строительство катапульты, изготовление мозаики и обучение гладиаторов.Каждый проект заканчивается практическим мероприятием, в котором мальчики встают и не встают со своих мест, живут, как древние римляне, и применяют аспекты языка и истории, которые они выучили.

      Грамматическая направленность программы для седьмого класса Latin Программа включает овладение основными формами языка, развитие глубокой латинской словарной базы и понимание взаимосвязи между латинскими словами и английской лексикой. Студенты читают короткие адаптированные рассказы на латыни о таких событиях, как Троянская война.Культурное измерение программы включает аспекты классической мифологии и жизни известных римлян. В тексте курса традиционные инструкции, основанные на грамматике, сочетаются с лучшими возможностями программы, основанной на чтении. Ожидается, что ученики седьмого класса сдают национальный экзамен по латинскому языку, уровень I.

      Испанский

      Испанский - это богатый и красивый язык, на котором говорят во многих частях мира. Изучение испанского языка ведет к повышению осведомленности, пониманию и принятию других языков и культур, а также к более глубокому пониманию своего собственного языка и культуры.Основные цели испанской программы - подготовить студентов говорить предложениями и эффективно общаться на языке; читать и правильно использовать испанскую грамматику; развивать навыки понимания речи на слух на испанском языке; узнать об истории, культуре, географии и людях испаноязычных стран; и чтобы студенты больше ценили культуру, дружбу и путешествия в испаноязычных странах.

      В шестом классе испанского, мальчик, который решил продолжить изучение испанского языка, будет изучать грамматику и словарный запас в практическом контексте.Классная обстановка приглашает и поощряет мальчиков говорить по-испански, чтобы к концу шестого класса ученики могли говорить о симпатиях и антипатиях, школьной жизни, развлечениях и еде. Цель шестого класса - дать ученикам уверенность в своей способности говорить по-испански. Класс также изучает традиции и обычаи испаноязычных стран посредством проектов и презентаций в классе.

      Седьмой класс Курс испанского направлен на развитие у учащихся способности общаться на испанском языке посредством практики разговорной речи, изучения грамматических структур (включая общение в настоящем, прошлом и будущем времени) и развития навыков общения на испанском языке. богатый словарный запас, который позволит студенту стать активным и творческим пользователем испанского языка.Учебник, который мы используем в седьмом классе, фокусируется на грамматике и лексике, а также объединяет культурные аспекты испаноязычных стран. Программа сопровождается аудио и видео мероприятиями, а также музыкой, стихами, рассказами и народными сказками испаноязычных стран.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *