Номер 422 по математике 6 класс виленкин: ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин, Решебник учебника 2013/2019г.

Содержание

ГДЗ учебник 2015. номер 422 (427) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 422 (1311) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Ин

Гдз по математике 6 класс виленкин 422

Задача 422 — Виленкин Жохов Математика 6 класс решебник

Подробное решение задачи по математике 422. Параграф — Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Издательство: Мнемозина, рекомендуем посмотреть предыдущий следующий решебник 1 / номер / 422 видеорешение 422 решебник 2 / номер / 422 предыдущий следующий. Раздел «Сложение и вычитание смешанных чисел». Предыдущее, следующее учебник / номер / 422 видеорешение / номер / 422 решебник / номер / 422 решебник 2 / номер / 422. Условие задачи, найдите значение выражения: Задача по математике 6 класс 422.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

МАТЕМАТИКА Стандарт 6 класса: Число, смысл чисел и операции

1 Стандарт: число, значение числа и операции Число и число C. Определите значение процентов, включая проценты больше 1. Опишите, что значит найти определенный процент числа, системы 100 и меньше 1.на реальных примерах. Числовые и числовые системы Значение операций Числовые и числовые системы D. Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента. E. Используйте порядок операций, включая скобки и экспоненты, для решения многоэтапных задач, а также проверки и интерпретации результатов. G. Применяйте и объясняйте использование простых множителей, общих множителей и общих множителей в проблемных ситуациях. 2. Создавайте и используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента, включая проценты меньше 1 и больше, чем Объясните, почему число считается рациональным, и признайте, что выражение может означать части размера каждая, a деленное на b, или отношение двух b.2. Создайте и используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента, включая проценты меньше 1 и больше, чем. Приведите примеры того, как соотношения используются для представления сравнений (например, частичное, частичное и целое , от целого к частям). 1. Используйте порядок операций, включая использование показателей степени, десятичных дробей и рациональных чисел, чтобы упростить числовые выражения. 1. Разложите и перегруппируйте целые числа, используя множители и экспоненты (например, 32 = 2 x 2 x 2 x 2 x 2 = 25) и объясните, почему квадрат означает вторую степень, а кубик означает третью степень.

2 Стандарт: Число, смысл числа и операции Числовые и числовые системы G. Примените и объясните использование простых множителей, общих множителей и общих множителей в проблемных ситуациях. 2. Найдите и используйте факторизацию составных чисел на простые множители. Например: используйте разложение на простые множители для определения наибольшего общего множителя (GCF). Используйте разложение на простые множители для распознавания наименьшего общего кратного (LCM).Используйте и анализируйте шаги в стандартных и нестандартных алгоритмах вычислений с дробями, десятичными и целыми числами. объясните решения 1. Представьте ситуации умножения и деления, включающие дроби и десятичные дроби, с помощью моделей и визуальных представлений (например, покажите с помощью блоков шаблонов, что значит взять 2 2/3 1/6. Значение операций Вычисление и оценка I. Используйте различные варианты стратегии, включая пропорциональные рассуждения для оценки, вычисления, решения и объяснения решений проблем, связанных с целыми числами, дробями, десятичными знаками и процентами.2. Разработайте и проанализируйте алгоритмы умножения и деления на дроби и десятичные дроби и продемонстрируйте беглость их использования. 1. Используйте простые выражения, включающие целые числа, для представления и решения проблем (например, если бегущий назад проигрывает 15 ярдов при первом переносе, но получает 8 ярдов при втором переносе, какова чистая прибыль / убыток?). 2. Выполните дробные и десятичные вычисления и обосновайте их решения (например, используя манипуляторы, диаграммы и математические рассуждения. 3. Оцените разумные решения проблемных ситуаций с использованием дробей и десятичных знаков.4. Используйте пропорциональные рассуждения, соотношения и проценты для представления проблемных ситуаций и определения разумности решений.

3 Стандарт: Числа, смысл числа и операции Вычисление и оценка I. Используйте различные стратегии, включая пропорциональное рассуждение, для оценки, вычисления, решения и объяснения решений проблем, связанных с целыми числами, дробями, десятичными знаками и процентами. 5. Определите процент от числа и решите связанные проблемы (например,g. найдите процентную уценку, если исходная цена составляла 140 долларов, а цена продажи — 100 долларов). 6. Помните, что частное может быть больше делимого, если делитель является дробью (например, 6 ½ = 12).

4 Стандарт: Измерение Используйте методы и инструменты измерения Используйте методы и инструменты измерения Используйте методы и инструменты измерения Единицы измерения Используйте методы и инструменты измерения C. Определите соответствующие инструменты и примените соответствующие методы для измерения углов, периметра или окружности и площади треугольников, четырехугольников , круги и составные формы, а также площадь поверхности и объем призм и цилиндров.E. При необходимости используйте методы и технологии решения проблем для решения проблем, касающихся длины, веса, периметра, площади, объема, времени и температуры. F. Проанализировать и объяснить, что происходит с площадью и периметром или площадью и объемом поверхности при изменении размеров объекта. G. Поймите и продемонстрируйте независимость периметра и площади для двумерных форм и площади поверхности и объема для трехмерных форм. 1. Используйте стратегии для разработки формул для определения окружности и площади кругов, а также для определения площади секторов (например,г., 1/2 круг, 2/3 круг, 1/3 круг, ¼ круг). 2. Оцените периметр или окружность и площадь для кругов, треугольников и четырехугольников, а также площадь поверхности и объем для призм и цилиндров с помощью: оценки длины с использованием строки или звеньев, площади с использованием плиток или сетки и объемов с использованием кубов. Измерение атрибутов (диаметр, длина сторон , или высоты) и используя установленные формулы для окружностей, треугольников, прямоугольников, параллелограммов и прямоугольных призм 1. Определите, какая мера (периметр, площадь, площадь поверхности и объем) соответствует контексту для проблемной ситуации (например,(например, периметр — это контекст для ограждения сада, поверхность — это контекст для окраски комнаты). 1. Опишите, что происходит с периметром и площадью двумерной формы, когда измерения формы изменяются (например, длина сторон увеличивается вдвое). 1. Поймите и опишите разницу между площадью поверхности и объемом. 2. Оцените разницу между периметром и площадью и продемонстрируйте, что две фигуры могут иметь одинаковый периметр, но разные области или могут иметь одинаковую площадь, но разные периметры.

5 Стандарт: Измерение Используйте методы и инструменты измерения A. Выберите соответствующие единицы для измерения углов, окружности, площади поверхности, массы и объема, используя: общепринятые единицы США (например, градусы, квадратные футы, фунты и другие единицы, если необходимо) Метрическая система единицы (например, квадратные метры, килограммы и другие соответствующие единицы измерения 1. Определите, какая мера (периметр, площадь, площадь поверхности и объем) соответствует контексту проблемной ситуации (например, периметр — это контекст для ограждения сада, поверхность это контекст для рисования комнаты).

6 Стандарт: характеристики и свойства геометрии и пространственного восприятия D. Идентифицировать, описывать и классифицировать типы пар линий, углов, двумерных фигур и трехмерных объектов, используя их свойства. 1. Классифицируйте и описывайте двухмерные и трехмерные геометрические фигуры и объекты, используя их свойства (например, внутренние углы, перпендикулярные / параллельные стороны, совпадающие углы / стороны). Читайте, пишите и применяйте. 2. Определите стандартный язык для определения геометрического словаря: вершина, лицо, высота, диагональ, равнобедренный, равносторонний, острый, тупой, дополнительные углы, дополнительные углы, вертикальные углы и другие подходящие термины.3. Используйте несколько критериев классификации для классификации треугольников (например, прямоугольный разносторонний треугольник). Преобразования и характеристики симметрии и свойства Пространственные отношения E. Используйте пропорции, чтобы выразить отношения между соответствующими частями подобных фигур. F. Опишите и используйте концепции конгруэнтности, подобия и симметрии для решения проблем. J. Применяйте свойства равенства и пропорциональности для решения задач, связанных с конгруэнтными или похожими фигурами (например, создавайте масштабные чертежи). Г.Описывать и использовать свойства треугольников для решения задач, связанных с измерением углов и длинами сторон прямоугольных треугольников. H. Предсказывать и описывать результаты (размер, положение, ориентацию) преобразований двумерных фигур. 4. Определите и определите отношения между плоскостями (например, параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся). 1. Нарисуйте аналогичные фигуры, моделирующие пропорциональные отношения (например, смоделируйте аналогичные фигуры с отношением 1 к 2, нарисовав две одинаковые фигуры, одна с соответствующими сторонами в два раза длиннее другой.1. Используйте несколько критериев классификации для классификации треугольников (например, прямоугольный разносторонний треугольник). 1. Предсказывайте и описывайте размеры, положения и ориентацию двумерных форм после преобразований, таких как отражения, вращения, перемещения и расширения. Продемонстрируйте эти концепции на координатной плоскости.

7 Стандарт: геометрия и визуализация пространственного восприятия и геометрические модели I. Идентифицируйте и рисуйте трехмерные объекты с разных точек зрения (сверху, сбоку, спереди и в перспективе).1. Постройте трехмерные объекты, построенные из кубов, и нарисуйте двумерные представления каждой стороны (например, наборы проекций).

8 Стандарт: шаблоны, функции и алгебра Использование шаблонов, отношений и функций A. Опишите, расширьте и определите правило для шаблонов и отношений, встречающихся в числовых шаблонах, вычислениях, геометрии, графиках и других приложениях. B. Представляйте, анализируйте и обобщайте различные шаблоны и функции с помощью таблиц, графиков, слов и символьных правил.1. Представляйте и анализируйте закономерности, правила и функции, используя физические материалы, таблицы и графики. 2. Используйте слова и символы для описания числовых и геометрических моделей, правил и функций. E. Используйте правила и переменные для описания шаблонов, функций и других отношений. C. Используйте переменные для создания и решения уравнений и неравенств, представляющих проблемные ситуации. D. Используйте символическую алгебру для представления и объяснения математических отношений. F. Используйте представления, такие как таблицы, графики и уравнения, для моделирования ситуаций и решения проблем, особенно тех, которые связаны с линейными отношениями.1. Оценивайте простые выражения, заменяя переменные заданными значениями, и используйте формулы при решении проблем. 1. Распознавать и генерировать эквивалентные формы алгебраических выражений и объяснять, как коммутативные, ассоциативные и распределительные свойства могут использоваться для генерации эквивалентных форм; (например, периметр как 2 (1 + w) или w. 1. Создайте и интерпретируйте графики, которые представляют отношения между двумя переменными. G. Напишите, упростите и оцените алгебраические выражения. 1. Оцените простые выражения, заменяя переменные заданными значениями, и использовать формулы в ситуациях решения проблем.H. Решайте линейные уравнения и неравенства символически, графически 1. Решайте простые линейные уравнения и неравенства, используя физические и численные методы. модели, бумага и карандаш, таблицы и графики.

9 Стандарт: шаблоны, функции и алгебра J. Используйте формулы при решении задач. 1. Используйте стратегии для разработки формул для определения окружности и площади кругов, а также для определения площади секторов. 2. Оценивайте простые выражения, заменяя переменные заданными значениями, и используйте формулы при решении проблем.К. Графы линейных уравнений и неравенств. 1. Решайте простые линейные уравнения и неравенства, используя физические модели, бумагу и карандаш, таблицы и графики. Анализировать изменения Анализировать изменения L. Проанализировать функциональные отношения и объяснить, как изменение одной величины приводит к изменению другой. M. Приблизительные и интерпретированные скорости изменения графических и числовых данных. 2. Создайте и интерпретируйте графики, которые представляют отношения между двумя переменными. 1. Определите и опишите ситуации с постоянной или переменной скоростью изменения и сравните их.1. Используйте технологии для анализа изменений; например, используйте компьютерные приложения или графические калькуляторы для отображения и интерпретации скорости изменения.

10 Стандарт: анализ данных и сбор вероятностных данных A. Чтение, создание и использование линейных графиков, гистограмм, круговых диаграмм, диаграмм типа «прямоугольник и усы», диаграмм «ствол и лист» и другие представления, когда это необходимо. Статистические методы Сбор данных Сбор данных Статистические методы Статистические методы Вероятность B.Интерпретируйте данные, ища закономерности и взаимосвязи, делайте и обосновывайте выводы и отвечайте на связанные вопросы. D. Сравните все более сложные отображения данных, например, несколько наборов данных на одном графике. E. Собирать, систематизировать, отображать и интерпретировать данные для определенной цели или потребности. F. Определите и используйте диапазон, среднее значение, медиану и режим для анализа и сравнения данных и объясните, что каждый из них указывает на данные. G. Оценивайте предположения и прогнозы, основанные на данных, представленных в таблицах и графиках, и выявляйте злоупотребления статистическими данными и отображением.К. Делайте и обосновывайте прогнозы, основанные на экспериментальных и теоретических вероятностях. 1. Прочтите, постройте и интерпретируйте линейные графики, круговые диаграммы, гистограммы и диаграмму «стебель-лист». 1. Опишите частотное распределение набора данных, как показано в гистограмме или таблице частот, по общему виду или форме; например, количество режимов, середина данных и симметрия уровней, выбросы. 1. Сравните представления одних и тех же данных на разных типах графиков, например на гистограмме и круговой диаграмме. 1. Выберите, создайте и используйте графические представления, соответствующие типу собираемых данных.1. Проанализируйте различную информацию, предоставленную мерами центра (среднее значение, мода и медиана) и мер разброса (диапазон). 1. Сделайте логические выводы из статистических данных. 1. Разработайте эксперимент, чтобы проверить теоретическую вероятность и объяснить, как могут отличаться результаты.

Банк вопросов для системы счисления по математике 6-го класса и ее операционной системы счисления

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9-й класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5-й класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Государственные экзамены штата Харьяна
  • Государственные экзамены Гуджарата
  • Государственный экзамен MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросов

Курс: Математика • 6 класс

Содержание

  • номер
    • Квадратные числа
    • Числа куба
    • Простые множители
    • Простая факторизация с экспонентами
    • Линейные последовательности
  • Наборы
    • Пересечение множеств
    • Пересечение множеств с помощью диаграмм Венна
    • Союз множеств
    • Объединение множеств с использованием диаграмм Венна
    • Подмножества набора
    • Подмножество множеств с использованием диаграмм Венна
    • Набор натуральных чисел
  • Умножение и деление на целые числа
    • Умножение целых чисел
    • Деление целых чисел
  • Деление на дроби
    • Деление дробей на целые числа
    • Деление правильных дробей на целые числа
    • Деление целых чисел на единичные дроби
    • Деление целых чисел на правильные дроби
    • Многоступенчатые задачи с дробями
  • Деление с десятичными знаками
    • Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1000
    • Деление десятичных знаков на степень десяти

Умножение смешанных чисел!

Умножение смешанных чисел — это то, что вы узнаете здесь с помощью простых для понимания примеров.
Если вы не поняли приведенный выше пример, продолжайте читать. Смешанное число — это любое число следующего формата:
Причина, по которой он называется смешанным, заключается в том, что это смесь целого числа и дроби.

В нашем примере целое число — 9.

Преобразование смешанного числа в неправильную дробь.

Чрезвычайно важно преобразовать смешанное число в неправильную дробь, прежде чем выполнять умножение.

Далее мы покажем вам, как преобразовать смешанное число в неправильную дробь, используя смешанное число, указанное выше.

Шаг 1 . Умножьте целое число на знаменатель дроби. (9 × 4 = 36)

Шаг 2 . Добавьте результат шага 1 в числитель дроби. (36 + 3 = 37)

Шаг 3 . Ваш числитель — это ответ на шаге 2. Ваш знаменатель останется прежним.

Дробь равна

37 / 4


Теперь вы готовы перемножать смешанные числа с помощью пары хороших примеров.

Еще примеры умножения смешанных чисел


Преобразуйте каждое смешанное число, следуя шагам, описанным выше.
Шаг 1 . Умножьте целое число на знаменатель дроби. (2 × 6 = 12)

Шаг 2 . Добавьте результат шага 1 в числитель дроби. (12 + 1 = 13)

Шаг 3 . Ваш числитель — это ответ на шаге 2. Ваш знаменатель останется прежним.

Дробь равна

13 / 6

Шаг 1 . Умножьте целое число на знаменатель дроби. (4 × 2 = 8)

Шаг 2 .Добавьте результат шага 1 в числитель дроби. (8 + 3 = 11)

Шаг 3 . Ваш числитель — это ответ на шаге 2. Ваш знаменатель останется прежним.

Дробь равна

11 / 2


Теперь просто умножьте дроби. Сделайте это, умножив числители вместе и знаменатели.

Пример № 2:

Преобразование смешанных чисел

Пример № 2:

Преобразование смешанных чисел


Иногда умножение смешанных чисел оказывается простой задачей с некоторыми хорошими наблюдениями.Если вы заметили, что 40, разделенное на 5, равно 8, а 15, разделенное на 3, будет 5.

Вы можете просто умножить 8 и 5, чтобы получить 40.

Еще раз посмотрим на пример № 2.

Замечено, что 5, разделенное на 5, равно 1, а 3, разделенное на 3, равно 1.

Помните, что между целым числом и дробью всегда стоит знак +.

Задача превращается в 7 + 1 × 4 + 1 = 8 × 5 = 40

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику.Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Решения

NCERT для математики класса 6 Глава 2 Целые числа в PDF

Решения NCERT для математики класса 6 Глава 2

Класс: 6 Математика (английский и хинди средний)
Глава 2: Целые числа

Математика Глава 2 Решения

  • Математика класса 6 Глава 2 на английском языке Средний

  • Математика класса 6 Глава 2 на хинди Средний

9000 Math 2 Упражнение 2.1 Решение и объяснение

Математика класса 6 Глава 2 Упражнение 2.1 Объяснение Математика класса 6 Глава 2 Упражнение 2.1 Решения

Математика класса 6 Глава 2 Упражнение 2.2 Решение и объяснение

Математика класса 6 Глава 2 Упражнение 2.2 Математика для класса 6 Глава 2 Упражнение 2.2 Решения

Математика для класса 6 Глава 2 Упражнение 2.3 Решение и объяснение

Математика для класса 6 Глава 2 Упражнение 2.3 Объяснение Класс 6 Математика Глава 2 Упражнение 2.3 Решения

В 6 Математике Глава 2 Целые числа (Натуральные числа вместе с нулем образуют совокупность целых чисел.), Мы будем изучать свойства целых чисел, используя предшественник и последователь данные числа. Дополнительная информация:
Все натуральные числа также целые.
Все целые числа, кроме 0, также являются натуральными числами.
Ноль — наименьшее целое число.
Мы не можем найти наибольшее целое число.
Свойства целых чисел:
Целые числа замкнуты как при сложении, так и при умножении.
Целые числа не закрываются на вычитание и деление.
Деление целого числа на 0 не определено.
Сложение и умножение коммутативны для целых чисел.
При отображении числа на числовой прямой сложение соответствует перемещению вправо на числовой прямой, тогда как умножение соответствует прыжкам на равное расстояние, начиная с нуля.

Справка и поддержка

Если у кого-то возникнут трудности с получением всего содержимого, сообщите нам об этом. Мы постараемся исправить ошибку как можно скорее, чтобы содержание было удобным.
Мы работаем в секции хинди среднего уровня по другим предметам 6 класса. Очень скоро он будет доступен для всех студентов, использующих книги NCERT на хинди среднего уровня. Мы всегда вносим изменения в соответствии с вашими предложениями, чтобы принести вам пользу.

Важные вопросы по математике Глава 2

Запишите следующие три натуральных числа после 10999.

10,999 + 1 = 11,000
11,000 + 1 = 11,001
11,001 + 1 = 11,002

उपयुक्त क्रम में लगाकर ज्ञात कीजिए: 837 + 208 + 363

837 + 208 + 363
= (837 + 363) + 208
= 1200 + 208
= 1408

Запишите три целых числа, которые встречаются непосредственно перед 10001.

10 001 — 1 = 10 000
10 000 — 1 = 9 999
9 999 — 1 = 9 998

Какое наименьшее целое число?

«0» (ноль) — наименьшее целое число.

Сколько целых чисел от 32 до 53?

53 — 32 — 1 = 20
Есть 20 целых чисел от 32 до 53.

किसी टैक्सी-ड्राइवर ने अपनी गाड़ी की पेट्रोल टंकी में सोमवार को 40 लीटर पेट्रोल भरवाया। अगले दिन, उसने टंकी में 50 लीटर पेट्रोल भरवाया। यदि पेट्रोल का मूल्य ₹ 44 प्रति लीटर था, तो उसने पेट्रोल पर कुल कितना व्यय किया?

सोमवार को भरवाया गया पेट्रोल = 40 लीटर
अगले दिन भरवाया गया पेट्रोल = 50 लीटर
कुल भरवाया गया पेट्रोल = 90 लीटर

अब,
1 लीटर पेट्रोल का मूल्य = ₹ 44
इसलिए, 90 लीटर पेट्रोल का मूल्य = 44 x 90
= 44 x (100 — 10)
= 44 x 100 — 44 x 10
= 4400 — 440
= ₹ 3960

अतः, उसने पेट्रोल पर कुल ₹ 3960 व्यय किया।

कोई दूधवाला एक होटल को सुबह 32 लीटर दूध देता है और शाम को 68 लीटर दूध देता है। यदि दूध का मूल्य ₹ 15 प्रति लीटर है, तो दूधवाले को प्रतिदिन कितनी धनराशि प्राप्त होगी?

सुबह के समय दिया गया दूध = 32 लीटर
शाम के समय दिया गया दूध = 68 लीटर
कुल दूध = 32 + 68 = 100 लीटर

अब,
1 लीटर दूध से प्राप्त धनराशि = ₹ 15
इसलिए, 100 लीटर दूध से प्राप्त धनराशि
= 15 x 100
= ₹ 1500

अतः, दूधवाले को प्रतिदिन ₹ 1500 प्राप्त होंगे।

Запишите преемника 2440701.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.