Номер 301 по математике 6 класс виленкин: Номер №301 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

№ 301 Математика 6 класс Виленкин. Найдите скорости пешехода и велосипедиста – Рамблер/класс

№ 301 Математика 6 класс Виленкин. Найдите скорости пешехода и велосипедиста – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет. Подскажите решение
Из двух пунктов, расстояние между которыми 40 км, навстречу

друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. Скорость
велосипедиста в 4 раза больше скорости пешехода. Найдите скорости пешехода и велосипедиста, если известно, что они встретились через 2,5 ч после своего выхода.
 

ответы

Пусть скорость пешеход  х  км/час, тогда скорость велосипедиста будет  4 ∙х  км/час За 2,5 часа пешеход и велосипедист преодолели расстояние в 40 км Составим и решим уравнение:  2,5 ∙ х + 2,5 ∙ 4 ∙ х = 40; 12,5 ∙ х = 40;  х = 3,2 км/час — скорость пешехода. Скорость велосипедиста равна 4 ∙ х = 4 ∙ 3,2 = 12,8 км/час.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

На каком расстоянии № 776 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.

Из города к озеру вышел турист со скоростью 5 км/ч, а через 15 мин вслед за
ним выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Все множители чисел 301-400

Ниже приведен список всех множителей чисел, начиная с 301 до 400 .

ИНДЕКС ВСЕХ МНОЖИТЕЛЕЙ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 1000

Если вы обнаружите какие-либо ошибки или опечатки в отношении множителей чисел ниже, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected], чтобы я мог их немедленно исправить. Спасибо!

Если вам нужно повторить навык нахождения всех делителей числа, пожалуйста, ознакомьтесь с моим уроком «Нахождение всех делителей числа».


Фактор S 301 : 1, 7, 43, 301

Факторы 302 : 1, 2, 151, 302

Факторы 303 : 1, 3, 101, 303

Коэффициенты 304 : 1, 2, 4, 8, 16, 19, 38, 76, 152, 304

Коэффициенты 305 : 1, 5, 61, 305

Факторы 900 , 2, 3, 6, 9, 17, 18, 34, 51, 102, 153, 306

Коэффициенты 307 : 1, 307

Коэффициенты 308 : 1, 2, 4, 7, 11, 14, 22, 28, 44, 77, 154, 308

Факторы 309 : 1, 3, 103, 309

Факторы 3010 90,0003 2, 5, 10, 31, 62, 155, 310

Коэффициенты 311 : 1, 311

Коэффициенты 312 : 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 13, 13, 1, 311

26, 39, 52, 78, 104, 156, 312

Факторы 313 : 1, 313

Факторы 314 : 1, 2, 157, 314

Факторы 315 : 1, 3 , 5, 7, 9, 15, 21, 35, 45, 63, 105, 315

Коэффициенты 316 : 1, 2, 4, 79, 158, 316

Коэффициенты 317 : 1, 317

Коэффициенты 318, 3, 3, 3 : 901,004 159, 318

Коэффициенты 319 : 1, 11, 29, 319

Коэффициенты 320 : 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 32, 40, 6 160, 320

Коэффициенты 321 : 1, 3, 107, 321

Коэффициенты 322 : 1, 2, 7, 14, 23, 46, 161, 322 3 9 Факторы 30

50004 : 1, 17, 19, 323

Коэффициенты 324 : 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 27, 36, 54, 81, 108, 162, 324

Коэффициенты

2 325

: 1, 5, 13, 25, 65, 325

Факторы 326 : 1, 2, 163, 326

Факторы 327 : 1, 3, 109, 327

Факторы. 328 : 1, 2, 4, 8, 41, 82, 164, 328

Коэффициенты 329 : 1, 7, 47, 329

Коэффициенты 330 : 3, 5, 2 , 10, 11, 15, 22, 30, 33, 55, 66, 110, 165, 330

Факторы 331 : 1, 331

Факторы 332 : 1, 2, 4, 83, 166, 332

Факторы 333 : 1, 3, 9, 37, 333

Коэффициенты 334 : 1, 2, 167, 334

Коэффициенты 335 : 1, 5, 67, 335

Коэффициенты 336 , 8, 3, 1, 1, 1 , 12, 14, 16, 21, 24, 28, 42, 48, 56, 84, 112, 168, 336

Коэффициенты 337 : 1, 337

Коэффициенты 2 , 338 : 91,004 , 26, 169, 338

Коэффициенты 339 : 1, 3, 113, 339

Коэффициенты 340 : 1, 2, 4, 5, 10, 17, 20, 34, 05 9, 03 170 Факторы 341 : 1, 11, 31, 341

Факторы 342 : 1, 2, 3, 6, 9, 18, 19, 38, 57, 114, 171, 342

Факторы : 1, 7, 49, 343

Коэффициенты 344 : 1, 2, 4, 8, 43, 86, 172, 344

Коэффициенты 345 : 1, 3, 2, 3 69, 115, 345

Факторы числа 346 : 1, 2, 173, 346

Факторы числа 347 : 1, 347 87, 116, 174, 348

Коэффициенты 349 : 1, 349

Коэффициенты 350 : 1, 2, 5, 7, 10, 14, 25, 35, 50, 50, 50, 70

Факторы 351 : 1, 3, 9, 13, 27, 39, 117, 351

Факторы 352 : 1, 2, 4, 8, 11, 16, 22, 32, 44, 88, 176, 352

Факторы 353 : 1, 353

Факторы 354 : 1, 2, 3, 6, 59, 118, 177, 354

Факторы 355 : 1, 5, 71, 355

Коэффициенты 356 : 1, 2, 4, 89, 178, 356

Коэффициенты 357 : 1, 3, 7, 17, 21, 51, 119, 357

9,0054 Коэффициенты

2, 179, 358

Коэффициенты 359 : 1, 359

Коэффициенты 360 : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 15, 20, 20, 20 24, 30, 36, 40, 45, 60, 72, 90, 120, 180, 360

Факторы 361 : 1, 19, 361

Факторы 362 : 1, 2, 181, 362

Факторы 363 : 1, 3, 11, 33 , 121, 363

Коэффициенты 364 : 1, 2, 4, 7, 13, 14, 26, 28, 52, 91, 182, 364

Коэффициенты 365 , 5 3 : 1, 5

Коэффициенты 366 : 1, 2, 3, 6, 61, 122, 183, 366

Коэффициенты 367 : 1, 367

, 4, Коэффициенты 08 16, 23, 46, 92, 184, 368

Коэффициенты 369 : 1, 3, 9, 41, 123, 369

Коэффициенты 370 : 1, 2, 5, 10, 37, 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0 0 0 Факторы 371 : 1, 7, 53, 371

Факторы 372 : 1, 2, 3, 4, 6, 12, 31, 62, 93, 124, 186, 372

3 Факторы 9 : 1, 373

Коэффициенты 374 : 1, 2, 11, 17, 22, 34, 187, 374

Коэффициенты 375 : 1, 3, 5, 75, 35, 52, 75

Коэффициенты 376 : 1, 2, 4, 8, 47, 94, 188, 376

Коэффициенты 377 : 1, 13, 29, 377

Коэффициенты 3, 2 : 9100 6, 7, 9, 14, 18, 21, 27, 42, 54, 63, 126, 189, 378

Коэффициенты 379 : 1, 379

Коэффициенты 380

, 4 , 4 1, 5, 10, 19, 20, 38, 76, 95, 190, 380

Факторы 381 : 1, 3, 127, 381

Факторы 382 : 1, 2, 191, 382

Факторы 383 : 1, 383

Коэффициенты 384 : 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48, 64, 96, 128, 192, 384

Коэффициенты : 1, 5, 7, 11, 35, 55, 77, 385

Коэффициенты 386 : 1, 2, 193, 386

Коэффициенты 387 : 1, 43, 9, 9 387

Факторы 388 : 1, 2, 4, 97, 194, 388

Факторы 389 : 1, 389

Факторы 390 : 1, 2, 5, 6, 10. , 13, 15, 26, 30, 39, 65, 78, 130, 195, 390

Коэффициенты 391 : 1, 17, 23, 391

Коэффициенты 392 : 1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 2 , 98, 196, 392

Факторы 393 : 1, 3, 131, 393

Факторы 394 : 1, 2, 197, 394

Факторы 395 : 1, 5, 79, 395

Коэффициенты 396 : 1, 2, 3, 4, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 33, 36, 44, 66, 99, 132, 198, 396

3 Коэффициенты : 1, 397

Факторы 398 : 1, 2, 199, 398

Факторы 399 : 1, 3, 7, 19, 21, 57, 133, 399

Факторы 400 : 1, 2, 2 , 4, 5, 8, 10, 16, 20, 25, 40, 50, 80, 100, 200, 400


Вас также может заинтересовать:

Нахождение всех делителей числа методом радуги

Числа, кратные 1-100

Числа и операции – Национальный совет учителей математики


Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволить каждому учащемуся—

 

  • Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления
  • Понимать значение операций и то, как они связаны друг с другом
  • Свободно вычислять и делать разумные оценки

Число

Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления   

Pre-K–2 Ожидания:  От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен –

  • считать с пониманием и распознавать «сколько» в наборах предметов;
  • используют несколько моделей для первоначального понимания разрядного значения и десятичной системы счисления;
  • развивать понимание относительного положения и величины целых чисел, порядковых и количественных чисел и их связей;
  • развивать чувство целых чисел и представлять и использовать их гибкими способами, включая связывание, составление и разложение чисел;
  • соединять числовые слова и цифры с величинами, которые они представляют, используя различные физические модели и представления;
  • понимают и представляют часто используемые дроби, такие как 1/4, 1/3 и 1/2.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

  • понимать разрядно-значную структуру десятичной системы счисления и уметь представлять и сравнивать целые и десятичные числа;
  • распознают эквивалентные представления для одного и того же числа и генерируют их путем разложения и составления чисел;
  • развивать понимание дробей как частей единичных целых, как частей набора, как местоположений на числовых рядах и как делений целых чисел;
  • используют модели, тесты и эквивалентные формы для оценки размера дробей;
  • распознавать и генерировать эквивалентные формы часто используемых дробей, десятичных знаков и процентов;
  • исследуйте числа меньше 0, расширяя числовую строку и используя знакомые приложения;
  • описывают классы чисел в соответствии с такими характеристиками, как природа их факторов.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

  • гибко работать с дробями, десятичными знаками и процентами для решения задач;
  • эффективно сравнивать и упорядочивать дроби, десятичные числа и проценты и находить их приблизительное расположение на числовой прямой;
  • развивают значение для процентов больше 100 и меньше 1;
  • понимать и использовать отношения и пропорции для представления количественных отношений;
  • развивать понимание больших чисел, а также распознавать и правильно использовать экспоненциальную, научную и калькуляторную нотацию;
  • использовать множители, кратные, разложение на простые множители и относительно простые числа для решения задач;
  • разрабатывают значения целых чисел, представляют и сравнивают с ними количества.

9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

  • развивать более глубокое понимание очень больших и очень малых чисел и различных их представлений;
  • сравнивать и противопоставлять свойства чисел и систем счисления, включая рациональные и действительные числа, и понимать комплексные числа как решения квадратных уравнений, не имеющих действительных решений;
  • понимают векторы и матрицы как системы, обладающие некоторыми свойствами системы действительных чисел;
  • используют аргументы теории чисел для обоснования отношений, включающих целые числа.

Операция

 

Понимание значения операций и того, как они связаны друг с другом   

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

  • понимать различные значения сложения и вычитания целых чисел и связь между этими двумя операциями;
  • понимать эффекты сложения и вычитания целых чисел;
  • понимают ситуации, которые влекут за собой умножение и деление, такие как равные группы объектов и их равное распределение.

3–5 классы Ожидания : В 3-5 классах каждый ученик должен —

  • понимать различные значения умножения и деления;
  • понимать эффекты умножения и деления целых чисел;
  • определить и использовать взаимосвязи между операциями, такими как деление, обратное умножению, для решения задач;
  • понимать и использовать свойства операций, такие как дистрибутивность умножения над сложением.

6–8 класс Ожидания : В 6-8 классах каждый ученик должен —

  • понимать смысл и действие арифметических операций с дробями, десятичными и целыми числами;
  • использовать ассоциативные и коммутативные свойства сложения и умножения, а также распределительное свойство умножения над сложением для упрощения вычислений с целыми числами, дробями и десятичными числами;
  • понимают и используют обратные соотношения сложения и вычитания, умножения и деления, возведения в квадрат и нахождения квадратных корней для упрощения вычислений и решения задач.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • судить о влиянии таких операций, как умножение, деление, вычислительные мощности и корни на величины величин;
  • развивать понимание свойств и представлений для сложения и умножения векторов и матриц;
  • развивают понимание перестановок и комбинаций как методов счета.

Вычисления

Быстро выполнять вычисления и делать разумные оценки  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

  • разрабатывать и использовать стратегии для вычислений целых чисел, уделяя особое внимание сложению и вычитанию;
  • развивать беглость с основными комбинациями чисел для сложения и вычитания;
  • используют различные методы и инструменты для вычислений, включая объекты, вычисления в уме, оценку, бумагу и карандаш, а также калькуляторы.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

  • развивать беглость с основными комбинациями чисел для умножения и деления и использовать эти комбинации для мысленного вычисления связанных задач, таких как 30 × 50;
  • развивать навыки сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел;
  • разрабатывать и использовать стратегии для оценки результатов вычислений целых чисел и оценки обоснованности таких результатов;
  • разрабатывать и использовать стратегии для оценки вычислений с использованием дробей и десятичных знаков в ситуациях, имеющих отношение к опыту учащихся;
  • использовать визуальные модели, тесты и эквивалентные формы для сложения и вычитания часто используемых дробей и десятичных дробей;
  • выбрать подходящие методы и инструменты для вычислений с целыми числами из вычислений в уме, оценок, калькуляторов, бумаги и карандаша в соответствии с контекстом и характером вычислений и использовать выбранный метод или инструменты.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

  • выбрать подходящие методы и инструменты для вычислений с дробями и десятичными знаками из вычислений в уме, оценок, калькуляторов или компьютеров, бумаги и карандаша, в зависимости от ситуации, и применить выбранные методы;
  • разрабатывать и анализировать алгоритмы вычисления с дробями, десятичными и целыми числами и развивать свободное владение ими;
  • разработать и использовать стратегии для оценки результатов вычислений с рациональными числами и оценки обоснованности результатов;
  • разрабатывать, анализировать и объяснять методы решения задач, связанных с пропорциями, таких как масштабирование и нахождение эквивалентных соотношений.

9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

  • развивать беглость в операциях с действительными числами, векторами и матрицами, используя вычисления в уме или вычисления на бумаге и карандаше для простых случаев и технологии для более сложных случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *