Задачи по математике для 6 класса с ответами
Задачи по математике для 6 класса с ответамиПредставлены задачки по математике для 6 класса с ответами. Некоторые из этих проблем сложны и требуют больше времени для решения. Также включены подробные решения и полные объяснения.
-
Два числа N и 16 имеют LCM = 48 и GCF = 8. Найдите N. -
Если площадь круга 81pi квадратных футов, найдите его длину окружности. -
Найдите наибольший общий делитель чисел 24, 40 и 60. -
В данной школе учатся 240 мальчиков и 260 девочек.
а) Каково отношение количества девочек к количеству мальчиков?
б) Каково отношение количества мальчиков к общему количеству учеников в школе? -
Если Тим пообедал за 50,50 долларов и дал 20% чаевых, сколько он потратил? -
Найти k , если 64 ÷ к = 4. -
У Маленького Джона было 8,50 долларов. Он потратил 1,25 доллара на сладости и дал двум своим друзьям по 1,20 доллара каждому. -
Чему равно x, если x + 2y = 10 и y = 3? -
Телефонная компания взимает сначала 0,50 доллара, а затем 0,11 доллара за каждую минуту разговора. Напишите выражение, которое дает стоимость звонка, который длится N минут. -
Автомобиль проезжает 40 километров на галлоне бензина. Сколько галлонов бензина потребуется машине, чтобы проехать 180 км? -
Машина наполняет 150 бутылок воды каждые 8 минут. За сколько минут эта машина наполнит 675 бутылок? -
Автомобиль движется со скоростью 65 миль в час. Какой путь он пройдет за 5 часов? -
Небольшой квадрат со стороной 2x отрезается от угла прямоугольника шириной 10 сантиметров и длиной 20 сантиметров. Запишите выражение через x для площади оставшейся фигуры. -
Прямоугольник A длиной 10 сантиметров и шириной 5 сантиметров подобен другому прямоугольнику B, длина которого равна 30 сантиметрам. Найдите площадь прямоугольника В. -
В школе 10 классов с одинаковым количеством учеников в каждом классе. Однажды погода испортилась, и многие студенты отсутствовали. 5 классов были заполнены наполовину, 3 класса были заполнены на 3/4 и 2 класса были пусты на 1/8. Всего отсутствовало 70 студентов. Сколько учеников в этой школе, если нет отсутствующих учеников? -
Большой квадрат состоит из 16 равных квадратов. Каково общее количество квадратов разных размеров?.
-
Периметр квадрата A в 3 раза больше периметра квадрата B. Каково отношение площади квадрата A к площади квадрата B. -
Джон отдал половину своих марок Джиму. Джим отдал половину своих марок Карле. Карла отдала 1/4 подаренных ей марок Томасу, а оставшиеся 12 оставила себе. Со сколькими марками начал Джон? -
Два шара A и B вращаются по круговой траектории. Мяч А совершает 4 полных оборота за 120 секунд. Мяч B делает 3 полных оборота за 60 секунд. Если они сейчас начнут вращаться из той же точки, когда они снова окажутся в той же начальной точке? -
Сегмент имеет длину 3 единицы. Он разделен на 9части. Какую часть единицы составляют 2 части сегмента? -
Мэри хочет сделать коробку. Она начинает с куска картона, длина которого 15 сантиметров, а ширина 10 сантиметров. Затем она разрезает 4 равных квадрата со сторонами 3 сантиметра в четырех углах и сгибает по ломаным линиям, чтобы получилась коробка. Каков объем ящика?.
-
Автомобиль едет со скоростью 75 километров в час. Сколько метров проедет автомобиль за одну минуту? -
Карле 5 лет, а Джим на 13 лет младше Питера. Год назад возраст Питера был вдвое больше суммы возраста Карлы и Джима. Найдите настоящий возраст каждого из них. -
Линда потратила 3/4 своих сбережений на мебель. Затем она потратила 1/2 оставшихся сбережений на холодильник. Если холодильник стоил ей 150 долларов, каковы были ее первоначальные сбережения? -
Расстояние между Гарри и Кейт 2500 метров. Кейт и Гарри начинают идти навстречу друг другу, а собака Кейт начинает бегать туда-сюда между Гарри и Кейт со скоростью 120 метров в минуту. Гарри ходит со скоростью 40 метров в минуту, а Кейт ходит со скоростью 60 метров в минуту. Какое расстояние пройдет собака, когда Гарри и Кейт встретятся?
Ответы на вышеуказанные вопросы
- 24
- 18 футов Пи
- 4
- а) 13:12 б) 12:25
- 60,60 $
- 16
- 4,85
- 4
- 0,50 + N * 0,11
- 4,5 галлона
- 36 минут
- 325 миль
- 200 — 4x 2
- 450 см в квадрате
- 200 учеников
- 30
- 9:1
- 64 марки
- 60 секунд
- 2/3
- 108 кубических сантиметров
- 1250 м/мин
- Карла: 5 лет, Джим: 6 лет, Питер: 19 лет.
- $1200
- 3000 метров
сообщите об этом объявлении
Больше математики в средней школе (10, 11 и 12 классы) — бесплатные вопросы и задачи с ответами
Еще уроки начальной математики (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Домашняя страница
Домашнее задание по математике в шестом классе — Ключи к ответам
Домашнее задание по математике в шестом классе — Ключи с ответами включены! Включает 71 печатную форму, которую вы можете раздать своим учащимся в течение учебного года, чтобы они могли практиковать свои навыки в соответствии с Общими стандартами штата по математике для шестого класса.
Каждый рабочий лист содержит задачи, которые помогут вашим учащимся развивать свои навыки в математике. Стандарт или стандарты Common Core четко написаны в каждом разделе печатной формы. Отлично подходит для дистанционного обучения!Рабочие листы можно использовать следующим образом:
- В качестве домашних заданий на дом
- В качестве утренней работы или других заданий в классе
- В качестве введения в определенные общие основные навыки
- В качестве ежедневного обзора Общего Приобретенные основные навыки
- В качестве контрольных листов на конец года
В этом пакете представлены все общепринятые базовые государственные стандарты по математике для 6-го класса. Ответы даны!
Другие мои распечатки с домашними заданиями можно найти здесь:
- Домашнее задание для детского сада
- Домашнее задание для первого класса
- Домашнее задание для второго класса
- Домашнее задание для третьего класса
- Домашнее задание для четвертого класса
- Домашнее задание для пятого класса 9000 9
- Домашнее задание по математике для шестого класса
Все иллюстрации оригинальные и созданный мной.
Спасибо, что посетили мой магазин,
Yvonne Crawford
CCSS6.G.A.1
Найдите площадь прямоугольного треугольника, других треугольников, особых четырехугольников и многоугольников, составив прямоугольники или разложив их на треугольники и другие формы; применять эти методы в контексте решения реальных и математических задач.
CCSS6.G.A.2
Найдите объем прямоугольной призмы с дробными длинами ребер, упаковав ее единичными кубами с соответствующими единичными дробными длинами ребер, и покажите, что объем такой же, как если бы он был найден путем умножения ребер длины призмы. Примените формулы 𝘝 = 𝘭 𝘸 𝘩 и 𝘝 = 𝘣 𝘩, чтобы найти объемы прямоугольных призм с дробными длинами ребер в контексте решения реальных и математических задач.
CCSS6.G.A.3
Рисовать многоугольники в координатной плоскости с заданными координатами вершин; используйте координаты, чтобы найти длину стороны, соединяющей точки с той же первой координатой или той же второй координатой.