Найдите значение выражения 6 класс математика дроби: ГДЗ учебник по математике 6 класс Дорофеев. 3.3 Перевод обыкновенной дроби в десятичную Номер 221

Содержание

Дробные выражения 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Дробное выражение

 

Что же такое дробь? Например, дробь  – это деление числа 7 на число 12, записанное с помощью дробной черты.

 

 

 

 

Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением.

Примеры дробных выражений:

                                        

Дробь  также является дробным выражением.

 

Упрощение дробных выражений

 

 

У дробного выражения существуют эквивалентные, равные ему, выражения. Выбрать из всех эквивалентных выражений самое простое – значит упростить дробное выражение.

 

 

Пример

Упростить дробное выражение:

 

 

 

Решение

 

Выполним вычитание в числители и сложение в знаменателе:

 

 

 

Разделим числитель и знаменатель на 17:

 

 

 

Ответ: .

 

Задача 1

 

 

Упростите дробное выражение:

 

 

 

 

Решение

В числителе и знаменателе – смешанные дроби. Чтобы разделить одну смешанную дробь на другую, нужно обе записать как неправильные.

 

 

Получившееся дробное выражение эквивалентно произведению дробных выражений:

 

 

Сократим знаменатель первой дроби и числитель второй дроби на 3:

 

 

Ответ: .

 

Задача 2

 

 

Сложите дробные выражения:

 

 

 

Решение

1 способ

Приведем эти дробные выражения к одному знаменателю, для этого умножим числитель и знаменатель первой дроби на 2:

 

 

Чтобы избавиться от десятичной дроби в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на 10:

 

 

Сократим числитель и знаменатель на 7:

 

 

2 способ

Можно сразу избавиться от десятичных дробей в знаменателях, для этого умножим числитель и знаменатель каждой дроби на 10:

 

 

Далее приводим два дробных выражения к общему знаменателю:

 

 

Сократим числитель и знаменатель на 7:

 

 

Ответ: .

 

Задача 3

 

 

Упростите дробное выражение:

 

 

 

Решение

Преобразуем числитель и знаменатель в обыкновенные дроби:

 

 

Запишем получившееся выражение с помощью знака деления:

 

 

Чтобы разделить на дробь, нужно умножить на перевернутую дробь:

 

 

Числитель первой дроби и знаменатель второй можно сократить на 5 и на 4:

 

 

Ответ: .

 

Задача 4

 

 

Упростите дробное выражение:

 

 

1.

 

Решение

Преобразуем числитель и знаменатель в обыкновенные дроби:

 

 

Запишем это дробное выражение с помощью знака деления, а далее заменим знак деления на знак умножения и перевернем вторую дробь:

 

 

Сократим числитель первой дроби и знаменатель второй на 3 и 7, а числитель второй дроби и знаменатель первой – на 5:

 

 

Сократим числитель и знаменатель на 2:

 

 

2)

 

Решение

Преобразуем числитель первого дробного выражения и знаменатель второго:

 

 

Распишем данные дробные выражения с помощью знака деления:

 

 

Заменим знаки деления на знаки умножения и перевернем соответствующие дроби:

 

 

Первое дробное выражение сократим на 9:

 

 

Приведем дробные выражения к общему знаменателю, для этого числитель и знаменатель первого выражения умножим на 3, а числитель и знаменатель второго выражения умножим на 7:

 

 

Вычислим числители обеих дробей и сложим эти дроби:

 

 

Сократим полученную дробь на 2:

 

 

Ответ: 1. ; 2. .


Преобразование «многоэтажных» дробей

Существует очень простой алгоритм, который позволяет за одно действие разобрать «многоэтажную» дробь и получить обычную «двухэтажную».

Необходимо после знака равно начертить дробную черту и для каждого элемента из «многоэтажной» дроби найти его место в новой дроби. Для этого нужно рассмотреть каждое число в исходной дроби.

 

Если число находилось в исходной дроби нечетное число раз в знаменателе, то в новой дроби оно окажется в знаменателе; если число находилось в исходной дроби четное число раз в знаменателе или не находилось в знаменателе вообще, то в новой дроби оно окажется в числителе.

 

Рассмотрим примеры.

Упростите дробные выражения.

 

1.

 

Рассмотрим каждое число данного дробного выражения:

Число 5 (в данном выражении две пятерки, их рассматриваем отдельно) находится в числителе дроби  и в числителе всего исходного дробного выражения. То есть не находится в знаменателе, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 7 находится в знаменателе дроби  и в числителе всего исходного дробного выражения. То есть находится в знаменателе нечетное число раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе;

число 16 находится в числителе всего исходного дробного выражения. То есть не находится в знаменателе, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 4 находится в числителе дроби  и в знаменателе всего исходного дробного выражения. То есть находится в знаменателе нечетное число раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе;

число 3 находится в знаменателе дроби  и в знаменателе всего исходного дробного выражения. То есть находится в знаменателе четное число раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 5 находится в знаменателе всего дробного выражения. То есть находится в знаменателе нечетное число раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе.

 

Запишем полученное дробное выражение:

 

 

 

Сократим числитель и знаменатель на 5 и на 4:

 

 

 

2.

 

Рассмотрим каждое число данного дробного выражения:

Число 3 не находится в знаменателе, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 5 находится в знаменателе дроби , то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе;

число 7 не находится в знаменателе, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 6 находится в знаменателе всего дробного выражения, то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе;

число 8 находится в знаменателе дроби  и в знаменателе всего дробного выражения, то есть четное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 7 находится в знаменателе всего дробного выражения, то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе;

число 5 находится в знаменателе всего дробного выражения и в знаменателе выражения , то есть четное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 9 находится в знаменателе всего дробного выражения, то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе.

 

Запишем полученное дробное выражение:

 

 

 

Сократим числитель и знаменатель на 5, 7, 2 и 3:

 

 

 

3.

 

Рассмотрим числа в каждом дробном выражении:

 

а) выражение

 

Число 5 не находится в знаменателе, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 7 находится в знаменателе дроби , то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе;

число 9 не находится в знаменателе, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 18 находится в знаменателе всего дробного выражения, то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе.

 

б) выражение

Число 5 не находится в знаменателе, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 2 находится в знаменателе всего дробного выражения, то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе;

число 7 находится в знаменателе дроби  и в знаменателе всего дробного выражения, то есть четное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в числителе;

число 3 находится в знаменателе всего дробного выражения, то есть нечетное количество раз, следовательно, в новой дроби это число окажется в знаменателе.

 

Запишем полученные дробные выражения:

 

 

 

Сократим числитель и знаменатель первого выражения на 9:

 

 

 

Приведем дробные выражения к общему знаменателю, для этого числитель и знаменатель первого выражения умножим на 3, а числитель и знаменатель второго выражения умножим на 7:

 

 

 

Вычислим числители обеих дробей и сложим эти дроби:

 

 

 

Сократим полученную дробь на 2:

 

 

 

Ответ: 1. ;  2. ;  3. .


 

 

Задача 5 (дробные выражения с переменными)

 

 

Чтобы найти значение выражения с переменными, необходимо подставить в это выражение значения этих переменных. Но предварительно имеет смысл упростить выражение, если это возможно.

 

 

Найти значение выражения.

 

1. , при ;

 

Решение

Упростим данное выражение. Приведем слагаемые к общему знаменателю, для этого умножим числитель и знаменатель второй дроби на 2:

 

 

Подставим в полученное выражение значение переменных:

 

 

2. , при ;

 

Решение

Упростим данное выражение. Приведем слагаемые к общему знаменателю, для этого умножим числитель и знаменатель второй дроби на 2:

 

 

Так как , то:

 

Мы получили ответ, даже не подставив значения переменных.

 

Ответ: . 1; 2. 0.

 

Список литературы

            1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6. – М.: Мнемозина, 2012.

            2. Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Якир М.С. Математика 6 класс. – Гимназия. 2006.

            3. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. – М.: Просвещение, 1989.

4. Шеврин Л.Н., Гейн А.Г., Коряков И.О., Волков М.В. Математика: Учебник-собеседник для 5–6 классов средней школы. – М.: Просвещение, Библиотека учителя математики, 1989.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

1. Интернет портал «School-assistant.ru» (Источник)

2. Интернет портал «School.xvatit.com» (Источник)

3. Видеохостинг «YouTube» (Источник)

 

Домашнее задание

1. Задания 695 (ж, и), 698, 703 (в) (стр. 111–113) – Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6

2. Найдите значение выражения:

 

 

 

3. Найдите значение выражения

 

, при

 

Найдите значение выражения (действия с дробями) – как решать

Формулировка задачи: Найдите значение выражения (действия с дробями).

Задача входит в состав ЕГЭ по математике базового уровня для 11 класса под номером 1 (Действия с дробями).

Рассмотрим, как решаются подобные задачи на примерах.

Пример задачи 1:

Найдите значение выражения 5/4 + 7/6 : 2/3.

Решение:

Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. И выполним необходимые действия в нужном порядке:

Ответ: 3

Пример задачи 2:

Найдите значение выражения (3,9 – 2,4) ∙ 8,2

Решение:

Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке:

Ответ: 12,3

Пример задачи 3:

Найдите значение выражения 27 ∙ (1/3 – 4/9 – 5/27).

Решение:

Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке:

Ответ: –8

Пример задачи 4:

Найдите значение выражения 2,7 / (1,4 + 0,1)

Решение:

Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке:

Ответ: 1,8

Пример задачи 5:

Найдите значение выражения 1 / (1/9 – 1/12).

2) : 754.

Решение:

Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке. Также в данном случае нужно применить формулу разности квадратов:

Ответ: 702

Решение для X — Методы нахождения значения x, Решенные примеры

Решение для x связано с нахождением значения x в уравнении с одной переменной, равной x, или с другими переменными, например, с нахождением x через y. Когда мы найдем значение x и подставим его в уравнение, мы должны получить L.H.S = R.H.S.

1. Что означает Решить для х?
2. Как найти x?
3. Найдите x в треугольнике
4. Найдите x в дробях
5. Решить x уравнений
6. Часто задаваемые вопросы о решении для x

Что означает Решить для х?

Решить для x означает найти значение x, для которого уравнение верно. т.е. когда мы найдем значение x и подставим в уравнение, мы должны получить Л.С.С = ПРАВ.С.С.
Если я попрошу вас решить уравнение «x + 1 = 2», это будет означать нахождение некоторого значения x, которое удовлетворяет уравнению.
Как вы думаете, является ли x = 1 решением этого уравнения? Подставьте его в уравнение и посмотрите.
1 + 1 = 2
2 = 2
LHS = RHS
Вот что значит найти x.

Как найти x?

Чтобы найти x, перенесите переменную в одну сторону, а все остальные значения перенесите в другую, применяя арифметические операции к обеим частям уравнения. Упростите значения, чтобы найти результат.

Начнем с простого уравнения: x + 2 = 7
. Как получить x сам по себе?
Вычесть 2 с обеих сторон
⇒ х + 2 — 2 = 7 — 2
⇒ х = 5
Теперь проверьте ответ x = 5, подставив его обратно в уравнение. Получаем 5+2=7.
Левая сторона = правая сторона

Найдите x в треугольнике

Решите для x» неизвестную сторону или угол в треугольнике, мы можем использовать свойства треугольника или теорему Пифагора.

Давайте разберемся с решением для x в треугольнике с помощью примера.

△ ABC образует прямой угол в точке B, две стороны которого имеют длину 7 единиц и 24 единицы. Найдите гипотенузу х.

In △ABC by using the Pythagorean theorem,

we get AC 2 = AB 2 + BC 2

⇒ x 2 = 7 2 + 24 2

⇒ х 2 = 49 + 576

⇒ х 2 = 625

⇒ x = √625

⇒ x = 25 единиц

Найдите x, чтобы найти недостающий угол треугольника.

треугольник. азбука. Используя свойство суммы углов, мы можем найти значение x.

угол А + угол В + угол С = 180 градусов.

50° + 60° + x° = 180° ⇒ x = 70°

Найдите x в дробях

Найдите х в дробях, мы просто делаем перекрестное умножение и упрощаем уравнение, чтобы найти х.

Например: Найдите x для уравнения ⇒ 2/5 = x/10.

Крест умножить дроби
⇒ 2 × 10 = 5 × х
Решите уравнение относительно x
⇒ х = 20/5
Упростить для x
⇒ х = 4
Чтобы проверить значение x, поместите результат 4 обратно в данное уравнение
. ⇒ 2/5 = 4/10
Крест умножить дроби
⇒ 2 × 10 = 4 × 5
⇒ 20 = 20
Левая сторона = правая сторона

Решите для x уравнения

Мы можем использовать решатель системы уравнений, чтобы найти значение x, когда у нас есть уравнения с разными переменными.

Мы решаем одно из уравнений для переменной x (решаем для x через y), затем подставляем его во второе уравнение, а затем решаем для переменной y.

Наконец, мы подставляем найденное значение переменной x в одно из уравнений и находим другую переменную.

Давайте поймем решение для x и y с помощью примера.

Например, Решите для x: 2x — y = 5, 3x + 2y = 11

⇒ 2x — y = 5

Прибавив y с обеих сторон, мы получим,

⇒ 2x — y + y = 5 + y

⇒ 2x = 5 + y

⇒ x = (5 + y) / 2

Приведенное выше уравнение известно как x через y.

Подставим x = (5 + y) / 2 во второе уравнение 3(5 + y) / 2 + 2y = 11

⇒ (15 + 3y) / 2 + 2y = 11

⇒ (15 + 3y + 4y ) / 2 = 11

⇒ (15 + 7 лет) / 2 = 11

⇒ 15 + 7 лет = 22

⇒ 7y = 22 — 15

⇒ 7y = 7

⇒ y=1

Теперь подставим y = 1 в x = (5+y) / 2

⇒ x = (5 + 1) / 2

⇒ 6 / 2 = 3

Таким образом, решением данной системы уравнений является x = 3 и y = 1.

Важные замечания по решению x в уравнении), применить арифметические операции, чтобы изолировать переменную.

  • Для решения «x» уравнений нам нужно ровно «x» переменных.
  • Нахождение x и y может быть выполнено методом подстановки, методом исключения, методом перекрестного умножения и т. д.
  • ☛ Статьи по теме

    Вот калькулятор решения для x, чтобы вы могли быстро получить ответы. Попробуй сейчас. Кроме того, ознакомьтесь с этими интересными статьями, чтобы узнать больше о решении для x.

    • Решатель систем уравнений
    • Уравнение
    • Полиномиальные уравнения
    • Линейные уравнения
    • Линейные уравнения с двумя переменными

    Часто задаваемые вопросы о решении для x

    Как найти x в скобках?

    Чтобы найти x в скобках, мы используем распределительный закон и удаляем скобки, перемещаем все члены x в одну сторону и постоянные в другую сторону и находим неизвестное x.
    Например, 2(x−3) = 4 
    . Используя закон распределения, 2x — 6 = 4 ⇒ 2x = 4 + 6 ⇒ 2x = 10 ⇒ x = 10/2 ⇒ x = 5

    Как найти x в дроби?

    Чтобы найти х в дробях, мы должны исключить знаменатель путем перекрестного умножения, а затем найти х.
    Например, х/4 + ​​1/2 = 5/2 ⇒ (2х+4)/8 = 5/2
    . Выполняя перекрестное умножение, мы получаем 2 (2x + 4) = 8 (5)
    . ⇒ 4x + 8 = 40
    ⇒ 4x = 40 — 8
    ⇒ 4x = 32
    ⇒ х = 32 / 4
    ⇒ x = 8

    Как найти x для уравнения 4x + 2 = -8?

    Чтобы найти x, следуйте по пунктам.

    • Начните с 4x + 2 = -8
    • Вычесть 2 с обеих сторон: 4x = -8 — 2 = -10
    • Разделить на 4: x = -10 ÷ 4 = -5/2
    • х = -5/2

    Как найти x для уравнения 3x — 7 = 26?

    Чтобы найти x, следуйте по пунктам.

    • Начните с 3x — 7 = 26
    • Прибавьте 7 к обеим сторонам: 3x — 7 + 7 = 26 + 7
    • Вычислить: 3x = 33
    • Разделить на 3: х = 33 ÷ 3
    • х = 11

    Как найти x в вертикальных углах?

    Вертикальные углы конгруэнтны, или можно сказать, что они имеют одинаковую меру. Например, если вертикальный угол равен 2x, а другой равен 90-x, мы просто составим уравнение 2x = 90-x.
    2х = 90 — х
    Добавьте x к обеим сторонам, 2x + x = 90 -x + x
    3x = 90
    x = 30

    Как умножить дроби? Определение, примеры, факты

    Перекрестное умножение: введение

    Обычно мы используем метод перекрестного умножения для нахождения неизвестных значений в любом алгебраическом уравнении. Давайте посмотрим на эти повседневные математические вопросы. Если один батончик стоит $\$$2, сколько будут стоить 10 таких батончиков?

    Перекрестное умножение, как следует из названия, относится к умножению чисел, стоящих на перекрестных позициях.

    Скрещиваем дроби $\frac{1}{10}$ и $\frac{2}{?}$.

    $? \times 1= $\$$10$ $\times 2$ 

    $? =$ $\$$20

    Итак, 10 батончиков будут стоить $\$$20.

    Давайте узнаем больше об этом методе и его применении.

    Родственные игры

    Что такое перекрестное умножение?

    Для любого алгебраического уравнения типа $\frac{a}{b}=\frac{c}{d}$ , метод перекрестного умножения использует следующую формулу:

    $a\times d = b\times c$

    Чтобы скрестить дроби, мы умножаем числитель первой дроби на знаменатель второй дроби и числитель второй дроби со знаменателем первой дроби.

    Перекрестное умножение можно использовать для сравнения дробей, сложения или вычитания разных дробей, поиска неизвестного значения в выражении и сравнения отношений.

    Связанные рабочие листы

    Как перекрестно умножать дроби?

    Давайте разберемся, как скрестить дроби на примере.

    Мы знаем, что $\frac{3}{4} = \frac{6}{8}$  

    Перемножить дроби $\frac{3}{4}$ и $\frac{6}{8}$ .

    Умножьте числитель первой дроби на знаменатель второй дроби.

    Умножьте числитель второй дроби на знаменатель первой дроби.

    Получаем

    $3\times8=24$

    $6\times4=24$

    Итак, перемножая дроби $\frac{a}{b} = \frac{c}{d}$  , мы получаем $a\ times d = b\times c$

    Перекрестить умножение дробей для сравнения отличий от дробей

    Мы только что научились скрещивать умножение дробей. Когда вы скрещиваете умножение дробей? В отличие от дробей можно сравнивать путем перекрестного умножения. Отличие от дробей — это дроби с разными знаменателями.

    Пример :  

    Сравните $\frac{3}{7}$  и  $\frac{5}{8}$  , используя перекрестное умножение.

    Чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, мы делаем их знаменатели одинаковыми.

    Мы делаем это, заменяя знаменатели произведением обоих знаменателей.

    Итак, знаменатель обеих дробей становится $7 \times 8 = 56$

    Теперь мы скрестим и умножим дроби , чтобы найти числители.

    • Сначала умножим числитель первой дроби на знаменатель второй дроби.

    $3 \times 8 = 24$          

    Таким образом, первая дробь принимает вид: $\frac{24}{56}$

    • Далее умножаем числитель второй дроби на знаменатель первой дроби.

    $5 \times 7 = 35$

    Таким образом, вторая дробь принимает вид: $\frac{35}{56}$

    Поскольку  $\frac{24}{56} \lt \frac{35}{56} $ , можно сказать, что $\frac{3}{7} \lt \frac{5}{8}$.

    Перекрестное умножение для сравнения отношений

    Если два отношения равны, т. е. $\frac{a}{b} = \frac{c}{d}$, (где b и d не равны нулю), то произведение после перекрестного умножения также равно.

    • $\frac{a}{b} \lt \frac{c}{d}$, если $a\times d \lt b\times c$.

    Пример: $\frac{1}{2} \lt \frac{3}{4}$, начиная с $4 \lt 6$.

    • $\frac{a}{b} \gt \frac{c}{d}$, если $a \times d \gt b \times c$.

    Пример: $\frac{1}{10}\gt \frac{1}{100}$ начиная с $100\gt 10$.

    Мы можем использовать перекрестное умножение , чтобы найти значение переменной в уравнении, содержащем отношения. Давайте лучше поймем это на примере.

    Пример : Если 8 подсвечников стоят $\$$40. Сколько будут стоить 12 таких подсвечников?

    Стоимость 8 подсвечников = $\$$40

    Стоимость 1 подсвечника $= \frac{40}{8}$                                                          …………(i)

    Пусть стоимость 12 подсвечников равна Икс.

    Следовательно, стоимость 1 подсвечника составит $\frac{x}{12}$. …………..(ii)

    Приравнивая (i) и (ii), получаем

    $\frac{40}{8} = \frac{x}{12}$

    Перемножить, чтобы получить

    $40 \times 12 = 8 \times x$

    $\frac{480}{8}=$ x 

    x $=60$

    Следовательно, стоимость 12 подсвечников составляет $\$$60.

    Перекрестное умножение с одной переменной

    Метод перекрестного умножения в основном используется для нахождения неизвестной переменной в уравнении. Давайте посмотрим на пример.

    $\frac{4}{9} = \frac{x}{45}$

    Когда мы пересекаем умножение:

    $4 \times 45 = 180$ и $9 \times x = 9x$

    Теперь, $9 х = 180$

    x$ = \frac{180}{9} = 20$

    Отсюда получаем $x = 20$

    Решенные примеры

    1. Сравните дроби 57 и 49 путем скрещивания.

    Решение: Перемножая крест-накрест, мы находим

    $5 \times 9 = 45$ и $4 \times 7 = 28$

    Так как $45\gt 28, 57$ больше 49.

    .

    .

    2. Джимми хочет найти значение x в данном уравнении. Вы можете помочь ему?

    $\frac{12}{15} = \frac{x}{10}$

    Решение:

    $\frac{12}{15} = \frac{x}{10} $ (дано)

    При перекрестном умножении:

    $12 \times 10 = 15 \times x$

    $\frac{120}{15} =$

    $8 =$ x 

    Итак, значение x равно 8.

    3. Что больше, $\frac{7}{12}$ или $\frac{6}{11}$ ?

    Решение :

    Когда мы перекрестно умножим, мы обнаружим

    $ 7 \ Times 11 = 77 $ и 6 $ 12 = 72 $

    $ 77 \ GT 72 $

    , Следовательно,. $\frac{7}{12} \gt \frac{6}{11}$.

    Практические задачи

    1

    Если дроби $\frac{4}{8}$ и $\frac{5}{x}$ равны, каково значение $x$?

    40

    5

    15

    10

    Правильный ответ: 10
    Поскольку данные дроби равны, мы можем перекрестно умножить и сказать, что $4x= 8 \times 5 = 40$
    Таким образом, x $=$ 10

    2

    Если 4 кекса стоят $\$$12.

    Сколько будут стоить 10 таких кексов?

    $\$30

    $\$48

    $\$40

    $\$36

    Правильный ответ: $\$30
    Стоимость 4 кексов $\$$12.
    Пусть стоимость 10 кексов равна x. Если мы представим это как уравнение, мы получим:
    $\frac{12}{4} = \frac{x}{10}$
    Когда мы умножим крест, мы получим
    $12 \times 10 = 4 \times x$
    $\frac{120}{4} = x$
    $30 = x$
    Следовательно, стоимость 10 кексов составляет $\$$30.

    3

    Каково значение x, если $\frac{9}{11} = \frac{x}{33}$.

    10

    27

    18

    55

    Правильный ответ: 27
    $\frac{9}{11}= \frac{x}{33}$
    При перекрестном умножении:
    3 $3 =9 \times 11\times x$
    $\frac{297}{11} = x$
    $x = 27$
    Итак, значение $x$ равно 27.

    Часто задаваемые вопросы

    Когда мы используем перекрестное умножение ?

    Мы используем метод перекрестного умножения для следующего:

    • Процесс перекрестного умножения используется для сравнения дробей и отношений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *