Математика дома 6 класс: гдз математика Тарасенкова 6 клас

ГДЗ по математике 6 класс Никольский

Технология успешной самоподготовки

Перейдя в 6 класс, ученик приступает к изучению учебника математики, в котором начинает четко прослеживается разделение математической науки на две сферы: алгебра и геометрия. С этого момента решение задач по математике становится все сложнее.

Школьная программа достаточно насыщенна, при этом количество часов, отведенное для разъяснения материала, может оказаться недостаточным. Для того чтобы соответствовать темпу школьной программы, ученику часто требуется самостоятельно доводить понимание предмета до необходимого уровня, решая большое количество домашних заданий.

Помочь адаптироваться к возросшей умственной нагрузке может решебник по математике за 6 класс Никольского. Решебник способствует четкому пониманию логической цепочки при решении домашних заданий благодаря тому, что содержит поэтапный разбор каждой задачи.

Не нужно думать, что основная цель ГДЗ исключительно в том, чтобы предоставить готовое домашнее задание.

ГДЗ способствует самопроверке, тренирует логическое мышление и сообразительность, покрывая недостаток времени, которое отведено в учебном плане на разбор темы.

Решебник к учебнику по математике 6 класса Никольского замещает индивидуального репетитора. Ребенок сможет самостоятельно подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, а также выполнить домашние задания, что обеспечит получение высокого среднего балла.

6 класс — время активной подготовки

Шестой класс — время окончания курса классической математики в средней школе. В седьмом учащиеся уже будут изучать две отдельные математические дисциплины — геометрию и алгебру. Шестиклассникам же следует сосредоточить все усилия на познании сложных математических понятий и законов. Поскольку значительная часть заданий, разбираемых в рамках математики в шестом классе, войдет в итоговое испытание — ОГЭ и даже ЕГЭ. Поэтому, подобрав подходящий учебник и решебник к нему, нужны:

— последовательность в изучении и проработке тематик и разделов;
— ответственный подход к работе. Те задачи, упражнения, которые вызвали наибольшие трудности, следует не просто разобрать по ГДЗ, но и вернуться к ним через некоторое время, чтобы оценить, проверить полноту усвоения материала;
— тщательный периодический контроль. Это позволит заметить неблагоприятные тенденции, или, напротив, повышенный интерес к дисциплине. Что может лечь в основу интенсивной подготовки к математическим олимпиадам и конкурсам, участию в них в школе и вне её.

Подбор литературы можно доверить специалисту — школьному педагогу, репетитору, руководителю математического кружка. Или решить эту задачу самостоятельно, в том числе — с помощью родителей. В любом случае, базой индивидуального математического комплекса станет учебник по математике за 6 класс, к которому постепенно можно добавить и другие источники:

— информационно-справочные;
— контрольно-проверочные и аналогичные.

В числе полезной, интересной и эффективной базовой литературы называют учебник по математике для 6 класса, составленный Никольским С. М. Основные разделы и темы, разбираемые в нем:
— пропорции, отношения и проценты, понятие об этих математических величинах, действия, выполняемые с ними;
— целые числа и действия с ними, математические законы, на основе которых осуществляются эти действия;
— рациональные числа и дроби, действия с дробями;
— обыкновенные и десятичные дроби.
Многочисленные старинные и интересные задачи, входящие в курс этого учебного пособия, познакомят шестиклассников с занимательной стороной математики, что усилит интерес к познанию этой дисциплины. Тем, кто хочет расширить комплект литературы, пригодятся рабочие тетради и иные практикумы серии «МГУ — школе».

Страница 111 №347-354 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

Задание 347. Расстояние между двумя поселками на карте равно 4 см, а расстояние между этими поселками на местности равно 4 км. Определите масштаб карты.

Решение

4 км = 400000 см;
4 : 400000 = 1 : 100000.
Ответ: масштаб карты 1 : 100000

Задание 348. Масштаб плана 1 : 1000. Зная это, выполните следующие задания:
1) Укажите, во сколько раз расстояние между двумя точками на плане меньше расстояния между этими точками на местности. Во сколько раз расстояние на местности больше соответствующего расстояния на плане?
2) Определите расстояние между двумя точками на местности, если на плане оно равно 1,5 см; 12 см.
3) Определите, каким должно быть расстояние между двумя точками на плане, если в действительности оно равно 0,5 км.

Решение

1) Расстояние между двумя точками на плане меньше расстояния между этими точками на местности в 1000 раз.
Расстояние на местности больше соответствующего расстояния на плане в 1000 раз.

2) 1) 1,5 * 1000 = 1500 (см) = 15 (м) − расстояние на местности, если на карте оно равно 1,5 см;
2) 12 * 1000 = 12000 (см) = 120 (м) − расстояние на местности, если на карте оно равно 12 см.
Ответ: 15 м; 120 м.

3) 0,5 : 1000 = 0,0005 (км) = 50 (см) − расстояние между двумя очками в действительности, если на плане оно равно 0,5 км.
Ответ: 50 см.

Задание 349. а) На карте, масштаб которой 1 : 5000000, расстояние между Москвой и Курском составляет 9 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?
б) Возьмите карту европейской части России. Запишите в тетради масштаб этой карты. Выполните на карте необходимые измерения и определите, чему равно расстояние:

от Москвы до Санкт−Петербурга;
от Москвы до Архангельска;
от Архангельска до Петрозаводска.

Решение

а) 9 * 5000000 = 45000000 (см) = 450 (км) − расстояние между Москвой и Курском в действительности.
Ответ: 450 км.

б) Масштаб карты 1 : 16500000, значит в 1 см 165 км.
1) 3,8 (см) − расстояние от Москвы до Санкт−Петербурга на карте;
2) 3,8 * 165 = 627 (км) − расстояние от Москвы до Санкт−Петербурга в действительности.

1) 6 (см) − расстояние от Москвы до Архангельска на карте;
2) 6 * 165 = 990 (км) − расстояние от Москвы до Архангельска в действительности.

1) 2,6 (см) − расстояние от Архангельска до Петрозаводска на карте;
2) 2,6 * 165 = 429 (км) − расстояние от Архангельска до Петрозаводска в действительности.

Задание 350. На с. 180 вы видите фотографию макета древнегреческого храма Парфенона, выполненного в масштабе 1 : 25. Высота колонн храма на макете равна 41,7 см. Найдите реальную высоту колонн храма, выразите ее в метрах, округлите ответ до десятых.

Решение 7 гуру

41,7 * 25 = 1042,5 (см) = 10,435 (м) ≈ 10,4 (м) − реальная высота колонн храма.
Ответ: 10,4 метра.

-Задание 351. Стороны прямоугольника 60 см и 80 см.
1) Начертите в тетради этот прямоугольник в масштабе 1 : 20.
2) Измерьте длину диагонали прямоугольника на своем чертеже и найдите длину диагонали данного прямоугольника.

Решение

1) 1) 60 : 20 = 3 (см) − ширина прямоугольника;
2) 80 : 20 = 4 (см) − длина прямоугольника.
Чертим прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.

2) Измеренная диагональ равна 5 см.

5 * 20 = 100 (см) = 1 (м) − диагональ прямоугольника в действительности.
Ответ: 1 метр.

-Задание 352. Размеры участка земли прямоугольной формы 30 м и 50 м. Начертите план этого участка в масштабе 1 : 500. Укажите на плане возможное расположение ворот, если они будут установлены на длинной стороне участка на расстоянии 10 м от одного из углов и их ширина будет равна 3 м.

Решение

30 м = 3000 см;
50 м = 5000 см;
10 м = 1000 см;
3 м = 300 см.
1) 3000 : 500 = 6 (см) − ширина участка на плане;
2) 5000 : 500 = 10 (см) − длина участка на плане;
3) 1000 : 500 = 2 (см) − расстояние ворот от одного из углов на плане;
4) 300 : 500 = 0,6 (см) − ширина ворот на плане.

Задание 353. Расстояние между поселками на топографической карте, масштаб которой 1 : 10000, равно 12 см. Увеличится или уменьшится это расстояние на карте этой же местности, но с другим масштабом, равным 1 : 8000? Каким будет оно на новой карте?

Решение

1) 12 * 10000 = 120000 (см) = 1200 (м) − расстояние между поселками в действительности при масштабе 1 : 10000;
2) 120000 : 8000 = 15 (см) − расстояние между поселками на карте с масштабом 1 : 8000;
3) 12 < 15, значит, расстояние на карте с масштабом 1 : 8000 увеличится и станет равным 15 см.
Ответ: увеличится и станет равно 15 см.

Задание 354. Высота стен дома равна 6 м. На чертеже, выполненном в некотором масштабе, она равна 25 см. Чему равна длина фасада этого дома, если на чертеже она изображается отрезком, равным 35 см?

Решение

1) 25 : 600 = 1 : 24 − масштаб чертежа;
2) 35 * 24 = 840 (см) = 8,4 (м) − длина фасада в действительности.


Ответ: 8,4 м.

 

«Олимпиад по математике бояться не надо»: эксперт дала советы родителям

Февраль в разгаре, а с ним и основные школьные олимпиады, начиная со Всеросса, без экзаменов открывающего победителям двери в лучшие вузы страны, и заканчивая олимпиадой для учеников 1-х-6-х классов «Я люблю математику»‎, задача которой увлечь детей математикой с помощью нестандартных задач и интерактивного формата.

О том, почему в некоторых семьях боятся детских матолимпиад и что они дают ребенку на самом деле, нам рассказала некогда и сама призер Всероссийской олимпиады по геометрии, а ныне методист отделения математики Олимпиадных школ МФТИ Татьяна Бабичева.

— Татьяна, некоторых родителей буквально пугает мысль об участии их детей в олимпиадном движении. Почему?

— Одни родители считают, что для участия в олимпиадах нужно быть гением. Другие — что готовиться обязательно с первого класса. Третьи не понимают практической пользы.

— А на самом деле? Как бы вы объяснили родителям, что такое олимпиада по математике?

— Это не контрольная и не экзамен, а настоящее творчество, где каждая задача — уникальный сюжет, который учит выходить за рамки обыденного и развивать логику с креативным мышлением. Математические соревнования дисциплинируют, учат справляться со стрессом, расширяют кругозор и раскрывают таланты. Олимпиады объединяют и создают невероятно мотивирующую и дружелюбную среду для обучения. А еще они покрыты шлейфом таинственности.

— Таинственности? В такой сверхрациональной сфере, как математика?

— Подчас самые запутанные головоломки истории, географии, геологии и многих других областей решались при помощи математического аппарата. Есть семь так называемых задач тысячелетия, за решение которых предусмотрена премия в 1 млн долларов — к примеру, та самая, от которой отказался знаменитый Григорий Перельман. Многие из этих загадок сформулированы еще в XIX веке и не решены, а одна, Великая теорема Ферма, продержалась более 350 лет.

Многих увлеченных математикой эти задачи привлекают прежде всего своей сложностью и тем, что они могут преуспеть там, где остальные потерпели неудачу. В олимпиаде, конечно, нет таких задач, но их формулировки и сюжеты, порой весьма неожиданны и весьма привлекательны для увлеченных детей.

— Что дает ребенку участие в олимпиаде по математике?

— Заинтересованность предметом, пробуждение научного интереса! Недаром олимпиадные задачи всегда построены таким образом, чтобы дети имели возможность выходить за рамки шаблонных решений. Но все-таки основное, что приходит на ум, когда спрашивают, «зачем тебе олимпиада по математике» — это поступление в университет. Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников могут поступить без экзаменов в любой вуз на математическое (и не только) направление. При поступлении не на профильное направление диплом Всеросса засчитывается как 100 баллов за ЕГЭ по математике, а перечневые олимпиады заменяют вступительные экзамены в университеты.

— Ну а кроме поступления?

— Как правило, состоявшиеся олимпиадники нацелены на поступление в престижные вузы и карьеру. Здесь олимпиады служат полигоном для тренировки, поскольку и учеба в университете, и высокооплачиваемая работа подразумевают серьезный соревновательный аспект. Олимпиадные задания по математике выходят за рамки классической школьной программы и дают хорошую базу для обучения в вузе, причем, не только по физико-математическим специальностям. Среди олимпиадников по математике, к примеру, часто встречаются дети, которые параллельно участвуют в олимпиадах по иностранным языкам. Они находят логику, например, в построении английских фраз. Математикам легче дается история — они умеют видеть закономерности и причинно-следственные связи.

— У вас ведь был собственный опыт участия в олимпиадах?

— Я участвовала во всероссийских олимпиадах по математике, но на международную не вышла даже кандидатом. Тем не менее, олимпиадное движение показало мне красоту математики и принесло потрясающее комьюнити. Я поступила без экзаменов в МФТИ, успешно закончила его, пошла в аспирантуру, успешно закончила ее, получила предложение по работе во Франции и защищаю там докторскую через месяц. Благодаря олимпиадам жизнь сложилась так, что я никогда целенаправленно не искала работу. Предложения были всегда, мне оставалось только выбирать то, к чему лежит душа.  

— Современный мир меняется каждые несколько месяцев. А отсюда часто задаваемый вопрос: а есть ли смысл выбирать профессию на всю жизнь и постигать ее на базе фундаментального образования?

— Конечно, кто знает, что ждет нас, скажем, в 2050 году. Но очевидно, что математические знания помогают получить специальность, которая не устареет ни через 5 лет, ни через 30. И тут уместно сказать про феномен слэш-карьеры, суть которой в совмещении нескольких разных работ. А со знанием математики выбор автоматически расширяется. Вот есть программист. Днем он разрабатывает искусственный интеллект, а вечером читает лекции о философских аспектах искусственного интеллекта. Так появляются два разных источника дохода: программист/лектор — через слэш. Или, например, я — ученый/педагог/писатель.

— Короче, олимпиадника по математике ждет отличная карьера?

— Знаете, люди, добившиеся экстраординарных успехов, почти все — выходцы из мира технарей. И тут мы опять возвращаемся к причинно-следственной связи и логике, которые помогали находить предпринимателям то, что востребовано обществом. Эта способность в том числе воспитывается математикой. Но прелесть в том, что олимпиадник по математике не ограничивается только этой сферой. Он может заниматься генетикой, проектировать городскую среду, создавать искусственный интеллект, рассчитывать траектории полетов космических кораблей. А может пойти в гуманитарные науки или изучать философию. Одна из самых распространенных и высокооплачиваемых карьерных траекторий математика — программирование. При этом олимпиадный навык самостоятельно находить решения открывает путь к самым востребованным и высокооплачиваемым областям — big data, разработка встроенных систем, интернет вещей.

Ковид, мобильники, удаленка и экзамены: интервью Сергея Кравцова

У всех нас в семьях есть школьники: дети, племянники и племянницы, внуки и внучки и так далее. Не говоря уже о том, что сами мы все были школьниками. Почему-то мне кажется, что многие из нас впали в оторопь от уровня знаний школьников той поры, когда еще только набирал обороты ЕГЭ. Средняя школа – это то, о чем имеет суждение любой.

«Вести в субботу» отправились в очень хорошую школу №2030 в Москве, расположенную недалеко от Дома правительства. Будем надеяться, что к 2030 году все российские школы станут такими, где можно снимать вторую часть «Электроника», а мы же помним, что в том фильме мы увидели какую-то такую школу, в каких мало кто учился. Но даже и такую школу из-за пандемии «накрыла» удаленка. Именно там нам назначил встречу новый министр просвещения Сергей Кравцов.

— Здравствуйте, Сергей Сергеевич. Как и мы, сначала – температуру мерить и надеть перчатки.

Впрочем, он и утвердил эти правила Роспотребнадзора для школ. Сам все знает.

— В целом ситуация, конечно, непростая, но контролируемая, – отметил министр просвещения Сергей Кравцов.

По дороге в классы узнаем кое-что интересное о нем самом.

— Вы учитель в третьем поколении?

— В третьем. Бабушка работала учительницей русского языка, мама преподавала информатику.

Вопрос, который сейчас друг другу задают вообще все.

— У вас прививка есть?

— Да.

— У меня тоже есть. ПЦР есть? Давайте на время съемки тогда все-таки снимем маски. Мы не нарушаем, хотя и в школе.

— Перчатки оставим, – говорит Кравцов.

— На всякий случай.

В перчатках проверяем работу многочисленных в этой, конечно, очень передовой школе сенсорных цифровых стендов. А у цифровой доски продолжаем разговор о том, как будущий министр стал учителем.

— Математику преподавали?

— Преподавал.

— Задачку какую-нибудь дадите, чтобы я решил?

— Сейчас, конечно, сложно вспомнить, что-то из теоремы Виета?

— Ой, нет! Это я не потяну.

— Нет?

— Давайте чего-нибудь простенькое.

Уравненьице он мне, «дикому» гуманитарию, предложил действительно самое незатейливое. А вот совершенно новые решения всем пришлось применять в пандемию. Зайдем издалека. Кравцов – автор кандидатской диссертации о занятиях с отстающими по математике с использованием мультимедиа. Но в школьной библиотеке под рукой и привычные учебные пособия.

— Все-таки хочется иной раз и книжку взять. Я какую-нибудь возьму просто для понимания. Вот «Aзбука московская для детей и родителей». По-нашему, по-старому, как мы учились, взял книжечку и почитал.

Кравцов справедливо говорит, что сегодняшнему школьнику нужны уже движущиеся картинки. Но в последние два учебных года на картинки смотрели в монитор, а то вообще и в экранчик мобильного.

— Вот это «обучение в пижамах»… У детей в головах чего-нибудь осталось?

— Во-первых, конечно, это была вынужденная мера, – напоминает Сергей Кравцов.

Сейчас уже можно выдохнуть: катастрофы не случилось. Тем не менее сам же министр говорит, что от школы к школе ситуация с качеством знаний разная.

— У нас порядка 30% школ нуждаются в методической поддержке, – отметил Кравцов.
Предстает вся картина благодаря, конечно же, «цифре». Хотя когда все это пришло практически в одночасье, проблем в цифровых материалах вскрылось много.

— Мы когда приняли вынужденное решение о переходе на дистанционное обучение, очень много увидели непроверенного содержания, в том числе искажение и исторических фактов, м математических формул, – говорит министр просвещения.

— А что вас удручило из того, что вы увидели-то по ходу этого невольного эксперимента?

— Первое, конечно, – это материально-техническое оснащение сельских школ.

Сейчас, по словам министра, поставлена задача, что в сельских школах Интернет должен стать 50 мегабит, в городских – 100, чтобы использовать не только проверенное содержание, но и возможности срочно теперь разработанной новой школьной онлайн-системы «Сферум». Рядом – директор школы №2030, где мы все это снимали, Рябкова Наталья.

— Что вы из опыта удаленки перенесете в уже привычную жизнь, когда дети вернулись в школу?

— Сейчас у нас несколько классов на удаленке, – сказала Наталья Рябкова.

В этой школе ребята наконец-то соберутся с учителями и в неформальной обстановке. Вновь – очно. Удаленка все-таки позади.
— Пользуясь случаем, еще раз хотел бы поблагодарить всех наших учителей. Они ни на миг не оставили своих школьников, и образовательный процесс, несмотря на все сложности, продолжался, – подчеркнул Сергей Кравцов.

— А что это за дополнительная фигура «помощник по воспитательной работе, которая с 1 марта появляется в 10 регионах? Это как завуч, который курировал комитет комсомола?

— Не совсем так, – уточняет Кравцов. – Это молодой человек, выпускник педагогического вуза, который говорит со школьниками на одном языке и организует внеучебную деятельность: спортивные мероприятия, походы в театр, в музей, общение друг с другом.

— Откуда же вы таких брать будете? Вообще это ответственность серьезная.

— Мы организовали конкурс совместно с Российским движением школьников, и идет отбор. Его осуществляют сотрудники «Артек».

— То есть не идеология?

— Нет. Именно организация.

— Потому что многим пришла в голову эта мысль.

— Это организация именно внеучебной деятельности школьников. Это решение давно было принято. Но я еще раз подчеркиваю, недопустимо использование школьников в каких-то интересах.

Вообще же о том, как радикально изменилась жизнь школьников, министр судит и по себе самому. Он ведь сначала хотел стать не учителем, а врачом.

— Открою небольшой секрет, почему не смог и не стал поступать в медицинский университет, хотя в свое время хотел. И в 9-м классе работал санитаром в детской больнице. Когда сказали, сколько это стоит, просто денег не было. Сегодня Единый государственный экзамен эту проблему решает, – отметил Кравцов.

В этом году принято решение, что ЕГЭ будут сдавать только те, кто поступают в вузы. У меня лично тема выпускных экзаменов всегда вызывала двойные чувства.

— Я вот на что хочу обратить внимание. Это отнюдь не бином Ньютона. Но я заканчивал советскую школу. Ненавидел физику, химию, математику. Часы считал, когда это все закончится. Но как же мне это потом пригодилось в жизни!

— Конечно.

— На самом деле лишних знаний не бывает.

— Конечно.

С другой стороны, что скрывать: уровень знаний выпускников школ после перехода на ЕГЭ лично меня чаще расстраивает. Впрочем, министр Кравцов – это как раз и есть тот, кто эту систему начал менять.

— Когда я возглавлял Рособрнадзор, мы отказались от заданий с выбором ответов, – вспоминает Сергей Кравцов.

— Где можно было ткнуть и угадать?

— Это убрали. Много творческих заданий, когда нужно показать и эрудицию, и уровень мышления, решать нестандартные задачи. Оценивается как раз умение мыслить. Мы ввели сочинение как допуск к Единому государственному экзамену, ввели устное собеседование по русскому языку в 9-м классе по литературе. Важно, что экзамен объективно дает возможность поступить в вуз.

При этом Кравцов – тот, кто закрыл много-много псевдовузов. И теперь – о самых-самых последних новостях и веяниях вокруг средних школ. Возьмем, к примеру, победителя конкурса «Учитель года» Михаила Гурова из Ростова-на-Дону, учителя математики, который теперь – советник министра.

— У него горят глаза. Математика может показаться такой формальной, такой неинтересной, скучной, – говорит Сергей Кравцов.

— Утомительный для нас, гуманитариев.

— А вот он может преподавать математику так, что любой школьник совсем по-другому будет к ней относиться, и увлечет. Математика – это не только формулы. Если посмотреть геометрические фигуры, если посмотреть вообще всю красоту, то, конечно, математика по-другому откроется.

Но что все-таки о той «цифре», что в мобильниках? Разрешать ли их в школах?

— Вы – за или против?

— У меня дочка учится в 6-м классе, у нее нет мобильного телефона.

— Вы не дали?

— Желательно мобильный телефон именно в учебном процессе на уроке не использовать, – считает министр.

— Многие родители на это ответят: я хочу, чтобы у ребенка был мобильный телефон, чтобы я могла позвонить, посмотреть, где он находится. В этом смысле какой может быть компромисс? При входе в школу сдавать в ящик? Или как?

— Вообще каждая школа сама решает.

— Это понятно. Но вот ваш взгляд даже, может быть, не как министра, а как родителя?

— На мой взгляд, родителям действительно важно знать, где находится ребенок. Но на уроке, когда родители знают, что ребенок находится в классе, можно мобильные телефоны либо выключить, либо положить рядышком. Какой-то если форс-мажор случился, всегда родители на связи и с директором школы, можно тогда использовать мобильный телефон. Но чтобы мобильные телефоны не отвлекали от учебы. Наверное, у директора можно тоже спросить мнение.

— Наталья Петровна, у вас как? Сдают?

— У нас не сдают ребята телефоны, – говорит директор школы №2030.

— Не сдают?

— Нет, не сдают. Но это наша позиция. Мне кажется, что формирование культуры работы с гаджетом – это тоже задача школы. То есть ребенок, имея у себя телефон, понимает, что сейчас начался урок. Он не должен разговаривать, даже если ему позвонили.

— Слушаются?

— Да, конечно.

— А что вы делаете, если поймали на уроке ребенка, сидящего » в телефоне»?

— Он может попроситься выйти в коридор, если какой-то срочный звонок. Но, как правило, мы после этого просто беседуем с ребенком и говорим, что пожалуйста, вот все-таки урок, это святое сейчас, перезвони потом или напиши, что ты сейчас не можешь разговаривать.

— Это тоже хороший пример, – считает Сергей Кравцов.

— Мне кажется, что это правильно, потому что все-таки мы здесь воспитываем детей. Запрет – это не самый лучший вариант, – считает Наталья Рябкова.

EM4 в домашних условиях 6 класс

EM4 дома Класс 6

Выберите подразделение

  • Раздел 1 Отображение данных и системы счисления
  • Модуль 2 Дробные операции и соотношения
  • Блок 3 Десятичное вычисление и проценты
  • Раздел 4 Выражения и уравнения
  • Блок 5 Исследования площадей и объемов
  • Блок 6 Эквивалентные выражения и решение уравнений
  • Блок 7 Переменные и алгебраические отношения
  • Блок 8 Приложения: соотношения, выражения и уравнения

Поиск номеров модуля и уроков

Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки. В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:


Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае ученик работает над Модулем 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Модуль 5» из приведенного выше списка, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».

Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Проект математики школы Чикагского университета

Издательство Чикагского университета

Подробнее >>

Ссылки по теме

Повседневная математика Онлайн

Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или усовершенствовать свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

Задания по математике для 6 классов

Какие математические навыки должны знать учащиеся, прежде чем они перейдут в 6-й класс?

Понимание того, что ученикам необходимо изучить в 6 классе, начинается с построения того, что они уже освоили.На этом этапе студенты должны иметь твердое понимание своих математических операций. Они должны быть в состоянии найти произведение большего числа. У них должна быть прочная основа, основанная на десятичных дробях. Они должны уметь сравнить и округлить десятичные дроби. Им должно быть комфортно выполнять математические операции. с обоими десятичными знаками (до сотых). Когда дело доходит до дробей, они должны иметь освоил поиск общего знаменателя в дополнение к сложению, вычитанию и сравнение дробных значений. При оценке наборов данных учащиеся 6-го класса должны умеет создавать и понимать, как оценивать гистограммы и линейные графики. Я также считаю, что есть некоторый уровень кроссовера от других предметов, они очень удобны с Диаграммы Венна на этом уровне. Их навыки геометрии можно улучшить, но они знают свой путь с транспортиром. Они также должны уметь сортировать геометрические формы и уметь классифицировать треугольники, четырехугольники и обычно изучаемые полигоны.Эти основные навыки обеспечат им основу, необходимую для перехода к более продвинутые навыки, которыми они займутся в 6 классе. Лучший совет, который мы могли бы дать студентам — осознавать математическую выносливость. Терпение — ключевая привычка с этим материалом.

Математика для 6 класса — Кембриджские государственные школы

В 6 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях:

  1. соединение отношения и скорости с умножением и делением целых чисел, а также использование концепций отношения и скорости для решения задач;
  2. завершает понимание деления дробей и расширяет понятие числа до системы рациональных чисел, которая включает отрицательные числа;
  3. написание, интерпретация и использование выражений и уравнений; и
  4. развивает понимание статистического мышления.
Читать письмо семьям | Скачать объем и последовательность (pdf)

Поддержка вашего ребенка в 6-м классе по математике
Совет школ большого города создал «дорожные карты» для родителей, чтобы помочь родителям узнать, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут помочь это обучение. Эти родительские дорожные карты также предоставляют трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты прогрессируют из года в год:

Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в математике

Стандарты математической практики
Система 2011 года вводит Стандарты математической практики.Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все больше вовлекаются в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы. Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.

Здесь можно найти объяснение того, как стандарты могут быть выделены в 6-м классе.

Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:

Умственные способности продуктивного математического мыслителя:
MP.1: Разбирайтесь в проблемах и продолжайте их решать.
MP.6: Заботьтесь о точности.

Рассуждение и объяснение
MP.2: Рассуждайте абстрактно и количественно.
MP.3: Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других

Моделирование и использование инструментов
MP.4: Модель с математикой.
MP.5: Используйте соответствующие инструменты стратегически.

Видеть структуру и обобщать
MP.7: Ищите и используйте структуру.
MP.8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.


Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в классе 6

Направленность обучения в 6-м классе определяется рамками учебной программы по математике штата Массачусетс на 2011 год, которые можно найти на веб-сайте Департамента начального и среднего образования.

Чтобы узнать об основных стандартах Common Core по математике, щелкните здесь.

NC DPI: математика

с сетевым ответом с сетевым ответом с сетевым ответом
Переход по дискретной математике, 2003-2019, Пешеходный переход, Высокий, Математика, Стандарты
2003-2019 Precalculus Crosswalk Пешеходный переход, Высокий, Математика, Стандарты
2016 Unpacked Content Math 1 Standards Высокая, Математика, Средне, Распаковка
2016 Unpacked Content Math 2 Standards Высокая, Математика, Средне, Распаковка
2016 Unpacked Content Math 3 Standards Высшая, Математика, Средне, Стандарты, Распаковка
2017 Crosswalk K 8 Математика Математика, Элементарный, Средний, Пешеходный переход
2017 K 2 Math Revisions Краткий обзор Математика, Элементарный
2017 NCSCOS Math 1 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
2017 NCSCOS Math 2 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
2017 NCSCOS Math 3 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
Стандарты математики для 1-го класса, 2017 г. , Элементарный, Математика, Распаковка
Стандарты математики для 2-го класса, 2017 г., Элементарный, Математика, Распаковка
Стандарты математики для 3-го класса, 2017 г., Элементарный, Математика, Распаковка
Стандарты математики для 4-го класса, 2017 г., Элементарный, Математика, Распаковка
Стандарты по математике для 5-х классов, 2017 г., Элементарный, Математика, Распаковка
Стандарты математики для 6-х классов, 2017 г., Математика, Средний, Распаковка
Стандарты по математике для 7-х классов, 2017 г. , Математика, Средний, Распаковка
Стандарты математики для 8-х классов, 2017 г., Математика, Средний, Распаковка
Стандарты для детских садов без упаковки 2017 г. Элементарный, Математика, Распаковка
2018 19 NC Check In 1 класс 6 Математика Государственный тест Статистики задания Бухгалтерские услуги, тестирование, NC Check-Ins, математика, технические примечания
2018 NCSCOS 3 5 Математика Математика, элементарная, стандарты
Дискретная математика для компьютерных наук, 2019 Глоссарий Глоссарий, Высшее, Математика, Стандарты
2019 Дискретная математика для информатики Распаковка Высшая, Математика, Стандарты, Распаковка
2019 NC Math 4 Глоссарий Глоссарий, Высшее, Математика, Стандарты
2019 NC Math 4 Распаковка Высшая, Математика, Стандарты, Распаковка
Глоссарий Precalculus 2019 Глоссарий, Высшее, Математика, Стандарты
2019 Precalculus Распаковка Высшая, Математика, Стандарты, Распаковка
2019NCSCOSДискретная математика Высшая школа, математика, стандарты
2019NCSCOSNCMath5 Высокий, Математический, Средний, Стандарты
2019NCSCOSPrecalculus Высшая школа, математика, стандарты
Принято 2017 K 8 Math Standards Математика, Элементарное, Среднее, Стандарты
Практическое занятие Accountability Services, Testing, EOG, Mathematics, Guides and Manuals
Практическое занятие Accountability Services, Testing, EOG, Mathematics, Guides and Manuals
Практическое занятие Accountability Services, Testing, EOG, Mathematics, Guides and Manuals
Математика упражнений с сетевым ответом 1 2014 Службы отчетности, тестирование, EOC, математика, административные ресурсы
Практическое занятие по сеточному реагированию — 5 класс Служба отчетности, математика
Таблица вариантов математики NC для учеников, поступивших в среднюю школу в 2020-2021 гг. Высшая школа, математика
Таблица вариантов математики NC для учащихся, поступивших в среднюю школу в 2021-2022 гг. Высшая школа, математика
Таблица вариантов математики NC для учащихся, поступивших в среднюю школу до 2020-2021 годов Высшая школа, математика
NCSCOS 6 8 Математика Математика, Средний, Стандарты
NCSCOS K 2 Математика Математика, элементарная, стандарты
Краткий обзор требований к калькулятору Северной Каролины Бухгалтерские услуги, математика, тестирование
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *