Математика 6 класс виленкин 419 решение: Номер №419, Часть 2 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Не могу сам разобраться, помогите с решением № 419 Сколько белил потребуется, чтобы покрасить 3 окнам Виленкин математика 5 класс – Рамблер/класс

Не могу сам разобраться, помогите с решением № 419 Сколько белил потребуется, чтобы покрасить 3 окнам Виленкин математика 5 класс – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Не могу сам разобраться, помогите с решением

№ 419
  Для покраски двери требуется 800 г белил, а для покраски окна
на 200 г меньше. Сколько белил потребуется, чтобы покрасить 3 окна
и 4 двери?
 

ответы

Смог разобраться, вот тебе решение:
419
На покраску окна требуется 800 — 200 = 600 г белил. 3начит, для покраски 3 окон и 4 дверей требуется 3 · 600 + 4 · 800 = 1800 + 3200 = 5000 г = 5 кг белил.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

«Решение текстовых задач». 6-й класс

Тип урока: совершенствование умений и навыков

Методы обучения: репродуктивный, частично­поисковый

Формы работы на уроке:  фронтальная, индивидуальная, групповая

Педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, проблемно-поисковые и коммуникативные

Дидактические средства:  проектор,  компьютер, учебная литература,  карточки – задания

Цель  урока: формировать у учащихся  умения и навыки   решения  текстовых задач на  сложение  и вычитание смешанных чисел.

Задачи:

  • дидактическая: стимулировать учащихся к овладению   навыками     решения задач  различными способами;
  • развивающая: развивать мышление учащихся, память, познавательный интерес, продолжить формирование математической речи, вырабатывать умение анализировать и сравнивать;
  • воспитательная: воспитывать толерантность, побуждать учащихся к самоконтролю,  самоанализу своей учебной деятельности.

Планируемые результаты:

  • личностные: повышение уровня самообразования, качества знаний, решение творческих задач;
  • метапредметные: развитие логического мышления, познавательного  интереса, коммуникативных способностей;
  • предметные: овладение навыками решения задач различными способами, успешное выполнение самостоятельной работы

ХОД УРОКА

1. Организационный этап

Формирование мотивации и настроя на работу (Слайд 2)
Проверка   принадлежностей  и отсутствующих.

Учитель: Прекрасное  утро. Настроитесь на работу, будьте доброжелательны друг к другу и у вас все получится!
– Отгадывание  кроссворда вам поможет определить тему  урока. (Приложение 5)

II.

Актуализация опорных знаний

1. Индивидуальная работа с учащимися: (Слайды3-9)

3 ученика работают  по карточкам (Приложение 1)
1 ученик работает у доски, задача № 405 (Приложение 2)

2. Группа учащихся решает задачу из повторения № 356  (Приложение 3)
3. Проверка домашнего задания (необязательное задание). (Приложение 4)
4. Фронтальный опрос (Слайды3-9)

Формируемые УУД  учащихся: умение работать с текстом, грамотно выражать свои мысли, сравнение, познавательная инициатива.

III. Основной этап: комплексного применения знаний 

№ 382
Один ученик работает у доски, остальные в тетради
Учитель предлагает обсудить решение задачи, побуждая учащихся к высказыванию.
Учащиеся повторяют правила сложения и вычитания дробей и смешанных чисел;   вычитание дроби из целого числа.

2. Закрепление умений и навыков

№ 395 двумя способами (Слайды10-11)
Учитель направляет на выбор рационального метода решения, создает условия для сотрудничества (работа в парах), наблюдает и подводит учащихся  к самопроверке  по слайду
Формируемые УУД: саморегуляция  при затруднении, развитие навыка работы в паре, самопроверки и взаимопроверки, выполнение действий по алгоритму.

Совершенствование навыка математической  речи (Слайд13)

В течение  всего  урока  учащиеся совершенствуют свою речь и культуру общения

3.  Задача на движение № 398 (Слайд 14)

Учащиеся осознают возникшее интеллектуальное затруднение, проявляют познавательную инициативу.  
Формируемые УУД: построение речевого высказывания, умение корректно  пояснить действия

IV. Гимнастика для глаз (Сдайды 15-16)

4. Самостоятельная работа с самопроверкой (Слайды 17-18)

Вариант I    Вариант II

№  419              № 423
№  5                  № 6

V. Рефлексия (Слайд 19)

Формируется способность объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока, умение давать оценку и самооценку.

VI.  Домашнее задание (с элементами выбора) (Слайд 20)

1. П.12,  № 419, 399, 417 а,б.
Необязательное:
Задача: Белоснежка, Золушка и Спящая Красавица сели пить чай.
Белоснежка и Золушка выпили вдвоем 11 чашек, Белоснежка и Спящая Красавица – 15, а Золушка и Спящая Красавица – 14. Сколько чашек чая выпили все три девушки вместе?

Учитель благодарит учащихся за работу

Технологическая карта урока

Используемая  литература и интернет-ресурсы:

1. Математика -6. / Н.Я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *