Не могу сам разобраться, помогите с решением № 419 Сколько белил потребуется, чтобы покрасить 3 окнам Виленкин математика 5 класс – Рамблер/класс
Не могу сам разобраться, помогите с решением № 419 Сколько белил потребуется, чтобы покрасить 3 окнам Виленкин математика 5 класс – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Не могу сам разобраться, помогите с решением
Для покраски двери требуется 800 г белил, а для покраски окна
на 200 г меньше.
Сколько белил потребуется, чтобы покрасить 3 окнаи 4 двери?
ответы
Смог разобраться, вот тебе решение:
419
На покраску окна требуется 800 — 200 = 600 г белил. 3начит, для покраски 3 окон и 4 дверей требуется 3 · 600 + 4 · 800 = 1800 + 3200 = 5000 г = 5 кг белил.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.
Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ.
Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
«Решение текстовых задач». 6-й класс
Тип урока: совершенствование умений и навыков
Методы обучения: репродуктивный, частичнопоисковый
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая
Педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, проблемно-поисковые и коммуникативные
Дидактические средства: проектор, компьютер, учебная литература, карточки – задания
Цель урока: формировать у учащихся умения и навыки решения текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел.
Задачи:
- дидактическая: стимулировать учащихся к овладению навыками решения задач различными способами;
- развивающая: развивать мышление учащихся, память, познавательный интерес, продолжить формирование математической речи, вырабатывать умение анализировать и сравнивать;
- воспитательная: воспитывать
толерантность, побуждать учащихся к
самоконтролю, самоанализу своей учебной
деятельности.

Планируемые результаты:
- личностные: повышение уровня самообразования, качества знаний, решение творческих задач;
- метапредметные: развитие логического мышления, познавательного интереса, коммуникативных способностей;
- предметные: овладение навыками решения задач различными способами, успешное выполнение самостоятельной работы
ХОД УРОКА
1. Организационный этап
Формирование мотивации и настроя на работу (Слайд
2)
Проверка принадлежностей и
отсутствующих.
Учитель: Прекрасное утро.
Настроитесь на работу, будьте доброжелательны
друг к другу и у вас все получится!
– Отгадывание кроссворда
вам поможет определить тему урока.
(Приложение 5)
II.
Актуализация опорных знаний
1. Индивидуальная работа с учащимися: (Слайды3-9)
3 ученика работают по карточкам (Приложение
1)
1 ученик работает у доски, задача № 405 (Приложение
2)
2. Группа учащихся решает задачу из повторения
№ 356 (Приложение 3)
3. Проверка домашнего задания (необязательное
задание). (Приложение 4)
4. Фронтальный опрос (Слайды3-9)
Формируемые УУД учащихся: умение работать с текстом, грамотно выражать свои мысли, сравнение, познавательная инициатива.
III. Основной этап: комплексного применения знаний
№ 382
Один ученик работает у доски, остальные в тетради
Учитель предлагает обсудить решение задачи,
побуждая учащихся к высказыванию.
Учащиеся повторяют правила сложения и вычитания
дробей и смешанных чисел; вычитание дроби
из целого числа.
2. Закрепление умений и навыков
№ 395 двумя способами (Слайды10-11)
Учитель направляет на выбор рационального
метода решения, создает условия для
сотрудничества (работа в парах), наблюдает и
подводит учащихся к самопроверке по
слайду
Формируемые УУД: саморегуляция при
затруднении, развитие навыка работы в паре,
самопроверки и взаимопроверки, выполнение
действий по алгоритму.
Совершенствование навыка математической речи (Слайд13)
В течение всего урока учащиеся совершенствуют свою речь и культуру общения
3. Задача на движение № 398 (Слайд 14)
Учащиеся осознают возникшее интеллектуальное
затруднение, проявляют познавательную
инициативу.
Формируемые УУД: построение речевого
высказывания, умение корректно пояснить
действия
IV. Гимнастика для глаз (Сдайды 15-16)
4.
Самостоятельная работа с
самопроверкой (Слайды 17-18)
Вариант I Вариант II
№
419
№ 423
№
5
№ 6
V. Рефлексия (Слайд 19)
Формируется способность объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока, умение давать оценку и самооценку.
VI. Домашнее задание (с элементами выбора) (Слайд 20)
1. П.12, № 419, 399, 417 а,б.
Необязательное:
Задача: Белоснежка, Золушка и Спящая Красавица
сели пить чай.
Белоснежка и Золушка выпили вдвоем 11 чашек,
Белоснежка и Спящая Красавица – 15, а Золушка и
Спящая Красавица – 14. Сколько чашек чая выпили
все три девушки вместе?
Учитель благодарит учащихся за работу
Технологическая карта урока
Используемая литература и интернет-ресурсы:
1. Математика -6. / Н.Я.
