Математика 6 класс упр 360: Номер №360 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 58. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 58Готовое домашнее задание

Номер 211.

Найди частное и остаток, проверь решение.

Ответ:

Номер 212.

Космонавты были в полёте 290 ч. Сколько это суток и часов?

Ответ:

В 1 сутках 24 часа.

Номер 213.

Площадь первого участка 120 м², второго 160 м². При одинаковой норме высева на 1 м² на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором.

Ответ:

160 −120 = 40 – на сколько S первого уч.

меньше S второго участка. 1000 : (160 − 120) = 1000 : 40 = 25 грамм – число семян ржи на 1 м². 1000 : (160 − 120) ∙ 160 = 4 кг – столько семян ржи высадили на второй участок.

Номер 214.

В международном автопробеге участвовало 350 машин. Экипаж каждой машины состоял из трёх спортсменов. До финиша не дошли 105 машин. Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?

Ответ:

Участвовали 350 машин по 3 спортсмена в каждой. Не дошли до финиша 105 машин. Добрались до финиша ? машин и ? спортменов.
1) 350 − 105 = 245 (м.) – доехало до финиша. 2) 245 ∙ 3 = 735 (сп.) – доехало до финиша. Ответ: 245 машин и 735 спортсменов.

Номер 215.

Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Какое число надо уменьшить на 28, чтобы получить число, равное сумме чисел 58 и 37?
2) Какое число надо увеличить в 8 раз, чтобы получить число, равное произведению чисел 80 и 12?

3) Какое число надо уменьшить в 28 раз, чтобы получить число, равное разности чисел 300 и 203?

Ответ:

1) х − 28 = 58 + 37     х − 28 = 95     х = 95 + 28     х = 123
2) х ∙ 8 = 80 ∙ 12     х ∙ 8 = 960     х = 960 : 8     х = 120
3) х : 28 = 300 − 203     х : 28 = 97     х = 97 ∙ 28     х = 2716

Номер 216.

Ответ:

Номер 217.

Найди значения выражений 360 : с и 360 ∙ с, если с = 1; с = 3; с = 4; с = 6; с = 10. Наблюдай, как при этом изменяется частное, как изменяется произведение.

Ответ:

360 : с 360 : 1 = 360 360 : 3 = 120 360 : 4 = 90 360 : 6 = 60 360 : 10 = 36

360 ∙ с 360 ∙ 1 = 360 360 ∙ 3 = 1080 360 ∙ 4 = 1440 360 ∙ 6 = 2160 360 ∙ 10 = 3600
Частное все время уменьшается, а произведение – наоборот увеличивается.

Номер 218.

Выложи из палочек такую фигуру. Какие углы в этой фигуре? Переложи 4 палочки так, чтобы получилось два остроугольных треугольника. Будут ли эти треугольники равнобедренными? равносторонними?

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Магический квадрат.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3
4
567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586
87
888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516
17
1819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758
59
60616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 114 — (№355-362) ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева ✔

В учебнике 2019-2021 года нет заданий на этой странице



Ответы к упражнениям из учебника до 2019 года

Задание 355. Выразите десятичной дробью:
а) 27%, 46%, 79%;
б) 30%, 90%, 50%;
в) 3%, 9%, 5%.

Решение

Задание 356. Выразите десятичной дробью, а затем обыкновенной:
25%, 30%, 20%, 75%, 80%, 50%, 2%, 4%.

Решение

Задание 357. а) Какую часть всех дней года составили дождливые дни, если их было 30%?
б) Банк ежегодно начисляет на вклад «Семейный» 8% от имеющейся на счете суммы. Какую часть общей суммы вклада это составляет?

Решение

а) 30%  — это  0,3 = $\frac3{10}$ − года составили дождливые дни.
Ответ: $\frac3{10}$ года

б) 8%  — это  0,08 = $\frac8{100}=\frac2{25}$ − суммы вклада составляют начисления.
Ответ: $\frac2{25}$ суммы вклада.

Задание 358. Жителям крупных городов задавали вопрос: «Блюда какой кухни вам нравятся?» На рисунке 6.2 изображена диаграмма, показывающая распределение полученных ответов.

Выберите ответы, которые дали более 0,1 опрошенных. Выразите проценты, приведенные на диаграмме, в десятичных дробях.

Решение

44% — это 0,44;
19% — это 0,19;
17%  — это 0,17;
16%  — это 0,16;
15%  — это 0,15;
8%  — это 0,08;
7%  — это 0,07;
4%  — это 0,04;
2%  — это 0,02;
31%  — это 0,31.
Более 0,1 опрошенных ответили, что нравятся кухни: русская/украинская, кавказская, итальянская, японская, европейская/средиземноморская, нет предпочтений.

Задание 359. Выразите десятичной дробью:
124%, 175%, 105%, 250%.

Решение

Задание 360. а) Площадь территории Норвегии составляет примерно 123% площади Великобритании. Площадь какой страны больше и во сколько раз?
б) Численность населения Венгрии составляет 220% от численности населения Хорватии. Население какой страны больше и во сколько раз?

Решение 7гуру

а) Если площадь Норвегии составляет 123% от площади Великобритании, то площадь Великобритании принята за 100%, тогда:
100 < 123;
123 : 100 = в 1,23 (раза) − площадь Норвегии больше, чем площадь Великобритании.
Ответ: в 1,23 раза площадь Норвегии больше.

б) Если численность населения Венгрии составляет 220% от численности населения Хорватии, то численность населения Хорватии принята за 100%, тогда:
220 > 100;
220 : 100 = в 2,2 (раза) − численность населения Венгрии больше, чем численность населения Хорватии.
Ответ: в 2,2 раза численность населения Венгрии больше.

Задание 361. Выразите в процентах:
а) 0,24 учащихся школы;
б) 0,08 учащихся школы;
в) 0,75 учащихся школы;
г) 0,09 учащихся школы.

Решение

а) 0,24  — это  0,24 * 100 = 24% учащихся школы.

б) 0,08  — это  0,08 * 100 = 8% учащихся школы.

в) 0,75  — это  0,75 * 100 = 75% учащихся школы.

г) 0,09  — это  0,09 * 100 = 9% учащихся школы.

Задание 362. В школе подсчитали, какая часть ее годового бюджета требуется на разные нужды. Результат приведен в таблице. Выразите эти доли в процентах. Как вы считаете, какие школьные потребности могут быть выполнены за год?

Решение задачи

1) 0,37 * 100 = 37% (бюджета) − потрачено на покупку учебников;
2) 0,8 * 100 = 80% (бюджета) − потрачено на покупку компьютеров;
3) 0,08 * 100 = 8% (бюджета) − потрачено на покупку столов;
4) 1,25 * 100 = 125% (бюджета) − потрачено на ремонт помещений;
5) 1,1 * 100 = 110% (бюджета) − потрачено на покупку новой мебели.
Годовые расходы не могут превысить 100%, поэтому за год можно купить учебники и отремонтировать столы или купить компьютеры и отремонтировать столы.

 

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

  • ГДЗ
  • org/ListItem»> ГДЗ по математике
  • ГДЗ Математика учебник 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

Вам может пригодиться:

Найдите ширину прямоугольника, периметр которого равен 360 см, а длина i 116 см ii 140 см i…

Перейти к

  • Упражнение по измерению 20.1
  • Упражнение по измерению 20.2
  • Упражнение по измерению 20.3
  • Упражнение по измерению 20.4
  • Зная свои числа
  • Игра с числами
  • Целые числа
  • Действия над целыми числами
  • Отрицательное число и целые числа
  • Фракции
  • Десятичные
  • Введение в алгебру
  • Соотношение, пропорция и унитарный метод
  • Основные геометрические понятия
  • Углы
  • Треугольники
  • Круги
  • Пара прямых и поперечная
  • Понимание трехмерных форм
  • Симметрия
  • Основные геометрические инструменты
  • Геометрические построения
  • Измерение
  • Обработка данных Представление данных
  • Обработка данных – II
  • Гистограммы обработки данных

Главная > РД Шарма Решения Класс 6 Математика > Глава 19 — Измерение > Упражнение по измерению 20. 2 > Вопрос 4

Вопрос 4 Упражнение по измерению 20.2

Найдите ширину прямоугольника, периметр которого равен 360 см, а длина

(i) 116 см

(ii) 140 см

(iii) 102 см

Ответ:

Мы знаем, что периметр прямоугольника = 2 (L + B)

Значит, ширина прямоугольника = периметр/2 – длина

(i) Периметр = 360 см, а длина = 116 см.

Итак, ширина прямоугольника = 360/2 – 116 = 180 – 116 = 64 см.

(ii) Периметр = 360. см и длина = 140 см

Итак, ширина прямоугольника = 360/2 – 140 = 180 – 140 = 40 см

(iii) Периметр = 360 см, а длина = 102 см

Таким образом, ширина прямоугольника = 360/2 – 102 = 180 – 102 = 78 см

Связанные вопросы

Найдите периметры прямоугольников, длина и ширина которых указаны ниже: (i) 7 см, 5 см, (ii) …

Найдите периметры квадратов, стороны которых указаны ниже: (i) 10 см (ii) 5 м (iii) 115,5 см.

Найдите сторону квадрата, периметр которого равен: (i) 16 м (ii) 40 см (iii) 22 см.

Прямоугольный участок газона имеет ширину 55 м и длину 98 м. Найдите длину забора вокруг него.

Сторона квадратного поля равна 65 м. Какова длина забора вокруг него?

Две стороны треугольника равны 15 см и 20 см. Периметр треугольника равен 50 см. Что это за…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение для мененсурации 20. 1

Упражнения для менсенции 20,2

Упражнение для менсреды 20,3

Упражнение по мененсу 20,4

Главы

Знание своих номеров

с номерами

целые числа

Операции на целых номерах

отрицательные номера и срицательные номера и integers

.

Дроби

Десятичные числа

Введение в алгебру

Отношения, пропорции и унитарный метод

Основные геометрические понятия

углы

Треугольники

Круги

Пара линий и поперечных

Понимание трехмерных форм

Симметрия

Основные геометрические инструменты

Геометрические конструкции

.

Обработка данных Гистограммы

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. Решения для учебников

  • Класс 6
  • Математика
  • углы
  • Решения по математике Решения по математике для 6 класса, глава 2 Углы представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для Angles чрезвычайно популярны среди учащихся 6 класса по математике. Angles Solutions пригодится для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из Книги решений по математике для класса 6 по математике, глава 2, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится отсутствие рекламы в Mathematics Solutions Solutions от Meritnation. Все решения по математике Решения для класса 6 по математике подготовлены экспертами и на 100% точны.

    Страница № 8:
    Вопрос 1:

    Сопоставьте следующее.

      Мера угла   Тип уголка
    (1) 180° (а) Нулевой угол
    (2) 240° (б) Угол прямой
    (3) 360° (с) Угол отражения
    (4) (г) Полный уголок

    Ответ:

      Мера угла   Тип уголка
    (1) 180° (б) Угол прямой
    (2) 240° (с) Угол отражения
    (3) 360° (г) Полный уголок
    (4) (а) Нулевой угол

    Страница № 8:
    Вопрос 2:

    Ниже приведены меры некоторых углов. Напишите тип каждого угла.

    (1) 75° (2)
    (3) 215° (4) 360°
    (5) 180° (6) 120°
    (7) 148° (8) 90°

    Ответ:

    (i) Угол, градусная мера которого меньше 90 ∘  , является острым углом.
    (ii) Угол, градусная мера которого равна 0 , является нулевым углом.
    (iii) Угол, величина которого больше 180  , но меньше 360 , является рефлекторным углом.
    (iv) Угол, градусная мера 360  , является полным углом.
    (v) Угол, градусная мера которого равна 180  , является прямым углом.
    (vi) Угол, градусная мера которого больше 90 , но меньше 180 , является тупым углом.
    (vii) Угол, градусная мера которого больше 90  , но меньше 180  является тупым углом.
    (viii) Угол, градусная мера которого равна 90  , является прямым углом.

    Страница № 8:
    Вопрос 3:

    Посмотрите на рисунки ниже и напишите тип каждого из углов.

    Ответ:

    (a) Угол, градусная мера которого меньше 90 ∘  , является острым углом.
    (b) Угол, градусная мера которого равна 90  , является прямым углом.
    (c) Угол, градусная мера которого больше 180  , но меньше 360  является рефлекторным углом.
    (d) Угол, градусная мера которого равна 180  , является прямым углом.
    (e) Угол, градусная мера которого равна 0  , является нулевым углом.
    (f) Угол, градусная мера которого составляет 360  , является полным углом.

     

    Страница № 8:
    Вопрос 4:

    С помощью транспортира начертите острый, прямой и тупой углы.

    Ответ:

    Номер страницы 11:
    Вопрос 1:

    Используя соответствующие геометрические инструменты, постройте следующие углы. Используйте циркуль и линейку, чтобы разделить их пополам.
    (1) 50°

    Ответ:

    Шаги построения:
    (1) Начертите угол ∠ABC, равный 50°.
    (2) Теперь поместите острие циркуля в точку B и на любом удобном расстоянии проведите дугу, пересекающую лучи BA и BC. Назовите точки пересечения как P и Q соответственно.
    (3) Теперь поместите острие компаса в точку P и, взяв удобное расстояние, начертите дугу внутри угла. Используя такое же расстояние, проведите еще одну дугу внутри угла из точки Q, чтобы разрезать предыдущую дугу.
    (4) Назовите точку пересечения точкой O. Теперь нарисуйте луч BO. Луч BO является биссектрисой ∠ABC.

    Страница № 11:
    Вопрос 2:

    Используя соответствующие геометрические инструменты, постройте следующие углы. Используйте циркуль и линейку, чтобы разделить их пополам.
    (2) 115°

    Ответ:

     

    Шаги построения:
    (1) Начертите угол ∠ABC с мерой 115°.
    (2) Теперь поместите острие компаса в точку B и на любом удобном расстоянии проведите дугу, пересекающую лучи BA и BC. Назовите точки пересечения как P и Q соответственно.
    (3) Теперь поместите острие компаса в точку P и, взяв удобное расстояние, нарисуйте дугу внутри угла. Используя такое же расстояние, нарисуйте еще одну дугу внутри угла из точки Q, чтобы разрезать предыдущую дугу.
    (4) Назовите точку пересечения точкой O. Теперь нарисуйте луч BO. Луч BO является биссектрисой ∠ABC.

    Страница № 11:
    Вопрос 3:

    Используя соответствующие геометрические инструменты, постройте следующие углы. Используйте циркуль и линейку, чтобы разделить их пополам.
    (3) 80°

    Ответ:

     

    Шаги построения:
    (1) Начертите угол ∠ABC, равный 80°.
    (2) Теперь поместите острие компаса в точку B и на любом удобном расстоянии проведите дугу, пересекающую лучи BA и BC.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *