Гдз по математике 6 класс номер 461
ГДЗ 461 номер математика 6 класс,.Я
Контент опубликованный на сайте защищен законом об авторском праве. Больше заданий по учебнику математика 6 класс виленкин смотрите у нас на сайте. Напиши в комментариях справа! Решение задач из учебника математика 6 класс виленкин ответы. Вы открыли задание номер 461 из решебника на uchim. Пройди тест: Пройди тест, письменное решение, другие номера, умножение дробей. Полезное Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора учебника: Виленкин Наум Яковлевич Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы на странице: Умножение дробей Математика 6 класс (Виленкин) Комментарии Есть вопросы? Такой подход даёт возможность самостоятельно разобраться с непонятными вопросами, решать сложные задачи, «схватить» новый материал.
Выберите номер задания:
Ответы к странице 125 №461-471 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Задание № 461
Какое отношение «лишнее»:
10 : 15;
20 : 25;
1 : 1,5;
1/3:1/2?
Решение
$10:15=\frac{10}{15}=\frac23$
$20:25=\frac{20}{25}=\frac45$
$1:1,5=\frac1{1,5}=\frac{10}{15}=\frac23$
$\frac13:\frac12=\frac13\ast\frac21=\frac23$
Все отношения, кроме одного, равны 2/3.
Ответ: лишнее отношение 20 : 25
Задание № 462
а) Составьте всевозможные отношения сторон треугольника ABC (рис.6.2) и вычислите их. (Все маленькие отрезки равны между собой.)
б) На прямой последовательно откладываются точки A, B, C, D, E, F, причем AB = BC = CD = DE = EF. Найдите отношения AD : DF, AC : AF, BD : CE, BF : BD.
Решение
Задание № 463
В тетради 30 чистых и 18 исписанных страниц. Что показывает отношение 30 : 18? отношение 18 : 30? Замените каждое из отношений равным, записанным меньшими числами. Какие еще отношения можно составить, используя условие задачи? Составьте эти отношения и упростите их.
Решение
Отношение 30 : 18 показывает, во сколько раз число чистых страниц больше числа исписанных страниц.
Отношение 18 : 30 показывает, во сколько число исписанных страниц меньше числа чистых страниц.
Можно еще составить отношения:
30 : 18 = 5 : 3;
30 : 48 = 5 : 8;
18 : 30 = 3 : 5;
18 : 48 = 3 : 8;
48 : 18 = 8 : 3;
48 : 30 = 8 : 5.
Задание № 464
Из 200−литровой бочки, наполненной водой, отлили 60 л. Какое из следующих отношений означает отношение количества вылитой воды к оставшейся?
1) 3 : 10;
2) 7 : 3;
3) 3 : 7;
4) 7 : 10.
Решение
60 : 140 = 6 : 14 = 3 : 7 − отношение 3.
Ответ: отношение 3.
Задание № 465
Начертите три прямоугольника со следующим отношением сторон
1 : 2;
5 : 3;
1 : 1.
В каком случае получился квадрат?
Решение
При отношении сторон 1 : 1 получается квадрат.
Задание № 466
Начертите отрезок AB. Отметьте на нем точку C таким образом, чтобы выполнялось условие:
а) AC/BC=1;
б) AC/BC<1;
в) AC/BC>1.
Сравните в каждом случае длины отрезков AC и BC.
Решение
Задание № 467
Отношение числа красных шариков к числу синих равно 5 : 2.
Решение
1) красных шариков больше;
2) $5:2=\frac52=2\frac12={\operatorname в}2,5$ (раза) − красных шариков больше, чем синих;
3) 2 : 5 − обратное соотношение, которое показывает, какую часть красных шариков составляют синие шарики.
Задание № 468
Ручка в 1,5 раза дороже карандаша. Чему равно отношение стоимости ручки к стоимости карандаша? Чему равно отношение стоимости карандаша к стоимости ручки?
Решение
1) 1,5 : 1 = 15 : 10 = 3 : 2 − отношение стоимости ручки к стоимости карандаша;
2) 2 : 3 − отношение стоимости карандаша к стоимости ручки.
Ответ: 3 : 2; 2 : 3.
Задание № 469
Найдите отношение:
а) 3 км к 750 м;
б) 300 м к 2,1 км;
в) 700 г к 1 кг;
Подсказка. Не забудьте выразить величины в одних единицах.
Решение
а) 3 км = 3000 м;
3000 : 750 = 300 : 75 = 4 : 1 = 4.б) 2,1 км = 2100 м;
$300:2100=3:21=1:7=\frac17$в) 1 кг = 1000 г;
700 : 1000 = 7 : 10 = 0,7.г) 2 т = 2000 кг;
2000 : 160 = 200 : 16 = 50 : 4 = 25 : 2 = 12,5.
Задание № 470
Найдите отношение:
а) 10 мин к 10 ч;
б) 4 ч к 40 мин;
в) 1,5 ч к 20 мин;
г) 30 мин к 1 ч 15 мин.
Решение
а) 10 ч = 600 мин;
$10:600=1:60=\frac1{60}$б) 4 ч = 240 мин;
240 : 40 = 6 : 1 = 6.в) 1,5 ч = 90 мин;
90 : 20 = 9 : 2 = 4,5.г) 1 ч 15 мин = 75 мин;
30 : 75 = 2 : 5 = 0,4.
Задание № 471
Верно ли найдено отношение? Если нет, то объясните, в чем ошибка, и найдите отношение правильно:
б) 1,2 ч относятся к 24 мин как 3 : 1;
в) 20 см относятся к 2 м как 10 : 1;
г) 36 с относятся к 3 мин как 1 : 5.
Решение
а) 1 т = 1000 кг;
30 : 1000 = 3 : 100 − правильное отношение, значит отношение 30 : 1 − неверно.б) 1,2 ч = (1,2 * 60) мин = 72 мин;
72 : 24 = 3 : 1 − верно.в) 2 м = 200 см;
20 : 200 = 1 : 10 − правильное отношение, значит отношение 10 : 1 − неверно.г) 3 мин = 180 с;
36 : 180 = 1 : 5 − верно.
ГДЗ: Математика 6 класс Никольский, Потапов
Математика 6 класс
Тип: Учебник
Авторы: Никольский, Потапов
Издательство: Просвещение
ГДЗ: МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС НИКОЛЬСКИЙ, ПОТАПОВ — УЧЕБНИК
Математика
— царица науки, разнообразие которой мы начинаем постигать уже в 6 классе. Учебник математики 6 класса посвящен изучению основ алгебры. Начинается углубленное изучение дробей и действий с ними, отрицательные числа. Решение линейных уравнений, задач на проценты, составление несложных буквенных выражений и формул, знакомство с координатной плоскостью. Школьники узнают геометрические фигуры, вычисляют задачи на нахождение геометрических величин, используя изученные свойства фигур и формулы. Поэтому пробелы в знаниях, полученные на данном этапе, могут сказаться в дальнейшем не только по этому предмету, но и при изучении других школьных дисциплин (физика, химия, астрономия и т.д.).ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ «ПРОБЕЛОВ»
Основными проблемами школьников при усвоении материала являются:
- Большое количество тем для изучения.
- Недостаточность времени на закрепление материала.
- Наличие не устраненных «пробелов» в знаниях.
С каждым годом объем и сложность материала увеличиваются. Все меньше времени уходит на повторение материала и все больше на изучение новых тем. Порой некоторые темы пролетают не оставив и следа в голове школьника. Все это может привести к катастрофическим последствиям. В таких ситуациях родители, вовремя подметив неладное начинают искать выход.
КАК ПОМОЧЬ ШКОЛЬНИКУ
Если ребенок стесняется признаться в классе учителю что не понимает тему, решение вопроса ложится на родителей. Перед ними возникает несколько путей:
- Помочь самостоятельно.
- Нанять репетитора.
- Предоставить ребенку возможность самостоятельно разобраться.
Родителя порой не в силах помочь детям в связи с отсутствием времени, а репетитора может позволить себе не каждый. В таких ситуациях выходом становится использование ГДЗ. На примере решенных заданий, ребенок может самостоятельно разобраться и устранить все недочеты в своих знаниях.
ЧТО СОДЕРЖИТ ГДЗ
В ГДЗ имеются решения задач различной трудности к учебнику «Математика 6 класс Никольского» и рассматриваются все темы, согласно стандартам школьной программы.
НУЖЕН ЛИ РЕШЕБНИК
Предлагаемый решебник к учебнику «Математика 6 класс Никольский» издательство «Просвещение» поможет понять сложные моменты изучения данного материала. Школьник сам может проверить правильность решения задания. А при наличии ошибки, найти на каком этапе решения она была совершена, чтобы в дальнейшем ее не допускать. ГДЗ полезна не только родителям (могут проконтролировать), но и школьникам — для лучшего усвоения школьного курса математики.
Contract number: 2781702700221000001 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Цифровые технологии» Предметы: Лицензия: Комплект Dr.Web на 150 компьютеров+6 файловый сервер+150 мобильных устройств, 12 мес … и еще 2 Conclusion date: 2021-01-12Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 40 200 |
Contract number: 2781702700221000002 Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Предметы: Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ) . .. и еще 5 Conclusion date: 2021-01-01Дата окончания исполнения: 2023-12-31 | 8 970 000 |
Contract number: 2781702700221000003 Supplier: Акционерное общество «ПЕТЕРБУРГСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ» Предметы: Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения 2023г. … и еще 2 Conclusion date: 2021-01-01Дата окончания исполнения: 2023-12-31 | 2 463 300 |
Contract number: 2781702700220000042 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРЕССИНФОРМ-СЕРВИС» Предметы: Научно-методический журнал «Директор школы» . .. и еще 10 Conclusion date: 2020-12-24Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 71 991 |
Contract number: 2781702700220000041 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Предметы: Лицензия: Базовый пакет ПО Microsoft: DsktpSchool ALNG LicSAPk MVL; В состав Desktop входят лицензии: Windows Edu 10 Upgrade; Office Professional Plus 2019; Core CAL. … и еще 1 Conclusion date: 2020-12-21Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 88 303 |
Contract number: 2781702700220000040 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ» Предметы: Оказание услуг по организации и обеспечению физической охраны объекта в здании ГБОУ школа № 461 Санкт-Петербурга в 2021 году . .. и еще 1 Conclusion date: 2020-12-14Дата окончания исполнения: 2021-12-31 | 416 719 |
Contract number: 2781702700220000039 Supplier: Физическое лицо: ИП Михайлов Алексей Сергеевич Subject: Ноутбук HP Conclusion date: 2020-12-07Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 207 150 |
Contract number: 2781702700220000038 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СНАБКИНГ» Предметы: средство для мытья посуды ручным способом (в ассортименте) . .. и еще 5 Conclusion date: 2020-11-25Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 10 192 |
Contract number: 2781702700220000037 Supplier: Физическое лицо: ИП КАСЬКОВ ВЯЧЕСЛАВ ФЕДОРОВИЧ Предметы: Скрепер движок … и еще 1 Conclusion date: 2020-11-20Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 2 889 |
Contract number: 2781702700220000036 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТК ВИВА» Предметы: Мешки для мусора . .. и еще 1 Conclusion date: 2020-11-05Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 4 002 |
Contract number: 2781702700220000035 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТК ВИВА» Предметы: Антисептическое средство . .. и еще 5 Conclusion date: 2020-11-02Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 17 514 |
Contract number: 2781702700220000034 Supplier: Физическое лицо: ИП Иванова Ирина Игоревна Предметы: Бумага СНЕГУРОЧКА А4 80г 146% 500л/пач . .. и еще 1 Conclusion date: 2020-10-23Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 28 313 |
Contract number: 2781702700220000033 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Предметы: Музыка. 6 класс * . .. и еще 1 Conclusion date: 2020-10-22Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 14 900 |
Contract number: 2781702700220000031 Supplier: Физическое лицо: ИП Каськов Вячеслав Федорович Предметы: Чистящее средство . .. и еще 3 Conclusion date: 2020-10-20Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 11 741 |
Contract number: 2781702700220000032 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТК ВИВА» Предметы: Веник Сорго .. . и еще 3 Conclusion date: 2020-10-20Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 7 867 |
Contract number: 2781702700220000030 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШКОЛЬНИК» Предметы: Стул ученический регулируемый ростовая группа №4-6 . .. и еще 1 Conclusion date: 2020-10-19Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 89 400 |
Contract number: 2781702700220000029 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Предметы: Музыка. 5 класс * . .. и еще 2 Conclusion date: 2020-09-14Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 16 519 |
Contract number: 2781702700220000028 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕРВИС ПРОФ» Предметы: Товары, поставляемые при выполнении работ . .. и еще 3 Conclusion date: 2020-08-25Дата окончания исполнения: 2022-12-31 | 259 509 |
Contract number: 2781702700220000027 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГЕНТСТВО «КНИГА-СЕРВИС» Subject: Подписка на периодические печатные издания на 2 полугодие 2020 года Conclusion date: 2020-07-17Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 40 203 |
Contract number: 2781702700220000026 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПУТНИК» Предметы: Мышь OKLICK . .. и еще 7 Conclusion date: 2020-07-07Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 27 176 |
Contract number: 2781702700220000025 Supplier: Физическое лицо: ИП Васильева Елена Сергеевна Subject: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Conclusion date: 2020-06-25Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 1 258 300 |
Contract number: 2781702700220000024 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ» Предметы: Картридж совместимый* для МФУ Kyocera EcoSys FS 1035MFP . .. и еще 15 Conclusion date: 2020-06-15Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 35 466 |
Contract number: 2781702700220000023 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Subject: Индивидуальный проект. 10-11 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Conclusion date: 2020-06-05Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 10 098 |
Contract number: 2781702700220000022 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА» Предметы: Продуктовый набор М1 . .. и еще 1 Conclusion date: 2020-06-01Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 338 596 |
Contract number: 2781702700220000021 Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Предметы: Прописи. 1 класс. В 4-х ч. Ч. 4 … и еще 3 Conclusion date: 2020-05-19Дата окончания исполнения: 2020-12-31 | 9 108 |
Сериал Ералаш смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Сюжеты этого бессменного детского юмористического журнала всегда соответствуют своему времени. Он начал выходить еще в 1975 году и тогда были актуальны проблемы юных пионеров, октябрят и их вступления во взрослую жизнь.
Однако времена менялись, и вместе с ними менялись поколения детей и их увлечения. Современный «Ералаш» высмеивать увлеченность детей всевозможными гаджетами и их тотальное непонимание из-за этого со взрослыми. Но всегда остаются актуальными и «классические» темы любви и отношений между школьниками, извечной борьбы учеников и учителей и всевозможные дворовые разборки. Сюжеты «Ералаша» всегда бывают самые разные, однако неизменно смешные и понятные всей семье.
Однажды Вася Бубликов пришел на контрольную неподготовленным, и чтобы как-то спасти положение, наврал, что из кабинета биологии сбежала ядовитая змея. Когда после долгих криков и паники, класс опустел, герой спокойно сел за парту и принялся списывать ответы из учебника. К сожалению, он не подозревал, что испуганные директор и классный руководитель забрались от страха на шкаф и наблюдают за тем, что он делает.
Маша и Вася поссорились не на жизнь, а на смерть. Девушка кинула в уходящего возлюбленного телефон и громко захлопнула дверь. После чего убедилась, что он ушел, села на пол и горько заплакала. Утешать ее немедленно приехала лучшая подруга, которая предложила нестандартное решение: сделать приворот, чтобы Вася вернулся обратно. И не просто вернулся, а прямо-таки приполз на коленях. Девушки провели несложный ритуал, и каково же было Машино удивление, когда Вася оказался перед ее дверью на коленях. Обрадовавшись, что приворот сработал, она ехидно улыбалась. Жаль, что Маше было невдомек, что Вася приполз за потерянным винтиком из разбитого телефона.
Витя и Петя на контрольной по алгебре. Они не знают, как списать, чтобы учительница не заметила. Витя посылает Бантиковой записку «Я тебя люблю» и получает в ответ весь первый вариант. Петя решает последовать его примеру и посылает аналогичную записку Бурундуковой. К сожалению, ему в ответ приходит лишь бесполезное «Я тебя тоже».
Математика 461
Математика 461Теория вероятностей
Комната: 1022 Lincoln Hall
Время: Вт 11:00 — 12:20
Лектор: Эдуард-Вильгельм Кирр
- Офис: 219 Altgeld Hall
- Эл. Почта: [email protected]
- Телефон: 5-5418
- Часы работы:
- вторник 16:00 — 17:00
- среда 16:00 — 17:00
- По предварительной записи
Среднесрочная 1: 21 февраля, в классе.Учитывается 20% вашей оценки.
Midterm 2: 4 апреля, в классе. Учитывается 20% вашей оценки.
Заключительный экзамен: 19:00 — 22:00, вторник, 7 мая, в 1022 Lincoln Hall. Учитывается 40% вашей оценки.
- Обзорная сессия финала состоится во вторник, 7 мая 2013 г., с 11:00 до 13:00 в номере. 241 Altgeld.
- Отзыв на финал в мхт формат и в pdf формат.
Тестовые политики: Запрещены книги, заметки, калькуляторы или компьютеры.Поддельные тесты будут проводиться только в том случае, если вы предоставите письменные доказательства, поскольку как можно скорее, что вы пропустили (или должны будете) пропустить экзамен на законная причина, например болезнь или семейная ситуация. Путешествия и планы на досуг никогда не являются законной причиной.
Программа курса: Строгое введение в вероятности; темы включают: аксиомы вероятностей, условные вероятности, случайные величины, ожидания и предельные теоремы. Щелкните здесь для получения более подробной информации.
Текст: Шелдон Росс: Первый курс вероятностей, 8-е издание, Прентис Холл, 2010.
Домашнее задание: Задания будут выполняться еженедельно. Я не буду собирать и оценивать домашнее задание. Тем не менее, задачи из домашнего задания составят слабый тест, см. Ниже. я настоятельно рекомендую вам тщательно проработать каждую проблему и написать решение, используя модельные упражнения представлены в классе. Если у вас есть вопросы, задайте их в классе или приходите в рабочее время. Вернитесь на эту страницу, чтобы узнать о текущих заданиях.
Кроме того, студенты, получившие четыре кредита за этот курс, должны выполнить следующие задания:Тесты: Практически каждую неделю будет проводиться викторина продолжительностью 10-15 минут. Они будут учтены в 20% вашей оценки. Вы не можете использовать книги, заметки, калькуляторы или компьютеры во время любой из этих викторин. Каждая викторина будет содержать задачи выбрано из текущего домашнего задания. Придумывать тесты не будут, но два ваших самых низких результата будут сброшены.
4 кредитных часа: Если вы хотите зарегистрироваться, вы должны как можно скорее прийти ко мне в офис с формой, которую вы можете получить в 313 Altgeld. Мы заполним его вместе и точно укажем, какую дополнительную работу вы будете выполнять за дополнительный кредит.
Разное: Ваши задания и экзамен результаты будут храниться на защищенном сервере. Вы можете получить доступ к своим счетам, используя свой NetId и пароль, по найденной ссылке Score Reports Вот . Алгоритм на сервер также дает вам буквенную оценку на основе вашего текущие баллов и кривая: A для 90% и выше, B от 80% до 89,9%, C от 70% до 79,9%, D от 60% и 69,9% и F ниже 60%.
Конспект лекций:
Математика 461 Описание
Математика 461 Описание Математика 461 & nbsp & nbsp
Весна 2006 г.
Описание курса
Название курса: Линейная алгебра для Ученые и инженеры
Страница курса математического факультета 461
Время лекций Вт 12:30 — 1:45
Место проведения: Аудитория 0131, Оружейная палата
Заседания секций: Понедельник:
Раздел 0111, Математика 0306, 8: 00-9: 15, Т.А. Фэй Сюэ
Раздел 0112, Математика 0307, 8: 00-9: 15, Т.А. Николас Лонг
Раздел 0121, Математика 0303, 10: 00-11: 15, Т.А. Фэй Сюэ
Раздел 0131, Математика 0409, 11: 00–12: 15, Т.А. Николас Лонг
Раздел 0132, Математика 11: 00-12: 15, Т. А. Райан Яницки
Раздел 0141, Математика 3: 30–4: 45, Т. А. Райан Яницки
Профессор: Майк Бойл
Офис: комната 4413, математический корпус
Телефон: 301-405-5135
Предварительные требования. MATH 141 и курс, предварительным условием для которого является MATH 141.
Coursemail. Я воспользуюсь курсовой почтой университета система отправить класс по электронной почте. Вы несете ответственность за их получение. Вы можете нажать здесь и следуйте инструкциям, чтобы обновить адрес электронной почты в университете. Если вы обнаружите, что не получаете мои электронные письма, несмотря на этот, затем напишите мне свой адрес электронной почты. Держите ваш аккаунт WAM / UMD ниже квоты так что ваша электронная почта не будет возвращена.
Требуемый текст: Линейная алгебра и ее приложения, Дэвид Лэй, 3-е издание, и
Учебное пособие, для этого текста, ISBN третьего издания обновления 0-321-28066-0
[Учебное пособие прилагается к тексту в новых экземплярах
доступны в книжных магазинах.Если вы покупаете б / у, вам следует
(недорогое) учебное пособие отдельно.]
Syllabus. Мы рассмотрим большую часть глав 1-7 в тексте с небольшим количеством дополнительного материала в классе. Смотрите наши график работы для Подробная информация.
Оценка. Вес баллов вашего курса (возможно 700) будет
- 200 Заключительный экзамен
- 300 Среднесрочных экзаменов (их три)
- 100 Интернет-викторин
- 100 Домашнее задание MATLAB
MATLAB. Первое назначение MATLAB будет срок сдачи: понедельник, 13 февраля. Учебник см., например, введение Проф. Купер на математическом факультете страница курса MATH 461. MATLAB можно купить индивидуально (студенческая версия дешевле). MATLAB доступен в различных лабораториях вокруг кампуса (см. Компьютер Ссылки на ресурсы). Вы также можете использовать MATLAB удаленно на своей учетной записи WAM. После входа в систему введите TAP MATLAB (вы не сможете использовать графику. удаленно, но мы не будем использовать графику в MATH 461).
Оценки за курс. Вот соответствие курсовой оценки и процента возможных набранных баллов: A 90-100%, B 80-89%, C 70-79%, D 60-69%. F 0-59%. Возможно, что кривая будет расслаблено, но не будет стал жестче.
Конфликты. Чтобы не получить ноль за пропущенный экзамен, нужен разумный, задокументированное оправдание. Сообщите мне как можно скорее о конфликте. В частности, если вы знаете перед экзаменом, что у вас есть расписание конфликт, свяжитесь со мной заранее.
Он-лайн оценки. Мы будем использовать webct для онлайн тесты, а в противном случае мы будем использовать онлайн-таблицу оценок предоставляется кафедрой математики.
Ожидания / философия. Вы должны приходить на занятия, делать домашнее задание и, самое главное, быть активно пытаюсь понять. Два совета:
- Не отставайте. (Составьте регулярный график работы.)
- Подружитесь. Помогать друг другу. (На домашнем задании обычно лучше сначала попробовать в одиночку.)
Академическая честность. (Перейди по ссылке.)
Религиозные обряды. Если ваша религия требует, чтобы вы не могли сдать экзамен или сдать назначенную работу на конкретную дату, затем связаться с мне в начале семестра обсудить альтернативы. Вы несете ответственность за эти договоренности в начале семестра.
Инвалиды. Если у вас есть инвалидность, связанная с тестированием по обычному расписанию, во время занятий, вы можете обратиться в офис студентов-инвалидов Услуги (DSS) в Shoemaker. Если они оценивают вас как достойного частного условия и / или дополнительное время, тогда вы можете договориться о сдаче тестов в DSS, с дополнительным временем, как они указывают. Вы должны хорошо устроить это в продвижение теста (в частности: без пересдачи). Нажмите чтобы Службы поддержки инвалидов для получения дополнительной информации.
Преподаватели и заседания секций. Каждый понедельник у вас есть собрание секции с вашим TA. Как правило, это будет ваша возможность задать вопросы о домашнем задании или о чем-либо в курсе вы не понимаете, или что-нибудь, связанное с линейной алгеброй вам может быть интересно. Собирать домашние задания не планируем — НО! — экзамены награждают тех, кто делать и понимать домашнее задание.
Онлайн-викторины. Мы будем использовать WebCT для администрирования онлайн-викторин.Для этого используйте свой аккаунт на университетской Страница WebCT, www.courses.umd.edu. «Ресурсы для студентов» на этом сайте предлагает некоторую помощь с WebCT.
Расписание. В расписании лекций будут указаны ориентировочные даты. каждая викторина доступна и будет определять текстовый раздел, в котором викторина основана. Как правило, викторина становится доступной после лекция и «закрытие» перед следующей лекцией или заседанием секции.
Прохождение викторины. Каждая викторина — это открытая книга, но как только вы начнете викторину, у вас будет двадцать минут чтобы завершить это. Итак, прочтите соответствующие разделы перед запуск викторины. Большинство викторин состоит из истинных / ложных вопросов или вопросы с множественным выбором, которые просят вас решить, утверждение всегда верно, иногда верно или никогда не верно. Если ваше интернет-соединение не работает, немедленно войдите в систему снова. чтобы пройти тест в течение 20 минут. Прочитав каждый вопрос, выберите ответ и «сохраните» его. Вы можете изменить ответ и повторно сохранить его в любое время, пока не нажмете Готово.После этого нажмите Показать результаты. WebCT оценит вашу викторину и отобразит результаты с комментариями по каждому вопросу.
Система чести. Тесты проводятся по системе чести. У двух студентов не будет одинаковых викторин, но вопросы будут похожи и покрывать тот же основной материал. У тебя должно быть ваша книга открыта для справки, но вы не должны общаться с другими человек о викторине во время прохождения викторины. Также не следует прежде чем проходить собственную викторину, посмотрите викторину любого другого ученика.
Начало работы. Чтобы помочь вам изучить систему викторин, вы можете пройти каждую из первых двух викторин по два раза, при этом засчитываются только самые высокие баллы. Кроме того, вам следует пройти опрос перед второй лекцией (5 сентября). В WebCT нажмите кнопку «Тест и опрос». Вверху списка викторин нажмите «Опрос 1». Он имеет тот же формат, что и викторина, и считается викториной, но является анонимным. Позже в ходе курса будут проведены еще два опроса.
Оценка. Каждая викторина и опрос приносит 5 баллов.(Баллы за опрос будет добавлен ученику вручную примерно через неделю оценки викторины.) В некоторых викторинах может быть бонусный вопрос, который позволяет набрать 6 баллов. точки. Викторины по макияжу не будут даваться, кроме двух самых низких викторин оценки будут исключены из итоговой суммы «викторины». Эти две капли предназначены для того, чтобы охватить все законные трудности и оправдания. [Во всех предыдущих линейных по курсам алгебры оценки викторины были несколько выше, чем средние по часам экзамены. ]
Добро пожаловать в Space Math @ NASA!
Решение проблем
Задача 564: Исследование звезд Ориона — Безумие светового года
Студенты изучают световой год и его связь со временем путешествия света для наблюдения за событиями в различных частях космоса. Когда колонисты в разных местах увидят, что звезда Бетельгейзе стала сверхновой?
[Оценка: 6-8 | Темы: временные рамки; расчет временных интервалов; время = расстояние / скорость]
[Кликните сюда]
Задача 507: Исследование запуска Falcon 9
Студенты используют данные о запуске ракеты-носителя Falcon 9, чтобы определить ее скорость и ускорение.[Оценка: 6-8 | Темы: скорость = расстояние / время; Расчет времени]
[Кликните сюда]
Задача 505: SDO видит корональный дождь — оценка скорости плазмы
Студенты оценивают скорость плазменных стримеров вблизи поверхности Солнца, используя изображения, полученные с помощью обсерватории солнечной динамики. [Оценка: 6-8 | Темы: масштабные модели; скорость = расстояние / время; пропорции]
[Кликните сюда]
Задача 488: RBSP и расположение хора рассвета — II
Учащиеся используют гипотетическую информацию от космического корабля-близнеца RBSP для триангуляции местоположения сигнала Chorus вблизи Земли с помощью угловых измерений, построения графиков и транспортира для определения точки пересечения сигналов CHorus.[Оценка: 6-8 | Темы: Углы; построение графиков; транспортиры]
[Кликните сюда]
Задача 452: Ближайшее сближение астероида 2005YU55 — I
Учащиеся работают с масштабным рисунком орбиты Луны и траектории астероида, чтобы предсказать, где астероид будет относительно Земли и орбиты Луны.
[Оценка: 6-8 | Темы: время = расстояние / скорость; масштабные модели; метрическая математика]
[Кликните сюда]
Задача 451: Эффектная планетарная туманность Кошачий глаз
Ученики измеряют диаметр туманности и используют информацию о скорости, чтобы оценить возраст туманности. [Оценка: 6-8 | Темы: время = расстояние / скорость; масштабные модели; метрическая математика]
[Кликните сюда]
Задача 445: LRO — Относительный возраст лунных поверхностей
Студенты исследуют две зоны приземления Аполлона, используя изображения, полученные с космического корабля LRO, чтобы оценить относительный возраст двух регионов с использованием
подсчет кратеров.[Оценка: 6-8 | Темы: масштаб; гистограмма]
[Кликните сюда]
Задача 438: Последний полет космического корабля «Индевор»
Студенты используют табличные данные и графики для определения скорости запуска и ускорения космического челнока со стартовой площадки. [Оценка: 6-8 | Темы: табличные данные, графики, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 437: Скорость и высота старта ракеты Сатурн V
Учащиеся используют табличные данные для определения скорости запуска ракеты Сатурн V со стартовой площадки. [Оценка: 6-8 | Темы: табличные данные, графики, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 436: Space Shuttle Challenger развертывает спутник INSAT-1B
Учащиеся используют последовательность изображений для определения скорости запуска спутника из грузового отсека космического шаттла.
[Оценка: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 435: Запуск Аполлона-17 с поверхности Луны
Учащиеся используют последовательность изображений для определения скорости подъема капсулы Аполлона-17 с поверхности Луны.[Оценка: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 434: Космический корабль «Рассвет» видит вблизи астероид Веста!
Студенты используют изображение астероида для определения диаметра кратеров
и горы, используя миллиметровую линейку и масштаб изображения в метрах на миллиметр. [Оценка: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения]
[Кликните сюда]
Задача 433: космический корабль «Атлантис» — скорость шлейфа
Студенты используют последовательность изображений из видеозаписи запуска, чтобы определить скорость по времени.
интервал между изображениями и масштаб каждого изображения.[Оценка: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Проблема 432: Спейс Шаттл Атлантис — Скорость истечения
Студенты используют последовательность изображений из видеозаписи запуска, чтобы определить скорость по времени.
интервал между изображениями и масштаб каждого изображения.
[Оценка: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 431: космический шаттл «Атлантис» — скорость запуска
Студенты используют последовательность изображений из видеозаписи запуска, чтобы определить скорость по времени. интервал между изображениями и масштаб каждого изображения.[Оценка: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 430: космический корабль «Атлантис» — восхождение на орбиту
Студенты используют последовательность изображений из видеозаписи запуска, чтобы определить скорость по времени.
интервал между изображениями и масштаб каждого изображения.
[Оценка: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 429: Отслеживание морской черепахи из космоса
Широта, долгота, прошедшее время и пройденное расстояние представлены в таблице.Учащиеся используют эти данные для определения суточной и почасовой скорости кожистой черепахи, путешествующей из Новой Зеландии в Калифорнию через Тихий океан.
[Оценка: 4-6 | Темы: шкала, метрические измерения, скорость = расстояние / время]
[Кликните сюда]
Задача 404: Космический аппарат STEREO дает 360-градусный обзор Солнца Учащиеся используют спутниковые изображения STEREO, чтобы определить, какие объекты можно увидеть с Земли, а какие нет. Они учатся о расположении и изменении положения спутников относительно земной орбиты.[Оценка: 6-8 | Темы: угловая мера, экстраполяция; расстояние = скорость x время] [Кликните сюда]
Задача 267: Определение материалов по их отражательной способности Отражательная способность материала может использоваться для его идентификации. Это важно при съемке лунной поверхности на предмет минералы, а также в создании «зеленой» среды обитания на Земле. [Оценка: 6-8 | Темы: процент, интерпретация табличных данных, площадь] [Нажмите здесь]
Задача 237: Марсианские пыльные дьяволы Учащиеся определяют скорость и ускорение марсианского пылевого дьявола на основе изображений временных кругов и информации о масштабе изображения.[Оценка: 6-8 | Темы: весы; Определение скорости из последовательных изображений; V = D / T] [Нажмите здесь]
Задача 247: Космический мобильный пазл Учащиеся рассчитывают недостающие массы и длины в мобильном телефоне, используя основное уравнение баланса m1 x r1 = m2 x r2 для солнечная система мобильная. [Оценка: 6-8 | Темы: метрическая мера, алгебра 1, геометрия] [Нажмите здесь]
Задача 245: Твердотопливные ракетные ускорители Студенты узнают, как SRB на самом деле создают тягу, и изучают ускоритель Ares-V, чтобы оценить его тягу.[Оценка: 6-8 | Темы: объем, площадь, преобразование единиц] [Нажмите здесь]
Задача 238: Спутник и космический телескоп Хаббла Спутники увлекаются атмосферой, что в конечном итоге приводит к их сгоранию в атмосфере. Студенты учатся различные прогнозы высоты космического телескопа Хаббл для оценки года его возвращения в атмосферу. [Оценка: 6-8 | Темы: интерпретация графических данных; прогнозирование тенденций] [Нажмите здесь]
Задача 211: Куда делись все звезды? — Студенты узнают, почему на фотографиях НАСА часто не видны звезды из-за того, как камеры делают снимки ярких и слабых объектов.[Оценка: 6-8 | Темы: умножение; деление; десятичные числа. ] [Щелкните здесь]
Задача 209: Как выделить тусклые предметы в ярком мире! — Студенты узнают, что сложение изображений вместе часто усиливает слабые детали, которые не видны только на одном изображении; мощность усреднения данных. [Оценка: 6-8 | Темы: умножение; деление; десятичные числа.] [Щелкните здесь]
Задача 148 Изучение умирающей звезды Студенты используют данные со спутника Spitzer для вычисления массы планетарной туманности по умирающей звезде.[Класс: 9 — 11 | Темы: Научная нотация; преобразование единиц измерения; объем сферы] [Нажмите здесь]
Задача 141 Исследование молодой пыльной звезды Студенты используют спутниковые данные Spitzer, чтобы узнать, как пыль излучает инфракрасный свет и вычислить массу пылинок от молодой звезды в туманности NGC-7129. [Класс: 4–7 | Темы: Алгебра I; умножение, деление; научная нотация] [Щелкните здесь]
Задача 134 Последнее полное солнечное затмение — когда-либо! Студенты изучают геометрию, необходимую для полное солнечное затмение и оцените, на сколько лет в будущем произойдет последнее полное солнечное затмение. затмение произойдет, когда Луна будет медленно удаляться от Земли на 3 сантиметра в год.[Класс: 7 — 10 | Темы: Простые линейные уравнения] [Щелкните здесь]
Задача 124 Атмосфера Луны Учащиеся узнают об очень тонкой атмосфере Луны, вычислив ее общую массу в килограммах, используя объем сферической оболочки и измеренную плотность. [Оценка: 8-10 | Темы: объем шара, оболочки; плотность-масса-объем; преобразование единиц] [Нажмите здесь]
Задача 115 Математическая модель Солнца Студенты будут использовать формулу для сферы и оболочки, чтобы вычислить массу солнце для различных вариантов его плотности.Цель состоит в том, чтобы воспроизвести измеренную массу и радиус Солнца с помощью тщательный подбор его плотности в области ядра и области оболочки. Студенты будут изменять значения плотности и размера оболочки, чтобы достичь правильной общей массы. Это можно сделать вручную или с помощью программирования. электронную таблицу Excel. [Оценка: 8-10 | Темы: научная нотация; объем шара и сферической оболочки; плотность, масса и объем.] [Щелкните здесь]
Задача 95 Исследование доз облучения космонавтов в космосе — Студенты изучат график доз облучения космонавтов для полетов космических шаттлов и оценят общие дозировки для космонавтов, работающих на Международной космической станции.[Уровень обучения: 9-11 | Темы: анализ графиков, интерполяция, преобразование единиц измерения] [Щелкните здесь]
Задача 83 Риски падения метеорита на Лунер — В 2006 году ученые идентифицировали 12 вспышек света на Луне, которые, вероятно, были падением метеорита. По их оценкам, эти метеориты, вероятно, были размером с грейпфрут. Как долго лунные колонисты должны будут ждать, прежде чем увидят такую вспышку на своем горизонте? Ученики будет использовать вычисление площади и вероятности, чтобы определить среднее время ожидания.[Уровень оценки: 8-10 | Темы: арифметика; преобразование единиц измерения; площадь поверхности сферы] [Нажмите здесь]
Задача 74 Жаркое время на Марсе — Эксперимент NASA Mars Radiation Environment (MARIE) создал карту поверхности Марса и измерил радиационный фон на уровне земли, которому будут подвергаться астронавты. Эта математическая задача позволяет учащимся изучить общую дозу радиации, которую эти исследователи получат в серии 1000-километровых путешествий по марсианскому региону. поверхность.Учащиеся сравнивают эту дозу с типичными фоновыми условиями на Земле и на Международной космической станции, чтобы получить представление о перспективе. [Уровень обучения: 6-8 | Темы: десятичные дроби, преобразование единиц измерения, построение графиков и анализ] [Нажмите здесь]
Задача 71 Действительно ли пояса Ван Аллена смертельно опасны? — В этой задаче исследуются дозы радиации, которые космонавты получат во время путешествия. через пояса ван Аллена по пути к Луне.Учащиеся будут использовать данные для расчета продолжительности путешествия через ремни и общей полученной дозы, а затем сравнить ее со смертельной дозой с противостоять заблуждению о том, что астронавты «Аполлона» немедленно погибли бы во время полета на Луну [Уровень оценки: 8-10 | Темы: десятичные дроби, площадь прямоугольника, анализ графиков] [Нажмите здесь]
Задача 68 Введение в космическое излучение — Прочтите о дозах естественного фонового излучения, узнайте о Ремс и Рад, а также разница между дозировками низкого и высокого уровня. Студенты используют основные математические операции для расчета общих дозировок на основе дозировки и расчета риска рака. [Уровень обучения: 6-8 | Темы: Чтение для получения информации; десятичные дроби, дроби, квадратные корни] [Нажмите здесь]
Задача 66 Фоновое излучение и образ жизни — Живя на Земле, вы будете подвергаться воздействию множества различных излучений. среды. Эта задача следует за одним человеком через четыре различных возможных варианта будущего и сравнивает кумулятивные дозировки за всю жизнь.[Уровень обучения: 6-8 | Темы: дроби, десятичные дроби, преобразование единиц] [Нажмите здесь]
Задача 54 Изучение далеких галактик — Астрономы определяют красные смещения далеких галактик, используя спектры и измеряя сдвиги длин волн для знакомых атомные линии. Чем больше красное смещение, обозначенное буквой Z, тем дальше галактика. В этом упражнении студенты будут использовать реальное изображение далекого уголка Вселенной с красными смещениями. идентифицированных галактик.После гистограммы распределения красного смещения они будут использовать онлайн-калькулятор космологии для определения времени «оглядки назад» для галактик и найдите самую древнюю галактику в этой области. Могут ли студенты найти только сформированную галактику 500 миллионов лет после Большого взрыва? [Уровень обучения: 6-8 | Темы: Десятичная математика; с помощью онлайн-калькулятора; Данные гистограммы] [Нажмите здесь]
Задача 49 Спиральная галактика крупным планом. — Астрономы могут многому научиться, изучая фотографии галактик.В в этом упражнении учащиеся вычисляют масштаб изображения (световых лет на миллиметр) в сфотографируйте ближайшую спиральную галактику и исследуйте размеры деталей, найденных на изображении. Oни будет также использовать Интернет или другие ресурсы, чтобы заполнить недостающую справочную информацию об этой галактике. [Уровень обучения: 6-8 | Темы: Интернет-исследования; Определение масштаба изображения; метрическое измерение; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Задача 41 Солнечная энергия в космосе Студенты рассчитают площадь поверхности спутника. используется для солнечных батарей из реальной фотографии спутника IMAGE.Они рассчитают электрическую мощность, обеспечиваемую этой панелью. Ученики придется вычислять площадь неправильной области с помощью вложенных прямоугольников. [Уровень оценки: 7-10 | Темы: Площадь неправильного многоугольника; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Задача 36 Распад орбиты космической станции и космос Погода Студенты узнают о продолжающийся распад орбиты Международной космической станции из-за изучение графика зависимости высоты станции от времени.Они будут рассчитать скорость затухания орбиты и выяснить, почему это может быть происходит. [Оценка: 5 — 8 | Темы: интерпретация графических данных; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Задача 31 Авиарейсы и космическая погода Студенты прочитают отрывок из книги «Космическая погода» книгу доктора Стена Оденвальда «23-й цикл» и ответьте на вопросы о авиаперелеты во время солнечных бурь. Они узнают о естественном радиационный фон, которому они подвергаются каждый день, и сравните это с дозы радиации во время путешествия на самолете.[Класс: 6 — 8 | Темы: Чтение, чтобы быть в курсе; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Задача 10 Жизненный цикл авроры Студенты изучают описания двух очевидцев полярное сияние и определите общие элементы, чтобы они могли извлечь общие картина изменений. [Оценка: 4–6 | Темы: Создание хронологии из повествования; упорядочивание событий по дате и времени] [Нажмите здесь]
% PDF-1.5 % 186 0 объект > endobj xref 186 149 0000000016 00000 н. 0000004523 00000 н. 0000004625 00000 н. 0000005336 00000 н. 0000005450 00000 н. 0000005968 00000 н. 0000006397 00000 н. 0000006896 00000 н. 0000007274 00000 н. 0000007359 00000 н. 0000008083 00000 н. 0000008808 00000 н. 0000008911 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009060 00000 н. 0000009856 00000 п. 0000010298 00000 п. 0000010840 00000 п. 0000011461 00000 п. 0000012026 00000 п. 0000012584 00000 п. 0000013123 00000 п. 0000013689 00000 п. 0000014223 00000 п. 0000014718 00000 п. 0000014882 00000 п. 0000015410 00000 п. 0000015525 00000 п. 0000015671 00000 п. 0000015792 00000 п. 0000015871 00000 п. 0000015950 00000 п. 0000016063 00000 п. 0000016092 00000 п. 0000016129 00000 п. 0000019626 00000 п. 0000022275 00000 п. 0000025620 00000 н. 0000031584 00000 п. 0000031615 00000 п. 0000031690 00000 н. 0000042277 00000 п. 0000042607 00000 п. 0000042673 00000 п. 0000042789 00000 п. 0000042820 00000 н. 0000042895 00000 п. 0000045734 00000 п. 0000046066 00000 п. 0000046132 00000 п. 0000046248 00000 п. 0000046279 00000 н. 0000046354 00000 п. 0000089884 00000 п. 00000