Математика 6 класс автор муравин: ГДЗ по математике 6 класс Муравин Муравина учебник ответы и решения

ГДЗ по математике для 6 класса Муравин Г.К., Муравина О.В.

Издательство: Дрофа

Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

Используя материалы ГДЗ по математике 6 класс Муравин, Муравина ребята получат возможность не тратить много времени на различные второстепенные процессы, в числе которых можно выделить подготовку к самостоятельным и другим видам проверочных работ, проверку корректности выполнения упражнений, заданных преподавателем на дом, поиск и обнаружение информации, которая была недостаточно усвоена. По сути дела, шестой класс является одним из самых простых во всем учебном курсе старшей школы. Это объясняется тем, что период адаптации уже успешно пройден, а новые дисциплины еще не начали добавляться. Таким образом, главной сложностью для школьников станет увеличение учебной нагрузки, которой происходит ежегодно.

Гдз по математике 6 класс Муравин дадут ответы

В течение учебного года ребята научатся решать большое количество различных примеров и упражнений, при этом одни будут принципиально новыми, а другие окажутся логическим продолжением разделов, изученных ранее.

Учебник познакомит школьников с таким разделами:

  1. Знакомство с положительными и отрицательными числами.
  2. Принципы выполнения сложения и вычитания, а также умножения и деления положительных и отрицательных чисел.
  3. Особенности действий с дробными числами.
  4. Основные законы делимости чисел.
  5. Правила произведения деления и умножения обыкновенных дробей.
  6. Понятие координат на плоскости.

Дополнительно школьники разберут, что такое пропорции и отношения, а окончание учебного года будет ознаменовано повторением всего изученного материала, поскольку шестой класс это финальная ступень изучения подготовительного курса математики. ГДЗ по математике 6 класс Муравин Г.К., Муравина О.В. позволит ребятам в считанные минуты проверять правильность выполнения домашних заданий и обнаруживать в них ошибки. Это обусловлено тем, что все верные ответы подкрепляются ходом действий. Кроме того, для некоторых примеров предусмотрено несколько вариаций решения, что позволяет выбрать удобный вариант.

Каждый номер, который встречается в материалах готовых домашних заданий, полностью соответствует упражнениям основного учебного издания. Также нельзя не отметить цифровой доступ к онлайн-пособию, который можно осуществить независимо от местоположения пользователя, или его часового пояса.

  • Гдз рабочая тетрадь по Математике за 6 класс можно найти тут

Контрольные задания к параграфу

  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24

Подпишись на нашу группу

×

Материалы для чтения и скачивания

Скачайте электронные приложения к учебникам с сайта Дрофы:

Математика. 5 класс

Математика. 6 класс

Алгебра. 7 класс

Смотрите вебинары на сайте издательства «Дрофа»!

 

Для учителей математики

27.10.2015. Современные требования к учебно-методическому комплексу по математике. Электронная форма учебника.

Смотреть вебинар                           Скачать презентацию

11.06.2015. Планирование и организация работы педагога по УМК                 Г.К. Муравина, О.В. Муравиной «Математика. 5-6 классы».
Провела: О. И. Нестеренко, учитель МБОУ «СОШ с УИИЯ №4» (г. Курчатов)

Смотреть вебинар                            Скачать презентацию

22.05.2015. Урок с использованием электронного учебника Г.К. Муравина, О.В. Муравиной «Математика. 6 класс».

Смотреть вебинар                            Скачать презентацию

20. 05.2015. Математика. Наглядная геометрия. Проблемы и пути развития.
Провела: Т. Г. Клюева, учитель математики МОУ «СОШ с. Куриловка Новоузенского района Саратовской области».

Смотреть вебинар                            Скачать презентацию

30.04.2015. Использование ИКТ-технологий при обучении математике.

Смотреть вебинар                            Скачать презентацию

06.04.2015. Развитие познавательных УУД на уроках математики в 5-6 классах средствами УМК О. В. Муравиной и Г. К. Муравина.
Провела: М. В. Демидова, учитель математики МОУ ИРМО «Оёкская СОШ», победитель конкурса «Учитель года – 2015» Иркутского района

Смотреть вебинар                              Скачать презентацию

27.03.2015. Функциональная линия в курсе алгебры 7-9 классов                          Г. К. Муравина, К. С. Муравина и О. В. Муравиной

Смотреть вебинар                              Скачать презентацию

06. 02.2015. Обучение решению задач с пропорциональными величинами.

Смотреть вебинар                             Скачать презентацию

23.01.2015. Обеспечение успешности обучающихся на едином государственном экзамене по математике на базовом уровне средствами УМК Г. К. Муравина и О. В. Муравиной.

Смотреть вебинар                               Скачать презентацию

15.12.2014. ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании математики.

Смотреть вебинар                              Скачать презентацию

8.12.2014. Преемственность в обучении математике средствами линии УМК 1-11 классов Г. К. Муравина, О. В. Муравиной.

Смотреть вебинар                              Скачать презентацию

20.10.2014. Конструирование продуктивного взаимодействия учителя и учащихся на уроках математики в условиях ФГОС в 5-11 классах (на примере УМК Г.К. Муравина, О. В. Муравиной).

Смотреть вебинар                              Скачать презентацию

10.09.2014. Проблемы преподавания математики в начале учебного года.

Смотреть вебинар                              Скачать презентацию

19.06.2013. Примеры интегрированного обучения на уроках математики и химии.
Провели: А.А.Лушников, методист по математике информационно- методического отдела издательства «ДРОФА»;
Л. М. Дорохова, методист по химии информационно-методического отдела издательства «ДРОФА».

Смотреть вебинар                              Скачать презентацию

18.04.2013. Рабочая тетрадь и методическое пособие как элементы реализации системно-деятельностного подхода в линии УМК по математике Г. К. Муравина, О. В. Муравиной.

Смотреть вебинар!                             Скачать презентацию

17.04.2013. Учебник как информационно-содержательное ядро линии УМК   Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика. 5–6 классы», «Алгебра. 7–9 классы».

Смотреть вебинар!                              Скачать презентацию

10.04.2013. Концептуальные принципы линии УМК «Математика. 5–9 классы» Г. К. Муравина, К.С.Муравина, О. В. Муравиной.

Смотреть вебинар!                              Скачать презентацию

18.06.2012. Переход к новым стандартам образования по УМК Г.К.Муравина и О.В.Муравиной «Математика. 5 класс».

Смотреть вебинар!                                Скачать презентацию

11.04.2012. Компетентностный подход в преподавании математики.

Смотреть вебинар!                                 Скачать презентацию

16.03.2012. Формирование метапредметных умений средствами УМК по математике 5-11 классов Г.К.Муравина и О.В.Муравиной.

Смотреть вебинар!                                 Скачать презентацию

16. 02.2012. Реализация требований ФГОС для основной школы в УМК по    математике  с  5  по  9  классы  Г. К. Муравина,  К. С. Муравина, О. В. Муравиной.

Смотреть вебинар!                                 Скачать презентацию

15.12.2011. Построение индивидуальных траекторий учащихся в изучении математики  c 5 – 11 классы по УМК Муравиных как условие реализации новых образовательных стандартов».

Смотреть вебинар!                                  Скачать презентацию                                               

Рабочая программа. МАТЕМАТИКА. 5-9 классы.  ФК ГОС

Программа составлена в соответствии с требованиями к примерным программам нового образовательного стандарта основной школы.

 

Математика. 5-9 классы. ФГОС
                     Программы, размещенные на сайте Дрофы.

Методические пособия, размещенные на сайте Дрофы.

Конспекты уроков, размещенные на сайте Дрофы.

Проекты, размещенные на сайте Дрофы.
Методическое пособие: Алгебра. 9  класс.

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы
                     Программы, размещенные на сайте Дрофы

Методические пособия, размещенные на сайте Дрофы.
Методическое пособие: » Алгебра и начала математического анализа. 11 класс.

Углубленный уровень».

Методическое пособие: » Алгебра и начала математического анализа. 11 класс.

Базовый уровень»


Примерное поурочное планирование по каждому классу можно найти: — в методических рекомендациях к соответствующему классу;

— в программе всего нашего курса (для различного числа уроков в неделю)   
   (Муравина О.В. Рабочие программы. Математика. 5-9 классы. — М.: Дрофа, 2011)
— на сайте Дрофы в разделе «Рабочие программы».

Профессор Марвин Биттингер | Познакомьтесь с профессором

Моя история состоит из двух дорог.

Отдельные и параллельные в течение некоторого времени, они в конечном итоге объединяются в план, который Бог приготовил для моей жизни, который одновременно озадачивает и смиряет мое сердце. Каждая дорога вымощена парадоксами. Первая дорога моей истории ведет к моей карьере автора учебников по математике. Действительно, будучи студентом, вы можете знать меня по одной из моих книг. Кто-то однажды описал меня как «парня, которого ты любишь ненавидеть, когда идешь в книжный магазин!» Люди, которые пишут ваши учебники, — настоящие люди. Работа всей моей жизни была посвящена твоему обучению. Я часто мечтаю о том, чтобы каждый из моих учеников по учебнику присутствовал в классе. Я изо всех сил пытаюсь найти лучший способ передать вам математику в надежде, что вы сможете использовать ее, чтобы осуществить Божью мечту о своей жизни. Дата рождения 19 августа.Мне 41 год, в Акроне, штат Огайо, меня воспитывали бабушка и дедушка. Моя бабушка была доминирующим человеком в моем воспитании. Я всегда буду благодарна ей за то, что она воспитала меня в христианской семье и научила меня ценности колледжа.
Вопроса в том, пойду ли я в колледж, никогда не было — вопрос был только в том, где и как. Я зарабатывал 5 долларов в неделю, доставляя продукты в дом престарелых для детей, больных полиомиелитом. Я помню, как меня учили откладывать 3 доллара, тратить 1,50 доллара и отдавать 0,50 доллара на церковь. Позже я разносил газеты и использовал доход в тех же пропорциях. Хотел бы я соткать гламурную историю о моей детской страсти к математике. Математика была любимым предметом, но я никогда не думал о том, чтобы стать математиком или профессором, не говоря уже об авторе учебника по математике. Есть два «математических события», которые я хорошо помню. Первый произошел, когда в возрасте 10 лет я разработал неформальное, упрощенное доказательство того, что не может быть наибольшего числа: Предположим, существует наибольшее число. Затем добавьте 1 к этому числу, и вы получите большее число. Но это противоречит тому, что мы только что сказали, что существует наибольшее число. Таким образом, нет самого большого числа.
Второе «математическое событие» произошло в 11-м классе средней школы. Я получил D за 6-недельную оценку по алгебре. Теперь я знаю, что моя учительница преподала мне урок, потому что видела, как быстро я сдаю тесты. Она хотела, чтобы я тщательно просмотрел свою работу. В моем школьном аттестате эта буква D не указана; появляются только семестровые оценки. Тем не менее, возможно, это предвещало мой интерес к математическому образованию. Я предупредил своих студентов, чтобы они уделяли контрольным работам все время, которое им разрешено, и постоянно работали над задачами, чтобы избежать ошибок. У авторов-математиков могут быть неровности на дороге. Я пошел в колледж, планируя специализироваться на инженерии. Это было сделано по настоянию моих дядей, оба занимавшихся наукой. Я выбрал химию, и мне пришлось много работать, чтобы получить четверку. Когда я был второкурсником, я изучал физику и изо всех сил пытался получить тройки. Вскоре в голову пришла живая мысль: «Как ты можешь быть инженером с такими оценками по естественным наукам?» Некоторые люди утверждают, что Бог говорит с ними.
Я не буду отвечать, как это происходит у других, но я думаю, что Бог говорит со мной, когда на ум приходит творческая, стоящая и недвусмысленная мысль. Когда я размышлял над своей специальностью, я думаю, что Бог говорил со мной, спрашивая: «Марв, какой предмет тебе нравится больше всего?» Я ответил: «Математика». «По какому предмету у тебя самые высокие оценки?» «Математика». «Тогда почему бы тебе не заняться математикой?» С большой радостью я быстро сменил специальность на математическое образование. Моя жизнь изменилась так резко, потому что теперь я подчинялся Божьему плану для моей жизни. Мне часто задают вопрос: «Как получилось, что вы получили математическое образование?» Самый лаконичный ответ: «Потому что у меня была такая замечательная череда замечательных учителей математики». Я могу назвать их от 7-го класса до аспирантуры. Я всегда был внимательным, если не требовательным, наблюдателем за своими учителями, особенно учителями математики. Поскольку мне посчастливилось иметь такой ряд замечательных образцов для подражания, они пробудили во мне интерес к этой области.
Как я стал автором учебника по математике? Я очень уважал свои учебники по математике. Я никогда не продавал их. Во время учебы в Университете Пердью, 19 лет.65-1968, работая над своей докторской диссертацией по математике, я прошел курс углубленной геометрии у профессора, который в то время был очень успешным автором. Выйдя из его кабинета, я набрался смелости и спросил: «Как начать писать учебники по математике?» Он ответил: «Лучше всего общаться с кем-то, кто уже написал. У меня есть рукопись книги по тригонометрии. Хотя над ней работали три или четыре человека, ни у кого не было желания закончить ее. Хотите попробовать?» Словно волку бросили сырое мясо. Я ухватилась за эту возможность со всей энергией, на которую была способна, и написала эту книгу, пока заканчивала работу над докторской диссертацией. диссертация. Хотя эта книга не имела особого успеха, она проложила путь для других, которые имели успех. Сейчас 48 лет и 19Спустя 7 книг я восхищаюсь Божьим планом для моей жизни.
Вы когда-нибудь пытались выяснить, как черепаха оказалась на вершине столба забора? Только Бог мог привести меня в это место через Свой план. Второй путь моего рассказа посвящен духовной стороне моей жизни. Две дороги сошлись, когда Бог побудил меня написать книгу, объединяющую математику и христианство, «Уравнение веры: путешествие одного математика в христианство» (FEQ). 23 сентября 1998 года мой сердечный приступ «день рождения». В тот вечер мы с моей драгоценной женой пошли гулять. Я стал осознавать чувство стеснения в груди. Это мало походило на то, чем, по моему мнению, должны быть боли в груди; это не было похоже на то, что меня ударили бейсбольной битой или на грудь положили цементный блок. Вместо этого я, казалось, хотел выпятить грудь, чтобы снять напряжение. Когда мы вернулись домой, стянутость прошла. Я лег спать и хорошо спал примерно до 3:30 утра, когда я встал, чтобы пойти в ванную. Стеснение вернулось, но на этот раз я был в холодном поту.
Я разбудил Элейн и сказал ей, что нам нужно ехать в отделение неотложной помощи. Я сказал Элейн остановиться, посмотреть налево и направо, а затем включить свет. Я знал, что попал в беду. К нашему изумлению, когда мы добрались до реанимации, там не было других пациентов. Я привлек внимание всех врачей и медсестер. Они влили мне капельницы и подключили меня к ЭКГ. Вскоре доктор похлопал меня по плечу и сказал: «У меня плохие новости и хорошие новости! Плохая новость в том, что у вас сердечный приступ. больше шансов на выздоровление». Я посмотрел на сидящую рядом Элейн, указал пальцем вверх, и она сделала то же самое. Подразумевается, что мы оба молились. Моя жизнь действительно пронеслась перед глазами. Я вспомнил все случаи, когда я сопротивлялся воле Бога, преследовал свои страсти вместо Его и думал, что всегда буду все контролировать. Моя молитва звучала примерно так: «Боже, наконец-то ты привлек мое внимание! Я знаю, что Ты контролируешь все, что происходит отсюда. Если Ты хочешь взять меня, я приму это. Если Ты хочешь, чтобы я жила, это Я предпочел бы остаться. Я хотел бы увидеть своих внуков (в то время их не существовало)!» На меня нашло какое-то умиротворение, которое я никак не могу объяснить. Позже Элейн заметила, что в подобных ситуациях я обычно паникую, но не в этот раз. Я думаю, это потому, что я отдал все Богу. Не прошло и 30 секунд, как у меня остановилось сердце — я закодировался. У меня абсолютно четкие воспоминания об этом опыте, по крайней мере, до тех пор, пока я не потерял сознание. Вскоре я пришел в себя, услышав, как доктор небрежно сказал: «Он вернулся». Он реанимировал меня электродами-дефибрилляторами. Я выписался из больницы через три дня после установки двух стентов для заблокированных артерий. Было благословением лечиться стентами вместо операции шунтирования. Парадоксально, но я несколько лет тренировался, достаточно хорошо следил за своим питанием и даже с честью прошел тест на беговой дорожке всего за пять недель до этого. Моя блокировка была комбинацией плохой генетики и плохих привычек в еде из моей юности. После моего выздоровления я спросил Бога, чего он хочет от меня до конца моей жизни. Пришло парадоксальное сообщение: «Марв, посмотри на все увлечения, которые у тебя были в жизни — спорт, боулинг, софтбол, бейсбол, легкая атлетика Университета Пердью, бейсбольные лагеря, походы в Юту, усилия по продвижению по карьерной лестнице и продвижение по карьерной лестнице. академическая лестница, все эгоцентрично. Почему бы тебе не дать мне такую ​​же страсть?» Я услышал сообщение. Это положило начало интенсивному чтению Библии и других богословских материалов. Я никогда не читал Библию, бунтуя в юности против «Ты и Ты» версии короля Якова. Теперь это было похоже на соломинку в молочном коктейле мудрости. Я не мог поглощать знания достаточно быстро. Я усиленно изучал Библию, но по более читабельному «Новому живому переводу». Я начал искать математику. Мог ли Бог дать мне духовную мудрость и математику одновременно? Я не мог быть таким благословенным! Первой математикой, которую я увидел, были частые упоминания числа 7. Оказывается, слова «семь» или «седьмой» упоминаются в первых 21 из 39.книги Ветхого Завета. Первое появление — во второй главе Бытия, а последнее — в предпоследней главе новозаветной книги Откровения. Так началось 8-летнее путешествие к другой книге «Уравнение веры». Моей целью в книге было объединить теологию и математику как доказательство христианской веры. Тема рассматривалась только в том случае, если она могла быть представлена ​​в рамках математики. Поскольку математика — служанка наук, здесь неизбежны отсылки и примеры из науки, но в FEQ математика находится на первом плане. Аудитория книги — это любой, кто стремится исследовать христианскую веру в математической структуре. Есть превосходные книги, которым удается донести до обычного читателя то, что кажется продвинутыми темами физики, такими как квантовая физика, теория струн и теория относительности. Моя цель состояла в том, чтобы сделать такие темы, как студенческая алгебра, вероятность, статистика и немного исчисления, доступными для обычного читателя при экзамене по христианскому богословию. В ситуациях, когда уровень математики может показаться высоким, я призываю читателя, который не особенно хорошо разбирается в математике, «прочитать математику», чтобы получить идеи и результаты. Действительно, многие из моих читателей нашли в книге смысл и поддержку, читая ее таким образом. Рассматриваются следующие темы: ‘¢ Аксиомы веры, ‘¢ Парадокс и психо-духовный рост, ‘¢ Вероятность и пророчество, ‘¢ Моделирование роста христианского евангелизма, ‘¢ Сила молитвы, ‘¢ Высшие измерения ‘¢ Численные приложения математики в Библии, и ‘¢ Теорема Гёделя о неполноте как метафора веры. Тема парадокса объединяет математическую логику и теологию, чтобы стать краеугольным камнем для остальной части книги. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт [link=www.thefaithequation.com]www.thefaithequation.com[/link], который содержит примеры глав, а также вопросы для исследования и обсуждения, которые могут быть использованы в изучении Библии или старший замковый курс. Скептики и те, у кого есть математическое образование, быстро спросят, что такое уравнение веры — я бы спросил. Человек, становящийся последователем Христа, неизбежно приходит к вере, решению ума, сердца и воли. Я определяю уравнение веры как Вера = (Разум) + (Сердце) + (Воля). Уравнение веры более аллегорично, как запоминающее устройство, а не уравнение, включающее математические выражения, хотя эти инструменты используются на протяжении всей книги. Мой разум занят уравнением, поскольку он собирает доказательства для решения. Мое сердце занято уравнением, когда, несмотря даже на некоторые интеллектуальные препятствия, я чувствую потребность в чем-то, чтобы заполнить пустоту в моей жизни с помощью Бога или веры. Мое сердце вовлечено, когда я знаю внутри себя, что есть какая-то разобщенность, на которую жизнь не дает ответа. Короче говоря … мое сердце говорит мне, что мне больно, я чувствую, мне нужно, я хочу … Воля задействована, когда я выбираю прийти к вере ‘ это выбор, который, кажется, направляется обязательством и предубеждением. к действию. В FEQ данные о разуме представлены в основном в рамках математики, хотя, по общему признанию, существует огромное количество свидетельств, лежащих за пределами области математики. Многие богословы умоляют христиан допустить разум в свою веру. Дж. П. Морленд пишет: «…очевидно, что с нашим современным пониманием ценности разума и интеллектуального развития для индивидуального ученичества и совместной церковной жизни что-то пошло не так, как надо… вера строится на разуме. У нас должны быть веские основания думать что христианство истинно до того, как мы полностью посвятим себя ему». Соответственно, я придумал следующий девиз для своей книги: Бог говорит: «Я дал тебе мозг! Используй его для моей защиты! Я знаю, что выдержу испытание!» Насколько мне известно, не существует абсолютного математического доказательства ценности христианской веры. Но математика может предоставить доказательства на пути, который все больше и больше приближает человека к этому чудесному прыжку веры во Христа. В FEQ путешествие перемежается ежедневными духовными борьбой автора с ситуациями, когда математика может быть использована для защиты веры. Как автор учебников по математике, я часто уподобляюсь кошке, бродящей в поисках приложений. Было неизбежно, что приложения математики найдут свое применение в моих исследованиях Библии, богословия и апологетики (защиты веры). Миллионы людей изучают математику в средней школе и колледже. Наименьшее количество математики, необходимое для знакомства с книгой, — это курс алгебры в колледже. Даже те, кто не особо разбирается в математике, могут уловить эффект очень большого показателя степени в знаменателе, или пересечения двух графиков, или вообразить идею более высокого измерения. Короче говоря, в этой книге можно почерпнуть много осмысленной христианской апологетики, «почитав математику». Тем не менее, математики достаточно, чтобы удовлетворить или заинтересовать тех, кто наделен навыками высшей математики. * * *

Моя жизнь

Любимая цитата

У меня нет ответов на все вопросы, но у меня есть большинство вопросов.

Друзья описывают меня

Используя дары, данные ему Богом, чтобы сделать мир лучше.

Мои увлечения

Походы в Юту, бейсбол, женский софтбол, Purdue Sports, Indianapolis Colts, чтение.

Фантастические гости ужина

Моя мать, которую я никогда не знал, потому что она умерла, когда мне было 10 дней; Бог, М. Скотт Пек, К. С. Льюис, Курт Гедель, Пейтон Мэннинг

Лучший совет, который я когда-либо получал.

Мой студент Alma Mater

Manchester

Мой худший предмет в школе

Физика

В колледже я проехал

1951 Chevy с дырой в Пола, через что снеж встречаться.

Если бы я не был профессором, я бы

Будьте архитектором, потому что вы можете видеть результат своего труда.

Любимые фильмы

Мост Ватерлоо, Великан, Чужой, Большая страна, Список Шиндлера, Тора! Тора! Tora!, The Thing, On The Beach, Picnic и еще сто (напишите мне)

Любимый город

Моаб, Юта

Любимый кофе

Rainforest Nut by Green Mountain

0 знает я

Однажды, переодевшись, чтобы выйти на вечер, я надел пижаму вместо костюма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *