ГДЗ по английскому языку 6 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Углубленный уровень
Использовать ГДЗ по английскому языку 6 класс Афанасьева Углубленный уровень 1, 2 часть нужно только по назначению, ведь иначе можно и не преуспеть в изучении данной дисциплины. Этот учебный год можно назвать переломным, ведь на его протяжении закладываются очень важные знания, которые должны облегчить школьникам восприятие более сложных тем в последствии. Но для этого необходимо хорошо разобраться в текущем материале. К сожалению, не все дети достаточно восприимчивы и способны быстро усваивать школьную программу.
Если учитель что-то объясняет не совсем понятно, лучше сразу же переспросить, а иначе может образоваться весьма существенный пробел в познаниях, который приведет к ошибкам и снижению успеваемости. Решебник как раз и призван предотвратить возникновение подобных ситуаций. Конечно, если использовать его только для списывания, то навряд ли следует ожидать чего-то хорошего, ведь первое тестирование приведет к плачевным результатам.
Содержимое ГДЗ по английскому языку за 6 класс Афанасьевой (Углубленный уровень: 1, 2 часть)
Для получения должного эффекта нужно анализировать приведенный материал, который распределен по двум частям данного сборника. В первом разделе имеется сто двенадцать страниц, во втором — сто пятьдесят три. Все упражнения разделены по тематическим частям и параграфам, так что каждый урок идет проработка нового направления. Сверяя свои ответы с теми, которые даны в пособии, можно:
- вникнуть во все аспекты предмета;
- избавиться от ошибок;
- заранее готовиться к контрольным проверкам.
Кроме того, при помощи решебника существенно сокращается время на выполнение д/з.
Очень малая часть учащихся ходит на уроки иностранного с удовольствием. Большинство воспринимает их, как каторгу. А разве может подобное настроение принести какую-то пользу? Порой школьники даже не стараются вникнуть в то, что говорит учитель. Естественно, это приводит к весьма плачевным последствиям.
Решебник по английскому для 6 класса (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеев
Английский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. — Английский язык 6 класс
Английский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
СОДЕРЖАНИЕ. Часть 1
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ
Блок 1 Погода 4
Текст «Прогноз Погоды» 13
Блок 2 Климат 16
Текст «Климат» 22
Блок 3 Природный Мир 27
Текст 38
Блок 4 человек и мир природы 43
Текста «Эта Хрупкая Планета» 52
Блок 5 Экология 58
Текст «очистить общество сельской местности» 65
Блок 6 Консолидация Один 70
Текст «Экология человека» 74
БАЗОВЫЙ КУРС
Великобритания
Блок 7 Как Много Мы Знаем О Британии? Семьдесят семь
Текст «Halloween Party» 80
Блок 8 Англия 82
Текст «Откройте Для Себя Британию: Англия» 90
Группа 9 Англия 96
Текст «Королевский Лондон» 105
Словарный запас 113
Вы все были далеко от школы в течение длительного времени.
1. Вы остались дома на летние каникулы? Если нет, то куда вы идете?
2. Вы уезжали в июне, июле или августе?
3. Какая была погода летом? во время вашей поездки?
4. Вы ездили на машине, самолете или поезде? Если вы использовали несколько способов передвижения, то какой из них вам понравился больше всего?
5. С кем ты ходила?
6. Где вы остановились?
а) в гостинице? Какая у тебя была комната? Что там было в комнате?
б) это был летний коттедж? Где это было?
с) это было какое-то другое место? Не могли бы вы описать его?
7. Вы играли в какие-нибудь игры летом? В какие игры ты играл? Кто был вашим обычным напарником? Кто обычно выигрывал?
Английский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
8. Ты ведь помогал своим родителям летом, не так ли? Как вы им помогли? Что ты сделал?
9. Вы ходили на прогулки летом? Как вы обычно проводили утро и вечер? Что вы использовали, чтобы сделать в день?
Посмотрите на фотографии и скажите, как Джейн, Сэлли, Ник и Майк провели свои каникулы. Слова из коробок могут помочь вам.
путешествовать по России
путешествовать на самолете (автомобиль, автобус…) чтобы остановиться в большом отеле, чтобы иметь двухместный номер, чтобы иметь все современные
удобства
чтобы было солнечно, жарко и приятно купаться, лежать на солнышке играть в разные игры, наслаждаться отдыхом
Английский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
б) сделать покупки в) вызвать врача
г) купить лекарства
е) разогреть пищу
он свободен рано утром
есть много свободного времени
играть на компьютере
для путешествия на корабле на борту корабля
посетить музеи и галереи, чтобы быть приятным (о погоде)
ехать на дачу ~ быть финп (н. крик
чтобы получить конюшни
деньги на работу
в настоящее время
1. чтобы пойти в школу
2. выучить английский язык
3. встречаться с одноклассниками каждый день
4. чтобы было много занятий
5. вставать рано утром
6. упорно работать
7. не смотреть телевизор каждый вечер
8. много дождя
Настоящее Неопределенное (Простое) Время Прошлое Неопределенное (Простое) Время
1. Обычно он приходит домой в 5.
2. Нелли не пьет кофе на завтрак.
3. Вы работаете в банке? 1. Вчера он пришел в 4.
2. В прошлую пятницу она тоже его не пила.
3. Вы работаете в
банк 3 месяца назад?
Сейчас вы находитесь в классе, но всего несколько недель назад вы были в отпуске. Делайте истинные предложения о том, что сейчас и тогда.
я хожу в школу шесть дней в неделю летние каникулы неделю назад.
9. не быть зеленым и свежим (о листьях деревьев) неделю (несколько недель) назад
1. чтобы насладиться летним отдыхом
2. работать в саду помогает мама
Во время каникул Ольга уехала в Англию. Она провела там неделю и встретила милую английскую девушку по имени Линда. Завершите диалог между девушками, а затем разыграйте его. Не забудь переодеться.
Ольга: Простите, это свободное место?
Линда: пожалуйста, садитесь.
Ольга: Спасибо. Ты здесь живешь?
Линда: и откуда ты взялся? Я вижу
ты здесь чужой.
Ольга:
Линда: Правда? Насколько интересный. Я никогда никого не встречал
из России до этого.
Английский язык. 6 класс. Учебник. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Ольга: Меня зовут Ольга и я из Москвы.
Ольга: я приехала в Лондон на прошлой неделе, чтобы освежить свой английский.
Я думаю, что ваш английский очень хорош. Как долго
Ольга: я здесь уже неделю. Завтра я уезжаю в Москву.
Линда: очень жаль. Я хотел бы узнать больше о России.
Ольга: Конечно. Я живу в квартире 43, 25, Беговая Улица. Мне бы очень хотелось получить от вас письмо.
Линда: Пока.
10. делать уроки
Ольга: Пока.
[свернуть]
ГДЗ за 6 класс по Английскому языку О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Углубленный уровень
gdz-bot. ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика МузыГДЗ Английский язык за 6 класс О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Классы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2Гдз по Английскому языку за 6 класс , авторы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева часть 1, 2
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
Математика (6-12 классы) —
1205090: M / J Международный бакалавриат MYP по математике 1 1200375: Алгебра 1-A для возврата кредита 1200385: Алгебра 1-B для возврата кредита 1200390: Международный бакалавриат Mid Yrs Prog Algebra 1 1200395: Международный бакалавриат Mid Yrs Prog Algebra 2 1200410: Математика для успеха в колледже 1202356: AICE Математика и механика 2 A Level 1202370: AICE Дополнительная математика 1 уровень 1202372: AICE Дополнительная математика 2 A Level 1202375: Предварительный расчет международного бакалавриата 1202380: Международный бакалавриат MYP Pre-Calculus 1202810: Математический и описательный курс международного бакалавриата 1202820: Международный бакалавриат по дополнительной математике 1 1202825: Международный бакалавриат по дополнительной математике 2 1202830: Расширенный математический анализ международного бакалавриата 1206810: Программа международного бакалавриата по геометрии среднего возраста 1209700: Международный математический уровень IGCSE Pre-AICE 1209800: Международный бакалавриат по математике 1209830: Международный бакалавриат по математике, высший уровень 1 1210310: Статистика IB и вводное дифференциальное исчисление 1210323: Статистика и вероятность международного бакалавриата 1210324: Международный бакалавриат по дискретной математике 1210325: Наборы, отношения и группы международного бакалавриата 2102374: Награды за личную финансовую грамотность 1200700: Математика для подготовки к колледжу 7912070: Доступ к гуманитарным математикам 1205030: M / J Математика 1 Cambridge Lower Secondary 1205055: M / J Математика 2 Cambridge Lower Secondary 1205060: M / J Математика 3 Cambridge Lower Secondary 2002330: Космические технологии и инженерия 1200386: Предварительно продвинутая алгебра зачисления 1 1205100: M / J International Baccalaureate MYP Pre-Algebra 1205095: M / J Международный бакалавриат MYP Math 2 1209300: Международный бакалавриат по математике: приложения и интерпретация 1 1209305: Международный бакалавриат по математике: приложения и интерпретация 2 1209310: Международный бакалавриат по математике: приложения и интерпретация 3 1201325: Математика международного бакалавриата: анализ и подходы 1 1201330: Математика международного бакалавриата: анализ и подходы 2 1201335: Международный бакалавриат по математике: анализ и подходы 3 1210300: Вероятность и статистика с отличием приложений 2102374: Награды за личную финансовую грамотность 7912070: Доступ к гуманитарным математикам 7921021: Доступ к личной финансовой грамотности 0502390: Кембриджский уровень бухгалтерского учета Pre-AICE IGCSE 0502400: Кембриджский уровень AICE Accounting 1 AS 1209810: Cambridge Pre-AICE Mathematics 1 IGCSE Уровень 1209825: Кембриджская программа по математике Pre-AICE 3, уровень IGCSE 1202352: Cambridge AICE Mathematics 1 AS Уровень 1202354: Кембридж, AICE, математика и механика, 1 уровень AS 1202365: Cambridge AICE: дополнительная математика, 1 уровень AS 1202370: Cambridge AICE: дополнительная математика, 2 уровень 1202371: Cambridge Pre-AICE Дополнительная математика 3 Уровень IGCSE 1209820: Cambridge Pre-AICE Mathematics 2 IGCSE Уровень 1202362: Кембриджский университет AICE по математике, теории вероятностей и статистики 1 уровень AS 1202364: Cambridge AICE: математика, теория вероятностей и статистика, 2 уровень 1202366: Cambridge AICE Математика и механика, теория вероятностей и статистика 2 A Level 1210330: Cambridge AICE Mathematics Statistics AS Уровень 1205070: Математика для восьмого класса: предалгебра 1205020: M / J 6 класс по математике Продвинутый 1205020: M / J по ускоренной математике 6 класс 1205050: M / J 7 класс по математике Продвинутый 1205050: M / J по ускоренной математике 7 класс 1206305: Предварительно расширенная геометрия размещения со статистикой 1210300: Вероятность и статистика с отличием приложений 1200388: Математика для данных и с отличием по финансовой грамотности 1200700: Математика для колледжа алгебры 1204000: M / J Основные навыки математики 6-8 1205020: M / J класс по ускоренной математике 1205050: M / J класс по ускоренной математике 1207350: Математика для гуманитарных наук в колледже 1210305: Математика для статистики колледжа 1200387: Математика для данных и финансовой грамотности 2102374: Награды за личную финансовую грамотность 2102374: Награды за личную финансовую грамотность 1210300: Вероятность и статистика с отличием 1200400: Основные навыки математики 9–12Изучение математики 6-го класса — математика AI
Целые и десятичные числа
Занять
Положительные или отрицательные целые числа в числовой строке
Сравнение положительных и отрицательных целых чисел
Сложение и вычитание целых
Упростить числовое (целое) выражение
Имя, целая и дробная часть десятичного числа
Запись десятичных знаков в словах
Запись десятичных долей (десятых или сотых) для числа в словах
Запись десятичных знаков для знаков
Запишите значения разряда десятичного числа
Запись десятичных знаков в развернутой форме
Расширен до стандартной десятичной формы
Округление десятичных дробей до ближайшего целого числа
Округление десятичных знаков до ближайшего 10-го, 100-го или 1000-го
Сложение нескольких десятичных знаков
Вычитание десятичного числа
Вычесть несколько десятичных знаков
Десятичные и целые числа, длинное умножение
Десятичные дроби умножением на десятичные числа
Преобразование десятичной дроби в дробную
PPT — Математика 6–12 классы Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
MathematicsGrades 6–12 Февраль NTI 4 февраля 2013 г. EngageNY.org
Обзор дня • Стандарты математической практики • Документы о успеваемости — 6–8 и 9–12 классы • Обед для разработки экзамена NYSED 4a. LearnZillion — 6–8 классы 4b. Рамки содержания модели PARCC — 9–12 классы EngageNY.org
Цели Получите более глубокое понимание восьми Стандартов математической практики, сформулируйте их для других и внедрите MPs в классе наряду со стандартами математического содержания.Определите ключевые области, на которых следует сосредоточиться, в областях соотношения и пропорциональных отношений (6 и 7 классы) и функций (8–12 классы). Ознакомьтесь со структурами содержания модели PARCC и сравните сходства и различия между PARCC MCF и CCSSM, Приложение A. EngageNY.org
«Формулировка проблемы часто более важна , чем ее решение, которое может быть просто простым вопрос математических или экспериментальных навыков «. -Альберт Эйнштейн EngageNY.org
Стандарты математической практики КЛАССЫ 6–12 Тери Калабрез-Грей, помощник суперинтенданта CVES EngageNY.org
Стандарты математической практики «Стулья в холле» — иллюстративная математика Всего в трех коридорах было 9 876 стульев . Пятая часть стульев перенесена из первого зала во второй зал. Затем треть стульев была перенесена из второго зала в третий, а количество стульев в третьем зале увеличилось вдвое.В итоге количество стульев в трех залах стало одинаковым. Сколько стульев было изначально во втором зале? EngageNY.org
Стандарты математической практики Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты-практики, занимающиеся математической дисциплиной, должны все активнее заниматься предметом по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении всего элементарного, годы средней и старшей школы.Разработчики учебных программ, оценок и повышения квалификации должны уделять внимание необходимости увязать математические практики с математическим содержанием в преподавании математики. EngageNY.org
Стандарты математической практики Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, начинающиеся со слова «понять», часто являются особенно хорошей возможностью связать практики с содержанием.Студенты, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры. EngageNY.org
Стандарты математической практики Без гибкой основы для работы учащиеся с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные задачи, последовательно представлять задачи, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии, чтобы работать с математикой, точно объяснять математику другим учащимся, отступать для обзора или отклоняться от известной процедуры, чтобы найти более короткий путь.EngageNY.org
Стандарты математической практики В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидание понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики. Эти точки пересечения предназначены для взвешивания по отношению к центральным и генеративным концепциям школьной программы математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и внимания, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и успеваемости учащихся в школе. математика.EngageNY.org
Стандарты для математической практики • осмысливать проблемы и настойчивость в их решении. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях. EngageNY.org
Стандарты математической практики ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Используя раздаточный материал «Стандарты математической практики» (MP) на вашем столе и номер, который вы выбрали для своего стола, прочтите соответствующий MP.Разделите лист бумаги с диаграммой пополам и на одной стороне напишите «Свидетельство учащихся», а на другой стороне — «Свидетельство учителя». Не забудьте также написать номер выбранной вами MP на листе диаграммы. EngageNY.org
Стандарты математической практики ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (продолжение) Проведите мозговой штурм с участниками за вашим столом, что бы студенты делали в классе, если бы этот MP был реализован эффективно, и запишите доказательства на своей диаграмме. Затем проведите мозговой штурм с участниками за вашим столом, что бы учителя делали в классе, если бы этот MP был реализован эффективно, и перечислите доказательства на своей диаграмме.EngageNY.org
Стандарты математической практики ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (продолжение) Найдите все таблицы, которые работали над тем же ПП, что и вы, и соберитесь в одну группу и поделитесь своей работой. Просмотрите доказательства и определите, следует ли их оставить в таблице или удалить. Будьте готовы отчитаться. EngageNY.org
Стандарты математической практики EngageNY.org MP 1: Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте.
Стандарты математической практики MP 2: Размышляйте абстрактно и количественно.EngageNY.org
Стандарты математической практики MP 3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. EngageNY.org
Стандарты математической практики MP 4: Модель с математикой. EngageNY.org
Стандарты математической практики MP 5: Стратегическое использование соответствующих инструментов. EngageNY.org
Стандарты математической практики MP 6: Заботьтесь о точности.EngageNY.org
Стандарты математической практики MP 7: Ищите и используйте структуру. EngageNY.org
Стандарты математической практики MP 8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях. EngageNY.org
Стандарты математической практики ПРОБЛЕМА Какое среднее значение 5, 8, 9 и 6? EngageNY.org
Стандарты математической практики Определите членов парламента, которые согласны с этой проблемой.Обсуди за своими столами. EngageNY.org
Стандарты математической практики Поставьте другую задачу, которая могла бы пойти глубже, но потребовала бы тех же знаний математического содержания? EngageNY.org
Стандарты математической практики Объясните, что учащиеся могут узнать из второго вопроса по сравнению с первым вопросом? EngageNY.org
Стандарты математической практики Объясните, что учитель может узнать из того, как ученики отвечают на первый вопрос, по сравнению с тем, как ученики отвечают на второй вопрос? EngageNY.org
Интеграция стандартов математической практики Inside + = x Mathematics Посмотрите видео, используя ссылку Inside Mathematics выше, и соберите доказательства из урока, иллюстрирующие стандарты математической практики. Сосредоточьтесь и на учениках, и на учителе. EngageNY.org
Интеграция стандартов математической практики Inside + = x Математика Сравните ваши доказательства с партнером по локоть, а затем поговорите с участниками за вашим столом, чтобы прийти к консенсусу относительно того, каких депутатов вы наблюдали.EngageNY.org
Интеграция стандартов математической практики Inside + = x Mathematics Для более глубокого изучения стандартов математической практики посетите сайт http://www.insidemat Mathematics.org/index.php / commmon-core-math-intro. EngageNY.org
Стандарты математической практики Мероприятие для салфеток MP Каждому потребуются салфетки MP и карточки занятий. Прочтите карточки активности MP самостоятельно.После того, как вы прочитали карточки занятий, вам нужно решить, где вы положите их на свою подставку. У вас есть 16 карточек занятий и 16 коробок на вашей подставке. EngageNY.org
Стандарты математической практики MP Placemat Activity (продолжение) Сначала у вас будет время для самостоятельной работы, а затем в небольших группах за вашим столом. В конце концов, ваш стол должен прийти к консенсусу, и представитель должен подойти и опубликовать свои результаты на главной подставке.EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс СТАНДАРТЫ 6–12 Кристин С. Коул, научный сотрудник исследовательского фонда SUNY Тери Калабрез-Грей, помощник суперинтенданта CVES EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: достижения Давайте посмотрим на классы 6–7, «Коэффициенты и пропорциональные отношения» и как они переходят в 8-й класс, средняя школа, Functions EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс KWL EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс Общие основные государственные стандарты по математике были построены на основе прогрессий: повествовательные документы, описывающие прогрессирование темы в разных классах, основанные как на исследованиях когнитивного развития детей, так и логическая структура математики. Эти документы были склеены вместе, а затем нарезаны на стандарты уровня обучения. EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: достижения Это может быть полезно при подготовке и повышении квалификации учителей, составлении учебных программ и написании учебников.Документы о прогрессе также обеспечивают механизм передачи между исследованиями в области математического образования и стандартами. Исследование прогрессий в обучении дает знания, которые могут быть переданы через документ о прогрессиях в процесс пересмотра стандартов; вопросы и требования по написанию стандартов могут быть переданы другим путем в исследовательские вопросы. EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс С этого момента работа была сосредоточена на уточнении и пересмотре стандартов уровня образования.Первые проекты прогрессивных документов больше не соответствуют текущему состоянию стандартов. Прогрессии могут объяснить, почему стандарты построены таким образом, как они есть, указать на когнитивные трудности и педагогические решения, а также дать более подробную информацию по особенно сложным областям математики. EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: успеваемость 6–7 классы — соотношения и пропорциональные отношения 8 класс и средняя школа — функции EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс Соотношения и пропорциональные отношения для 6–7 классов • Обзор — страницы 2–4 • Уровень 6 — страницы 5–7 • Уровень 7 — страницы 8–12 EngageNY.org
Common Core State Standards: успеваемость 8-й класс и средняя школа: функции • Обзор и 8-й класс — страницы 2-6 • Зарядка аккумулятора — страница 5 • Средняя школа — Функции интерпретации — страницы 7-10 • Интерпретация графика — страница 7 • Сотовые телефоны — Страница 8 • Нагревание и охлаждение — Страница 9 EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс Функции 8-го класса и старшей школы • Средняя школа — Функции строительства — страницы 11–13 (остановитесь перед расширенными стандартами) • Озерные водоросли — стр. 11 • Функции преобразования — стр. Школа — Линейные и экспоненциальные модели — Страницы 15-16 EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Каждая группа несет ответственность за соответствующие разделы документов о прогрессе.После того, как ваша таблица прочитает соответствующий раздел документа и приступит к первоначальному обсуждению, найдите похожие таблицы, которые читают тот же раздел. EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: достижения ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (продолжение) Цель упражнения — использовать коллективные знания вашей группы, чтобы разработать уникальный способ представления вашего материала всей группе. Когда все закончат свою работу, их попросят сообщить об этом. EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: успеваемость Уровни 6–7 классов и пропорциональные отношения • 6 класс • 7 класс • Обзор EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс 8-й класс и старшая школа: функции • 8-й класс • Старшая школа — функции устного перевода • Старшая школа — создание функций • Старшая школа — линейные и экспоненциальные модели • Обзор EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс Эпидемия гриппа http://www.illustrativemat Mathematics.org/illustrations/637 EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс (Задача из функции моделирования изменений: подготовка к Исчисление, Конналли и др., Wiley 2010.) Эпидемия гриппа распространяется по городу. На приведенном ниже рисунке показан график I = f (w), где I — количество людей (в тысячах), инфицированных через w недель после начала эпидемии. EngageNY.org
Общие основные государственные стандарты: прогресс • Оцените f (2) и объясните его значение с точки зрения эпидемии. • Примерно сколько человек было инфицировано в разгар эпидемии? Когда это произошло? Запишите свой ответ в виде f (a) = b.(Задача из «Изменение моделирования функций: подготовка к расчету», Конналли и др., Wiley, 2010.) EngageNY.org
Стандартные основные государственные стандарты: прогресс EngageNY.org
Самый непонятый средний Нормы школьной математики в 6 классе
За последние пять лет мне посчастливилось побывать во многих аудиториях по математике, более 1000 и более. Люди, которые меня хорошо знают, знают, что я говорю либо об обучении математике, либо читаю об обучении по математике, либо планирую обучение по математике.Я определяю себя как учитель-ботаник! Одно из многих преимуществ моих визитов в класс — это возможность дать обратную связь учителям, инструкторам и администраторам. Я использую Учебное Практическое Руководство для Коучинга как линзу для наблюдения за уроком и обратной связи. Вы можете узнать больше об инструменте коучинга здесь.
Во время своих визитов я определенно заметил некоторые тенденции в обучении. Некоторые стандарты, независимо от учителя, школы или района, обычно понимаются неправильно.Каким-то образом смысл этих стандартов теряется во время обучения. Я не верю, что это когда-либо делалось намеренно, но это могло быть побочным продуктом многих факторов. Возможно, это потому, что старые стандарты все еще присутствуют в нынешней учебной программе; возможно, уроки и / или материалы были переработаны или перепрофилированы до введения Общих основных государственных стандартов; или, может быть, отсутствует понимание того, что на самом деле означает стандарт. Независимо от причины, я бы хотел, чтобы мы вместе учились и развивали свой мозг! Я надеюсь, что благодаря этой серии постов более широкая сеть преподавателей математики будет лучше подготовлена для планирования и внедрения обучения на основе стандартов.
Я хотел бы более подробно остановиться на двух из этих стандартов, начиная с моего любимого стандарта по математике для 6-го класса, 6.NS.A.1. Это такой прекрасный стандарт, если его понять и проинструктировать для понимания! Давайте посмотрим на это задание из «Иллюстративной математики».
Каждый из представленных выше путей решения основан на визуальных моделях алгоритма деления дроби на дробь.Нет необходимости в «Сохранить, изменить, перевернуть», поскольку учащиеся понимают смысл дробного деления в контексте, используя модели! Есть проблемы, в которых модели не имеют смысла. Я имею ввиду, кто хочет нарисовать модель на 5 2/5 ÷ 3/7? Итак, если ваша цель обучения сосредоточена на использовании визуальных моделей, подходите к выбору числа, используемому в ваших задачах, стратегически!
Следующий интересующий стандарт — 6.G.A.1. Цель этого стандарта — научить студентов составлять и разбирать фигуры, чтобы найти площадь составных фигур.Эти задачи «Иллюстративная математика» и «EngageNY» являются примерами задач, которые учащиеся должны выполнять, чтобы соответствовать целям этого стандарта. Обе задачи предполагают, что учащиеся разложат данную фигуру на прямоугольники и / или треугольники, чтобы найти область фигуры. Нет необходимости требовать от учеников запоминания площади трапеции! Они должны разложить его на формы, для которых они знают, как найти область!
Приведенные здесь предложения — это только начало понимания этой очень сложной профессии обучения студентов математике.Я надеюсь, что мой опыт во многих классах средней школы поможет развить ваш мозг вокруг этих стандартов, и теперь, когда вы знаете лучше, вы будете лучше добиваться того, чтобы каждый ученик изучал математику на высоком уровне. В следующем месяце самые неправильно понятые математические стандарты средней школы в 7-м классе. Следите за обновлениями и #InstructUP!
XII. Математика, 6 класс — Скачать PDF бесплатно
XII.Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе основывался на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXIV.Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXI.Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияXIV. Математика, 8 класс
XIV. Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 8-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияИКС.Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 г. тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).Платформа
Дополнительная информацияXV. Математика, 10 класс
XV. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в программе обучения математике штата Массачусетс (2000 г.). Платформа
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 2
Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.
Дополнительная информацияXV. Математика, 10 класс
V. Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весенний тест 014 по математике для 10-го класса был основан на стандартах учебной программы 011 Массачусетса по математике, которые соответствуют содержанию
. Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тетрадь по математике 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,
Дополнительная информацияГеометрия и измерения
Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Дополнительная информацияСмысл чисел и операции
Смысл чисел и операции, представляющие как они: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияОпределение объема прямоугольных призм
MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.
Дополнительная информацияСтандарты математики
Стандарты математики 6 класс Сводная информация об успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют рутинные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Дополнительная информацияПримечания к геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ
Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Задачи: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Вычислять площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ СРОК … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информация9 Площадь, периметр и объем
9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые
Дополнительная информацияПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТИ
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом модуле мы научимся определять площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :. Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4. Конусы Предполагается, что у читателя
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияКак найти площадь формы
9 Области и периметры Это наш следующий ключевой блок геометрии. В нем мы резюмируем некоторые концепции, с которыми мы встречались раньше. Мы также начнем развивать более алгебраический подход к поиску площадей и периметров.
Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информация7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1
7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая могла бы использоваться для определения радиуса круга r, учитывая длину окружности C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает
. Дополнительная информацияЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН MATH 100 PRACTICE
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРАКТИКИ MATH 100 Название версии лекции: Идентификационный номер: Преподаватель: Раздел: Не открывайте этот буклет, пока не попросите об этом! На отдельном листе для ответов укажите свое имя и идентификационный номер
. Дополнительная информацияМатематика 3–6 классы
A + МАТЕМАТИКА На этом веб-сайте есть карточки, математические задачи и игры — все с целью увеличения математических знаний.
AAA Math Этот интерактивный сайт предоставляет онлайн-упражнения по математике с объяснениями и увлекательными играми в качестве ресурса для классной комнаты
Файл математики BBC Education
Beacon Learning Center Ресурсы, размещенные в базе данных Beacon, являются продуктами профессионального развития, обучающими модели планирования, основанной на стандартах.
Мозг Дразнилки Решите эти еженедельные математические головоломки. Головоломки упорядочены по классам и содержат подсказки на случай, если вам понадобится некоторая помощь.От места образования Хоутона Миффлина
Круто Math Cool Math «разработан для чистого удовольствия от математики». На этом интерактивном сайте есть игры, головоломки, калькуляторы и планы урока.
Cyberchase Этот сайт, основанный на отмеченном наградами телешоу, учит детей тому, что математика есть повсюду, что каждый может преуспеть в ней, и это весело! На сайте более 40 интерактивных игр; а также мероприятия для печати, веб-приключения, электронные открытки; и многое другое.
Dosity.com предоставляет множество онлайн-занятий по искусству и математике для учащихся классов K-8. Кроме того, на сайте представлены рабочие листы для печати.
Электронное обучение для детей Электронные уроки математики по конкретным темам
FunBrain-Numbers Разнообразные игры, связанные с числами и математика
Glencoe / McGraw-Hill: виртуальные манипуляторы Ищете манипуляторы? На этом онлайн-ресурсе от Glencoe / McGraw-Hill есть почти все, что вы ищете.(Числовые строки, пустой календарь, рабочие коврики, игровые элементы) Совместимость с IWB!
Hooda Math Hooda Math — это увлекательная математика и простая математика.
Internet4Classrooms Стандарты по математике для 3-го класса 4-го класса 5-го класса 6-го класса
Math Advantage Упражнения на этом сайте были созданы для сопровождения серии учебников Harcourt’s Math Advantage. Однако упражнения относятся к основным математическим понятиям и могут успешно использоваться с любой математической программой.Детям понравится практиковать математические навыки с помощью этих забавных заданий.
Maths File Game Show Охваченные темы: алгебра, числа, проценты и дроби от BBC
Математическая площадка с играми, головоломками и сотнями интерактивных задач со словами для учеников начальной школы, включая математические задачи со словами
NCTM Illuminations от Национального совета учителей математики включает в себя планы уроков, видеоролики о преподавании и обучении, интерактивные уроки для студентов и интерактивную версию математических стандартов NCTM.. От Марко Поло.
NumberNut.com Бесплатный сайт, посвященный математике, с огромным разнообразием математических игр на флеш-памяти. Помимо игр, в них также есть очень хорошие описания математических концепций
Planet Nutshell — серия обучающих видеороликов по математике. Каждому из видео соответствует единый стандарт Common Core. Ко всем видео прилагаются вспомогательные материалы от PBS Learning Media.
Think Math от издательства Harcourt School Publishers
Визуальная математика На этом сайте есть бесплатное интерактивное онлайн-руководство для студентов, изучающих алгебру, которое включает игры, головоломки и анимации, которые подчеркивают концепции обучения посредством визуализации.
Woodlands Math Zone Здесь есть несколько увлекательных интерактивных занятий, которые помогут улучшить ваши математические навыки. Эти страницы предназначены для детей от 7 до 11 лет. Для игры в эти игры у вас должны быть установлены Java и Flash.