Математика 6 класс 269: Номер №269 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

Ответы к странице 269 №1284-1290 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Задание 1284

Начертите треугольник и проведите через каждую его вершину прямую, параллельную противоположной стороне.

Решение

Задание 1285

Перерисуйте в тетрадь рисунок 176. Проведите прямые BC, CE, AD, DF, BE и AF. Определите, какие из этих прямых параллельны.

Решение


Ответ: AF||BE; BD||CE; BC||AD.

Задание 1286

Начертите четырехугольник, у которого:
1) две стороны параллельны, а две другие − не параллельны;
2) противоположные стороны параллельны.

Решение

Задание 1287

Начертите:
1) пятиугольник, две стороны которого параллельны;
2) шестиугольник, у которого каждая сторона параллельна какой−либо другой стороне.

Решение

Задание 1288

Начертите шестиугольник, две стороны которого лежат на одной прямой, а каждая из четырех остальных сторон параллельна какой−либо другой стороне.

Решение

Задание 1289

Сколько точек пересечения могут иметь три прямые на плоскости?
Изобразите все случаи.

Решение

Три прямые на плоскости могут иметь следующее количество точек пересечения на плоскости:

0 точек

1 точку

2 точки

3 точки

Задание 1290

Составили одинаковые большие и одинаковые маленькие букеты роз. В двух маленьких и пяти больших букетах было 55 роз, а в шести маленьких и пяти больших − 75 роз. Сколько роз было в каждом букете?

Решение

Пусть x роз было в маленьком букете, y роз было в большом букете, тогда:
2x + 5y = 55 количество роз в первой комбинации;
6x + 5y = 75 количество роз во второй комбинации.
(6x + 5y) − (2x + 5y) = 75 − 55

6x + 5y − 2x − 5y = 20
6x − 2x = 20
4x = 20, то есть 20 роз содержится в 4 маленьких букетах;
x = 20 : 4
x = 5 роз содержится в каждом маленьком букете.
2x + 5y = 55
2 * 5 + 5y = 55
10 + 5y = 55
5y = 55 − 10
y = 45 : 5
y = 9 роз было в каждом большом букете.
Ответ: 5 роз в маленьком букете, 9 роз в большом букете.

ГДЗ По Математике Номер 269 – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Математике Номер 269

ГДЗ по математике для 6 класса — Герасимов . Авторы .  Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №269 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Образование и воспитание .  269 . 

Глава — Обыкновенные дроби . Параграф — Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями . Раздел «Сокращение дробей» . Задачи из учебника и Виленкин 6 класс математика . 

Задача №269 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков .  Обыкновенные дроби . 2 .9 Сокращение дробей . Номер №269 . 

ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Готовые домашние задания по математике для шестиклассников – это отличный способ сэкономить время с пользой . 

Мерзляк . №269 . ГДЗ учебник по математике 5 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019  

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 269 (274) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . 

Игровой канал Андрея — www . youtube /channel/UCu1gVAnqe8Dv2tf-pl60c7A . .
Подробное решение задачи по математике № 269 .  Задача по математике 6 класс № 269 . Заходи сюда, помощь в домашке + тесты 

Решение задания номер 269 .  Вы открыли задание номер 269 из решебника на uchim .org . Другие номера 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 5 класс по Математике часть 1 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . от издательства Образование и воспитание 2019 . 

Математика Виленкин пятый класс решение ГДЗ номера 269: Сложите: а) два десятка и семь десятков; б) пять сотен и девять десятков . .  ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика» 5 класс . 

timapopazov timapopazov . Вот решение номера 269 .  Помогите пожалуйстав 13 номере(4,5,6)в 14 (1,2,3,4,5,6,7,8)умоляю помогите решить 10 .  Знайти АС і ВС Быстрее пожалуйста, дам 20 баллов . Математика 9 класс Решите пожалуйста, за ответ 35 баллов! 

Математика . 10 класс / 11 класс Решебник Задание . Упр .269 ГДЗ Колмогоров 10-11 класс по алгебре . 

ГДЗ по математике для 6 класса — Герасимов . Авторы .  Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №269 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Образование и воспитание .  269 . 

Глава — Обыкновенные дроби . Параграф — Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями . Раздел «Сокращение дробей» . Задачи из учебника и Виленкин 6 класс математика . 

Задача №269 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков .  Обыкновенные дроби . 2 .9 Сокращение дробей . Номер №269 . 

ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Готовые домашние задания по математике для шестиклассников – это отличный способ сэкономить время с пользой . 

Мерзляк . №269 . ГДЗ учебник по математике 5 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019  

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 269 (274) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . 

Игровой канал Андрея — www .youtube /channel/UCu1gVAnqe8Dv2tf-pl60c7A . .
Подробное решение задачи по математике № 269 .  Задача по математике 6 класс № 269 . Заходи сюда, помощь в домашке + тесты 

Решение задания номер 269 .  Вы открыли задание номер 269 из решебника на uchim .org . Другие номера 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 5 класс по Математике часть 1 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . от издательства Образование и воспитание 2019 . 

Математика Виленкин пятый класс решение ГДЗ номера 269: Сложите: а) два десятка и семь десятков; б) пять сотен и девять десятков . .  ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика» 5 класс . 

timapopazov timapopazov . Вот решение номера 269 .  Помогите пожалуйстав 13 номере(4,5,6)в 14 (1,2,3,4,5,6,7,8)умоляю помогите решить 10 .  Знайти АС і ВС Быстрее пожалуйста, дам 20 баллов . Математика 9 класс Решите пожалуйста, за ответ 35 баллов! 

Математика . 10 класс / 11 класс Решебник Задание . Упр .269 ГДЗ Колмогоров 10-11 класс по алгебре . 

ГДЗ По Окружаю 2
ГДЗ Десятый Одиннадцатый Класс Алимов
ГДЗ Решебник Информатика 2 Класс
ГДЗ По Математике Кл
Решебник Математика Петерсон Самостоятельные 2
Решебник По Физике 11 Класс Пинский
Пропись Климанова Часть 1 Решебник
Литература 3 Класс Учебник 1 Часть ГДЗ
ГДЗ Русский 4 Класс Бунеева Ответы
ГДЗ По Русскому Языку Упражнение 31
ГДЗ Чудо Пропись 1 Класс 1 Часть
ГДЗ По Матике 7 Класс Дорофеев
ГДЗ 2020 6 Класс
ГДЗ По Русскому 4 2 Байков
Решебник По Английскому Языку 7 Класс 2020
ГДЗ Тетрадь Практикум Гребнева 3 Класс
ГДЗ Упр 634 5 Класс
Русский Язык 2 Горецкий Решебник
Пропись 1 Класс Климанова Решебник
Английский Язык 11 Класс Комаров ГДЗ
Решебник По Матем 4 Класс
Азбука Климанова 1 Класс Решебник
ГДЗ По Английскому Языку 9 Углубленный
ГДЗ Кузовлев 4 Класс Учебник
Русский Язык 2 Бунеев Бунеева Решебник
ГДЗ По Литературе 8 Класс Часть
Моро Математика 4 ГДЗ Учебник 1 Часть
ГДЗ По Русскому 6 Класс Ладыженская Решебник
Решебник 11 Кл Алгебра
ГДЗ Кул Химия 9 Кл Габриелян
ГДЗ По Математике 2 Степанова
Решебник По Языку 8
Решебник По Немецкому Языку 7 Бим
ГДЗ Русский Язык 2 Класс 2100
Физика 8 Класс Лукашик Сборник Задач ГДЗ
Немецкий Язык 1 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ Английскому 3 Быкова
ГДЗ Русский Язык Пятый Класс Ладыженский
ГДЗ По Английскому 5 Класса Комаровой
ГДЗ Петерсон 4 Перспектива
ГДЗ Карта 10 Класс
Класс Лукашик Решебник По Физике
Решебник География Контурная 9 Класс
ГДЗ По Математике 10 Класс Башмаков Задачник
Математика ГДЗ 5 Класс 2014
Решебник По Русскому Языку Девятый Класс Бархударов
Русский Язык Быкова Решебник
Ваулина Решебник Учебник 7
ГДЗ По Биологии Класс
ГДЗ Путина 6 Класс По Русскому Шмелев

ГДЗ По Физике 8 Грачев

ГДЗ 5 Класс Виленкин Фгос

ГДЗ Алгебра Мерзляк 2010

ГДЗ По Математике 5 Класс Э

ГДЗ По Физике 7 Класс Просвещение


известные жители Краматорска о школьных годах и последнем звонке

 

Сегодня в школах Краматорска прозвенели последние звонки. Для кого-то этот день радостный и долгожданный, а для кого-то грустный, наполненный волнением. Кто-то из выпускников будет помнить этот день через многие годы, а кого-то «закрутит» взрослая жизнь.

Мы спросили у известных жителей нашего города, какими они помнят себя в школе и вспоминают ли то время спустя долгие годы.

Александр Гончаренко, городской голова Краматорска. Выпускник ОШ №22, Краматорск, 1991 год.

Я заканчивал школу в непростое время – время перемен.

Многое тогда казалось неизвестным и непонятным, но как и каждый выпускник я строил свои планы, мечтал о взрослой жизни и выбирал будущую профессию. Выпускной год для меня был по-своему волнительным, но долгожданным. Хотелось поскорее стать взрослым и самостоятельным.

Спустя 30 лет после выпуска, вспоминаю с улыбкой своих учителей и одноклассников. С кем-то поддерживаем связь до сих пор. Наверное, еще не раз бы послушал свои любимые уроки по биологии и математике, пробежался по школьному коридору и ждал звонка с урока. Все-таки, школьные годы – интересные период жизни!

Наталья Титомир, глава Благотворительного фонда «Друг», депутат горсовета. Выпускница ОШ №17, Северодонецк, 1991 год.

«Школьные годы помню очень хорошо. Первые классы – вечная «продленка». В те годы в классах было очень много детей, больше сорока. Учились и по субботам, поэтому там проходила основная часть нашей жизни. Последний классы тоже запомнились. Я все годы отучилась в одной школе, и у нас редко появлялись новенькие. А те, кто был в классе с самого начала почему-то считали себя невероятно крутыми.

Было множество историй с учителями. Были такие, кто нравились нам, а были и такие которых недолюбливали. С одной своей одноклассницей дружу до сих пор, и мы любим вспоминать то время. Печали по поводу окончания школы у меня не было. Я и не переживала о взрослой жизни. Но, честно говоря, окончанию школы тоже особо не радовались. Все шло само собой. Могу сказать однозначно, что в школе взрослая жизнь воспринималась по-другому, и сейчас вспоминая те свои мысли, все оцениваешь иначе.

Максим Ефимов, народный депутат Украины. Выпускник ОШ №22, Краматорск, 1991 год.

Мне очень нравилась школа, в которой я учился. Благодаря своим учителям я получил хорошее образование. Очень волновался перед окончанием школы, ведь впереди было столько всего нового и неизведанного. Я всегда понимал, что во взрослой жизни будет много сложностей, а за каждое решение придется отвечать самому.

Сейчас, когда мои дети учатся в школе, даже немного завидую им – это самое беззаботное и счастливое время.

Каждому выпускнику 2021 года желаю успехов и решительности на новом и важном этапе жизни!

Светлана Фомина, директор Центра комплексной реабилитации «Донбасс», депутат горсовета. Выпускница ОШ №6, Краматорск, 1990 год.

Школа… Белые фартуки, огромные накрахмаленные банты у девочек, брюки «со стрелками» и пиджаки с блестящими пуговицами у мальчиков, букеты из гладиолусов или астр придавали еще большую торжественность.

Знакомство с первой учительницей, соседом по парте, фотография на память с букварем. В первом классе стала октябрёнком. На отпаренной форме появился октябрятский значок – портрет юного Ленина в пятиконечной звездочке. Все знали, что октябрята — это будущие пионеры, внучата Ильича, уважают старших и любят школу. По окончании третьего класса — расставание с первой учительницей! Пятый класс, казалось, что я уже совсем взрослая и могу почти все! Собирали классом металлолом. Собирали макулатуру. Принимали активное участие во всевозможных спортивных соревнованиях и олимпиадах, побеждали и искренне радовались.

Помню, на смену ранцам и портфелям пришли «дипломаты». Особым «писком» был черный узкий с кодовым замком. Идешь по улице, в руках «первый признак интеллигента», заходишь в класс и «бух!» по парте – гордость просто распирала! А еще таким «портфелем» было удобно драться и кататься с горок!!! В школе я часто дралась, никогда не давала себя в обиду, несмотря на свой невысокий рост. А если у меня не получалось, на помощь всегда приходил мой папа.

Очень важно, что в школьные годы рядом были мудрые и опытные педагоги. Я хочу сказать огромное спасибо учителям. Спасибо, что научили меня многому. Спасибо за то, что учителя пытались дать нам не только знания, но и помогали в тех или иных ситуациях. Школа была для меня второй жизнью, где я дружила, общалась, веселилась, любила, училась и бездельничала.

Отдельное спасибо я бы хотела сказать Корчагиной Светлане Аркадиевне за то, что она хороший педагог, а также очень хороший человек, за то, что научила меня математике. Спасибо моему классному руководителю Светлане Владимировне Пазушко. Она очень понимающий человек, который пойдет всегда навстречу ученику. Всегда строгой, но доброй учительнице, пытавшейся нас вразумить, что учеба – это твоя будущая жизнь. Также хотела бы отметить директора школы – Олега Васильевича Гурина. Он тоже хороший педагог и отзывчивый человек. Он очень справедливый и всегда помогал в трудных ситуациях.

О чем я мечтала? Сейчас мои мечты мне кажутся смешными и наивными. Я была спортивным ребенком, играла в баскетбол. И я очень хотела стоять в шеренге, если не первой, то хотя бы второй. Входя в школу я вновь становлюсь ребёнком и со щемящей грустью и бесконечной любовью благодарю судьбу за прекрасные и неповторимые школьные годы.

Игорь Сташкевич, секретарь Краматорского горсовета. Выпускник ОШ №1, г. Изюм, 2001 год.

«Школа заложила в нас хороший фундамент»

В моем классе были очень хорошие парни и девочки и практически каждый во взрослой жизни стал успешным человеком. По завершению школы было много золотых и серебряных медалистов. У меня – золотая медаль. До сих пор поддерживаем связь, общаемся, встречаемся. Отлично помню и своих учителей, несмотря на то, что нас держали в «ежовых рукавицах». Мы участвовали в КВН, ходили в походы.

Не помню, чтобы мы волновались, когда заканчивали школу. У всех были равные возможности, и все поступили, куда хотели. Интересно и весело было готовить выпускной вечер. Спустя время понимаю, что мы в то время были больше подготовлены к взрослой жизни, чем сегодняшние выпускники. Мы осознанно понимали, насколько важен выбор профессии.

Самым ярким воспоминанием из школы для меня стали осенние походы всей школой в лес. Моя мама готовила блины и давала к ним банку варенья. И каждый год все знали, что это блюдо принесу именно я. Еще отлично помню свой первый звонок во втором классе. Я шел с большим букетом астр и по пути в школу соседка спросила меня, кем я хочу стать. «Директором школы», — ответил я. Почти так и получилось.

Хорошее и интересное время было!

Юлия Володченко, помощник Генерального директора ООО «Кварт –Софт». Выпускница ОШ №9, Краматорск, 1995 год.

Воспоминания… Помню огромное количество задач по математике в старших классах. И пьянящее чувство осознания начала взрослой жизни, любопытство — что там будет впереди?..

Очень хорошо помню своих классных руководителей в средней школе. Первая классная руководительница — Казьмина Ольга Михайловна. Именно она всегда была для меня примером человека с активной жизненной позицией. Никогда не сидеть сложа руки, проявлять интерес к тому, что тебя окружает — это ее ценности, которые она смогла передать нам. Вторым моим классным руководителем, уже в профильном физико-математическом классе, была Пархоменко Елена Эмильевна. Она научила нас ясно, лаконично мыслить, чтобы ничего лишнего.

Честно говоря, я редко скучаю по прошлому. И школьные годы — не исключение. Мне всегда нравится мое настоящее. Сейчас — чувством уверенности, доверия к себе, осознанием своих сил. Юность лишена этих ощущений (они приходят только с опытом). Но даже без них она всегда прекрасна!

Карен Заргарян, директор хоккейного клуба «Краматорск». Выпускник ОШ №8, Краматорск, 2010 год.

Период окончания школы в те самые учебные годы для меня был очень волнительным. По большей мере я переживал не за вступительные экзамены или средний балл по ЗНО, в этом вопросе наоборот необходимо быть сконцентрированным и спокойным. Я переживал за то, что мне предстоит перейти на новый, более серьёзный этап в жизни. Это переживание не было чем-то плохим, я бы описал его как долгий, но приятный полет с мягким приземлением в то место, где ты ещё не был, но очень много слышал про него и хочешь туда попасть. По итогу необходимо некоторое время для акклиматизации и можно дальше наслаждаться новыми местами и этапами жизни.

Елена Кучерук, руководитель агентства «Шалене свято». Выпускница ОШ №5, Краматорск, 2003 год.

Моя «шалена» деятельность началась еще в школе. Я всегда участвовала во всех возможных мероприятиях и любила делать праздники яркими и веселыми. На протяжении учебных лет у нас было много мероприятий. КВН, спартакиады…. Хорошо помню первую поездку в Крым и теплое море. Годы учёбы в школе научили меня терпению (при подготовке к экзаменам), умению договорится, радоваться ежедневным обязанностям, уметь совмещать разные интересы.

С особым трепетом вспоминаю своих одноклассников, совместные поездки, родных учителей.

Александр Иванов, глава ОСМД «Парковая -3». Выпускник ОШ №11, Краматорск, 2001 год.

У меня был хороший класс, но, к сожалению, после выпуска не часто видимся. Очень хороший учитель Ильченко Ирина Ивановна. Запомнила школьная поездка в Киев. Было очень интересно и познавательно. Из предметов нравились математика, геометрия, информатика, физика. Очень пригодились в институте.

Последний звонок отмечали в парке «Юбилейный» и у нас взяли интервью журналисты «Восточного проекта». Даже фото напечатали. Вот это было здорово!

Карина Ваноян, помощник главы отделения Национального олимпийского комитета Украины в Донецкой области.  Выпускница ОШ №17, Краматорск, 2000 год.

Помню, что очень мечтала поступить в институт, и моя мечта сбылась – я поступила и закончила ДГМА.  На этом я не остановилась, и в 2019 году закончила магистратуру Академии Государственного Управления при Президенте Украины.

Сегодня моя работа приносит мне огромное удовольствие, так как у меня есть возможность для реализации своих креативных идей.

Николай Дорохов, глава Общественной организации «Вільна хата». Выпускник ОШ №3, Краматорск, 2009 год.

В школе было весело, но дальнейшая жизнь после школы намного насыщенней стала. У нас был хороший класс, физ-мат. Хотел стать строителем и играть в рок группе, кстати на первом курсе учебы выступил один раз с местной метал группой в качестве вокалиста.

Анна Высочина, начальник управления физической культуры и спорта Краматорского горсовета. Выпускница ОШ №10, Краматорск, 1995 год. 

Мне нравилось учиться, был дружный класс, до сих пор меня помнят. Мы встречаемся на встречах выпускников и, если бы не две четвёрки, по окончанию школы была бы золотая медаль.

Это лучшие годы, классные преподаватели.

Евгений Швец, директор ФК «Авангард». Выпускник ОШ №9, Краматорск, 1998 год.

Врезались в память переживания (не лишенные оснований!) родительского комитета, как бы мы на радостях от прощания со школой «ничего такого» не отчебучили — все-таки «дети 90-ых». Но я был «режимщиком» тогда — остаюсь им и сейчас. 

По устоявшейся традиции рассвет встретили в Кутовой балке. Не буду лукавить: на выпускном мыслями был уже далеко — думал о поступлении в Киев. Настоящее «кохання-зітхання» настигло там же — в столице. Но спустя 23 года я вновь оказался в родном городе. И мы нашим дружным «авангардовским» классом делаем всё возможное, чтобы подарить краматорскому болельщику яркий футбольный выпускной вечер.

Римма Заболотная, редактор медиаресурса «Восточный проект». Выпускница школы в поселке Мурунтау (Узбекистан).

Поселок на склоне горы, геологоразведочная экспедиция, пустыня Кызылкумы. Там, где я окончила школу, добывали золото для всей страны.  В каменистое и выжженое палящим солнцем место съезжались «за длинным рублем» со всего Союза. В том числе, и учителя, и ученики. В нашем классе были русские и украинцы, узбеки и казахи, татары и таджики, чеченцы, евреи и латыши. Жили по советским меркам богато. На каникулы класс ездил на экскурсии по стране, а летом – надолго на море — в Крым или Сочи. (Автобус, два самолета или трое суток в поезде)

Учителя были очень сильные и яркие личности – приехать в пустыню из цветущей Украины (очень многие учителя были из Украины) – нужны были авантюризм и мужество. Спасибо им всем! Особенно родителям, мама преподавала литературу, папа – географию. До сих пор люблю читать и путешествовать.  Они учили нас идти вперед, исследовать мир, быть искренними и милосердными, делиться и уважать старших. 

Запомнилось, как на уроках химии нас учили слушать джаз, а на «трудах» — азбуке Морзе, водить грузовик и стрелять из винтовки. Мы знали, как из камней получают золото, как копают бирюзу, как кусается скорпион и плюется верблюд. На астрономии мы искали звезды в черном бархате неба и мечтали о будущем.

Последний звонок — линейка у школы, венский вальс (2 месяца тренировок, деревянные мальчики, краснеющие девочки). Белые фартуки, банты. Плакали навзрыд после слов, что придется расставаться. Но самым большим желанием было поступить, начать самостоятельную студенческую жизнь.

Школу всегда вспоминаю с теплом, учиться мне было легко и весело. Именно в те годы я получила мощный пласт знаний, широкий кругозор, умение добывать и анализировать информацию. Что, в общем-то, и определило мою дальнейшую жизнь.

В то же лето все «наши» поступили в вузы Москвы, Питера, Новосибирска. Пятерка самых авантюрных поехала учиться в Одессу, к морю. В том числе и я. Девочки — в экологический универ, мальчики – в мореходку. Класс был очень дружный, с некоторыми общаюсь до сих пор, даже спустя 40 лет. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и  Instagram, чтобы знать важные новости первыми.  Также Вы можете следить за последними событиями города и региона на нашей странице в Facebook.

Множители

из 269 — Найдите простые множители / множители 269

Факторы 269 — это список целых чисел, которые могут быть равномерно разделены на 269. Есть 2 фактора из 269, из которых 269 являются самым большим фактором, а его положительные факторы равны 1, 269. Парные факторы 269 равны (1, 269 ), а его основные факторы — 269.

  • Все множители 269: 1 и 269
  • Отрицательные множители 269: -1 и -269
  • Подводя итоги 269: 269
  • Простая факторизация 269: 269 1
  • Сумма множителей 269: 270

Какие множители числа 269?

Факторы 269 — это пары тех чисел, произведение которых дает 269.Эти множители могут быть простыми или составными числами.

Как найти множители 269?

Чтобы найти множители 269, нам нужно найти список чисел, которые делят 269, не оставляя остатка.

  • 269/269 = 1; следовательно, 269 — это коэффициент 269.
  • 269/1 = 269; следовательно, 1 — это коэффициент 269.
Следовательно, множители 269 равны 1, 269.

☛ Также проверьте:

  • Факторы 38 — Факторы 38: 1, 2, 19, 38
  • Факторы 8 — Факторы 8 равны 1, 2, 4, 8
  • Множители 4 — Множители 4 равны 1, 2, 4
  • Факторы 42 — Факторы 42: 1, 2, 3, 6, 7, 14, 21, 42
  • Факторы 65 — Факторы 65: 1, 5, 13, 65

Фактор 269 по прайм-факторизации

Число 269 простое, поэтому его делителями являются только сами числа 1 и 269.Следовательно, у него есть только один простой множитель, то есть само число, то есть 269.

Итак, разложение на простые множители 269 можно записать как 269 1 , где 269 — простое число.

Фактор 269 в парах

Парные множители 269 — это пары чисел, которые при умножении дают произведение 269. Попарно множители 269 составляют:

Отрицательные парные множители числа 269:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если (a, b) является парным множителем числа, то (b, a) также является парным множителем этого числа.

Факторы 269 решенных примеров

  1. Пример 1: Сколько факторов у 269?

    Решение:

    Факторы 269 равны 1, 269. Следовательно, 269 имеет 2 фактора.

  2. Пример 2: Найдите наименьшее общее кратное и наибольшее общее множитель (GCF) 269 и 57.

    Решение:

    Множители 269 равны 1, 269, а множители 57 равны 1, 3, 19, 57.

    Таким образом, наименьшее общее кратное 269 и 57 равно 15 333, а наибольшее общее кратное (GCF) 269 и 57 равно 1.

  3. Пример 3. Найдите, если 3 и 269 делятся на 269.

    Решение:

    Когда мы делим 269 на 3, остается остаток.Следовательно, число 3 не является множителем 269. Все числа, кроме 3, являются множителем 269.

  4. Пример 4. Найдите произведение всех множителей 269.

    Решение:

    Так как множители 269 равны 1, 269. Следовательно, произведение множителей = 1 × 269 = 269.

перейти к слайду перейти к слайду перейти к слайду

Готовы увидеть мир глазами математиков?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем.Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых занятиях и станьте экспертом во всем.

Забронируйте бесплатную пробную версию Класс

Часто задаваемые вопросы по факторам 269

Какие множители у числа 269?

Факторы 269 — 1, 269, а отрицательные факторы — -1, -269.

Какова сумма множителей 269?

Факторы 269 равны 1, 269, и сумма всех этих факторов составляет 1 + 269 = 270

Какие основные факторы у числа 269?

Простой множитель 269 равен 269.

Какой наибольший общий множитель чисел 269 и 82?

Делители 269 равны 1, 269, а делители 82 равны 1, 2, 41, 82. 269 и 82 имеют только один общий делитель, равный 1. Это означает, что 269 и 82 совпадают с простыми числами.

Следовательно, наибольший общий коэффициент (GCF) 269 и 82 равен 1.

Сколько множителей числа 269 являются также множителями числа 128?

Так как множители 269 равны 1, 269, а множители 128 — 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128. Следовательно, 269 и 128 имеют только один общий множитель, равный 1.Следовательно, 269 и 128 совпадают.

Другие ссылки — Северная средняя школа

Эти ссылки — лишь некоторые из множества ресурсов, доступных студентам.
Пароли доступны в Домашнем справочнике, который распространяется среди всех студентов в начале года. Копии доступны в Медиацентре.

Энциклопедии
У Grolier есть 3 энциклопедии и 2 других справочных источника, доступных для вашего использования. Требуется пароль.

Журналы и газеты
Исследователь SIRS, Центр студенческих ресурсов и Электронная библиотека доступны для использования дома.Требуются пароли.

Базы данных с несколькими ресурсами
Студенческий ресурсный центр — отличный ресурс, содержащий информацию из справочников, периодических изданий и надежных веб-сайтов.
Nettrekker — это набор веб-сайтов, одобренных преподавателями. Требуются пароли.
Библиотека Мичигана предоставляет списки в Мичиганской электронной библиотеке (MEL). Они также предоставляют доступ к ряду баз данных, но для входа вам понадобится ваш идентификатор библиотеки Portage или разрешение родителей и номер водительского удостоверения.Щелкните здесь, чтобы войти в систему.

Другие источники справочной информации в Интернете
В районной библиотеке Портиджа есть множество источников, которыми вы можете воспользоваться — следуйте ссылкам на поиск статей.

Помощь с домашним заданием
Нужна помощь с домашним заданием? Попробуйте HomeworkSpot.com.
Нужны примеры цитат для библиографии? Попробуйте Purdue OWL
Slate Citation Machine поможет вам отформатировать цитату.

Математика
Домашнее задание по математике
Этот сайт содержит примеры и шаги для выражений, операций, дробей и прочего для 6-го класса.Также включает в себя предварительную алгебру, алгебру 1, алгебру 2 и концепции геометрии. Для дополнительной помощи включены учебные пособия. Подходит для студентов и родителей.

Purple Math — ваш ресурс по алгебре
Этот веб-сайт предназначен для студентов и родителей. Внизу домашней страницы есть поле поиска, в котором можно ввести тему, которую вы хотите просмотреть. У вас также будет несколько вариантов страниц на выбор.

Quia — Игра с десятичными числами, процентами и дробями
На сайте есть забавная игра на концентрацию, позволяющая просматривать дроби, десятичные дроби и проценты.Студенческий сайт.

Создать график

Cool Math 4 Kids
Хороший веб-сайт для детей, где можно попрактиковаться в алгебре и познакомиться с основными фактами. Есть крутые игры и другие забавные вещи.

Справка по алгебре
Хороший веб-сайт для практики и обзора концепций алгебры. Имеет уроки, рабочие листы, практику и даже несколько типов калькуляторов (даже в некоторых из них вы можете ввести выражение, и это упростит его).

Purple Math — Практические уроки алгебры
На этом сайте есть много тем с хорошими объяснениями (иногда немного многословными), но он будет действительно полезен для родителей и студентов, которые ищут больше объяснений и практики.

Math.com
Отличный сайт для родителей, учителей и студентов. Хороший обзор, практика, калькуляторы и множество инструментов для помощи студентам.

The Math Page
На этом сайте есть много тем по алгебре, которые мы рассматриваем в Math 8. На нем также есть практические задачи, на которые вы наводите курсор мыши, чтобы проверить ответ. Отлично подходит для детей, которым нужно больше попрактиковаться в математике дома.
Включает «Навыки арифметики» и «Навыки алгебры», рекламируемые как полный курс, и «Тригонометрию» с самого начала.”

О числах в сегодняшнем дне
Вы должны сдать проект по числам в шестом классе?

спросите доктора математики


Задачи недели
Математика средней школы Задача недели
УМАСС Задача недели
Задача недели Конкурс

Программа по математике для 6-х классов — Средняя школа Колливилля

Блок № 1: Целые числа (Учебник для 6 класса)
Модуль 1, Урок 1.1 Определение целых чисел и их противоположностей, стр. 7–12 Модуль 1 Урок 1.2 Сравнение и порядок целых чисел, стр. 13-18 Модуль 1, Урок 1.3. Абсолютное значение, стр. 19–24. Модуль 5, Урок 5.1. Сложение целых чисел с одним знаком, стр. 117–122. Модуль 5, Урок 5.2 Сложение целых чисел с разными знаками, стр. 123–128 Модуль 5, урок 5.3. Вычитание целых чисел, стр. 129–134. Модуль 5 Урок 5.4 Применение сложения и вычитания целых чисел, стр. 135-152. Модуль 6, Урок 6.1. Умножение целых чисел, стр. 147–152. Модуль 6, урок 6.2. Деление целых чисел, стр. 153–158.

Блок № 2: Рациональные числа (Учебник для 6 класса)
Модуль 2 Урок 2.1 Классификация рациональных чисел, стр. 31-36 Модуль 2, Урок 2.2. Определение противоположностей и абсолютного значения рациональных чисел, стр. 37-42 Модуль 2, Урок 2.3. Сравнение и порядок рациональных чисел, стр. 43-47. Модуль 3, Урок 3.1 Умножение дробей, стр. 63-68. Модуль 3, Урок 3.2 Умножение смешанных чисел, стр. 69-74. Модуль 3, Урок 3.3 Деление дробей, стр. 75-80 Модуль 3, Урок 3.4. Как разделить смешанные числа, стр. 81-86. Модуль 4, Урок 4.1. Умножение десятичных знаков, стр. 93-98. Модуль 4 Урок 4.2 Деление десятичных знаков, стр.99-104 Модуль 4 Урок 4.3 Применение умножения и деления рациональных чисел, стр. 105-111 Модуль 10, урок 10.1. Показатели, стр. 269-274. Модуль 10, урок 10.2. Первичная факторизация, стр. 275-280. Модуль 6 Урок 6.3 Применение целочисленных операций, стр. 159–164 Модуль 10, урок 10.3 Порядок операций, стр. 281-286. Блок № 3: Пропорции (Учебник для 6 класса) Модуль 7, урок 7.1. Соотношения, стр. 181–186. Модуль 7: курс 7.2, стр. 187–192. Модуль 7 Урок 7.3 Использование соотношений и коэффициентов для решения задач, стр.193–198 Модуль 8 Урок 8.1 Сравнение аддитивных и мультипликативных отношений, стр. 205-210 Модуль 8, Урок 8.2. Коэффициенты, ставки, таблицы и графики, стр. 211-216. Модуль 8 Урок 8.3 Решение проблем с пропорциями, стр. 217–222. Модуль 8, урок 8.4. Преобразование измерений, стр. 223-227. Блок №4: Проценты (Учебник для 6 класса) Модуль 2, Урок 2.1 Классификация рациональных чисел, с. Только 31 — Изучите упражнение: представление деления в виде дроби Модуль 9, Урок 9.1. Понимание процентов, стр.235–240 Модуль 9, Урок 9.2. Проценты, дроби и десятичные дроби, стр. 241–246. Модуль 9, урок 9.3. Процентное решение задач, стр. 247–254. Глава 5: Выражения, уравнения, неравенства, таблицы и графики (Учебник для 6 классов) Модуль 11, Урок 11.1 Моделирование эквивалентных выражений, стр. 293-300 Модуль 11, урок 11.3. Генерация эквивалентных выражений, стр. 307–314. Модуль 12, Урок 12.1. Написание уравнений для представления ситуаций, стр. 321-326. Модуль 12 Урок 12.2 Уравнения сложения и вычитания, стр.327-334 Модуль 12, Урок 12.3. Уравнения умножения и деления, стр. 335-342. Модуль 13, Урок 13.1. Написание неравенств, стр. 349-354. Модуль 13, Урок 13.2 Неравенства сложения и вычитания, стр. 355–360. Модуль 13 Урок 13.3 Неравенства умножения и деления с положительными числами, стр. 361-366 Модуль 13 Урок 13.4 Неравенства умножения и деления с рациональными числами, стр. 367-371 Модуль 14 Урок 14.1 Построение графиков на координатной плоскости, стр. 379-384. Модуль 14 Урок 14.2. Независимые и зависимые переменные в таблицах и графиках, стр.285–292 Модуль 14, Урок 14.3. Написание уравнений из таблиц, стр. 293-297. Модуль 14 Урок 14.4. Представление алгебраических взаимосвязей в таблицах и графиках, стр. 398-404


Блок № 6: Статистика и графики (Учебник для 6 класса)

Модуль 17 Урок 17.1 Меры центра, стр. 485-490 Модуль 17, Урок 17.2. Коробочные диаграммы, стр. 491-496. Модуль 17 Урок 17.3 Точечные диаграммы и распределение данных, стр. 497-504 Модуль 17, Урок 17.4. Графики и гистограммы стволиков и листьев, стр. 505-510. Модуль 17 Урок 17.5 Категориальные данные, стр. 511-516 Раздел 7: Геометрия (Учебник для 6 класса) Модуль 15, урок 15.1. Определение того, когда три длины образуют треугольник, стр. 423-428. Модуль 15, урок 15.2. Сумма угловых мер в треугольнике, стр. 429-434. Модуль 15, Урок 15.3. Взаимосвязь сторон и углов в треугольнике, стр. 435-440. Модуль 16 Урок 16.1 Площадь четырехугольника, стр. 447-452. Модуль 16, урок 16.2. Площадь треугольников, стр. 453-458. Модуль 16, урок 16.3 Решение уравнений площади, стр. 459-464. Модуль 16 Урок 16.4. Решение уравнений объема, стр. 465-470. Блок № 8: Финансовая грамотность (Учебник для 6 класса) Модуль 18, урок 18.1 Выбор банка, стр. 529-534 Модуль 18, Урок 18.2. Защита кредита, стр. 535-540. Модуль 18, Урок 18.3. Оплата колледжа, стр. 541-546. Модуль 18, Урок 18.4. Заработная плата, оклады и карьера, стр. 547-552.

Обзор — Государственные школы Сент-Джозеф

Программа изящных искусств средней школы

Аптон является одной из отличительных черт нашей школьной системы.Это настолько замечательно, что 75% наших студентов участвуют в составе группы, оркестра или хора.

Эти программы имеют далеко идущие преимущества в социальном и академическом плане для вашего ученика средней школы. Это отличный способ познакомиться с друзьями, научиться ответственности, развить уверенность в себе и улучшить запоминание, чтение и математические навыки.

ПОЛОСА

Сент-Джозеф имеет давние традиции совершенства. Шикарные оркестры, опытные концертмейстеры… все это начинается в средней школе. Группы Аптон возглавляют мистер Джош Доу и миссис Рэйчел Кабанилла-Синнетт. Студенты много раз выступают в течение года на концертах, государственных и местных фестивалях, а также в составе школьных оркестров. У них также есть возможность учиться у нескольких художников в резиденции каждый год. Band — это годичный курс, который предлагается на трех уровнях — 6, 7 и 8 класс.

ОРКЕСТР

Orchestra — одно из преимуществ выбора St.Джозеф Государственные школы. Мы — одна из очень немногих школ в Западном Мичигане, которая предлагает учащимся 6, 7 и 8 классов три уровня этого годичного класса. Ансамбли дают несколько публичных концертов, а учащиеся 7 и 8 классов участвуют в фестивалях, благодаря которым они известны в штате своими выдающимися выступлениями.

Клуб симфонического оркестра

открыт для всех учащихся 7-х классов, играющих на оркестровых инструментах, и обязателен для всех учащихся 7-8 классов, играющих на струнных инструментах. Все остальные участники группы 7 и 8 классов могут присоединиться к нам.

ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (ХОР)

Государственные школы Св. Иосифа предлагают хор для всех учащихся 6-12 классов. Все хоры выступают на осенних, зимних, предфестивальных и весенних концертах. Они также посещают хоровой фестиваль MSVMA и различные другие общественные и школьные мероприятия.

МУЗЫКАЛЬНАЯ

Каждую весну средняя школа Аптона предлагает учащимся 6-8 классов мюзикл. Студентам предлагается петь, танцевать, играть, работать за кулисами, создавать костюмы и многое другое! Добро пожаловать!

ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Отмеченная наградами программа изобразительного искусства в средней школе Аптона предназначена для развития и развития у ваших учеников творческих и художественных навыков.Помимо создания произведений искусства, мы научим вашего ребенка видеть и понимать многие функции изобразительного искусства. Наша учебная программа постоянно развивается, поэтому мы можем предлагать новые и инновационные задания, которые могут заинтересовать вашего ребенка.

Valley West School

Комплексный план повторного открытия

Valley West School под руководством Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс планирует начать учебный год (3 сентября) с очных услуг для наших учеников начальной и средней школы и гибридного расписания (описанного ниже) для наших ученики старшей школы.У наших студентов очень высокий уровень потребностей, и для них будет чрезвычайно полезно, если они смогут получить наши услуги настолько напрямую и безопасно, насколько это возможно. В этом документе содержится подробный план нашего личного возвращения к обычным учебным годам. Кроме того, этот документ содержит планы дистанционного обучения и гибридного обучения (сочетание дистанционного и личного обучения), если условия безопасности потребуют от нас отказа от полных личных услуг на любой период времени. Родители / опекуны, которым неудобно отправлять своих детей за личными услугами, могут предпочесть дистанционное обучение своего ребенка.

Персональные услуги

Valley West School полностью работала в течение всего лета. Мы прошли большую подготовку, чтобы снова открыться и работать безопасно. Мы считаем, что этот опыт помог нам подготовиться к личному открытию сейфа этой осенью. Valley West в настоящее время лично управляет нашими программами начальной и средней школы и планирует перенести нашу программу средней школы на ту же 2 ноября 2020 года. Ниже мы подробно изложили наши текущие планы и протоколы работы.Эти планы могут постоянно корректироваться для обеспечения безопасности и бесперебойной работы.

Маски / маски для лица

  • Всем ученикам и сотрудникам будет предложено носить защитные маски внутри школьного здания. Студентов просят приходить в школу в собственных масках. Если студент приезжает без маски, ему выдается одноразовая.

  • Руководство предлагает, чтобы после примерно 30 минут ношения маски учащимся должна быть предоставлена ​​возможность сделать перерыв в маске.Эти перерывы встроены в каждый класс. Вспомогательный персонал и врачи будут поддерживать выполнение перерывов по мере необходимости.

  • Студентов просят оставаться в одной комнате большую часть дня, а также носить маски для лица. Им понадобится возможность снять маски и передвигаться. Эти перерывы могут проводиться на улице по усмотрению учителя. Во время этих перерывов необходимо соблюдать дистанцию.

  • У некоторых студентов может быть документально подтвержденная медицинская причина не носить маску.Об этом будет сообщено персоналу, работающему с этими студентами.

Прибытие

  • Автобусы подъедут к переднему развороту и высадят всех старшеклассников. Учащиеся старших классов будут следовать по тротуару со стороны леса и входить в свои классы через внешние двери. Учителя будут стоять в дверях, готовые принять учеников. В ненастные дни старшеклассники входят в парадную дверь и используют главный зал.

  • Автобусы

    затем проследуют к задней части здания, где они высадят всех учеников средней школы и начальных классов. Учителя этих программ будут ждать прибытия в тренажерный зал и будут постепенно сопровождать учеников в их классы, как только они придут. Учителя будут постоянно следить за учениками, чтобы они держались на соответствующем расстоянии в коридорах.

  • При входе в здание студенты будут проверены, чтобы убедиться, что они носят маску, и им выдадут дезинфицирующее средство для рук.(Это будет делать персонал снаружи сразу после того, как студенты выйдут из автобусов.)

  • Когда ученики вернутся в класс, учителя и вспомогательный персонал помогут ученикам мыть руки.

Завтрак

  • Каждое утро на кухне будут готовить три тележки для завтрака, по одной на каждую секцию школы.

  • Назначенный персонал доставит тележку в комнату и предложит завтрак всем студентам.

  • Персонал по завтраку заберет индивидуальные бланки заказа на обед для студентов.

Классы

  • Студенты получат полное академическое расписание. Студенты будут жить в одном классе с очень небольшими исключениями из расписаний.

  • Учителя будут переходить между классами, чтобы ученики не переходили в классы.

  • Очень важно, чтобы все учащиеся оставались под присмотром во время этих переходов.В каждой программе будет своя собственная система этих переходов, основанная на планировке комнат. Персоналу поддержки будет предложено помочь с этими перерывами / переходами.

Физическое воспитание / Специальные

  • Уроки физического воспитания будут проходить на улице с должным социальным дистанцированием, когда позволяет погода. Когда погода не позволяет, занятия физкультурой будут проводиться в спортзале с открытыми дверьми, когда это возможно.Уроки физкультуры будут ограничены не более чем 10 учениками в классе.

Обед

  • Во время завтрака все студенты заполняют форму заказа обеда. В обеденное время каждому студенту будет предоставлен упакованный обед.

  • Мы будем использовать комбинацию классных комнат, кафетерия и сидячих мест на открытом воздухе (если позволяет погода) для обедов на ротационной основе.Это даст учащимся возможность не реже двух раз в неделю проводить дополнительное время вне своих автономных классов во время обеда.


Процесс доставки учеников в кафетерий и обратно: Учителя будут способствовать мытью рук, а затем проводят учеников в кафетерий через главный зал или за пределы здания к двери погрузочной платформы. Студентов направят в кафетерий и раздадут упакованные ланчи. По окончании обеда ученикам будет предложено вымыть руки, а учителя заберут учеников из другой двери кафетерия и проведут учеников обратно в класс на улицу.В случае ненастной погоды студенты могут вернуться в класс через главный зал.

Увольнение

  • Все студенты будут выведены из передней части здания, чтобы весь транспортный поток был в одном направлении.

  • Учащиеся будут называться индивидуально по имени, а не по округу.

  • Персонал будет размещен по всем залам, чтобы следить за потоком пешеходов к входной двери.

Удаленные службы

Если того требуют условия безопасности, Valley West School может перейти на удаленный график обслуживания. Если произойдет переход на дистанционное обучение, ожидается, что учащиеся будут следовать школьному календарю и участвовать в дистанционном обучении каждый обычный запланированный учебный день. Каждому студенту будет предоставлено расписание, которому он будет ежедневно следовать. Это расписание будет отражать личное расписание каждого студента. Дистанционные занятия будут проводиться с использованием Google classroom.Все классы будут иметь ежедневный «живой» компонент с использованием функции Google classroom «Meet» или Zoom. Учителя будут разрабатывать уроки на основе обычной учебной программы, которую школа использует для каждого класса и предмета.

Задания и классы будут оцениваться так же, как и при личном обучении в соответствии с политикой выставления оценок VWS. Таблицы успеваемости и отчеты о проделанной работе будут выдаваться в обычном режиме. Посещаемость в классе будет вестись ежедневно, как и при очном обучении.

Студентам, не имеющим соответствующей технологии для дистанционного обучения, VWS выдаст Chromebook.

Гибридные услуги

(Начиная с понедельника, 2 ноября, программа средней школы переходит на ежедневное очное обучение.)

Наша программа средней школы будет начинать учебный год с гибридных услуг, и, если этого потребуют условия безопасности, Valley West School может перейти на гибридный график услуг для наших программ начальной и средней школы. Наш план по внедрению гибридных услуг включает разделение наших студентов и преподавателей на две когортные группы (зеленую и синюю).Эти группы будут ежедневно чередовать очное и дистанционное обучение. Учащиеся будут придерживаться одного и того же академического расписания независимо от того, учатся они лично или удаленно. Учебный график будет отправлен домой вместе со студентами, чтобы они знали, когда явиться на каждый из своих онлайн-классов. В удаленные дни учителя будут использовать функцию «Встреча» в классе Google или Zoom и будут вести каждый класс по своему расписанию «вживую» с учащимися. В удаленные дни задания и классы будут оцениваться так же, как и при личном обучении в соответствии с политикой выставления оценок VWS.Посещаемость в классе будет вестись ежедневно, как и при очном обучении. Расписание будет отправляться домой каждый месяц, чтобы родители / опекуны могли видеть, в какие дни их ребенок будет лично и удаленно каждый месяц.

Студентам, не имеющим соответствующей технологии для дистанционного обучения, VWS выдаст Chromebook.

Рекомендации для студентов с ограниченными возможностями

Все наши ученики имеют документально подтвержденную инвалидность и IEP.Все наши студенты будут продолжать получать услуги и условия, указанные в их IEP. Если дистанционное обучение становится необходимым, студенты будут продолжать иметь регулярный и последовательный график занятий, вмешательств, услуг и терапий, максимально приближенный к IEP студента.

Студенты будут продолжать получать ежеквартальные отчеты об успеваемости. Когда учащиеся участвуют в дистанционном обучении, соответствующий персонал проверяет IEP учащегося и определяет типы данных, которые могут быть получены от учащегося, семьи и домашней среды, и разрабатывает средства для сбора данных путем прямого дистанционного наблюдения, опроса родителей и учащихся. , используя оценки и т. д.

учащихся, вышедших из класса, последовательность

, учащихся, выходящих за пределы учебного уровня,

учащихся, выходящих за пределы класса, последовательность

«Студенты, поступающие на программу Центра [Математика и естественные науки], должны пройти алгебра первокурсников. Иногда студенты, поступающие в Центр, также заполняют второкурсник курс по геометрии или даже выше. Если студент уже был продвинут за пределы алгебры первокурсников, Центр будет стремиться вместить этот ученик.Программа математики нашего учебного центра имеет своей целью интеграцию с курсы уровня науки и техники. Кроме того, наша учебная программа по математике была создан таким образом, что каждый курс выходит за рамки традиционного содержания средней школы и объединяет дискретные математические темы. Эти отличия от обычной средней школы программа по математике и преимущество для учащихся взаимодействовать с другими высококвалифицированными студенты, как и они сами, являются причинами, по которым все учащиеся участвуют в полном классе программа уровней предназначена для них.» ( Справочник учащегося, стр. 6 , выделено автором)

На практике это означало большое разнообразие Scenerios развивались с годами. Учитель математики Кейт Калкинс был полностью вовлечен в процесс в этом процессе с момента его создания в 1994/95 учебном году. Дополнительная информация может быть предоставлена ​​по мере необходимости. Чтобы свести к минимуму подготовку, ученики синхронизируются с математическим центром Центра студенты, проходящие один и тот же курс (т. е. разную ступень обучения), когда это возможноОценка размещения после первых 9 недель Период оценки считается идеальным для первокурсников и, возможно, второкурсников. Размещение должно быть завершено до выставления семестровых оценок.

Учащиеся, изучающие геометрию или алгебру II в восьмом классе или через ATYP, были иногда трудно разместить, и некоторые школы отказались от этой программы из-за давления со стороны их средних школ. Наша процедура размещения принимает это информацию во внимание.Некоторые ускоряются, другие следуют нашей обычной последовательности действий. В 1999-00 и 2004-05 годах мы перераспределяли студентов, преподавая раздел статистики AP. Ниже приведены некоторые из этих цифр по состоянию на август 2005 года.

2005–2006 (завершение постепенного снижения + 1)

Курс: Геометрия Алгебра II Precalculus Исчисление AB Исчисление BC
Fresh. Исчисление
Прочие
(Статистика AP)
Всего
2009 30 — ???? ?? 30
2008 21 3 1 25
2007 28 28
2006 15 5 20
2005 (21) (4) (25)
2004 (21) (5) (1 = MP, «1 = SB») (27+ «1»)
2003 (19 + 19) (38)
2002 (14 + 14) «1 = PB» (28+ «1»)
2001 (21 + 21) (км) + DB (43)
2000 (16) (6) + JS (1 = ГБ) (23 + 1)
1999 (20) (2) + KH (22 + 1)
1998 (14) (6) (2 = Великобритания, CP) (22 + 1)
1997 (19) (19)
1996 (15) (15)
1995 (18) (18)
Итого 30 — ??? 21+? 31+ ?? 16 5 0 103 (279 + 5)


Послешкольная математическая программа_MS | Репетиторство по математике и подготовительные классы к экзаменам ACT и SAT и летний лагерь по математике (репетиторство)

Программа: Восстановление и обогащение математики, 6, 7 и 8 классы

Расположение: 3188 Южный бул.SE, Rio Rancho, NM 87124 (между полем для гольфа и Сарой)

Контактное лицо: Офис: 505-891-8888 или сотовый: 505-269-3370, [email protected]

Цели программы: Две основные цели. 1: Исправление. 2: Обогащение. Учащиеся создают прочную математическую основу, восстанавливая все недостающие навыки. В конечном итоге преуспевайте в математике, достигнув высших оценок во всех тестах.

Описание и особенности программ:

Восстановление / строительство фундамента:

  • Учащийся сдает адаптивный оценочный тест для определения уровня обучения и выявления пробелов в необходимых навыках
  • На основе данных, собранных в результате адаптивного теста и данных учителей, план урока адаптирован для учащегося, чтобы восстановить любые выявленные недостающие математические навыки.
  • Репетиторы проводят индивидуальные занятия с учениками по плану урока
  • Если после того, как учащийся завершил первый план урока, но он все еще не достиг уровня своего класса, он может повторять вышеупомянутый цикл оценочного теста-урока, пока ученик не достигнет уровня класса

Стремитесь к совершенству:

  • Помогите учащимся освоить математику в школе и выполнить домашние задания
  • Дополняйте домашние задания и тесты дополнительными упражнениями, которые стимулируют учащихся и развивают навыки критического мышления
  • Помогите студентам подготовиться к предстоящим тестам

Расписание программы и мероприятия: 2 занятия в неделю, сеансы A и B

  • Сессия A: с 16:00 до 17:00, понедельник и четверг, 2 учебных часа в неделю
  • Сессия B: с 16:00 до 17:00, вторник и пятница, 2 учебных часа в неделю
  • Учреждение доступно для студентов вне запланированных учебных часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *