Математика 6 класс 381: Номер №381 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 381, с. 13 – 14

  • 14
    Янв 20
  • 0

381. Сравните в каком-нибудь отношении предметы на стр. 14. Запишите получившиеся предложения. Обозначьте в них члены предложения. Каким способом вы выразили сравнение? Выразите те же мысли другим способом.

Образец: Волга шире Оки. Ручей уже, чем река.
                                            –––––                           –––––––––––

Солнце и Земля. Луна и Земля. Уральские и Кавказские горы. Баренцево море и Чёрное море. Растительность3 тундры и растительность тайги. Енисей и Волга.


Солнце больше Земли.
                               ––––––––
Солнце больше, чем Земля.
                                 –––––––––––

Луна меньше Земли.
                           ––––––––

Луна меньше, чем Земля.
                             –––––––––––

Уральские горы ниже, Кавказских.
                                               –––––––––––
Уральские горы ниже, чем Кавказские.
                                              ––––––––––––––––

Баренцево море холоднее Чёрного.
                                                        ––––––––––

Баренцево море холоднее, чем Чёрное.
                                                          –––––––––––––


Растительность3 тундры беднее растительности тайги.
                                   –––––––––                –––––––––––––––––––––––

Растительность3 тундры беднее, чем  растительность
                                    ––––––––                   –––––––––––––––––––––
тайги.
––––––

Енисей короче Волги. Енисей короче, чем Волга.
                               –––––––                                   ––––––––––––


I Растительность3 — сущ.

II. Н. ф. — раастительность.

Пост. пр.: нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл.;

Непост.: И. п., ед. ч.

III. (Что?) растительность.                                    

Ответы по русскому языку. 6 класс.

Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Страница 73 №381-388 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Задание 381. С одного аэродрома в одном направлении с интервалом 0,4 ч вылетели два самолета. Первый самолет летел со скоростью 640 км/ч, а второй − 720 км/ч. Через сколько часов после своего вылета второй самолет будет впереди первого на расстоянии 24 км?

Решение задачи

1) 0,4 * 640 = 256 (км) пролетел первый самолет до вылета первого;
2) 256 + 24 = 280 (км) необходимо сократить второму самолету, чтобы быть на 24 км впереди первого;
3) 720 − 640 = 80 (км/ч) скорость приближения второго самолета к первому;

4) $280:80=\frac{28}8=\frac72=3\frac12$ ч потребуется пролететь второму самолету, чтобы быть на 24 км впереди первого.
Ответ: $3\frac12$ ч.

Задание 382. Сколько равносторонних треугольников изображено на рисунке 9?

Ответ

13 равносторонних треугольников.

Задание 383. Сравните:
1) 14/3 и 4;
2) 12/5 и 3;
3) 6 и 35/6.

Решение от 7 гуру

1) $\frac{14}3=4\frac23$ > 4

2) $\frac{12}5=2\frac25$ < 3

3) 6 > $\frac{35}6=5\frac56$

Задание 384. Сократите дробь:
1) 124/279;
2) 324/378;
3) 888/999;
4) 1111/111111;
5) 2323/3434;
6) 121212/191919.

Решение

1) $\frac{124}{279}=\frac49$

2) $\frac{324}{378}=\frac{162}{189}=\frac67$

3) $\frac{888}{889}=\frac{888}{999}=\frac89$

4) $\frac{1111}{111111}=\frac{101}{10101}$

5) $\frac{2323}{3434}=\frac{23}{34}$

6) $\frac{121212}{191919}=\frac{12}{19}$

Задание 385. Запишите в виде десятичной дроби:
1) 7%;
2) 26%;
3) 60%;
4) 180%.

Решение

1) 7% = 0,07
2) 26% = 0,26
3) 60% = 0,6
4) 180% = 1,8

Задание 386. Запишите в виде обыкновенной дроби:
1) 6%;
2) 36%;
3) 80%;
4) 140%.

Решение

1) 6% = $\frac6{100}=\frac3{50}$

2) 36% = $\frac{36}{100}=\frac9{25}$

3) 80% = $\frac{80}{100}=\frac45$

4) 140% = $\frac{140}{100}=\frac75=1\frac25$

Задание 387. Запишите в процентах:
1) 0,12;
2) 0,05;
3) 0,5;

4) 0,324;
5) 0,467;
6) 4;
7) 1,12;
8) 1 1/25.

Решение

1) 0,12 = 12%
2) 0,05 = 5%
3) 0,5 = 50%
4) 0,324 = 32,4%
5) 0,467 = 46,7%
6) 4 = 400%
7) 1,12 = 112%
8) $1\frac1{25}=1,04=104$%

Задание 388. Задача от мудрой совы. На доске написаны три двузначных числа. Первая слева цифра одного из них − 5, второго − 6, а третьего − 7. Учитель попросил троих учащихся сложить любые два из этих чисел. Первый учащийся получил в сумме число 147, второй и третий − разные трехзначные числа, первые слева две цифры которых 1 и 2. Какие числа написаны на доске?

Решение задачи

У первого ученика могут быть числа 59, 69 и 79. Складываем их попарно: 59 + 69 ≠ 147. Остается 6* + 7* = 147, то есть 69 + 78 = 147 или 68 + 79 = 147.
Второй ученик складывал 5* + 69, третий 5* + 78, то есть подбором получаем число 51.

 

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

  • ГДЗ
  • ГДЗ по математике
  • ГДЗ Математика учебник 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Вам может пригодиться:

ISU Mathematics 381, осень 2021 г.

ISU Mathematics 381, осень 2021 г.

Математика 381, Актуарные модели II, осень 2021 г.


Университет штата Иллинойс Математический факультет
Все материалы класса доступны на Reggienet

Инструктор s
Доктор Кшиштоф Осташевский, ФСА, СЕРА, ФСАС, CFA, MAAA, Актуарная программа Директор
Офис: Стивенсон Холл, комната 313G. Рабочий телефон: 309-438-7226, служебный факс: 309-438-5866. Электронная почта: [email protected]

г-н Кен Уильямс, FCAS, MAAA, штатный актуарий, несчастный случай Актуарное общество. электронная почта: [email protected]


Классы Встреча
Вторник и четверг 16:00. — 17:50 (с десятиминутным перерыв) в комнате Стивенсона Холла 324 или онлайн, через Zoom (в зависимости от обстоятельств, студенты будут проинформированы, но даже в прямом эфире классы, доступ к Zoom будет предоставлен всем учащимся). Информация информация о доступе к Zoom была разослана всем учащимся, зарегистрированным в сорт. Если у вас возникли проблемы с доступом к классу через Zoom, немедленно позвоните доктору Осташевски.

Приемные часы
Приемные часы проводит доктор Кшиштоф Осташевский по предварительной записи через Zoom по адресу: https://illinoisstate.zoom.us/my/krzysio. Назначения с доктором Кшиштофом Осташевским должен быть запланировано на: http://smartURL. it/appointment. Пишите по электронной почте или звоните доктору Кшиштофу Осташевскому, если вам срочно нужна помощь.

Учебники
Полные конспекты для этого класса можно найти на сайте Reggienet.

Следующие учебники рекомендуется, но не требуется:

Дэвид С. М. Диксон, Мэри Р. Харди и Ховард Р. Уотерс, 90 036 Актуарная математика. для условных рисков для жизни

, третье издание, Кембридж Университетское издательство, ISBN: 9781107044074.

Шелдон М. Росс, Введение в вероятностные модели, 12-е издание, Академическая пресса, ISBN: 9781108478083.


Цель
Цель этого занятия — помочь вам узнать об актуарных моделей, изученных в Обществе Курс актуариев Экзамен LTAM (мы охватываем самые продвинутые темы из этого экзамена, помимо тех, которые рассматриваются в MAT 380) и курс Актуарного общества несчастных случаев МАС-И экзамен. Экзаменационный материал курса LTAM описан в МАТ 380 и этого класса вполне. Курс MAS-I Экзамен материал охватывается MAT 351, MAT 353, MAT 380, и этот класс, полностью.

Оценка
Всего будет шесть тестов. Любой комплексный тест (как указано в расписании) может считаться финалом. Потому что там будет много возможностей для тестирования и только три лучших баллы повлияют на оценку класса (но с возможностью дополнительные баллы за еще два теста), никаких дополнительных тестов не будет. предложенный. Финал будет считаться 40% вашей оценки, а лучший два из оставшихся тестов будут учитываться как 30% от вашей оценки каждый. Вы также получите до 10% дополнительного кредита за лучшие два (каждый) из оставшихся тестов. Шкала оценок будет такой следует: 90% или лучше — A, от 80% до 90% — B, от 70% до 80% — C, 60% до 70% — D, ниже 60% — F. Тесты будут примерно на 70% кратными выбор, а на остальные будет письменный ответ. Студенты решительно рекомендуется подробно объяснять свою работу даже при многократном выборочная часть теста, так как баллы за показанную работу могут быть награжден.

Кроме того, это класс бакалавриата, доступный для диплом выпускника, а это означает, что аспиранты будут необходимо выполнять дополнительную работу, чтобы получить ту же оценку, что и студенты бакалавриата — это будет представлено в Структура тестов и схема оценивания. Аспирантов должен рассчитывать на работу примерно на 10% больше, чем на бакалавриате учеников одного класса.


Тесты в классе можно сдавать онлайн. Обратите внимание, что использование веб-камера может потребоваться каждому студенту для тестов в этом класс, который будет проводиться онлайн. Студенты могут иметь пройти вводный тест в Proctortrack, прежде чем они смогут пройти классные тесты.


Посещаемость занятий
Пока этот класс не имеет строгой формальной посещаемости требование, студенты, которые активно участвуют в классе, и делают за значительный вклад может быть предоставлен дополнительный кредит. Ты ожидается посещение занятий и участие в обучении процесс. Если вы должны пропустить занятие из-за продолжительной болезни (3 или более последовательных учебных дней) или тяжелая утрата, здоровье учащихся Службы и декан студентов Офис может помочь. Обратите внимание на эту политику университета: освобожден Прогулы учащихся по причине инфекционного заболевания.  


Важные даты
Информация об отзыве из Университета штата Иллинойс на осень 2021 г. семестр предоставляется на веб-сайте регистратора университета.


Доступ и размещение студентов Услуги
Любой учащийся, нуждающийся в разумном приспособлении при документально подтвержденной инвалидности и/или медицинском/психическом состоянии следует связаться со студентом Служба доступа и размещения по адресу: 350 Fell Hall, (309) 438-5853 или посетите веб-сайт StudentAccess. IllinoisState.edu.


Запись этого занятия запрещена
Учащиеся не могут фотографировать или использовать аудио- или видеоустройства для записывать лекции или обсуждения в классе или визуальные материалы, которые сопровождать их (например, слайды лекций, заметки/уравнения на доске). Учащиеся с ограниченными возможностями, которым необходимо записывать лекции в классе или обсуждения должны связаться с доступом и проживанием студентов Услуги по регистрации, запросу и утверждению размещение. Студенты, нарушающие эту политику, могут быть подвергнуты как юридические санкции за нарушение закона об авторском праве, так и дисциплинарное взыскание согласно Студенческому кодексу университета Руководить.


Расписание занятий
  • вторник, 17 августа 2021 г. Марковские процессы и модели с несколькими состояниями.
  • Четверг, 19 августа 2021 г. Марковские процессы и модели с несколькими состояниями.
  • вторник, 24 августа 2021 г. Марковские процессы и модели с несколькими состояниями.
  • Четверг, 26 августа 2021 г. Пуассоновские процессы. Сорт преподавал Кен Уильямс.
  • , вторник, 31 августа 2021 г. Пуассон процессы. Класс ведет Кен Уильямс.
  • Четверг, 2 сентября 2021 г. Пуассон процессы. Класс ведет Кен Уильямс.
  • , вторник, 7 сентября 2021 г. Пуассон процессы. Класс ведет Кен Уильямс.
  • Сегодня, 9 сентября 2021 г. Надежность теория.
  • вторник, 14 сентября 2021 г. Теория надежности.
  • четверг, 16 сентября 2021 г. Надежность теория.
  • Вторник, 21 сентября 2021 г. Тест №1, по пройденному материалу по 16 сентября 2021 г.
  • Четверг, 23 сентября 2021 г. Несколько декрементирует модели.
  • вторник, 28 сентября 2021 г. Несколько декрементирует модели.
  • Четверг, 30 сентября 2021 г. Несколько декрементирует модели.
  • вторник, 5 октября 2021 г. Несколько модели жизни. Класс ведет Кен Уильямс.
  • Четверг, 7 октября 2021 г., Модели с несколькими жизнями. Класс ведет Кен Уильямс.
  • вторник, 12 октября 2021 г. Модели с несколькими жизнями. Класс преподавал Кен Уильямс.
  • Четверг, 14 октября 2021 г. Несколько модели жизни. Класс ведет Кен Уильямс.
  • Вторник, 19 октября 2021 г. Тест №2, по пройденному материалу по 14 октября 2021 г.
  • Четверг, 21 октября 2021 г. Кривые доходности и недиверсифицируемые риск. Модели, включающие тестирование расходов и прибыли для традиционное страхование жизни.
  • вторник, 26 октября 2021 г. Модели с учетом расходов и тестирование прибыли для традиционного страхования жизни.
  • Четверг, 28 октября. 2021. Модели с учетом расходов и тестирование прибыли для традиционного страхования жизни. Пенсия математика.
  • Вторник, 2 ноября 2021 г. Пенсионная математика.
  • Четверг, 4 ноября 2021 г. Пенсионная математика.
  • Вторник, 9 ноября 2021 г. Тест № 3, по пройденному материалу до 4 ноября 2021 г. 
  • Четверг, 11 ноября 2021 г. Дополнительная долгосрочная страховка модели.
  • вторник, 16 ноября 2021 г. Дополнительная долгосрочная страховка модели.
  • Четверг, 18 ноября 2021 г. Оценка (эта тема на экзамене LTAM, но не будет тестироваться в этом классе, потому что также рассматривается в МАТ 384).
  • Вторник, 30 ноября 2021 г. Тест № 4, комплексный. Любой из последние три теста могут считаться вашим итоговым экзаменом.
  • Четверг, 2 декабря 2021 г. Тест № 5, комплексный. Любой из последние три теста могут считаться вашим итоговым экзаменом.
  • Вторник, 7 декабря 2021 г. Тест № 6, комплексный. Любой из последние три теста могут считаться вашим итоговым экзаменом.

Общий базовый тест по математике для 3 класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 3 класса с практическими вопросами

Операции и алгебраическое мышление

1. Интерпретация 6 * 4 в контексте реального мира.
  1. В семье с 4 детьми всего 6 человек.
  2. Есть 6 печений, и вы едите 4 из них.
  3. Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждая.
  4. У тебя есть 6 долларов, и твоя мама дает тебе еще 4 доллара.
2. Интерпретация 24/8 в контексте реального мира.
  1. В общей сложности 24 куска пиццы делятся между 8 голодными людьми.
  2. Есть 24 дома, в каждом по 8 окон.
  3. У вас есть 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
  4. Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день состоит из 24 часов.
3. Мисс Нельсон равномерно распределяет 32 мелка среди 8 воспитанников детского сада. Сколько карандашей получил каждый ученик?
  1. 3 цветных карандаша
  2. 4 цветных карандаша
  3. 6 цветных карандашей
  4. 8 мелков
4. Вычислите недостающее число в 4 раза ? = 20.
  1. 4
  2. 5
  3. 6
  4. 7

Числа и операции с основанием 10

5. Округлите число 437 до десятых.
  1. 400
  2. 430
  3. 440
  4. 500
6. Calculate 381 + 54.
  1. 335
  2. 435
  3. 721
  4. 921

Numbers and Operations Fractions

7 Какая фракция представлена ​​темной областью ниже?
  1. 1/5
  2. 4/5
  3. 5/4
  4. 5/1
8. Какая точка представляет дробь 1/4 на числовой строке ниже?
  1. Точка A
  2. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D

Измерения и данные

В какое время она должна вернуться с обеденного перерыва?
  1. 12:30
  2. 12:35
  3. 12:40
  4. 12:45
10. Пенни имеет массу около 3 граммов. Какова приблизительная масса 6 пенни?
  1. 9 grams
  2. 12 grams
  3. 15 grams
  4. 18 grams

Answers and Explanations


Operations and Algebraic Thinking

1. C: You can think of 6 4 as six groups of four objects. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждая, то общая сумма денег, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.

2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп. Если 24 куска пиццы разделить между 8 людьми, то вам придется разделить кусочки на восемь групп.

3. B: 32 мелка поровну распределены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате у каждого будет по 4 карандаша.

4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4, чтобы получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для отсутствующего числа.

4 2 = 8 
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20

Следовательно, недостающее число равно 5.

Числа и операции с основанием 10

десять, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 вниз, 3 останется прежней, и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите ее в большую сторону, 3 будет поднимитесь до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое равно 7. Поскольку оно больше 5, вы должны округлить его в большую сторону. Следовательно, ответ равен 440.

6. B: Установите сложение вертикально, убедившись, что цифры выровнены по разрядности.

381
+ 54
435

Числа и операции Дроби

7. A: Дробь 1/b может быть представлена ​​как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигуру разделить на 2 равные части, то каждая часть представляет 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей заштрихована. Следовательно, он представляет дробь 1/5.

8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой прямой на b равных частей, то каждая часть будет иметь размер 1/b, а первое деление справа от нуля представляет собой точку 1. / б. Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *