Номер (задание) 283 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Условие / глава 1. / § 2 / тема 10 / 283
283. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) 1/6 и 3/8; б) 4/9 и 7/15; в) 5/12 и 1/8; г) 8/15 и 11/12; д) 9/10 и 5/12; е) 13/12 и 13/18; ж) 11/30 и 8/45; з) 11/20 и 9/16; и) 8/33 и 9/77; к) 9/98 и 5/56; л) 13/750 и 7/450; м) 10/297 и 14/363.
Решебник №1 / глава 1. / § 2 / тема 10 / 283
Решебник №3 / глава 1. / § 2 / тема 10 / 283
ГДЗ Математика 6 Класс 283 – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ Математика 6 Класс 283
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №283 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020
Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ глава 4 упражнение — 283 . Авторы учебника: Герасимов, Пирютко . Издательство: Образование и воспитание 2019 .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 283 (288) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .
В шестом классе математика становится не только сложнее, но и интереснее . За все время обучения ребята усвоили основы, и теперь перед Чтобы не пугаться трудностей и не отставать по программе, советуем использовать ГДЗ по математике для 6 класса, — она подскажет как . .
Я не списываю с гдз, я ток 1 раз в месец захожу чтобы найти номер с каким не справился . Раздел «Приведение дробей к общему знаменателю» . Задачи из учебника и математика 6 класс виленкин .
Готовые домашние задания по математике 6 класса под авторством Герасимов В .Д . и Пирютко О .Н . 2019-2020 . Преимущества ГДЗ по математике . Качественный решебник также может похвастаться и таким разделом, как объяснения к выполнению заданий .
Решение задания номер 283 . ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник .
ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №283 .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 283 . Подробное решение задачи по математике № 283 .
Видео решение к номеру 283 по математике за 6 класс , авторов Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Задача №283 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Обыкновенные дроби . 2 .10 Приведение дробей к общему знаменателю . Номер №283 .
Описание задания 283 . В задании 283 вам нужно привести двенадцать пар дробей к наименьшему общему знаменателю . Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора учебника: Виленкин Наум Яковлевич Прочитай . .
Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 283: Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс .
Мерзляк А .Г . за 6 класс , математика : на данной странице представлено решение задания «283» из секции «Номера»
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №283 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020
Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ глава 4 упражнение — 283 . Авторы учебника: Герасимов, Пирютко . Издательство: Образование и воспитание 2019 .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 283 (288) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .
В шестом классе математика становится не только сложнее, но и интереснее . За все время обучения ребята усвоили основы, и теперь перед Чтобы не пугаться трудностей и не отставать по программе, советуем использовать ГДЗ по математике для 6 класса, — она подскажет как . .
Я не списываю с гдз, я ток 1 раз в месец захожу чтобы найти номер с каким не справился . Раздел «Приведение дробей к общему знаменателю» . Задачи из учебника и математика 6 класс виленкин .
Готовые домашние задания по математике 6 класса под авторством Герасимов В .Д . и Пирютко О .Н . 2019-2020 . Преимущества ГДЗ по математике . Качественный решебник также может похвастаться и таким разделом, как объяснения к выполнению заданий .
Решение задания номер 283 . ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник .
ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №283 .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 283 . Подробное решение задачи по математике № 283 .
Видео решение к номеру 283 по математике за 6 класс , авторов Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Задача №283 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Обыкновенные дроби . 2 .10 Приведение дробей к общему знаменателю . Номер №283 .
Описание задания 283 . В задании 283 вам нужно привести двенадцать пар дробей к наименьшему общему знаменателю . Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора учебника: Виленкин Наум Яковлевич Прочитай . .
Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 283: Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс .
Мерзляк А .Г . за 6 класс , математика : на данной странице представлено решение задания «283» из секции «Номера»
ГДЗ Англ Яз 3 Кузовлев
ГДЗ По Русскому Яз 7 Класс Рыбченкова
Математика 5 Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд ГДЗ
ГДЗ По Русскому Дорофеев Миракова Бука
Решебник По Английскому Языку Spotlight 11
1 Класс Математика Учебник Гармония Решебник
ГДЗ По Окружай Миру 2 Класс
Рабочая Тетрадь Дорофеев Миракова ГДЗ
ГДЗ Английский 3 Класс Биболетова Денисенко
ГДЗ Алгебра 7 Класс Мерзляк Поляков Якир
ГДЗ По Алгебре 9 Муравин
Пасечник Швецов 9 Класс ГДЗ
ГДЗ По Немецкому 5 Класс Тетрадь
ГДЗ Перевод Текстов 6 Класс
ГДЗ Тест Буклет 8 Класс Spotlight
ГДЗ По Немецкому 5 Класс L Jakowlewa
ГДЗ По Немецкому Языку 5 Горизонты
ГДЗ Алгебра 9 Класс Мордкович Задачник 2015
ГДЗ Тетрадь Английский 8 Класс Rainbow
Алимов Колягин 10 Класс ГДЗ
ГДЗ Барашкова Сборник Упражнений Часть 2
ГДЗ 3 Математика Моро Волкова
Решебник Тетрадь Моро
ГДЗ По Геометрии Языку 9 Класс Атанасян
ГДЗ Русский 3 Класс Моро 1 Часть
Решебник Касьянов 11 Класс Профильный Уровень
ГДЗ По Математике 5 Чесноков Нешков
Практические Занятия По Математике Богомолов ГДЗ Ответы
ГДЗ По Р?Ском? Язык? 7 Класс Баранов
ГДЗ По Математике 5 Класс Минаева
ГДЗ По Физике 9 Класс Черешнева
ГДЗ Кузовлев 7
Тетрадь Богдановой 6 Класс 2 Часть ГДЗ
ГДЗ Чтение 1 Класс Тетрадь
ГДЗ По Английскому Языку 8 Баранова
ГДЗ По Биологии Плешаков
ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк Ди
ГДЗ Русский Язык 2 Класс Полякова
ГДЗ По Биологии 7 Класс Сивоглазов
ГДЗ Пятый Класс Якир
ГДЗ По Математике 11 Колягин
Решебник По Английскому 11 Класс Комарова Учебник
ГДЗ По Немецкому Языку 9 Класс Ладыженская
ГДЗ По Английскому Языку Workbook 5 Класс
Решебник Химия 9 Класс Габриелян Остроумов Сладков
Решебник По Математики Т 3 Класса
ГДЗ По Задачнику По Физике 9
Поглазова Окружающий Мир 1 ГДЗ
Решебник Александровой 10 Класс
Сборник По Алгебре 9 Класс Кузнецова ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Мерзляк 13
ГДЗ По Алгебре 9 Мордкович 2020
Решебник 1 Класс Дорофеев Миракова Бука
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Теляковского 2015
ГДЗ По Математике 6 Г
гдз українська мова Глазова 6 клас
Номери вправ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289
290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
340 341 342 343 344 345 346 347 348 349
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419
420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
440 441 442 443 444 445 446 447 448 449
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
480 481 482 483 484 485 486 487 488 489
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509
510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529
530 531 532 533 534 535 536
Упражнение № 283 (Вариант 3-4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.
Г., Полонский В.Б., Якир М.С.Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Упражнение № 284 (Вариант 3-4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Задание №283 — Математика 6 класс (Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.) Подробнее
Упражнение № 283 (Вариант 1-2) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 288 (Вариант 3-4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 1014 (Вариант 4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 280 (Вариант 3-4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 990 (Вариант 3) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 609 (Вариант 3-4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 977 (Вариант 3) – Математика 6 класс – Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 1003 (Вариант 4-6) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 269 (Вариант 4-6) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 240 (Вариант 3-4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 276 (Вариант 3) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 288 (Вариант 5-6) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 131 (Вариант 3-4) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 289 (Вариант 1) – Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 283 (Вариант 1) – ГДЗ Алгебра 7 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Упражнение № 271 (Вариант 5-6) – Математика 6 класс – Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Подробнее
Math 283 — осень 2019
Math 283 — осень 2019 — Статистические методы в биоинформатике Индекс: Дома Домашнее задание Календарь Программа Ссылки Программного обеспеченияMath 283 — осень 2019
Статистические методы в биоинформатике Программа
Обновлено 30.09.19
ИНСТРУКТОР: Гленн Теслер
ОПИСАНИЕ: Это четвертое введение в приложения Probability и Статистика в биоинформатике.Это один из основных курсов в программе Graduate Bioinformatics.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Учебник: Уоррен Дж. Юенс и Грегори Р. Грант, Статистические методы в биоинформатике: введение, Второе издание, (c) 2005 г.Используйте сеть UCSD для загрузки Интернет-издание. В настоящее время это доступно через SpringerLink библиотеки UCSD. подписка, но имейте в виду, что UCSD отменил издателя подписки в прошлом. Если вы предпочитаете бумажную книгу, веб-сайт включает ссылку для покупки печатной версии в мягкой обложке за 24 доллара. 99, а обычную версию в твердом переплете можно заказать по специальному заказу в книжный магазин.
Слайды: Слайды класса размещены на странице Календаря веб-сайта класса.
Компьютерные ресурсы: Домашние задания включают задачи, которые ориентированы на Matlab, R или другие математические / статистические программного обеспечения. Увидеть Программная страница сайта класса.ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ: Еженедельное домашнее задание, одно промежуточное задание, одно заключительное. Ваша общая оценка состоит из домашнего задания (30% за все домашние задания). вместе), среднесрочной (30%) и финальной (40%).
Домашнее задание: Домашнее задание будут размещены на сайте класса и должны быть в классе по средам или как указано иначе.
- Пожалуйста, напишите ваше имя, номер студенческого билета, дата и номер задания вверху первой страницы.
- Покажите свою работу и, если необходимо, обведите окончательный ответ.
- Пожалуйста, скрепите страницы вместе.
- Если не указано иное, вы можете учиться с другими, но работа, которую вы выполняете, должна быть вашей собственной; не копируйте просто чужой ответ.
Экзамены: Будет один промежуточный семестр (среда, 6 ноября в классе) и один финал (пятница, 13 декабря, 15-18 часов). Они будут всеобъемлющими. Правила и материалы, рассматриваемые на каждом экзамене, будут объявлено на предыдущей неделе.РАЗМЕЩЕНИЕ: Студенты с особыми потребностями или ограниченными возможностями должны предоставить инструктору письмо о разрешении на проживание (AFA), выданное Управлением по делам студентов с ограниченными возможностями (OSD) в первую неделю занятий или как можно скорее, если ситуация возникнет позже.
УЧЕБНАЯ ЧЕСТНОСТЬ: Обман не потерпим. Увидеть Политика UCSD в отношении честности стипендии.
MAT-283 Задачи — Общественный колледж Банкер-Хилл
MAT283 CALCULUS III
Описание курса:
Этот курс является продолжением Calculus II (MAT 282) и включает плоские кривые, параметрические уравнения, векторы, вектор-функции, касательные и нормальные векторы, длину дуги и кривизну, функции нескольких переменных, производные по направлению, градиенты, экстремумы. функций многих переменных, множители Лагранжа, линейные интегралы, теорема Грина, поверхностные интегралы, теорема о расходимости, теорема Стокса и приложения к физическим наукам и технике.Предварительные требования: Оценка C или выше по математическому анализу II (MAT 282) или зачисление.
Результаты обучения студентов
После завершения этого курса студенты будут знать и уметь:
- Продемонстрировать владение математическими обозначениями и терминологией, использованной в этом курсе
- Продемонстрировать знание основополагающих принципов, включая законы и теоремы, относящиеся к компетенции курса.
- Продемонстрировать полное понимание параметрических уравнений и расчетов, таких как наклон касательной, длина дуги и площадь поверхности вращения в параметрической форме.
- Продемонстрировать способность манипулировать векторами.
- Продемонстрировать четкое понимание концепций векторов скорости и ускорения; единичные касательные и нормальные векторы; длина дуги и кривизна кривой в пространстве.
- Продемонстрировать выполнение операций исчисления над функциями нескольких переменных и их приложениями.
- Продемонстрировать знание основных концепций множителей Лагранжа.
- Продемонстрировать знания для оценки множественных интегралов и их приложений.
- Продемонстрируйте выполнение замены переменных для двойных интегралов с использованием якобиана.
- Продемонстрируйте использование и оценку векторных полей, линейных интегралов и их приложений.
- Продемонстрировать знание и полное понимание теоремы Грина, теоремы о расходимости и теоремы Стокса.
- Продемонстрируйте знания, компетенции и мыслительный процесс для поддержки дальнейшего изучения векторного исчисления и не только.
Инструкции
Блок 1
- Нарисуйте график кривой, заданной набором параметрических уравнений.
- Исключите параметр из набора параметрических уравнений.
- Найдите наклон касательной к кривой, заданной набором параметрических уравнений.
- Найдите длину дуги кривой, задаваемой набором параметрических уравнений.
- Найдите площадь поверхности вращения (параметрическая форма).
- Найдите площадь области, ограниченной полярным графом.
- Найдите площадь поверхности вращения (полярная форма).
Блок 2
- Запишите компонентную форму вектора.
- Выполнение основных векторных операций.
- Запишите вектор как линейную комбинацию стандартных единичных векторов.
- Используйте векторы для решения проблем, связанных с применением силы.
- Понять трехмерную прямоугольную систему координат.
- Анализируйте векторы в пространстве.
- Найдите скалярное произведение.
- Используйте скалярное произведение, чтобы найти угол между двумя векторами.
- Найдите углы направления.
- Найти произведение двух векторов.
- Определите объем тройным скалярным произведением.
- Напишите набор параметрических уравнений для линии в пространстве.
- Напишите линейное уравнение для представления плоскости в пространстве.
- Найдите расстояния между точками, плоскостями и линиями в пространстве.
Блок 3
- Представьте плоскую кривую как векторную функцию.
- Представьте пространственную кривую как векторную функцию.
- Вычислить пределы векторных функций.
- Вычислить производные векторных функций.
- Вычислить интегралы от векторных функций.
- Опишите скорость и ускорение, связанные с векторной функцией.
- Используйте векторную функцию для анализа движения снаряда.
- Найдите единичный касательный вектор и главный единичный нормальный вектор.
- Найдите тангенциальную и нормальную составляющие ускорения.
- Найдите длину дуги пространственной кривой.
- Используйте параметр длины дуги, чтобы описать плоскую кривую или пространство.
- Найдите кривизну кривой в точке кривой.
Блок 4
- Найдите области функций нескольких переменных.
- Анализировать графики функций двух переменных.
- Найдите поверхности уровня функций двух переменных.
- Найдите поверхности уровня функций от трех переменных.
- Найдите предел функций нескольких переменных.
- Тест на непрерывность функций двух переменных.
- Проверить непрерывность функций трех переменных
- Вычислить частные производные любого порядка функций от двух или более переменных.
- Примените правила цепочки для вычисления частных производных и полных производных для функций нескольких переменных.
- Неявный поиск частных производных.
- Вычислить градиенты функций нескольких переменных.
- Определите производные по направлениям функций двух или более переменных.
- Найдите производные по направлениям и градиенты функций трех переменных.
- Определите уравнения касательных плоскостей и нормальных линий к поверхностям.
- Найдите угол наклона плоскости в пространстве.
- Сравните градиенты
- Найдите абсолютный и относительный экстремумы функции двух переменных.
- Используйте второй частичный тест, чтобы найти относительные экстремумы функции.
- Решает задачи оптимизации, связанные с функциями нескольких переменных.
- Знакомство с методом множителей Лагранжа.
- Используйте множители Лагранжа для решения задач оптимизации с ограничениями.
- Используйте метод множителей Лагранжа с двумя ограничениями.
Блок 5
- Вычислить повторный интеграл.
- Используйте повторный интеграл, чтобы найти площадь плоской области.
- Используйте двойной интеграл для представления объема твердой области и свойства двойных интегралов.
- Вычислить двойной интеграл как повторный интеграл.
- Найдите среднее значение функции по региону.
- Вычисление двойных и повторных интегралов в прямоугольных и полярных координатах.
- Найдите массу плоской пластинки с помощью двойного интеграла.
- Найдите центр масс плоской пластины с помощью двойного интеграла.
- Найдите моменты инерции, используя двойные интегралы.
- Примените двойные интегралы, чтобы найти объем твердой области.
- Решать прикладные задачи с двойными интегралами.
- Используйте тройной интеграл, чтобы найти объем твердой области.
- Разберитесь в концепции якобиана.
- Используйте якобиан для замены переменных в двойном интеграле.
Блок 6
- Вычислить дивергенцию векторного поля.
- Вычислить локон векторного поля.
- Определите, является ли векторное поле консервативным.
- Определите потенциальную функцию консервативного векторного поля.
- Вычислить линейный интеграл.
- Вычислить линейный интеграл векторного поля.
- Воспользуйтесь основной теоремой о линейных интегралах.
- Определите, не зависит ли линейный интеграл от пути.
- Вычислите линейные интегралы, используя теорему Грина.
- Найдите набор параметрических уравнений для представления поверхности.
- Вычислить поверхностные интегралы.
- Используйте теорему о расходимости для вычисления потока.
- Решайте прикладные задачи, используя теорему Стокса, например, движение вращающейся жидкости.
Вакансий | Центр Карьеры NSTA
{{Academia — Администрация}} {{Academia — Teaching}} {{Academic / Faculty}} {{Academic / Research}} {{Academic / Faculty}} {{Academic / Faculty}} {{Administration}} {{ Администрирование, Исполнительное руководство}} {{Администрирование / Менеджмент}} {{Административные}} {{Административные / Поддержка}} {{Реклама / Маркетинг / Связи с общественностью / Коммуникации}} {{Консультации / Консультации}} {{Сельскохозяйственные науки}} {{Allied Health}} {{Alumni Affairs}} {{Applied Statistics}} {{Architecture / Preservation / Planning}} {{Attorney}} {{Biological / Biomedical Sciences}} {{Business / Finance}} {{Career Образование / услуги}} {{Clerical}} {{Clinical Psychology}} {{College / University}} {{Compliance}} {{Computer / Information Sciences}} {{Consulting}} {{Consulting Psychology}} {{Cooperative Расширение}} {{Corporate}} {{Анализ / обработка данных}} {{Процедуры сбора данных}} {{Декан}} {{Стоматология}} {{Заведующий кафедрой}} {{Диетолог / диетолог}} {{Раннее детство }} {{Education}} {{Education / Training}} {{Educational Psychology}} {{Elementary Teacher}} {{Engineering}} {{En glish / Language Arts}} {{Науки об окружающей среде / Природные ресурсы}} {{Исполнительный}} {{Исполнительный директор}} {{Исполнительный директор / Генеральный директор}} {{Факультет}} {{Карьера факультета — Бизнес}} {{Факультет Карьера — Другое}} {{Финансы}} {{Управление грантами}} {{Здравоохранение}} {{Административная карьера в высшем образовании — Деканы}} {{Карьера в высшем образовании — Другое}} {{История / социальные исследования}} { {Информационные технологии}} {{Информационные технологии / Информационные системы}} {{Междисциплинарные}} {{Международные отношения / Исследования}} {{Стажировка / Стипендии}} {{Позиции преподавателей в K-12}} {{Библиотеки}} {{ Библиотека / Специалист по СМИ}} {{Менеджмент / Администрация}} {{Математика}} {{Математика / Статистика}} {{Медицина — Клиника}} {{Медицинские технологии}} {{Сестринское дело}} {{Сестринское дело}} { {Эрготерапевт}} {{Операции}} {{Другое}} {{Другое — Академические / Преподаватели}} {{Другой персонал / Администрация}} {{Фармацевтические науки}} {{Физические науки}} {{Управление проектами / программами / Planning}} {{Психология}} {{Public Health}} {{Public Policy / Public Administration}} {{Registrar}} {{Research}} {{Исследования — лабораторные / внелабораторные}} {{Наука}} {{Социальные / поведенческие науки}} {{Особые потребности}} {{Персонал / Администрация}} {{Студенты / Услуги}} {{Учитель}} {{Обучение}} {{Технология}} {{Обучение технологиям}} {{Передача и коммерциализация технологий}} {{Профессиональное / техническое образование}}
{{Contract}} {{Full Time}} {{Full Time}} {{Part Time}} {{Temp to Full Time}}
{{Administration}} {{Entry Level}} {{Experienced}} {{Faculty}} {{Internship}} {{Professional}}
{{2 Year Degree}} {{4 Year Degree}} {{Doctorate}} {{Doctorate / Professional}} {{High School}} {{Juris Doctor}} {{Masters}} {{Master’s}} {{ Некоторый колледж}}
Отсутствует заголовок | Математическая ассоциация Америки
Отчет AMC8 за 2007 год для всех школ Калифорнии Количество школ, сдавших результаты 180 Средний высший балл школы 18. 84 Средний результат школьной команды 50,72 Количество государственных студентов-участников 13871 Общий средний балл по штату 10,63 Средний балл по уровню оценки Среднее количество учеников 5-я 290 8,84 6-я 2268 9,17 7-я 4400 10.45 8-й 6509 11,42 Количество студенток 6366 Средний балл студенток 9,96 Средние женские баллы по классам Среднее количество учеников 5-я 122 7,86 6-й 997 8,38 7-е 1984 9.84 8-й 3126 10,70 Количество участников-мужчин 7052 Средний балл участников-мужчин 11,22 Средний балл для мужчин по классам Среднее количество учеников 5-я 167 9,51 6-я 1226 9,78 7-й 2252 11. 00 8-я 3268 12.08 2007 Американская олимпиада по математике 8 Количество студентов, набравших указанный балл ОЦЕНКА МУЖЧИН ЖЕНЩИН ВСЕГО * 25 11 2 14 24 24 8 32 23 39 10 50 22 65 19 84 21 83 28 113 20 99 33 139 19 132 52 189 18 160 75 243 17 209 134 355 16 290 162 463 15 343 224 583 14 453 326 805 13 563 412 1009 12 621 503 1165 11 651 624 1331 10 719 685 1458 9 657 710 1425 8 588 665 1293 7 452 566 1056 6 366 427 811 5 241 300 553 4 139 200 345 3 66 131 200 2 53 46 102 1 15 17 33 0 (@) 2 2 4 0 ($) 11 5 16 (@) Эти студенты попытались решить некоторые из задач ($) Эти студенты не пытались решить ни одну из задач. (*) В общее количество входят учащиеся, не указавшие свой пол 2007 Американская олимпиада по математике 8 Количество учеников по классам Достижение указанного балла ОЦЕНКА 5-го класса 6-го класса 7-го класса 8-го класса 25 0 1 2 10 24 0 3 9 20 23 0 10 6 34 22 1 6 22 53 21 1 6 27 79 20 1 4 35 97 19 6 11 38 131 18 3 22 71 144 17 6 30 107 209 16 4 49 125 276 15 6 59 195 310 14 11 89 237 451 13 18 116 323 533 12 9 157 390 581 11 21 180 448 658 10 22 217 486 683 9 29 244 464 641 8 21 256 443 519 7 35 235 326 421 6 37 206 247 286 5 25 169 177 164 4 17 79 110 117 3 10 63 70 48 2 5 39 24 30 1 2 11 9 9 0 (@) 0 6 9 5 0 ($) 0 0 0 0 (@) Эти студенты пытались решить некоторые из задач ($) Эти студенты не пытались решить ни одну из задач. Примечание. Некоторые учащиеся не указали оценку. Таблица сложности предметов на 2007 год Американская олимпиада по математике 8 Табулирование ответов 13871 студента Процент ответов ПУНКТ A B C D E Пропускает? ____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ 1 3.87 3,89 3,37 85,40 * 3,09 0,37 0,01 2 15,60 2,44 2,98 5,09 73,42 * 0,42 0,04 3 6,02 8,98 69,84 * 11,44 2,88 0,74 0,10 4 7,22 15,62 4,25 48,89 * 23,52 0,37 0,13 5 4,61 87,04 * 4,01 1,60 2,34 0,35 0,05 6 5,02 23,84 29,93 4,16 35,66 * 1,31 0,08 7 9,57 14,53 4.90 61,91 * 7,76 1,31 0,02 8 4,43 64,32 * 5,74 16,11 8,56 0,77 0,06 9 3,71 77,88 * 3,47 2,67 11,71 0,52 0,04 10 26,91 8,52 30,17 25,36 * 4,59 4,39 0,06 11 6,38 7,87 21,74 38,25 * 23,73 1,97 0,07 12 47,84 * 12,85 12,97 13,53 10,70 2,03 0,08 13 45,20 27,76 17,18 * 5,02 2. 51 2,31 0,03 14 45,16 14,68 18,58 * 6,44 12,57 2,52 0,06 15 48,37 * 6,17 5,39 18,96 19,17 1,79 0,15 16 30,11 * 7,09 8,59 44,08 7,46 2,59 0,07 17 9,42 26,94 36,23 * 17,16 6,91 3,27 0,06 18 5,99 15,73 17,50 48,53 * 7,97 4,24 0,04 19 24,09 29,18 24,34 * 11,06 6,21 5,02 0.09 20 27,85 * 15,48 18,85 14,18 16,29 7,25 0,10 21 9,00 18,85 35,46 13,94 * 16,39 6,19 0,17 22 8,41 27,73 23,97 * 21,64 9,84 8,28 0,12 23 8,11 25,10 * 32,81 16,40 10,30 7,14 0,14 24 25,51 20,50 18,55 * 13,96 13,51 7,82 0,15 25 13,92 14,25 * 34,86 13,46 13,97 9,47 0,07 (*) Правильный ответ (?) Ответ, который компьютер не смог прочитать из-за неполного стирания или два ответа, отмеченные для одной и той же проблемы
Средняя учебная программа
Объявления
Удаленное тестирование LEAP 360:
Если вы виртуальный студент, пытающийся получить доступ к диагностическому тесту LEAP 2020, вы НЕ войдете в приложение DRC на своем Chromebook. Вам нужно будет перейти по ссылке ниже. Вы перейдете на страницу входа для оценки. Вы должны ввести свое имя пользователя и пароль, полученные от учителя. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это должно быть сделано в Google Chrome!
https://wbte.drcedirect.com/LA/#portal/la/510028/adminID=510028
Школьный календарь на 2020-2021 годы (Этот календарь был изменен, чтобы отразить задержку открытия школы, которая была запланирована на Вторник, 8 сентября 2020 г.
НУЖНЫ ЗАМЕНА УЧИТЕЛЕЙ!
Заполните заявление и отправьте его в совет приходской школы
Морхаус
[Заявление на замену учителя:MS Word / PDF]
Обновлено 21.01.2021
1) Секретарь школы
Morehouse Elementary
Крайний срок подачи заявок: 12.02.2021
Крайний срок подачи заявок: 05.02.2021
2) Сотрудник по вопросам образования — Morehouse 21stCentury Community Learning
Center
Крайний срок подачи заявок: 19. 02.2021
Крайний срок подачи заявок: 05.02.2021
Крайний срок подачи заявок: 05.02.2021
Время начала и окончания школы
Дельта 7:45 — 3:20
Магнит 7:25 — 2:46
Морхаус 7:30 — 3:06
Бастроп-Хай 7:15 — 2:55
Наша цель
Наша миссия«Обучать всех учащихся быть продуктивными гражданами в постоянно меняющемся мире.»
Наше видение
Заявление о нашей миссии
Миссия приходской школьной системы Морхаус состоит в создании учебной среды для учащихся всех возрастов, ориентированной на академические успехи и выполнение социальных и моральных обязательств. качественное образование.Для выполнения этой миссии в системе приходской школы Морхаус будут учителя, которые признают широкие и сложные потребности учащихся в современном мире и понимают динамику академического, социального и эмоционального благополучия каждого учащегося. Эти учителя будут работать в комфортной атмосфере, способствующей обучению, где измеряются базовые навыки, которые затем постепенно развиваются таким образом, чтобы производить продуктивных, хорошо образованных граждан. Эти граждане смогут функционировать и вносить свой вклад в благосостояние общества, государства и нации. Конечный успех нашей школьной системы будет результатом прямого партнерства между домом, школой и обществом.
Использование дружественных чисел: стратегия сложения
ЧТО ТАКОЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ НОМЕР?
В данном случае мы называем дружественные числа числом, с которым легко работать.Например, числа, кратные 10, являются «дружественными», потому что с ними легко работать, когда мы складываем или вычитаем.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУЖЕСТВЕННЫХ НОМЕРОВ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
Когда мы используем стратегию сложения «дружественных чисел», это помогает нам работать с большими числами. Это потому, что мы по сути разбиваем уравнение на более управляемые части.
Мы начинаем с удобного числа, которое обычно кратно 10, 100 или 100 — в зависимости от чисел, с которыми мы работаем.Затем прибавляем остаток.
Давайте посмотрим на стратегию сложения «использование дружественных чисел» в действии.
ПРИМЕРЫ
В этом примере мы добавим 27 + 9, используя стратегию дружественных чисел.
Во-первых, давайте поместим число 27 в нашу пустую числовую строку.
А теперь перейдем к дружественному номеру. Мы знаем, что число 30 «дружелюбно» или с которым легко работать, поэтому мы можем добавить 3, чтобы получить 30.
Наконец, мы складываем оставшиеся 6 и получаем ответ 36.
Предположим, мы решаем 265 + 18.
Сначала мы напишем 265 в нашей пустой числовой строке.
Затем мы можем сложить 5 из 18, чтобы получить дружественное число 270.
У нас осталось 13, поэтому теперь мы можем просто добавить 13 к 270, чтобы получить окончательный ответ 283.
БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Mental Math — это не следование единому процессу или процедуре, подходящему для всех. Ментальная математика включает в себя способность гибко думать о числах и манипулировать ими по-разному.
Для приведенных выше уравнений эта дружественная числовая стратегия сработала хорошо. Но студенты также могли использовать сложение слева направо, разбиение на добавление, компенсацию или даже стратегию плюс 7,8,9.
Наша цель — научить наших учеников гибко думать о числах, чтобы им было легко выполнять вычисления в уме.
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:
- Загрузите бесплатное упражнение, чтобы попрактиковаться в использовании стратегии сложения чисел ЗДЕСЬ.
- Найдите карточки с заданиями, чтобы укрепить стратегию «использования дружественных чисел»:
Текущие курсы VLA
Следующие курсы в настоящее время предлагаются через Virtual Learning Academy. Описания курсов доступны по каждой предметной области.
* Для отмеченных курсов требуются дополнительные материалы.
** Отмеченные курсы требуют платы за курс / книгу.
Щелкните, чтобы просмотреть описания курсов детского сада и необходимые материалы курса.
- Детский сад по изучению английского языка (1 кредит)
- Детский сад по математике (1 кредит)
- Детский сад с естественными науками (1 кредит)
- Детский сад по общественным наукам (1 кредит)
- Испанский детский сад (1/2 кредита) *
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса для 1-го класса и необходимые материалы курса.
- Искусство английского языка 110 (1 кредит)
- Математика 110 (1 кредит)
- Наука 110 (1 кредит)
- Социальные науки 110 (1 кредит)
- Испанский 110 (1/2 кредита) *
2 класс
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса 2 класса и необходимые материалы курса.- Искусство английского языка 120 (1 кредит)
- Математика 120 (1 кредит) * **
- Наука 120 (1 кредит) *
- Социальные науки 120 (1 кредит) *
- Испанский 120 (1/2 кредита) *
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса 3 класса и необходимые материалы курса.
- Искусство английского языка 130 (1 кредит) *
- Математика 130 (1 кредит)
- Наука 130 (1 кредит) *
- Социальные науки 130 (1 кредит)
- Испанский 130 (1/2 кредита) *
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса 4 класса и необходимые материалы курса.
- Искусство английского языка 140 (1 кредит) *
- Математика 140 (1 кредит)
- Наука 140 (1 кредит) *
- Социальные науки 140: История Огайо (1 кредит)
- Социальные науки 140: Национальные стандарты (1 кредит)
- Испанский 140 (1/2 балла) *
- Искусство английского языка 150 (1 кредит) *
- Математика 150 (1 кредит)
- Наука 150 (1 кредит) *
- Социальные науки 150 (1 кредит)
- Испанский 150 (1/2 кредита) *
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса 6-го класса и необходимые материалы курса.
- Искусство английского языка 160 (1 кредит) *
- Математика 160 (1 кредит)
- Наука 160 (1 кредит) *
- Социальные науки 160 (1 кредит)
- Испанский 160 (1/2 кредита)
- Искусство английского языка 170 (1 кредит) *
- Математика 170 (1 кредит)
- Наука 170 (1 кредит) *
- Социальные науки 170 (1 кредит)
- Испанский 170 (1/2 кредита)
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса 8-го класса и необходимые материалы курса .
- Искусство английского языка 180 (1 кредит) *
- Математика 180 (1 кредит) *
- Наука 180 (1 кредит) *
- Социальные науки 180 (1 кредит)
- Испанский 180 (1/2 кредита) *
Бизнес (9–12 классы)
- Бизнес-математика (1/2 балла)
- Основы маркетинга (1/2 балла)
Искусство английского языка (9–12 классы)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть описание курса «Английский язык /« Искусство языка »(9–12 классы)».
- Искусство английского языка I (1 кредит)
- Искусство английского языка II (1 кредит)
- Искусство английского языка III (1 кредит)
- Искусство английского языка IV (1 кредит)
- Integrated English Language Arts I (1 кредит) )
- Комплексное обучение английскому языку II (1 кредит)
- Комплексное обучение английскому языку III (1 кредит)
- Комплексное обучение английскому языку IV (1 кредит)
- Греческая мифология (1/2 кредита)
- Поэзия (1 / 2 кредита)
- Римская мифология (1/2 балла)
- Рассказы (1/2 балла)
Семья и потребительские науки (9–12 классы)
Щелкните, чтобы просмотреть описания курса науки о семье и потребительских науках (9–12 классы).
- Развитие ребенка (1/2 балла)
- Семейная жизнь (1/2 балла)
- Финансовая грамотность (1/2 балла)
- Интегрированная семейная жизнь (1/2 балла)
Щелкните, чтобы просмотреть описания курсов изобразительного искусства и необходимые материалы курса.
- История искусства (1/2 балла)
- История джаза (1/2 балла)
- История рок-н-ролла (1/2 балла)
- Введение в искусство (6, 7,8 классы) )
- Введение в музыку (оценки 6,7,8)
- Введение в театр I (1/2 кредита) *
- Оценка музыки (1/2 кредита)
- Искусство эпохи Возрождения (1/2 кредита)
Здоровье (9–12 классы)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть описание курса «Здоровье» (9–12 классы) и необходимые материалы курса.
- Здоровье (1/2 балла)
- Физическое воспитание I (1/2 балла) *
- Физическое воспитание II Экстремальные виды спорта (1/2 балла)
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса математики (9–12 классы) и необходимые материалы курса.
- Расширенная математика (1 кредит) *
- AP Calculus AB (1 кредит) ***
- Базовая алгебра I
- Базовая алгебра II
- Исчисление (1 кредит) *
- CP Algebra I (1 кредит) *
- CP Algebra II (1 кредит) *
- CP Geometry (1 кредит) *
- Integrated Math I (1 кредит) *
- Integrated Math II (1 кредит) *
- Integrated Math III (1 кредит) *
- Интервенционная математика (1 кредит)
- OGT Math (1 кредит) *
- Переход в колледж по математике (1/2 кредита) *
Естественные науки (9–12 классы)
Щелкните, чтобы просмотреть описания естественных курсов и необходимые материалы курса.- Продвинутая биология
- Авиация (1/2 балла) * *
- Химия с лабораторией (1 балл) **
- Биология (1 балл)
- Экология (1 балл)
- Судебно-медицинская экспертиза Наука (1/2 кредита) *
- Комплексная биология (1 кредит)
- Комплексная наука об окружающей среде (1 кредит)
- Комплексная физика (1 кредит)
- Комплексная наука (1/2 кредита)
- Морская биология ( 1/2 кредита)
- OGT Science (1/2 кредита) **
- Физика (1 кредит)
- Физика (1 кредит)
- AP Physics с лабораторией (1 кредит)
Социальные Учеба (9–12 классы)
Щелкните, чтобы просмотреть описания курса социальных наук и необходимые материалы курса.- Гражданство (1/2 балла)
- Экономика (1/2 балла)
- Финансовая грамотность (1/2 балла)
- Игры сквозь века (1/2 балла)
- География (1/2 балла)
- Правительство (1/2 балла)
- OGT Социальные исследования (1/2 балла)
- Психология (1/2 балла)
- Социология (1/2 балла)
- Студенческое лидерство (1/2 балла)
- США История (1 кредит)
- AP Всемирная история (1 кредит)
- Всемирная история (1 кредит)
Технологии
Щелкните, чтобы просмотреть описания технологических курсов и необходимые материалы курса.- Компьютерные приложения (1/2 балла)
- Введение в Интернет (1/2 балла)
- Microsoft Excel 2007 (1/2 балла) **
- Microsoft PowerPoint 2007 (1/2 балла) **
- Microsoft Word 2007 (1/2 балла) **
- Цифровые навыки (1/2 балла)
- Цифровое гражданство (1/2 балла)
Развлекательные технологии
Щелкните, чтобы просмотреть описания курсов развлекательных технологий.- Игры на протяжении веков (1/2 балла)
- Студия игрового дизайна (1/2 балла)
- Производство и маркетинг игр (1/2 балла)
- Game Maker Programming I (1/2 балла) *
- Game Maker Programming II (1/2 балла) *
- Дизайн мобильных игр (1/2 балла) *
- 3D-моделирование I (1/2 балла)
- 3D-моделирование II (1/2 балла)
- Modern Storytelling (1/2 кредита)
Карьерное обучение
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса «Карьерный тренинг».- Сельское хозяйство (1/4 балла)
- Деловое администрирование (1/4 балла)
- Планирование карьеры (1/2 балла)
- Медицинская терминология (1/2 балла)
- Огайо означает рабочие места (1/4 балла) )
- Нефть и газ (1/4 балла)
- Общественная безопасность (1/4 балла)
- Студенческое лидерство (1/2 балла)
- STEM и карьера (1/4 балла)
Подготовка к экзамену (классы 9–12)
Щелкните, чтобы просмотреть описание курса подготовки к экзамену.