Номер №596 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №596
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №596 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №596 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите, обозначая условия выбора вставленных орфограмм.Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Её волчата, все трое, крепко спали, (з, с)бившись в кучу, и грели друг друга. Она обл..зала их и пошла.
Был уже весе(н, нн)ий месяц март, но по ночам деревья тр..щали от холода, как в декабре, и едва высун..шь язык, как его нач..нало сильно щ..пать. Волчиха была слабо.. здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто (не)обидел волчат. Зап..х человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её; ей к..залось, будто за деревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют с..баки.(А. Чехов)
Прочитайте стихотворение.
Выпишите все глаголы в повелитель ном наклонении. Укажите лицо и число, обозначьте суффикс. Определите, какие изобразительно-выразительные средства языка используются в тексте.Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звёзды глаз —
Это всё для вас, для вас, для вас.
Услыхали трепетное слово —
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!
Сколько песне суждено продлиться?
Всё ли в мире может повториться?
Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз…
Разве будет это тыщу раз!
На бульваре освещают вечер
Тополей пылающие свечи.
Радуйтесь, не портите ничем
Ни надежды, ни любви, ни встречи!
Лупит гром из поднебесной пушки.
Дождик, дождь! На лужицах веснушки!
Крутит, пляшет, бьёт по мостовой
Крупный дождь, в орех величиной!
Если это чудо пропустить,
Всё, что мимо сердца пролетело,
Ни за что потом не возвратить!
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Решение 4
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFOКлассыПредметыРешения NCERT для 6-го класса английского языка, часть 4 Индианка-американка в космосе: Калпана Чавла
Ищете надежные решения NCERT для 6-го класса английского языка, часть 4 Индийско-американская женщина в космосе: Калпана Чавла? Здесь мы с ответами на все вопросы учебника английского языка Honeysuckle. Эти решения NCERT для 6-го класса помогут учащимся в подготовке к экзамену. Они были созданы нашими профильными экспертами в соответствии со стандартами CBSE.
Девочка, родившаяся в Карнале, Харьяна, стала первой американкой индийского происхождения, отправившейся в космос. Мы говорим не о ком ином, как о Калпане Чавле. Прочитайте эту главу, чтобы узнать о ее сложном путешествии и о том, как она сделала все это возможным. Кроме того, узнайте о космическом челноке «Колумбия» и о том, что пошло не так, когда он потерпел крушение, и Калпана больше не могла вернуться. Учащиеся могут получить доступ к решениям NCERT, чтобы узнать больше об устройстве.
Вы можете загрузить эти решения NCERT для английского языка 6 класса в формате PDF по ссылке, указанной ниже, и наслаждаться обучением в любом месте и в любое время!
Скачать PDF
карусельExampleControls112
Предыдущий
Следующий
Доступ к ответам на NCERT Class 6 English Unit 4 Индийско-американская женщина в космосе: Калпана Чавла
ИНДИЙСКАЯ ЖЕНЩИНА В КОСМОСЕ: КАЛПАНА ЧАВЛА
Решения NCERT, класс 6, английский язык — модуль 4
Индианка — американка в космосе: Калпана Чавла
Работа с текстом
A. Ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1. Где родился Калпана Чавла? Почему ее называют индианкой-американкой? (3)
Ответ:
Вопрос 2 . Когда и почему она уехала в США? За кого она вышла замуж? (2, 3)
Ответ: Она уехала в США для получения высшего образования в области авиационной техники. Она вышла замуж за лётного инструктора Жана-Пьера Харрисона.
Вопрос 3. Как она стала космонавтом? Что натолкнуло ее на мысль, что она может стать космонавтом? (3)
Ответ: Она подала заявку на участие в программе космических челноков НАСА и была принята на работу в НАСА в качестве научного сотрудника. Затем в 1994 году она была выбрана для подготовки в качестве космонавта.
Вопрос 4. Какими способностями должен обладать космонавт, по мнению журналиста? (6)
Ответ: По словам журналиста, чтобы быть космонавтом, нужно много знать обо всем — и в биологии, и в астрофизике, и в авиационной технике.
Вопрос 5. Опишите первый полет Калпаны Чавлы в космос. (5)
Ответ: Первая космическая миссия Калпаны Чавлы длилась 15 дней, 16 часов и 34 минуты. Она обошла землю 252 раза, проехав 10,75 миллиона километров. Среди членов экипажа также были украинский и японский космонавты.
Вопрос 6. Что Калпана Чавла говорит о стремлении к мечте? Согласны ли вы с ней, что успех возможен?
Ответ: Калпана говорит: «Путь от мечты к успеху существует. Пусть у вас будет видение, чтобы найти его, смелость, чтобы добраться до него… Желаю вам отличного пути».
Да, я согласен с ней, что при наличии дальновидности и мужества возможен успех.
B. Прочитайте газетный отчет, чтобы найти следующие факты о злополучном путешествии «Колумбии».
л. Дата и место взлета: ————————————————————
2. Количество космонавтов на борту: —————————————————
3. Количество дней пребывания в космосе: ————————————————
4. Количество проведенных учеными экспериментов: ———————————
5. Дата обратного рейса: ——————————————————————
6. Высота, на которой он потерял связь: ——————————————————
Ответ:
л. Дата и место старта: 16 января 2003 г.
2. Количество космонавтов на борту: семь
3. Количество дней пребывания в космосе: 15 дней 16 часов 34 минуты
4. Количество проведенных учеными экспериментов: 80
5. Дата обратного рейса: 1 февраля 2003 г.
6. Высота, на которой он потерял контакт: 200000 футов
Работа с языкомA. Сопоставьте следующее:
беспрецедентная космическая трагедия | то, что вызывает чувство уважения и удивления |
сертифицированный пилот-инструктор | обладающий знаниями по широкому кругу предметов |
космическая миссия | сейчас, в те времена |
супер специализация | набор работ, выполняемых в космосе группой |
энциклопедические знания | человек с соответствующей квалификацией для обучения людей полетам на самолетах |
впечатляющий | печальная авария, которой никогда не было раньше в космосе |
в этом веке | большой опыт в ограниченной области или конкретном предмете |
Ответ:
беспрецедентная космическая трагедия | печальная авария, которой никогда не было раньше в космосе |
сертифицированный пилот-инструктор | человек с соответствующей квалификацией для обучения людей полетам на самолетах |
космическая миссия | набор работ, выполняемых в космосе группой |
супер специализация | большой опыт в ограниченной области или конкретном предмете |
энциклопедические знания | обладающий знаниями по широкому кругу предметов |
впечатляющий | то, что вызывает чувство уважения и удивления |
в этом веке | сейчас, в те времена |
B. Используйте эти фразы в собственных предложениях, предварительно выяснив их значения.
1. развалился 4. взлетел 7. подбодрил
2. пролет 5. взлет 8. на борту3. распределить 6. продолжить 9. продолжить
Ответ:
1. развалился на части: Огонь разрушил дом.
2. Пронесся над долиной: сегодня утром реактивный самолет пронесся над долиной.
3. Распространение: Болезнь распространена по всему миру.
4. Взлет: Вертолет произвел много шума, когда взлетел с вертолетной площадки.
5. Старт: Ракета стартовала в полночь.
6. продолжал: Встреча продолжалась весь вечер.
7. Подбадривал: игроков в крикет подбадривала публика.
8. На борту: На борту находилось 600 пассажиров.
9. Продолжайте: Она была убеждена продолжить свою карьеру певицы.
C. Мы добавляем «не-», чтобы получить противоположности.
Например, верно — неверно.
Добавьте «un»– к словам ниже, чтобы сделать их противоположностями. Затем посмотрите значения слов, которые вы образовали, в словаре.
л. идентифицированный ————————— 6. образованный ———————————
2. контролируемый —————————— 7. интересный ——————————
3. посещал —————————— 8. квалифицированный ———————————
4. успешный ————————— 9. обученный ———————— ————
5. важный ————————— 10. ответственный —————————
Ответ:
л. неопознанный 6. необразованный
2. неконтролируемый 7. неинтересный
3. необслуживаемый 8. неквалифицированный
4. неудачный 9. необученный
5. неважно 10. без ответа
Говорящий
Вопрос 1. В своем послании студентам своего колледжа Калпана Чавла сказала: «Пусть у вас будет видение, чтобы найти путь от мечты к успеху… Желаю вам большого пути».
Сформировать пары. Используйте «May you…» и «I Wishing you/Wishing you», чтобы пожелать вашему партнеру удачи и успехов в
(i) спортивное мероприятие,
(ii) викторина или конкурс и
(iii) тест или экзамен.
Обязательно поблагодарите своего партнера, когда он/она пожелает вам в свою очередь. Вы также можете поискать в телефонном справочнике или пойти на почту и получить список стандартных фраз на английском и хинди, которые можно отправлять в приветственных телеграммах в любую точку Индии. Обсудите, какие из них вы могли бы использовать и когда. Сравните фразы на английском и хинди для выражения добрых пожеланий. Знаете ли вы такие фразы на каком-либо другом языке?
Ответ:
(i) Желаю вам выиграть спортивное мероприятие.
(ii) Желаю вам удачи в проведении викторины.
(iii) Желаем вам всего наилучшего на экзамене.
Письмо
A. У вас есть «мечта» или что-то, что вы очень хотите сделать?
Напишите абзац о том, что вы хотите или хотите сделать. Затем скажите (в другом абзаце), как, по вашему мнению, вы можете осуществить свою мечту.
Ответ: Я мечтаю стать ученым и изобрести что-то полезное для общества и будущих поколений. Я хотел бы изменить жизнь людей с помощью этого изобретения и сделать их жизнь проще или лучше, чтобы они могли жить счастливой жизнью.
Я думаю, что смогу осуществить свою мечту, изучая стратегию. Я должен буду составить и следовать надлежащему графику для того же самого.
B. Ниже приведены некоторые слова, которые пишутся по-разному в британском и американском английском. Заполните пропуски соответственно.
Британский американец
1. цвет ————————
2. ———————— рабочая сила
3. ———————— путешественник
4. советник ————————
5. центр ————————
6. ———————— театр
7. ———————— организовать
8. реализовать ————————
9. ———————— защита
10. Правонарушение ————————
Ответ:
Британский американец
1. цвет цвет
2. труд труд
3. путешественник путешественник
4. вожатый вожатый
5. центр центр
6. театр театр
7. организовать организовать
8. реализовать реализовать
9. оборона оборона
10. правонарушение правонарушение
Решения NCERT для 6-го класса английского Глава 4 Американка индийского происхождения в космосе
Работа с текстом (стр. 50)
Ответьте на следующие вопросы.
1. Как родился Калпана Чавла? Почему ее называют индийско-американской? (3)
Ответ: Калпана Чавла родилась в Камале, штат Харьяна. Она родилась в Индии, но вышла замуж за американца и стала натурализованным гражданином. Поэтому ее называют индейско-американской.
2. Когда и почему она уехала в США? За кого она вышла замуж? (2, 3)
Ответ: Калпана уехала в США для получения высшего образования в области авиационной техники. Там она вышла замуж за летного инструктора Харрисона.
3. Как она стала космонавтом? Что натолкнуло ее на мысль, что она может стать космонавтом? (3)
Ответ: Калпана уже получила степень бакалавра в области авиационной техники до отъезда в США. Она получила докторскую степень в области аэрокосмической техники. В 1994 году она была выбрана НАСА для подготовки в качестве астронавта. Ее подбадривали окружающие.
4. Какими способностями должен обладать космонавт, по мнению журналиста? (6)
Ответ: Космонавт должен много знать о биологии и авиационной технике. Он / она должен иметь широкие знания по предметам науки.
5. Опишите первую космическую миссию Калпаны Чавлы. (5)
Ответ: Первая миссия Калпаны на космическом шаттле «Колумбия» длилась почти 16 дней. Она обошла Землю 252 раза. Среди ее коллег были японский и украинский космонавты. Они провели так много экспериментов.
6. Что Калпана Чавла говорит о стремлении к мечте? Согласны ли вы с ней, что успех возможен? (7)
Ответ: Калпана Чавла, девушка из маленького городка, коснулась небес. В своем послании студентам колледжа Чандигарха из космоса она сказала, что всегда можно осуществить свою мечту. Конечно, можно было бы добиться успеха, если бы у него было видение и мужество.
Да, в этом я с ней согласен.
B. Прочитайте газетный отчет, чтобы найти следующие факты о злополучном путешествии «Колумбии».
1. Дата и место старта:_____________________________________________________
2. Количество космонавтов на борту:_______________________________________________
3. Количество дней пребывания в космосе:_____________________________________________
4. Количество проведенных учеными экспериментов:______________________________________________
5. Дата обратного рейса: _________________________________________________________
6. Высота, на которой он потерял контакт: _________________________________________________
Ответ:
1 .16 января 2003 г. 2. Семь
3 .Около 16 дней восемьдесят опытов
4 .1 Февраль 2003 г. 6. 200 000 футов
Работа с языком (стр. 51)
A . Сопоставьте следующие
Ответ: 1 .(f) 2. (e) 3. (d) 4. (g)
(b) 6. (a) 7. (c) )
B. Используйте эти фразы в предложениях самостоятельно, после выяснения их значений.
1. разорвало 3. разбросало по
4. подняло 5. взлетело
7.подбадривал 8.на борту 9. продолжайте
Ответ:
1. сломался – (разделился, разделился): Два колеса моего велосипеда внезапно сломались.
2. striped over – (оставил тонкую линию или работу): Реактивный самолет пронесся над нашим домом высоко в небе.
3.распространение по – (стало широко известно или ощущалось): грипп распространился по всей местности.
4.взлетел – (поднялся со стартовой площадки): Вертолет взлетел с вертолетной площадки только с двумя пассажирами.
5.старт – (шумно взлететь): Космический корабль стартовал ровно в 2:30 ночи.
6. продолжил – (продолжение): Дискуссия шла всю ночь.
7.подбадривали – (воодушевленно): Всех бегунов подбадривали болельщики.
8.на борту – (внутри самолета): На борту огромного корабля было почти 500 пассажиров.
9.продолжать – (продолжить что-то делать): Она наконец-то решила поладить со своим боссом.
C. Мы добавляем «не-», чтобы получить противоположности.
Например, верно – неверно
Добавьте «не-» к приведенным ниже словам, чтобы сделать их противоположностями. Затем посмотрите значения слов, которые вы образовали, в словаре.
- выявлено _______________________ 6.с образованием ________
- под контролем _____________________ 7.интересно_______
- посещал _______________________ 8.квалифицированный ________
- успешно _______________________ 9.обучен _________
- важный ____________________________ 10. ответственный_______
Ответ:
Разговор (Страница 52)
В своем послании студентам своего колледжа Калпана Чавла сказала: «Пусть у вас будет видение, чтобы найти путь от мечты к успеху… желаю вам большого путешествие.
Образуйте пары. Используйте «May you…» и «I Wishing you/Wishing you», чтобы пожелать вашему партнеру удачи и успехов в
(i) спортивном мероприятии
(ii) викторина или конкурс и
(iii) тест или экзамен.
Ответ: (i) Желаю вам больших успехов в спортивном мероприятии.
(ii) Желаем вам блестящих успехов в викторине.
(iii) Желаю вам подняться на вершину в тесте!
Обязательно поблагодарите своего партнера, когда он/она пожелает вам в свою очередь. Вы также можете поискать в телефонном справочнике или пойти на почту и получить список стандартных фраз на английском и хинди, которые можно отправлять в приветственных телеграммах в любую точку Индии. Обсудите, какие из них вы могли бы использовать и когда. Сравните фразы на английском и хинди для выражения добрых пожеланий. Знаете ли вы такие фразы на каком-либо другом языке?
Ответ:
Письмо (стр. 53)
A. У вас есть «мечта» или что-то, что вы очень хотите сделать? Напишите абзац о том, что вы хотите или хотите сделать. Затем скажите (в другом абзаце), как, по вашему мнению, вы можете осуществить свою мечту.
Ответ: Сновидение — это обычная и естественная деятельность ума, когда мы спим. Но слово «мечта» также означает честолюбие, острое желание в жизни. В этом смысле у меня скромная мечта. Я хочу получить квалификацию для медицинской профессии. Для меня врач стоит рядом с Богом как защитник жизни. Он приносит облегчение плачущим пациентам. Он лечит болезни. Он помогает больному вылечиться от болезни, стать счастливым и жить полноценной жизнью. Я хочу быть врачом, чтобы помогать бедным пациентам, вызывать улыбку на их лицах.
Я знаю, что осуществить мою мечту нелегко. Мне нужен не только блестящий ум, но и средства для оплаты учебы. Тем не менее, я полон решимости идти к своей цели. Я надеюсь хорошо сдать вступительные экзамены. Что касается финансовой помощи, то я получу ее в каком-нибудь банке.
2. Ниже приведены некоторые слова, которые пишутся по-разному в британском и американском английском. Заполните пропуски соответственно.
БОЛЬШЕ РЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ
I. ВОПРОСЫ ТИПА КРАТКИХ ОТВЕТОВ
1. В чем было большое достижение Калпаны Чавлы?
Ответ: Большим достижением Калпаны Чавлы было то, что она была выбрана для полета в космос. Ее достижение было впечатляющим.
2. Что такое космический шаттл? Назовите шаттл, который доставил Калпану в космос.
Ответ: Спейс шаттл — это космический корабль. Его можно использовать для космических путешествий более одного раза. В отличие от ракеты. Калпана отправил в космос шаттл «Колумбия».
3. Как погибла Калпана Чавла? Когда произошла эта трагедия в космосе?
Ответ: Калпана Чавла поднялась в космос на космическом челноке вместе с шестью другими астронавтами. В субботу, 1 февраля 2003 г., разбился шаттл «Колумбия». Все семеро на борту погибли.
4. Что вы знаете об образовании Калпаны Чавлы? Как она стала гражданином США?
Ответ: Калпана Чавла окончила школу Тагора. Она получила степень бакалавра наук в области авиационной техники. Затем она уехала в США, чтобы получить степень доктора философии. Она стала натурализованной гражданкой США после замужества с Харрисоном, американцем.
5. Что вы узнали о Колумбии из прочитанного вами урока? Какова была его окончательная судьба?
Ответ: Колумбия был космическим челноком. На нем находились Калпана и шесть других астронавтов. На обратном пути он загорелся над Техасом. 1 февраля 2003 года все семеро находившихся на борту погибли.
6. «Калпана Чавла была героиней». Как журналист подкрепил свое заявление?
Ответ: Калпана была героиней. Она родилась в маленьком городке Карнал. Но она была гением. Она стала космонавтом. Она обладала энциклопедическими знаниями по многим предметам. Она сделала большое достижение.
II.ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ
1. Что вы знаете о рождении, образовании, великих достижениях и трагическом конце Калпаны Чавлы?
Ответ: Калпана Чавла родилась в Камале, Хайяна. Она получила степень в области авиационной техники в Индии и защитила докторскую диссертацию в США. Она совершила историческое достижение, когда взлетела из Флориды в космическом полете. Она стала натурализованным американским гражданином после того, как вышла замуж за американского летного инструктора Харрисона. Она встретила свой трагический конец 1 февраля 2003 года, когда Колумбия распалась и загорелась. Все семь человек на борту встретили трагический конец.
2. История Калпаны Чавлы стала источником вдохновения для миллионов молодых индийцев. Как? Какое сообщение она отправила из космического корабля студентам своего колледжа?
Ответ: Калпана Чавла, американка индийского происхождения, вошла в историю, когда поднялась в воздух на космическом шаттле «Колумбия». Это было большое достижение, но она встретила трагический конец. Колумбия сгорела, и она погибла. В сообщении, которое она отправила из Колумбии студентам своего колледжа в Чандигархе, она сказала им, что, проявив мужество, они тоже могут осуществить свои мечты.