Контрольные работы мерзляк 6 класс – Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс

1 вариант

1. Найти неизвестный член пропорции:

  16: 20 = 0,4 : х

2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут?

3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов?

4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении  5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора?

5. Найди значение выражения:

     3,6 + 4,8 ∙ (8  ¾ — 7  5/6)

6. Отведенный участок земли распределили между  садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

8. Упрости выражение и найди его значение:

        11m – 1m + 1m  при m=1.6

        12       2        3

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

2 вариант

1. Найти неизвестный член пропорции:

    Х  = 3

    6      4

2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов?

3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?

4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении  6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300

5. Найди значение выражения:

  (7  ¼ — 6  7/18)∙7, 2 + 2,8

6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

7.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1

             5a + 3a – 1a

            12     4      2

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

nsportal.ru

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 10

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 10

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 10 и Ответы. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. При постоянном использовании контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).


Вариант 1. ВОПРОСЫ (цитата, образец):

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 10 Вариант 1


 КР-10. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.    х=7
№2.    х+2х+х+6=38.    Ответ: 8 км

№3.     
№4.    х–12=6(х–22).   Ответ: 24т.
№5.    Ответ:  –3/2,  8.


КР-10. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1.    х=4
№2.    х+3х+х+8=58.    Ответ: 10 км
№3.   
№4.    7(x–29)=x–11.    Ответ: 32 утки
№5.    Ответ:  –3/2;  6.

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 10 и Ответы. Выберите дальнейшие действия:


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Итоговая контрольная работа 6 класс углубленное изучение

МБОУ СОШ №4 С УИОП им. Г.К. Жукова

г.о Краснознаменск Московской области

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №4 СУИОП им. Г.К. Жукова

С.А.. Головачева

«_____»__________2016

Промежуточная аттестация

по геометрии

в 6а классе

2016-2017 уч.год

Учитель математики – Пивовар Е.В.

ШМО от 22.11.2016

Протокол №3

Руководитель ШМО Коняева Т.П.

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор А.Г.Мерзляк)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. А.Г.Мерзляк Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику А.Г.Мерзляк и др. «Математика. 6 класс». – 2-е изд., переработанное. – М.: Издательство «Вентана- Граф», 2016.

  2. Математика. 6 класс: Итоговые контрольные работы / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Н. С. Прокопенко, М. С. Якир.— Харьков: Изд-во «Ранок», 2011.— 64 с.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─  +  ; в) ─ 1: 2 ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

——————————————————————————————————-

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─  ─  ; в) ─ 1: (─ 3 ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции

: у : 8,4 = 1 : 6 .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей.  этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

а) -10,3

б) 11/24 в) -1/2

г) 2,22

а) х=-4

б) х=-7

7,2 км

х=2,8

30 холодильников

20 и 80 книг

Вариант 2

а) -3,3

б) -17/18 в) 1/3

г) -2,43

а) х=-7

б) х=20

3,2 см

у=1,4

24 автомобиля

12 слив и 36 яблонь

infourok.ru

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5

Отношения и пропорции

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5 и Ответы. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. При постоянном использовании контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).


Вариант 1. ВОПРОСЫ (образец):

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5 Вариант 1


КР-05. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.   2000 к 1 (2000:1)
№2.   27:26
№3.   Ответ: 50 кг
№4.   Ответ: 14 %

№5.  
№6.   Ответ: 15 %
№7.   Ответ: 40 %

КР-05. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1.   9000 к 1 (9000:1)
№2.   34:21
№3.   Ответ: 100 кг
№4.   Ответ: 8 %

№5.  
№6.   Ответ: 5 %
№7.   Ответ: 62,5 %

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5 и Ответы. Выберите дальнейшие действия:


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Итоговая контрольная работа 6 класс УМК А. Г. Мерзляк

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9); 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) (-0,76-0,44); 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9); 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) (-0,76-0,44); 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9); 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) (-0,76-0,44); 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.

multiurok.ru

Итоговая контрольная работа 6 класс ( УМК Мерзляк)

Приведены примерные задания для подготовки к контрольной работе, для дополнительных занятий

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 6 класс ( УМК Мерзляк)»

Контрольная работа.

  1. Найти значение выражений

А) -21,6:(-0,12)+9,6:(8,9-11,3)

Б)

В)

2. Решить уравнение

А) 3(х+5)=5-2х

Б) 7х+2(8-3х)=5х+20

3. В книге 460 страниц, Маша прочитала всей книги. Сколько страниц прочитала Маша.

4. Найдите скорость карета, если за часа он проехал 17 км.

5. Периметр треугольника 195 см одна сторона в 3 раза меньше другой стороны и на 15 см меньше третьей. Найти стороны треугольника.

Контрольная работа.

  1. Найти значение выражений

А) -21,6:(-0,12)+9,6:(8,9-11,3)

Б)

В)

2. Решить уравнение

А) 3(х+5)=5-2х

Б) 7х+2(8-3х)=5х+20

3. В книге 460 страниц, Маша прочитала всей книги. Сколько страниц прочитала Маша.

4. Найдите скорость карета, если за часа он проехал 17 км.

5. Периметр треугольника 195 см одна сторона в 3 раза меньше другой стороны и на 15 см меньше третьей. Найти стороны треугольника.

kopilkaurokov.ru

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4

Деление дробей

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4 и Ответы. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «

Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. При постоянном использовании контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).


Вариант 1. ВОПРОСЫ (образец):

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4 Вариант 1


КР-04. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.  
№2.   Ответ: 187 км
№3.   Ответ: 300 деталей
№4.   4/3
№5.   1/6 = 0,1(6)
№6.   Ответ через 2,25 ч (2 часа 15 минут)
№7.   Ответ: 375 деревьев


КР-04. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1.  

№2.   Ответ: 72 га
№3.   Ответ: 300 квартир
№4.   3/2
№5.   5/6 = 0,8(3)
№6.   Ответ через 1,5 ч (1 час 30 минут)
№7.   Ответ: 60 учащихся

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4 и Ответы. Выберите дальнейшие действия:


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *