Контрольная работа no 2 6 класс – Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 1

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 2

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 3

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 4

Решения контрольной работы

Вариант 1

  1. 1) ; 2) .

  2. 1) ; 2) ;

  3. 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  4. .

Ответ: За два дня собрали ц яблок.

  1. 1) Ответ: ; 2) . Ответ:

  2. 1 — (+ = . Ответ: На покупку альбома Миша потратил денег.

  3. ;3х < 8 при х = 1 и х=2. Ответ: 1 и 2.

Вариант 2

  1. 1) 18/28=9/14; 2) 63/81=7/9.

  2. 1) 6/13 > 11/26; 2) 3/8 = 15/40; 2/5 = 16/40; 15/40 < 16/40. 3/8 < 2/5.

  3. 1) 59/72; 2) 5/24; 3) 2; 4)

  4. = 6 = . Ответ: За 2 часа турист преодолел км.

  5. 1) Ответ: ; 2) Ответ: .

  6. 1 — (+ = . Ответ: часть всех фруктов составлял виноград.

  7. ;5х < 16 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Вариант 3

  1. 1) ; 2) .

  2. 1) ; 2) ;

  3. 1) ; 2) ; 3) 4; 4) .

  4. .

Ответ: Общая масса груза 7 т.

  1. 1) Ответ: ; 2) . Ответ:

  2. 1 — (+ = . Ответ: Шестиклассники составляли всех туристов.

  3. ;3х < 11 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Вариант 4

  1. 1) 9/15 = 3/5; 2) 14/63=2/9.

  2. 1) 25/48 < 13/24; 2) 7/9 = 49/63; 5/7 = 45/63; 49/63 > 45/63. 7/9 > 5/7.

  3. 1) 43/60; 2) 5/48; 3) 1; 4) 9

  4. = 11 = . Ответ: Масса сплава 12 кг.

  5. 1) Ответ: ; 2) Ответ: .

  6. 1 — (+ = . Ответ: часть поля вспахал четвёртый трактор.

  7. ;4х < 15 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

infourok.ru

Контрольная работа № 2 (6 класс)

6а- 12.12

6б- 11.12

6в- 10.12

Контрольная работа №2

Цели урока:

Образовательная:

 повторить, закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении.

Развивающая: продолжить формировать умения: применять свои знания на практике, использовать различные источники биологической информации в процессе поиска решений; развивать память, пространственное мышление и логику.

Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать пониманию собственных интеллектуальных достижений как ценностной характеристики современного человека, формировать интерес к предмету.

Задачи урока:

а) дидактическая задача: обобщить знания учащихся, продолжить формировать умения: применять свои знания на практике, использовать различные источники биологической информации в процессе поиска решений

б) организационные задачи: сформировать интерес к уроку, сделать знания личностно значимыми для учащихся; снять напряжение на уроке; организовать само- и взаимоконтроль полноты и правильности полученных знаний и способов действия, а также самооценку своей работы на уроке.

Основные понятия: растение, стебель, фотосинтез, цветок, плод

Тип урока: контроль знаний

Методы: самоконтроль

Оборудование: задания для контрольной работы, таблицы, контрольная тетрадь

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Выполнение контрольной работы

Вариант 1

  1. Наука о растениях, называется

А) анатомия Б) микробиология В) зоология Г) генетика Д) ботаника

  1. Вегетативный орган растения

А) цветок Б) побег В) плод Г) семя

  1. Центральная часть стебля

А) кора Б) камбий В) древесина Г) сердцевина

  1. Лист состоит из

А) листовой пластинки Б) черешка В) листовой пластинки и черешка

  1. Устьица находятся на

А) стебле Б) верхней стороне листа В) нижней стороне листа Г) корнях

  1. Не является вегетативным способом размножения — размножение

А) клубнями Б) корневищами В) луковицами

Г) семенами Д) черенкованием

  1. Чашечка образована

А) тычинками Б) пестиками В) чашелистиками Г) лепестками

  1. Обоеполым называется цветок, у которого есть

А) только тычинки Б) только пестик В) и тычинки и пестик

  1. Растение, у которого тычиночные и пестичные цветки находятся на одном растении, называется

А) однодомными Б) двудомными В) бесполыми

Г) однополыми Д) раздельнополыми

  1. Опыление, при котором происходит перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика одного и того же цветка, называется

А) искусственное Б) самоопыление В) перекрестное

  1. Плоды, богатые соком и мякотью, называются

А) сухие Б) сочные В) односемянные Г) многосемянные

  1. Не является сухим плодом

А) боб Б) стручок В) зерновка Г) орех Д) костянка

  1. Зигота это-

А) оплодотворенная яйцеклетка Б) Особая ткань, запасающая питательные вещества

В) половая клетка растения

  1. Растения- это:

А) род организмов; Б) семейство организмов; В) класс организмов; Г) царство организмов

  1. Двойной околоцветник образован

А) тычинками Б) пестиками В) чашечкой Г) венчиком Д) чашечкой и венчиком

  1. Женской частью цветка является

А) тычинка Б) чашечка В) венчик Г) пестик Д) цветоложе

  1. Дополните предложения:

А) Оплодотворение – это…….
Б) При двойном оплодотворении у цветковых растений один спермий сливается с…………, второй с……………

В) Из центральной клетки, слившейся со вторым спермием развивается………………

  1. Что такое вегетативное размножение? Дайте полную характеристику такому типу размножения.

Вариант 2

  1. Наука о живых организмах называется:

А) ботаника Б) анатомия В) зоология Г) биология Д) микробиология

  1. Не является вегетативным органом растения

А) корень Б) лист В) побег Г) цветок

  1. Слой стебля, расположенный под корой, и обеспечивающий рост стебля в толщину

А) кора Б) камбий В) древесина Г) сердцевина

  1. Расширенная часть листа называется

А) черешок Б) междоузлие В) листовая пластинка Г) устьице Д) жилки

  1. Не является вегетативным способом размножения — размножение

А) семенами Б) клубнями В) корневищами

Г) луковицами Д) черенкованием

  1. Венчик образован

А) тычинками Б) пестиками В) чашелистиками Г) лепестками

  1. Мужской частью цветка является

А) тычинка Б) чашечка В) венчик Г) пестик Д) цветоложе

  1. Однополым называется цветок, у которого есть

А) только тычинки или только пестик Б) и тычинки и пестик

  1. Растение, у которого тычиночные и пестичные цветки находятся на разных растениях, называется

А) однодомными Б) двудомными В) бесполыми

Г) однополыми Д) раздельнополыми

  1. Плоды, у которых околоплодник плотный, одревесневший и сухой, называются

А) сухие Б) сочные В) односемянные Г) многосемянные

  1. Сухой плод

А) тыквина Б) боб В) ягода Г) яблоко Д) костянка

  1. Функция листа:

А) Оплодотворение Б) Дыхание В) генеративное размножение

  1. Эндосперм это-

А) оплодотворенная яйцеклетка Б) Особая ткань, запасающая питательные вещества

В) половая клетка растения

  1. Наивысшая систематическая категория:

а) класс; б) семейство; в) вид; г) царство

  1. Процесс переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика, называется

А) вегетативное размножение Б) опыление В) оплодотворение Г) всасывание

  1. При фотосинтезе растения выделяют в атмосферу

А) воду Б) кислород В) углекислый газ

  1. Дополните предложения:

А) Зигота – это…….
Б) При двойном оплодотворении у цветковых растений один спермий сливается с…………, второй с……………
В) Из яйцеклетки, слившейся со вторым спермием развивается………………

  1. Какие вы знаете функции листа? Дайте полную характеристику этим функциям.

  1. Рефлексия

  2. Домашнее задание

  3. Итог урока

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольные работы по математике 6 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия.

(78,57 + 76,87) : 29 – 0,27 · 18

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?
  1. Решите уравнения.

а) (4,6х + 5,8) : 1,6 = 6,5           б) 4,2х + 8,4 = 14,7

  1. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
  1. Постройте угол АОС, равный 135°. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85°. Вычислите градусную меру угла ВОС.

6*.  От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально? 

Вариант 2

  1. Выполните действия.

(5,02 -3,389) ·29 — 0,27 ·18

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на 5,8м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках вместе.
  1. Решите уравнения.

а) (m – 32,6) ·2,4 = 1,8           б) 3,5х + 2,2х  = 4,56

  1. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
  1. Постройте угол МКN, равный 140°. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла МКР.

6*.  Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?

nsportal.ru

Контрольная работа №4 (6 класс) с решениями

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Решения

Вариант 1

  1. 1) 21/40 : 3/4 = 21/40 * 4/3 = 7/10 = 0,7; 2) … = 14/9 : 35/27 = 14/9 * 27/35 = 6/5 = 1,2; 3) 5 : 15/16 = 5 * 16/15 = 16/3 = 5; 4) 9/17 : 3 = 9/17 * 1/3 = 3/17.

  2. 32 : 4/7 = 32 * 7/4 = 56 (л). Ответ: Объём бочки составляет 56 литров.

  3. 36 : 9/100 = 36 * 100/9 = 400 (г). Ответ: Нужно взять 400 г девятипроцентного раствора.

  4. .

  5. 2/9 = 0,222… = 0,(2).

  6. 1) (км/ч) – скорость второго велосипедиста.

2) 26 : ( (ч). Ответ: Через часа после начала движения они встретились.

7. 1) 1 – 3/7 = 4/7 (остаток).

2) 40/100 * 4/7 = 8/35 (вторая неделя).

3) 1 – (3/7 + 8/35) = 12/35 (третья неделя).

4) 14,4 : 12/35 = 72/5 * 35/12 = 42 (км). Ответ: За три недели отремонтировали 42 км дороги.

Вариант 2

  1. 1) 24/35 : 6/7 = 24/35 * 7/6 = 4/5; 2) … = 12/5 : 16/15 = 12/5 * 15/16 = 9/4 = 2,5; 3) 6 : 12/13 = 13/2 = 6,5; 4) 6/19 : 2 = 6/19 * 1/2 = 3/19.

  2. 15 : 3/5 = 15 * 5/3 = 25. Ответ: 25 деревьев растёт в саду.

  3. 16 : 80/100 = 16 * 100/80 = 20 (км). Ответ: Длина всей дороги составляет 20 км.

  4. ()=

  5. 1/3 = 0,333… = 0,(3).

  6. 1)

2) 10 : ( Ответ: Через 2,4 часа после начала движения первый турист догонит второго.

7. 1) 1 — 30/100 = 0,7 (остаток).

2) 9/14 * 7/10 = 9/20 (второй день).

3) 1 – (3/10 + 9/20) =1 – 15/20 = 1/4 (третий день).

4) 15 : ¼ = 15 * 4 = 60 (га). Ответ: Площадь поля 60 гектар.

Вариант 3

  1. 1) 18/25 : 3/5 = 18/25 * 5/3 = 6/5 = 1,2; 2) … = 21/8 : 9/4 = 21/8 * 4/9 = 7/6 = 1; 3) 7 : 14/15 = 7 * 15/14 = 15/2 = 7; 4) 16/17 : 8 = 16/17 * 1/8 = 2/17.

  2. 16 : 4/5 = 16 * 5/4 = 20 (км). Ответ: Длина маршрута 20 км.

  3. 54 : 18/100 = 54 * 100/18 = 300 (кг). Ответ: Нужно взять 300 кг сплава.

  4. .

  5. 2/3 = 0,666… = 0,(6).

  6. 1) (км/ч) – скорость второго пешехода.

2) 13 : ( (ч). Ответ: Через часа после начала движения они встретились.

7. 1) 1 — 60/100 = 0,4 (остаток).

2) 7/9 * 4/10 = 14/45 (второй день).

3) 1 – (6/10 + 14/45) =1 – 82/90 = 8/90 (третий день).

4) 8 : 8/90 = 8 * 90/8 = 90 (страниц). Ответ: В книге 90 страниц.

Вариант 4

  1. 1) 28/33 : 7/11 = 28/33 * 11/7 = 4/3 = 1; 2) … = 18/7 : 27/14 = 18/7* 14/27 = 4/3 = 1; 3) 2 : 10/11 = 11/5 = 2,2; 4) 12/13 : 6= 12/13 * 1/6 = 2/13.

  2. 12 : 3/4= 12 * 4/3 = 16. Ответ: Школьная столовая заготовила 16 т овощей.

  3. 36 : 40/100 = 36 * 100/40 = 90 (автомобилей). Ответ: На стоянке было 90 автомобилей.

  4. ()=

  5. 5/9 = 0,555… = 0,(5).

  6. 1)

2) 5 : ( Ответ: Через 1,2 часа после начала движения велосипедист догонит туриста.

7. 1) 1 — 4/9 = 5/9 (остаток).

2) 5/9 * 70/100 = 7/18 (во второй корзине).

3) 1 – (4/9 + 7/18) =1 – 15/18 = 3/18 (в третий корзине).

4) 9 : 3/18 = 9 * 18/3 = 54 (кг). Ответ: Всего было 54 кг яблок.

infourok.ru

Материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы за 6 класс

Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 вариант

  1. Сократите дроби

            ,       ,      

  2. Сравните дроби:

        а)   и              б)   и  

  3. Выполните действия:

       а)          б)          в)

  4. В первые сутки поезд прошел   всего пути, во вторые сутки – на   пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше    и  меньше .

Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2 вариант

  1. Сократите дроби

            ,       ,      

  2. Сравните дроби:

        а)   и              б)   и  

  3. Выполните действия:

       а)          б)         в)

  4. В первый день скосили   всего луга, во второй день скосили на   луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше    и  

больше .

Контрольная работа №2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3 вариант

  1. Сократите дроби

         ,     ,    

  2. Сравните дроби:

     а)   и         б)   и  

  3. Выполните действия:

    а)       б)      в)

  4. В первый день истратили  ящика гвоздей а, во второй день – на   ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?

nsportal.ru

Контрольная работа №2 по математике 6 класса

Урок

ТЕМА: Контрольная работа № 2

Цель деятельности учителя: создать условия для выявления степени усвоения учащимися изученного материала.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Предметные: умеют применять полученные знания для решения основных и качественных задач.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;

регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; осуществляют самоанализ и самоконтроль;

коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Сценарий урока

I. Контрольная работа.

Вариант 1

1. Найди значение выражения:

а) –8 + 5; в) –10 – 9;

б) 17 – 25; г) –45 + 60.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9).

4. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40 % овощей, во второй – 58 % остатка. Определи массу овощей, проданных в третий день.

5. Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40 % всей партии, во второй день – 35 % остатка. Определи массу сахара, проданного в третий день.

Вариант 2

1. Найди значение выражения:

а) –7 –15; в) –16 + 20;

б) 23 – 40; г) –9 + 3.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–8,9 + (+18) – (+1,1) – (–12).

4. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35 % всего пути, а во второй – 40 % оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5. Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30 % этого количества, а во второй – 70 % остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?

Вариант 3

1. Найди значение выражения:

а) 1,8 – 2,2; в) –2,18 – 1,54;

б) –0,14 + 0,17; г) –7,8 + 5,6.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–(–5,4) + (–2,8) + 4,6 – (+15,2).

4. За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32 % этой площади, а за второй – 46 % оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?

5. Предприниматель закупил ткань трех видов: шелк, шерсть и ситец. За шелк было уплачено 5760 р., что составило 45 % общей стоимости товара. Из суммы, уплаченной за ситец и шерсть, 20 % составила стоимость ситца. Определи стоимость шерсти.

Вариант 4

1. Найди значение выражения:

а) –6,4 + 2,4; в) –7,4 + 15,7;

б) –1,32 – 0,78; г) 3,25 – 4,17.

2. Вычисли:

а) б) в)

3. Найди значение алгебраической суммы:

–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.

4. На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28 % этой суммы, а за учебники по биологии – 40 % остатка. Определи стоимость учебников по географии.

5. Котлован для бассейна был отрыт за три недели. За первую неделю вывезли 448 м3 грунта, что составило 28 % объема котлована. За вторую неделю вывезли 42 % остального вынутого грунта. Каков объем грунта, вывезенного за третью неделю?

II. Самопроверка.

Вариант 1.

1. а) –8 + 5 = –3; б) 17 – 25 = –8; в) –10 – 9 = –19; г) –45 + 60 = 15.

2. а) б) в)

3. –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9) = –4,1 – 8,3 + 7,3 – 1,9 = –7.

4. 1) 700 : 100 ∙ 40 = 280 (кг) – продали в 1-й день;

2) 700 – 280 = 420 (кг) – осталось;

3) 420 : 100 ∙ 58 = 243,6 (кг) – продали во 2-й день;

4) 420 – 243,6 = 176,4 (кг) – осталось продать в 3-й день.

Ответ: 176,4 кг.

5. 1) 36 : 40 ∙ 100 = 90 (ц) – сахара всего;

2) 90 – 36 =54 (ц) – осталось;

3) 54 : 100 ∙ 35 = 18,9 (ц) – продали во 2-й день;

4) 54 – 18,9 = 35,1 (ц) – осталось продать в 3-й день.

Ответ: 35,1 ц.

Вариант 2.

1. а) –22; б) –17; в) 4; г) –6.

2. а) 0,5; б) в) .

3. 20.

4. Ответ: 234 км.

5. Ответ: 1050 бутылок.

Вариант 3.

1. а) –0,4; б) 0,03; в) –3,72; г) –2,2.

2. а) –0,5; б) в) .

3. –8.

4. Ответ: 16065 м2.

5. Ответ: 5632 р.

Вариант 4.

1. а) –4; б) –2,1; в) 8,3; г) –0,92.

2. а) б) в) .

3. 20.

4. Ответ: 13996,8 р.

5. Ответ: 668,16 м3.

III. Итог урока. Рефлексия.

– Над какой темой работали?

– Какие задания выполняли? Знания каких тем понадобились, чтобы справиться с работой?

– Какие задания вызвали у вас затруднения при их выполнении? Почему? Что помогло выполнить задания?

– Как оцениваете свою работу?

infourok.ru

Методическая разработка по математике (6 класс) на тему: контрольные работы 6 класс. Виленкин

Контрольная работа № 1

Уровень – базовый

Тема: «Делимость чисел»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере


Вариант I 
1. Задано число 48. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 118 на простые множители. 
3. Найдите НОК.
1) 32 и 24;
2) 17 и 51;
4. Найдите НОД.
1) 26 и 58;
2) 72 и 16;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
8,4 * 0,5 + 56,12 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 3, 5 и 12?

Вариант II 
1. Задано число 48. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 224 на простые множители. 
3. Найдите НОК.
1) 16 и 22;
2) 24, 8 и 16;
4. Найдите НОД.
1) 42 и 124;
2) 58 и 28;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
34,4 * 0,5 + 35.36 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 5, 10 и 14?


Вариант III 
1. Задано число 56. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 162 на простые множители. 
3. Найдите НОК.
1) 18 и 24;
2) 25, 5 и 17;
4. Найдите НОД.
1) 28 и 142;
2) 72 и 42;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
18,5 * 0,4 + 14,72 : 3,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 4, 8 и 14?

Контрольная работа № 2

Уровень – базовый

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Вариант 1.

1.Сократите дроби .

2.Сравните дроби:

3.Выполните действия: .

4.В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5.Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

Вариант 2.

1.Сократите дроби .

2.Сравните дроби: .

3.Выполните действия: .

4.В первые сутки подводная лодка прошла  намеченного пути, во вторые сутки она прошла на  пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?

5.Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .

Вариант 3.

1.Сократите дроби .

2.Сравните дроби: .

3.Выполните действия:.

4.В первый день истратили  ящика гвоздей, во второй день – на  ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?

5.Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

Контрольная работа № 3

Уровень – базовый

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:
  2. На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за  ч приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:
  2. С одного опытного участка собрали  т пшеницы, а с другого – на  т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за  ч приготовить уроки и  ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Вариант 3.

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка  т, а другого – на  т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа № 4

Уровень – базовый

Тема: «Умножение дробей»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите произведение:

а)    ⋅   ;        в) 2   ⋅  1  ;        д) 1   ⋅  14 .      б)    ⋅   ;        г) 3   ⋅  1  ;

2.        Выполните действия:а) ;        б) (4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.

3.        В один пакет насыпали  2   кг пшена, а в другой  –     этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

4.        Упростите выражение 4  т  –  т  +  1  т  и найдите его значение при т =  .

5.        В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а    остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите произведение:

а)    ⋅   ;        в) 1   ⋅  1  ;        д) 2   ⋅  6 .     б)    ⋅   ;        г) 3   ⋅  1  ;

2.        Выполните действия:а) ;        б) (6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.

3.        Площадь одного участка земли  2   га, а другого  –  в  1   раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4.        Упростите выражение  k –  k  +   k  и найдите его значение при k = 2  .

5.        В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы –    остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите произведение:

а)    ⋅   ;        в) 1   ⋅  1  ;        д) 2   ⋅  10 .   б)    ⋅   ;        г) 2   ⋅  2  ;

2.        Выполните действия: а) ;        б) (8,8 : 1,6 – 3,05) ⋅ 1,4.

3.        С одного участка собрали  2   т моркови, а с другого  –     этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого?

4.        Упростите выражение 2  х  –  х  +  1  х  и найдите его значение при х =  .

5.        Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть,    оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые?

Контрольная работа № 5

Уровень – базовый

Тема: «Деление дробей»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

                                                                    Вариант I.

1.        Выполните действия:    а)    :   ;     б)  4   :  2  ;   в)    :  6;     г)    :   ;    д)  32 : 

2.  Найдите  значение  выражения      .                

 3.  Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а  длина  см.                                                  

 4.  На полке 32 книги,  причем книги в мягком переплете составляют  числа книг  твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?

 5. Решите уравнение      .

6*  В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?                                                                                                

                                                                          Вариант II.

1.        Выполните действия:     а)    :   ;     б)  7   :  3 ;     в)   : 5;   г)    :   ;    д)  48 : ;

2.  Найдите  значение  выражения    .                                                                                                      

3.  Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 15 см, а  ширина  см.                                                    

4.  В фотоальбоме  48 фотографий,  причем  черно-белые снимки  составляют  числа  цветных. Сколько  цветных фотографий в альбоме?

5.  Решите уравнение    .  

6*.  За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней?                                                                                                                        

                                                                    Вариант III.

1.        Выполните действия:    а)    :   ;     б)  4   :  2  ;   в)    :  6;     г)    :   ;    д)  32 : 

2.  Найдите  значение  выражения      .                                                                                                        

3.  Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а  длина  см.                                                  

4.  На полке 32 книги,  причем книги в мягком переплете составляют  числа книг  твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?

 5. Решите уравнение      .

6*  В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?                                        

Контрольная работа № 6

Уровень – базовый

Тема: «Дробные выражения»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения: а) ;        б) ;        в) .

2.        Решите уравнение: .

3.        Вспахали  поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4.        Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5.        0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения: а) ;        б) ;        в) .

2.        Решите уравнение: .

3.        Заасфальтировали  дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4.        Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5.        0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d.

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите значение выражения: а) ;        б) ;        в) .

2.        Решите уравнение .

3.        Засеяли    поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?

4.        Электрифицировали 85% всей дороги и осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?

5.        0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найдите число k.

Контрольная работа № 7

Уровень – базовый

Тема: «Пропорции»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

ВАРИАНТ 1

1.        Решите уравнение .

2.        Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3.        В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4.        Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5.        40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнение .

2.        Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

3.        Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4.        Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

5.        60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

ВАРИАНТ 3

1.        Решите уравнение .

2.        В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?

3.        Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?

4.        Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

5.        70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а.

ВАРИАНТ 4

1.        Решите уравнение .

2.        Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?

3.        В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?

4.        Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?

5.        90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b.

Контрольная работа № 8

Уровень – базовый

Тема: «Длина окружности и площадь круга»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Оценка «3» ставится, если

верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число π округлите до десятых.

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых.

4.        Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число π округлите до десятых.

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых.

4.        Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

ВАРИАНТ 3

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число π округлите до десятых.)

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число π округлите до десятых.)

4.        Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2?

ВАРИАНТ 4

1.        Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число π округлите до десятых.)

2.        Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.

3.        Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число π округлите до десятых.)

4.        Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5.        Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2?

Контрольная работа № 9

Уровень – базовый

Тема: «Положительные и отрицательные числа»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.

Оценка «4» ставится, если»

допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или граф

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *