Как сделать русский язык 6 класс ладыженская: Номер №536 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Итоговый тест Русский язык 6 класс

Итоговая диагностическая работа

Ф.И.О________________________________________________________

___ класс Дата____________ _______ баллы

Вариант 1

А 1. Значение какого фразеологизма определено неверно?

  1. Нога за ногу – (идти) медленно, еле-еле

  2. Путеводная нить – то, что помогает найти правильный путь в сложной обстановке

  3. Накалять атмосферу – создавать в помещении высокую температуру

  4. Носить на руках – оказывать особое расположение, заботу

А 2. В каком слове пишется И?

  1. Без_звестный 2) под_скать 3) меж_нститутский 4) пред_стория

А 3. В каком слове в суффиксе пишется Е?

  1. Корабл_к

  2. Козл_к

  3. Чиж_к

  4. Телёноч_к

А 4. В каком слове в окончании пишется –И?

  1. О башн_

  2. Син_го цвета

  3. Он бре_т

  4. Об извест_

А 5. В каком строке все слова пишутся с И?

  1. Пр_украсить, пр_дерзкий, пр_брать

  2. Пр_соединиться, пр_обрести, пр_встать

  3. Пр-стукнуть, пр_злой, пр_годиться

  4. Пр_брежный, пр_пятствие, пр_выкать

А 6. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

  1. Завтра я праздную мою серебряную свадьбу и прошу вас и ваших дочек отобедать у меня по-приятельски.

  2. Заиграл рожок, и деревенское стадо потянулось мимо барского двора.

  3. Ах, Настя как ты скучна с вечными своими подробностями.

  4. «Немедленно уходи отсюда!» — рассердился старик.

А 7. Какое слово не соответствует схеме: «приставка+корень+суффикс+окончание»

1) погрузчик 2) подводный 3) пористый 4) приморский

А 8. В какой строке все слова пишутся с –НН-?

  1. деревя_ый, демонстрацио_ый, полотня_ый

  2. плоскодо_ый, карти_ый, шмели_ый

  3. племе_ой, иллюстрацио_ый,урага_ый

  4. кожа_ый, сенсацио_ый, ремесле_ый

А 9. Укажите ошибку в употреблении числительных.

  1. четверо друзей

  2. не хватает полутораста страниц

  3. гордиться девяносто шестью выпускниками

  4. нет сорока школьников

А 10. Какое слово пишется раздельно?

  1. сколько(то)

  2. сколько(нибудь)

  3. (кое)о(чём)

  4. сколько(либо)

А 11. В каком примере НЕ пишется слитно?

  1. нисколько (не)опасная игра

  2. я (не)пропущу этот фильм

  3. (не)счастье, а горе

  4. он дорожил (не)сколькими вещами

А 12. Укажите переходный глагол.

1) одеваться 2) надеть 3) болеть 4) ходить

Прочитайте текст и выполните задания В 1, С 1.

(10 Синонимы – слова, которые звучат и пишутся по-разному, а по _______ совпадают или очень близки. (2) Примеры синонимов: МИГ –МОМЕНТ, НАПРАСНО – ЗРЯ. (3) Синонимичными могут быть не только пары слов, но и целые ряды: КРАТКО, КОРОТКО, СЖАТО, ЛАКОНИЧНО и т.п. (4) Особенно многочисленны ряды синонимов, которые различаются оттенками значения и стилистической окраской. (5) ________ , слово ОБМАНУТЬ в русском языке имеет больше десятка синонимов, и большая часть их – разговорные слова и фразеологические обороты: ПЕРЕХИТРИТЬ, ПРОВЕСТИ, ОДУРАЧИТЬ, ОСТАВИТЬ В ДУРАКАХ, ОБВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА и др.

В 1. Укажите правильное утверждение о тексте.

  1. Стиль художественный.

  2. Тип речи – повествование.

  3. В предложении 1 на месте пропуска должно быть слово стилю.

  4. В предложении 1 на месте пропуска должно быть слово например.

С 1. Объясните, почему в предложении 5 перед первым союзом И стоит запятая, а в предложении 1 – нет. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать союзом «потому что».)

Ответ:_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая диагностическая работа

Ф. И.О________________________________________________________

___ класс Дата____________ _______ баллы

Вариант 2

А 1. Значение какого фразеологизма определено неверно?

  1. Бить по карману – стоить слишком дорого

  2. Не от мира сего – отрешеный от реальной жизни, не прспособленный к жизни человек

  3. Между молотом и наковальней – в таком положении, когда опасность или неприятность угорожает с двух сторон

  4. Набить оскомину – сильно избить кого-либо

А 2. В каком слове пишется И?

  1. Без_сходный 2) пред_дущий 3) сверх_дея 4) от_грать

А 3. В каком слове в суффиксе пишется Е?

  1. Ковш_к

  2. Осл_к

  3. Комоч_к

  4. Том_к

А 4. В каком слове в окончании пишется –Е?

  1. В транше_

  2. Рабоч_м столом

  3. В коллекци_

  4. Он кле_т

А 5. В каком строке все слова пишутся с И?

  1. Пр_мчаться, пр_двинуть, пр_морский

  2. Пр_обрести, пр_забавный, пр_спустить

  3. Пр-годиться, пр_одеть, пр_восходный

  4. Пр_мерять, пр_гвоздить, пр_вышать

А 6. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

  1. Что же ты, Алёша, давно про военную службу не поговариваешь?

  2. Лиза вздрогнула, подняла голову, закричала и хотела убежать.

  3. Дверь отворилась и вошел Григорий Иванович.

  4. Мать сказала: «Нет, ребята, не ходите, вы ещё маленькие».

А 7. Какое слово соответствует схеме: «приставка+корень+суффикс+окончание»

1) портовый 2) простота 3) наборщик 4) издали

А 8. В какой строке все слова пишутся с –НН-?

  1. време_ый, стари_ый, соколи_ый

  2. письме_ый, операцио_ый, це_ый

  3. стекля_ый, травя_ой, полы_ый

  4. румя_ый, листве_ый, карма_ый

А 9. Укажите ошибку в употреблении числительных.

  1. о сорока тясячах

  2. выгрузить около полторы тонны

  3. трое молодых людей

  4. с тремястами семьюдесятью пятью страницами

А 10. Какое слово пишется раздельно?

  1. какой(либо)

  2. какой(нибудь)

  3. (кое)с(кем)

  4. какой(то)

А 11. В каком примере НЕ пишется слитно?

  1. ничуть (не)трудный диктант

  2. сегодня мне (не)спится

  3. я увидел (не)что неожиданное

  4. (не)скромность, а грубость

А 12. Укажите переходный глагол.

1) остановиться 2) бежать 3) любить 4) лежать

Прочитайте текст и выполните задания В 1, С 1.

(1) Антонимы – это слова с _______ значениями. (2) Антонимическую пвару образуют не все слова, а те, которые могут обозначать степень признака ( например, ТИХИЙ – ГРОМКИЙ, так как можно сказать: БОЛЕЕ ТИХИЙ, БОЛЕЕ ГРОМКИЙ), разные направления (ВВЕРХ – ВНИЗ, ПОДНИМАТЬСЯ – ОПУСКАТЬСЯ) и т. п.. (3) Слова, обозначающие предметы, обычно не имеют антонимов ( например, ШКАФ, БУМАГА, ВАРЕНЬЕ ). (4) В ___________ литературе в качестве антонимов могут выступать и такие слова, которые в общем языке не имеют антонимических пар . (5) В этом случае слово выступает не в прямом своём значении, а как символ более глубокого смысла: «Да здравствует солнце, да скроется тьма

В 1. Укажите правильное утверждение о тексте.

  1. Стиль научный.

  2. Тип речи – повествование.

  3. В предложении 1 на месте пропуска должно быть слово разными.

  4. В предложении 1 на месте пропуска должно быть слово научной.

С 1. Объясните, почему в предложении 1 стоит тире. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать союзом «потому что».)

Ответ:_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы к итоговой диагностической работе

Задания А и В

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

А 1

3

4

А 2

3

3

А 3

4

3

А 4

4

1

А 5

2

1

А 6

3

3

А 7

3

3

А 8

3

2

А 9

3

2

А 10

3

3

А 11

4

3

А 12

2

3

В 1

4

1

Задание С

Задание

Содержание ответа

С 1

Вариант 1

Вариант 2

Предложение 1 простое (с однородными членами), предложение 5 сложное.

Подлежащее и сказуемое выражены существительными.

Рекомендации по оцениванию итоговой диагностической работы

Каждое правильно ( полностью, без ошибок) выполненное задание типа А и В оценивается 1 баллом.

С 1: за полностью правильно выполненное задание – 2 балла.

Если объяснение неполное или допущена одна орфографическая, пунктуационная, грамматическая или речевая ошибка – 1 балл; другое – 0.

Конспекты уроков по русскому языку

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres.ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по русскому языку для 6 класса.

Глагол как часть речи

«Не» с причастиями

В поисках красоты

Написание письма. Народы издревле родные

Сложные предложения, ССП, СПП

Числительное

-ек-и -ик- в суффиксах существительных

Ceotcndbntkmyjt

Cловообразование имён существительных

А. И. Куинджи. Березовая роща. Сочинение — описание по репродукции картины

Антонимы

Антонимы

Антонимы.Синонимы.Омонимы

Архаизмы, историзмы

Безличные глаголы

Безличные глаголы

Безличные глаголы

Безличные глаголы

Безударные гласные в корне слова

Безударные падежные окончания существительных 3 склонения

Берегите наш язык

Беседа о родном языке

Буквосочетания -гор- -гар- -зор- -зар

Буквы «е» и «и» в приставках «пре-» и «при-«

Буквы а и о в корне –кас- — -кос

Буквы а – о в корнях -раст-, — ращ-, рос-

Буквы а-о в корне -гар- — -гор

Буквы Е-И в приставках пре-, при

Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных

Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных

Буквы н-нн в причастиях

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

Буквы О-А в корне кас-кос

Буквы о-а в корне кос-кас

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах и окончаниях прилагательных

Буквы ы и и после приставок

Буквы ы, и после приставок

В гостях у Буквоежки

В мире словообразования

В стране русского языка

В стране фразеологизмов

В.

В. Набоков. Обида

В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Образ главного героя . «Открытие» Васюткой нового озера. Автобиографичность произведения

Великое благо — верить и любить

Весёлый час русского языка

Весна! Весна!…

Викторина по русскому языку «Экспромт»

Викторина по русскому языку для учащихся 6-ых классов

Внеклассное мероприятие

Возвратное местоимение

Возвратное местоимение СЕБЯ

Возвратное местоимение СЕБЯ

Вопросительные местоимения

Времена глагола

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения.Дополнение

Главные члены предложения

Глагол

Глагол

Глагол как часть речи

Глагол как часть речи. Начальная форма глагола

Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе

Глагол. В помощь учителю

Глагол. Значение глагола в речи

Глаголы переходные и непереходные

Глагольные суффиксы –я, -е, -и, -а и безударные личные окончания глаголов

Гласные а-о в корне кос-кас

Гласные в корнях с чередованием

Гласные в приставках пре и при

Гласные в приставках пре- и при

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных

Говорун-шоу

Д. п. имён существительных во множественом числе

Деепричастие

Деепричастие

Деепричастие и деепричастный оборот

Деепричастие как форма глагола

Деепричастие как часть речи

Диалектизмы

Диалектизмы

Диалектизмы

Диалектизмы. Необщеупотребительные слова

Диалектные слова

Дорога. Биография слова

Дробные числительные

Дробные числительные. Их значение, особенности склонения и правописания

Е.В. Сыромятникова. Первые зрители. Сочинение по картине

Его Величество Словарь

Жеңіс күні. Сан есім

Жыр – менің жалғыз тарланым, жанымды жырмен жалғадым

Заимствованная лексика в наименованиях морских видов транспорта

Заимствованные и исконно русские слова

Закрепление темы «н» и «нн» в суффиксах прилагательных

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении

Зимние этюды

Знакомство с творчеством русских писателей И. А. Бунина и И.С. Тургенева

Знатоки русского языка

 

Разместить материал

92661 материал

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1982 пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *