Готовые домашние задания русский язык 6 класс: ГДЗ по русскому языку 6 класс онлайн решебник с ответами

Содержание

ГДЗ Русский язык 6 Баранов. 1-3. Язык. Речь. Общение

Готовые домашние задания, ГДЗ по русскому языку. Ответы и решения на задания в учебнике «Русский язык 6 класс. В 2 частях / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. — М.: Просвещение, 2016″. Параграфы 1-3. Язык. Речь. Общение. Упражнения 1 — 13.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Язык. Речь. Общение.
§ 1. Русский язык — один из развитых языков мира.


§ 2. Язык, речь, общение.


§ 3. Ситуация общения


Готовые домашние задания, ГДЗ по русскому языку. Ответы и решения на задания в учебнике «Русский язык 6 класс. В 2 частях / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. — М.: Просвещение, 2016″. Параграфы 1-3. Язык. Речь. Общение. Упражнения 1 — 13.

ОГЛАВЛЕНИЕ

OCR-версия данного раздела

Язык. Речь. Общение

§ 1. Русский язык — один из развитых языков мира Русский язык — один из развитых языков мира. Он является в нашем отечестве государственным языком, на нём записываются и издаются официальные документы, художественная и публицистическая литература. Как и все языки мира, русский язык постоянно изменяется. Словарный запас каждого нового поколения россиян пополняется новыми выражениями для обозначения меняющейся действительности. Но по сути своей наш язык не меняется. Он остаётся мелодичным, звучным. Родной язык располагает огромным запасом слов. Это позволяет выражать мысли, чувства тонко и многообразно. Красоту русского языка ценили многие писатели. Например, Тургенев, Гоголь. Николай Васильевич Гоголь считал, что в русском языке есть «..все переходы звуков от самых твёрдых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно». «Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов», — говорил писатель Константин Паустовский.

И он прав. Потому что русский язык — один из самых богатых по словарному составу языков мира. Кроме того, в нашем родном языке есть множество синонимов, антонимов, омонимов, они позволяют более точно, ёмко и образно выразить свою мысль. Некоторые иностранцы, изучающие русский язык, затрудняются с переводом услышанного, потому что у россиян слишком много образных устойчивых выражений, фразеологизмов. В русском языке немало по-настоящему благозвучных, красиво звучащих слов. Таких слов больше, чем труднопроизносимых и звучащих немелодично. Именно поэтому так любят в мире русскую речь, русскую поэзию, даже если не понимают смысла, за одну только красоту звучания. Композиторы не только России, но и других стран не раз обращались к произведениям великих русских поэтов для создания песен, романсов, опер. К примеру, очень популярна в народе и любима многими поколениями россиян песня о клёне, что стоит одиноко. В другом произведении, опять же о клёне, Сергея Есенина есть такие строчки: «Сам себе казался я таким же клёном, только не опавшим, а вовсю зелёным».
Сколько в этих словах горького осознания своего одиночества в мире и одновременно надежды на счастье, которого каждый человек достоин. Такова сила слов одного из самых древних и красивейших языков мира.

§ 2. Язык, речь, общение 1. Выражение мысли и настроения. Завтра будет неважная погода. Наверное, будет пасмурно, пойдёт унылый дождик. Очень не хочется ехать за город. 2. Передана точная информация. Завтра, 5 сентября. Температура воздуха 12—14 градусов, переменная облачность, кратковременные дожди. Ветер слабый. Сравнения для описания речи, доставляющей людям радость общения: как ветерок степной; как моря глубина; как дождик проливной, когда восходят семена; как родниковые ключи. В стихотворении говорится о двух формах речи: письменной и устной. Родная речь — благо, потому что мы имеем возможность получать важную информацию и делиться ею. Речь наиболее точно передаёт наши мысли, чувства и желания. Иногда наша речь может быть простой, понятной всем, когда мы общаемся на бытовом уровне.

Речь может быть и сложной, например, во время выступления с трибуны оратора, докладчика. Сложной она бывает в художественных произведениях, научных трудах, в учебной литературе или в официальных уведомлениях.

§ 3. Ситуация общения Дорогая Татьяна Александровна! Разрешите поздравить Вас с Днём знаний и пожелать здоровья, счастья, хорошего настроения. Пусть каждый Ваш день будет наполнен радостными и приятными делами и событиями, пусть радуют Вас окружающие люди своим неизменным уважением и любовью. С праздником, дорогая Татьяна Александровна, удачи в делах и в жизни! Ваши ученики. Известный педагог Я. Корчак считал, что каждый ребёнок со временем сам определится с кругом чтения, с выбором доступных его пониманию книг методом проб и ошибок. А я полагаю, что взрослые просто обязаны дать ребёнку ориентир, какие книги следует выбирать для вдумчивого чтения. Но книжной продукции очень много. Жизни не хватит, чтобы прочесть все книги. Поэтому надо делать выбор, какую книгу отложить, а какую прочитать обязательно.

Прежде всего следует, по моему мнению, знакомиться с общепризнанными шедеврами мировой литературы и обязательно читать произведения великих русских писателей. Это поможет развить вкус, способность ориентироваться в потоке литературы. И только тогда человек сможет выбрать действительно хорошую, умную книжку для чтения. 1. Пустому слову — тугое ухо. У 2. Одна книга тысячи людей учит. П 3. Что знается, то и скажется. У 4. Испокон века книга растит человека. П 5. Говори мало, слушай много, думай ещё больше. У Поэт В. Шефнер говорит о том, что слово — очень действенная сила, которая способна не только ранить, но и убить или, наоборот, спасти. Словом можно воодушевить народные массы, повести за собой. Словом можно действовать, как своеобразным оружием, используя его в благих или корыстных целях. Такую силу слова раскрывает в своём стихотворении поэт В. Шефнер.

Просмотров: 4 111

Гомес, Донна (Науки — гр. 6) / Домашнее задание

3-й контрольный период:

 

Неделя 30. 03.20 — 03.04.20

Понедельник:

1. Форма Google для анализа онлайн-норм должна быть подана сегодня. Обязательно заполните и отправьте!

2. Документ Google по 3 типам горных пород должен быть готов сегодня. Не забудьте ВКЛЮЧИТЬ ЭТО в Google Classroom.

Вторник, 31 марта:

1. Заполните диаграмму цикла горных пород.

Среда, 1 апреля:

1. Google Reflection on Rocks and the Rock Cycle должен быть готов сегодня.

2.  Создайте Т-диаграмму «Уведомление и чудо».

Четверг, 02.04:

1. Прочитайте и аннотируйте статью об Эвересте.

2. Добавьте больше наблюдений в свою диаграмму «Заметки и удивления».

3.  Добавить в таблицу «Уведомление о консенсусе и удивление класса».

Пятница, 03.04:  

1. Нарисуйте исходную модель горы Эверест, показывающую, как она с каждым годом становится выше и смещается на северо-восток.  

 

Неделя с 13.04.20 по 17.04.20 ( Конец Маркировочного периода 3)

Понедельник, 13.04: 13.04.2020

9005 900 Модель, показывающая, что происходит, когда происходит землетрясение.

Вторник, 14 апреля:

1. Просмотрите аналогичные модели горы Эверест и при необходимости измените свои собственные. Отправьте свою модель горы Эверест на оценку.

2. Заполните форму Google Form Reflection.

Среда, 15 апреля:

1. Внести вклад в Т-диаграмму консенсуса класса, создав вопросы о стабильности и изменении движения горы Эверест.

2. Заполните форму Google Form Reflection.

Четверг, 16 апреля:

1. Используйте Seismic Explorer для просмотра данных о землетрясениях вокруг горы Эверест.

2. Запишите наблюдения в Таблицу замечаний и чудес. Существуют ли закономерности вокруг горы Эверест?

Пятница, 16 апреля:

1. Заполните форму Google Немедленно.

2. Используйте Seismic Explorer для просмотра данных о землетрясениях со всего мира. Есть ли в мире модели землетрясений, похожие на те, что вы видите на Эвересте?

3. Запишите свои наблюдения в Таблицу замечаний и чудес.

4.   Добавьте свои наблюдения в Таблицу консенсуса класса.

 

Неделя с 20.04.20 по 24.04.20

  Понедельник, 20 апреля:  

1. Разместите пин-код на сайте Padlet, чтобы включить статью или видео, а также напишите краткое изложение события, происходящего в мире в любой момент истории, которое изменило форму рельефа (например, …землетрясения, цунами, извержения вулканов, оползни и т. д.) каким-либо образом.

2. Заполните форму Google на сегодня.

Вторник, 21 апреля:

1. Напишите вопрос о «событиях» 5 других учащихся на Padlet, задав вопрос об этом событии.

2. Заполните форму Google на сегодня.

Среда, 22 апреля:

1. С Днем Земли!! Наслаждайтесь видео и действиями, которые я разместил. Пришлите мне фотографию любого занятия/ремесла, которым вы занимаетесь!

Четверг, 23 апреля:

1. Ознакомьтесь с примерами и карточками с картами Гималаев и Анд.

2. Просмотрите видео о том, как использовать карточки с примерами и карты.

3. Посмотреть видео о землетрясении 1960 года в Чили.

4. Завершить Гималаи против. Сравнительная таблица землетрясений в Андах.

Пятница, 24 апреля:

1. Ознакомьтесь с примерами и карточками с картами горы Фудзи в Японии.

2. Посмотреть видео о горе Фудзи.

3. Завершить Гималаи против. Гора Фудзи, Таблица сравнения землетрясений в Японии.

 

Неделя с 27.04.20 по 01.05.20     

Понедельник, 27.04.20:

 1. Ознакомьтесь с карточками для изучения конкретных случаев и картами для Исландии сегодня.

 2. Посмотрите видеоролик об Исландии.

3. Завершить Гималаи против. Сравнительная таблица землетрясений в Исландии.

4. Заполните и отправьте форму Google, сравнивая другие местоположения с Гималаями.

 

Вторник, 28.04.20:

1. Просмотрите карточки с примерами из жизни Срединно-Атлантического хребта и просмотрите видео.

2. Завершить Гималаи против. Сравнительная таблица землетрясений Срединно-Атлантического хребта.

 

Среда, 29.04.20:

1. Просмотрите карточки с примерами из практики на озере Байкал и посмотрите видео об озере Байкал.

2. Завершить Гималаи против. Сравнительная таблица землетрясений на озере Байкал.

 

Четверг, 30.04.20:

Просмотрите карточки с примерами из Колимы, Мексика, и посмотрите видео об этом.

Завершить Гималаи против. Колима, Мексика Сравнительная таблица землетрясений.

 

Пятница, 01.05.20:

Просмотрите карточки с примерами на Алеутских островах и посмотрите видео.

Завершить Гималаи против. Сравнительная таблица землетрясений на Алеутских островах.

Заполните форму Google, сравнив ВСЕ места с Гималаями.

 

Неделя с 11.05.120 по 15.05.20

Понедельник, 11.05.20

1. Посмотрите видео Билла Ная о тектонике плит.

2. Заполните Таблицу уведомлений и чудес для видео.

Вторник, 12.05.20

1. Посмотрите видео о тектонике плит.

2. Заполните рабочий лист «Видео рабочий лист: тектоника плит».

Среда, 13.05.20:

Просмотрите оба видео, опубликованных сегодня, и заполните Уведомление о формировании вулкана и Таблицу чудес

Четверг, 14 мая 2020 г. , и пятница, 15 мая 2020 г.:

1. Прочтите опубликованную статью, посмотрите видео и просмотрите опубликованную интерактивную ссылку.

2. Заполните форму Google под названием «Гора Эверест: конечный пункт назначения».

 

Неделя с 18.05.20 по 22.05.20:

1. Прочтите подробности проекта в Документе Google под названием «Контрольный список проектов для геологических мест отдыха».

2. Просмотрите документ о сеансах Google Meets за эту неделю.

3. Обязательно свяжитесь с учителем во время одного из сеансов Google Meets, чтобы обсудить, что вы собираетесь делать для своего проекта.

4. Начните свой проект. Он должен состояться 1 июня.

Начальная школа Монтэра — Политика домашних заданий

Сан -Рамон Вэлли Унифицированной Школьный округ. В начальных классах (K-3) домашнее задание будет состоять в основном из чтения и ограниченного количества самостоятельных упражнений для закрепления ранее изученных базовых навыков.

2. За исключением чтения, домашнее задание на начальном уровне не может быть задано в выходные или праздничные дни.

3. В старших классах (4–5) домашнее задание состоит из завершения, отработки, подготовки или расширения основных академических навыков и предназначено для формирования навыков самостоятельного обучения.

4. Ниже приведены ограничения по времени для элементарной домашней работы:

K-1 не более 30 минут домашней работы за ночь (чтение включено)

2-3 не более 45 минут домашней работы за ночь (чтение включено)

4-5 не более 60 минут домашних заданий за ночь (включая чтение)

5. Задания, основанные на проектах, предназначены для закрепления Единых основных государственных стандартов, содействия сотрудничеству и независимому мышлению. Задания, основанные на проектах, в первую очередь должны выполняться и выполняться в классе. Долгосрочные задания и проекты, требующие работы вне классной комнаты, должны быть ограничены по количеству и продолжительности. Некоторые части проектов могут быть назначены в качестве домашнего задания; однако эти задания не должны требовать существенной помощи со стороны родителей или покупки материалов. Долгосрочные задания и проекты должны включать четкие контрольные точки для отслеживания прогресса в направлении завершения. Групповые проекты, требующие работы вне классной комнаты, не требуют личной встречи.

 

 

Обязанности

 

Учащиеся несут ответственность за:

1. Обеспечение понимания домашнего задания и обращение за разъяснениями или помощью при необходимости время, сохраняя сосредоточенность на задаче и эффективно планируя долгосрочные проекты

4. Принося домой все необходимые материалы

5. Делая все возможное для качественной работы

6. Общение с родителями и учителями, когда домашние задания становятся невыполнимыми, или если он/она не может постоянно выполнять домашнее задание самостоятельно в установленные сроки, или если возникают проблемы или вопросы

7. Завершение или примирение задания и тесты во время отсутствия в школе

8. Выполнение или составление заданий и тестов во время отстранения от занятий по требованию учителя. (Код об образовании 48913)

(см. 5144.1 – Отстранение от занятий и исключение/надлежащая правовая процедура)

 

Родители/опекуны несут ответственность за:

1. Защиту своего ребенка, поощряя ребенка защищать себя

2. Поощрение чтения во всех классах

3. Обеспечение соответствующей среды для выполнения домашнего задания

4. Обеспечение здорового баланса между домашним заданием, дополнительными и внеклассными занятиями и семейными обязанностями

рекомендации по времени, или если возникают проблемы или вопросы

 

Учителя несут ответственность за:

1. Ссылку на эту политику во всех программах курсов и рассмотрение политики с учащимися и родителями в течение первого учебного месяца и не позднее вечера «Снова в школу»

2. Поощрение партнерства между семье и учащимся, что способствует своевременному общению и поддержке семей в процессе выполнения домашних заданий

3. Составление домашних заданий, четко формулирующих их цель и ожидаемый результат, позволяющих учащимся задавать вопросы и планировать

4. Предоставление своевременной обратной связи учащимся

5. Обеспечение того, чтобы любое назначенное домашнее задание было непосредственно связано с обучением в классе и состояло из четких, целенаправленных и увлекательных действий

6. Назначение домашнего задания, которое является подходящим и дифференцированным по мере необходимости

7 , Обучение навыкам, необходимым учащимся для выполнения домашнего задания и успешного самостоятельного обучения

8. Формулировка и планирование по всем учебным предметам

9. Обеспечение восполнения отстраненных учащихся

 

Директор отвечает за:

1. Внедрение школьной политики

2. Поддержку профессионального диалога

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *