Московский аэропорт Домодедово (DME) в Севастополь
Найти транспорт до Севастополя
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице в Севастополе?
Забронировать
6 способов добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь: на самолете, поезде, автобусе или машине
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и проезд. раз в планировщике путешествий Rome2rio.
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
Лететь в Анапу, Электричкой, поездом
- Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Анапу (AAQ).
- На электричке из Анапы в Керчь-Южную.
- Поездом из Керчи-Южной в Севастополь.
Автобус
- Автобусом от автовокзала Южные Ворота до автовокзала Севастополя.
Лететь в Краснодар, поездом
- Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Краснодар (KRR).
- Из Краснодара 1 садитесь на поезд до Севастополя.
Лететь в Геленджик, поездом
- Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Геленджик (GDZ).
- На станции Абинская садитесь на электричку Краснодар 1.
- Из Краснодара 1 садитесь на поезд до Севастополя.
Тренироваться
- На поезде из аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала.
- С Казанского вокзала в Москве сесть на поезд до Севастополя.
Водить машину
- Поездка из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь?
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
Самый дешевый способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь — это автобус, который стоит 30–60 евро и занимает 28 часов 18 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь?
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
Самый быстрый способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь — это самолет, электричка и поезд, который стоит 60–320 евро и занимает 13 часов 12 минут.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между московским аэропортом Домодедово (DME) и Севастополем?
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
Нет, прямого поезда из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь нет. Однако есть рейсы, вылетающие из московского аэропорта Домодедово и прибывающие в Севастополь через Павелецкий и Казанский вокзалы. Время в пути, включая пересадки, примерно 37 часов 30 минут.
Подробнее
На каком расстоянии Московский аэропорт Домодедово (DME) от Севастополя?
Расстояние от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Севастополя 1241 км. Проехать примерно 1457,5 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь без машины?
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
Лучший способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь без машины — это автобус, который идет 28 часов 18 минут и стоит 30–60 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Севастополя?
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
Дорога из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь занимает примерно 13 часов 12 минут, включая пересадку.
Подробнее
Поездом или автобусом из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь?
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
Лучший способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь — это автобус, который идет 28 часов 18 минут и стоит 30–60 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться поездом, который стоит 35–95 евро и занимает 37 часов 30 минут.
Детали режима
Какая разница во времени между аэропортом Домодедово (DME) и Севастополем?
В Севастополе на 1 час меньше, чем в Московском аэропорту Домодедово (DME). Сейчас 12:08 в московском аэропорту Домодедово (DME) и 11:08 в Севастополе.
Какие компании обслуживают между Московским аэропортом Домодедово (DME), Россия и Севастополем, Украина?
Автовокзалы.ру обслуживают автобусы от Московского автовокзала Южные Ворота до Севастопольского Автовокзала 6 раз в неделю. Билеты стоят 30–55 евро, а время в пути — 26 часов. Кроме того, вы можете сесть на поезд из московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь через Павелецкий вокзал, Павелецкую, Комсомольскую и Казанский вокзал примерно за 37 часов 30 минут.
Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее
S7 Airlines
- Веб-сайт
- s7.ru
- Продолжительность
- 2ч 25м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 40 — 290 евро
- Продолжительность
- 2ч 30м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 40 — 290 евро
- Продолжительность
- 2ч 30м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 40 — 290 евро
УППК
- Телефон
- +7 (978) 978-39-39
- Электронная почта
- info@ug-ppk. ru
- Веб-сайт
- ug-ppk.ru
- Продолжительность
- 1ч 59м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €6
- Расписание в
- ug-ppk.ru
Гранд Сервис Экспресс
- Телефон
- 8 800 775 54 53
- Веб-сайт
- grandtrain.ru
- Продолжительность
- 6ч 38м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 11 — 25 евро
- grandtrain. ru
- Плацкарт (3 класс)
- 11 — 14 евро
- Купэ (2 класс)
- 21 — 25 евро
- Продолжительность
- 12ч 35м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 15 — 35 евро
- Расписания на
- grandtrain.ru
- Плацкарт (3 класс)
- 15 — 18 евро
- Купэ (2 класс)
- 28 — 33 евро
- Продолжительность
- 35ч 25м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 35 — 85 евро
- Расписания на
- grandtrain. ru
- Плацкарт (3 класс)
- 40 — 50 евро
- Купэ (2 класс)
- 65 — 85 евро
Кубань Экспресс Пригород
- Телефон
- +7861262086
- Веб-сайт
- kuban-express-prigorod.ru
- Продолжительность
- 1ч 39м
- Частота
- 4 раза в день
- Расписания на
- kuban-express-prigorod.ru
- Забронировать по номеру
- рзд. ру
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 1ч 3м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 9 — 17 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 12 — 17 евро
- 2-й класс (Купе)
- 9 — 14 евро
Москва Аэроэкспресс
- Веб-сайт
- aeroexpress. ru
- Продолжительность
- 47 мин
- Частота
- Каждые 30 минут
- Ориентировочная цена
- €6
- Расписания на
- aeroexpress.ru
- Стандартный
- €6
- Бизнес
- €12
Центральный ППК
- Веб-сайт
- central-ppk.ru
- Продолжительность
- 1ч 8м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 1 — 2 евро 90 164
- Расписания на
- central-ppk. ru
Автовокзалы.ру
- Телефон
- 8-800-775-45-73
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avtovokzaly.ru
- Продолжительность
- 26ч
- Частота
- 6 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 30 — 55 евро
- Расписания на
- avtovokzaly.ru
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из аэропорта Гатвик в центр Лондона», «Путешествие по Далматинскому побережью Хорватии на лодке, автобусе, автомобиле и поезде» и «Какие документы мне нужны, чтобы пересечь Ниагарский водопад?» — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Дополнительные вопросы и ответы
Могу ли я доехать из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь?
Да, расстояние между Московским аэропортом Домодедово (DME) и Севастополем составляет 1457 км. Поездка из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Севастополь занимает примерно 19 часов 48 минут.
Получить маршрут проезда
Новый европейский газопровод грозит ударить Путина по коленям
Новый европейский газопровод грозит ударить Путина по коленямПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Финансы
Крис Вернон
2010-02-01T21:36:00Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении(Этот гостевой пост первоначально появился на The Oil Drum и находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 United States License)
Nord Stream (также известный как Балтийский трубопровод) вызывает бурю эмоций в Европе.
Планы строительства политически и экологически спорного газопровода «Северный поток» витают в воздухе с 1997 года. Когда Финляндия и Швеция, наконец, сказали «да» трубопроводу в своих водах, строительство первой нитки идет полным ходом. будет открыт в 2011 году. Это принесет облегчение Европе, которая борется с энергоснабжением, но не все в выигрыше.
На Европейский Союз приходится 16% мирового потребления энергии, но в нем проживает всего 6% населения мира. Природный газ составляет 24% энергопотребления ЕС. По данным Eurogas, ЕС27 в 2007 г. потреблял 505 млрд куб. м природного газа в год. Ожидается, что к 2020 г. этот показатель возрастет до 578 млрд куб. м (оценки разнятся, некоторые аналитики утверждают, что потребление газа резко снизится). 40 % (128 млрд м3) природного газа импортируется из России. По оценкам, к 2030 году ЕС будет импортировать 70-80% своих энергоносителей, поскольку запасы газа в Северном море сокращаются; ожидается, что более 60 % импорта природного газа будет поступать из России. 10 % общего спроса ЕС на газ будет покрыто за счет «Северного потока». Природный газ останется предпочтительным топливом для ЕС из-за его более экологичных свойств. Кроме того, поэтапный отказ от атомных электростанций увеличивает нагрузку на альтернативные источники энергии. Трубопроводы, проходящие через Украину, стареют, и вопрос о том, на какой мощности они будут работать к 2020 году, остается спорным: в марте 2009 года ЕС предложил Украине кредит в размере 2,5 млрд долларов на модернизацию трубопроводной инфраструктуры., но спорно, если бы эти деньги пошли на проекты модернизации трубопровода, поскольку часть этого кредита пошла бы на погашение существующих долгов за газ перед Россией; По словам премьер-министра Тимошенко, Украине потребуются дополнительные 3,5 миллиарда долларов на модернизацию существующих трубопроводов.
Решение ЕС о кредите в размере 2,5 млрд долларов не приветствовалось Россией, которая заявила, что заключать подобные сделки без консультации с основным поставщиком (в настоящее время 80% экспорта российского газа идет через Украину) «непрофессионально». Было подсчитано, что существующие трубопроводы уже достигли двух третей своего предполагаемого срока службы. Планируемый срок службы украинских трубопроводов, большая часть которых построена между 1950 и 1970, это 33 года. (В 2004 г. 22% украинских трубопроводов превышали этот показатель, а 66% имели возраст от 10 до 33 лет.) С точки зрения логистики трубопроводы играют большую роль, поскольку не все страны ЕС имеют возможность использовать объекты СПГ и все еще сильно зависят от них. на природном газе (см. рис. 1).
Country | Dependence on Russian gas |
France | 21% |
Italy | 31% |
Germany | 43% |
Slovenia | 60% |
Austria | 73% |
Slovak Republic | 73% |
Czech Republic | 74% |
Poland | 79% |
Hungary | 81% |
Greece | 82% |
Finland | 100% |
Estonia | 100% |
Latvia | 100% |
Lithuania | 100% |
Figure 1 (Source www. energy.eu)
There is no doubt that Nord Stream значительно облегчит поставки энергоресурсов в Европу, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, благодаря долгосрочным возможностям производства газа в Алжире и Норвегии: у Алжира есть запасы, но спрос со стороны Африки растет, а строительство трубопровода откладывается, Норвегия, идти по пути сокращения своего долгосрочного экспорта. К этому добавляются проблемы с Украиной как транзитной страной. Nord Stream обеспечит стабильный и надежный поток газа в Западную Европу в обход таких стран транзита, как Украина и Польша. Россия и «Северный поток» будут играть все более важную роль в энергоснабжении ЕС. Недавние холода в Европе, и особенно в Англии, также заставили понять это, когда из-за перебоев с поставками газа в Северном море Россия пришла на помощь.
Nord Stream также имеет благословение Европейского Союза, а бывший комиссар ЕС по энергетике Андрис Пиебалгс заявил: «Эти проекты (Nabucco и Nord Stream) пользуются полной поддержкой Европейской комиссии». Несмотря на то, что в таком газопроводе, как «Северный поток», существует прямая необходимость, на пути к его строительству возникло большое количество препятствий, что делает его одним из самых противоречивых трубопроводов в Европе. Проект впервые был запущен в 1997 году, когда «Газпром» и финская компания Neste (позже известная как Fortum) создали совместную компанию North Transgas Oy для строительства и эксплуатации газопровода из России в Северную Германию через Балтийское море. Теперь это стало совместной собственностью Газпрома (51%), Wintershall Holding (20%), E.ON Ruhrgas (20%) и Gasunie (9%).%). В настоящее время «Газпром» также ведет переговоры с GDZ Suez, которые обеспечат поставки газа не только в Германию, Нидерланды, Бельгию и Данию, но и во Францию. Газ будет поступать с Южно-Русского месторождения, запасы которого оцениваются более чем в один триллион кубометров, в том числе доказанные запасы составляют 700 миллиардов кубометров. Также будут возможны дополнительные поставки газа с месторождений полуострова Ямал, Обь-Тазовской губы и Штокмановского месторождения. Его длина составит 1220 километров, что сделает его одним из самых длинных морских трубопроводов в мире. Он будет проходить через российские, финские, шведские и датские воды, но столкнулся с сильным сопротивлением со стороны прибалтийских государств Литвы и Эстонии. Решение правительств Швеции и Финляндии разрешить строительство «Северного потока» в их водах было принято прошлой осенью после более чем трех лет переговоров и угроз России отказаться от строительства трубопровода и вместо этого сосредоточиться на производстве СПГ.
Одним из главных аргументов против Nord Stream было его воздействие на окружающую среду. Балтийское море с низкой соленостью и мелководьем имеет хрупкую экосистему и более восприимчиво к изменениям окружающей среды, таким как увеличение судоходства, связанное со строительством трубопровода. Так, строительство нового естественного нефтепровода вызвало обеспокоенность у экологов. Консорциум Nord Stream утверждает, что потратил более 100 миллионов евро на различные экологические оценки, одной из последних из которых является отчет Эспоо, опубликованный в 2009 году. . «Цель Nord Stream состоит в том, чтобы вести регулярный, искренний диалог с заинтересованными сторонами. Приняв во внимание высказанные опасения и тщательно оценив воздействие проекта, Nord Stream уверен, что отчет Эспо обеспечивает прочную основу для оценки потенциального трансграничного воздействия. связанные с трубопроводом», — сказал Романс Бауманис, региональный советник NS в странах Балтии. Тем не менее, WWF называет отчет Эспоо «неадекватным», указывая на такие проблемы, как отсутствие данных, недооценка воздействия на окружающую среду и неправильная оценка рисков. На прошлой неделе Зеленое движение Эстонии и Эстонский фонд природы направили в Комиссию официальную жалобу, утверждая, что правительства Дании, Финляндии, Германии и Швеции нарушили директивы ЕС об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) и сохранении диких птиц и мест их обитания. Тот факт, что бывший премьер-министр Финляндии Пааво Липпоннен был назначен советником по Nord Stream, вызвал в финских СМИ сомнения в том, что политикам заплатили. Также есть опасения, что сам процесс прокладки газопровода будет не таким экологичным, как заявляют. Прежде чем приступить к собственно работам по укладке труб, подрядчик должен будет взорвать заброшенные мины времен Первой и Второй мировой войны, лежащие в Финском заливе, которые могут нанести ущерб морскому дну, морским млекопитающим и рыбам. Первые попытки разминирования в ноябре 2009 г.не удалось, несмотря на тщательное планирование.
Также считается, что рвение России, когда речь идет о строительстве Nord Steam и South Stream, во многом мотивировано тем, что это поможет обойти проблемные транзитные страны, такие как Украина и Польша. Михаил Корчемкин, аналитик компании East European Gas Analysis, считает, что неслучайно «Северный поток» и «Южный поток» вместе дадут точно такую же пропускную способность, которую в настоящее время обеспечивают украинские трубопроводы (118 млрд кубометров в год). Решение ЕС поддержать Nord Stream привело в ярость польское правительство. Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский назвал «Северный поток» «трубопроводом Молотова-Риббентропа», намекая на то, что Россия использует природный газ в качестве инструмента внешней политики и стратегии по ослаблению ЕС и НАТО. Польша имеет право опасаться, поскольку большую часть своего природного газа она импортирует из России (79%). Решение России прекратить поставки газа в Польшу будет иметь серьезные последствия для энергоснабжения страны, не затрагивая основных клиентов в Европе, таких как Германия. Компания Nord Stream выступила с заявлением, в котором утверждается, что безопасности поставок в Эстонию и Польшу ничего не угрожает. Еще одна причина, по которой страны Балтии не поддерживают «Северный поток», заключается в том, что это увеличит движение российских судов в Балтийском море. Это, учитывая историю этих стран, кажется угрожающим большинству стран бывшего Советского Союза в регионе. Инциденты на Украине и в Белоруссии, казалось бы, указывают на то, что Россия, не колеблясь, использует энергию в качестве инструмента внешней политики.
В то же время в кризисное время деньги есть деньги. «Северный поток» интересовал Германию в течение многих лет, а бывший канцлер (и председатель комитета акционеров «Северного потока») Герхард Шредер был активным сторонником. Прогноз энергетической зависимости от The Economist на 2010 год предполагает, что новому канцлеру Ангеле Меркель в частном порядке не нравится этот проект, но она будет настаивать на его реализации из-за того, что промышленность Германии нуждается в энергии. С экономической точки зрения у России есть все основания желать, чтобы Германия была счастлива, поскольку последняя является крупнейшим получателем российского газа (40 млрд кубометров в год в 2007 г.).
Хотя Nord Stream уменьшит потребность в энергоснабжении, Европейский Союз станет еще более зависимым от одного поставщика, чем сейчас. Тем не менее, кажется, что ЕС должен проглотить эту горькую пилюлю, поскольку Nord Stream соответствует его экологическим целям (морской трубопровод будет выбрасывать меньше CO2) и поможет сделать поставки более надежными. У ЕС нет оснований полагать иначе, потому что до украинского и белорусского инцидентов Западная Европа имела длительные и непрерывные экономические отношения с Россией, восходящие к 19 веку. 70-х, когда дело дошло до нефти и природного газа. Как и в любой сделке, есть выигравшие и проигравшие, и когда есть покупатель, готовый заплатить за это хорошие деньги, приходится искать компромиссы. Хотя может показаться, что окружающая среда и безопасность поставок в страны Балтии могут оказаться под угрозой, в выигрыше окажется остальная Европа.
Факты и цифры
Маршрут: | Морской трубопровод от бухты Портовая под Выборгом, Россия, до побережья Германии около Грайфсвальда, Мекленбург-Передняя Померания. Построен Nord Stream AG | |
Газовые емкости: | 55 BCM в годовой Макс. Глубина воды: | 210 M |
Начало проекта: | 2005 | |
Завершение первой линии: | в соответствии с планом 2011 г. | . В 2011 году |
According to plan – in 2012 | ||
Pipeline diameter: | 1,153 mm | |
Design pressure: | 220 bar/ 200 bar/ 170 bar | |
Pipe steel standard: | DNV Offshore Standard OS -Ф101; Марка стали: Х-70 | |
Толщина стенки: | 26,8-41,0 мм | |
Покрытие: | Внутреннее антифрикционное покрытие эпоксидным слоем толщиной 0,06 мм; Внешний антикоррозийный слой; Пассивная антикоррозионная защита обеспечивается алюминиевыми анодами жертвенного браслета | |
Gas supply resources: | Yuzhno-Russkoye oil and gas reserve, Yamal Peninsula, Ob-Taz bay and Shtokmanovskoye fields | |
Estimated investment: | € 7. |