ГДЗ по английскому языку для 6 класса Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Loading
Класс
1 класс
2 класс
- Математика
- Английский язык
3 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
4 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
5 класс
- Биология
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
6 класс
- Математика
- Биология
- Английский язык
- Русский язык
7 класс
- Химия
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Математика
- Биология
8 класс
- Английский язык
- Биология
- Химия
- Математика
- Физика
- Русский язык
9 класс
- Химия
- Биология
- Английский язык
- Физика
- Русский язык
- Математика
10 класс
- Биология
- Математика
- Физика
- Химия
- Английский язык
11 класс
- Химия
- Английский язык
- Биология
6 КЛАСС
Темы учебника
- Module 1
- 1a Family members
- 1b Who are you?
- 1c My country
- 1d Writing (an email)
- Grammar practice 1
- Module 2
- 2a Happy times
- 2b My place
- 2c My neighbourhood
- 2d Writing (a house advert)
- Grammar practice 2
- Module 3
- 3a Road safety
- 3b On the move
- 3c Hot wheels
- 3d Writing (a letter giving directions)
- Grammar practice 3
- Module 4
- 4a Day in, day out
- 4b How about. ..?
- 4c My favourite day
- 4d Writing (a short text about a person)
- Grammar practice 4
- Module 5
- 5a Festive time
- 5b Let’s celebrate
- 5c Special days
- 5d Writing (an article about a celebration)
- Grammar practice 5
- Module 6
- 6a Free time
- 6b Game on!
- 6c Pastimes
- 6d Writing (a letter to a friend)
- Grammar practice 6
- Module 7
- 7a In the past
- 7b Halloween Spirit
- 7c Famous firsts
- 7d Writing (a story)
- Grammar practice 7
- Module 8
- 8a That’s the rule
- 8b Shall we?
- 8c Rules & Regulations
- 8d Writing (giving instructions)
- Grammar practice 8
- Module 9
- 9a Food & drink
- 9b On the menu
- 9c Let’s cook!
- 9d Writing (a restaurant review)
- Grammar practice 9
- Module 10
- 10a Holiday plans
- 10b What’s the weather like?
- 10c Weekend fun
- 10d Writing (a postcard)
- Grammar practice 10
Годовая контрольная работа | Тест по английскому языку (6 класс):
Административная контрольная работа за год по английскому языку в 6 классе (УМК «Английский в фокусе»)
Составила: Афанасьева Наталья Анатольевна (учитель английского языка)
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за курс 6 класса.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
- Основная образовательная программа МБОУ СОШ №207
Учебник: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе», изд-во «Просвещение, 2018»
Элементы содержания:
Предметные: WHO’S WHO? (Кто есть, кто?). HERE WE ARE! (Вот и мы!). GETTING AROUD! (Поехали!) DAY AFTER DAY (День за днем) FEASTS (Праздники), LEISURE ACTIVITIES (На досуге), NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра), HOLIDAYS (Каникулы)
Личные и притяжательные местоимения, употребление глаголов в Present Simple, употребление Past Simple (regular verbs/irregular verbs), употребление some/any, употребление Imperative, Comparisons (степени сравнения прилагательных), употребление to be going to
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
№ заданий | Задания №1-10 | Задания №11-13 | |
Кол–во баллов за 1 задание | 1 | 2 | |
Сумма баллов за задания всей части | 10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД
№ | Тема | Планируемые результаты по английскому языку | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД |
1 | Who are you? (Кто ты?) | Распознавать и употреблять в речи личные и притяжательные местоимения. | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | сравнение |
2 | Happy Times (Счастливая пора) | Употреблять в письменной речи реплики –клише речевого этикета | Объяснять явления, процессы, связи и отношения | анализ |
3 | My place (У меня дома) | Распознавать в предложениях и употреблять в речи some, any | Классифицировать и обобщать факты и явления | классификация |
4 | Road safety (Безопасность на дорогах) | Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение глагола | Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей | действие по алгоритму |
5 | My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон | Находить общие признаки. употребления в речи | Анализировать факты и явления | анализ |
6 | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) | Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Present Simple | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | действие по алгоритму |
7 | In the past (В прошлом) | Распределить Глаголы по соответствующему признаку (по способу образования формы в Past Simple) | Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам. | классификация |
8 | Game on Special days (Особые дни) | Находить обобщающее понятие | Обобщать факты и явления | обобщение |
9 | Shall we…? (А, давай…?) | Применять знания для определения слов по группам | Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем | использование знако- символических функций для логических операций |
10 | Festive time (Время праздников) | Находить обобщающее понятие | Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство | обобщение |
11 | Holidays | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
12 | Составлять план пересказа | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | планирование | |
13 | Извлекать нужную информацию из текста | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | доказательство |
Административная контрольная работа по английскому языку
для 6 класса за год
Часть 1
1. Выберите верный ответ
1. This is …aunt.
a) our b) we c) ours
2.Is this Mary’s book? –Yes, it’s…
a) she b) her c) hers
3.Are… 15 years old?
a) they b) I c) she
4. Has… got a cat?
a) I b) she c) you
2. Установите соответствие между вопросами и ответами.
1.What’s the date today? a) It’s half past four
2. When’s your birthday? b) It’s the 17th of July
3.What floor do you live on? c) On the 1st of May
4.What time is it? d) On the 3d floor.
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложение, в котором допущена ошибка (употребление some/any)
1. Is there a cushion on the sofa?
2. There is an armchair in the living room.
3. There aren’t any chairs in the bathroom.
4. There is some beds in the bedroom
4. Расставьте слова в правильном порядке
1. run/onto/don’t/ the/road/!
2.your/seat/wear/belt/!
3.on/ pavement/ walk/ the!
4. driver/ don’t/ / talk/ to the/!
5. Найдите лишнее слово
greengrocer’s- pet shop- sports centre- carpet- chemist’s- restaurant
6.Употребите глаголы в простом настоящем времени, используйте do/does/don’t/ doesn’t
1. How often you… go to the cinema?
2. Mark…play tennis with his friends on Saturdays.
3. I … go jogging in the morning.
4. …she read books in her free time?
7. Сгруппируйте глаголы по способу образования Past Simple form
stop, study, walk, dance, meet, come, close, cry, clap, cook
-ed | -ied | -d | double consonant+ ed | irregular verbs |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:
chess, darts, board game, scrabble, backgammon, puzzles, billiards
9. Заполните пустые места в таблице (степени сравнения прилагательных)
small | … | the smallest |
… | funnier | … |
good | … | … |
beautiful | … | … |
slim | … | … |
10. Укажите общую черту из перечисленных:
exchange gifts, make the decorations, wear a costume, visit relatives, make a special dish, watch the fireworks display
- (festive time) activities b) library rules c) neighbourhood
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
_____________________________________________________________________
Subject: ____________
Dear Jane,
Thanks for your email. Let me tell you about my plans for summer holiday!
In June, I’m going to Sochi with my family. We are going to fly to Adler-Sochi International Airport and stay at the Almira Hotel. We’re going to visit the Krasnaya Polyana. My sister is going to see some films at the international film festival with my mum. My mum is also going to buy souvenirs for my grandparents.
We are going to meet in the evenings and eat out in the colourful street cafes and restaurants. My Dad wants to try the local food. So do I!
In July, I’m going to go to my grandmother. She lives in the countryside not far from Novosibirsk. I am going to help her do the gardening. There’s a nice river near my granny’s house, so I’m going to swim and go fishing. I’m fond of fishing.
Write soon and tell me about your plans for summer holiday.
Take care,
Tanya
12. Составьте план рассказа. Расставьте предложения в правильном порядке.
1. – A. Girl’s favourite activity
2. – B. Family members’ intentions (while on holidays)
3. – C. Place to visit
4. – D. Eating out.
5. – E. What to do in the countryside.
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
I like fishing very much__________________________________________________________
Keys:
1. 1. a) our 2. c) hers 3. a) they 4. b) she
2. 1 b 2. c 3. d 4.a
3. 4. There is some beds in the bedroom
4. 1. Don’t run onto the road!
2. Wear your seat belt!
3. Walk on the pavement!
4. Don’t talk to the driver!
5. carpet
6. 1. How often do you go to the cinema?
2. Mark doesn’t play tennis with his friends on Saturdays.
3. I don’t go jogging in the morning.
4. Does she read books in her free time?
7.
-ed | -ied | -d | double consonant+ ed | irregular verbs |
walked | studied | danced | stopped | met |
cooked | cried | closed | clapped | came |
8. board game
9.
small | smaller | the smallest |
funny | funnier | the funniest |
good | better | the best |
beautiful | more beautiful | the most beautiful |
slim | slimmer | the slimmest |
10.