ГДЗ за 6 класс по Математике А.С. Чесноков, К.И. Нешков дидактические материалы
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский языкГДЗ Математика за 6 класс А. С. Чесноков, К.И. Нешков дидактические материалы
Классы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Физика
1 2Дидактические материалы. математика 6 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков.
Дидактические материалы для 6 класса А.С. Чесноков, К.И. Нешков.— 8-е изд. — М.: Просвещение, Классикс-Стиль, 2000-2011.
Самостоятельные и проверочные работы | Контрольные работы |
Вариант 1 → 1 — 349 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 Проверочная работа Вариант 2→ 1 — 344 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 Проверочная работа Вариант 3→ 1 — 349 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 Проверочная работа Вариант 4→ 1 — 349 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 Проверочная работа |
Вариант 1 → К1 — К15Контрольная 1Контрольная 2Контрольная 3Контрольная 4Контрольная 5Контрольная 6Контрольная 7Контрольная 8Контрольная 9Контрольная 10Контрольная 11Контрольная 12Контрольная 13Контрольная 14Контрольная 15 Вариант 2→ К1 — К15Контрольная 1Контрольная 2Контрольная 3Контрольная 4Контрольная 5Контрольная 6Контрольная 7Контрольная 8Контрольная 9Контрольная 10Контрольная 11Контрольная 12Контрольная 13Контрольная 14Контрольная 15 Вариант 3→ К1 — К15Контрольная 1Контрольная 2Контрольная 3Контрольная 4Контрольная 5Контрольная 6Контрольная 7Контрольная 8Контрольная 9Контрольная 10Контрольная 11Контрольная 12Контрольная 13Контрольная 14Контрольная 15 Вариант 4→ К1 — К15Контрольная 1Контрольная 2Контрольная 3Контрольная 4Контрольная 5Контрольная 6Контрольная 7Контрольная 8Контрольная 9Контрольная 10Контрольная 11Контрольная 12Контрольная 13Контрольная 14Контрольная 15 |
ГДЗ по Математике для 6 класса дидактические материалы А. С. Чесноков, К.И. Нешков
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- 1 класс
Дидактические материалы по математике. 6 класс. Чесноков А.С., Нешков К.И. — Учебники по математике
Дидактические материалы по математике. 6 класс. Чесноков А.С., Нешков К.И.
Самостоятельные работы имеют обучающий характер и не предназначены для оценки знаний и навыков учащихся. При их выполнении учитель имеет возможность оказывать учащимся индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Упражнения для самостоятельных работ четвертого варианта несколько труднее, а первого проще, чем соответствующие упражнения для второго и третьего вариантов, что дает возможность учителю осуществлять дифференцированный подход к организации учебного процесса.
Математика 6 класс
Тема: отношение и пропорции
Начальный и средний уровни учебных достижений.
В заданиях 1-6 выберите правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1. Значением которого отношение является число 0,5?
А) 4 : 5; Б) В) Г) 2 : 5.
2. Найдите значение отношения
А) 0,2; Б) 2; В) 0,02; Г) 20.
3. Какая из приведенных равенств является пропорцией?
А) 16 : 3 = 18 : 4; Б) : 4 = : 9; В) : 2 = : 3; Г) 14 : 1,6 = 18 : 2,1.
4. Найдите неизвестный член пропорции 7 : х = 8 : 1,6.
А) 1,8; Б) 1,4; В) 1,7; Г) 35.
5. За 3 ч в мельнице смололи 24 т муки. Сколько тонн муки можно смолоть за 5 ч?
А) 40 т; Б) 46 т; В) 42 т; Г) 45 т.
6. Отрезок длиной 56 см разделили на части в отношении 1 : 3 : 4. Найдите длину каждой части.
А) 8; 16; 32; Б) 6; 18; 32; В) 8; 18; 30; Г) 7; 21; 28.
Достаточный уровень учебных достижений. Каждое правильно решенное задание оценивается в 1,5 балла.
7. Решите уравнение
8. Масштаб карты 1 : 3 000 000. Определите расстояние на местности, если на карте оно изображено отрезком 4 см 5 мм.
Высокий уровень учебных достижений. Правильно решенная задача оценивается 3 баллами.
9. Первая бригада может изготовить 84 детали за 4 ч, а вторая – за 3 часа. Как распределить бригадам между собой 84 детали, чтобы они выполнили задачу в кратчайший срок.
Контрольная работа №4
Математика 6 класс
Тема: отношение и пропорции
Фамилия и имя : Дата:
Класс: Оценка:
Вариант 2
Начальный и средний уровни учебных достижений.
В заданиях 1-6 выберите правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1. Значением которого отношение является число 0,5?
А) 6 : 8; Б) В) Г) 4 : 6.
2. Найдите значение отношения
А) 0,03; Б) 3; В) 0,3; Г) 30.
3. Какая из приведенных равенств является пропорцией?
А) 15 : 4 = 22 : 6; Б) 4 = : 8; В) : = : ; Г) 1,4 : 2 = 1,8 : 3.
4. Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 6 : 1,4.
А) 2,1; Б) 0,9; В) 3,8; Г) 1,6.
5. Расстояние 240 км автомобиль преодолел за 3 часа. Какое расстояние проедет автомобиль за 2 ч?
А) 130 км; Б) 150 км; В) 140 км; Г) 160 км.
6. Отрезок длиной 64 см разделили на части в отношении 1 : 2 : 5. Найдите длину каждой части.
А) 9; 18; 37; Б) 8; 16; 40; В) 7; 14; 43; Г) 10; 20; 34.
Достаточный уровень учебных достижений. Каждое правильно решенное задание оценивается в 1,5 балла.
7. Решите уравнение
8. Масштаб карты 1 : 2 000 000. Определите расстояние на местности, если на карте оно изображено отрезком 6 см 5 мм.
Высокий уровень учебных достижений. Правильно решенная задача оценивается 3 баллами.
9. Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сока, 4 части воды и 1 часть меда. Сколько напитка получат, если возьмут 600 г вишневого сока.
[свернуть]
Решебник дидактические материалы по Математике за 6 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков на Гитем ми
ГДЗ 6 класс Математика Чесноков А. С.авторы: А.С. Чесноков, К.И. Нешков.
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) дидактические материалы по Математике за 6 класс . Автора: А.С. Чесноков, К.И. Нешков Издательство: Академкнига. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к контрольным работам по математике за 6 класс Жохов В. И. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Виленкин Н.Я. (2015 год) можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 6 класс Попов М.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Виленкин Н.Я. (2017 год) можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
Самостоятельные работы
Материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть
В этой статье вы найдете собранные нами материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.
Вы найдете ссылки для загрузки учебных материалов для учащихся внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.
—–
КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?
Программируемые учебные модули
Имеется 60 запрограммированных учебных модулей, которые используются руководителем обучения (IS) при подготовке учебных / наглядных пособий для использования обученным запрограммированным учителем. IS также использует эти модули при обучении запрограммированных учителей перед проведением ими обучения по программе. Учащиеся 6-го уровня действуют как программные учителя для 1-го уровня; Уровень 5 для Уровня 3; и Уровень 4 для Уровня 2.
Модули обучения в одноранговых группах
Модули обучения в группах сверстников — это модули самообучения, используемые учащимися, начиная с Уровня 3 во втором семестре, и учащимися с Уровней 4–6. В случае учащихся Уровня 3 режим обучения называется переходным обучением. На этом этапе ученик 5-го уровня, который был программируемым учителем в течение первого семестра, теперь помогает ученикам 3-го уровня в обучении в группах. Как и на уровнях 4–6, каждый член переходной обучающей группы имеет копию учебного модуля для группы сверстников, который они изучают.
Для уровней с 4 по 6 в качестве основных учебных материалов используются учебные модули в группах сверстников, причем каждый член группы имеет копию модуля. У лидера группы сверстников есть книга лидера, содержащая отзывы об упражнениях, содержащихся в учебных модулях. Лидер группы сверстников ведет обсуждение уроков в учебных модулях группы сверстников. Модуль странствующего обучения Модули выездного обучения — это модули по другим предметным областям, таким как музыка, искусство, физкультура, EPP, которые разработаны для работы с выездным учителем.В настоящее время в IMPACT доступно ограниченное количество передвижных модулей по предметам Сининг Пантаханан (Домашняя экономика) и Компьютер. Таким образом, предметы в MAPE (музыка, искусство, физкультура и EPP) по-прежнему преподаются учителями-предметниками, которые также могут быть учителями ресурсов, если нет странствующих учителей для изучения предметов. Как описано ранее, странствующий учитель — это тот, кто путешествует из одной школы IMPACT в другую, чтобы изучать специальные предметы, такие как физкультура и музыка, в группе школ IMPACT в пределах округа.
Материалы с улучшенными технологиями
В качестве усовершенствования учебных модулей в учебные материалы были включены аудио- и видеоклипы из проекта ELSA. Эти аудио- и видеоклипы продолжаются от двух до трех минут в качестве дополнения к учебным материалам учебных модулей. Обычно они показываются во время периода обучения ресурсам, когда преподаватель естественных наук, английского языка и математики использует эти материалы для улучшения содержания или уроков в учебных модулях в группах сверстников.На этом занятии преподаватель ресурсов также проводит урок, уделяя особое внимание развитию у учащихся навыков мышления более высокого порядка.
Пост-тесты
Каждый модуль обучения в группе сверстников имеет пост-тест, который каждый учащийся должен успешно пройти (по крайней мере, с критерием 80% для подтверждения мастерства), прежде чем он / она сможет перейти к следующему модулю по данной предметной области. Результаты первого итогового теста должны быть записаны и использованы для вычисления оценок.Однако, если учащиеся не соответствуют установленному критерию, после просмотра уроков будет проведено 25 повторных экзаменов. Баллы не записываются, но используются в качестве индикатора, готов ли учащийся перейти к следующему учебному модулю. Если учащийся по-прежнему не может выполнить критерий, установленный после второй повторной сдачи экзамена, ему / ей следует дать исправление или наставничество со стороны RT или IS или учителей-тестировщиков, в зависимости от обстоятельств.
Уже есть подготовленные пост-тесты для большинства модулей обучения в группах сверстников, которые могут использовать учителя по тестированию.Тем не менее, также рекомендуется, чтобы учителя-тестировщики готовили новые наборы тестовых заданий для каждого из учебных модулей до тех пор, пока в школе не появится собственный банк заданий, из которого они будут извлекать тестовые задания, которые будут использоваться в посттестах для каждого из модулей. Учителя тестирования могут провести анализ заданий, чтобы получить набор хороших заданий. Чтобы узнать больше о роли и функциях учителей-тестировщиков, см. Страницы с 52 по 53 настоящего Руководства в разделе «Роли и функции школьного персонала в системе IMPACT».
Книга лидера
К каждому из модулей обучения в группе сверстников также прилагается Книга лидера, которую лидер группы может использовать при проведении обсуждения в группе сверстников. Книга Лидера содержит ключи ответов к упражнениям в модулях обучения в группах сверстников. Лидерам, которые были обучены ранее их учителем ресурсов и / или руководителем учебного процесса, также не разрешается просматривать ключи ответов в Книге лидера, поскольку они также обязаны отвечать на упражнения в модулях.Честность подчеркивается на тренингах лидеров группы сверстников
——-
Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Материалы для учащихся 6 класса / Учебные материалы — I квартал
ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы
Развитие словарного запаса
FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы
Estratehiya sa Pag-aaral
Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы
Дело
TLE Учебные материалы / Учебные материалы
ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы
Kinalalagyan Ng Pilipinas At Ang Malayang Kaisipan Sa Mundo
МАТЕМАТИКА Учебные материалы / Учебные материалы
Цифры и их смысл
Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов. Поделись, пожалуйста.
/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы
60
АКЦИЙ
«Виды пленки» 6 сорт
План урока
Школа 189Дата:
Учитель:
Класс: 6
Количество присутствующих:
43 Название урокаЦели обучения, достигаемые этим уроком
6.L5 понимает наиболее конкретную информацию и подробности поддерживаемых расширенных бесед по ряду общих и учебных тем
6.S7 использует соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить по ограниченному кругу общих тем и некоторым темам учебного плана
6. C6 организовывать и четко представлять информацию другим
Цели урока
Все учащиеся смогут: Правильно использовать тематический словарный запас в речи и определять подробную информацию в расширенном разговоре с большой поддержкой
кому: Точно произносит слова и распознает подробную информацию в расширенном разговоре с поддержкой
Некоторые учащиеся смогут: Продемонстрировать способность организовывать и ясно выражать идеи другим и распознавать подробную информацию в расширенном разговоре без поддержки
Оценка критерии
Правильно применять в речи тематическую лексику;
Продемонстрировать способность организовывать и ясно выражать идеи другим
Выявлять факты и детали в расширенных беседах с поддержкой
Языковая цель
Ключевые слова о средствах массовой информации
Предыдущее обучение
-ing, — ed причастия и их использование. Словарь развлечений
Ценности ссылки
Светское общество с высокой духовностью
Уровень мыслительных навыков
Навыки мышления высшего порядка
План
Планируемое время
ниже с вашими запланированными мероприятиями)
Начало
Организационный момент
Разделение на группы
Середина
Конец
В начале урока учащиеся будут смотреть видеоролик с названием «Основные жанры фильмов» и им предстоит угадать тему сегодняшнего урока.
Учитель: Вы правы! Сегодня мы поговорим о типах или жанрах фильмов. Прежде чем говорить об этом, я хочу разделиться на три группы, которые будут называться «Комедия», «Мюзикл» и «Вестерн». Стратегия: Театр теней (мини-спектакль) Учитель показывает жанры фильмов в небольшом спектакле. )
Учитель раздает всем ученикам цветные наклейки, и они должны выбрать один из цветов. Студенты, выбравшие красную наклейку, будут одной командой и т. Д.
Учитель: На предыдущих уроках мы говорили о телевидении, а сегодня продолжим говорить о фильмах и их типах.Чтобы начать наш урок, давайте изменим слова на телевидении, выполнив упражнение
Exercise # 1
Сопоставьте слова с определениями и напишите a – f рядом с числом 1– 6.
1. реклама А. Женщина, которая снимается в кино.
2. Оскар р. Знаменитость.
3. знаменитость в. Награда за лучшую мужскую роль или актрису Голливуда.
4. назначить d. Красивая женщина, которая помогает продавать товар.
5. модель e. Плакат или объявление, помогающие продать товар.
6. актриса ф. Предложить кого-нибудь на награду.
Каждой группе выдаются оценочные листы, и после каждого задания они оценивают друг друга, выставляя баллы. В конце урока подсчитываются все баллы и определяется лучшая рабочая группа.
Учитель: Молодец! Вы сопоставили слова с их определениями. А теперь о типах пленок. Как вы знаете, существует много типов фильмов, например:
Романтическая комедия;
Драма;
Комедия;
Ужас;
Боевики;
Анимированные;
Музыкальный;
Западный;
Научная фантастика и т. Д.
Я хочу спросить вас о ваших любимых фильмах. Какой ваш любимый фильм? И почему?
(Ответ учащихся)
Учитель: Следующее задание — прослушать, где два друга Марио и Тамара обсуждают, какой фильм они идут смотреть. Давайте послушаем, какой тип пленки они выберут в конце
Упражнение № 2
Предварительное прослушивание
Упражнение на сопоставление рабочих листов о типах фильмов
Упражнение № 3
Задание на прослушивание
Учащиеся выполняют это задание во время прослушивания записи. Они должны правильно заполнить пробелы услышанными словами.
Тамара: Привет, Марио. Хочешь пойти посмотреть фильм?
Марио: Привет, Тамара. Конечно, что происходит?
Тамара: Ну, есть два ________ (боевика), Мистер и миссис Джонс и Военные игры , и оба они в 3D.
Марио: Я уже видел мистера и миссис Джонс . Я не видел ___________ ( War Games) , но я не очень хочу смотреть боевик.Что еще на?
Тамара: Есть фантастический фильм, Робот 2075 , но я его уже видела.
Марио: Это хорошо?
Тамара: Да, но больше не хочу. Есть _________ (романтическая комедия) под названием Forever .
Марио: Ммм, я не уверен. Есть какие-нибудь фильмы ужасов?
Тамара: Да, есть Полуночная луна . В нем есть вампиры.
Марио: Хорошо, звучит хорошо.Пойдем смотреть Midnight Moon . Сколько сейчас времени?
Тамара: Он идет в ___________ (12 часов) или в половине третьего.
Марио: Это сегодня вечером?
Тамара: Да, в 7:30.
Марио: Идеально. Поехали в 7:30.
Тамара: Ладно, встретимся в кинотеатре в 7:00?
Марио: Отлично! До скорого.
Тамара: Пока
Правильные ответы будут отображаться на доске, и группы проверят ответы друг друга
Задания после прослушивания: множественный выбор
1.Какой фильм собираются посмотреть Марио и Тамара?
Мистер и миссис Джонс / Военные игры / Робот 2075/
Король Роберт V / Навсегда / Полуночная луна
2. Во сколько начинается фильм, который они хотят посмотреть?
12.00 / 14.30 / 17.20 / 19.00 / 19:15 / 19:30
3. Во сколько собираются встретиться Марио и Тамара?
12.00 / 14.30 / 17.20 / 19.00 / 19:15 / 19.30
Учитель: Мы только что прослушали запись. Что они решили в конце? Почему?
Учитель: Все эти упражнения относятся к типам фильмов, и я хочу знать, какие фильмы вы любите смотреть.
Стратегия: Ролевые диалоги по жанрам. Учащиеся выбирают слова жанров фильмов и должны разыграть ролевые игры по карточкам темы Типы фильмов
Упражнение № 4
Создание плаката или работы над проектом
Какой ваш любимый фильм? Почему тебе нравится это смотреть? Чтобы узнать ответ, я хочу, чтобы вы сделали плакат о своем самом любимом фильме. Должно быть:
— разноцветный;
— значимый;
— и это нужно сделать за 5 минут
После выполнения задания вы должны говорить о нем
В конце урока каждой группе будет предложен тест на типы пленок, и они будут проверены вверх.
Учитель: Все вы сегодня хорошо поработали и были активными. Вашей задачей будет подготовить презентацию о любимом актере или актрисе.
Урок окончен. До свидания!
https://www.youtube.com/watch?v=JWitrlewIss
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/films_and_entertainment_-_exercises_PPP
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/going-cinemaОтзыв
Учащимся выдадут стикеры с улыбкой, и они должны выбрать один из них
об уроке
Дополнительная информация
Отражение
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Что ученики узнали сегодня?
Какая была атмосфера обучения?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Отражение
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Что ученики узнали сегодня?
Какая была атмосфера обучения?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или лицах, которые будут информировать мой следующий урок?
6 класс Естественные науки
Обзор курса
Acellus Grade 6 Science — это интегрированный курс, охватывающий астрономию, силы и движение и структуру Земли.Курс включает лабораторные видеоролики, в которых студенты наблюдают за экспериментами, демонстрирующими изучаемые ими концепции. Темы курса включают:- Объекты в космосе
- Силы и движение в космосе
- Сила и движение
- Законы и энергия Ньютона
- Электричество и магнетизм
- Земные системы
- Камни и минералы
- Границы и движение плит
- Землетрясения и вулканы
Пример урока — планеты и луны
;Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше