Гдз по биологии р т 6 класс – ГДЗ от Путина 6 класс биология

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пономарева 1, 2 часть

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пономарева 1 и 2 часть

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пономарева 1 и 2 часть

Рабочая тетрадь «Биология. 6 класс» И. Н. Пономаревой, В. С. Кучменко, О. А. Корниловой. Издательство «Вентана – Граф», серия «Основная школа/Биология. Экология». Состоит из двух частей (1 часть – 48 страниц, 2 часть – 48 страниц) ФГОС.

Рабочая тетрадь по своей структуре совпадает с учебным пособием по биологии и разделена на 2 составные части, включающие в себя задания к 32 параграфам учебника. В первой части представлены задания по итогам изучения таких тем как: царство Растения, строение семени, корень, побег, стебель, цветок, плод. Учащиеся узнают о воздушном питании растений – фотосинтезе. Вторая часть учебной тетради позволит школьникам выполнить практические и теоретические задания по темам: систематика, класс Однодольные, класс Двудольные, природное сообщество, биогеоценоз, экосистема. Для окончательного запоминания и систематизации изученной информации по итогам каждой главы предусмотрен раздел «Подведем итоги», выполняя задания которого можно узнать уровень своих знаний по предмету. На протяжении всего учебного года ученики должны заполнять дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе. Задания тетради доступны для выполнения обучающимися с разной ступенью подготовки и интереса к изучаемому предмету.

Готовые домашние задания ГДЗ, предложенные нашим сайтом ЯГДЗ, станут ориентиром при подготовке к занятиям. Мы позаботились о создании решебника с правильными и полными ответами на задания рабочей тетради для шестиклассников и их родителей.



Часть 1

§ 1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений

§ 2. Многообразие жизненных форм растений
§ 3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки
§ 4. Ткани растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 1
§ 5. Семя, его строение и значение
§ 6. Условия прорастания семян
§ 7. Корень, его строение и значение
§ 8. Побег, его строение и развитие
§ 9. Лист, его строение и значение
§ 10. Стебель, его строение и значение
§ 11. Цветок, его строение и значение
§ 12. Плод. Разнообразие и значение плодов
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 2 — органы растений
§ 13. Минеральное питание растений и значение воды
§ 14. Воздушное питание растений — фотосинтез
§ 15. Дыхание и обмен веществ у растений
§ 16. Размножение и оплодотворение у растений
§ 17. Вегетативное размножение растений и его использование человеком
§ 18. Рост и развитие растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 — Основные процессы жизнедеятельности растений

Часть 2

§ 19. Систематика растений, её значение для ботаники
§ 20. Водоросли, их многообразие в природе
§ 21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение
§ 22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
§ 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
§ 24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение
§ 25. Семейства класса Двудольные
§ 26. Семейства класса Однодольные
§ 27. Историческое развитие растительного мира
§ 28. Разнообразие и происхождение культурных растений
§ 29. Дары Нового и Старого Света
Подведём итоги. Что вы узнали из материала главы 4
§ 30. Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме
§ 31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе
§ 32. Смена природных сообществ и её причины
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 5
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (сентябрь-декабрь)

Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (январь-март)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (апрель-июнь)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (июнь-август)

yagdz.com

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Лапшина Рокотова

6 класс рабочая тетрадь Лапшина Рокотова

6 класс рабочая тетрадь Лапшина Рокотова

Рабочая тетрадь «Биология. 6 класс» В. И. Лапшиной, Д. И. Рокотовой. Издательство: «Академкнига/Учебник». Состоит из одной части и 80 страниц.

Шестиклассникам на уроках биологии предстоит подробно изучить химический состав живого организма, основные царства живой природы, понятия – систематика, клетка, бактерии, грибы, растения, животные, природные сообщества, рост и развитие организмов, их размножение, питание, движение, дыхание, выделение, транспорт веществ. Рабочая тетрадь к учебнику биологии за шестой класс состоит из заданий к двадцати семи параграфам. Решая предложенные задачи, школьникам предстоит дать определения изучаемых понятий, объяснить некоторые явления и события, составить сравнительные таблицы. Таким образом, учащийся обобщает и закрепляет полученные на уроках знания, самостоятельно учится применять их в решении различных заданий.

На нашем сайте ЯГДЗ размещен ГДЗ к данной рабочей тетради, который дает подробные ответы на ее задания. Воспользоваться этим пособием могут как родители, так и дети. Родителям наше пособие будет полезно для контроля за выполнением заданий на дом, так как сэкономит их время, а ученики еще раз повторят пройденный материал, безошибочно смогут подготовиться к уроку и получить положительную оценку.

§ 1. Чем живое отличается от неживого
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 2. Химический состав живого организма
1 2 3 4 5 6 7

§ 3. Клетка — основа жизни
1 2 3 4 5 6 7

§ 4. Ткани. Органы. Системы органов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 5. Систематика живых организмов
1 2 3 4 5 6

§ 6. Основные царства живой природы
1 2 3 4 5 6 7

§ 7. Бактерии
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 8. Растения
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 9. Животные
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 10. Грибы
1 2 3 4 5 6 7


§ 11. Биология — наука о живых организмах
1 2 3 4 5 6 8

§ 12. Питание и пищеварение
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 13. Дыхание
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14. Транспорт веществ
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 15. Выделение
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Обмен веществ и преобразование энергии
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 17. Скелет — опора организма

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 18. Движение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Размножение (бесполое)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 20. Размножение (половое)
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 21. Рост и развитие организмов
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 22. Организм как единое целое
1 2 3 4 5 6 7 8 10

§ 23. Среда обитания. Экологические факторы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24. Природные сообщества
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 25. Значение живых организмов в природе
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. Человек и живые организмы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 27. Охрана живых организмов и природных сообществ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

yagdz.com

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Дмитриева Сухова

6 класс рабочая тетрадь Дмитриева Сухова ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Дмитриева Сухова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. 6 класс» Т. А. Дмитриевой, Т. С. Суховой. Издательство «Вентана — Граф». Серия «Биология. Живая природа». Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 80 страниц).

Рабочая тетрадь является содержательной частью изучения курса биологии шестого класса. Тетрадь по своей структуре точно совпадает учебному пособию и содержит перечень тем, необходимых для изучения в соответствии с ФГОС. Включаются задания по разнообразным темам: грибы, лишайники, водоросли, покрытосеменные, голосеменные, растительная клетка, ткани растений. Вторая часть рабочей тетради посвящена изучению строения корня, побега растения, процессам жизнедеятельности. Ученики узнают о космической роли растений на Земле. Завершается курс обучения решением заданий по темам: «Природное сообщество» и «Влияние деятельности человека на окружающую среду». Пособие содержит множество иллюстраций, рисунков, схем, с помощью которых школьники будут наглядно понимать и лучше усваивать материал учебника. Практическая часть занятий заключается в выполнении проектных исследований, предусмотренных в течение учебного года, а также исследований, проводимых в летнее время, результат которых будет оцениваться на уроках биологии в седьмом классе.

Сайт ЯГДЗ представляет ГДЗ к рабочей тетради по биологии курса 6 класса, содержащий абсолютно верные ответы на весь перечень предлагаемых вопросов. Выполнение домашнего задания, а также контрольных, проверочных и лабораторных работ станет посильной и легко выполнимой задачей.

Часть 1

Введение
1 2 3 4

§ 1. Приспособились ли потомки древних обитателей Земли — бактерии — к жизни на современной планете
1 2 3 4

Являются ли бактерии активными участниками жизни на планете
1 2 3

Нужны ли нам знания о невидимых обитателях планеты

1 2 3

§ 2. Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом
1 2 3 4 5 6

§ 3. Можно ли уберечь себя и близких от воздействия опасных бактерий
1 2 3

Подведем итоги. Бактерии — живые организмы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 4. Что такое гриб
1 2 3 4

Где живут грибы
1 2 3 4

§ 5. Почему о грибах полезно знать всем
1 2 3 4

§ 6. Лишайники — кто они
1 2 3 4

Подведем итоги. Грибы и лишайники — живые организмы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 7. Растительный мир в истории нашей планеты
1 2

§ 8. О близких и дальних родственниках в царстве Растения. Водоросли — низшие растения
1 2 3

§ 9. Размножение водорослей
1 2 3

§ 10. Мхи — высшие споровые растения
1 2 3 4


§ 11. Папоротники, хвощи, плауны — высшие споровые растения
1 2 3 4 5

§ 12. Голосеменные — высшие семенные растения
1 2 3 4 5 6 7

§ 13. Покрытосеменные (Цветковые) — высшие семенные растения

1 2 3 4

Подведем итоги. Сравнительная характеристика растений разных отделов
1 2 3

Правила работы с микроскопом
2

Как человек использует знания о растениях
1 2 3 4

§ 14. Строение растительной клетки
1 2

§ 15. Клетка — биологическая система
1 2 3

§ 16-17. Что такое ткань. Ткани растительного организма
1 2 3 4 5

Подведем итоги. Организм — единое целое
1 2 3 4 5 6

Часть 2

§ 18. Эволюционные «достижения» покрытосеменных растений
1 2 3 4

§ 19. Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений
1 2 3 4

Различаются ли репродуктивные органы цветковых растений, обитающих в разных условиях
1 2 3 4

Различаются ли вегетативные органы цветковых растений, обитающих в разных условиях
1 2

§ 20. Корень — вегетативный орган растения
1 2 3 4 5

§ 21. Клеточное строение корня
1 2 3 4 5

§ 22. Побег — сложный орган высшего растения
1 2 3 4

§ 23. Стебель — часть побега. Клеточное строение стебля
1 2 3

§ 24. Лист — часть побега
1 2 3 4

§ 25. Клеточное строение листа
1 2 3

Взаимосвязь строения клеток и выполняемых ими функций
Лабораторная работа № 8

§ 26. Процессы жизнедеятельности единого организма
1 2 3 4 Домашнее задание

Особенности полового размножения покрытосеменных растений
1 2 3

§ 27. Внешнее строение и состав семян
1 2 3

§ 28. Внутреннее строение семян однодольных и двудольных растений
1 2

§ 29. Подведем итоги. Космическая роль растений на Земле
1 2 3 4 5 6

§ 30. Близкие и дальние родственники в отделе Покрытосеменные (Цветковые)
1 2 3 4

§ 31. Признаки классов Однодольные и Двудольные
1 2

§ 32. Разнообразие Двудольных растений
1 2 3 4 5

§ 33. Разнообразие Однодольных растений
1 2 3 4 5

Значение однодольных и двудольных растений в жизни человека
1 3 4

§ 34. Природные сообщества. Единство живой и неживой природы
1 2 3 4 5 6

Подведем итоги. Знакомство с разнообразием цветковых растений своей местности
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Выявление приспособлений растений к условиям обитания (весенняя экскурсия в природу)
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 35. Влияние деятельности человека на окружающую среду
1 2 3 4

Проекты, выполняемые в течение учебного года
1. Сельскохозяйственные растения, возделываемые в нашей местности
2. Изучение состояния деревьев и кустарников на пришкольном участке
3. Комнатные растения и уход за ними

Проекты и исследования, выполняемые в летнее время

yagdz.com

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин с белочкой ответы

6 класс рабочая тетрадь Сонин с белочкой ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Сонин с белочкой ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. Живой организм. 6 класс» Н. И. Сонина с белочкой. Издательство «Дрофа», серия «Биология». Состоит из одной части и 96 страниц.

Рабочая тетрадь содержит задания трех уровней: теоретические вопросы, лабораторные работы и тренировочные задания. Решая теоретическую часть тетради, необходимо дать определения основных понятий, выделить важные моменты по тексту, составить сравнительные таблицы, построить схемы, сделать выводы. Данная часть рабочей тетради направлена на формирование у школьников прочных знаний по изучаемому предмету. В тетради представлены три лабораторные работы – «Строение растительной клетки», «Строение животной клетки», «Строение семян». Их выполнение предусматривает использование микроскопа, отрисовку рисунков по результатам исследования. Таким образом, школьник закрепляет на практике полученные знания, учится делать выводы по процессу своей работы. Тренировочные задания в тетради даны в виде теста, работа над их решением помогает подготовиться к ЕГЭ и аккумулировать свои знания по предмету.

Наш коллектив разработал ГДЗ готовые домашние задания для первоклассной подготовки к уроку, проверки верности выполненных работ на дом и, в случае необходимости, исправления описок, а также самостоятельного оценивания степени своих знаний.


1 2 3 4 5 6 8 9 10 Лабораторная работа — Строение растительной клетки Лабораторная работа — Строение животной клетки 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 35 36 37 40 41 42 43 44 45 46 Лабораторная работа — Строение семян 47 48 49 50 51 52 53 54 Тренировочные задания 55 56 57 58 59 60 61 63 64 65 66 67 68 69 71 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 102 103 104 105 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 Тренировочные задания

yagdz.com

ГДЗ по биологии 5-6 класс рабочая тетрадь Сухова Строганов

5-6 класс рабочая тетрадь Сухова Строганов ЯГДЗ

5-6 класс рабочая тетрадь Сухова Строганов ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. 5 — 6 классы» Т. С. Суховой, В. И. Строганова. Издательство: «Вентана — Граф», серия: «Основная школа/Биология. Линейный курс» ФГОС. Состоит из двух частей (1 часть — 64 страницы, 2 часть — 64 страницы).

Начиная изучения биологии, учащиеся пятого класса смогут по-новому взглянуть на окружающий их мир. Рабочая тетрадь содержит задания по всем темам, которые необходимо освоить школьникам согласно Федеральному образовательному стандарту. Первая часть тетради посвящена введению в мир биологии, знакомству со свойствами живых организмов, размножением живых организмов. Также учащиеся узнают правила пользования микроскопом, благодаря чему смогут изучить клеточное строение живых организмов, понять отличие одноклеточных от многоклеточных. Вторая часть тетради более подробно познакомит школьников с царствами живых организмов, со средами обитания, экосистемой. Отдельно представлена тема влияния человека на живую природу. После изучения каждого параграфа имеется раздел «домашнее задание», выполнение которого потребует от учащегося привлечения значительных, в том числе дополнительных знаний по предмету. Завершит курс обучения выполнение практических работ по биологии, а также отчетов об экскурсиях.

Готовое домашние задание ГДЗ к рабочей тетради, представленный на сайте ЯГДЗ, поможет учащимся с освоением объемного материала, станет помощником в решении домашнего задания, позволит проверить правильность ответов на все поставленные теоретические и практические вопросы.

Часть 1

§ 1. Природа вокруг нас. Наблюдаем и исследуем
Домашнее задание
§ 2. Различаются ли тела живой и неживой природы
Домашнее задание
§ 3. Какие органические и неогранические вещества содержат живые организмы
Домашнее задание
§ 4. Какие свойства живых организмов отличают их от тел неживой природы
Домашнее задание
§ 5. Подведём итоги. Как можно отличить живое от неживого
§ 6. Клеточное строение — общий признак живых организмов
Домашнее задание
§ 7. Прибор, открывающий невидимое
§ 8. Твоё первое исследование. Живое и неживое под микроскопом
Домашнее задание
§ 9. Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом
Домашнее задание
§ 10. Подведём итоги. Что ты знаешь о клеточном строении живых организмов
§ 11. Как идёт жизнь на Земле
Домашнее задание
§ 12. Как размножаются живые организмы
Домашнее задание
§ 13. Как размножаются животные
§ 14. Как размножаются растения


Домашнее задание
§ 15. Могут ли растения производить потомство без помощи семян
Домашнее задание
§ 16. Подведём итоги. Как живые организмы производят потомство
§ 17. Как питаются растения
Домашнее задание
§ 18. Только ли лист кормит растение
Домашнее задание
§ 19. Как питаются разные животные
Домашнее задание
§ 20. Как питаются паразиты
Домашнее задание
§ 21. Подведём итоги. Одинаково ли питаются разные живые организмы
§ 22. Нужны ли минеральные соли животным и человеку
§ 23. Можно ли жить без воды
Домашнее задание
§ 24. Можно ли жить не питаясь
Домашнее задание
§ 25. Как можно добыть энергию для жизни
Домашнее задание
§ 26. Зачем живые организмы запасают питательные вещества
Домашнее задание
§ 27. Можно ли жить и не дышать
Домашнее задание
§ 28. Подведём итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов

Часть 2

§ 29. Многообразие живого мира
Домашнее задание
§ 30. Деление живых организмов на группы (классификация живых организмов)
Домашнее задание
§ 31. Царство Бактерии
Домашнее задание
§ 32. Царство Растения
Домашнее задание
§ 33. Царство Грибы
Домашнее задание
§ 34. Царство Животные
Домашнее задание
§ 35. Одноклеточные животные под микроскопом
§ 36. Царство Вирусы
Домашнее задание
§ 37. Подведём итоги. Как можно различить представителей разных царств живой природы
§ 38. Среда обитания. Факторы среды
Домашнее задание
§ 39. Среды жизни, освоенные обитателями нашей планеты
§ 40. Почему всем хватает места на Земле
Домашнее задание
§ 41. Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия
Домашнее задание
§ 42. Кто живёт в воде
Домашнее задание
§ 43. Обитатели наземно-воздушной среды
Домашнее задание
§ 44. Кто живёт в почве
Домашнее задание
§ 45. Организм как среда обитания
Домашнее задание
§ 46. Подведём итоги. Какие среды жизни освоили обитатели нашей планеты
§ 47. Природное сообщество
Домашнее задание
§ 48. Как живут организмы в природном сообществе
Домашнее задание
§ 49. Что такое экосистема
Домашнее задание
§ 50. Человек — часть живой природы
Домашнее задание
§ 51. Подведём итоги. Существует ли взаимосвязь живых организмов с окружающей средой
§ 52. Влиятние человека на биосферу
Домашнее задание
§ 53. Всё ли мы узнали о жизни на Земле
§ 54. Задание на лето
1. Приложение. Экскурсии
2. Практические работы по экологии

yagdz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *