Гдз по английскому 6 класс грамматика: ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Тетрадь по грамматике Севрюкова Т.Ю., Юхнель Н.В.

Грамматические карточки по английскому языку 5-6 класс

Грамматическая карточка

 

Вариант № 1

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) What … wearing now?

a) they are                 b) are they                 c) do they

2) They made … mistakes so they got good marks.

a) many                     b) few                         c) a few

3) Harry never … sweaters.

a) doesn’t                  b) wears                    c) is wearing

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) My cat is (big) than Helen’s rabbit.

b) July is usually (hot) month of the year.

 

Задание 3. Сделай предложение отрицательным

a) He bought the CD.

b) She goes to school on Saturdays.

c) They are sleeping now.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) In our old house… only one bedroom.

b) But in our new house… two bedrooms.


Грамматическая карточка

 

Вариант № 2

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) He … translate the text yesterday.

a) doesn’t                  b) didn’t                    c) won’t

2) She … get  good marks every day.

a) doesn’t                  b) didn’t                    c) won’t

3) You … buy any bread. We have got some.

a) mustn’t                  b) don’t have to        c) can’t

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) The book is (good) that the film.

b) Ann is (young) pupil in her class.

 

Задание 3. Сделай предложение отрицательным

a) He drinks Cola.

b) She wore a uniform at school.

c) They are playing now.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) . .. a beautiful flower in the vase.

b) … a lot of books in the library many years ago.


Грамматическая карточка

 

Вариант № 3

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) You mustn’t drink so … tea.

a) many                      b) few                         c) much

2) He … go to school yesterday.

a) doesn’t                  b) didn’t                    c) won’t

3) It often … here in June.

a) rain                       b) rains                     c) raining

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) London is (old) than Moscow.

b) Bob is (good) football player.

 

Задание 3. Сделай предложение отрицательным

a) Ann met them in the park yesterday.

b) I have got much free time.

c) She has cooked dinner.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) . .. very few people in the street yesterday.

b) … no mice in his new house.


Грамматическая карточка

 

Вариант № 4

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) He has … swept the paths in the garden.

a) already                 b) yet                          c) just

2) He … go to school yesterday.

a) doesn’t                  b) didn’t                    c) won’t

3) Don’t go out. It is …

a) rain                       b) rains                     c) raining

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) This room is (cold) in the house.

b) The elephant is (big) than the tiger.

 

Задание 3. Сделай предложение отрицательным

a) The lady likes her dress.

b) We are reading now.

c) They gave him a toy.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) . .. a T-shirt and two shirts in his bag.

b) … no mice in his old house.


Грамматическая карточка

 

Вариант № 5

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) Were there … people there?

a) many          b) little                       c) much

2) Melanie has not finished her task in Maths …

a) just             b) already                 c) yet

3) It often … here in December.

a) snow          b) snows                    c) is snowing

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) March is (long) than February.

b) This is (short) way to the museum.

 

Задание 3. Сделай предложение отрицательным

a) He is playing with his friends now.

b) They have to do a lot of things.

c) She will buy a book tomorrow.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) . .. not many things in his room last month.

b) … very few children in the park at the moment.

 


Грамматическая карточка

 

Вариант № 6

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) Daniel has not finished his exercise in English …

a) just                         b) already                 c) yet

2) You can’t … now.

a) swim                      b) to swim                 c) swimming

3) We … a trip around London now.

a) make                      b) are making           c) will make

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) The boy is (tall) than the girl.

b) Stacy’s sister is (young) in the family.

 

Задание 3. Сделай предложение вопросительным

a) You watch TV in the evening.

b) We go to the park twice a week.

c) They are working in the office.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) … much water in the bottle yesterday.

b) … not a dining room in his old flat.


Грамматическая карточка

 

Вариант № 7

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) Stuart has not done his homework …

a) already                 b) just                        c) yet

2) How … cartons of juice have you bought?

a) many                     b) much                     c) lots of

3) My family usually … in summer.

a) travels                   b) is travelling         c) travelled

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) A horse is (beautiful) than a pig.

b) A train is (fast) than a car.

 

Задание 3. Сделай предложение вопросительным

a) He helped his parents yesterday.

b) His birthday is on the first of November.

c) She visits her grandparents twice a year.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) … some posters in my room now.

b) … a calendar on the wall in his old room.

 


Грамматическая карточка

 

Вариант №

8

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) He has got … friends.

a) many                                  b) little                       c) much

2) We … all day yesterday.

a) were shopping                 b) go shopping         c) went shopping

3) I … a mystery film now.

a) watch                                b) am watching        c) watched

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) He is (clever) pupil in his class.

b) Jane is (tall) than Julia.

 

Задание 3. Сделай предложение вопросительным

a) They have had a party.

b) She is at the stadium now.

c) They do exercises in the morning.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are

или  there was — there were

 

a) … not many children in the park yesterday.

b) … often rain in autumn.

 


Грамматическая карточка

 

Вариант № 9

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) She hasn’t got … time to do it.

a) many                      b) few             c) much

2) You can’t … now.

a) swim                      b) to swim                 c) swimming

3) It often … here in December.

a) snow                      b) snows                    c) is snowing

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) His parrot is (funny) than Jeff’s bird.

b) What is (large) room in your flat?

 

Задание 3. Сделай предложение вопросительным

a) She is wearing a dress now.

b) They promised to help.

c) He visits his Granny twice a week.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) … not many apples in the basket.

b) … no piano in his old school.

 


Грамматическая карточка

 

Вариант № 10

 

Задание 1. Выбери правильный вариант

 

1) How … tea do you drink every day?

a) many                      b) little                       c) much

2) He . .. go to school yesterday.

a) doesn’t                  b) didn’t                    c) won’t

3) It often … here in December.

a) snow                      b) snows                    c) is snowing

 

Задание 2. Поставь прилагательные в нужную форму:

a) He is (clever) pupil in his class.

b) Jane is (tall) than Julia.

 

Задание 3. Сделай предложение вопросительным

a) They have had a party.

b) She is at the stadium now.

c) He must stay in bed.

 

Задание 4. Употреби обороты

There is — there are или  there was — there were

 

a) … some cheese in the fridge, you can take it.

b) … a sofa in the room, where he lived.

 

Family and Friends 2 (2nd edition) Class Book / Семья и Друзья 2 (2е издание) Учебник

  • Главная
  • Учебники

Возраст учащихся: 8-9 лет

Год обучения:

“Family and Friends 2nd Edition” — это семиуровневый учебно-методический комплекс для изучения английского языка младшими школьниками. Данный УМК использует подход, основанный на изучении грамматики и лексики с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке, а также учатся понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте (правила чтения и письма), апробированные носителями языка.
“Family and Friends 2nd Edition” является усовершенствованным курсом, который позволяет учащимся достигать более высоких результатов в области коммуникативной компетенции.

Структура и содержание УМК

Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. В учебном курсе это делается для того, чтобы помочь каждому учащемуся выработать наиболее оптимальные стратегии усвоения материала, реализуя, таким образом, свой личностный потенциал в процессе обучения английскому языку.

Книга для учащегося состоит из следующих разделов:

  • Unit Starter: Welcome back!
  • Unit 1: Our new things
  • Unit 2: They’re happy now!
  • Unit 3: I can ride a bike!
  • Fluency Time! 1
  • Review 1
  • Unit 4: Have you got a milkshake?
  • Unit 5: We’ve got English!
  • Unit 6: Let’s play after school!
  • Fluency Time! 2
  • Review 2
  • Unit 7: Let’s buy presents!
  • Unit 8: What’s the time?
  • Unit 9: Where does she work?
  • Fluency Time! 3
  • Review 3
  • Unit 10: It’s hot today!
  • Unit 11: What are you wearing?
  • Unit 12: You’re sleeping!
  • Fluency Time! 4
  • Review 4
  • Unit 13: Look at all the animals!
  • Unit 14: Look at the photos!
  • Unit 15: Well done!
  • Fluency Time! 5
  • Review 5
  • Culture: Games, Meals, At home
  • Grammar reference

Каждый основной раздел (Unit) состоит из 6-ти уроков:

Lesson One Words and Story. Урок 1 знакомит c новыми словами и тренирует их. Также он содержит историю и грамматические конструкции, которые будут изучаться на Уроке 2. — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй

Lesson Two Grammar. Урок 2 знакомит с грамматическими конструкциями, представленными в истории. Ученики также тренируют языковой материал с помощью разыгрывания истории.

Lesson Three Words and Song. Урок 3 знакомит с дополнительными словами. Затем основной языковой материал раздела тренируется в песне и в играх по методу общей физической реакции (Total Physical Response). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни

Lesson Four Phonics. Урок 4 знакомит с фониксами (звуко-буквенными соответствиями). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать слова

Lesson Five Skills Time! Reading. Уроки 5 и 6 обеспечивают целенаправленное обучение навыкам. Урок 5 делает акцент на понимании прочитанного, рассматривая различные типы текста.

Lesson Six Skills Time! Listening, Speaking and Writing. Урок 6 останавливается сначала на понимании услышанного, затем на обучении навыкам разговорной и письменной речи.

Содержание дополнительных разделов:

Fluency Time! (Устная практика) следует после каждых трех основных тематических разделов и дает возможность максимально приблизить учеников к реальной разговорной англоязычной речи, показать живой язык в речи носителей языка. Он также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других, тем самым развивая экзистенциальную и социальную компетентности ученика. Раздел состоит из:

  1. Everyday English (с видео сопровождением, позволяющим не только слышать, но и видеть происходящие ситуации общения). Здесь содержатся задания на развитие навыков аудирования, основанные, как правило, на мини-диалогах, а также задания для практики использования фраз разговорного английского языка в диалогах и полилогах.
  2. Project. Выполнение проектных работ с целью тренировки навыков говорения и развития учебно-познавательной компетенции.

Review (Повторение) следует после каждого третьего раздела. Это короткие разделы с упражнениями, которые обеспечивают дополнительную тренировку слов и структур, которые изучались в предыдущих трех юнитах. В этих разделах не представлен новый материал. Review Units могут быть использованы для повторения пройденного материала или в качестве теста, чтобы проверить, что запомнили и выучили ученики.

Culture (Культура) содержит тексты, которые позволяют расширить кругозор учащихся, приобщить их к культуре страны изучаемого языка. Материалы раздела включают аудиосопровождение и серию заданий по прочитанному и услышанному. Более того, имеющиеся на диске дополнительные видеофильмы на изученные темы также могут быть гармонично включены в занятия на изучение аспектов культуры страны изучаемого языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *