Диктанты 6 класс по Русскому Языку
Категория «Диктанты»
Входной диктант «За грибами»
В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идём в лес. За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберёзовики. Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса. Вот у берёзки два крепких боровика… Объём слов: 104
Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть / Входной диктант 6 класс
Задание
- 99 810
Категория «Диктанты»
Входной диктант «Осенью»
Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени. В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана… Объём слов: 90
Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть / Входной диктант 6 класс
Задание
- 104 646
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант «Журавли»
Каждый год возвращаются журавли из далёкий тёплых стран на родное болото. Над морями и широкой степью, над светлыми реками и синими лесами летят на свою родину весной журавли. Высоким камышом и сухой осокой заросло большое болото. В самых недоступных местах устраивают гнёзда журавли… Объём слов: 110
Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс
Задание
- 57 922
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант «Июль — макушка лета»
Ненастье — редкое явление этой чудесной летней поры. Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка, и вдруг прольется недолгий дождь.
Пузырями покроются лужи, засверкают серебряные капли на листьях и сразу просохнут. Последние небольшие облачка сползают за горизонт, и опять над головой простирается необъятная синева величественного небосвода. Только ярче блестит листва, жарче воздух… Объём слов: 111Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс
Задание
- 42 047
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант «Конец сентября»
Я проснулся ранним утром. Комната была залита ровным жёлтым светом. Свет шел из окна и ярче всего освещал потолок. Этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев. За долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. Она лежала разноцветными грудами на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми… Объём слов: 125
Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс
- 53 798
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант «Лес»
Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке. Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются. Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце. Вы въезжаете дальше в лес… Объём слов: 124
Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс
Задание
- 57 284
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант «Поход в лес»
Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зеленой травой. От такой игры трава на полянках выгорала и желтела. Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер… Объём слов: 110
Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс
Задание
- 61 086
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант «Утро ранней весной»
Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами… Объём слов: 112
Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс
Задание
- 90 287
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант за 1 четверть
Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной. В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки. Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники… Объём слов: 101
Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть
Задание
- 41 147
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант за 2 четверть
Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки… Объём слов: 110
Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 2 четверть
Задание
- 26 954
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант за 3 четверть
Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость. По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка… Объём слов: 118
Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Местоимение
Задание
- 71 067
Категория «Диктанты»
Итоговый диктант за 6 класс
В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами… Объём слов: 117
Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс
Задание
- 68 725
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Байкал»
Глубина озера Байкал – 1640 метров. Оно самое глубокое на планете. В нём содержится пятая часть мирового запаса пресной воды. В Байкал впадает 336 рек, а вытекает одна – Ангара. Совсем недавно жители прибрежных селений преспокойно пили воду прямо из озера. Сейчас оно страдает от промышленных отходов… Объём слов: 108
Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Имя числительное
Задание
- 103 337
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Битва во ржи»
Высокая густая рожь – это для многих животных густой лес.
Солнце давно уже село, догорает короткая летняя зорька, какие – то тени реют над полем. Это совы вылетели за добычей. В лунную ночь будут они присматриваться, ловить мышей и полёвок. Надо много ловкости, чтобы поймать их в высокой ржи… Объём слов: 112Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 4 четверть / Глагол
Задание
- 32 232
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Весна в лесу»
По глухим чащобам и болотам ранней весной пробирается охотник от края до края через глухой лес. Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. Видел, как на краю болота токует глухарь, как в молодом осиннике, на припеке, пасутся лоси, а по лесному оврагу бежит с добычей старый волк. Много видел и слышал в лесу внимательный охотник… Объём слов: 108
Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 4 четверть
Задание
Раздаточный материал.
Карточки по русскому языку. 6 класс | Картотека по русскому языку (6 класс):6 класс. Имя существительное как часть речи
Словарно – орфографические диктанты Вариант 1
Ф. И. ученика ________________________________________________________
Задание 1 (вариант 1).
НЕ с существительными (орф. № 32).
Слитно или раздельно?
1 (не) аккуратность в работе
2 (не) брежность в одежде
3 стоит (не) школа
4 (не) стол, а шкаф
5 полная (не) лепость
6 (не) подвижность позы
7 это (не) друг, а враг
8 большие (не) други
9 (не) достаток в работе
10 страшный (не) ряха
11 пришел (не) дотепа
12 растет (не) клюква
13 ответ на (не) правду
14 сказал (не) правду, а ложь
15 полная (не) лепость
Задание 1 (вариант 2).
НЕ с существительными (орф. № 32).
Слитно или раздельно?
1 такие (не) взгоды
2 обрушилось (не) здание
3 (не) счастье, а горе
4 в (не) счастье помогает
5 прибыл (не) приятель
6 царевна (Не) смеяна
7 голубые (не) забудки
8 высокий (не) знакомец
9 пришли (не) учи на урок
10 (не) вежливость девочки
11 показался (не) дом
12 (не) определенность ответа
13 (не) силой борются
14 увидел (не) вежу
15 смешные (не) былицы
Задание 2 (вариант 1).
Буквы Ч – Щ в суффиксе
— ЧИК — // — ЩИК – (орф. № 33).
Ч или Щ ?
1 извоз… ик
2 камен… ик
3 рез… ик
4 прессов…ик
5 обруб… ик
6 развед… ик
7 смаз… ик
8 перебеж…ик
9 съем… ик
10 уклад… ица
11 аппарат… ица
12 буфет… ик
13 забой… ик
14 рассказ… ик
15 бакен… ик
Задание 2 (вариант 2).
Буквы Ч – Щ в суффиксе
– ЧИК- // — ЩИК- (орф. № 33).
Ч или Щ ?
1 автомат… ик
2 экскаватор… ик
3 лет… ик
4 разнос… ик
5 объезд… ик
6 стеколь… ик
7 перепис… ик
8 сортиров… ица
9 свар… ик
10 копиров… ик
11 расфасов… ик
12 автопогруз… ик
13 фонар… ик
14 прицеп… ик
15 обой… ик
6 класс. Имя существительное как часть речи
Словарно – орфографические диктанты Вариант 2
Ф.И. ученика ________________________________________________________
Задание 1 (вариант 3).
НЕ с существительными (орф. № 32).
Слитно или раздельно?
1 мальчики Авоська и (Не) боська
2 бить (не) друга
3 встать в (не) решительности
4 (не) знайка рот разевает
5 (не) верность друга
6 (не) взрачность цветка
7 проявил (не) утомимость
8 стоит (не) машина
9 (не) радость, а печаль
10 (не) урядицы в делах
11 (не) вольник в оковах
12 (не) вежливость, а грубость
13 (не) вежливость королей
14 встретить (не) друга, а врага
15 испытать (не) нависть
Задание 1 (вариант 4).
НЕ с существительными (орф. № 32).
Слитно или раздельно?
1 оказаться (не) вежей
2 говорить (не) правду
3 выразить (не) доумение
4 (не) правда, а ложь
5 остаться (не) учем
6 оказать (не) расположение
7 (не) здоровье, а болезнь
8 проявить (не) доверие
9 (не) доверие, а подозрительность
10 услышать (не) былицу
11 (не) приветливость хозяйки
12 (не) точность в ответе
13 увидел (не) дерево
14 осенняя (не) погода
15 (не) видимка луна
Задание 2 (вариант 3).
Буквы Ч – Щ в суффиксе
— ЧИК — // — ЩИК – (орф. № 33).
Ч или Щ ?
1 перевод…ик
2 пиль… ик
3 переплет… ик
4 смаз… ик
5 развед… ик
6 лет… ик
7 стеколь… ик
8 набор… ик
9 перебеж… ик
10 носиль… ик
11 перевоз… ик
12 камен… ик
13 точиль… ик
14 упаков… ик
15 уклад… ик
Задание 2 (вариант 4).
Буквы Ч – Щ в суффиксе
— ЧИК — // — ЩИК – (орф. № 33).
Ч или Щ ?
1 рассказ… ик
2 буфет… ик
3 автопогруз… ик
4 обой… ик
5 смаз… ик
6 упаков… ик
7 копиров… ик
8 сортиров… ица
9 обруб… ик
10 аппарат… ица
11 рез… ик
12 свар… ик
13 лет… ик
14 обваль… ик
15 перебеж… ик
6 класс. Имя существительное как часть речи
Словарно – орфографические диктанты
Ф.И. ученика ________________________________________________________
Задание 1 (вариант 1).
Гласные в суффиксах существительных
— ИК -//- ЕК- (орф. № 34).
И или Е ?
1 грибоч…к
2 ключ…к
3 сыноч…к
4 пальч…к
5 карандаш…к
6 калач…к
7 звоноч…к
8 внуч…к
9 горош…к
10 куст…к
11 замоч…к
12 листоч…к
13 мяч…к
14 кирпич…к
15 ореш…к
Задание 1 (вариант 2).
Гласные в суффиксах существительных
— ИК -//- ЕК- (орф. № 34).
И или Е ?
1 овраж…к
2 комар…к
3 кулеч…к
4 двор…к
5 песоч…к
6 нож…к
7 ящ…к
8 совоч…к
9 кусоч…к
10 дом…к
11 мотылеч…к
12 стол…к
13 денеч…к
14 василеч…к
15 звоноч…к
Задание 2 (вариант 1).
Буквы О – Е после шипящих в суффиксах существит. (орф. № 35).
О или Е ?
1 верблюж…нок
2 лягуш…нок
3 одеж…нка
4 пастуш…к
5 внуч…к
6 руч…нка
7 руч…нька
8 мыш…нок
9 собач…нка
10 книж…нка
11 медвеж…нок
12 пирож…к
13 боч…к
14 петуш…к
15 береж…к
Задание 2 (вариант 2).
Буквы О – Е после шипящих в суффиксах существит. (орф. № 35).
О или Е ?
1 друж…к
2 жуч…к
3 шапч…нка
4 ореш…к
5 червяч…к
6 кусоч…к
7 суч…к
8 старич…к
9 подуш…чка
10 грач…нок
11 овраж…к
12 волч…нок
13 цветоч…к
14 пуш…к
15 кулач…к
Задание 3.
Буквы О – Е после шипящих в окончаниях существит. (орф. № 18).
О или Е ?
1 врач…м
2 дворц…м
3 улиц…й
4 куриц…й
5 полотенц…м
6 плащ…м
7 невеж…й
8 храбрец…м
9 границ…й
10 плов…ов
11 птенц…м
12 абзац…м
13 куниц…й
14 блюдц…в
15 гараж…м
Задание 4.
Буквы О – Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существит.
(орф. № 18, 35).
О или Е ?
1 посош…к
2 сердц…м
3 мельниц…й
4 малыш…к
5 медведиц…й
6 медвеж…нком
7 столиц…й
8 пловц…м
9 куч…й
10 кусоч…к
11 точ…чка
12 девч…нка
13 колпач…к
14 подуш…чка
15 борц…в
6 класс. Местоимение как часть речи
Словарно – орфографические диктанты
Ф. И ученика ________________________________________________________
Задание 1.
НЕ в неопределенных местоимениях (орф. №43)
Е или И?
Слитно или раздельно?
1 (н…) кем гордиться
2 (н…) кому сказать
3 (н…) (к) кому пойти
4 (н…) кем заменить
5 (н…) (с) кем говорить
6 с (н…) которых пор
7 в (н…) скольких словах
8 позвонил (н…) кто
9 (н…) (для ) кого петь
10 (н…) (у) кого спросить
11 (н…) зачем говорить
12 (н…) кому пожалеть
13 (н…) (за) что хвалить
14 (н…) (с) кем делить
15 (н…) сколько человек
Задание 2 (вариант 1).
Дефис в неопределенных местоимениях (орф. №44)
Раздельно или дефис?
1 чей (либо)
2 кого (то)
3 у кого (нибудь)
4 (кое) (в) чем
5 чем (нибудь)
6 кем (либо)
7 (кое) (о) ком
8 чему (то)
9 какой (нибудь)
10 кто (то)
11 чему (нибудь)
12 (кое) (для) кого
13 (кое) (с) кем
14 (кое) кого
15 кто (либо)
Задание 2 (вариант 2).
Дефис в неопределенных местоимениях (орф. №44)
Раздельно или дефис?
1 кто (то)
2 (кое) (у) кого
3 что (то)
4 что (либо)
5 (кое) (с) кого
6 (кое) кого
7 кто (нибудь)
8 кого (либо)
9 чего (либо)
10 (кое) (в) чем
11 (кое) чем
12 кем (нибудь)
13 чем (либо)
14 (кое) (для) кого
15 чем (нибудь)
Задание 3 (вариант 1).
НЕ — НИ в отрицательных местоимениях
(орф.№ 45, 46).
Е или И?
Слитно или раздельно?
1 не сделал (н…) чего
2 не сказал (н…) кому
3 (н…) чего страшиться
4 (н…) кого не боюсь
5 не знаю (н…) чего
6 (н…) кто не скажет
7 (н…) (за) что не отвечу
8 не знает (н…) кого
9 не похож (н,,,) (на) что
10 (н…) (с) кого спросить
11 получать (н…) (от) кого
12 (н…) (за) что не скажу
13 не дам (н…) кому
14 (н…) кого бояться
15 (н…) чего пытаться
Задание 3 (вариант 2).
НЕ — НИ в отрицательных местоимениях
(орф. № 45, 46).
Е или И?
Слитно или раздельно?
1 (н…) (на) что не годен
2 (н…) чего не забыл
3 (н…)(к)чему не пригоден
4 не рад (н…) чему
5 не вернусь (н…) (за) что
6 не вижу (н…) кого
7 не знаюсь (н…) (с) кем
8 спросить (н…) кого
9 спросить (н…) (у) кого
10 (н…) кто не лишний
11 (н…) чего не знаю
12 (н…) (с) кем не дружу
13 (н…) кого просить
14 (н…) (за) что не скажу
15 (н…) (к) кому не пойду
Задание 4.
Правописание местоимен.
(орф. № 43, 44, 45, 46).
Слитно,
раздельно или
дефис ( — ) ?
1 (кое) кого видел
2 спросил (кое) (у) кого
3 делать (не) чего
4 сказать (не) кому
5 знаюсь с кем (то)
6 что (нибудь) прочти
7 у (кого) либо узнай
8 (ни) (за) что не говори
9 (ни) кто не виноват
10 (не) (с) кем дружить
11 чем (либо) сделай
12 (кое) (для) кого ясно
13 вошел (не) кто Иванов
14 (не) чем заменить
15 кто (то) ответит
6 класс. Имя прилагательное как часть речи
Словарно – орфографический зачет Вариант 1
Ф.И. ученика ________________________________________________________
Задание 1.
Не с прилагательными
(орф. № 36).
Слитно ( + ) или раздельно ( / )?
1 (не) добрый, а злой
2 (не) брежный вид
3 (не взрачный цветок
4 (не ) пролазные лужи
5(не) весел, а грустен
6 совсем (не) веселый
7 (не) решительный шаг
8 (не) внимательный друг
9 (не) внимательный, а
рассеянный человек
10 (не ) навистный дом
11 (не) счастная собака
12 (не) весел, а груб
13 (не) робкая птица
14 (не) наглядный сынок
15 нисколько (не) робкий
Задание 2.
О – Е в суффиксах и окончаниях прилагател.
(орф. № 37, 18).
О или Е?
1 еж … вый
2 лиц …вой
3 плюш …вый
4 пунц …вый
5 пищ …вой
6 больш …го
7 могуч… го
8 жгуч …му
9 песц …вый
10 ключ …вой
11камыш …вый
12 лучш …му
13 ситц …вое
14 морж …вый
15 ландыш …вый
Задание 3.
Н и НН в суффиксах прилагательных
(орф. № 38).
Н или НН?
1 песча … ый
2 гуси … ый
3 клюкве … ый
4 кожа … ый
5 осен … ий
6 письме … ый
7 стари … ый
8 деревя … ый
9 змеи… ый
10 румя … ый
11 туман … ый
12 листве … ый
13 стекля … ый
14 чугун … ый
15 оловя … ый
Задание 4.
Буквы К и СК в суффиксах прилагательных (орф. № 39).
— К — или — СК — ? С – Ь или без –Ь?
1 вяз… ий
2 белорус… ий
3 турец… ий
4 индус… ий
5 уз… ий
6 сибир… ий
7 казан… ий
8 сел… ий
9 январ… ий
10 богатыр… ий
11 июн… ий
12 рус… ий
13 англий… ий
14 пол… ий
15 немец… ий
Задание 5.
Дефис в сложных прилагательных (орф. № 40).
Слитно (+) или дефис ( — )?
1 (сельско) хозяйственный труд
2 (физико) математический факультет
3 (русско) английский словарь
4 (стале) литейный завод
5 (средне) вековый период
6 (туго) плавкий металл
7 (серо) зеленый цвет
8 (юго) западный район
9 (трех) этажный дом
10 (фабрично) заводские рабочие
11 (розово) щекий малыш
12 (черно) бровый парень
13 (хлопчато) бумажная ткань
14 (древне) русский воин
15 (бело) лицая девушка
6 класс. Имя прилагательное как часть речи
Словарно – орфографический зачет Вариант 2
Ф.И. ученика ________________________________________________________
Задание 1.
Не с прилагательными
(орф. № 36).
Слитно ( + ) или раздельно ( / )?
1 (не) настная погода
2 (не) аккуратный почерк
3совсем (не) веселый вид
4 (не) родной сын
5 (не) широкий, а узкий
6 (не) широкая река
7 (не) громкий, а тихий
8 ничуть (не) громкий
9 (не) уклюжий зверь
10 (не) разгововчивый
сосед
11 (не) глубокий овраг
12 совсем (не) глубокий
13 (не) глубокий, а узкий
14 (не) сложный пример
15 рассказ (не) весел
Задание 2.
О – Е в суффиксах и окончаниях прилагател.
(орф. № 37, 18).
О или Е?
1 парч…вый
2 сирен…вый
3 свинц…вый
4 яблон…вый
5 оранж…вый
6 камыш…вый
7 могуч…й
8 жгуч…го
9 груш…вого
10 веш…вой
11 кумач…вый
12 глянц…вый
13 пунц…вый
14 хорош…го
15 плюш…вого
Задание 3.
Н и НН в суффиксах прилагательных
(орф. № 38).
Н или НН?
1 соломе… ый
2 обеде… ый
3 ю… ый
4 ветре… ый день
5 багря… ый
6 цен… ый
7 ремесле… ый
8 жестя… ой
9 сови… ый
10 зеле… ый
11 овся… ый
12 безветре… ый
13 кухон… ый
14 искусстве… ый
15 соколи… ый
Задание 4.
Буквы К и СК в суффиксах прилагательных (орф. № 39).
— К — или — СК — ? С – Ь или без –Ь?
1 киргиз… ий
2 француз… ий
3 одес… ий
4 матрос… ий
5 рез… ий
6 феврал… ий
7 секретар… ий
8 апрел… ий
9 декабр… ий
10 казах… ий
11 ткац… ий
12 город… ой
13 гром… ий
14 пионер… ий
15 мор… ой
Задание 5.
Дефис в сложных прилагательных (орф. № 40).
Слитно (+) или дефис ( — )?
1 (каре) глазый юноша
2 (иссиня) черный костюм
3 (плодово ) ягодный участок
4 (паровозо) ремонтный цех
5 (широко) плечий богатырь
6 (семнадцати) летний студент
7 (писче) бумажный комбинат
8 (чугуно) литейный цех
9 (юго) восточный берег
10 (лево) бережный район
11 (западно) сибирский район
12 (рабоче) крестьянская армия
13 (научно) фантастический рассказ
14 (изжелта) белый цвет
15 (длинно) ногая косуля
6 класс. Имя числительное как часть речи
Словарно – орфографические диктанты
Ф.И. ученика_________________________________________________________
Задание 1.
Буква Ь на конце и в середине числительных (орф. № 41).
Запиши словами числительные в И.п.
1. 20 досок
2. 63 арбуза
3. 711 магазинов
4. 16 процентов
5. 650 килограммов
6. 380 человек
7. 13 повестей
8. 7 шоферов
9. 800 городов
10. 49 солдат
Задание 2.
Буква И в окончаниях количественных числител. (орф. № 42)
Запиши словами числительные в Д.п.
1. 16 доскам
2. 70 воинам
3. 98. ученикам
4. 700 книгам
5. 317 машинам
6. 925 ящикам
7. 87 бабушкам
8. 4 020 домам
9. 55 тетрадям
10. 29 коням
Задание 3.
Склонение числительных 40, 90, 100.
Запиши словами числитель- ные и существительные
в Р. п.:
1. 40 (корова)
2. 90 (тетрадь)
3. 100 (ученица)
4. 45 (мальчик)
5. 190 (школа)
в П.п.:
6. 40 (пенал)
7. 90 (стол)
8. 100 (доска)
9. 47 (лист)
10. 190 (арбуз)
Задание 4.
Правописание собирательных числительных ОБА, ОБЕ.
Допиши окончания собиратель -ных числительных в И.п.
1 об… озера
2 об… поля
3 об… сестры
4 об… сада
5 об… задачи
6 об… школы
7 об… комбината
8 об… пальто
9 об… девочки
10 об… мальчика
Задание 5.
Правописание собирательных числительных ОБА, ОБЕ.
Запиши конечные буквы собирательных числительных в косвенных падежах.
1 по об… сторонам
2 на об… тетрадях
3 к об… малышам
4 об… руками
5 об об… сестрах
6 об… лицам
7 в об… комнатах
8 нет об… рук
9 нет об… братьев
10 по об… пальто
Задание 6. Правописание числительных (орф. № 42).
Спиши числительные, заменяя цифры словами.
Кто дольше всех живет?
Щуки живут до 300 лет, карпы – до 150, черепахи – до 175, лягушки – до 16, жабы – до 36, чайки – до 44, попугаи – до 90, вороны – до 70, дикие гуси – до 80, страусы – до 35 – 40, коршуны – до 118, орлы – до 104, соколы – до 162, лошади – до 20 – 30, овцы – до 12 – 14. козы – до 18 – 27, собаки – до 16 – 22, кошки – до10 – 12.
Успешной работы вам, ребята!
6 класс. Глагол как часть речи
Словарно – орфографические диктанты
Ф.И. ученика_________________________________________________________
Задание 1.
Буква Ь в глаголах повелительного наклонения (орф. № 47).
Образуй форму 2 л., ед.ч. повелит. наклонения гл.
1 обжарить –
2 не плакать
3 положить
4 ускорить
5 не упрямиться
6 ослаблять
7 намазать
8 отрезать
9 есть (пищу)
10 увеличивать
11 повышать
12 сесть
13 лечь
14 встать
15 быть в школе
Задание 2 (вариант 1).
Гласные в суффиксах глаголов –ЫВА-//-ИВА-,
-ОВА-//-ЕВА-(орф. №48)
Ы-И? О-Е?
1 команд… вать
2 уклад… вать
3 участв… вать
4 бесед… вать
5 совет… вать
6 просматр… вать
7 чувств… вать
8 ноч… вать
9 дн… вать
10 треб… вать
11 испыт… вать
12 досад… вать
13 использ… вать
14 бал… вать
15 потч… вать
Задание 2 (вариант 2).
Гласные в суффиксах глаголов –ЫВА-//-ИВА-,
-ОВА-//-ЕВА-(орф. №48)
Ы-И? О-Е?
1 увелич… вать
2 заигр… вать
3 запот… вать
4 зап… вать песню
5 зап… вать молоко
6 ослаб… вать
7 запазд… вать
8 оправд… вать
9 нал… вать
10 обмен… вать
11 приб… вать
12 вскрик… вать
13 повел… вать
14 совет… вать
15 доклад… вать
Задание 3 (вариант 1).
Ь после шипящих в глаголах, сущ., прилаг.
(орф. № 22, 47, 8, 20).
С – Ь или без – Ь?
1 реч…
2 несеш…
3 береч…ся
4 меч…
5 испеч…
6 хорош…
7 овощ…
8 умееш…
9 пригож…
10 вещ…
11 грош…
12 стереч…
13 стрич…
14 погониш…ся
15 жужжиш…
Задание 3 (вариант 2).
Ь после шипящих в глаголах, сущ., прилаг.
(орф. № 22,47, 8, 20).
С – Ь или без – Ь?
1 скажеш…
2 посееш…
3 бородач…
4 с плеч…
5 вош…
6 могуч…
7 ветош…
8 убежиш…
9 похож…
10 сбереч…
11 патронташ…
12 намаж…
13 съеш…
14 похвалиш…ся
15 шипуч…
Задание 3 (вариант 3).
Ь после шипящих в глаголах, сущ., прилаг.
(орф. № 22,47, 8, 20).
С – Ь или без – Ь?
1 прижеч…
2 спряч…тесь
3 грач…
4 обеспеч…те
5 привлеч…
6 плющ…
7 умнож…
8 береч…ся
9 стрич…ся
10 рассердиш…ся
11 нож…
12 замаж…
13 товарищ…
14 приезжаеш…
15 с крыш…
6 класс. Глагол как часть речи
Грамматические задания
Ф.И. ученика ________________________________________________________
Задание 1 (вариант 1).
Укажи наклонение глагола: изъявит. (из.), повелит.(п), условное (у).
1 прочту
2 читали
3 рисуешь
4 напиши
5 написал бы
6 буду читать
7 расскажи
8 прыгнула бы
9 машут
10 съешьте
11 отрежь
12 отрезал бы
13 укажем
14 связали
15 принесите
Задание 2 (вариант 1).
Укажи переходность глаголов из задания 1 буквами:
переходный (п), непереходный (н).
Задание 3 (вариант 1).
____________________________________________________________________
6 класс. Глагол как часть речи
Грамматические задания
Ф.И. ученика ________________________________________________________
Задание 1 (вариант 2).
Укажи наклонение глагола: изъявит.(из.), повелит.(п), условное (у).
1 выскажу
2 прочитали
3 нарисуешь
4 прогони
5 прогнал бы
6 сядь
7 указали бы
8 выясним
9 перебеги
10 перебежал
11 перебежал бы
12 закройтесь
13 набросим
14 будем говорить
15 опишите
Гдз Немецкий 3.В
Выберите нужное издание Решебника
- Рабочая тетрадь по немецкому языку 3 класс Бим Рыжова Часть 1 (А)
- Немецкий язык 3 класс Рыжова Бим Фомичева Часть 1, 2
- Рабочая тетрадь по немецкому языку 3 класс Бим Рыжова Часть 2 (Б)
Выполненные задания
Часть 1
И. Сабина охотно идет в школу. А вы
II. Осень. Какая погода
III. А что нам зима приносит
Здравствуй третий класс! Встречаюсь с друзьями. Краткий повторный курс
Часть 2
IV. У нас так много дел в школе!
В. Пришла весна. И чудесных праздников, не правда ли
Ви. День рождения! Какой прекрасный день
Изучение иностранного языка для школьников сложный и непонятный процесс. Ведь очень сложно писать без ошибок, плохо понимая, о чем идет речь, особенно на начальном этапе изучения предмета. В такой ситуации учащимся начальных классов целесообразно использовать рабочую тетрадь по немецкому языку, изданную Бим Инессой Львовной, для 3 класса. Несмотря на то, что программа разрабатывалась для третьеклассников, она очень насыщенная и без знания грамматики обойтись невозможно. Поэтому в помощь учащимся школы и их родителям издан сборник готовых ответов на немецком языке.
Особенности немецкого языкового решения
Решебник Бима И. Л. для удобства он разбит на несколько разделов. Они имеют структурное сходство и подразделяются по языковым темам. Основная часть касается времен года и школьных дней – тем, максимально близких и понятных третьеклассникам. Каждая тема рабочей тетради по немецкому включала от 6 до 9 параграфов, благодаря чему учебный процесс значительно упрощается.
Для удобства учащихся начальных классов и их взрослых родителей каждое задание предваряется пояснением на русском языке, что упрощает возможность ориентироваться в пособии, не обладая специальными знаниями немецкого языка. Это особенно удобно для взрослых, которые хотят помочь ребенку, но абсолютно не знают немецкого языка. ГДЗ для рабочей тетради под редакцией Бима И.Л. неоднократно выручит самих учащихся, помогая им в подготовке к экзаменационным испытаниям или контрольным работам.
Что можно найти в английском решебнике?
В Решебнике школьники найдут полные ответы на задания по учебнику или рабочей тетради. Книга поможет не только списывать готовые ответы, но и разбираться во время выполнения задания, не прибегая к помощи одноклассников или учителей.
С помощью ГДЗ по немецкому языку обучающийся выучит:
- основные слова иностранного языка и их перевод;
- историй о временах года;
- составление словосочетаний и предложений;
- ответов на разнообразные вопросы;
- чтение небольших рассказов с красочными иллюстрациями;
- дней недели, цифры и алфавит;
- единственного и множественного числа;
- наименований животных, фруктов и овощей;
- разгадывание загадок;
- описание школьных принадлежностей.
Многие родители изучали в школе другие языки, кроме немецкого, и поэтому не всегда могут помочь ребенку с подготовкой домашнего задания. А благодаря ГДЗ любая проблема будет решена за несколько минут. Если у вас есть вопросы по немецкому языку, ответ на них можно найти в Решебнике. Пособие стало лучшим помощником не только для третьеклассников, но и для их родителей.
Как использовать решатель немецкого языка?
ГДЗ содержит готовые ответы на все задания из рабочей тетради и учебника немецкого языка. Основной акцент при разработке решения был направлен на помощь родителям третьеклассников в контроле правильности выполнения заданий, поставленных дома. Но учителя также могут использовать пособие для упрощения процедуры проверки ответов в рабочих тетрадях.
В школьной программе изучение английского языка ведется как дополнительный иностранный, так как английский язык является основным в большинстве учебных заведений. Изучение нескольких иностранных языков позволяет расширить круг мировоззрения учащихся. Но из-за плотной школьной программы выучить дополнительный язык очень сложно, так как ученики путают слова. Для упрощения учебного процесса было разработано иноязычное решение для учащихся 3 класса под редакцией И.Л. Бим.
Чтобы не превратить изучение иностранного языка в бесконтрольный процесс, родители школьников должны следить за тем, чтобы третьеклассник не списывал бездумно готовые ответы, а пытался вникнуть в суть задания. В противном случае в дальнейшем это скажется на успеваемости студента, причем не в лучшую сторону. Домашнее задание ребенок должен делать сам, а использовать решение только для проверки конечного результата. И лучше, если проверкой займутся родители, используя готовые ответы на домашние задания для рабочей тетради или учебника.
Немецкий язык 3 класс Учебник 1, 2 Бим, Рыжова, Фомичева «Образование»
Немецкий язык , в отличие от английского, мы не встречаем в быту на каждом шагу. Заинтересовать ими ребенка несколько сложнее. А незнакомая нам грамматика, изучение артиклей — все это крайне усложняет задачу изучения немецкого языка. Обучение начинается во втором классе, а в третьем уровень обучения значительно усложняется. Любая пропущенная тема может серьезно осложнить учебу не только в текущем году, но и в старших классах.
Помощник ученика
Для полноценной подготовки к тестированию и повышения успеваемости разработан надежный помощник ученика — читалка «Немецкий язык 3 класс Учебник Бима, Рыжовой, Фомичевой Просвещение» . .. Структура пособия соответствует структуре основного учебника немецкого языка для третьего класса и позволяет учащемуся не только усвоить новый материал, но и повторить пройденные темы.
О Решебнике
ГДЗ позволяет школьнику выполнять домашнее задание быстро и качественно, а родителям легко и просто контролировать уровень знаний ребенка. Преимущества решебник :
- Возможность качественно подготовиться к контрольным работам в классе;
- Упрощение домашних заданий;
- Удобная работа с предложенным решебником вариантом перевода текста;
- Привитие навыков самостоятельной работы.
Немецкий язык 3 класс
Бим, Рыжова, Фомичева
Образование
Программа немецкого языка по своей сути несложная. Если понять основной принцип, на котором построена грамматика, то, в принципе, и все остальное выучить достаточно легко. Конечно, есть дети, которые не могут толком выучить родной язык, о других и говорить нечего. Таким ученикам постоянно будет нужна помощь. И Решебник к учебнику «Немецкий язык 3 класс» Бим, Рыжова, Фомичев станет для них отличным подспорьем на протяжении всего учебного года. Лаконично изложенная информация упрощает обучение до предела, а четко выверенные ответы помогут понять суть ошибок и правильно их исправить.
Что дано в Решебнике
Структура пособия полностью идентична оригиналу, поэтому Вы сможете быстро и легко найти нужное Вам упражнение. А благодаря подробным решениям в ГДЗ по немецкому языку 3 класса Бим любая трудность с выполнением д/з становится легко решаемой. Также авторы предоставили перевод текстов и заданий, что облегчит понимание их сути.
Реальна ли его помощь
Изучение иностранного языка в начальной школе является обязательной процедурой. В принципе, это не так уж и плохо, так как позволяет более полно усвоить его в последующие годы. Но довольно часто дети в этом возрасте просто не понимают, почему, помимо родного языка, они должны учить еще какой-то язык. А если у ребенка нет гибкой памяти, то у него могут возникнуть серьезные трудности в ее овладении. Часто на этот предмет отводится не так много учебных часов, вследствие чего возможны большие нагрузки со школой. Чаще всего дети старательно стараются их избегать. Из-за этого они могут упустить что-то очень важное. Решебник к учебнику «Немецкий язык 3 класс» Bim поможет лучше разобраться в аспектах дисциплины и сделает ее более понятной. «Воспитание», 2015
Представленное учебное издание авторов Бима, Рыжовой особенно востребовано у современных родителей, заботящихся о своих детях и их знании иностранного языка. Поэтому без менеджера им не обойтись. ГДЗ для 3 класса по немецкому языку Бима содержит необходимую информацию для перевода текста, ответов на вопросы, решения упражнений и многого другого, что требует образовательный курс для школьников.
Школьники благодаря ГДЗ на немецком языке смогут правильно составлять предложения, писать грамотные сочинения, решать упражнения и многое другое.