Домашняя работа по биологии 6 класс пасечник: ГДЗ Биология 5-6 класс учебник Пасечник с ракушкой ©

Содержание

ГДЗ Биология 6 класс Пасечник

Биология изучает любые формы жизни на Земле. В пятом классе темы этого предмета кажутся ученику новыми и увлекательными. К шестому классу программа существенно усложняется. Ребенок уже привык, что домашняя работа по биологии требует значительно меньше сил и времени, чем большинство изучаемых дисциплин – от математики до русского языка. А теперь работа становится все труднее и приближение контрольной работе заставляет нервничать.

Надежный помощник

Именно для ситуации, когда изучение биологии переходит на более сложный этап, и разработано качественное учебное пособие — решебник к учебнику «Биология 6 класс Учебник Пасечник Дрофа», полностью соответствующее материалам, изложенным в основном учебнике и составленное таким образом, что любую необходимую тему можно найти в нем быстро и легко.

Что представляет собой пособие

Ученику необходимо не только качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к контрольным проверкам. Коротко о содержании решебника:

  • Клеточное строение организма;
  • Царство бактерии;
  • Царство грибы;
  • Царство растения.

Регулярно пользуясь решебником, родители получают отличную возможность быстро и просто контролировать ход учебы и уровень знаний ребенка.

§ 1. Строение семян:

123456

§ 2. Виды корней и типы корневых систем:

12345

§ 3. Зоны (участки) корня:

123456

§ 4. Условия произрастания и видоизменения корней:

123

§ 5. Побег и почки:

12345

§ 6. Внешнее строение листа:

1234

§ 7. Клеточное строение листа:

123456

§ 8. Влияние факторов среды на строение листа:

12345

§ 9. Строение стебля:

12345

§ 10. Видоизменения побегов:

123456

§ 11. Цветок:

12345

§ 12. Соцветия:

12345

§ 13. Плоды:

12345

§ 14. Распространение плодов и семян:

1234

§ 15. Минеральное питание растений:

1234

§ 16. Фотосинтез:

123456

§ 17. Дыхание растений:

1234

§ 18. Испарение воды растениями. Листопад:

1234

§ 19. Передвижение воды и питательных веществ в растении:

123456

§ 20. Прорастание семян:

12345

§ 21. Способы размножения растений:

123456

§ 22. Размножение споровых растений:

1234

§ 23. Размножение голосеменных растений:

1234

§ 24. Половое размножение покрытосеменных растений:

123456

§ 25. Вегетативное размножение покрытосеменных растений:

1234

§ 26. Основы систематики растений:

1234

§ 27. Класс Двудольные Семейства Крестоцветные (Капустные) и Розоцветные:

1234

§ 28. Класс Двудольные Семейства Паслёновые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые):

123

§ 29. Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки:

12345

§ 30. Культурные растения:

12345

§ 31. Растительные сообщества:

12345

§ 32. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений:

123

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Страница 154 — ГДЗ по Биологии для 6 класса Учебник Пасечник (решебник)

Автор: Пасечник В.В.

Издательство: Дрофа

Тип: Учебник

Вопросы к &26

1. Почему необходима классификация растений?

Классификация растений необходима для того, чтобы легче было разобраться во всем их многообразии.

2. Какие единицы систематики вы знаете и для чего они служат?

Родственные виды объединяют в рода, рода — в семейства, семейства — в порядки, порядки — в классы, классы — в отделы, отделы — в царства. Таким образом, каждое растение принадлежит к ряду последовательно подчиненных групп.

3. Каковы особенности вида?

Растения, относящиеся к одному виду, не только сходны по строению и жизнедеятельности, но и при половом размножении могут давать плодовитое потомство.

4. Что такое сорт? В чём его отличие от вида?

Сорт — это группа растений одного вида, созданных человеком и обладающих определенными хозяйственными признаками и свойствами. В отличии от растений разных видов, могут скрещиваться между собой.

5. По каким признакам можно отличить однодольные растения от двудольных?

Растения, принадлежащие к тому или иному классу, отличаются по числу семядолей зародыша, по жилкованию листьев, по характеру корневой системы молодых, выросших из семян растений, по строению стеблей и цветков.

6. Какие признаки являются главными при выделении растений в семейства?

Семейства выделяют на основании совокупности признаков. Важнейшими из них являются особенности строения цветка и плода.

Подумайте

Почему, определяя, к какому классу относится растение, нельзя учитывать только один признак?

Определить, к какому классу следует отнести растение, используя только один внешний признак, не всегда возможно.

Например, вороний глаз имеет листья с сетчатым жилкованием, но зародыш с одной семядолей, поэтому его считают однодольным растением. У подорожника дуговое жилкование листьев, мочковатая корневая система, но его относят к двудольным растениям, так как зародыш имеет две семядоли.

Таким образом, для определения принадлежности цветкового растения к одному из классов необходимо знать все признаки данного растения.

Задания

Пользуясь рисунком 114, выделите признаки, характерные для двудольных и однодольных растений.

Однодольные растения:

  • корневая система — мочковатая;
  • одна семядоля, зародышевый корешок плохо развит;
  • питательные вещества — в эндосперме;
  • листья с дуговым или параллельным жилкованием, черешок листа практически не развит;
  • проводящая ткань состоит из пучков, кольца камбия отсутствуют;
  • вид — травянистые.

Двудольные растения:

  • корневая система — стержневая;
  • две семядоли, зародышевый корешок дает развитие главному корню;
  • питательные вещества — в эндосперме или зародыше;
  • листья с пальчатым или перистым жилкованием;
  • проводящая ткань имеет кольцевое строение; благодаря кольцевому слою камбия, растет стебель;
  • вид — древесные и травянистые.

Выберите страницу

891011121415161819202124252829303235363738394041444550-51525354-5556575862636466677273747882858687919293959697101102103106107108113114115117118119120125126128129134136137138144145148154155160161167168173174185188196197198202203204205

2022 Программа бесплатного онлайн-класса — Пчеловодство HarBee

Получайте обновления по всем курсам

Просто укажите свое имя и адрес электронной почты, чтобы вы были внесены в список «Первым, кто узнает» для получения обновлений по электронной почте

Курс HarBee для начинающих пчеловодов будет проходить в течение течение первого года пчеловодства. Лекции и «классные» занятия будут проходить в Zoom в четверг вечером в 19:00. Хотя лекции бесплатны, полевые дни стоят 65 долларов на человека. Первая лекция состоится 3 февраля.

Курс начинающего пчеловода HarBee предоставит вам инструменты для принятия обоснованных решений о здоровье вашей пчелиной семьи и заставит вас думать как пчеловод . Короткие задания (10 минут) и итоговый экзамен (30 минут) закрепят принципы, изучаемые на протяжении 18 часов обучения. Каждое задание необходимо, чтобы иметь возможность эффективно задавать вопросы во время следующей лекции.

Все уроки Zoom бесплатны и открыты для всех желающих. Однако, чтобы получить сертификат об окончании лекции, вы должны 1) зарегистрироваться заранее 2) посмотреть все предыдущие лекции и 3) выполнить все задания до этой даты. Лекции будут записаны и размещены, чтобы помочь всем студентам, которым нужно наверстать упущенное. Мы хотим способствовать реальному пониманию биологии пчел, поэтому следите за новостями, чтобы не пропустить.

За сертификат об окончании взимается плата в размере 10 долларов США.

Будучи студентом этого курса, вы получите доступ к закрытой группе Facebook, где сможете задавать вопросы инструктору Пэту Харрисону и другим участникам курса. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти на эту страницу.

Обучение в основном будет проводить Патрик Харрисон , с приглашенными инструкторами в полевые дни и во время отдельных лекций. Пэт Харрисон имеет шестилетний опыт пчеловодства и в настоящее время управляет 150 пчелиными колониями на севере Нью-Джерси. Получив степень в области наук об окружающей среде в колледже Рамапо, Патрик основал компанию HarBee Beekeeping.

Дни поля пройдут на ферме HarBee в Ньютоне, штат Нью-Джерси. Адрес: 408 US-206, Newton, NJ 07860.

Чтения:

Все чтения относятся к страницам в тексте Keeping Honey Bees Second Edition, Malcolm T. Sanford & Richard E Bonney.

Полевые дни

Полевой день #1 Выберите одну из двух дат:
• 16 апреля (дождь 17-го числа)
• 9 апреля (дождь 10-го числа)

Nucs для студентов, предварительный заказ которых стоит 19 долларов США.0 .
Цели понимания:
• Как установить нуклеусы в улей
• Как будут выглядеть следующие две недели и как будет формироваться пчелиная семья
• Как идентифицировать яйца, личинки, закрытый расплод, мед и пыльцу
• Как начать курить

Полевой день #2 Выберите одну из двух дат:
Суббота 11 июня (дата дождя 12 июня)
• Суббота 18 июня (дата дождя 19 июля)

Цели понимания:
• Как собирать мед
• Станьте свидетелем демонстрации изготовления нуклеуса для спаривания
• Осмотрите нуклеус, который хорошо растет
• Промойте улей от клещей и обработайте улей муравьиной кислотой

Полевой день #3 выберите одну из двух дат:
• Суббота 13 августа (дата дождя 14 августа)
• Суббота 20 августа (дата дождя уточняется)

Цели понимания:
• Как собирать мед
• Как подготовить пчел к зиме
• Как кормить улей
• Как лечить улей с Апивар
• Осенняя повторная матка – учащиеся заменяют улей

Классы

Класс №1: 3 февраля (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы записать)
Основы биологии медоносных пчел
• Жизненный цикл медоносных пчел
• Кто в улье?
• Понимать основные роли каждой пчелы в улье
• Литература №1: страницы 31-51


Класс №2: 10 февраля (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы записать)
Основы биологии медоносных пчел, продолжение
• Биология роения
• Задание №1

Класс № 3: 17 февраля (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы записать)
Оборудование: Что понадобится человеку для содержания пчел
• Содержание пчел в населенных пунктах: что нужно построить и сделать, чтобы быть хорошим соседом по пчеловодству
• Правила пчеловодства штата Нью-Джерси
• Чтение № 2: страницы 53–57, 65–77
• Задание № 3


Занятие № 4: 24 февраля (ССЫЛКА НА ВИДЕО)
Болезни пчел и что делать
• Обработка клещей и определение времени их проведения
год • Задание №2
• Чтение №3: стр. 159, 172-186


Класс №5: 3 марта (ССЫЛКА НА ЗАПИСЬ)
• Что вы ищете в своих пчелах в течение первых нескольких недель их содержания? Что делают пчелы и что они должны делать?
• Задание №4


Класс №6: 10 марта (Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увеличить масштаб)
• Понимание поведения ваших пчел
• Понимание того, что плохо, а что хорошо – здоровы ли пчелы?
• Задание № 5


Класс № 7: 16 июня
• Разговоры о голодании и кормлении
• Проблемы, которые могут возникнуть при обработке муравьиной кислотой
• Сбор меда: что можно и чего нельзя делать
• Вопросы и ответы
• Задание № 6


Класс № 8: 11 августа
• Подготовка к зиме
• Что делают пчелы и клещи в это время года?
• Вопросы и ответы
• Обсуждение того, что было изучено вне урока
• Задание № 7

Письменное задание
Это не будет статья или что-то длинное; скорее, это будет демонстрация того, что учащийся может написать информированный пост в социальных сетях о пчелах и пчеловодстве или что он может быть хорошим и продуктивным комментатором сообщений в социальных сетях.
Выпускной экзамен
Есть много опытных пчеловодов, готовых ответить на вопросы любопытных новых пчеловодов, но они часто разочаровываются, когда им задают вопросы, которые можно было бы просто найти в Google. Этот тест будет состоять из нескольких практических вопросов, которые требуют от участников поиска в Интернете ответов на основные вопросы. Он предназначен для того, чтобы вы продемонстрировали, что можете самостоятельно, с использованием Интернета, отвечать на простые вопросы.

Задания

1: Нарисуйте блок-схему жизненного цикла медоносной пчелы и, как минимум, включите термины: девственная королева, трутень, спаренная королева и рой.

2: Не указывая одно и то же лечение дважды, укажите три лечения Варроа – одно для зимы, одно для лета и одно для осени.

3: Чтобы соответствовать правилам штата Нью-Джерси, что вы должны сделать до прибытия пчел? Какое у вас оборудование? Какое оборудование вам нужно?

4: В первый день, на 2-й, 3-й и 4-й неделе, каков ваш план, какова ваша цель, когда вы входите в свои ульи?

5: Сфотографируйте здоровую рамку (или нездоровую рамку) расплода из вашего улья. Напишите сообщение, в котором обсуждаете, что вы видите на этой фотографии, как если бы вы размещали ее на Facebook, чтобы ваши друзья и семья, не занимающиеся пчеловодством, рассказали им об этом и похвастались своим удивительным новым хобби.

ИЛИ-

Сделайте рисунок разными цветами, показывающий, где рабочие расплоды, трутневые расплоды, пыльца и мед будут помещены на рамки, когда у вас есть трутневая несушка, здоровая матка, матка с пятнистым рисунком и рабочие-укладчики.

6: Опубликуйте снимок экрана с прогнозом погоды в вашем районе в группе HarBee Beekeeping Beginners Facebook и обсудите, сможете ли вы обрабатывать муравьиной кислотой в вашем районе, ИЛИ отправьте это фото Пэту по электронной почте или в текстовом сообщении вместе с вашим объяснением. . Если потребуется, мы позвоним вам для короткого разговора о том, является ли лечение хорошей идеей.

7: Клещ Варроа сокращает продолжительность жизни отдельной пчелы на 20–80 %. Почему знание этого факта важно для объяснения того, почему колония с большим зимним скоплением превратилась в маленькое скопление и умерла от голода в 2 дюймах от меда во время резкого похолодания в феврале?

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Приложение B. Исторические справки — Biology LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    29106
    • Анг Роэлл
    • Консультант по структурной и рабочей культуре через библиотеки UMass Amherst

    Важно признать, что пчеловодство в Северной Америке придумали не только белые мужчины-колонизаторы. Было много людей, которые работали с пчелами и создавали новые инновации в пчеловодстве, которые соответствовали естественным циклам пчелиного улья. Например, открытие Чарльзом Генри Тернером цветового и структурного зрения у медоносных пчел.

    Часто голоса цветных людей и женщин стираются из истории, потому что они не были во власти или не имели сетей для передачи информации в более широкие сети. Пчеловоды Латинской Америки работают с пчелами с 19 века.50-х годов, хотя у нас нет документации о том, что происходило до этого. Многие общины коренных народов собирают мед, используя доиспанские методы, такие как глиняные горшки. Афроамериканцы и коренные жители США были охотниками за медом, фермерами и садоводами, как упоминает Тэмми Хорн в своей книге «

    Пчелы в Америке: как медоносная пчела сформировала нацию ».

    Ниже приведены некоторые ресурсы, чтобы узнать больше о «забытых» участниках истории пчеловодства.

    Пчеловодство и афроамериканцы

    Аннотированная библиография по пчеловодству и афроамериканцам

    Чарльз Генри Тернер

    Рисунок B.1 Чарльз Генри Тернер

    Чарльз Генри Тернер и исследования цветового и структурного зрения у медоносных пчел – перейдите по ссылке, чтобы бесплатно загрузить полный текст в формате PDF (другая онлайн-версия доступна, если ваше учреждение имеет подписку на Annual Отзывы по энтомологии . )

    Краткая библиография о Чарльзе Генри Тернере

    Букер Т. Вашингтон, Маргарет Мюррей Вашингтон и пчеловоды Черной леди из Института Таскиги, Алабама

    Рисунок B.2 Букер Т. Вашингтон и его семья, Маргарет Мюррей Вашингтон справа от него

    А.И. Дань уважения Букеру Т. Вашингтону после его смерти

    8

    8

    Рисунок B.3 Маргарет Мюррей Вашингтон упоминание в Крупицы в пчеловодстве , 1874

    Рисунок B.4 Маргарет Мюррей Вашингтон

    Рисунок B.5 Класс девочек, обучающихся пчеловодству, Сбор урожая в пчеловодстве

    Рисунок B.6 Чернокожие пчеловоды

    8 А.И. Рут пишет о Маргарет Мюррей Вашингтон и пчеловодах.

    Оцифрованный отрывок из Bees in America Тэмми Хорн, в котором рассказывается об ИИ. Рут пишет о женщинах-пчеловодах и получает за это некоторую известность.

    Джордж Вашингтон Карвер

    Рисунок B.7 Джордж Вашингтон Карвер около 1910 г.

    Рисунок B.8 Джордж Вашингтон Карвер, вероятно, в Таскиги

    Отрывок о Джордже Вашингтоне Карвере и пчеловодстве

    Пчеловодство и американцы азиатского происхождения

    Рисунок B.9 Люн Чанг, Крупицы в пчеловодстве , том 34, 1906 г.

    Из Gleanings in Bee Culture: статья об американском пчеловоде китайского происхождения Люн Чанге.

    Выдержка из Пчелы в Америке со ссылкой на вышеприведенную статью о Люн Чанге

    Фрэнсис Хубер и Мари Луллин

    Рисунок B.10 Фрэнсис Хубер, American Bee Journal , 1861

    Рисунок B.11 Фронтиспис из The Naturalist’s Library Volume VI. Пчелы Уильяма Джардина, 1840

    Отрывок о Фрэнсисе Хубере и иллюстрации пчел, включая анатомические рисунки крупным планом, а также много информации о пчелиных матках

    Жена Фрэнсиса Хубера, Мари-Эми Луллин: Люллин… В течение сорока лет их супружеской жизни ее нежность и преданность мужу были неизменны.

    Она была его читательницей, его секретарем, его наблюдателем; он сказал о ней в старости: «Пока она была жива, я не чувствовал несчастья быть слепым».

    Атрибуция СМИ

    • Чарльз Генри Тернер © Wikimedia Commons находится под лицензией Public Domain
    • Букер Т. Вашингтон © Wikimedia Commons находится под лицензией Public Domain
    • Margaret Murray Washington Gleanings в пчеловодстве 1874 г. находится под лицензией Public Domain
    • Маргарет Мюррей Вашингтон © C. M. Battey находится под лицензией Public Domain
    • Маргарет Мюррей Вашингтон Gleanings в пчеловодстве Класс девочек, изучающих пчеловодство, лицензирован в соответствии с лицензией Public Domain
    • Черные женщины-пчеловоды находятся под лицензией Public Domain
    • .
    • Джордж Вашингтон Карвер c1910 © Wikimedia Commons находится под лицензией Public Domain
    • Джордж Вашингтон Карвер стоит в поле © Wikimedia Commons находится под лицензией Public Domain
    • Леунг Чанг находится под лицензией Public Domain
    • Фрэнсис Хубер находится под лицензией Public Domain
    • Библиотека натуралиста Том VI.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *