Дидактические
Дидактические материалы
М.О.Р.Д.О.Р. также объединяет набор (вспомогательных) результатов, которые оптимизируют основные дидактические цели проекта.
Наше исследование диктатуры (энциклопедия) и анализ внешней политики ЕС (белая книга) сопровождаются образовательными аспектами, кратко изложенными в учебном буклете. Кроме того, есть и другие материалы (онлайн-лекции, подкасты и т. д.)
Дидактический буклет объединяет основные дидактические идеи, содержащие:
1) Перечень соответствующих результатов обучения для сравнения с «картой разума» энциклопедии
2) Инструкция для преподавателей: Как использовать планы уроков + Руководство по обучению диктатуре и демократизации. Этот буклет также будет содержать руководство пользователя для самостоятельного изучения.
Эта работа будет включать в себя следующие элементы:
- 6 планов уроков по диктатуре (согласно соответствующим темам) – Пол. науч.
- 2 плана уроков по международным отношениям (политика ЕС + политика поддержки демократии)
- 5 планов уроков по региональным исследованиям (с акцентом на понимание авторитарных контекстов и режимов в каждом регионе)
- Практические рекомендации по написанию программных документов
Все планы уроков будут сопровождаться результатами обучения, вопросами для предварительного чтения, классными занятиями и упражнениями/заданиями, а также специальными инструкциями для преподавателей (в контексте их соответствующих областей).
Буклет будет содержать конкретные инструкции для:
- Повышение уровня знаний и навыков студентов ДиДР (в рамках политологии или регионоведения)
- Переход от знаний и навыков к изменению отношения и обучению более сложным компетенциям (навыкам мышления более высокого порядка), которые следует передавать учащимся в классе
- Как пользоваться шаблонами планов/программ лекций (и заданий)
- Как избежать слепых зон и региональных предубеждений при представлении учебных материалов. (для примера: при обучении монархическим режимам преподаватели ближневосточных исследований обычно не освещают примеры из Африки и/или Юго-Восточной Азии, что может привести к обучению студентов предвзятой версии того, как работают монархии, основанной исключительно на этом Среднем Востоке). восточный опыт).
- Как интегрировать такие темы в существующие планы уроков.
Основная аудитория этого выпуска:
- Преподаватели D&DR
- Студенты: (не)выпускники D&DR
- Исследователи (молодые + опытные) D&DR, которые одновременно являются учителями
- Преподаватели страноведения (по теме политических режимов)
Дидактическая группа
В сотрудничестве с редакторами энциклопедии и руководителями группы Белой книги назначенной дидактической команде поручено создать (сопроводительную) брошюру: «Как учить диктатуре и демократизации — руководство для высшего образования» (проект названия). Это будет самоиздано M.
Перед этой командой также стоит задача предоставить методологические советы, предупреждения о подводных камнях, слепых пятнах и предубеждениях, которые будут включены в энциклопедию.
Производств | Дидактические материалы — Наталия Хелена Азеведо
Азеведо, N . H. , Мартини, А.М.З., Оливейра, А.А., и Скарпа, Д.Л. (2014). Экология в Рестинга: дидактическая аргументация . [Ecologia na Restinga: uma sequência didática argumentsativa] Сан-Паулу, SP: Edição dos Autores. [Ссылка на португальском языке]
Изображения из Экология в Рестинга: дидактическая последовательность аргументов ( на португальском языке ).
Прибрежная равнина расположена практически вдоль всего побережья Бразилии и имеет большое экологическое значение, поскольку представляет собой границу между наземной, морской и атмосферной системами. Кроме того, это регион чрезвычайной социальной важности из-за высокой плотности населения и длительной оккупации. Растительность Рестинги, произрастающая на прибрежных равнинах, имеет особенности, связанные с условиями окружающей среды, которым она подвергается, и поэтому представляет прекрасную возможность для изучения взаимосвязи между растениями и физической средой. Несмотря на эти факты, среда Restinga редко присутствует на уроках естествознания в начальной школе. В этой книге представлен ряд мероприятий, посвященных концепциям экологии, связанным с окружающей средой Рестинга. Предлагаемые действия включают в себя наблюдения и эксперименты над природными явлениями, сравнения, анализ доказательств и использование доказательств для разработки объяснений, среди других навыков. Поскольку мы разделяем убеждение в том, что понимание процесса построения научного знания имеет основополагающее значение для формирования гражданственности, предлагаемые мероприятия рассматривают студента как главного участника процесса обучения, а учителя как посредника и проводника в обучении от точки зрения научной грамотности.
Последовательность обучения-обучения (TLS)
При подходе, основанном на запросах, каждый TLS состоит из 6-19 блоков. Они составляют материалы, отредактированные мэрией Сан-Паулу (Бразилия) для поддержки внедрения стандартов естественнонаучного образования в государственных школах. Некоторые из них доступны в Интернете на веб-сайте Департамента образования города Сан-Паулу.
[9] Азеведо, Н. Х. (2018 г.). Что должно произойти, чтобы в Сан-Паулу всегда был день или ночь? Для 6 класса. [O que seria preciso acontecer para que fosse semper dia ou semper noite em São Paulo?] In SME – SP/COPED (Ed.), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Ливро до(а) профессор(а), 6º лет назад. (стр. 114–145). Сан-Паулу: SME/COPED. |
[8] Азеведо, Н. Х. (2018). Гендерное неравенство: биологическая или социокультурная проблема? Для 7-го класса [Desigualdade de gênero: uma questão biológica ou социокультурный?] In SME – SP/COPED (Ed.), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Livro do(a) профессор(а), 7º лет назад. (стр. 144–189). Сан-Паулу: SME/COPED. |
[7] Азеведо, Н. Х. (2018). Думая о здоровой половой и репродуктивной жизни. Для 7 класса. [Pensando sobre uma vida sexy e reprodutiva saudável] In SME – SP/COPED (Ed.), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Livro do(a) профессор(а), 7º лет назад. (стр. 190–235). Сан-Паулу: SME/COPED. |
[6] Азеведо, Н. Х. (2018). Черное золото (нефть) и экологические катастрофы: что происходит, когда в воду попадает нефть? Для 7 класса. [O outro negro e os desastres ambientais: o que ocorre quando há derramamento de petróleo na água?] In SME – SP/COPED (Ed.), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Livro do(a) профессор(а), 7º лет назад. (стр. 236–286). Сан-Паулу: SME/COPED. |
[5] Азеведо, Н. Х. (2018). Как объяснить низкую частоту ураганов в Бразилии? Для 8 класса. [Como explicar a baixa ocorrência de furacões no Brasil?] In SME – SP/COPED (Ed.), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Livro do(a) профессор(а), 8º лет назад. (стр. 12–45). Сан-Паулу: SME/COPED. |
[4] Азеведо, Н. Х. (2018). Могут ли живые существа адаптироваться к глобальному потеплению? Для 8 класса. [Os seres vivos podem se adapter ao aquecimento global?] In SME – SP/COPED (Ed. ), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Livro do(a) профессор(а), 8º лет назад. |
[3] Азеведо, Н. Х. (2018). Зимой чаще болеют гриппом? Сезонные болезни, климат и вакцины. Для 8 класса. [Será que é mesmo mais comum ter gripe no inverno? Doenças sazonais, clima e vacinas] In SME – SP/COPED (Ed.), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Livro do(a) профессор(а), 8º лет назад. (стр. 84–119). Сан-Паулу: SME/COPED. |
[2] Азеведо, Н. Х. (2018). Что такое кислотные дожди и как их избежать? Для 8 класса. [O que é a chuva ácida e como evitá-la?] In SME – SP/COPED (Ed.), Caderno da cidade: saberes e aprendizagens: Ciências Naturais. Livro do(a) профессор(а), 8º лет назад. |