Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей» 6 класс | Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей» 6 класс |
Вариант I. 1. Выполните умножение: а) 1,62 : 3,6; б) 1,53 : 0,5; в) 2,8623 : 4,06; г) 9 : 16. 2.Найдите значение выражения 70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4. | Вариант II. 1. Выполните умножение: а) 1,47 : 4,2; б) 9,315 : 2,3; в) 5,6994 : 8,05; г) 5 : 16. 2.Найдите значение выражения 90,3 – 56,12 : (50 – 31,6) · 5,7. |
Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей» 6 класс | Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей» 6 класс |
Вариант I. 1. Выполните умножение: а) 1,62 : 3,6; б) 1,53 : 0,5; в) 2,8623 : 4,06; г) 9 : 16. 2.Найдите значение выражения 70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4. | Вариант II. 1. Выполните умножение: а) 1,47 : 4,2; б) 9,315 : 2,3; в) 5,6994 : 8,05; г) 5 : 16. 2.Найдите значение выражения 90,3 – 56,12 : (50 – 31,6) · 5,7. |
Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей» 6 класс | Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей» 6 класс |
Вариант I. 1. Выполните умножение: а) 1,62 : 3,6; б) 1,53 : 0,5; в) 2,8623 : 4,06; г) 9 : 16. 2.Найдите значение выражения 70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4. | Вариант II. 1. Выполните умножение: а) 1,47 : 4,2; б) 9,315 : 2,3; в) 5,6994 : 8,05; г) 5 : 16. 2.Найдите значение выражения 90,3 – 56,12 : (50 – 31,6) · 5,7. |
infourok.ru
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»
Учебно-методический материал по математике (5, 6 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» для 5-6 класса
МАТЕМАТИКА 5 класс
Самостоятельная работа по темам:
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.
Вариант 1.
1. Вычисли: а) 27,16∙26; б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10
2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250
3. В первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 2.
1. Вычисли: а) 3,715∙28; б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100
2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250
3. В первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 3.
1. Вычисли: а) 4,719∙23; б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100
2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250
3. В первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 4.
1. Вычисли: а) 8,719∙24; б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100
2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250
3. В первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.
4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1 | а) 706,16 б) 28,14 в) 0,76 г) 230 д) 12,54 | а) 104,02 б) 289,28 в) 29,11 г) 2360 д)25,6 | а) 108,537 б) 204 в) 131,87 г) 2340 д)45,6 | а) 209,256 б) 216,3 в) 4,2 г) 2100 д) 456,3 |
2 | а) 2,54 б) 0,575 в) 0,0024 | а) 3,81 б) 0,65 в) 0,0032 | а) 3,48 б) 1,075 в) 0,002 | а) 5,37 б) 0,65 в) 0,0008 |
3 | 7,8 кг | 8,4 кг | 3,8 кг | 10,5 кг |
4 | 177,4 км | 220,9 км | 294,6 км | 321,4 км |
Вариант 1.
1. Вычисли: а) 27,16∙26; б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10
2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250
3. В первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
====================================================================================
Вариант 2.
1. Вычисли: а) 3,715∙28; б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100
2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250
3. В первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
===========================================================================
Вариант 3.
1. Вычисли: а) 4,719∙23; б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100
2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250
3. В первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.
============================================================================================
Вариант 4.
1. Вычисли: а) 8,719∙24; б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100
2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250
3. В первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.
4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.
===========================================================================
Вариант 1.
1. Вычисли: а) 27,16∙26; б) 35∙0,804; в) 15 – 3,56∙4; г) 0,23∙1000; д) 1,254∙10
2. Выполни действия: а) 17,78:7; б) 23:40; в) 0,6:250
3. В первом пакете в 3 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки в первом пакете, если в двух пакетах 10,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
====================================================================================
Вариант 2.
1. Вычисли: а) 3,715∙28; б) 32∙9,04; в) 2,51 + 3,8∙7; г) 0,236∙10000; д) 0,256∙100
2. Выполни действия: а) 15,24:4; б) 13:20; в) 0,8:250
3. В первом пакете в 4 раза меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 10,5 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.
====================================================================================
Вариант 3.
1. Вычисли: а) 4,719∙23; б) 25∙8,16; в) 24∙5,7 – 4,93; г) 2,34∙1000; д) 0,456∙100
2. Выполни действия: а) 24,36:7; б) 53:40; в) 0,5:250
3. В первом пакете в 2 раза больше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 11,4 кг.
4. Турист на весь путь затратил 4,2 часа. Проехал на автобусе 4 часа со скоростью 73,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 3км/ч. Найди длину всего пути.
Вариант 4.
1. Вычисли: а) 8,719∙24; б) 35∙6,18; в) 64 – 13∙4,6; г) 2,1∙1000; д) 4,563∙100
2. Выполни действия: а) 48,33:9; б) 26:40; в) 0,2:250
3. В первом пакете в 5 раз меньше муки, чем во втором. Сколько муки во втором пакете, если в двух пакетах 12,6 кг.
4. Турист на весь путь затратил 5,6 часа. Проехал на автобусе 5 часов со скоростью 63,8 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4км/ч. Найди длину всего пути.
============================================================================================
nsportal.ru
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
Выполнить деление:
| Выполнить деление:
| Выполнить деление:
| Выполнить деление:
|
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
Выполнить деление:
| Выполнить деление:
| Выполнить деление:
| Выполнить деление:
|
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
Выполнить деление:
| Выполнить деление:
| Выполнить деление:
| Выполнить деление:
|
infourok.ru
ФГОС. Урок математики в средней школе
Текущее меню: Дидактический материал
Самостоятельные работы. 5 класс
1. Обозначение натуральных чисел
2. Отрезок. Плоскость. Прямая. Луч
3. Сложение натуральных чисел
4. Свойства вычитания и сложения с помощью букв
5. Уравнения
6. Умножение натуральных чисел
7. Деление
8. Деление с остатком
9. Распределительное свойство
10. Упрощение выражений. Распределительное свойство
11. Формулы
12. Правильные и неправильные дроби
13. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
14. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
15. Сравнение десятичных дробей
16. Сложение и вычитание десятичных дробей
17. Умножение десятичной дроби на натуральное число
18. Умножение десятичных дробей
19. Деление десятичных дробей
20. Среднее арифметическое
21. Проценты
22. Угол. Измерение и построение углов
Примечание. Каждая самостоятельная работа содержит 12 вариантов с ответами.
Контрольные работы. 6 класс
1. Делимость чисел, 12 вариантов
2. Сложение дробей с разными знаменателями, 2 варианта
3. Сложение и вычитание смешанных чисел, 12 вариантов
4. Умножение дробей, 12 вариантов
5. Деление обыкновенных дробей, 12 вариантов
6. Пропорции, 4 варианта
7. Масштаб, 8 вариантов
8. Сложение и вычитание действительных чисел, 12 вариантов
9. Умножение и деление действительных чисел, 6 вариантов
10. Уравнения, 16 вариантов
1. Делители и кратные, 16 вариантов
2. Признаки делимости, 18 вариантов
3. Признаки делимости, 12 вариантов с ответами
4. Простые и составные числа, 8 вариантов
5. Разложение на простые множители, 10 вариантов
6. НОД, 10 вариантов
7. НОК, 4 варианта
8. Приведение дробей к общему знаменателю, 8 вариантов
9. Сложение дробей с разными знаменателями, 12 вариантов
10. Сложение и вычитание смешанных чисел, 12 вариантов
11. Умножение дробей, 12 вариантов
12. Нахождение дроби от числа, 12 вариантов
13. Распределительное свойство, 12 вариантов
14. Деление обыкновенных дробей, 12 вариантов
15. Умножение и деление обыкновенных дробей, 12 вариантов
16. Пропорция, 4 варианта
17. Масштаб, 4 варианта
18. Координаты на прямой, модуль числа, 4 варианта
19. Сравнение положительных и отрицательных чисел, 4 варианта
20. Сложение чисел с разными знаками, 14 вариантов
21. Сложение и вычитание рациональных чисел, 4 варианта
22. Умножение рациональных чисел, 10 вариантов
fgos-matematic.ucoz.ru
Самостоятельная работа «Действия с десятичными дробями»
Самостоятельная работа «Сложение десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Вычитание десятичных дробей»
Самостоятельная работа
«Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000»
Самостоятельная работа «Умножение десятичных дробей»
Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей» Самостоятельная работа «Все действия с десятичными дробями»
Самостоятельная работа «Решение задач»
infourok.ru
Проверочная работа по математике на тему «Деление положительных десятичных дробей» (6 класс)
Проверочная работа по теме «Деление положительных десятичных дробей» (математика 6 класс)
Вариант 1
Чему равно частное чисел 23,567 и 0,001?
1) 0,23567; 2) 2356,7; 3) 23567; 4) другой ответ.
Найдите значение выражения 362,25:4,2
1) 8,25; 2) 86,25; 3) 86,025; 4) другой ответ.
Решите уравнение х*1,3=7,475. Корень уравнения равен
1) 5,75; 2) 5,075; 3) 5,7; 4) другой ответ.
4.Чему равна длина прямоугольника, если его площадь 1,25 дм2, а ширина 2,5 дм2? Ответ дайте в см2
1) 500; 2) 0,5; 3) 5; 4) другой ответ.
Найдите значение выражения (2,6+6,171): (5,15-2,7)
1) 3,58; 2) 3,058; 3) 0, 35; 4) другой ответ.
Чему равно частное чисел 6, 231 и 0,01?
1) 0,06231; 2) 623,1; 3)6231; 4) другой ответ.
Найдите значение выражения 3,51:0,45
1) 7,8; 2) 0,78; 3) 3,96; 4) другой ответ.
Решите уравнение х*4,05=27,54. Корень уравнения равен
1) 0,68; 2) 6,08; 3) 6,8; 4) другой ответ.
4. Чему равна длина прямоугольника, если его площадь 1,675 дм2, а ширина 0,25 дм2? Ответ дайте в см2
1) 6,7; 2) 670; 3) 6700; 4) другой ответ.
5.Найдите значение выражения (7,5-3,0545): (2+3,23)
Ответы:
Вариант 1.1. 3), 2. 2), 3. 1), 4. 4),5. 1).
Вариант 2. 1. 2), 2. 1), 3. 3), 4. 2),5. 3).
infourok.ru