Биология 6 класс костиков: Биология 6 класс Костиков учебник

Биология 6 класс. Костиков И.Ю. ГУБКА. Стр.80

Другие задачи смотри здесь …

§ 18 ГУБКА — многоклеточные организмы, ЧТО ПРОИСХОДИТ от одноклеточных твариноподибних ОРГАНИЗМОВ

Губка находится на границе между одноклеточными твариноподибних организмами и многоклеточными организмами, сочетает в себе их черты. Багатоклитиннисть приводит к специализации клеток по функциям. Губка состоит из клеток разных типов, которые функционируют самостоятельно, как у одноклеточных организмов, но могут взаимодействовать между собой.

Обитающих в морях и пресных водоемах. Губки — в общем неподвижные (нижней частью тела — подошвой — прикреплены к подводных предметов) многоклеточные одиночные или колониальные животные.

Тело губок бокаловидной формы. У них есть скелет из неорганических и органических веществ. Внутри тела имеется полость, соединенная с внешней средой отверстием (устьем) на верхнем конце тела для вывода воды из непереваренными остатками.

Губки имеют клетки разных типов: покровные, воротниковые, амебоидни и другие. Покровные клетки с системой поровых канальцев (через поры вода с пищей поступает в их тело) образуют внешний слой губок; воротниковые клетки с жгутиками обычно выстилают внутреннюю полость губок, обеспечивают движение воды через их тело. Между внешним и внутренним слоями клеток содержится межклеточное вещество, в которой расположены различные типы клеток. Одни клетки образуют иглы или волоконца из неорганических или органических веществ, которые служат своеобразным скелетом губки, другие — амебоидни — с помощью ложных ножек захватывают частицы пищи, служат для переваривания пищи в своих пищеварительных вакуолях и транспорта питательных веществ к другой клетки. Растворенный в воде кислород поступает через поверхность тела.

Строение губки бодяги.

Губкам присуща высокая способность к регенерации — восстановления организмом утраченных частей тела. Размножение губок бесполое (почкованием, делением, частями тела) или половое.

Роль губок: порошок высушенной губки бодяги применяется как лекарственное средство, используют в косметике; высушенные морские туалетные губки использовали для мытья тела изготавливают технические фильтры в промышленности, из губки корзину Венеры делают сувениры; их называют фильтра торами — участвуют в самоочищении водоемов или морей (лошадиная губка, кубок Нептуна) ими питаются другие обитатели водоемов, участвуют в образовании осадочных пород.

1. Что общего у губок и одноклеточных твариноподибних организмов?

Полость губок выстлана слоем жгутиковых клеток, которые похожи на воротникового жгутиконосцев, они направляют к своей поверхности пищу — бактерии, водоросли, мелкие отмершие остатки. В межклеточном веществе пища захватывается клетками путем фагоцитоза с помощью ложноножек амебоиднимы клетками, которые ее переваривают и направляют к другим частям тела.

2. Какой эксперимент показывает, что губка занимает промежуточное положение между одноклеточными твариноподибних организмами и «настоящими» многоклеточными животными?

Исследование клеток губок под электронным микроскопом и сравнительный анализ ДНК показывает, что губки родственные воротниковой жгутиконосцев и имеют общего предка с «настоящими» многоклеточными животными.

3. Какие клетки в многоклеточном организме отвечают за размножение?

За размножение у многоклеточных организмов соответствуют только специальные клетки — репродуктивные. На них «работает» остальные клеток: обеспечивает питательными веществами, закрепляет на поверхности, увеличивает размеры самого организма, защищает от врагов и внешних неблагоприятных воздействий и т. Д.

Другие задачи смотри здесь …

Похожие

ГДЗ Биология 6 класс Костиков
ГДЗ ответы Биология 6 класс Костиков ответы готовые домашние задания биология 6 класс Костиков решебник ответы новая программа 2014 Ответы к учебнику Биология 6 класс Костиков по новой программе 2014 Для просмотра ГДЗ выберите необходимую страницу. Присоединяйтесь Геометрия 11 класс Бевз
… класс: учеб. для ЗОНЗ (уровень, профильный уровень) Автор: П. Бевз, В. Бевз, Н. Владимирова, В. М. Владимиров Издательство: Киев, «Генеза», 2011 год ISBN: 978-966-11-0064-9 Учебная книга перед вами — это учебник по геометрии 11 класса. В нем содержатся некоторые особенности. Прежде всего, поданному Геометрия 7 класс Бурда
… ия: учебник для 7-х классов Автор: М.И. Бурда, Н.А. Тарасенкова Издательство: Киев, «Зодиак-ЭКО», 2007 ISBN: 978-966-7090-45-6 Хочешь хорошо знать геометрию? Тогда старательно учись вместе с нашим учебником. Для хорошего запоминания весь учебный материал мы разделили на четыре основных раздела, а их Геометрия 11 класс Апостолова
… ю свойств определенных пространственных тел и векторов в пространстве. Ни одна конструкция с окружающих нас в повседневной жизни, делает невозможным свое существование без владения подобными знаниями. Это касается не только мостов или домов, но и расчетов относительно различных механизмов, машин, ракет, самолетов и тому подобное. При создании новейших биотехнологий подобные знания по стереометрии также необходимы — недавно по результатам наблюдений выяснилось, что немалое количество вирусов Алгебра 10 класс Мерзляк
… строений школьников. Для тайного использования в учебном процессе пронуемо розвязник (решебник) с готовыми домашними работами (ГДР) для вышеуказанного учебника Алгебра 10 класс мерзляк Аркадия Григорьевича, Номировский Дмитрия Анатольевича, Полонского Виталия Борисовича и Якира Михаила Семеновича. Чтобы ПОЛУЧИТЬ ГДЗ — готовые домашние задания по учебнику — нажмите на его изображение. Розвязник откроется в новом окне. Алгебра 11 класс Нелин
Алгебра. 11-й класс: Учебн. для ЗОНЗ: академ. уровень. профильный ур. Автор: Е.П. Нелин, Е.Е. Долгова Издательство: Харьков, Гимназия, 2011 год ISBN: 978-966-474-144-3 Учебник, который предлагается для 11 класса, является структурным продолжением учебнике «Алгебра и начала анализа», который был предоставлен для обучения Геометрия 9 класс Ершова
… классах. Изобретен их было еще во времена Древней Греции и они имеют непосредственное отношение к элементарной (известной как евклидова) геометрии. В 9 классе тебя знакомят с методами геометрических расчетов, были изобретены значительно позже, в XIV-XX веке — методом геометрических преобразований, векторным и координатным методом. Их было широко применены в естественных науках и технике, прежде всего — в физике, поэтому, начиная их изучать, вам станут более понятными некоторые из физических Математика 7 класс ядро
… ика 7 класс Версия для печати (pdf) Введение в курсВ 7 классе время обучения должно быть сосредоточено на четырех критических областях: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений;(2) развитие понимания операций с рациональными числами и работы с выражениями и линейными уравнениями;(3) решение проблем, связанных с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями, и работа с двух- и трехмерными формами для решения проблем, связанных с площадью, площадью Алгебра 10 класс Нелин
… ю составляющую курса, вы начнете изучать только в 11 классе. Под математическим анализом (или просто анализом) подразумевается математическая отрасль, возникшая в XVIII веке. Она значительно поспособствовала развитию естествознания, как науки, ведь проявила себя, как эффективный и влиятельный метод изучения функций, используемых для решения большинства прикладных задач. Читать учебник Алгебра 10 класс Нелин онлайн Скачать учебник в ВНО 2011 биология. онлайн тест
… строен тест. Данный тест состоит из 60 заданий ЗНО 2011 по биологии. Задача открываются в порядке возрастания их номера. При нажатии кнопки «пропустить задание» Вы переходите к следующему по номеру задачи. После того как пройдены все 60 заданий (их можно и пропускать), снова начинается показ пропущенных ранее заданий. Тест заканчивается, когда: даны ответы на все задания; исчерпан время тестирования; Вы нажали кнопку «завершить Гдз по алгебре Кравчук 9 класс
гдз по алгебре Кравчук 9 класс Гдз по алгебре 7 класс Кравчук в сборнике

Комментарии

Так как же выглядел мой первый класс с пятиклассниками?
Так как же выглядел мой первый класс с пятиклассниками? Это было весело, красочно, художественно, отражательно с небольшими элементами немецкого языка. Немецкий язык в пятом классе является для них дополнительным предметом, выходящим за рамки учебного плана и участвующим в них на основании декларации об участии. Фактически, с самого начала я не знал, сколько учеников выразят свою готовность и сколько будет этих классов. Оказалось, что это практически целые классы. На первом занятии 2. Какой эксперимент показывает, что губка занимает промежуточное положение между одноклеточными твариноподибних организмами и «настоящими» многоклеточными животными?
2. Какой эксперимент показывает, что губка занимает промежуточное положение между одноклеточными твариноподибних организмами и «настоящими» многоклеточными животными? 3. Какие клетки в многоклеточном организме отвечают за размножение? Это материал из учебника Биология 6 класс И.Ю. Костиков, С.А. Волгин, В.В.
1. Что общего у губок и одноклеточных твариноподибних организмов?
2. Какой эксперимент показывает, что губка занимает промежуточное положение между одноклеточными твариноподибних организмами и «настоящими» многоклеточными животными?
3. Какие клетки в многоклеточном организме отвечают за размножение?
Тарасенкова Издательство: Киев, «Зодиак-ЭКО», 2007 ISBN: 978-966-7090-45-6 Хочешь хорошо знать геометрию?
Так как же выглядел мой первый класс с пятиклассниками?
2. Какой эксперимент показывает, что губка занимает промежуточное положение между одноклеточными твариноподибних организмами и «настоящими» многоклеточными животными?
2. Какой эксперимент показывает, что губка занимает промежуточное положение между одноклеточными твариноподибних организмами и «настоящими» многоклеточными животными?
3. Какие клетки в многоклеточном организме отвечают за размножение?

Биология 6 класс Костиков Волгин Додь Сиволоб Довгаль Жолос Срипник Ягенская Толстанова Ходосовцев 2014

Оцените учебник!

(4)

Біологія. Підручник для 6 класу загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням російською мовою. (Російською мовою)

• Автор: І.Ю.Костіков, С.О.Волгін, В.В.Додь, А.В.Сиволоб, І.В.Довгаль, О.В.Жолос, Н.В.Скрипник, Г.В.Ягенська, Г.М.Толстанова, О.Є.Ходосовцев
• Видавництво: «Освіта»
• Рік видання: 2014
• Сторінок: 256
• Формат файлу: pdf

 

Признаки жизни.

 

Посмотрите на окружающий вас мир. Повсюду вы увидите неживые объекты и разнообразные живые организмы. В чём разница между ними? Чем живое отличается от неживого? В чём сущность жизни? Уже много веков человечество ищет ответы на эти простые вопросы, но каждый раз сталкивается с новыми тайнами живой природы, — и поиск продолжается. Проводником на пути познания жизни выступает наука биология. Её название происходит от древнегреческих слов «биос» — жизнь, и «логос» — слово, учение. Понять, что изучает биология, вам помогут сами же окружающие насживые организмы — надо лишь быть внимательными и наблюдательными.

Главная отличительная особенность живых организмов от тел неживой природы — это способность к размножению. Размножением называется образование родительскими организмами подобных им дочерних особей.

Любой организм существует на протяжении некоторого времени, но благодаря размножению эстафета жиэни беспрерывно передаётся от поколения к поколению. На нашей планете этот процесс длится уже более трёх миллиардов лет. Всё, что происходит в живом организме, подчинено, в первую очередь, именно обеспечению

передачи жизни потомкам.

 

pick_biologiya_ru_6_kostikov.pdf HOT

 20.03.2018 19:36:00  19 MB  683

Скачать

  • # біологія
  • # костіков
  • # волгін
  • # додь
  • # сиволоб
  • # довгаль
  • # жолос
  • # скрипник
  • # толстанова
  • # ходосовцев
  • # Навчання російською мовою
  • # ягенська
Похожие материалы (по тегу)

Biologia klasa 6 Kostikov Volgin Dod Sivolob Dovgal Zholos Skrypnik Yagenskaya Tolstanova Khodosovtsev 2014

Biológia 6. osztály Kostikov Volgin Dod Sivolob Dovgal Zholos Skrypnik Yagenskaya Tolstanova Khodosovtsev 2014

Біологія 6 клас Костіков Волгін Додь Сиволоб Довгаль Жолос Срипник Ягенська Толстанова Ходосовцев 2014

Біологія 7 клас Костіков Волгін Додь Сиволоб Довгаль Жолос Срипник Ягенська Толстанова Ходосовцев 2015

Біологія 8 клас Жолос Толстанова Ягенська 2016

Биология 6-7 класс Корчагина 1993

Биология 6 класс Лисов 2015

Русский язык 6 класс Пашковская Гудзик Корсаков 2006

Математика 6 клас Бевз 2006

Украинский язык 6 класс Бондаренко Ярмолюк 2006

Математика 6 класс Янченко Кравчук 2006

Украинский язык 6 класс Горошкина Никитина Попова 2006

Украинский язык 6 класс Ворон Солопенко 2006

Общая география 6 класс Пестушко Уварова 2006

Русский язык 6 класс Малыхина 2006

Русский язык 6 класс Быкова Давыдюк Стативка 2006

Скелет: костный каркас — Движения тела, класс 6

Вопрос 1 Что такое скелет. Каковы различные функции скелета?

Вопрос 2 Что такое магистраль. Напишите основные функции магистрали?

Вопрос 3 Дайте определение термину локомоция? Назовите 2 типа движений тела?

Вопрос 4 Из каких частей состоит скелет?

Вопрос 5 Нарисуйте схему черепа и руки, показав присутствующие в них кости.

Вопрос 6 Каковы основные функции черепа?

Вопрос 7 Что такое грудная клетка? Назовите его функцию?

Вопрос 8 Назовите две плечевые кости. Напишите функции плечевых костей?

Вопрос 9 Что такое хрящ? Назовите части тела, в которых находятся хрящи?

Вопрос 10 Как называются мелкие кости, из которых состоит позвоночник?

Вопрос 11 Каковы функции тазовых костей?

Вопрос 12 Что такое плодолистики, метаплодолистики и фаланги?

Читайте также   Решения NCERT для главы 8 Движения тела

Contents

  • 1 Locomotion
  • 2 Skeleton
    • 2.1 Functions of Skeleton
  • 3 Skull
  • 4 Backbone
    • 4. 1 Functions of backbone
  • 5 Rib cage
  • 6 Shoulder bones
  • 7 Hip кость
  • 8 Функции тазовых костей
  • 9 Кости головы
  • 10 Хрящи

Передвижение

Способность человека перемещать свое тело из одного места в другое называется передвижение .

Человеческие существа демонстрируют два типа движений тела:

(1) Движения частей тела, таких как рот, голова, позвоночник, руки, ноги, ступни и т. д.

(2) Движения всего тела с одного места другому.

Скелет

Твердые структуры внутри нашего тела — это кости. Костный каркас внутри нашего тела называется скелетом .  У человека Скелет находится внутри тела, поэтому он называется эндоскелет.

Кости скелета составляют основу, которая скрепляет наше тело.

Скелет также придает форму нашему телу.

Скелет состоит из костей самых разных форм и размеров.

Рентгеновские снимки показывают форму и количество костей в различных частях нашего тела. В скелете человека 206 костей. Наш скелет имеет подвижные суставы между различными костями, которые позволяют мышцам двигать головой, плечами, руками, ногами и другими частями тела.

Скелет состоит из черепа, позвоночника, ребер, грудины, плеча, костей, бедренной кости, кости руки и кости ноги.

(1) Скелет человека состоит из прочного позвоночника , на верхнем конце которого находится череп. Череп имеет две глазницы, верхнюю челюсть и нижнюю челюсть.

(2) Ребра крепятся к верхней части позвоночника, образуя грудную клетку. Перед грудной клеткой находится грудина .

(3) На нижнем конце позвоночника находится широкая и прочная структура, называемая бедренная кость.

(4) Сразу под шеей плечевых костей с обеих сторон скелета. Плечевая кость состоит из двух костей: ключицы и лопатки . Научное название ключицы — ключицы , а лопатки — лопатки.

(5) Верхняя конечность человеческого тела от плеча до кисти называется рукой . В человеческом скелете две руки. Две руки прикреплены к лопаткам скелета с помощью шаровых шарниров. Каждая рука состоит из трех частей: плечо, предплечье и кисть . Верхняя часть руки от плеча до локтя. Плечо состоит из одной кости, называемой плечевой кости . Нижняя рука от локтя до запястья. Нижняя часть руки состоит из двух костей: лучевой и локтевой. Верхняя кость руки соединена с костями нижней руки шарнирным соединением в локтевом суставе. Рука состоит из различных мелких костей, которые образуют запястье, ладонь и пальцы.

(6) Нижние конечности тела, на которых человек ходит по подставкам, называются ногами . В человеческом теле две ноги. Две ноги прикреплены к тазовой кости скелета с помощью шаровидных суставов. Каждая нога состоит из трех частей: бедра , голени и стопы. Верхняя часть ноги от бедра до колена. Верхняя часть ноги состоит из одной кости, называемой бедренной костью или бедренной костью. Голень от колена до щиколотки. Голень состоит из двух костей: большеберцовой и малоберцовой. Кость голени соединена с костями голени в коленном суставе шарнирным соединением. Существует также коленная чашечка, называемая надколенником. Стопа состоит из различных типов мелких костей, которые образуют лодыжку, среднюю часть стопы и пальцы.

Функции скелета

(1) Скелет скрепляет все тело и придает ему форму.

(2) Скелет защищает многие нежные внутренние органы тела от внешних повреждений.

(3) Скелет имеет множество точек для прикрепления мышц тела.

(4) Наряду с мышцами 10 помогает в движении частей тела и передвижении.

Череп

Костная часть нашей головы называется череп . Череп состоит из 22 соединенных между собой костных пластин.

Наш мозг находится внутри черепа в его верхней части. Мозг состоит из мягких тканей, которые можно легко повредить без твердого покрытия. Кости черепа образуют прочный футляр вокруг головного мозга. Таким образом, череп защищает мозг . Нижняя часть черепа содержит лицевые кости. На нашем лице есть органы чувств, такие как глаза, уши, нос. Глаза находятся в двух больших полостях, называемых глазницами, в передней части черепа.

Основные функции черепа:

(1) Череп защищает головной мозг.

(2) Череп защищает органы чувств лица.

(3) Череп придает форму нашей голове.

Позвоночник

Позвоночник представляет собой длинную полую стержнеобразную структуру, идущую от шеи к бедрам внутри нашего тела. Научное название позвоночника — позвоночный столб.

Позвоночник образует основную опорную структуру тела. Позвоночник состоит из 33 маленьких костей, расположенных одна над другой. Мелкие кости, образующие позвоночник, называются 9.0027 позвонки. Между различными позвонками позвоночника находятся диски из хрящей, т.е. мягких костей. Эти диски позволяют позвонкам немного двигаться и позволяют позвоночнику изгибаться вперед и назад. 7 верхних позвонков позвоночника образуют нашу шею.

Наш позвоночник поддерживает голову наверху. Плечевые, реберные и тазовые кости соединяются с позвоночником. В каждом позвонке есть отверстие. Благодаря этому внутри позвоночника имеется полый центр. Спинной мозг проходит внутри полой полости позвоночника. Таким образом, позвоночник окружает и защищает спинной мозг от повреждений.

Функции позвоночника

(1) Позвоночник обеспечивает основную поддержку тела.

(2) Позвоночник поддерживает голову вверху.

(3) Позвоночник соединяет плечевые кости, ребра и бедренную кость.

(4) Позвоночник защищает спинной мозг

Грудная клетка

Грудные кости называются ребрами. Ребра — это изогнутые кости в нашей груди.

В грудной клетке нашего тела 12 пар ребер. В задней части нашего тела есть длинная задняя кость. Также есть небольшая косточка под названием грудная кость в области грудной клетки, впереди нашего тела. Один конец всех ребер соединяется с позвоночником, а другой их конец соединяется с грудиной. Все реберные кости, часть позвоночника и грудина соединяются, образуя костную клетку или коробчатую структуру.

Полые костные структуры, образованные ребрами, называются грудной клеткой . Внутренние органы нашего тела, такие как сердце, легкие, печень, лежат внутри прочной костной грудной клетки. Грудная клетка защищает нежные внутренние органы как сердце, печень и легкие. Грудная клетка также принимает участие в наших дыхательных движениях.

Плечевые кости

Плечи — это часть тела, к которой крепятся наши руки. Человеческое тело имеет два плеча, по одному с каждой стороны шеи.

Есть две плечевые кости : ключица и лопатка . Ключица представляет собой длинную изогнутую кость. Один конец ключицы прикреплен к лопатке, а другой конец ключицы прикреплен к грудине или грудной клетке.

Ключица удерживает плечо врозь. Лопатка представляет собой большую и плоскую треугольную кость. Лопатка прикреплена к позвоночнику мышцами, чтобы обеспечить свободное движение плеча. Каждая лопатка имеет углубление в форме чашки. Плечо входит в гнездо лопатки, образуя шарнирное соединение.

Основные функции плечевой кости: :

(1) Ключицы с двух сторон рядом держат наши плечи врозь.

(2) Лопатки прикрепили руку к нашему телу.

(3) Лопатки обеспечивают места для прикрепления мышц, которые двигают руку, шею и верхнюю часть тела.

Тазовая кость

Тазовая кость образует большой бассейнообразный каркас на нижнем конце позвоночника, к которому крепятся ноги. Бедренная кость также известна как тазовая кость .  Состоит из множества костей, сросшихся неподвижными суставами. Бедренная кость охватывает часть нашего тела ниже желудка. Тазовые кости имеют две впадины с двух сторон в нижней части. Бедренная кость наших ног соединена с тазовой костью шаровидным суставом.

Бедренная кость образует связь между верхней частью тела и ногами.

Функции тазовых костей

(1) Бедренные кости поддерживают и защищают нижние органы тела, такие как кишечник, мочевой пузырь и половые органы.

(2) Тазовая кость прикрепляет ноги к телу.

(3) Тазовая кость обеспечивает места для прикрепления мышц, которые двигают ногами, бедрами и туловищем.

Кости головы

Наша рука состоит из трех частей: запястья, ладони и пальцев.

Запястье состоит из 8 маленьких костей, известных как плодолистиков . Ладонь состоит из пяти длинных костей, называемых пястными костями.  Пальцы состоят из соединенных костей, называемых фалангами . В каждом пальце по три кости, а в большом пальце две кости.

Кости запястья образуют подвижные суставы с костью предплечья. За счет этого запястье гибкое. Кости пальцев образуют между собой подвижные суставы.

Хрящ

В некоторых местах Скелета есть материал, который не такой твердый, как кости, и который можно согнуть. Называется хрящ.

Хрящ — это прочный, но гибкий материал, встречающийся в некоторых местах скелета. Хрящ может сгибаться, не ломаясь. Хрящ является своего рода программной и эластичной костью.

(1) Хрящ присутствует в ушной раковине.

(2) Хрящ находится на конце носа.

(3) Хрящ находится на концах костей, где они соединяются друг с другом в суставе.

(4) Хрящ также присутствует между позвонками позвоночника.

Ушная раковина нашего уха содержит хрящ . Он обеспечивает поддержку и форму уха. Она гибкая, поэтому мы можем довольно свободно сгибать ушную раковину, не опасаясь сломаться.

Мы можем легко согнуть нос. На конце нашего носа есть хрящ. Наличие хрящей придает носу форму и поддержку.

Слой гладкого хряща уменьшает трение и позволяет концам костей легко перемещаться друг по другу, не повреждая их. Хрящ находится в суставах нашего тела. наличие хрящевых дисков между позвонками делает позвоночник гибким, чтобы он мог сгибаться и поглощать удары, когда мы бежим, прыгаем или делаем другие подобные действия.

Общенаучные решения для класса 6, глава 8 естественных наук

  • Решения для учебников
  • Класс 6
  • Наука
  • наш скелет и кожа

Общие научные решения Решения для 6 класса. Глава 8 «Наша скелетная система и кожа» представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для нашей скелетной системы и кожи чрезвычайно популярны среди учащихся 6-го класса по естественным наукам. Наши решения для скелетной системы и кожи пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из Книги общих научных решений для класса 6, главы 8, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится безрекламный опыт работы с решениями General Science Solutions от Meritnation. Все решения General Science Solutions для класса 6 Science подготовлены экспертами и на 100% точны.

Страница № 64:
Вопрос 1:

Заполните пропуски нужным словом.
(а) Место соединения двух или более костей называется ……………… .
(b) Клетки эпидермиса содержат пигмент, который называется …
(с) ………………… и ………………… являются два слоя кожи человека.
(d) Скелетная система человека делится на . ………………… части.

Ответ:

(а) Место соединения двух или более костей называется соединение .
(b) Клетки эпидермиса содержат пигмент под названием меланин .
(c) Эпидермис и дерма представляют собой два слоя кожи человека.
(d) Скелетная система человека делится на две части.

Страница № 64:
Вопрос 2:

Сопоставьте пары.

«А» «Б»
(1) Шарнирное соединение (а) Колено
(2) Шарнирное соединение (б) Запястье
(3) Скользящее соединение (с) Плечо

Ответ:

«А» «Б»
(1) Шаровой шарнир (с) Плечо
(2) Шарнирное соединение (а) Колено
(3) Скользящее соединение (б) Запястье

Страница № 64:
Вопрос 3:

Правильно или неправильно? Если неправильно, напишите правильное предложение.
(а) Кости мягкие.
(б)Скелет человека защищает внутренние органы.

Ответ:

(a) Кости мягкие – Неправильно
Кости твердые и негибкие.

(b)Скелет человека защищает внутренние органы- Правильно

Страница № 64:
Вопрос 4:

Поставьте отметки в нужных местах.
(а) Система, которая придает определенную форму нашему телу.
□ Выделительная система
□ Дыхательная система
□ Скелетная система
□ Кровеносная система

(b) ……………. сустав виден на пальцах рук и ног.
□ Шарнирное соединение
□ Шарнирное соединение
□ Неподвижное соединение
□ Скользящее соединение

Ответ:

(a) Система, придающая нашему телу определенную форму.
□ Выделительная система
□ Дыхательная система
 Скелетная система
□ Система кровообращения

(b) ……………. сустав виден на пальцах рук и ног.
Шарнирное соединение
□ Шарнирное соединение
□ Неподвижное соединение
□ Скользящее соединение

Страница № 64:
Вопрос 5:

Ответьте своими словами на следующие вопросы.
(а) Каковы функции вашей кожи?
(b)Что нужно делать, чтобы ваши кости были крепкими и здоровыми?

(c) Каковы функции скелетной системы человека?
(d) По каким причинам могут сломаться наши кости?
(e) Какие бывают типы костей? Сколько существует типов?

Ответ:

 а. К наиболее важным функциям кожи относятся:

  • Защита — Кожа обеспечивает защиту организма от механических повреждений, ультрафиолетовых лучей, от болезнетворных микробов, предотвращает высыхание.

  • Регулирование температуры — кожа помогает поддерживать постоянную температуру тела.

  • Кожа содержит множество сенсорных рецепторов, помогающих воспринимать окружающее.

  • Кожа также участвует в синтезе витаминов, таких как витамин D.

  • Кожа также помогает избавиться от лишней воды и соли путем испарения.​

Ответ б. Чтобы наши кости были здоровыми и крепкими, необходимо делать следующее:

  • Ешьте продукты, богатые кальцием, такие как молоко, йогурт, так как кальций является важным компонентом костей.
  • Нам необходимо принимать достаточно витамина D, так как он помогает усваивать кальций, присутствующий в продуктах.
  • Некоторые другие важные питательные вещества, такие как калий, витамин К и магний, также помогают организму усваивать и использовать кальций.
  • Ежедневные физические упражнения необходимы для поддержания наших костей в хорошем состоянии.

Ответ c. Скелетная система включает в себя все кости и суставы в организме. Он выполняет следующие функции:

  • придает определенную форму корпусу
  • обеспечивает поддержку и защиту мягких тканей, из которых состоит остальная часть тела
  • обеспечивает точки крепления мышц для обеспечения движений в суставах

Ответ д. Кости являются структурами, которые являются твердыми и негибкими. Вероятность перелома костей возникает, если кости слабые. Существуют различные причины, из-за которых кости могут стать слабыми и могут сломаться:

  • некоторые заболевания могут привести к ослаблению костей и вызвать их поломку. Например, остеопороз и артриты — заболевания, приводящие к ослаблению костей
  • дефицит питательных веществ, таких как кальций и витамин D
  • определенный стресс или травма могут привести к перелому костей
  • потеря костной массы также происходит с возрастом, что делает их более хрупкими
  • алкоголь и курение также негативно влияют на кости и плотность костей

Ответ э. Существует 4 типа костей:

1. Плоские кости: они имеют тонкую форму и в некоторых случаях обеспечивают механическую защиту мягких тканей под плоской костью или внутри нее.
2. Неправильные кости: имеют сложную форму, которую нельзя классифицировать как «длинную», «короткую» или «плоскую». Их форма обусловлена ​​функциями, которые они выполняют в организме.

3. Длинные кости: кости этого типа длиннее, чем шире, и их функция поддерживает вес тела и облегчает движение.
4. Короткие кости: это кости почти кубической формы, поскольку они равны по длине и ширине.

Страница № 64:
Вопрос 6:

Что произойдет, если -?
(a) В нашем теле нет суставов.
(б) В нашей коже нет пигмента меланина.
(c) Вместо 33 позвонков в нашем теле у нас была одна единственная и прямая кость.

Ответ:

а. Суставы — это места, где 2 кости соединяются вместе. Они допускают различные виды движений, которые мы совершаем, чтобы удовлетворить наши потребности. В отсутствие этих суставов наше тело стало бы жестким, и мы не смогли бы выполнять наши повседневные задачи.

б. Меланин — это пигмент, который также содержится в коже и волосах. Это важно по двум причинам, во-первых, придает цвет нашей коже, а тон нашей кожи зависит от количества пигмента меланина, во-вторых, защищает нашу кожу и внутренние органы от ультрафиолетовых лучей. Если меланизирующий пигмент отсутствует, все люди будут иметь одинаковый цвет кожи, и мы станем восприимчивыми к ультрафиолетовым лучам, присутствующим в нашей атмосфере.

в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *