Английский за 6 класс: Гдз и решебник Английский язык 6 класс Наумова, Юхнель — Рабочая тетрадь (Workbook)

Содержание

Неправильные глаголы английского языка для 6 класса

В предыдущих материалах мы начали изучение основных неправильных глаголов английского языка, в этом материале рассмотрим более расширенный список из неправильных глаголов английского языка для 6 класса.

Неправильные глаголы

Неправильные глаголы — тема для многих нелюбимая, ведь они не поддаются правилам образования прошедшего времени Past Simple (присоединение окончаний -d, -ed, -ied к глаголу действия). Их нужно учить наизусть, иначе просто невозможно построить правильное английское предложение. 

Ниже приведена таблица неправильных английских глаголов для учеников 6 класса.

Infinitive

Past

Past participle

Перевод

be

was / were

been

быть

beat

beat

beaten

бить

become

became

become

становиться

begin

began

begun

начинать

break

broke

broken

ломать

bring

brought

brought

приносить

build

built

built

строить

buy

bought

bought

покупать

can

could

мочь, уметь

choose

chose

chosen

выбирать

come

came

come

приходить

cost

cost

cost

cтоить

cut

cut

cut

резать

do

did

done

делать

draw

drew

drawn

рисовать (карандашом)

drink

drank

drunk

пить

drive

drove

driven

водить (машину)

eat

ate

eaten

кушать, есть

fall

fell

fallen

падать

feel

felt

felt

чувствовать

find

found

found

находить

fly

flew

flown

летать

forget

forgot

forgotten

забывать

get

got

got

получать, становиться

give

gave

given

давать

go

went

gone

идти

grow

grew

grown

расти, выращивать

have

had

had

иметь

hear

heard

heard

слышать

hide

hid

hidden

прятать

hold

held

held

держать

keep

kept

kept

хранить; продолжать делать

know

knew

known

знать

learn

learnt

learnt

учить(-ся)

leave

left

left

уезжать, покидать

let

let

let

позволять

make

made

made

делать, изготовлять

mean

meant

meant

иметь в виду

meet

met

met

встречать; знакомиться

pay

paid

paid

платить

put

put

put

класть

read

read

read

читать

ring

rang

rung

звонить

run

ran

run

бегать

say

said

said

сказать

see

saw

seen

видеть

set

set

set

cтавить

sell

sold

sold

продавать

send

sent

sent

отправлять, посылать

show

showed

shown

показывать

sing

sang

sung

петь

sit

sat

sat

сидеть

sleep

slept

slept

спать

speak

spoke

spoken

говорить

spend

spent

spent

проводить (время)

swim

swam

swum

плавать

take

took

taken

брать

teach

taught

taught

преподавать, учить

tell

told

told

сказать (кому-л. )

think

thought

thought

думать

understand

understood

understood

понимать

wake

woke

woken

просыпаться, будить

wear

wore

worn

носить (одежду)

win

won

won

побеждать

write

wrote

written

писать

12345

Проголосовало 1 чел.

Словарь 6 класс

Словарный запас «Vocabulary» по теме природа


  

Nature – природа 

Tree (trees) – дерево (деревья) 

Tree branches – ветки деревьев 

Leaves – листья деревьев 

Flower – цветок 

Stalk — стебель 

Grass – трава 

Lawn- лужайка 

Bushes — кустарники 

River – река 

Riverbank –берег реки 

Lake – озеро 

Pond – пруд 

Water basins – водоемы 

Waterfall — водопад 

Sea – море 

Ocean – океан 

Shore — берег 

Coast – побережье 

Stones – камни 

Pebble – галька 

Sand – песок 

Desert — пустыня 

Waves /tides – волны 

Sky – небо 

Clouds – облака 

Overcast – тучи 

Thunder – гром 

Thunderstorm – гроза 

Lightning – молния 

Fog — туман 

Wind — ветер 

Sun – солнце 

Moon- луна 

Field – поле 

Forest / wood – лес 

Valleys – долины 

Mountains – горы 

Rocks – скалы 

Hills – холмы 

Meadow – луг 

Berries – ягоды 

Herbs – травы 

Mushrooms – грибы 

Birds – птицы 

Animals – животные 

Weather – погода 

Climate – климат 

Seasons – сезоны 

Summer – лето 

Winter – погода 

Spring – весна 

Autumn / fall – осень 

  
Natural disasters – природные катаклизмы 

  

Hurricane – ураган 

Tornado —  торнадо 

Typhoon – тайфун 

Earthquake – землетрясение 

Volcano – вулкан 

Volcano eruption – извержение вулкана 

Tidal wave (tsunamin) – приливная волна (цунами) 

Flood – наводнение 

Drought – засуха 

  

Диалоги (Dialogues)


  

—       What a wonderful weather! 

—       Yes, really great! Look at these beautiful trees and flowers 

—       I want to go to the sea 

—       Such a good idea 

—       Where? 

—       Let me think. May be Spain? 

—       Yes, sounds good 


  

  

       Какая прекрасная погода! 

—       Да, замечательная! Посмотри на эти прекрасные деревья и цветы 

—       Я хочу поехать на море 

—       Какая прекрасная идея 

—       Куда? 

—       Дай мне подумать. Может быть Испания

—       Да, отлично 

  

  

—       Let`s go to the forest 

—       I don`t know 

—       Come on! We`ll pick up berries and mushrooms 

—       I want to stay at home 

—       Don`t be silly. 

—       Ok 


  

—       Давай пойдем в лес 

  

—       Я не знаю 

  

—       Давай! Мы будем собирать ягоды и грибы 

  

—       Я хочу остаться дома 

  

—       Не глупи 

  

—       Ладно 

  

  

  

—       What are you thinking about? 

  

—       I` m dreaming about sun, sea and hot weather 

  

—       When are going on holiday? 

  

—       In two weeks 

  

—       But you can enjoy the great weather now 

  

—       Yes. You`re right. Let`s go out 


  

  

—       О чем ты думаешь? 

—       Я мечтаю о солнце, море и жаркой погоде 

—       Когда ты поедешь отдыхать? 

—       Через две недели 

—       Но ты можешь насладиться великолепной погодой сейчас 

—       Да, ты права. Пойдем погуляем

ГДЗ по английскому языку за 6 класс

ГДЗ готовые домашние задания по английскому языку за 6 класс в электронном виде. Чтобы разобраться как получить ответ и найти решение задачи, когда не знаешь как выполнить правильно домашнее задание, иногда полезно взять решебник и посмотреть ответы там. Так как не всегда есть электронная версия решебника, то можно скачать фотографии страниц, сохраненные в форматах pdf или djvu. Вы можете добавить свой решебник или ГДЗ, так сказать поделиться с другими, или же найти и скачать нужный Вам решебник или ГДЗ Английский язык 6 класс

Показано 1 — 8 из 8

Домашние работы к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений и комплекту рабочих тетрадей для 6 класса HAPPY ENGLISH. RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. М. Пособие является незаменимым помощником в изучении школьниками английс

Домашняя работа по английскому языку за 6 класс к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд,»: учебно-методическое пособие. — 9-е изд., перераб. и испр. — М.: 2

Домашняя работа по английскому языку за 6 класс к учебнику «Английский язык: учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.» Афанасьева О.В., Михеева И.В. М.: Просвещение, 2000. Учебно-практическо

Домашняя работа по английскому языку за 6 класс к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд,»: учебно-методическое пособие. — 9-е изд., перераб. и испр. — М.: 2

Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Английский язык. VI класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. — 14-е изд.

Домашняя работа по английскому языку за 6 класс к учебнику «Английский язык. Учебник для 6 кл.» Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. М.: Экзамен, 2009. — 286 с. В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны образцы всех упр

Домашние работы к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений и комплекту рабочих тетрадей для 6 класса HAPPY ENGLISH.RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. М. Пособие является незаменимым помощником в изучении школьниками английс

Ответы к учебному пособию и рабочей тетради New Millennium English 6 класс (Деревянко Н.Н. и др.)

Показано 1 — 8 из 8

Уроки английского языка для 6 классов, Преподавание английского языка и учебные материалы

Уроки английского для 6 класса

6-й класс можно рассматривать во многих системах образования как последний год начальной школы, хотя в некоторых странах он может быть частью «средней школы». Важно то, что к 6 классу ребенок должен достичь определенного уровня владения основами языка: грамматическими структурами, лексикой, беглостью чтения и письма.По этой причине на этом уровне не может быть строгих уроков грамматики, и грамматика может быть пересмотрена индуктивно путем чтения сложных текстов. То же самое можно сказать и о развитии навыков разговорной речи и аудирования.

Чтение на этом этапе должно занимать у студентов большую часть времени, затрачиваемого на изучение языка, но свободное, независимое письмо также важно. Другими словами, на этом уровне дети могут свободно выражать свои мысли и, надеюсь, без грамматических ошибок.Учителя могут по-прежнему давать некоторые рекомендации по письму, но основная ответственность лежит на творческих и выразительных способностях самого ученика.

Следовательно, нужно уделять много внимания тому, чтобы у детей было множество доступных текстов для чтения, из которых они могли выбирать по своему вкусу. Точно так же им должны быть доступны различные письменные задания, поскольку человек, который хорошо умеет писать рассказы, может быть не таким искусным в написании фактических / аргументированных сочинений.Это также время, чтобы попрактиковаться в написании процесса: составление фактов, объясняющее, как что-то делать, или объяснение схемы.

Мы обеспечиваем чтение для обогащения, понимание прочитанного, письмо и словарный запас в 6 классе.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к соответствующим учебным материалам.

6 класс Чтение для дополнительного образования » Понимание прочитанного на английском языке в 6 классе » Английский язык для 6 класса » Грамматика английского языка для 6 класса » 6 класс Упражнения по устной речи и аудированию на английском »

Тесты, рабочие листы и задания для шестого класса (6 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для шестого класса (6 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Жизненные навыки

Математика

Арифметика и числовые понятия

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическая культура

Общественные науки

Древняя и всемирная история

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Важные навыки чтения и письма

Хотите помочь своему шестикласснику научиться читать и писать? Вот некоторые из навыков, которые ваш шестиклассник будет изучать в классе.

Чтение и письмо

Богатые и сложные тексты

Внимательно читайте насыщенные и сложные тексты для шестого класса с руководством, когда текст особенно сложен.

Примеры текстов для шестиклассников:

  • «Приключения Тома Сойера» Марка Твена
  • «Раскат грома, услышь мой крик» Милдред Д. Ролл
  • «О капитан! Мой капитан! » Уолт Уитмен
  • «Харриет Табмен: проводник подземной железной дороги» Энн Петри
  • Преамбула и Первая поправка к Конституции США
  • «Собор: история его строительства» Дэвида Маколея

Связанные

Делаем выводы

Приводите доказательства, чтобы объяснить, что говорится в рассказе, пьесе, стихотворении или информационном тексте, и какие подсказки можно использовать, чтобы сделать выводы или «прочитать между строк».

Определение основной темы

Определение темы или основной идеи как в литературном, так и в информационном тексте на основе конкретных деталей; резюмируйте текст без добавления мнений.

Определите важную информацию во время чтения:

По мере увеличения количества материала для чтения, назначенного вашему ребенку, ему необходимо будет разработать новые стратегии для синтеза всего, что он изучает. Помогите ему понять, как обрабатывать информацию, задав такие вопросы, как «Какова основная идея статьи, которую вы только что прочитали?» «Что самое важное вы хотите помнить об этом?» Умение распознавать важную информацию и сосредотачиваться на ней будет важным навыком на протяжении всей его жизни.

Связанные

Отслеживание аргумента

Отслеживание аргумента и конкретных утверждений в тексте, различая утверждения, которые поддерживаются причинами, и доказательствами, от утверждений, которые не являются таковыми.

Изучение коротких романов:

Теперь, когда ваш ребенок учится в средней школе, ему будут даваться более длинные задания по чтению, например, короткие романы. Это могут быть классические произведения, которые вы помните, например, «Ведьма из пруда Блэкберд», или более новые произведения, например трилогия «Голодные игры». Попробуйте сами прочитать эти задания, если у вас есть время.Они вам понравятся, и вы сможете подробно обсудить их со своим ребенком. Задавайте вопросы, выходящие за рамки простого разговора о том, что произошло в книге. Спросите его, что двигало разными персонажами или как, по его мнению, они чувствовали себя в разных ситуациях.

Задайте вопросы «Что, если»:

Задайте вопросы «Что, если» о книгах и рассказах, которые читает ваш ребенок. Что, если бы автор решил изменить конкретный сюжетный момент? Что, если бы персонаж биографии принял другое решение в ключевой момент? Задайте вопросы, которые побудят вашего ребенка задуматься над мотивами действий разных персонажей.

Словарь, значение текста и тон

Прочтите и поймите словарный запас шестого класса и определите, как выбор слов автора влияет на значение и тон текста.

Понимание новых слов и фраз

Используйте разные стратегии для понимания новых слов и фраз; например, используйте контекст как подсказку; используйте общие греческие и латинские корни как ключ к разгадке; обратитесь к словарю онлайн или в печатном виде.

Примеры общих греческих корней: biblio (книга), как в библиографии; therm (тепло) как в термометре.

Примеры общих латинских корней: aqua (вода), как в аквариуме; центов (сто), как в в.

Совет: прочтите инструкции по эксплуатации.

Если вы собираете предметы домашнего обихода, попросите ребенка прочитать инструкции и провести вас через процесс сборки. Инструкции часто включают технические слова и концепции последовательности, которые помогают вашему ребенку развить важные навыки чтения научной литературы.

Подтверждающие аргументы

Напишите аргументы, излагающие претензию, и подкрепляйте ее четкими причинами и соответствующими доказательствами из надежных или надежных источников.

Информационные документы

Напишите информационные или пояснительные документы, которые исследуют тему и ясно выражают информацию. Используйте факты, детали и другую информацию для развития темы.

Разработка элементов рассказа

Напишите истории или повествования о реальных или воображаемых событиях. Установите контекст и разработайте элементы истории, такие как персонажи, хорошо продуманный сюжет и описательные детали.

Вспомогательное мышление и исследования

Включите доказательства из текста для поддержки мышления и исследований.

Использование технологий

Использование технологий для создания и публикации письменных работ, а также для совместной работы над ними.

Использование клавиатуры компьютера

Удобное использование клавиатуры компьютера; напечатайте не менее трех страниц за один присест.

Веселые письменные проекты:

Следите за веселыми проектами, связанными с письмом. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был младше, он может обновить его, добавив в него сопутствующее письмо, в котором он предоставит краткие биографические записи о каждом человеке.Она может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ей нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и внешних опубликованных источников.

Использование основных грамматических правил

Используйте основные правила английской грамматики, заглавных букв, пунктуации и орфографии в письменной работе.

Аудирование и говорение

Участие в классе

Участвуйте в обсуждениях в классе сложных тем, текстов и проблем шестого класса. Будьте готовы ссылаться на доказательства в тексте при обсуждении идей, переформулировать идеи других людей и понимать другие точки зрения.

Объяснение утверждений выступающих

Выслушайте и опишите аргументы и утверждения другого выступающего и объясните, подтверждены ли утверждения причинами и доказательствами.

Проведение презентации

Сделайте четкую, хорошо организованную презентацию о аргументе или результатах исследования. Поддерживайте идеи фактами, подробностями и описаниями.

Исследования и запросы

Исследовательские проекты

Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос исследования, собирая информацию из нескольких печатных и онлайн-источников и при необходимости меняя фокус вопроса.

Совет: предлагайте веселые письменные приемы

Следите за веселыми проектами, которые включают письмо. Если ваш ребенок составлял генеалогическое древо, когда был младше, он может обновить его с помощью сопутствующего сочинения, в котором он дает краткие биографические записи о каждом человеке. Он может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ему нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и внешних опубликованных источников.

Оценка источников

Оцените, можно ли доверять источникам, и перефразируйте или резюмируйте материал, не копируя его. Предоставьте основную библиографию или список источников.

Чтобы узнать, как помочь своему шестикласснику в изучении английского языка, посетите нашу страницу с советами по изучению английского языка для шестого класса.

TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Учебная программа курса английского языка для 6-х классов

Этот курс соответствует Общим основным стандартам для 6-го класса английского языка.

Цели курса — чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык, чтобы студенты могли уверенно читать и писать во всех предметных областях. В области чтения учащиеся научатся видеть, как текст поддерживает их анализ и как сюжет рассказа может развиваться небольшими шагами, сопровождаемыми реакцией персонажей.

Они узнают, как значение слов может меняться в зависимости от того, как они используются, и проанализируют, как конкретные предложения вносят вклад в развитие темы или сюжета. Учащиеся смогут описать, чем опыт чтения текста отличается от прослушивания текста или просмотра живого выступления на основе текста.На протяжении всего курса студенты будут развивать навыки написания аргументированных, информативных и повествовательных текстов. Они научатся ясно показывать и развивать свою тему или тему с помощью правильного языка и грамматики. Студенты также узнают больше о процессе редактирования и проверки своих эссе. Студенты узнают, как проводить исследования, чтобы ответить на вопрос, собирая информацию из различных, но точных источников. Они смогут подтвердить свое письмо, используя доказательства, найденные в других текстах. Чтобы развить навыки разговорной речи и аудирования, студенты будут практиковаться в изложении собственных утверждений, излагая свои идеи в логическом порядке. Они также научатся использовать различные мультимедийные компоненты в своих презентациях и проводить свои презентации, используя сильные разговорные навыки, такие как соответствующий зрительный контакт и четкое произношение. Учащиеся узнают, как сотрудничать с другими над содержанием, соответствующим их классу, приходя на обсуждения подготовленными и следуя правилам дружеских дискуссий.

Во всех аспектах письменной и устной речи студенты будут демонстрировать соответствующее владение английским языком, особенно в плане использования местоимений. Студенты будут сосредоточены на использовании правильных знаков препинания и орфографии во время написания.

Английский язык 6 класс Набор «Progressing with Courage»

English 6 состоит из 132 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены пониманию типов и структуры предложений. Главы 3-6 и 8-10 посвящены 8 частям речи.В главе 7 рассказывается о заглавных буквах и пунктуации. В главе 11 рассматриваются разные уроки по словарю, библейским справочникам, синонимам, антонимам, омонимам и семействам слов. По всей книге вкраплено 32 устных и письменных урока сочинения. В курс встроен постоянный обзор.

Буклет из 82 рабочих листов предлагает дополнительную практику. Листы могут быть скопированы по мере необходимости при преподавании этого курса английского языка. В пособии уменьшенные копии текста учащегося, с ключами ответов рядом с упражнениями.Для рабочих листов и тестов ответы показаны в цвете на воспроизведенных страницах ученика. Дается руководство для представления урока студентам. Перечислены конкретные моменты, которые нужно преподавать, а также дальнейшие инструкции и информация для учителя.

Содержание

(жирным шрифтом выделены уроки письменного сочинения и устного английского языка)

Глава 1 — Понимание предложений — Изучение историй и указаний
  • 1. Приговоры и фрагменты
  • 2. Предикат приговора
  • 3. Предмет приговора
  • 4. Написание рассказа о проблеме
  • 5. Подробнее о субъектах и ​​предикатах
  • 6. Предложения и оговорки
  • 7. Четыре типа предложений
  • 8. Написание набора направлений
  • 9. Обзор главы 1
Глава 2 — Работа с предложениями — Понятие параграфов
  • 10. Схема скелетов предложений
  • 11.Сложные субъекты и предикаты
  • 12. Простые и сложные предложения
  • 13. Структура абзаца
  • 14. Как избежать ошибок при запуске
  • 15. Порядок слов в предложениях
  • 16. Единство и последовательность в параграфе
  • 17. Подробнее о Coherence
  • 18. Обзор главы 2
Глава 3 — Работа с существительными — Развитие абзацев
  • 19. Распознавание существительных
  • 20. Существительные собственные
  • 21.Разработка абзацев с использованием деталей
  • 22. Существительные с правильными формами множественного числа
  • 23. Существительные с неправильными формами множественного числа
  • 24. Разработка абзацев с помощью примеров и иллюстраций
  • 25. Еще существительные множественного числа
  • 26. Притяжательные существительные
  • 27. Разработка абзацев путем сравнения или контраста
  • 28. Обзор главы 3
Глава 4 — Работа с глаголами — Наброски
  • 29. Глаголы
  • 30.Основные части правильных глаголов
  • 31. Основные части неправильных глаголов
  • 32. Времена простых глаголов
  • 33. Образец контура
  • 34. Настоящее совершенное время
  • 35. Прошедшее совершенное время
  • 36. Перфект будущего будущего
  • 37. Предложение и тематические очерки
  • 38. Переходные глаголы и прямые объекты
  • 39. Непереходные глаголы действия
  • 40. Переходные глаголы и косвенные объекты
  • 41. Формирование контура из композиции
  • 42. Связывающий глагол быть и именительный падеж предиката
  • 43. Глаголы-связки и прилагательные-предикаты
  • 44. Связывание глаголов или глаголов действия?
  • 45. Отчет по устной книге
  • 46. Обзор главы 4
Глава 5 — Правильное использование глаголов — Написание отчетов
  • 47. Использование Lay и Lie
  • 48. Использование Raise и Rise
  • 49.Использование Установить и Сидеть
  • 50. Делать заметки для отчета
  • 51. Использование Позвольте и Оставьте
  • 52. Другие неприятные глаголы
  • 53. Организация заметок
  • 54. Согласование подлежащих и глаголов
  • 55. Активный и пассивный голос
  • 56. Написание отчета: первый вариант
  • 57. Написание отчета: второй вариант
  • 58. Подробнее об активном и пассивном голосе
  • 59. Обзор главы 5
Глава 6. Работа с местоимениями — Написание букв
  • 60.Личные местоимения
  • 61. Местоимения в именительном падеже
  • 62. Местоимения в объективном падеже
  • 63. Написание дружеского письма
  • 64. Правильное использование местоимений
  • 65. Притяжательные местоимения и указательные местоимения
  • 66. Неопределенные местоимения
  • 67. Написание делового письма
  • 68. Вопросительные местоимения
  • 69. Относительные местоимения и относительные придаточные предложения
  • 70. Правильное использование относительных местоимений
  • 71.Вежливость и ясность по телефону
  • 72. Обзор главы 6
Глава 7. Использование правильных заглавных букв и знаков препинания — Написание рассказов
  • 73. Использование прописных букв
  • 74. Использование собственных существительных и прилагательных с заглавной буквы
  • 75. Три части рассказа
  • 76. Конечная пунктуация
  • 77. Прямые предложения
  • 78. Прямые и косвенные котировки
  • 79. Диалог в рассказе
  • 80.Разделенные предложения
  • 81. Запятые в серии
  • 82. Написание рассказа: первый черновик
  • 83. Запятые, обозначающие слова
  • 84. Попрактикуйтесь с запятыми
  • 85. Написание рассказа: второй вариант
  • 86. Апострофы
  • 87. Дефисы, двоеточия и точки с запятой
  • 88. Обзор главы 7
Глава 8 — Работа с прилагательными — Написание описаний
  • 89. Прилагательные
  • 90. Предикатные прилагательные
  • 91.Схема прилагательных и использование аппозитивных прилагательных
  • 92. Свежие прилагательные
  • 93. Написание описаний: наблюдение пятью чувствами
  • 94. Формы сравнения прилагательных
  • 95. Предложные фразы как прилагательные
  • 96. Написание описаний: Использование сравнений
  • 97. Прилагательные статьи
  • 98. Схема прилагательных
  • 99. Обзор главы 8
Глава 9 — Работа с наречиями — Изучение поэзии
  • 100.Поэзия
  • 101. Наречия
  • 102. Наречия степени
  • 103. Схема наречий степени
  • 104. Ритм в поэзии
  • 105. Формы сравнения наречий
  • 106. Использование Хорошо , Хорошо и отрицательных слов
  • 107. Предложные фразы как наречия
  • 108. Рифма в стихах
  • 109. Отличительные особенности наречий и прилагательных
  • 110. Приговоры наречий
  • 111. Схема придаточных предложений наречий
  • 112.Особый язык поэзии
  • 113. Простые, сложные и сложные предложения
  • 114. Обзор главы 9
Глава 10 — Использование предлогов, союзов и междометий — Устное общение
  • 115. Предлоги
  • 116. Правильное употребление предлогов
  • 117. Введение
  • 118. Координационные союзы
  • 119. Подчиненные союзы
  • 120. Как избежать неправильных фраз и фраз
  • 121.Любезность в разговоре
  • 122. Междометия
  • 123. Обзор частей речи
  • 124. Обзор главы 10
Глава 11 — Изучение слов — Использование различных предложений
  • 125. Использование словаря
  • 126. Орфография и значения в словаре
  • 127. Использование библейского соответствия и библейского словаря
  • 128. Разнообразие предложений в абзацах
  • 129. Синонимы, антонимы и омонимы
  • 130.Семейства слов
  • 131. Обзор главы 11

Задания

Глава 1
  • 1. Предложения и фрагменты (Урок 1)
  • 2. Предикат приговора (Урок 2)
  • 3. Предмет приговора (Урок 3)
  • 4. Подробнее о предметах и ​​предикатах (Урок 5)
  • 5. Предложения и оговорки (Урок 6)
  • 6. Четыре типа предложений (Урок 7)
Глава 2
  • 7.Рисование скелетов предложений (Урок 10)
  • 8. Составные предметы и предикаты (Урок 11)
  • 9. Сложные приговоры (Урок 12)
  • 10. Как избежать дополнительных ошибок (Урок 14)
  • 11. Порядок слов в предложениях (Урок 15)
  • 12. Единство и последовательность в абзаце (Урок 17)
Глава 3
  • 13. Распознавание существительных (Урок 19)
  • 14. Существительные собственные (Урок 20)
  • 15. Подробности в абзацах (Урок 21)
  • 16.Примеры и иллюстрации в абзацах (Урок 24)
  • 17. Существительные множественного числа (Урок 25)
  • 18. Притяжательные существительные (Урок 26)
Глава 4
  • 19. Глаголы (Урок 29)
  • 20. Основные части глаголов (Урок 31)
  • 21. Другие основные части (Урок 31)
  • 22. Времена глаголов (Урок 36)
  • 23. Отображение прямых и косвенных объектов (Урок 40)
  • 24. План (Урок 41)
  • 25. Диаграмма предикатного именительного падежа и предикатного прилагательного (Урок 43)
  • 26.Обзор схем (Урок 44)
Глава 5
  • 27. Лежа — Ложь, Подъем — Встань и Стой — Сидеть (Урок 49)
  • 28. Давай — уходи (Урок 51)
  • 29. Беспокойные глаголы (Урок 52)
  • .
  • 30. Согласование подлежащего и глагола (Урок 54)
  • 31. Активный и пассивный залог (Урок 58)
Глава 6
  • 32. Дружественные письма (Урок 63)
  • 33. Правильное использование местоимений (Урок 64)
  • 34. Больше практики с использованием местоимений (Урок 64)
  • 35.Практика с местоимениями (Урок 65)
  • 36. Притяжательное, указательное и неопределенное местоимения (Урок 66)
  • 37. Деловые письма (Урок 67)
  • .
  • 38. Притяжательные, указательные, неопределенные и вопросительные местоимения (Урок 68)
  • 39. Относительные местоимения (Урок 69)
  • 40. Использование относительных местоимений (Урок 70)
Глава 7
  • 41. Использование заглавных букв (Урок 73)
  • 42. Больше заглавных букв (Урок 74)
  • 43.Заглавные буквы в именах собственные и прилагательные собственные (Урок 74)
  • 44. Пунктуация в конце (Урок 76)
  • 45. Прямые и косвенные котировки (Урок 78)
  • 46. Использование диалога в рассказах (Урок 79)
  • 47. Больше практики с прямыми котировками (Урок 80)
  • 48. Использование запятых в предложениях (Урок 83)
  • 49. Попрактикуйтесь с запятыми (Урок 84)
  • 50. Апострофы (Урок 86)
  • .
  • 51. Дефисы, двоеточия и точки с запятой (Урок 87)
Глава 8
  • 52.Прилагательные (Урок 89)
  • 53. Предикатные прилагательные (Урок 90)
  • .
  • 54. Схема прилагательных и использование аппозитивных прилагательных (Урок 91)
  • 55. Оригинальные, свежие прилагательные (Урок 92)
  • 56. Формы сравнения прилагательных (Урок 94)
  • 57. Предложные фразы как прилагательные (Урок 95)
  • 58. Точные слова в описаниях (Урок 96)
  • 59. Прилагательные придаточные (Урок 97)
  • 60. Схема прилагательных (Урок 98)
Глава 9
  • 61.Наречия (Урок 101)
  • 62. Наречия степени (Урок 102)
  • .
  • 63. Построение наречий степени (Урок 103)
  • 64. Ритм в поэзии (Урок 104)
  • .
  • 65. Формы сравнения наречий (Урок 105)
  • 66. Хорошие, хорошие и отрицательные слова (Урок 106)
  • 67. Предложные фразы как наречия (Урок 107)
  • 68. Рифма в стихах (Урок 108)
  • .
  • 69. Различение наречий и прилагательных (Урок 109)
  • 70.Предложения наречий (Урок 111)
  • 71. Простые, сложные и сложные предложения (Урок 113)
Глава 10
  • 72. Предлоги (Урок 115)
  • 73. Правильное употребление предлогов (Урок 116)
  • 74. Координация союзов (Урок 118)
  • 75. Подчиненные союзы (Урок 119)
  • 76. Как избегать неправильных фраз и предложений (Урок 120)
  • 77. Междометия (Урок 122)
  • .
  • 78. Повторение частей речи (Урок 123)
Глава 11
  • 79.Словарная практика (Урок 125)
  • 80. Больше словарной практики (Урок 126)
  • 81. Разнообразие предложений в абзацах (Урок 128)
  • 82. Синонимы, антонимы и омонимы (Урок 129)

Уроки ESL для детей, Английский для детей начальной школы, 6 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, Привет, До свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научите детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению симпатий.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Обучить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтение, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Обучить различным формам и прилагательным для описания размера.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время с помощью четверти до / прошедшей / половины и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия, используя прогрессивную прогрессию.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить учащихся различным видам транспорта и рассказать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, а также помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Элементарный английский | Материалы для 6 класса

    .

    Взгляните на страницу из English 6 Student Text

    English 6 подчеркивает традиционную грамматику, а также практику с необходимыми справочными навыками. Материалы элементарного английского представляют собой пошаговое введение в процесс письма для восьми различных типов письменных заданий, таких как личные рассказы, редакционные статьи в газетах, историческая литература и лимерики. Рабочий текст для учащихся содержит инструкции по практике, независимую практику, обзоры глав и совокупные обзоры для закрепления ключевых грамматических понятий.Расположенный в конце рабочего текста, Writing Handbook содержит тезаурус и модели письма, а Grammar Handbook содержит список сокращений, предлогов, омофонов и моделей построения диаграмм предложений.

    The Teacher’s Edition содержит простые инструкции по обучению грамматике для понимания и руководства при обучении письму с использованием процесса письма. Студенты планируют, составляют, редактируют, корректируют и публикуют восемь различных типов написания: эссе сравнения-контраста, редакционные статьи в газетах, личные рассказы, инструкции, исторические художественные произведения, лимерики, свободный стих, отчеты об исследованиях и сопроводительные письма для отправки работы издателю .Предоставлены рубрики, чтобы помочь учителю оценить каждый тип письма. Издание для учителя содержит уменьшенные страницы для учащихся и страницы для дополнительной практики (с ответами), а также мастер-классы по прозрачности (с ответами), позволяющие быстро проверять грамматику во время написания глав. Это подробное изложение инструкций по английскому языку с балансом изучения грамматики и практики письма.

    Включает тесты для 5 студентов. Этот тестовый пакет включает пять тестов для каждой главы, а также предложения по выставлению оценок.Каждый тест включает в себя применение концепций и навыков из главы. Тесты для написания глав могут включать использование графических органайзеров и навыков корректуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *