Английский язык 6 класс ваулина учебник перевод: ГДЗ страница 50 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 50 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ страница 46 английский язык 6 класс Английский в фокусе Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 4b How about …? (страница 38). Номер №6

a) Read the first exchange in the dialogue. What do you expect to read? Read through and check.
Tony: Hi David. Are you free tonight?
David: I think so. Why?
Tony: Because there’s a new thriller on at the Rex. Would you like to join me?
David: No, thanks. I don’t like thrillers.
Tony: Oh … What about a comedy then? There’s one starring Jim Carrey.
David: I don’t know … I don’t really like him.
Tony: What about a pop concert then?
David: Well, pop music is not really my thing…
Tony: Oh. I’ve got it! It’s Thursday today and your favourite sitcom is on TV!
David: Yes, that’s true … Do you want to watch it with me?
Tony: That’s a great idea! Let’s meet at your place at 7:30 then!
David: Cool! How about some pizza for dinner?
Tony: Count me in!
b) Read and listen to the dialogue and complete sentences 1 − 5.
1. Tony wants to go to _ with David tonight.
2. David doesn’t like _ , _ and _ .
3. David wants to watch a _ on TV.
4. Tony decides to go to David’s _ at 7:30.
5. David suggests _ for dinner.

Решение

Перевод задания
а) Прочтите первые реплики в диалоге. Что ты собираешься прочитать? Прочтите и проверьте.
Тони: Привет, Дэвид. Ты свободен вечером?
Дэвид: Думаю, да. А что?
Тони: Потому что в «Рексе» идет новый триллер. Не хотели бы вы присоединиться ко мне?
Дэвид: Нет, спасибо. Не люблю триллеры.
Тони: О … А как насчет комедии? Есть одна с Джимом Керри.
Дэвид: Я не знаю … Он мне не очень нравится.
Тони: А как насчет поп−концерта?
Дэвид: Ну, поп−музыка на самом деле не мое …
Тони: Ой. Я понял! Сегодня четверг, и по телевизору показывают ваш любимый ситком!
Дэвид: Да, это правда … Хочешь посмотреть это со мной?
Тони: Отличная идея! Тогда давай встретимся у тебя в 7:30!
Дэвид: Круто! Как насчет пиццы на ужин?
Тони: Я − ЗА!
b) Прочтите и послушайте диалог и завершите предложения 1–5.
1. Тони хочет пойти в _ с Дэвидом сегодня вечером.
2. Дэвиду не нравятся _, _ и _.
3. Дэвид хочет посмотреть _ по телевизору.
4. Тони решает пойти к Дэвиду _ в 7:30.
5. Дэвид предлагает _ на ужин.
 
ОТВЕТ
а)
не требуется
b)
1. Tony wants to go to the cinema with David tonight.
2. David doesn’t like thrillers, Jim Carrey and pop music.
3. David wants to watch a sitcom on TV.
4. Tony decides to go to David’s place at 7:30.
5. David suggests pizza for dinner.
 
Перевод ответа
а)
не требуется
b)
1. Тони хочет пойти сегодня вечером в кино с Дэвидом.
2. Дэвид не любит триллеры, Джима Керри и поп−музыку.
3. Дэвид хочет посмотреть ситком по телевизору.
4. Тони решает пойти к Дэвиду в 7:30.
5. Дэвид предлагает пиццу на ужин.

Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. English in Use 3 (страница 32). Номер №4

Portfolio: Work in pairs. Use the map and the phrases in Ex. 2 to ask for and give directions. Record yourselves.
• from the cinema to the museum
• from the cafe to the sports centre
• from the library to the chemist’s

Решение

Перевод задания
Портфолио: Поработайте в парах. Используйте карту и фразы в Упражнении 2, чтобы попросить и давать направления. Запишите себя.
• из кинотеатра в музей
• от кафе до спорткомплекса
• из библиотеки в аптеку
 
ОТВЕТ
• from the cinema to the museum
− Excuse me, how can I get to the museum?
− You should go down High Street, then turn right at the traffic lights and go straight, down West Street. The museum will be on you left right after the restaurant Bill’s.
• from the cafe to the sports centre
− I’m new to the area. Could you tell me the way to the sports centre?
− Go down High Street. Take the first turning on your left and go straight. The sports centre will be on your right.
• from the library to the chemist’s
− Excuse me, is there a chemist’s near here?
− Yes, you should go down High Street, then take the first turning on your left and cross the road. The chemist’s will be on your right, after the post office.
 
Перевод ответа
• из кинотеатра в музей
− Простите, а как я могу попасть в музей?
− Вам нужно спуститься по Хай−стрит, затем на светофоре повернуть направо и идти прямо по Вест−стрит. Музей будет слева от вас сразу после ресторана Bill’s.
• от кафе до спорткомплекса
− Я новичок в этом районе. Не могли бы вы указать мне дорогу в спорткомплекс?
− Идите по Хай−стрит. Сделайте первый поворот налево и идите прямо. Справа от вас будет спортивный центр.
• из библиотеки в аптеку
− Простите, а здесь поблизости есть аптека?
− Да, вам нужно спуститься по Хай−стрит, затем повернуть налево на первом повороте и перейти дорогу. Аптека будет справа от вас, после почты.

ГДЗ по английскому языку 6 класс Английский в фокусе Е. Ваулина

Шестиклассников можно смело называть полноценными старшеклассниками, поскольку они уже преодолели тот самый год адаптации, с которым приходится сталкиваться ребятам при переходе в старшую школу. «ГДЗ по английскому языку 6 класс Ваулина Просвещение» поможет ребятам снизить учебную нагрузку, которая существенно серьезнее, чем та, что была в рамках обучения в младшем звене. Ввиду того, что большая часть времени уходит на решение определенных номеров из домашнего задания, а также на проверку верных ответов, у школьников совсем не остается шанса на беззаботное веселье. Онлайн-решебник позволит освободить вечера и посвятить их своим любимым занятиям.

Язык мира и учебник

Очень непросто привить ребятам прилежание и осознание того факта, что английский будет очень полезен в дальнейшей жизни. Во-первых, это объясняется сложностью предмета, поскольку данная языковая группа существенно отличается от привычной славянской. Во-вторых, редкий шестиклассник замечает его прикладной характер, поэтому каждый может сомневаться в пользе дисциплины. Однако следует помнить, что программа дается ученикам постепенно, и чем лучше будет фундамент, тем проще будет в дальнейшем. Основные темы, которые предстоит изучить ребятам:

  1. Наречия и косвенная речь.
  2. Словообразование имен прилагательных.
  3. Восклицательные предложения.
  4. структура Neither…nor и Either…or и правила ее применения.
  5. Модальные глаголы.

Дополнительно ребята узнают о том, как использовать различные конструкции в речи, а также об их употреблении в настоящем и будущем времени.

Решебник по английскому языку за 6 класс от Ваулиной обеспечит поддержку

«ГДЗ по английскому языку 6 класс Е. Ваулина Просвещение» сможет поддержать ученика в самых сложных ситуациях. Вот самые распространённые поводы, для его применения:

  • поверка правильности выполнения домашних заданий;
  • обнаружение и устранение пробелов в знаниях;
  • подготовка к самостоятельным и контрольным работам.

Кроме того, используя материалы готовых домашних заданий, можно забыть о проблемах, которые обусловлены длительным решением одного и того же упражнения. Ход рассуждений, ведущий к верному ответу, обеспечит возможность разобраться, из-за чего возникла сложность.

ГДЗ за 6 класс по Английскому языку В. Эванс, Д. Дули Английский в фокусе

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык

отрывков для понимания прочитанного с вопросами

Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все об этих надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

6-й класс

Эта статья расскажет учащимся о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6 класс

Узнайте все о величественном леопарде в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

6 класс

Узнайте все об увлекательной лягушке с ядовитым дротиком. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

6 класс

Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются маленькие морские черепахи, когда они вылупляются, и узнайте об опасностях, с которыми морские черепахи сталкиваются сегодня.

6 класс

Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.

6 класс

Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

6 класс

Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

6 класс

Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

5–7 классы

Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

5–7 классы

В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

6 класс

Жук-носорог — самое сильное животное в мире по сравнению с его размером. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

6-й класс

Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

6-й класс

Знаете ли вы, что палочники могут быть размером от большого пальца до предплечья взрослого человека? Узнайте все о палочниках в этой статье для понимания прочитанного с короткими ответами на вопросы, подсказками по письму и словарным запасом.

6 класс

6 задач по переводу

Переводчикам обычно приходится сталкиваться с шестью различными проблемами перевода в своей работе, независимо от того, переводят ли они буклет или KIID.

Переводчикам обычно приходится иметь дело с шестью различными проблемными областями в своей работе, будь то перевод технической документации или заявления под присягой. К ним относятся: лексико-семантические проблемы; грамматика; синтаксис; риторика; прагматические и культурные проблемы. Не говоря уже об административных проблемах, компьютерных проблемах и стрессе…

1.Лексико-семантические проблемы

Лексико-семантические проблемы могут быть решены с помощью словарей, глоссариев, банков терминологии и экспертов. Эти проблемы включают альтернативы терминологии, неологизмы, семантические пробелы, контекстуальные синонимы и антонимы (они влияют на многозначные единицы: синонимы и антонимы направлены только на принятие, которое зависит от контекста, чтобы определить, какое значение является правильным), семантическую смежность (процедура согласованности, которая работает путем определения семантических характеристик, общих для двух или более терминов) и лексических сетей.

2. Грамматические проблемы

Грамматические проблемы включают, например, вопросы темпоральности, аспектуальности (внешний вид указывает, как процесс представлен или состояние, выраженное глаголом с точки зрения его развития, в отличие от время), местоимения и необходимость явного определения подлежащего местоимения.

3. Синтаксические проблемы

Синтаксические проблемы могут происходить из синтаксических параллелей, направления пассивного голоса, фокуса (точки зрения, с которой рассказывается история) или даже риторических фигур речи, таких как гипербатон (инверсия естественного порядка речи) или анафора (повторение слова или отрезка в начале строки или фразы).

4. Риторические проблемы

Риторические проблемы связаны с идентификацией и воссозданием образов мысли (сравнение, метафора, метонимия, синекдоха, оксюморон, парадокс и т.д.) и дикции.

5. Прагматические проблемы: пример маркетингового перевода

Прагматические проблемы возникают из-за различия формальных и неформальных способов обращения с использованием «вы», а также идиоматических фраз, поговорок, иронии, юмора и сарказма.Эти трудности могут также включать другие проблемы; например, при переводе маркетингового текста с английского на французский, в частности, с переводом личного местоимения «you». Переводчик должен решить, что более уместно — формальное или неформальное «ты», и это решение не всегда однозначно.

6. Культурные вопросы: пример финансового перевода

Культурные проблемы могут возникать из-за различий между культурными ссылками, такими как названия блюд, фестивали и культурные коннотации в целом.Переводчик будет использовать языковую локализацию, чтобы правильно адаптировать перевод к целевой культуре. Очень простой пример — финансовый перевод, который включает даты. Если текст на английском языке, скорее всего, но не с полной уверенностью, что 05.06.2015 будет означать 5 июня. Однако, как всем известно, такая же последовательность на другом языке относится к 6 мая.

Откройте для себя наш перевод агентство.

Шкала уровней

— Лондонская школа английского языка


Ваш уровень английского

Вы можете определить свой уровень английского языка по шкале от 1 (начальный) до 9 (очень продвинутый) .Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой у вас уровень, или пройдите 20-минутный бесплатный онлайн-тест на уровень английского, который поможет вам с точностью понять свой уровень английского.

Уровень Уровень класса Описание Уровень CEFR *
9 Очень продвинутый Я совершенно свободно говорю и понимаю по-английски. C2
8 Продвинутый Я очень хорошо говорю и понимаю, но иногда имею проблемы с незнакомыми ситуациями и словарным запасом. C2
7 Предварительно продвинутый Я хорошо говорю и понимаю, но все же делаю ошибки, и иногда люди меня не понимают четко C1
6 Выше среднего Я могу общаться без особого труда, но все же делаю довольно много ошибок и иногда неправильно понимаю. B2
5 Средний Я могу говорить и понимать достаточно хорошо, могу использовать простые времена, но имею проблемы с более сложной грамматикой и лексикой. B1
4 Низкий средний Я могу составлять простые предложения и понимать основные моменты разговора, но мне нужен гораздо больший словарный запас. B1
3 Ниже среднего Я могу просто общаться и понимать в знакомых ситуациях, но с некоторыми трудностями. A2
2 Элементарный Я могу говорить и понимать некоторые вещи по-английски. A1 / 2
1 Новичок Я не говорю по-английски.

* CEFR — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком

Необходимые уровни английского языка

Общий английский:

Деловой английский:

Юридический английский:

Профессиональный английский:

Академический английский:

Подготовка к экзаменам:

Голосовое обучение:

TEFL Подготовка учителей:

Корпоративный английский:

Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня — уровни B1 и B2



Ресурсы по английскому языку среднего уровня

Бесплатно Средний уровень английского языка тексты с листами



Все Linguapress.com онлайн Ресурсы являются открытым доступом и полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, и нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.

Печать : Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF. Щелкните значок печати в браузере или выберите печать в меню, чтобы напечатать только статью и ее справочник. Упражнения и заметки учителя распечатываются на отдельных страницах.
Учителя : больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе см. Чтение понимание.

Интерактивный ресурсы: многие статьи поставляются с интерактивными листами ресурсы, которые можно использовать в классе, писать на бумаге или заполнять экран.

Чтение тексты для среднего уровня английского — CEF уровни B1 и B2

Коллекция ресурсов для чтения в основном о жизни и выпуски в Великобритании и США, на среднем уровне английского — со словарями, упражнениями и классными заданиями


Сезонный тексты

1.Темы с североамериканской тематикой

  • НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
  • НОВЫЙ Профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
  • Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
  • Голливуд и Супергерои
  • Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского
  • США: Все еще смотрит для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась…
  • США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
  • США: Команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
  • Элвис — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
  • The история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
  • The история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в весь мир.
  • The сказка синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году
  • Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
  • Америки масло — любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
  • США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
  • США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо удары….
  • Дополнительные ресурсы ближайшие …..

2. Темы о жизни в Британии



Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт

3. Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни, мультики

Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также короткие рассказов)

Песен


Технические предметы

Мультфильмы

4.Перейти к> Средний Загадки и словесные игры


Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня

CEFR / TELC — уровни (A2) B1 или B2 (Пороговый — средний)

IELTS — уровни 4-6

ACTFL — уровни Advanced-low — Advanced-mid. Читаемость

Большая Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом шкала Флеша-Кинкейда:
Grade : от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо

60 — 70 Обычный английский
или
70 — 80 Довольно просто
Понимать Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости



Упрощенное Английский ?

«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.
Это реально Английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьироваться в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшая школа Английский за ними — не для новичков.

Авторские права Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение авторское право, и это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Лингвапресс, просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR — Совет Европы Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша форма для связи.

Linguapress
Начиная с 1980

Фото сверху 1899441

Английский язык продвинутого уровня — тексты для чтения B2, C1 и C2 для студентов и учителей




Продвинутый

Чтение на английском

Продвинутый Тексты для чтения на английском — средний уровень C1


Сентябрь 2020 г .: Обучение в эпоху Ковида — Откройте для себя Linguapress ресурсы для онлайн-обучения.Все тексты и рабочие листы абсолютно бесплатны для кто угодно использовать. Доступ к страницам Linguapress может получить любой, из в любом месте. Нет необходимости подключаться к школьной сети или входить в систему. Просто погуглите. для Linguapress и возьмите его оттуда.
Во время блокировки Linguapress обновил много ресурсов, больше интерактивности, и добавлен ряд новых ресурсов для чтения, чтобы расширить выбор доступно для учителей и студентов

Тексты для чтения на английском языке на углубленном уровне: пока большинство текстов в этом ресурсе находятся на уровне CEF C1, некоторые из них сложнее (уровень C2), а некоторые проще (уровень B2).Все тексты в этом сборнике написаны на обычном английском языке; однако, чтобы максимально использовать их язык обучающий потенциал, большинство из них были специально написаны для студенты, изучающие английский как иностранный или второй язык, или ученики старшей школы. Тексты сопровождаются рабочими листами, предназначенными для готовить студентов к Кембриджу Сертификат Advanced English (C1) или другой национальный и международный сертификат продвинутый Экзамены по английскому языку. Большинство из них были написаны для международных читатели, чья домашняя культура не британская или американская.
По этой причине они избегают (или объясняют) лингвистические или культурные ссылки, которые вряд ли будут поняты читатели без подготовки носителей языка.


► Учителя: Тексты на понимание прочитанного сопровождаются упражнениями и школьный класс предложения для использования в классе.

1. Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах Севера Америка


Жизнь в Америке

Америка: люди и общество

Американская музыка

США: места и окружающая среда

Международные темы

2.Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах в Великобритании и Ирландия

Великобритания: люди

Интервью




3. Технический английский, рассказы и игры в слова


Технический английский

Рассказы и игры на английском для продвинутого уровня



Английский для B2, C1 и C2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для углубленного уровня

CEFR / TELC — Уровень

IELTS — уровни 6-9

ACTFL — уровни Advanced-high — Superior.Читаемость

Мост Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом шкала Флеша-Кинкейда:
Grade : от 8 лет и старше,
Уровни читаемости:

От 60 — 70 Обычный английский
до 0-50 Сложный
Понимать Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости

Щелкните для получения дополнительной информации

Некоторые другие страницы, которые вы могли бы посетить



Авторские права Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования . кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы Linguapress.com на любом другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение авторское право, и это бессмысленно. Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Лингвапресс, просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе.См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR — Совет Европы Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша форма для связи.

Linguapress
Начиная с 1980

Краткая история английского языка

Несмотря на то, что человеку посчастливилось свободно владеть множеством языков, английский занимает свое место в качестве одной из преобладающих в мире форм общения, влияние которой распространяется на более чем 2 миллиарда человек во всем мире.

Если оставить в стороне причуды и несоответствия, история, окружающая его монументальный подъем, одновременно увлекательна и богата, и хотя мы обещаем быть краткими, вы можете найти кое-что, что может стимулировать ваш интерес к изучению английского языка с нами здесь, в Оксфорде. Международные школы английского языка.

С чего все началось

Многие из вас будут прощены, если подумают, что изучение курса английского языка состоит из грамматики английского языка больше, чем что-либо еще.Хотя грамматика английского языка действительно играет роль при прохождении курсов по улучшению английского языка в целом, это лишь небольшая часть общей учебной программы, где человек погружается в историю, на которую частично повлияли мифы, сражения и легенды, с одной стороны, и повседневные с другой стороны, работа различных социальных слоев.

Согласно Британской энциклопедии, английский язык действительно получил распространение с вторжением в Британию в V веке. Три германских племени, Jutes , Saxons и Angles искали новые земли для завоевания и перешли через Северное море.Следует отметить, что английский язык, который мы знаем и изучаем сегодня на различных курсах английского языка, еще не был создан, поскольку жители Британии говорили на различных диалектах кельтского языка.

Во время вторжения коренные бритты были вытеснены на север и запад в земли, которые мы теперь называем Шотландией, Ирландией и Уэльсом. Слово England и English произошло от древнеанглийского слова Engla-land , буквально означающего «земля англов», где они говорили Englisc .

Древнеанглийский язык (с 5 по 11 век)

Альберт Боуг, известный профессор английского языка в Пенсильванском университете, отмечает среди своих опубликованных работ [1] , что около 85% древнеанглийского языка больше не используются; однако сохранившиеся элементы составляют основу современного английского языка сегодня.

Древнеанглийский язык можно подразделить на следующие:

  • Доисторические или примитивные [2] (с 5 по 7 век) — доступная литература или документация, относящиеся к этому периоду, недоступны, за исключением ограниченных примеров англосаксонских рун;
  • Ранний древнеанглийский язык (с 7 по 10 век) — этот период содержит некоторые из самых ранних документальных свидетельств английского языка, в которых представлены известные авторы и поэты, такие как Синевульф и Альдхельм, которые были ведущими фигурами в мире англосаксонской литературы.
  • Поздний древнеанглийский язык (10–11 века) — можно считать заключительным этапом развития древнеанглийского языка, возникшего в результате вторжения норманнов в Англию. Этот период закончился последовательной эволюцией английского языка в сторону раннего среднего английского языка.

Ранний среднеанглийский

Именно в этот период английский язык и, в частности, английская грамматика, начали развиваться с особым вниманием к синтаксису. Синтаксис — это « расположение слов и фраз для создания правильно построенных предложений на языке, », и мы находим, что, хотя британское правительство и его богатые граждане англицизировали язык, норманнское и французское влияние оставалось доминирующим языком до 14 века. .

Интересно отметить, что этот период был связан с потерей падежных окончаний, что в конечном итоге привело к замене маркеров перегиба более сложными особенностями языка. Падежные окончания — это « суффикс склоняемого существительного, местоимения или прилагательного, который указывает на его грамматическую функцию.

История английского языка

Чарльз Лоуренс Барбер [3] комментарии, «Утрата и ослабление безударных слогов на концах слов уничтожили многие характерные наклонения древнеанглийского языка.”

Точно так же Джон Маквортер [4] указывает, что, хотя норманны и их английские коллеги могли понимать друг друга в манере речи, неспособность норвежцев произносить окончания различных слов в конечном итоге приводила к потере словоизменительных окончаний. .

Это напоминает шепелявость моего коллеги, и я задаюсь вопросом: если бы это было несколько сотен лет назад, и мы были бы в средневековой Британии, могли бы мы вообразить, что дефект речи привел бы к удивительным изменениям, которые сейчас представляет современная история оглядываясь назад? Над чем задуматься…

Обратитесь к изображению ниже, чтобы получить представление об изменениях в английском языке за это время.

Поздний средний английский

Это было в 14 веке, когда вокруг Лондона начал развиваться другой диалект (известный как Ист-Мидлендс ).

Джеффри Чосер, писатель, которого мы определили как Отец английской литературы [5] и автор широко известных Кентерберийских рассказов , часто называли величайшим поэтом того времени. .Именно благодаря его различным работам английский язык был более или менее «одобрен» наряду с французским и латинским, хотя он продолжал писать некоторых своих персонажей на северных диалектах.

Это было в середине 1400-х годов, когда был введен в действие стандарт канцлерского английского языка. История гласит, что служащие канцелярии в Лондоне свободно говорили как на французском, так и на латыни. Их работа заключалась в подготовке официальных судебных документов, и до 1430-х годов оба вышеупомянутых языка в основном использовались королевской семьей, церковью и богатыми британцами.После этой даты служащие начали использовать диалект, который звучал следующим образом:

  • gaf (дал) not yaf (восточно-мидлендский диалект Чосера)
  • такой не свич
  • они (их) нет [6]

Как видите, вышесказанное начинает звучать как больше похоже на современный английский язык, который мы знаем.
Если задуматься, эти клерки оказали огромное влияние на способ влиятельного общения, который в конечном итоге сформировал основы раннего современного английского языка.

Ранний современный английский

Изменения в английском языке в этот период произошли с 15-го по середину 17-го века и ознаменовали не только изменение произношения, словарного запаса или грамматики, но и начало английского Возрождения.

Английский ренессанс имеет гораздо более спокойные основы, чем его панъевропейский кузен, итальянский ренессанс, и зародился в конце 15 века. Он был связан с возрождением общественных и культурных движений, и, хотя на начальных этапах он медленно набирал обороты, он отмечал вершины славы года елизаветинской эпохи года.

Именно нововведение Уильяма Кэкстона в виде первого печатного станка позволило раннему современному английскому языку стать мейнстримом, за что мы, изучающие английский язык, должны быть благодарны! Печатный станок сыграл ключевую роль в стандартизации английского языка посредством распространения английской Библии.

Публикация Кэкстоном романа Томаса Мэлори « Смерть Артура » («Смерть Артура») считается первым бестселлером печатных материалов. Интерпретация Мэлори различных сказок, окружающих легендарного короля Артура и рыцарей Круглого стола, его собственными словами, и последовавшая за этим популярность косвенно гарантировали, что ранний современный английский язык останется здесь надолго.

Именно во время правления Генриха VIII английские простолюдины, наконец, смогли читать Библию на понятном им языке, что в своей собственной степени способствовало распространению диалекта простых людей.

Конец 16 века принес первый полный перевод католической Библии, и, хотя он не оказал заметного влияния, он сыграл важную роль в дальнейшем развитии английского языка, особенно среди англоязычных католиков. население во всем мире.

В конце 16-го и начале 17-го века произведения актера и драматурга Уильяма Шекспира покорили мир.

Почему в те времена было важно влияние Шекспира? Шекспир начал писать в то время, когда английский язык претерпевал серьезные изменения из-за контактов с другими народами через войны, колонизацию и тому подобное. Эти изменения были дополнительно закреплены Шекспиром и другими начинающими драматургами, которые обнаружили, что их идеи не могут быть выражены на английском языке, который сейчас используется.Таким образом, «заимствование» слов или фраз из других языков было изменено и добавлено к английскому языку, создавая более богатый опыт для всех заинтересованных сторон.

Это было в начале 17 века, когда мы стали свидетелями создания первой успешной английской колонии в том месте, которое называлось Новый Свет . Джеймстаун, штат Вирджиния, также стал свидетелем зарождения American English , когда английские колонизаторы переняли слова коренных народов и добавили их в английский язык.

Постоянный приток новой крови из-за произвольного и непроизвольного (т.е. Рабы) миграция в течение 17, 18 и 19 веков означала, что возникло множество диалектов английского языка, включая западноафриканские, индейские, испанские и европейские влияния.

Тем временем, дома, английская гражданская война, начавшаяся с середины 17 века, принесла с собой политический хаос и социальную нестабильность. В то же время после казни Карла I пуританские настроения в Англии резко усилились. Цензура стала данностью, и после победы парламентариев во время войны пуритане стали вести строгий образ жизни в ответ на то, что они считали эксцессами предыдущего режима [7] .До коронации Карла II Англия прожила чуть более десяти лет под руководством пуритан. Его правление, по сути, возвращение монархии Стюартов, привело к периоду Реставрации, который ознаменовал подъем поэзии, философской литературы и многого другого.

Именно в эту эпоху были опубликованы классические литературные произведения, такие как «Потерянный рай» Джона Мильтона, и они считаются актуальными для этого века!

Поздний современный английский

Промышленная революция и подъем Британской империи в 18, 19 и начале 20 века ознаменовались распространением английского языка.

Успехи и открытия в науке и технике во время промышленной революции привели к необходимости новых слов, фраз и концепций для описания этих идей и изобретений. Из-за характера этих работ ученые и ученые создали слова, используя греческие и латинские корни, например. бактерии, гистология, ядерная, биология. Вы можете быть шокированы, узнав, что эти слова были созданы, но на курсах английского языка можно узнать множество новых фактов, как вы это делаете сейчас!

Колониализм принес с собой обоюдоострый меч.Можно сказать, что нации, находившиеся под властью Британской империи, рассматривали введение английского языка как способ для них изучать, участвовать и, надеюсь, извлекать выгоду из «заморского» влияния. Хотя научные и технические открытия были одними из благ, которыми можно было поделиться, колониальная Британия увидела в этом способ не только научить их языку, но и передать свою культуру и традиции обществам, которые они считали отсталыми , особенно в Африке и Азии.

Эта идея могла иметь неприятные последствия, поскольку английский язык ушел с большим количеством иностранных слов, которые теперь стали неотъемлемой частью английского языка e.г. шампунь, конфеты, детская кроватка и многое другое родом из Индии!

Английский язык в 21 веке

Если кто-то попытается изучить различные курсы английского языка, которые преподаются сегодня, мы почти не обнаружим сходства между современным английским и древнеанглийским. Грамматика английского языка стала чрезвычайно усовершенствованной (даже несмотря на то, что обмен сообщениями на смартфонах стал насмешкой над самим английским языком), а прекрасным живым примером может служить нынешняя британская королевская семья.Это натолкнуло многих на мысль, что говорить на правильном английском языке — заносчивое и высокомерное дело. Прежде чем смеяться, подумайте о том, что вы только что прочитали. Основная история и развитие языка, который буквально возник на тлеющих углях войн между свирепыми цивилизациями. Представьте себе все, через что прошли наши потомки, их испытания и невзгоды, их готовность отказаться от всего, чтобы достичь свободы слова и выражения.

Все привело к тому моменту, когда изучающие английский язык решают изучать язык по своему усмотрению, что мы считаем само собой разумеющимся, поскольку многие из нас имеют доступ к курсам для улучшения английского одним нажатием кнопки!

Может быть, вы поклонник Шекспира, может быть, вам ближе Джон Мильтон или Дж.К. Роулинг? Что бы вы ни мечтали, эти авторы, поэты и драматурги воплощают в жизнь больше, чем просто слова на странице. С ними приходит живая история, которая продолжает развиваться по сей день!


[1] Боуг, Альберт (1951). История английского языка. Лондон: Рутледж и Кеган Пол. стр. 60–83; 110–130 (скандинавское влияние).

[2] Стампф, Джон (1970). Очерк английской литературы; Англо-саксонская и среднеанглийская литература.Лондон: Издательская компания Forum House. п. 7. Мы не знаем, на каких языках говорили юты, англы и саксы, и даже не знаем, были ли они достаточно похожи, чтобы сделать их взаимно понятными, но разумно предположить, что к концу шестого века должен был существовать язык это могли понять все, и это мы называем примитивным древнеанглийским языком.

[3] Berber, Charles Laurence (2000). Английский язык; Историческое введение. Издательство Кембриджского университета.стр.157.

[4] Маквортер, Наш великолепный ублюдочный язык, 2008, стр. 89–136

[5] Роберт ДеМария младший, Хисок Чанг, Саманта Захер (ред.), Компаньон по британской литературе, Том 2: Ранняя современная литература, 1450–1660, John Wiley & Sons, 2013, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *