Английский язык 6 класс учебник spotlight читать: Читать Английский язык в фокусе 6 класс Учебник Ваулина Дули

6 Подтвержденные исследованиями стратегии элементарного чтения

Мы знаем, что умение читать необходимо для успешной учебы в школе. Учащиеся должны уметь читать, комментировать и понимать задания и тексты по всем предметам.

Итак, мы просматривали наши архивы и сверялись с исследованиями, чтобы составить список стратегий, которые могли развить сильные навыки чтения и уверенность в себе у всех учащихся, в том числе у тех, кто испытывает трудности с чтением.

Попробуйте хоровое чтение или чтение с партнером

Есть лучшие альтернативы круговому чтению и чтению попкорна: «Из 30 с лишним исследований и статей, которые я прочитал по этому вопросу, — говорит Тодд Финли, профессор английского образования, — только в одной дипломной исследовательской работе утверждалось, что преимущество циклического чтения или его вариаций». Учащимся просто невыгодно иметь плохие навыки беглости и смоделированное произношение, а просьба к учащимся по очереди читать вслух перед всем классом может заклеймить испытывающих затруднения читателей.

Чтение хором — когда учитель и класс вместе читают текст вслух — отвлекает внимание читателей и побуждает их к участию. Исследования показывают, что это улучшает беглость чтения, расширяет словарный запас и повышает уверенность учащихся.

Чтение партнеров — еще одна стратегия с низкими ставками, основанная на исследованиях. Пара учащихся попеременно читает текст вслух, затем берет на себя роль слушателя. Слушатель задает наводящие вопросы, чтобы проверить, понял ли читатель текст. То, что более сильный читатель идет первым, приносит пользу борющимся читателям, потому что они слышат трудные слова, прежде чем сами читают их вслух. Согласно исследованию 2007 года, эта форма взаимного наблюдения и опроса улучшает беглость чтения.

Назначить друзей по чтению из разных классов

Объединение учеников старших и младших классов для совместного чтения имеет академические, социальные и эмоциональные преимущества, которые проявляются в обоих направлениях. Маленькие дети видят, как смоделировано более беглое чтение, и извлекают выгоду из индивидуального внимания наставнических отношений; Дети старших классов учатся, отвечая на вопросы, и развивают важные навыки, такие как сочувствие и терпение. Кроме того, для детей старшего возраста, которые борются с чтением на уровне своего класса, этот опыт позволяет им без стыда получать доступ к более простым текстам, в то же время повышая их уверенность, взяв на себя роль лидера.

Студенческие пары могут встречаться не реже одного раза в месяц на 30 минут. Сначала позвольте младшим ученикам выбирать книги, чтобы увеличить их вовлеченность; позже попросите старших учеников поделиться своими любимыми произведениями. По мере развития навыков младших детей они тоже могут начать читать, а не просто слушать.

Сделайте чтение на слух доступным для вашего класса

Чтение на слух, прослушивание аудиокниги во время чтения — отличный подход, по крайней мере, периодический, для всех учащихся, но он имеет особые преимущества для учащихся, испытывающих затруднения при чтении, и учащихся с дислексией. В исследовании 2010 года учащиеся с дислексией, которые слушали аудиокниги, продемонстрировали значительный прирост точности чтения, улучшение поведения и успеваемости в школе, а также большую мотивацию и вовлеченность в учебу. Вы можете получить аудиокниги и учебники, предназначенные для чтения людьми, в Learning Ally, некоммерческой организации, занимающейся поддержкой учащихся K–12, испытывающих затруднения. OverDrive, Bookshare и Audible также предоставляют аудиокниги.

Хотя чтение на слух является эффективной стратегией поддержки учащихся с дислексией, оно не заменяет подробное, пошаговое обучение, основанное на фонетике, также известное как структурированная грамотность, которое остается одной из наиболее эффективных стратегий чтения для учащихся с дислексией. состояние. Структурированная грамотность направлена ​​на обучение фонематической и фонологической осведомленности, среди других навыков, таких как кодирование и понимание.

Обучение академическому английскому языку

В отчете Института педагогических наук за 2014 год рассматривается, как обучение академическому английскому языку — например, общей и специализированной лексике для предметной области или предмета — помогает учащимся, особенно изучающим английский язык ( ELL), чтобы лучше понять содержание. Разыгрывание слов в пародии, создание физических жестов для сложных слов и сочетание сложной речи с изображениями — вот некоторые полезные стратегии для обучения словарному запасу.

Но чтобы стать успешным читателем, учащимся нужно больше, чем словарный запас. Регулярная формирующая оценка важна, особенно для поддержки ELL, которые в настоящее время составляют почти 10 процентов учащихся K–12 в Соединенных Штатах. В детском саду и в первом классе регулярно проверяйте понимание учащимися алфавита и способность произносить слова. Для учеников второго-пятого классов обратите внимание на их способность читать точно, с выражением и в темпе. Ходьба по комнате, пока учащиеся читают в парах, может быть простым способом оценки учащихся; вы можете попросить пары обсудить прочитанное, чтобы оценить их понимание в режиме реального времени.

Предоставление учащимся выбора книг, которые они читают

Предоставление учащимся возможности выбирать, что им читать, и предложение выбора, отражающего их опыт, повышает их вовлеченность. Ребенок может не захотеть читать Дети товарного вагона , но ему не терпится заполучить Гензель, Гретель и зомби: Графический роман , как только она вернется домой. Предоставление ученикам выбора не означает снижение ваших ожиданий. Да, дети могут выбирать книги, которые не бросают им вызов, но вы можете с этим справиться. Предлагайте варианты, которые являются строгими и также отвечают их интересам, или переключайтесь между книгами по выбору и чтением для всего класса.

Когда дело доходит до того, чтобы ваши книжные полки были заполнены историями, которые заинтересуют ваших учеников, большое значение имеет наличие разнообразной библиотеки в классе. Спросите своих учеников, какие книги они хотят читать и какие категории их интересуют, — это хорошее место для начала, — предлагает Мередит Кими Льюис, специалист по программе K–5 в государственных школах Сиэтла.

Учащиеся читают один и тот же текст несколько раз в разных формах

Обучение беглому чтению (FORI) — когда учащиеся читают один и тот же текст несколько раз в течение недели всем классом, в парах и в одиночку , например, значительно улучшилось произношение слов и понимание прочитанного для разнообразной группы второклассников, согласно исследованию 2010 года.

А в нью-йоркской начальной школе Concourse Village, состоящей преимущественно из латиноамериканцев и чернокожих учащихся в самом бедном избирательном округе страны, общешкольный междисциплинарный подход к чтению, который подчеркивает многократное знакомство с одним и тем же текстом, на 40 баллов больше, чем в среднем по городу, на государственном экзамене по английскому языку. Их пятиступенчатая стратегия чтения — один из нескольких подходов в школе — также делает упор на повторный доступ к одному и тому же тексту в разных модальностях. Учащиеся повторяют и хором читают один и тот же текст каждый день в течение недели, и каждый день они сосредотачиваются на оттачивании различных навыков: выявлении главного, аннотировании, выявлении ключевых деталей, анализе мастерства автора и подведении итогов.

Волонтерский центр внимания

В округе Палм-Бич почти половина всех учащихся третьего класса читают ниже уровня своего класса. Чтобы решить эту проблему, Коалиция за грамотность работает в партнерстве со школьным округом PBC, поскольку мы набираем, обучаем и поддерживаем общественных волонтеров для обучения детей с очень ограниченными навыками чтения. С момента запуска программы осенью 2014 года мы обучили в общей сложности 572 волонтера и обслужили 3 338 студентов. Мы благодарим вас за то, что изменили жизни стольких детей. По словам Лауры Орлов, тренера по чтению K-2 и сертифицированного учителя по восстановлению навыков чтения в начальной школе Кросспойнт, «все отзывы [о программе «Создание лучших читателей»] были превосходными! Детям очень нравится программа, и они получают столь необходимое внимание. Им тоже нравятся все новые книги, которые им дарили! Большое спасибо.»

 

В честь Месяца признания волонтеров вы можете узнать больше о некоторых из наших волонтеров:
«Репетиторство с Litera cy Coalition . . . была радость. Было захватывающе наблюдать, как дети медленно приобретают навыки чтения, которые, как они думали, им не под силу». – Майкл Вайнгартен, Literacy Coalition Vol unteer

Майкл Вайнгартен из Делрей-Бич прошел обучение по программе Building Better Readers (BBR) с февраля 2020 года, когда он начал преподавать по нашей программе в начальной школе Crosspointe. в Бойнтон-Бич. Когда в марте 2020 года школы закрылись и мы начали виртуальное репетиторство после школы, он был одним из первых, кто вызвался адаптироваться к нашему виртуальному репетиторству для реализации программы. Когда Коалиция за грамотность начала предлагать семинары, чтобы помочь нашим обученным преподавателям адаптироваться к виртуальному обучению, Майкл помогал Коалиции с обучением. Он стал нашим экспертом по технологиям и даже провел несколько индивидуальных тренингов с другими волонтерами от имени Коалиции. В настоящее время Майкл занимается с тремя учениками в Crosspointe в течение учебного дня и с одним учеником после уроков. Майкл начал заниматься с учащимися начальной школы по программе волонтерского обучения Бруклинского колледжа в 19 лет.67 и оставался в программе в качестве тренера до 1975 года, когда он преподавал английский язык и работал кризисным консультантом в средней школе Эразмус Холл в Бруклине (1970–1978).

Майкл поделился: «Пока мои дети росли, чтение было неотъемлемой частью нашего дня. Они видели, как их родители регулярно читают, и каждый вечер заканчивался тем, что каждому ребенку давали по две книги перед сном (хотя я не могу гарантировать, что полностью проснулся, когда читал вторую книгу для любого ребенка). Теперь у меня есть виртуальный ежедневный книжный клуб с двумя моими внуками (6 и 11 лет). Мы встречаемся религиозно каждый день с 4 до 6 часов вечера. и наслаждайтесь чтением друг друга (сейчас читают… Таинственное общество Бенедикта и Винни-Пух ). Репетиторство с Коалицией грамотности, будь то в школе, после школы или виртуально, было радостью. Было захватывающе наблюдать, как дети медленно приобретают навыки чтения, которые, как они думали, они не смогут освоить. Это, конечно, иногда разочаровывает, часто это тяжелая работа, но она всегда вознаграждается».


Я очень рад, что нашел эту программу в Коалиции Грамотности. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в школы этой осенью». – Линда Вайс, волонтер Коалиции за грамотность

Линда Вайс из Делрей-Бич начала работать волонтером в программе Коалиции грамотности «Создание лучших читателей» (BBR), работая в начальной школе Орчард-Вью в Делрей-Бич в сентябре 2019 года и преподавала там до марта 2020 года, когда школы были закрыты. . В январе 2020 года она начала работать волонтером в программе повышения семейной грамотности Коалиции грамотности в Делрей-Бич под названием Village Readers, где она занимается репетиторством после школы. Она продолжала работать виртуальным репетитором после школы как в Village, так и в BBR. В настоящее время она виртуально обучает двух учеников после школы и одного ученика по программе BBR в начальной школе Бельведер. Линда — один из технически подкованных волонтеров Коалиции, она помогала обучать других волонтеров работе с Google Meet. Линда была заядлым читателем всю свою жизнь, начиная с маленького ребенка, когда она прятала фонарик под одеялом, чтобы прочитать что-нибудь из Bobbsey Twins 5 Little Peppers — книги Барби! После окончания Университета Джорджии со степенью в области образования она посвятила следующие 30 лет академическим публикациям в качестве продавца учебников профессорам университетов, руководя продавцами и, наконец, продавая цифровые книги библиотекарям в университетах, а также руководя другими людьми, занимающимися такой же. Она говорит: «Я посвящала свое время обучению маленьких детей чтению с тех пор, как была подростком в Атланте, и я очень рада, что нашла эту программу в Коалиции грамотности. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в школы этой осенью».


«Это просто весело. Думать, что время, которое я провожу с этими детьми, действительно может дать им шанс в жизни, которого у них иначе не было бы, — это бонус». – Том Стрейт, волонтер Коалиции по распространению грамотности

Том Стрейт из Юпитера, бывший президент Коалиции по распространению грамотности Совета округа Палм-Бич. С момента вступления в правление Коалиции грамотности в 2011 году Том занимал пост президента с 2018 по 2020 год и был сопредседателем нескольких мероприятий, в том числе Great Grown-Up Spelling Bee, теперь The Grand Bee Literary Fun & Games, и LOOP for Literacy. Том — один из наших самых успешных и вовлеченных волонтеров LOOP в качестве организатора команды и ежегодного сборщика средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *