Английский язык 6 класс р т: ГДЗ Английский Ваулина 6 класс Рабочая тетрадь

Содержание

Аудиоприложение к рабочей тетради Форвард 6 класс

Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9)

Английский язык

53707

09 сентября 2018

  • Стр.1  Вступление
  • Стр.6  Unit 1. Exercise 7
  • Стр.
    8  Unit 1. Exercise 13
  • Стр.8  Unit 1. Exercise 14
  • Стр.11  Unit 2. Exercise 1
  • Стр. 16  Unit 2. Exercise 14
  • Стр.19  Unit 3. Exercise 5
  • Стр.20  Unit 3. Exercise 8
  • Стр. 29  Unit 4. Exercise 10
  • Стр.36  Unit 5. Exercise 6
  • Стр.41  Unit 6. Exercise 1
  • Стр. 49  Unit 7. Exercise 7
  • Стр.50  Unit 7. Exercise 10
  • Стр.52  Unit 7. Exercise 14
  • Стр.
    54  Unit 8. Exercise 1
  • Стр.57  Unit 8. Exercise 9
  • Стр.59  Unit 9. Exercise 1
  • Стр. 59  Unit 9. Exercise 2
  • Стр.69  Unit 10. Exercise 11
  • Стр.77  Unit 11. Exercise 11
  • Стр. 77  Unit 11. Exercise 13
  • Стр.78  Unit 11. Exercise 14
  • Стр.78  Unit 11. Exercise 16
  • Стр. 79  Unit 11. Exercise 19
  • Стр.81  Unit 12. Exercise 1
  • Стр.83  Unit 12. Exercise 8
  • Стр.
    93  Unit 13. Exercise 11
  • Стр.94  Unit 13. Exercise 15
  • Стр.94  Unit 13. Exercise 16
  • Стр. 96  Unit 13. Exercise 21
  • Стр.100  Unit 14. Exercise 6
  • Стр.101  Unit 14. Exercise 11
  • Стр. 105, 108  Unit 15. Exercise 1, 7
  • Стр.106  Unit 15. Exercise 5
  • Стр.107  Unit 15. Exercise 6
  • Стр. 110  Unit 15. Exercise 14
  • Стр.116  Unit 16. Exercise 12
  • Стр.116  Unit 16. Exercise 13
  • Стр. 118  Unit 16. Exercise 18
  • Стр.122  Consolidation 2
  • Стр.122  Consolidation 3
  • Стр. 122  Consolidation 4.1
  • Стр.123  Consolidation 4.8, 4.9

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Назад к аудио по линии Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Следующий материал Аудио к рабочей тетради Forward для 7 класса

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. УМК «Forward»

29 марта 2017

Статьи

Метод оппозиций в изучении английского языка

15 марта 2018

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Интервью

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода

19 февраля 2016

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3

13 августа 2016

Статьи

Как не надо учить английский язык? Типичные ошибки

12 сентября 2018

Статьи

Как провести эффективный урок английского языка при помощи современных электронных образовательных ресурсов?

30 ноября 2019

Статьи

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Задания конкурса Writing

13 сентября 2018

Учебные издания по теме

Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П.

Английский язык. 6 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

932 Р

Купить

Миндрул О.С., Гаярделли М., Редли П.

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь

Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П.

Английский язык. 6 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

932 Р

Купить

Вербицкая М.В., Степанова М.В.

Английский язык. 6 класс. Лексика и грамматика. Сборник упражнений. Практикум

Вербицкая М.В.; Гаярделли М.; Редли П.

Английский язык. 6 класс. Проектирование учебного курса. Методическое пособие

Вербицкая М.В.

Английский язык. 5-9 классы. Программа

Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П.

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь, CD

Вербицкая М.В.

* Английский язык. 5-9 кл. Программа с CD-диском. Изд.2

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Рабочие тетради 6 класс

Рабочие тетради 6 класс

+79524955325

Сравнение товаров (0)

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 15255075100


Служба поддержки
  • Как сделать заказ
  • Юридическим лицам
  • Как получить дисконтную карту

Дополнительно
  • Новости сайта
  • Карта сайта
  • Адреса магазинов

Выберите пункт выдачи: Курск ТЦ Сумской
Выбор склада в г.
Курске (ТЦ «Сумской» по умолчанию) :

— ул.Сумская, ТЦ «Сумской»

— просп.Дружбы, СЦ «Европа»

— ул.Менделеева, ТЦ «Европа»

— просп.Победы, ТЦ «Европа»

— ул.Союзная, магазин «Европа»

— мкр-н Дериглазова, ТЦ «Европа»

— ул.Ленина, 99 (пл.Перекальского)

— просп.Вячеслава Клыкова

— просп.Хрущева, 13а

— ул.Интернациональная, 45

— пос.Жукова

Выбор склада в г.Орле (ул.Комсомольская, 64 по умолчанию) :

— ул.Комсомольская, 64

— ул.Герцена, 1

— Карачевское шоссе, 94, ТЦ «Европа»

— ул.Металлургов, 17, корп.1, ТЦ «Европа»

— ул.Горького, 82

— ул.Карла Маркса, 1/3

— ул.Металлургов, 16, пом.2, Связной

Выбор склада в г.Ливны (ул.Дружбы народов, 96 по умолчанию) :

— ул.Дружбы народов, 96

— ул.Мира, 180а

— ул.Денисова, 5

— пл.Автовокзальная, 15

Выбор склада в г.Мценск (ул.Тургенева, рынок — по умолчанию) :

— ул. Тургенева, рынок

— ул.Ленина, 29

Выбор склада в г.Елец (ул.Мира, 96 — по умолчанию) :

— ул.Мира, 96

— ул.Орджоникидзе, 14

Выбор склада в г.Железногорск (ул.Ленина, 40/1 — по умолчанию) :

— ул.Ленина, 40/1

— ул.Ленина, 62 (Матис)

— ул.Димитрова, 14

— ул.Ленина, 92, ТЦ Парус

Выбор склада в г.Курчатов (просп.Коммунистический, 30 — по умолчанию) :

— просп.Коммунистический, 30

— ул.Энергетиков, 20б

— ул.Энергетиков, 46, Гринн

Выбор склада в г.Белгороде (Народный бульвар, 103 — по умолчанию) :

— Народный бульвар, 103

— ул.Губкина, 42е

— ул.Пугачева, 5, ТЦ «Европа»

— ул.Богдана Хмельницкого, 38

Выбор склада в г.Воронеже (ул.Лизюкова, 46 — по умолчанию) :

— ул.Лизюкова, 46

— ул.Переверткина, 24

Выбор склада в г.Губкин (ул.Воинов-Интернационалистов,5 — по умолчанию) :

— ул. Воинов-Интернационалистов,5

— ул.Лазарева, 22

Выбор склада в г.Старый Оскол (мкр.Интернациональный, 12а — по умолчанию) :

— мкр.Интернациональный, 12а

— мкр.Олимпийский, 62

— мкр.Жукова, 30

Выбор склада в г.Строитель (ул.5 Августа, 12 по умолчанию) :

— ул.5 Августа, 12

— ул.Ленина, 10

Выбор склада в г.Шебекино (ул.Ленина, 26б по умолчанию) :

— ул.Ленина, 26б

— ул.Ленина, 84

Выбор склада в г.Клинцы (ул.Октябрьская, 49 по умолчанию) :

— ул.Октябрьская, 49

— ул.Мира, 57а

Выбор склада в г.Брянск (ул.Дуки, 31 по умолчанию) :

— ул.Дуки, 31

— ул.22 Съезда КПСС, 31а

— ул.2-я Мичурина, д.40

— Московский проспект, 68

— ул.Институтская, 18

28 рекомендуемых коллегами онлайн-ресурсов для учителей английского языка

 

Кандидаты альтернативного маршрута штата Нью-Джерси, специализирующиеся на обучении искусству английского языка, недавно порекомендовали бесплатные веб-ресурсы, к которым они обращались при подготовке уроков и проведении соответствующих мероприятий для учащихся. Предлагаемые ими ресурсы являются частью нашей серии блогов, в которой представлены сайты, блоги и другие инструменты онлайн-обучения, помогающие молодежи нашего штата достичь Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси. В этом профессиональном обмене приняли участие более 300 учителей, многие из которых предоставили менее известные ресурсы, которые будут рады открыть даже опытные преподаватели. Узнайте, почему наши преподаватели английского языка любят ресурсы, которые они рекомендуют.
 

ActivelyLearn

«Много литературы, видео, викторин по программе ELA.»
— Брайан Д., 9–12 классы

 

Annenberg Learner

«Видео/статьи PD, основанные на теме. Также включает идеи семинаров для занятий и занятий в классе».
-Джон Д., 6-8 классы

 

Beat by Beat Press

«Технически этот сайт является ресурсом драматических игр для детей, однако большинство из них можно эффективно использовать во многих элементарных предметах. области».
-Сальваторе Р., классы K-5
 

BrainPOP

«Предоставляет анимационные фильмы уроков с викторинами и другими соответствующими материалами, такими как игры, графические органайзеры и т. д.»
— Дженни-Лей Дж., классы K-5

«Возможно, это известный сайт, но мне нравятся видео-мини-уроки и интерактивные задания, которые следуют за видео. Мои ученики всегда находят эти видео забавными и им действительно нравится выполнение большинства действий, которые я поручаю им для дополнительной практики, с такими темами, как написание с описаниями или сравнение фактов с мнением, подведение итогов и т. д.»
— Николь М., классы K-5

 

Brave New Teaching

«Brave New Teaching — это подкаст, который развивает сообщество учителей, а также предлагает ресурсы для разработки контента и профессионального обучения».
— Ариэль Б., 6-8 классы

«В частности, на сайте есть подкаст, который ведут два учителя ELA-ветеранов средней школы, которые обсуждают все, что касается ELA — выбор текстов, учебный план, тенденции и методы обучения и т. д. Чрезвычайно привлекательный и сразу полезный контент».
-Breanne L., 9-12 классы

 

Common Lit

«Этот веб-сайт позволяет учащимся читать отрывки и отвечать на вопросы после этого на основе стандартов, преподаваемых в этот день, а также уровня класса и уровня чтения Lexile. они включены».
-Raven C., 6–8 классы

«Мне нравится, как много разных рассказов, эссе и статей у вас есть для разных классов и уровней чтения, а также то, что вы можете учащимся остановиться и подумать над текстом – к любому заданию».
-Эндрю Г., 6–8 классы

«Common Lit» предлагает варианты чтения, соответствующие их классу, возможность читать статью учащимся, подходящие вопросы и простой способ отслеживать успеваемость учащихся в каждом классе. Они только что добавили уроки и модули.  Существует инструмент аннотирования, когда учащиеся читают, и вопросы для управляемого чтения, которые вы можете назначать, чтобы убедиться, что ваши учащиеся понимают текст во время чтения.  Кроме того, существует отличный раздел заметок, определяющий сложные термины. Наконец, это отлично подходит для ELL, потому что вы также можете переводить статьи на разные языки одним нажатием кнопки».
-Лиза Г., 6-8 классы

«Позволяет оценивать прочитанное. Классу назначается статья, а сразу после нее тест. Это полезно для понимания того, на каком этапе понимания прочитанного находятся учащиеся, поскольку вопросы основаны на тексте. »
— Анджела Дж., 6-8 классы

«Бесплатный источник сборников для чтения, сгруппированных по темам, классам и жанрам. Легко загружаемые PDF-файлы с рассказами и эссе, которые поставляются в комплекте с глоссариями, аннотациями, вопросами для обсуждения и эссе. подсказки».
— Дэвид Рит, 6–12 классы

Ускоренный курс литературы  

«Ускоренный курс феноменален. предназначен для учащихся старших классов. Есть видеоролики для удивительного разнообразия литературных произведений».
— Джесси Уэйлен, 9-12 классы

 

Cult of Pedagogy  

«В этом блоге собраны рекомендации по чрезвычайно творческим заданиям, которые можно использовать в классе, а также некоторые бесплатные ресурсы, которые могут использовать учителя. »
— Samantha F., 9-12 классы

 

The Educator Collaborative

репозиторий сообщений здесь об учебных методах чтения и письма».
-Christopher M., 9-12 классы

 

Ereading Worksheets

«На этом сайте представлены короткие задания по основам английского языка, адаптированные для отдельных классов».
-Мишель Ф., классы 6-12

«Ereading Worksheets предлагает задания и рабочие листы, нацеленные на определенные наборы навыков в ELA по классам, которые вы можете использовать в классе для дополнительной практики и поддержки».
— Ханифа М., 4–8 классы

 

Онлайн-лаборатория письма Excelsior

«На этом сайте представлены аннотированные примеры сочинений различных стилей письма. Может помочь с моделированием процесса письма».
-Кристофер С., 9-12 классы

 

Flocabulary  

«Преимущества сайта — видео, игры, чтение и ответы, а также викторины, которые помогают учащимся изучать различные стандарты. Этот сайт также можно использовать для других предметов, таких как математика, естественные науки, социальные науки и т. д. »
— Тайка В., 6-8 классы

 

IXL

«Я использую это для учащихся, у которых есть проблемы с конкретными стратегиями содержания. Темы разбиты по названиям, например, «образный язык» или « контекстные подсказки», чтобы помочь дать дополнительную практику и поддержку. Это проще, чем постоянное использование ресурсов учителем».
— Салва С., 6-8 классы

 

Кахут!

«Kahoot предоставляет забавную платформу для создания викторин и игр для учащихся.
— Кайл В., 9-12 классы


«Сарай грамотности»

«Сарай грамотности позволяет учителям изучать различные жанры и темы в литературе. На веб-сайте также есть категория «Книга недели», которая помогает учителям будьте в курсе новых выпусков.»
— Дженнифер Винклер, 9-12 классы


Literacy Today

«Этот сайт содержит вдохновленный учителями контент, который поможет преподавателям ELA. На нем есть информация для планирования мини-уроков, конференций, писательские тетради и многое другое!»
-Brenna D., 6-8 классы


Minds in Bloom

«Сайтом управляют только два преподавателя. Многие их советы носят анекдотический характер, и я обнаружил, что у них есть конкретные, практические советы, которые любой учитель мог быстро адаптироваться к своему уроку. Например, я дал ссылку на пост о семинарах по Сократу, который показался мне простым и предоставил учителю гибкость, чтобы добавить свой собственный стиль и адаптировать его для своих учеников».
-Джон М., 9-12 классы

 

Mondays Made Easy

«Это еще один сайт, посвященный урокам и заданиям ELA. Сайт помогает учителям, предоставляя идеи для оценок, обучения на основе проектов, творческого письма. , аннотации и множество других действий. Часто обновляемые блоги также включают методы управления классом и способы сосредоточиться на благополучии учащихся.  Отличный ресурс для учителей ELA, которые хотят привнести что-то новое в класс».
-Michael S., 6-8 классы

 

Национальный совет учителей английского языка  

«NCTE — отличный ресурс для учителей английского языка, где они могут найти планы уроков, журналы, блоги и многое другое для использования в классе или чтобы помочь вам как учителю узнать больше и стать лучше. На веб-сайте также можно связаться с другими учителями английского языка и поделиться историями».
-Kiersten C., 9-12 классы

 

Nearpod

«Очень полезный инструмент. Созданы уроки для вас, как нового учителя. Учащиеся могут зайти на урок, следить за ним и взаимодействовать с вами.»
— Кассандра П., 6-8 классы

 

New EdTech Classroom

:Четкая пошаговая инструкция по использованию цифровых платформ в классе. Это очень помогло мне в прошлом году, когда половина моих учеников была онлайн. »
-Наташа С., 9-12 классы

 

Newsela  

«Предоставляет информационные статьи на самые разные темы и даже позволяет вы настраиваете уровень чтения каждой статьи, чтобы лучше различать. Также включает вопросы с несколькими вариантами ответов и краткими ответами после каждой статьи».
— Джошуа Б., 9-12 классы

 

NoRedInk

«Предоставляет уроки и тесты для учащихся, чтобы улучшить их навыки письма».
— Брианна Б., 9-12 классы

«Позволяет учителям создавать задания по письму и грамматике и оценивать их онлайн; полезно для закрепления навыков и создания коротких письменных подсказок».
— Фремио С., 9-12 классы

 

PBS Learning Media

«Этот сайт содержит интерактивные уроки для учащихся».
— Джули Торрес, классы K-5

 

Онлайн-лаборатория письма Purdue  

«На сайте Purdue OWL есть актуальные руководства по форматированию MLA и APA и руководства по стилю. На нем также есть письменные упражнения».
-Orrieann F., 9-12 классы

«Сайт предлагает помощь по MLA и APA, грамматические вопросы и ответы на кончиках ваших пальцев, а также универсальный магазин для учителей и студентов, изучающих письмо».
— Мелисса П., 9-12 классы

 

Quill

«Этот сайт предназначен для того, чтобы ваши ученики практиковали грамматику. Вы назначите им диагностику, которая проверит их навыки и создаст путь для них. И это бесплатно «.
-Robert J., 9–12 классы

«Перо помогает учащимся овладеть навыками редактирования, вычитывая отрывки, отрабатывая грамматические навыки с помощью коротких интерактивных заданий и совершенствуя письменное письмо учащихся на практике. Это можно использовать в течение года, а также в летние месяцы. »
— Рэйчел Р., 9-12 классы

 

Чтение от А до Я

На этом сайте ресурсы для чтения выровнены и многое другое разбито по категориям и навыкам обучения.
— Андрей Р., 6-8 классы

 



Если вы подумываете о том, чтобы следовать своей мечте и стать преподавателем, Rutgers Alternate Route может предложить вам поддержку и обучение, необходимые для достижения успеха. Обязательно следите за Rutgers Alternate Route в Твиттере, подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Alternate Route, чтобы получать дополнительную информацию и истории из области образования.

Взаимное обучение | Classroom Strategies

Взаимное обучение относится к учебной деятельности, в которой учащиеся становятся учителями на занятиях по чтению в малых группах. Учителя моделируют, а затем помогают учащимся научиться вести групповые обсуждения, используя четыре стратегии: подведение итогов, постановка вопросов, уточнение и прогнозирование. После того, как учащиеся усвоили стратегии, они по очереди берут на себя роль учителя, ведущего диалог о прочитанном.

Когда использовать: Прежде чем читать Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

Другие стратегии понимания

Зачем использовать взаимное обучение?

  • Он побуждает учащихся думать о своем мыслительном процессе во время чтения.
  • Это помогает учащимся научиться активно участвовать и контролировать свое понимание во время чтения.
  • Учит студентов задавать вопросы во время чтения и помогает сделать текст более понятным.

Как использовать взаимное обучение

Прежде чем ваши ученики смогут успешно использовать взаимное обучение, они должны быть обучены и иметь время для практики четырех стратегий, используемых при взаимном обучении (обобщение, вопросы, прогнозирование, уточнение).

Один из способов подготовить учащихся к взаимному обучению: (от Донны Дайер из Северо-Западного регионального агентства образовательных услуг в Северной Каролине)

  1. Объедините учащихся в группы по четыре человека.
  2. Раздайте каждому члену группы по одной карточке с указанием уникальной роли каждого человека:
    • Сумматор
    • Вопрошающий
    • Осветлитель
    • Предсказатель
  3. Предложите учащимся прочитать несколько абзацев выделенного текста. Поощряйте их использовать стратегии ведения заметок, такие как выборочное подчеркивание или стикеры, чтобы помочь им лучше подготовиться к своей роли в обсуждении.
  4. В заданной точке остановки Сумматор выделит ключевые идеи до этого момента в чтении.
  5. Затем Спрашивающий задаст вопросы о выборе:
    • Неразборчивые детали
    • Загадочная информация
    • Связи с другими уже изученными понятиями
  6. Осветлитель рассмотрит запутанные части и попытается ответить на только что заданные вопросы.
  7. Предсказатель может предложить предсказания того, что автор расскажет группе дальше, или, если это литературная подборка, предсказатель может предположить, какими будут следующие события в рассказе.
  8. Затем роли в группе переключаются на одного человека вправо, и считывается следующий выбор. Студенты повторяют процесс, используя свои новые роли. Это продолжается до тех пор, пока весь выбор не будет прочитан. (Источник: ReadingQuest)
  9. На протяжении всего процесса роль учителя состоит в том, чтобы направлять и развивать способность учащихся успешно использовать четыре стратегии в малой группе. Роль учителя уменьшается по мере того, как ученики развивают навыки.

Для получения дополнительной информации см. статью Взаимное обучение для начальных классов: «Мы тоже можем это сделать!».

Загрузить пустые шаблоны

  • Вот закладка, которую учащиеся могут использовать, чтобы узнать о каждой из четырех стратегий взаимного обучения.
  • Этот рабочий лист объединяет все четыре стратегии на одной странице, которую могут заполнить учащиеся.
  • Подобно закладке выше, этот раздаточный материал с четырьмя колонками предлагает учащимся вопросы и утверждения, связанные с четырьмя стратегиями.

Смотреть взаимное обучение в действии

В начальной школе Фрэнка Лава специалист по чтению Шира Люблинер использует взаимное обучение, чтобы помочь учащимся научиться вести обсуждение в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *