Тест Модуль 3 «Spotlight»-6 | Тест по английскому языку (6 класс):
Spotlight-6. Module 3. Test
Task 1. Listening. (Score — 6)
Listen to two people talking about the town where they live and circle the correct answer A, B, or C.
- Bill’s flat is on the
A 3rd floor
B 4th floor
C 5th floor - Martha knows the location of the
A bank
B supermarket
C post office - The supermarket is on
A Maple Avenue
B Beech Drive
C Birch Drive - Martha has got
A three children
B four little girls
C two little boys - The town has got
A one park
B two parks
C four parks - It is
A morning
B afternoon
C night
Task 2. Match the words from two columns. (Score — 8)
e.g. traffic H | A warden |
1 parking …. . | B driver |
2 traffic ….. | C belt |
3 yellow ….. | D lanes |
4 zebra ….. | E crossing |
5 racing ….. | F lines |
6 seat ….. | G zone |
7 bike ….. | H signs |
8 door ….. | I handles |
Task 3. Fill in the correct word. (Score — 10)
park kerb watch left bike road lights car plane boat
- Stand on the pavement, near the …. . .
- His brother is very young. He can’t drive a ….. .
- Can your father sail a ….. ?
- That man is a pilot. He can fly a ….. .
- Turn ….. into Green Street.
- Always stop at the traffic ….. when they’re red.
- My little sister can’t ride a ….. .
- Don’t run from the pavement onto the ….. .
- There’s a car coming. ….. out!
- You can’t ….. your car here!
Task 4. Complete the sentences with the correct verb:
wave, push, look, wear, lean, talk, walk. Give the instructions. (Score — 6)
Road safety instructions.
e.g. When you enter the bus, don’t push others.
- When you ride your bike, ….. a bicycle helmet.
- When in the car, ….. out of the window.
- When going to school, ….. on the pavement.
- When on the bus, ….. from the window.
- When on the bus, ….. to the driver.
- When on the street, …. . both ways before crossing.
Task 5. Choose the correct preposition. (Score — 7)
- It isn’t dangerous to travel ….. plane.
A by B on C in - Be careful when you cross the street ….. foot.
A on B by C in - The supermarket isn’t far so I go ….. bike.
A in B by C on - When you travel ….. a bus, don’t annoy (раздражать) others.
A from B on C at - Never carry a second person ….. your bike.
A in B on C by - It’s safe to travel ….. train.
A on B by C in - Always wear a seat belt when you travel ….. a car.
A at B on C in
Task 6. Complete the sentences with can or can’t. (Score — 10)
- Katie is only four years old but she ….. write her name perfectly.
- Mr Smith is seventy years old. He ….. see very well so he wears glasses.
- You ….. talk to the driver when you’re on a bus.
- Ann is from the USA. She ….. speak English.
- You ….. visit the museum on Sunday. It is closed.
- My sister is too little. She ….. cook.
- You ….. cross the road when the light is green.
- Helen and Bill love music. They both ….. play the piano.
- Tom is only ten. He ….. fly a plane.
- Tony ….. swim very well. He always comes first in the races.
Task 7. Match the responses from two columns. (Score — 6)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Task 8. Reading. Read the text and answer the questions. (Score — 7)
My name is John and I’m eleven years old. My best friend is Stan and he’s thirteen years old. Stan is very smart and can do a lot of things. Stan can play the electric guitar and the piano. He is very good at sports. He can play football very well and he can sail a boat. I can’t play football very well and I can’t sail a boat. Stan cooks lunch for himself and his little brother every day. I can’t cook because my mum says I’m too young. There’s one thing that Stan and I can’t do. We can’t fly a plane!
- Who is eleven years old, Stan or John?
- What can Stan play?
- What sport can’t John do?
- How old is John’s best friend?
- Who cooks lunch every day?
- What can’t Stan and John do?
- Why (почему) can’t John cook?
Total score: 60
Extra task. Put the words in the correct order.
- pavement / walk / on / the
- parked / cross / between / don’t / cars
- bicycle / always / wear / helmet / a
- both / cross / ways / look / before / you / road / the
- window / don’t / out / lean / of / the
Модальные глаголы — правила использования и примеры употребления ‹ Инглекс
Разберемся в функциях и правилах употребления модальных глаголов в английском языке.
Содержание:- 1. Правила употребления модальных глаголов
- 2. Значения модальных глаголов
Модальные глаголы (modal verbs) — это особая группа глаголов. Они обозначают возможность, вероятность, необходимость или способность совершить какое-то действие. Есть модальные глаголы, используя которые, вы можете рассказать об умениях человека (can/could), запретить или приказать кому-либо что-то делать (must), дать совет (should) и т. д.
Рассмотрим несколько примеров модальных глаголов:
I must finish this article till Wednesday. — Я должен закончить эту статью до среды.
You should follow your doctor’s advice! — Тебе следует слушать советы доктора!
She can’t
What languages can he speak? — На каких языках он может говорить?
Модальные глаголы в английском языке:
- can — мочь, уметь
- could — мог, умел
- must — должен, нужно, надо
- have to — быть вынужденным, быть должным, приходится, надо
- may — стоит, следует
- might — должен, следует, стоит
- should — мочь, мог бы
- ought to — мочь, мог бы
Правила употребления модальных глаголов
- Модальный глагол всегда употребляется со смысловым глаголом, который стоит в начальной форме (must do, could see).
I can type very fast. — Я могу печатать очень быстро.
- Модальные глаголы имеют одну форму во всех лицах и числах. Исключением будет лишь have to, который принимает форму has после местоимений he, she, it.
- Модальные глаголы всегда стоят в настоящем времени (даже в контексте будущего времени), однако некоторые из них могут принимать прошедшую форму: can — could; may — might, must — had to.
- В отрицательных и вопросительных предложениях модальные глаголы не употребляются со вспомогательными, за исключением have to.
I can’t do it. — Я не могу этого сделать.
May I use your laptop? — Могу я воспользоваться вашим ноутбуком.
What do I have to sign? — Что я должен подписать?
Рассмотрим, как строится утвердительное предложение с модальным глаголом:
Подлежащее + модальный глагол + смысловой глагол в начальной форме |
Обратите внимание, что для соединения модального и смыслового глаголов нам не нужна частица to.
We ought to respect our parents. — Мы должны уважать своих родителей.
I have to wear uniform at work. — Я должен носить униформу на работе.
They should study harder if they want to pass the exams. — Им стоит учиться усерднее, если они хотят сдать экзамены.
Отметим, модальный глагол ought to редко употребляется в американском варианте английского и считается формальным в британском английском, поэтому его заменяют на should.
Mark ought to choose more healthy food. = Mark should choose more healthy food. — Марку следует выбирать более полезные продукты.
Узнаем, как построить отрицательное предложение с модальным глаголом:
Подлежащее + модальный глагол + частица not + смысловой глагол в начальной форме |
She can’t come tomorrow because she’s having a meeting. — Она не сможет прийти завтра, потому что у нее встреча.
You mustn’t play with matches, it’s dangerous! — Нельзя играть со спичками, это опасно!
Вопросительные предложения с модальным глаголом:
Модальный глагол + подлежащее + смысловой глагол в начальной форме |
Who
Why shouldn’t he come to the party? — Почему ему не следует приходить на вечеринку?
Must I finish this report now? — Я должен закончить этот отчет сейчас?
Вопросительные предложения с модальным глаголом have to образуются с помощью вспомогательных глаголов: do/does, did, have, will.
What did I have to do to stop you? — Что я должен был сделать, чтобы остановить тебя?
Will I have to meet you? — Мне нужно будет тебя встречать?
Значения модальных глаголов
Давайте разберем значения модальных глаголов и узнаем, чем они отличаются:
- Модальные глаголы can и could
Can — мочь, уметь, иметь возможность/способность что-либо сделать.
Can также используется в тех случаях, когда мы спрашиваем разрешения что-то сделать.My sister can ride a horse. — Моя сестра умеет ездить на лошади.
I can’t drive, but I can ask my brother to give you a lift. — Я не умею водить, но я могу попросить брата подвезти тебя.Can I have your passport, please? — Можно ваш паспорт, пожалуйста?
Can’t you get along with her parents? — Неужели ты не можешь поладить с ее родителями?Could — мог. Это прошедшая форма модального глагола can. Еще с помощью could можно вежливо о чем-то попросить.
Could I have your passport, please? — Вы могли бы показать мне ваш паспорт, пожалуйста?
I could play the piano when I was a little boy. — Я умел играть на пианино, когда я был маленьким мальчиком.
Despite the darkness, I could see many people dancing to pop-music. — Несмотря на темноту, я мог разглядеть много людей, танцующих под поп-музыку.Если вы уверены в том, что событие никак не могло произойти в прошлом, используйте форму can’t have + окончание -ed / 3-я форма глагола.
He can’t have fallen asleep at the conference. — Не может быть, чтобы он уснул во время конференции.
- Модальные глаголы must и have to
Must — должен, обязан что-либо сделать. Have to — приходится, вынужден что-либо сделать.
Модальные глаголы must и have to указывают на обязанность и долженствование, но их значения различны. Must предполагает, что никто вас не вынуждал, а вы сами взяли на себя обязательства и несете за них ответственность. Have to подразумевает, что вы должны что-то сделать, так как этого требуют обстоятельства.
I must work hard to earn enough money for a new car. — Я должен работать усердно, чтобы заработать достаточно денег на машину.
Yesterday I stayed at home, because I had to complete my project. — Вчера я остался дома, потому что должен был завершить проект.В отрицательном предложении эти модальные глаголы обретают несколько другое значение: mustn’t выражает категоричный запрет, а don’t have to — необязательное выполнение действия (можно делать или не делать).
You mustn’t go to that night club. — Тебе нельзя идти в тот ночной клуб.
You don’t have to go to the shop. — Тебе - Модальные глаголы should и ought to
Should — следует. Как правило, используется в советах и рекомендациях, зачастую это мягкий способ указать кому-то, что ему нужно сделать.
You should sleep more if you want to be healthy. — Тебе следует спать больше, если ты хочешь быть здоровым.
They shouldn’t lie to him — he’ll find out about it anyway. — Им не стоит ему лгать, он все равно узнает об этом.Ought to — следует. Синоним should.
You ought to visit your grandparents more often. — Тебе следует навещать бабушку и дедушку чаще.
They ought not to shout at their boss. — Им не следует кричать на босса. - Модальные глаголы may и might
May — может, возможно. В вопросительных предложениях предполагает более вежливую форму вопроса или просьбы.
May I see a headmaster? — Могу ли я увидеть директора?
I was really worried that you may get hurt. — Я очень волновалась, что ты мог пострадать.Might — синоним may в значении «возможно».
He might be busy yesterday, that’s why he didn’t call you. — Возможно, он был занят вчера, поэтому не позвонил тебе.
Если хотите научиться уверенно использовать модальные глаголы в своей речи, записывайтесь на общий разговорный курс английского.
Теперь вы знаете, как употреблять модальные глаголы и чем они отличаются друг от друга. Предлагаем пройти тест, чтобы закрепить новый материал.
Тест по теме «Модальные глаголы в английском языке»
© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Над статьей работали:Подпишитесь
… и раз в неделю получайте новые авторские статьи наших преподавателей
Эврика К-6 Ресурсы — Начальная школа Томсона
Начиная с осени 2017 года NAPS будет использовать Eureka Math в качестве основного математического ресурса для классов K-6. Чтобы узнать больше, прочитайте это Письмо для родителей от сентября 2017 года.
Математика Обзоры классов и советы
- В обзоре классов представлены основные моменты за год.
- K-6 Советы для родителей предоставлены Eureka Publisher Greatminds и согласованы с каждым модулем Eureka. Обратите внимание, что уровни обучения не имеют одинакового количества модулей.
Наконечники Eureka | Детский сад | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | |
Обзор года | K Обзор года | Обзор класса 1 | Класс 2 Обзор | Обзор класса 3 | Класс 4 Обзор | Обзор класса 5 | Обзор класса 6 | |
Модуль 1 | ГК Модуль 1 | Модуль G1 1 | Модуль G2 1 | Модуль G3 1 | Модуль G4 1 | Модуль G5 1 | Модуль G6 1 | |
Модуль 2 | ГК Модуль 2 | Модуль G1 2 | Модуль G2 2 | Модуль G3 2 | Модуль G4 2 | Модуль G5 2 | Модуль G6 2 | |
Модуль 3 | ГК Модуль 3 | Модуль G1 3 | Модуль G2 3 | Модуль G3 3 | Модуль G4 3 | Модуль G5 3 | Модуль G6 3 | |
Модуль 4 | ГК Модуль 4 | Модуль G1 4 | Модуль G2 4 | Модуль G3 4 | Модуль G4 4 | Модуль G5 4 | Модуль G6 4 | |
Модуль 5 | ГК Модуль 5 | Модуль G1 5 | Модуль G2 5 | Модуль G3 5 | Модуль G4 5 | Модуль G5 5 | Модуль G6 5 | |
Модуль 6 | ГК Модуль 6 | Модуль G1 6 | Модуль G2 6 | Модуль G3 6 | Модуль G4 6 | Модуль G5 6 | Модуль G6 6 | |
Модуль 7 | только 6 модулей | только 6 модулей | Модуль G2 7 | Модуль G3 7 | Модуль G4 7 | только 6 модулей | только 6 модулей | |
Модуль 8 | только 6 модулей | только 6 модулей | Модуль G2 8 | только 7 модулей | только 7 модулей | только 6 модулей | только 6 модулей |
Помощники по домашнему заданию
Eureka продает книги Помощников по домашнему заданию, которые содержат примеры задач для каждого домашнего задания.
NAPS приобрела их для использования учителями и учениками. Из-за ограничений авторского права доступ к этим файлам возможен только при использовании учетной записи @northandoverpublicschools. Все учащиеся и сотрудники имеют учетную запись. После нажатия на приведенные ниже ссылки вам может быть предложено войти в свою учетную запись Google NAPS. Если вы вошли в систему с другой учетной записью, на экране появятся две опции, и вам следует выбрать «переключить учетную запись», а не «запросить доступ».
Семьи могут просматривать информацию об учетной записи Google своего ученика на родительском портале Powerschool. Он указан в разделе «Демография» в нижней части страницы. Если вы забыли данные своей учетной записи пользователя, есть способ восстановить их на странице входа.
ДОКУМЕНТЫ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ПАРОЛЕМ — Вы должны войти в систему NAPS Google учетная запись (учащегося или сотрудника) для доступа. | |||||||
Помощники по домашнему заданию | Детский сад | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс |
Модуль 1 | ГК Модуль 1 | Модуль G1 1 | Модуль G2 1 | Модуль G3 1 | Модуль G4 1 | Модуль G5 1 | Модуль G6 1 |
Модуль 2 | ГК Модуль 2 | Модуль G1 2 | Модуль G2 2 | Модуль G3 2 | Модуль G4 2 | Модуль G5 2 | Модуль G6 2 |
Модуль 3 | ГК Модуль 3 | Модуль G1 3 | Модуль G2 3 | Модуль G3 3 | Модуль G4 3 | Модуль G5 3 | Модуль G6 3 |
Модуль 4 | ГК Модуль 4 | Модуль G1 4 | Модуль G2 4 | Модуль G3 4 | Модуль G4 4 | Модуль G5 4 | Модуль G6 4 |
Модуль 5 | ГК Модуль 5 | Модуль G1 5 | Модуль G2 5 | Модуль G3 5 | Модуль G4 5 | Модуль G5 5 | Модуль G6 5 |
Модуль 6 | ГК Модуль 6 | Модуль G1 6 | Модуль G2 6 | Модуль G3 6 | Модуль G4 6 | Модуль G5 6 | Модуль G6 6 |
Модуль 7 | только 6 модулей | только 6 модулей | Модуль G2 7 | Модуль G3 7 | Модуль G4 7 | только 6 модулей | только 6 модулей |
Модуль 8 | только 6 модулей | только 6 модулей | Модуль G2 8 | только 7 модулей | только 7 модулей | только 6 модулей | только 6 модулей |
Поддержка беглости на дому
- Поддержка беглости речи 3 класса дома
- Поддержка беглости речи дома 4 класса
- Поддержка беглости речи 5-го класса в домашних условиях
Языковые искусства для 6 класса — Red Comet
Обзор курса:
Используя тему Героев, Помощников и Надежды, учащиеся курса MJ Language Arts 1 приобретут навыки чтения, письма, языка и разговорной речи/слушания, необходимые для успехов в колледже, карьере и не только. Учащиеся станут критическими читателями и мыслителями, изучая художественную литературу и информационные тексты в рамках курса. Они также научатся эффективно писать описательные, информационные и аргументированные статьи и четко и связно представлять свои идеи.
Примечание. Этот курс не предназначен для учащихся ELL (изучающих английский язык). Учащиеся ELL могут записаться на этот курс ТОЛЬКО в том случае, если они имеют адекватную поддержку наставника в своей школе и могут выполнить все требования курса.
Предпосылки:
Языковые искусства 5 классНеобходимые материалы:
Для прохождения этого курса вам потребуются следующие предметы:
- Дисковое пространство на вашем компьютере, а также внешнее устройство для резервного копирования ваших файлов (флэш-накопитель, внешний жесткий диск, компакт-диск и т. д.). .)
- Программное обеспечение для обработки текстов и презентаций
- Исследовательские материалы, которые обычно можно найти в Интернете или в публичных и школьных библиотеках
Материалы для учащихся:
Материалы для чтения не обязательны.