ГДЗ по Английскому языку для 6 класса Рабочая тетрадь Spotlight Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко на 5
ГДЗ по Английскому языку для 6 класса Рабочая тетрадь Spotlight Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко на 5Часто ищут
- Обществознание 6 класс Инновационная школа
- Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
- Издательство: Русское слово 2014
- География 6 класс Инновационная школа
- Авторы: Е. М. Домогацких, Н.И. Алексеевский
- Издательство: Русское слово 2015
- Математика 6 класс МГУ — школе
- Авторы: Никольский С.М., М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
- Издательство: Просвещение 2016
- Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Л. Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- История 6 класс Школа 2100
- Авторы: Д. Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.М. Давыдова
- Издательство: Баласс 2015
- Биология 6 класс
- Автор: Пасечник В. В.
- Издательство: Дрофа 2015
- Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Horizonte
- Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.
- Издательство: Просвещение 2016
- Математика 6 класс Сферы
- Авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева
- Издательство: Просвещение 2014-2020
Книга «Spotlight. Английский в фокусе. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь» Evans V, Dooley Jenny, Podolyako Olga
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
-
Путешествия.
Хобби. Досуг - Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Evans V. ,Dooley Jenny,Podolyako Olga
Важные навыки чтения и письма
Хотите помочь шестикласснику освоить чтение и письмо? Вот некоторые из навыков, которые ваш шестиклассник будет осваивать в классе.
Чтение и письмо
Насыщенные и сложные тексты
Внимательно читайте насыщенные и сложные тексты для шестого класса под руководством, когда текст особенно сложен.
Примеры текстов для шестиклассников:
- «Приключения Тома Сойера» Марка Твена
- «Раскат грома, услышь мой крик» Милдред Д. Ролл
- «О капитан! Мой капитан!» Уолт Уитмен
- «Гарриет Табман: кондуктор метрополитена» Энн Петри
- Преамбула и Первая поправка к Конституции США
- «Собор: история его строительства» Дэвид Маколей
Создание ссылки
Приведите доказательства, чтобы объяснить, о чем говорится в рассказе, пьесе, стихотворении или информационном тексте, и какие подсказки можно использовать, чтобы делать выводы или «читать между строк».
Определение основной темы
Определение темы или основной идеи как художественного, так и информационного текста на основе конкретных деталей; резюмировать текст, не добавляя мнений.
Выявление важной информации во время чтения:
По мере того, как количество материала для чтения, назначенного вашему ребенку, увеличивается, ему нужно будет разработать новые стратегии для синтеза всего, что он изучает. Помогите ему понять, как обрабатывать информацию, задавая такие вопросы, как «Какая основная идея была в статье, которую вы только что прочитали?» «Какие самые важные вещи вы хотите запомнить об этом?» Умение выделять важную информацию и сосредотачиваться на ней будет важным навыком на протяжении всей его жизни.
Отслеживание аргумента
Отслеживание аргумента и конкретных утверждений в тексте, отличая утверждения, подкрепленные причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются.
Изучение коротких романов:
Теперь, когда ваш ребенок учится в средней школе, ему будут давать более длинные задания по чтению, например короткие романы. Это может быть классика, которую вы помните, например, «Ведьма с пруда с черным дроздом», или более новые произведения, такие как трилогия «Голодные игры». Попробуйте сами прочитать эти задания, если у вас есть время. Они вам понравятся и вы сможете подробно обсудить их со своим ребенком. Задавайте вопросы, которые выходят за рамки простого рассказа о том, что произошло в книге. Спросите его, что мотивировало разных персонажей или что, по его мнению, они чувствовали в разных ситуациях.
Задавайте вопросы «Что, если?»:
Задавайте вопросы «Что, если» о книгах и рассказах, которые читает ваш ребенок. Что, если бы автор решил изменить конкретный момент сюжета? Что, если бы герой биографии в ключевой момент принял другое решение? Задавайте вопросы, которые побуждают вашего ребенка обдумывать мотивы действий разных персонажей.
Лексика, значение текста и тон
Читать и понимать словарный запас шестого класса и определять, как выбор слов автором влияет на значение и тон текста.
Понимание новых слов и фраз
Используйте различные стратегии для понимания новых слов и фраз; например, используйте контекст в качестве подсказки; использовать общие греческие и латинские корни в качестве подсказки; обратитесь к словарю онлайн или в печати.
Примеры общих греческих корней: библио (книга) как в библиографии; терм (тепло) как в термометре.
Примеры общих латинских корней: aqua (вода), как в слове аквариум; цент (сотня), как в веке.
Совет: Прочтите инструкции по эксплуатации.
Если вы собираете предметы домашнего обихода, попросите ребенка прочитать инструкции и помочь вам в процессе сборки. Инструкции часто включают технические слова и понятия последовательности, которые помогают вашему ребенку развивать важные навыки чтения документальной литературы.
Поддерживающие аргументы
Напишите аргументы, излагающие утверждение, и подкрепите утверждение четкими причинами и соответствующими доказательствами из заслуживающих доверия или надежных источников.
Информационные статьи
Пишите информационные или пояснительные статьи, которые исследуют тему и ясно излагают информацию. Используйте факты, детали и другую информацию для развития темы.
Развитие элементов рассказа
Пишите рассказы или рассказы о реальном или воображаемом опыте. Установите контекст и разработайте элементы истории, такие как персонажи, четко выстроенный сюжет и описательные детали.
Поддержка мышления и исследований
Включите доказательства из текста для поддержки размышлений и исследований.
Использование технологий
Использование технологий для создания и публикации текстов, а также для совместной работы над текстами.
Использование компьютерной клавиатуры
Удобное использование компьютерной клавиатуры; напечатайте не менее трех страниц за один присест.
Веселые письменные проекты:
Следите за забавными проектами, связанными с писательством. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был младше, он может дополнить его сопроводительным сочинением, в котором он дает краткие биографические сведения о каждом человеке. Она может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ей нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и из внешних опубликованных источников.
Использование основных правил грамматики
Использование основных правил английской грамматики, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в письменных работах.
Аудирование и говорение
Участие в классе
Участие в обсуждении в классе сложных тем, текстов и вопросов для шестого класса. Будьте готовы ссылаться на доказательства в тексте при обсуждении идей, переформулировать идеи других людей и понимать другие точки зрения.
Объяснение утверждений выступающих
Выслушайте и опишите аргументы и утверждения другого говорящего и объясните, подтверждаются ли эти утверждения причинами и доказательствами.
Проведение презентации
Сделайте четкую, хорошо организованную презентацию аргумента или результатов исследования. Подкрепляйте идеи фактами, деталями и описаниями.
Исследования и запросы
Исследовательские проекты
Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на исследовательский вопрос, сбор информации из нескольких печатных и онлайн-источников и переориентация вопроса при необходимости.
Совет: предлагайте забавные процессы письма
Следите за забавными проектами, связанными с письмом. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был младше, он может дополнить его сопроводительным сочинением, в котором он дает краткие биографические сведения о каждом человеке. Он может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ему нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и из внешних опубликованных источников.
Оценка источников
Оцените, можно ли доверять источникам, и перефразируйте или резюмируйте материал, не копируя его. Предоставьте основную библиографию или список источников.
Советы, которые помогут шестикласснику на уроке английского языка, можно найти на нашей странице советов по английскому языку для шестого класса.
СЕГОДНЯ Ресурсы Руководства для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в предметной области и приведены в соответствие с Едиными стандартами штата.
Средняя школа (6-8) Основные курсы
Искусство английского языка
класс 6: ученики читают и анализируют широкий спектр литературы из разных времен и культур, с увеличением акцента на анализ информации и анализ информации текст по темам уровня класса во всех предметных областях шестого класса. Акцент в шестом классе делается на понимании учащимися сложных повествовательных и информационных текстов. Они изучают академический язык и лексику предметной области посредством чтения и используют ее в своей письменной и устной речи. В своем письме учащиеся шестого класса развивают более сложные навыки, такие как использование доказательств из различных источников для подтверждения своей цели или заключения. Чтобы поддерживать свою письменную и устную речь, они изучают правила стандартной английской грамматики и использования, заглавные буквы, орфографию и пунктуацию.
7 класс: Учащиеся читают литературу различных жанров: греческую мифологию, реалистическую прозу, современные сказки, а также научно-популярные статьи. Студенты также читают стихи и изучают литературные элементы, используемые поэтами и писателями. Студенты должны читать романы и книги по своему выбору каждый месяц, а также читать два романа всем классом. Студенты пишут исследовательскую работу в области здравоохранения в сотрудничестве с Science. Творческое письмо укрепляется и поощряется за счет дневниковых записей, стихов и рассказов.
8-й класс: Учащиеся изучают совмещенную учебную программу с классом социальных наук и соответствуют стандартам обучения нового поколения. Студенты читают литературные разделы, посвященные Гражданской войне и гражданским правам, иммиграции, Холокосту, интернированию японцев и войне во Вьетнаме. Студенты также читают различные жанры, в том числе научную фантастику, поэзию, документальную литературу, автобиографию и многие другие. Учащиеся практикуют эссе по английскому языку штата Нью-Йорк. Студенты также поощряются к творческому письму. Грамматика, структура предложений, словарный запас и правописание запланированы в соответствии со стандартами обучения нового поколения.
Социальные науки
6 класс: Всемирная история. Этот курс посвящен географическим, политическим, социальным и культурным аспектам древних мировых цивилизаций. Студенты узнают о предыстории и сельскохозяйственной революции. Они также изучают цивилизации Месопотамии, Египта, Китая, Индии, Греции и Рима.
7 класс: История США I. Это первая половина двухгодичного курса истории Америки. Учащиеся развивают свои навыки написания контента, анализа первоисточников и сравнения во времени. Темы исследования включают коренных американцев, ранние европейские исследования, колониальную жизнь, американскую революцию, создание Конституции и раннее президентство США.
8 класс: История США II — это вторая половина двухлетней учебной программы. Учащиеся развивают свои навыки написания контента, анализа первоисточников и сравнения во времени. Темы исследования включают гражданскую войну, реконструкцию, индустриализацию и урбанизацию, Первую мировую войну, Великую депрессию и Вторую мировую войну.
Математика
6 класс : Учащиеся сосредотачиваются на использовании дробей, статистике, алгебраических уравнениях, соотношениях, коэффициентах, геометрии и независимых и зависимые переменные. Все эти понятия соотносятся со словесными задачами и реальными жизненными ситуациями.
7 класс: Учащиеся сосредотачиваются на системе счисления, выражениях, уравнениях, вероятности, отношениях, пропорциях, статистике и геометрии. Учебная программа 7-го класса позволяет учащимся не только сосредоточиться на математических понятиях, но и на том, как использовать эти понятия в реальных жизненных ситуациях.
8 класс: Учащиеся сосредотачиваются на таких навыках, как двухмерная и трехмерная геометрия, числовые корни и радикалы. Теорема Пифагора, формула расстояния, решение уравнений, построение графиков линейных уравнений и функций являются частью учебной программы. Эти темы помогают подготовить учащихся к 9алгебра й степени.
8 класс – Математика с отличием : это курс уровня средней школы, кульминацией которого является сдача учащимися экзамена Риджентс по алгебре 1 штата Нью-Йорк. После успешного завершения курса учащиеся получают кредит средней школы.
Естествознание
6 класс: Науки о Земле – Вводный курс, посвященный происхождению, строению и физическим явлениям Земли.
7 класс: Науки о жизни — вводный урок биологии, на котором учащиеся изучают живые существа, клетки, растения, животных и наследственность.
8 класс: Физические науки — вводный курс физики и химии, на котором учащиеся изучают атомы, материю, движение и силы.
8 класс – Науки с отличием : это курс уровня средней школы, кульминацией которого является сдача экзамена Риджентс штата Нью-Йорк по охране окружающей среды . После успешного завершения курса учащиеся получают кредит средней школы.
Религия
6 класс: Учащиеся изучают Ветхий и Новый Заветы, начиная с истории сотворения мира и заканчивая формированием ранней христианской церкви. Учащиеся также уделяют внимание важности Святого Причастия, поскольку члены церкви готовятся к первому Святому Причастию в 6-м классе
7-й класс: Учащиеся сосредотачиваются на Ветхом Завете, изучая часть Малого катехизиса Лютера. Учащиеся, которые готовятся пройти конфирмацию через церковь, выполняют учебную часть класса конфирмации.
8 класс: Учащиеся сосредотачиваются на Новом Завете, заполняя остальную часть Малого катехизиса Лютера. Учащиеся, которые готовятся к подтверждению в 8-м классе, должны выполнить некоторые требования в течение учебного дня. Учащиеся заполняют свое Заявление о вере для конфирмации.
Испанский
6 класс: Учащиеся посещают уроки испанского четыре раза в неделю. Опираясь на предыдущие исследования, учащиеся изучают диалоги, расширяют словарный запас и знакомятся с понятиями испанской грамматики. Кроме того, студенты развивают понимание и понимание испанской культуры.
7 класс: Учащиеся сосредотачиваются на таких темах, как определение времени, определение предметов в классе, определение и описание членов семьи, еда, спортивные мероприятия, погода и т. д. Учащиеся подготовят и представят различные культурные проекты, напишут композиции и диалоги.