Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций
1 975 ₽
+ до 296 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 6 магазинах. Смотреть на карте
14
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник «Английский язык. 6 класс» авторов В. П. Кузовлева и др. предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества.
Описание
Характеристики
Учебник «Английский язык. 6 класс» авторов В. П. Кузовлева и др. предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества. Темы разделов отобраны с учётом интересов учащихся данного возраста и позволяют не только узнавать что-то новое о культуре Великобритании, США, Канады или Австралии, но и готовят к межкультурному общению.
Красочно иллюстрированный учебник содержит аутентичные тексты, разнообразные упражнения для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма, а также задания в тестовом формате для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации и международных экзаменов.Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Hi! (страница 110/6) Номер 1
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Ваулина
- №1
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
HI!
What do kids in Russia do every day? Is their life exciting?
Spotlight on Russia talks to Marina Smirnova − a 12−year−old student from St Petersburg.
Hi, my name is Marina Smirnova. I’m 12 years old and I live in the beautiful town of St Petersburg. My daily routine is typical of most students my age.
I get up at 7:00 am and after a quick breakfast I walk to school. School starts at 8:00 am and finishes at 2:00pm from Monday to Friday. There are 30 students in my class and every day we have 6−7 lessons. Each lesson lasts 45 minutes with a 10−minute break in between. My favourite lessons are history and maths. They are both very interesting. We have lunch in the school canteen during the longer break in the afternoon. We have many exciting things to do at school after classes. On Tuesday and Thursday I have guitar lessons.
After school I go home and eat a snack before I start on my homework. We always have lots of homework to do and it usually takes me 2−3 hours to finish it. Around 6 o’clock in the evening, I have dinner with my family. I enjoy this time because on weekdays it’s the only chance we have to relax and be together as a family.
After dinner, I usually watch TV. I like watching Sports and Music shows. Sometimes I play a game of chess with my father. Most nights I go to bed at 10:30pm and read for a while before I go to sleep.
What kind of life do you lead? Write in and tell us.
ACTIVITIES
Discuss in class:
• What time do you usually wake up? Do you have late nights, or do you always go to bed early? Have you got a strict daily routine? What do you usually do every day? How different is it in different seasons?
• How similar is your daily routine to Marina’s?
reshalka.com
Решение
Перевод задания
ЗДРАВСТВУЙ!
Что дети в России делают каждый день? Их жизнь интересна?
В центре внимания: Россия беседует с Мариной Смирновой, 12−летней ученицей из Санкт−Петербурга.
Привет, меня зовут Марина Смирнова. Мне 12 лет, я живу в красивом городе Санкт−Петербург. Мой распорядок дня типичен для большинства учеников моего возраста.
Я встаю в 7 утра и после быстрого завтрака иду в школу. Школа начинается в 8:00 утра и заканчивается в 14:00 с понедельника по пятницу. В моем классе 30 учеников, и каждый день у нас 6−7 уроков. Каждое занятие длится 45 минут с 10−минутным перерывом между ними. Мои любимые уроки − история и математика. Они оба очень интересные. Мы обедаем в школьной столовой во время длительного обеденного перерыва. У нас есть много интересных дел в школе после уроков. Во вторник и четверг у меня уроки игры на гитаре.
После школы я иду домой и перекусываю, прежде чем приступить к домашнему заданию. У нас всегда много домашней работы, и обычно я на нее трачу 2−3 часа. Около 6 часов вечера я ужинаю с семьей. Мне нравится это время, потому что в будние дни это единственный шанс расслабиться и быть вместе со всей семьей.
После ужина я обычно смотрю телевизор. Я люблю смотреть спортивные и музыкальные шоу. Иногда я играю в шахматы с отцом. Обычно я ложусь спать в 22:30 и читаю перед сном.
Какую жизнь вы ведете? Напишите и расскажите нам.
ЗАДАНИЯ
Обсудите в классе:
• Как рано ты обычно встаешь? У вас поздние ночи или вы всегда рано ложитесь спать? У вас строгий распорядок дня? Что ты обычно делаешь каждый день? Насколько он отличается в разные сезоны?
• Насколько похож ваш распорядок дня на распорядок Марины?
ОТВЕТ
1) What time do you usually wake up? Do you have late nights, or do you always go to bed early? Have you got a strict daily routine? What do you usually do every day? How different is it in different seasons?
I usually wake up at 7 o’clock in the morning. I don’t like to have late nights, so I go to sleep at 10 pm. I try to have a strict daily routine. Every day I do morning exercises, go to school, do my homework and read books. Sometimes I play computer games or watch TV. At weekends I meet my friends and we go shopping or walk in the park. In winter I like to go skiing and in summer I like to ride my bicycle.
2) How similar is your daily routine to Marina’s?
My life is quite similar to Marina’s: we both have school studies, lunch in the school canteen and family dinner. I like to read books before going to sleep as well.
Перевод ответа
1) Как рано ты обычно встаешь? У вас поздние ночи или вы всегда рано ложитесь спать? У вас строгий распорядок дня? Что ты обычно делаешь каждый день? Насколько он отличается в разные сезоны?
Обычно я встаю в 7 часов утра. Я не люблю бодрствовать допоздна, поэтому ложусь спать в 22:00. Я стараюсь придерживаться строгого распорядка дня. Каждый день я делаю утреннюю зарядку, хожу в школу, делаю уроки и читаю книги. Иногда я играю в компьютерные игры или смотрю телевизор. По выходным я встречаюсь с друзьями, мы ходим по магазинам или гуляем в парке. Зимой я люблю кататься на лыжах, а летом − на велосипеде.
2) Насколько похож ваш распорядок дня на распорядок Марины?
Моя жизнь очень похожа на жизнь Марины: у нас обоих учеба в школе, обед в школьной столовой и семейный ужин. Я тоже люблю читать книги перед сном.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Microsoft Word — 6 класс SCG Final 8.
13.18.docx%PDF-1.7 % 320 0 объект > эндообъект 372 0 объект >поток 2018-08-16T14:19:32ZWord2018-08-16T10:37:56-04:002018-08-16T10:37:56-04:00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication/pdf
6-й класс Homeschool ELA Curriculum
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Умение писать и понимать прочитанное всегда будет важным аспектом обучения вашего ребенка. Словесность в шестом классе ничем не отличается. В этом году студенты будут читать более сложные тексты в различных жанрах, а также много читать документальную литературу. Это поможет им в дальнейшем развивать свои навыки «чтения для обучения», которые они начали формировать несколько лет назад. Что касается письма, то языковые искусства в шестом классе направлены на то, чтобы учащиеся стали более независимыми писателями, когда они начинают работать над формальными эссе и более подробными письменными заданиями.
На этой странице содержится информация обо всем, что вам нужно знать об обучении словесности в 6-м классе, включая цели и задачи по чтению, грамматике и письму. Вы также узнаете, как всеобъемлющая учебная программа Time4Learning по словесности для 6-го класса может помочь вашему ребенку достичь этих целей.
Какие понятия словесности должен знать шестиклассник
В 6-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:
- Чтение и понимание различных жанров (пьесы, стихи и новостные статьи)
- Подтвердите свои ответы, используя подробности и факты из текста
- Используйте различные источники (книги, веб-сайты, статьи) для проведения исследований
- Понимать грамматические правила, пунктуацию, использование заглавных букв
- Напишите полный абзац с тематическим предложением и вспомогательными деталями
Комплексная учебная программа по словесности для шестого класса поможет вашему ребенку развить то, что он уже знает, научит его более продвинутым навыкам и даже даст возможность повторить сложные понятия, с которыми им может понадобиться помощь.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по словесности для шестого класса, ознакомившись с планами уроков по словесности для шестого класса.
Цели/задачи чтения 6-го класса
Комплексная учебная программа по словесности для 6-го класса поможет вашему ребенку достичь всех целей и задач этого года по чтению, в том числе:
- Определите, резюмируйте или объясните основную мысль текста, используя вспомогательные детали
- Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, точку зрения и/или сюжет
- Достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас
- Используйте различные стратегии для понимания прочитанного
- Использовать навыки процесса понимания прочитанного для подведения итогов, прогнозирования, визуализации, вопросов и разъяснений
- Расширьте свой словарный запас и используйте их в обсуждениях, отчетах и текстах.
Письменные цели/задачи 6-го класса
Цели шестого класса в области письменной речи направлены на то, чтобы сделать учащихся более независимыми писателями, обучая их эффективно использовать этапы процесса письма (планирование, черновик, написание, исправление, редактирование, печать и обмен). Ниже приведены некоторые из целей и задач этого года.
- Создание абзацев и эссе из нескольких абзацев
- Создать вымышленный рассказ, включающий диалог
- Написание писем для различных ситуаций, включая деловые письма, сообщения электронной почты и т. д.
- Последовательно применять правила правописания
- Продемонстрировать увеличение словарного запаса и расширенное использование языка
Цели/задачи по грамматике 6-го класса
Чтобы стать хорошим писателем, учащиеся должны хорошо разбираться в написании заглавных букв, пунктуации, временах глаголов и всех других аспектах, составляющих грамматику. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи языковых искусств в шестом классе.
- Различать переходные и непереходные глаголы, прямые и косвенные дополнения
- Идентифицируйте и используйте описательные прилагательные и наречия, чтобы улучшить письмо
- Определите и правильно расставьте знаки препинания в зависимых и независимых предложениях
- Использование запятых в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении
- Определите местоимения, продемонстрируйте соответствие между местоимениями и антецедентами
Time4Learning Планы уроков словесности для 6-го класса
Глава 1: «Словарный запас»
Урок 1: Синонимы
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое , в деятельности по чтению, которая включает в себя четкие инструкции и применение.
Урок 2: Антонимы
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение, в упражнениях по чтению, которые включают в себя подробные инструкции и применение.
Урок 3: Префиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.
Урок 4: Суффиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова, основываясь на суффиксе корневого слова или на том, как этот суффикс используется в контексте отрывка.
Урок 5: Омофоны
Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.
Урок 6: Идиомы
Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Урок 7: Латинские и греческие корни
Учащийся сможет идентифицировать и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.
Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»
Урок 1: мысли вслух, уровень 1 через мысли вслух подсказки.
Урок 2: Думай вслух Уровень 2
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок «думать вслух». со строительными лесами и поддержкой, через подсказки мысли вслух.
Урок 3. Думайте вслух, уровень 3
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Глава 3: «Понимание»
Урок 1: Подведение итогов
Составьте резюме, перефразируйте или синтезируйте информацию из двух или более литературных или объяснительных текстов, содержащих контекстные подсказки.
Урок 2: Сюжет, персонажи и обстановка
Проанализируйте и объясните влияние персонажей и обстановки на сюжет литературного текста (текстов), а также то, как эти отношения влияют на центральный конфликт.
Урок 3: Основная идея и вспомогательные детали – документальная литература
Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Урок 4: Основная идея и тема – художественная литература
Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи) или тему (темы), используя вспомогательные детали и символы художественного текста.
Урок 5: Факты и мнения
Различайте факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей.
Урок 6: Диаграммы и графики
Читать, интерпретировать и делать прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические представления.
Урок 7: Причина и следствие
Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Урок 8: Авторская цель
Определите и используйте знание авторской цели, анализируя, как литературный прием наклонения способствует пониманию художественного или пояснительного текста.
Урок 9: Выводы и выводы
Используйте знания, информацию и идеи из художественных текстов, описательных текстов или из нескольких источников, чтобы делать выводы о тексте (текстах) (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения, делать выводы о последовательности событий и делать выводы о чувствах персонажа.)
Урок 10: Сравнение и противоречие язык, например метафоры.
Глава 4: «Государственное симуляционное оценивание»
Урок 1: Государственное симуляционное тестирование
Учащиеся продемонстрируют знание навыков понимания на соответствующих литературных и пояснительных отрывках на уровне своего класса с помощью вопросов, имитирующих оценивание с высокими ставками.
Глава 5: «Моя бруклинская бабушка – ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 6: «Крайний Север – ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Глава 7: «Взросление в угольной стране — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Глава 8: «Lupita Mañana — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 9: «Стихотворения Лэнгстона Хьюза — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью основанного на поэзии глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая стихи с акцентом на словарный запас и отвечая на стихи.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Планы уроков по языковым дисциплинам для 6-го класса
Глава 1: «Грамматика – Расширение»
Урок 1: Важные маленькие слова
Определение междометий, союзов и предлогов в письменном сочинении на уровне класса. Используйте предложные фразы для уточнения идей.
Урок 2: Зависимое/Независимое предложение
Определите зависимые и независимые предложения и правильно расставьте знаки препинания.
Урок 3: Написание сочинения
Используйте стандартный английский язык в сочинении, соответствующем уровню вашего класса. Правильно используйте следующее: «хорошо/хорошо; кто/кого между/среди; который/тот/кто».
Урок 4. Времена глаголов
Правильно используйте времена глаголов, включая формы настоящего, прошедшего, будущего и совершенного вида, и демонстрируйте параллельную структуру (постоянное время) в предложениях.
Урок 5. Правильное использование запятых
Используйте запятые в датах, городах и штатах, а также в списках. Используйте запятые в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении.
Урок 6: Использование заглавных букв
Назовите организации, национальности, расы, языки и религии, а также названия книг, рассказов, стихов, песен и статей с большой буквы.
Урок 7: Кавычки
Используйте кавычки в диалогах и заголовках, используя словарный запас для своего класса.
Глава 2: «Внимательное чтение – расширение»
Урок 1: Определение основной мысли
Правильно определить основную идею и вспомогательные детали всего текста. Перефразируйте и резюмируйте текст, чтобы облегчить его понимание.
Урок 2: Различные стили чтения
Продемонстрируйте использование различных стилей и скорости чтения для разных типов текста, включая стихи, романы, учебники, инструкции и газеты.
Глава 3: «Навыки чтения и словарный запас – расширение»
Урок 1: Точка зрения первого или третьего лица. Определите монолог и диалог в пределах письменной выборки.
Урок 2: Элементы настроения и тона
Объясните, как использование автором формального или неформального языка (включая использование сленга), а также денотативных и коннотативных значений может помочь задать настроение или тон выбор.
Урок 3: Техника письма
Продемонстрировать понимание того, как автор использует воспоминания и предзнаменования.
Урок 4: Элементы стиля
Различие между использованием автором буквального и образного языка, включая образы, метафоры и сравнения, символы и олицетворения.
Урок 5: Пропаганда
Определить общие методы пропаганды, используемые в СМИ. Укажите примеры ложной рекламы в телевизионной рекламе игрушек, а также эмоциональные и логические аргументы, встречающиеся в редакционных статьях и на страницах мнений. Определите, содержат ли они сильные или слабые аргументы.
Глава 4: «Жанры литературы – расширение»
Урок 1: Характеристики речи
Определите определяющие характеристики речи и прочитайте «Являются ли женщины личностями?» Сьюзен Б. Энтони.
Урок 2: Характеристики художественной литературы
Определите определяющие характеристики художественной литературы, включая фэнтези, тайну, научную фантастику, реалистическую фантастику и саспенс.
Урок 3: Характеристики эссе
Определите определяющие характеристики эссе и прочитайте «Советы молодежи» Марка Твена.
Урок 4: Характеристики газеты
Определите определяющие характеристики газет. Определите, что целью автора является развлечение, информирование или убеждение, и свяжите цель автора с конкретными деталями в выбранных статьях газеты. Сравните редакционные статьи с использованием политических карикатур в убедительной журналистике. Выявить предвзятость.
Урок 5: Характеристики фольклора
Определите определяющие характеристики фольклора. Сравните фольклор древних культур израильтян, мусульман, японцев и китайцев. Прочтите, чтобы сравнить свою культуру с культурами других.
Урок 6: Универсальные темы Золушки
Исследуйте универсальные темы в повествовании, сравнивая несколько версий сказки о Золушке, указывая на сходства и различия в версиях.
Глава 5: «Процесс написания — расширение»
Урок 1: Вымышленные истории
Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) для создания вымышленный рассказ, в котором есть диалоги.
Урок 2: Автобиография
Используйте этапы процесса написания (план, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) и используйте мультимедиа для создания автобиографической истории (например, день, когда вы родились , до того, как вы пошли в школу, типичный день, ваша семья, ваши друзья, что вам больше всего нравится и что у вас получается лучше всего).
Урок 3: Поэзия
Используйте этапы процесса написания (планирование, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и распространение), чтобы написать стихотворение.
Урок 4: Написание письма
Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и обмен) для написания писем в различных ситуациях, включая деловые письма, сообщения электронной почты, и конверты.
Урок 5: Пьесы
Используйте этапы процесса написания (планирование, включая формирование вопросов для исследования, черновик, написание, исправление, корректура, редактирование, печать и распространение), чтобы правильно создать одноактную пьесу. использование театральной лексики, такой как сцена, декорации, акт, сцена, актерский состав, реквизит и звуковые эффекты.
Глава 6: «Навыки говорения и аудирования — расширение»
Урок 1: Мозговой штурм
Понимание и правильное использование навыков создания заметок, включая использование графических организаторов, таких как переплетение, кластеризация и выделение. Напишите и представьте объяснительную речь или убедительный аргумент (с подтверждающими доказательствами), используя технологии для улучшения презентации.
Урок 2: Цели слушания
Определите цели слушания, включая получение информации, решение проблем, получение удовольствия и оценку.
Урок 3: Слушайте, чтобы учиться
Слушайте, чтобы учиться, делая заметки, систематизируя, обобщая, перефразируя высказанные мысли и задавая вопросы.
Урок 4: Написание и выполнение инструкций
Напишите последовательные, краткие, многоэтапные инструкции. Следуйте устным многоступенчатым инструкциям.
Глава 7: «Карьера в области словесности – расширение»
Урок 1: Карьера в области словесности
Исследование и отчет о карьере в области словесности, включая журналистику, библиотечное дело, издательское дело, рекламу и театр (телевидение, фильмы, видео и создание видеоигр).
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения языку в шестом классе
Программа языковых искусств для шестого класса состоит из обширных учебных мероприятий, разделенных на три части. Разделы представляют собой альтернативные подходы к обучению, которые перекрываются в обучении механике языковых искусств, навыкам чтения, письма, правописания и словарного запаса. Многие родители следуют последовательности точно так, как она представлена. Многие чередуют выполнение одного упражнения из каждого раздела.
Эффективная учебная программа по словесности для шестого класса должна учить учащихся таким образом, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и позволить им развиваться в самостоятельном темпе.