ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова учебник
ГДЗ готовые домашние задания нового учебника Биболетова, Денисенко, Трубанева 6 класс Enjoy English Дрофа с переводами ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Раздел 1. Знакомство с новыми друзьями
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Домашнее задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Контроль знаний
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Раздел 2. Давайте проведем время вместе
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Контроль знаний
1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Проект
Раздел 3. Факты о Соединенном Королевств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
Домашнее задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Контроль знаний
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Проект
Раздел 4. Активный отдых
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Контроль знаний
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
ГДЗ Английский язык Enjoy English student’s book 6 класс Биболетова
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- 1 класс
ГДЗ английский язык 5-6 класс Enjoy English Биболетова БЕЗ ВИП
5 класс
Часть 1
Раздел 1. Мы из Великобритании:12345678
Раздел 2. Первое сентября:
9101112131415161718192021
Раздел 3. Разговор о каникулах:
22232425262728293031
Раздел 4. Пишем письма Барбаре:
32333435363738394041
Раздел 5. Домашнее задание:
12345789101112131415161719
Progress check:
1234
Часть 2
Раздел 1. Чтение и обсуждение приглашения:1345678910
Раздел 2. Я собираюсь:
11121314151617
Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные:
1819202122232425262728293031
Раздел 4. Домашняя работа:
1234689111213
Progress check:
1234
Часть 3
Раздел 1. Можно у тебя спросить:12345
Раздел 2. Информация о себе:
67891011121314151617181920212223242526272829
Раздел 3. Изучаем грамматику:
303132333435363738394041
Раздел 4. Домашняя работа:
123456101113141516
Progress check:
1234
Часть 4
Раздел 1. Лондон — столица Соединенного Королевства:12345678910
Раздел 2. Времена настоящее длительное и настоящее простое:
11121314
Раздел 3. Узнаем достопримечательности Лондона:
1516171819202122232425262728
Раздел 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе нашей, деревне нашим британским гостям:
303132333435
Раздел 5. Домашняя работа:
134567910111213141516
Progress check:
1234
6 класс
Урок 5. ЛИЦА ЛОНДОНА
СловарьProgress check: 1234
Раздел 1. «Когда человек устает от Лондона, это значит, он устал от жизни»:
123456789101112131415161718192021222324
Раздел 2. Говорим о знаменитостях:
25262728293031323334353637383940414243444546
Раздел 3. Мы тоже хотим быть знаменитыми:
474849505152535455565758
Раздел 4. Домашняя работа:
12345678910111213141516
Урок 6. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Progress check: 1234Словарь
Раздел 1.Читаем и говорим о Лондонском зоопарке: 1234567891011121314151617
Раздел 2. Давайте обсудим проблемы животных: 181920212223242526
Раздел 3. Открываем новую грамматику: настоящее завершенное время: 272829303132333435
Раздел 4. У вас когда-нибудь было домашнее животное? Что думает о вас ваш питомец?: 3637383940414243
Раздел 5. Домашняя работа: 123456789101112131415
Урок 7. ЖИВЕМ ВМЕСТЕ
Progress check: 1234Словарь
Раздел 1. Говорим о родственниках: 123456789101112131415161718
Раздел 2. Отношения в семье: 1920212223242526272829
Раздел 3. Что любят есть англичане?: 3031323334353637383940414243
Раздел 4. Дом англичанина — его замок?: 444546474849505152535455
Раздел 5. Домашняя работа: 123456789101112131415
Урок 8. У НАС МНОГО ОБЩЕГО
Progress check: 1234Словарь
Раздел 1. Нравится ли нам делать одни и те же вещи? Одинаковые ли у нас хобби?: 123456789101112131415161718
Раздел 2. Вы любите каникулы?: 1920212223242526272829303132333435363738
Раздел 3. Домашние животные — это наше хобби?: 394041424344
Раздел 4. Домашняя работа: 123456789101112131415
Student’s Book / Английский с удовольствием. 6 класс. Учебник, М. З. Биболетова
Автор: М. З. Биболетова
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 216
Год издания: 2017
Язык: Русский
Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» (6 класс) является частью учебного курса Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 2 -11 классов общеобразовательных организаций. Учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. Тематика и аутентичный материал, используемый в учебнике, отобраны с учётом интересов и возрастных особенностей шестиклассников. Учебник состоит из четырёх разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются заданиями для самопроверки (Progress Сheck), позволяющими учащимся оценить достигнутый ими уровень овладения языком. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Аудиозаписи к учебнику доступны для бесплатного скачивания на www.aboutenjoyenglish.ru.
Отзывы
Ваган, Брест, 26.09.2017Очень удобный сервис, всем советую. Все очень просто и понятно, не требуется совершать лишних действий. Анна, Мариуполь, 19.08.2017
Часто при поиске книг сталкивалась с огромным количеством ссылок и подтверждений, которые полностью запутывали во время скачивания нужной информации. Проще единожды подтвердить свою реальность смс-сообщением, что позволяет сразу же сохранить к себе электронные материалы. Очень удобные и функциональное хранилище полезной литературы. Рекомендую.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
Workbook / Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 104
Год издания: 2016
Язык: Русский
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта для 6 класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи и чтения. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит также дополнительный комплект проверочных заданий (Test Yourself).
Отзывы
Людмила, Махачкала, 21.02.2017Искала сайт с хорошими для чтения книгами, чтобы при этом можно было их бесплатно скачать. В поисковике одним из первых был именно этот сайт. По-моему очень удобный сайт и большой выбор литературы на любой вкус))) Буду и дальше им пользоваться. Евгения, Могилев, 30.01.2017
Долго искала «Enjoy English 6: Workbook / Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь», чтобы полностью скачать с сайта бесплатно. В большинстве сайтов ее выставляли для скачивания фрагментами. Спасибо вам, что даете возможность читать все целиком и на разную тематику.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
Распечатать Тесты, рабочие листы и задания по английскому языку для шестого класса (6 класс)
Распечатайте наш шестой класс (Grade 6) English Language Arts рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Причина и следствие
Сравнение и контраст
Образный язык
Грамматика
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Основная идея
Стратегии чтения
Анализ текста
Словарь
Письмо
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Искусство английского языка
Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K-12.
Стандарты ELA предназначены для подготовки учащихся к наиболее важным знаниям и навыкам грамотности 21 века, необходимым для успешной работы в высших учебных заведениях и в сфере труда.Стандарты делают упор на критическое и дивергентное мышление, решение проблем, активное слушание, распознавание шаблонов и аномалий, а также на оценку и изучение исходного материала.
Стандарты усиливают три учебных смены ELA: регулярная практика со сложным текстом и академической лексикой; чтение и письмо, основанные на доказательствах из литературного и информационного текста; и накопление знаний с помощью содержательного литературного и информационного текста.
Скачать стандарты ELA
Все стандарты ELA от K – 12 помещены в один документ с оглавлением в начале.Представляя стандарты в вертикальной диаграмме по стандарту, а не отдельно по классам, мы стремимся подчеркнуть, как навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языковые навыки проходят по спирали на всех уровнях обучения, что приводит к готовности к послесреднему и рабочей силе. .
- В классах K – 5 стандарты указывают на важность закладывания прочной основы для чтения и письма.
- Средние классы, 6–8, укрепляют фундамент, увеличивая сложность выделения текста и задач.
- Наконец, в 9–12 классах особое внимание уделяется изысканности и стилю.
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, мы настоятельно рекомендуем преподавателям пересмотреть стандарты уровня обучения до и после уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня соответствуют общему развитию учащихся.
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, преподавателям необходимо пересмотреть стандарты уровня обучения до и после его уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня вписываются в общее развитие учащихся.
Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). Согласно правилу SBE, учащиеся должны достичь четырех единиц английского языка на уровне средней школы, чтобы получить диплом об окончании средней школы.
ELA по выбору
Загрузите утвержденные факультативы по английскому языку.
Библейские нормы
AP, IB и Кембридж
Посетите соответствующие веб-сайты, чтобы просмотреть стандарты для:
6 класс Язык и литература (английский) Описание курса
1 класс 6 Язык и литература (английский) Описание курса Раздел 1: Здоровые отношения Глобальный контекст: идентичности и отношения Ключевое понятие: перспективы Связанные концепции: характер, точка зрения, тема, самовыражение Текст: Мост в Терабитию Кэтрин Паттерсон студенты будут исследовать аспекты своей личности через свои отношения с другими.Они изучат понятия хулиганов, наставников, дружбы и горя. Это знание приведет их к осознанию того, как они относятся к другим, а также к элементам, которые необходимы для установления здоровых отношений. Вопрос об отряде будет также исследован с помощью романа Кэтрин Патерсон «Мост в Терабитию». Основное содержание: учащиеся напишут набросок персонажа, используя доказательства из текста. Студенты будут брать интервью у члена своей семьи о своем опыте дружбы и напишут отчет в форме статьи. Студенты изучат 5 элементов романа и применит их к нашему исследованию романа.Учащиеся научатся обсуждать роман и его тему в небольших группах книжного клуба, используя роман «Мост в Терабитию». Студенты смогут написать повествование, которое затрагивает темы нашего раздела. Студенты будут еженедельно изучать слова на основе словаря из романа. Студенты будут размышлять над понятиями хулиганов, одиночества и горя. Блок 2: Как пожелаете Глобальный контекст: справедливость и развитие Ключевая концепция: Связанные с общением понятия: характер, тема, структура, интертекстуальность, стиль Текст: принцесса-невеста под руководством Роба Райнера Студенты будут использовать визуальный текст для изучения идеи героя и элементы кинопроизводства через изучение фильма «Принцесса-невеста».Основное содержание темы: учащиеся будут использовать доказательства из фильма, чтобы оценить, насколько эффективно изображен персонаж. Учащиеся исследуют семь типов героев и выработают четкое представление о качествах, которые делают хорошего героя в фильме. Учащиеся будут оценивать фильм как визуальный текст Студенты познакомятся с терминологией, используемой в изучении кино. Студенты смогут написать монолог, который затрагивает темы нашего раздела. Студенты будут еженедельно изучать слова на основе элементов фильма.Учащиеся обсудят идею того, что такое настоящий герой.
2 Раздел 3: Сила единого глобального контекста: идентичности и отношения Ключевое понятие: концепции, связанные с творчеством: окружение, контекст, характер, тема Текст: Я Дэвид, автор Энн Холм Студенты исследует представление о том, что мы должны адаптироваться, чтобы обеспечить собственное выживание. Вопрос об устройстве будет исследован с использованием романов «Я — Давид». Учащиеся изучат, что оба персонажа делают мысленно и физически, чтобы обеспечить собственное выживание, а также причины, по которым эти два мальчика остались одни в своей борьбе.Затем учащиеся поразмышляют над своими мыслями относительно элементов выживания. Основное содержание: студенты будут продолжать учиться обсуждать роман и его тему в небольших группах книжного клуба, используя романы «Я — Давид» и «Моя сторона горы». Студенты исследуют важность личных путешествий. определить физические и умственные трудности, через которые прошли Дэвид и Сэм. Учащиеся оценят уроки, полученные каждым персонажем во время своего путешествия. Учащиеся будут размышлять над своими собственными представлениями о выживании.Блок 4: Действия на местном уровне, глобальные изменения Глобальный контекст: глобализация и устойчивость Ключевая концепция: взаимосвязи Связанные понятия: императивы аудитории, цель, жанр, тематические тексты: выбор текстов для использования в литературных кругах. . Студенты будут изучать один из пяти романов в небольшом литературном кружке. Все романы посвящены правам человека и происходят в разных частях света. Каждый роман улучшит понимание студентами нашего гуманитарного раздела по правам человека.Основное содержание темы: студенты изучат 30 прав человека, изложенных в ООН. Студенты будут изучать функции и обязанности ООН и различных НПО. Студенты создадут памятник и посвятят его группе преследуемых народов. Студенты будут продолжать учиться обсуждать. роман и его тема в небольших группах книжного клуба с использованием различных романов на темы прав человека Учащиеся будут выполнять изучение слов каждую неделю на основе словарного запаса своего романа и модуля
3 KIST Интенсивный английский, классы 6–8 Интенсивный курс английского языка KIST Содержание Единица 1 Единица 2 Единица 3 Единица 4 Класс 6 Интенсивный английский Здоровые отношения Глобальный контекст: идентичности и отношения Ключевое понятие: связи Понятия, связанные с: характер, точка зрения, тема, самовыражение Текст: Две недели с королевой Морриса Гляйцмана А. Вы желаете Глобальный контекст: справедливость и развитие Ключевая концепция: концепции, связанные с коммуникацией : Персонаж, Тема, Структура, Интертекстуальность, Стиль текста: Принцесса-невеста, режиссер Роб Райнер. Зов дикой природы. Глобальный контекст: идентичности и взаимоотношения. Короткие рассказы Джека Лондона Глобальный контекст: ориентация во времени и пространстве Ключевое понятие: связи Понятия, связанные с: императивы аудитории, цель, жанр, текст темы: подборка рассказов Интенсивный английский язык 7 класса Глобальный контекст: глобализация и устойчивость Ключевое понятие: связь Концепции: сообщение, структура, аргумент, цель Текст: крик, Карл Хайасен Истина страннее художественной литературы Глобальный контекст: личное и культурное самовыражение Ключевая концепция: концепции, связанные с творчеством: структура, стилистический выбор Тексты: подборка городских легенд «Знать меня, знать тебя» Глобальный контекст: идентичности и отношения Ключевое понятие: взаимосвязи Связанные концепции: точка зрения, текст вывода: Дающий Лоис Ло Из мелочей большие вещи растут Глобальный контекст: личное и культурное самовыражение Ключевая концепция: коммуникативные концепции: контекст, текст аргумента: кроличий забор под руководством Дорис Пилкингтон Гаримар Концепция: Связи, связанные концепции: точка зрения, контекст, эмпатия, структура, тексты самовыражения: чемодан Ханны Карен Левин и / или дневник Анны Франк Искусство и историческая фантастика Глобальный контекст: идентичности и отношения Ключевое понятие: концепции, связанные с творчеством: Стиль, контекст, структура, характер, тематические тексты: единый осколок. Линда Сью Парк. Цивилизация и свирепость. Глобальный контекст: глобализация и устойчивость. Ключевое понятие: взаимосвязи. Связанные понятия: характер, сеттинг, стиль, контекстный текст: через соловьиный пол. Десять вещей, которые я ненавижу в вас Глобальный контекст: справедливость и развитие Ключевая концепция: концепции, связанные с коммуникацией: Текст: 10 тонких gs «Я ненавижу тебя», режиссер Гил Юнгер
4 Японский язык и литература 6 класс, блок 1: 意見 文 言語 に は 何 か う し て 言語 を 使 に ひが あ る の だ ろ う か 等 言語 の 歴 史 を 学 び ま す ま た 漢字 は い つ ど こ か ら き た の か 漢字 の 成 り 立 ち を 学 び 知 ら な い 漢字 の 読 み 方 の 類推 を で き る よ う に し ま す こ と わ ざ や 慣用 句 に つ い て も 学習 し ま す 意見 文 の 効果 的な 書 き 方 を 学習 し 日本語 に て 自 分 の 意見 を 持 ち 意見 文 を 書 き ま す Вопрос блока: 言葉 は な ぜ 変 わ る る Вопросы учителя: 1.漢字 の 持 つ 重要 な 性質 は 何 で す か 2. 新 し い 言葉 が で た 場合 な ぜ 漢字 で 書 か れ て る ほ う が 理解 理解 し い の 理解 か 3. 初ち の 生活 に ど の よ う も た ら し て る 5. を 使 う と き に な こ と に.よ う に 漢字 漢 数字 ア 平 仮 名 カ タ カ ナ な ど 文字 を 使 っ て い で も 例成 り 立 ち に つ い て も 理解 す る 平 仮 名 カ タ カ ナ の 成 り 立 ち に つ い て も 理解 す る こ と わ ざ や 慣用 句 に 対 し て 自 分 の 意見 文 を 書 く Unit 2: 文学 や ま な し や ま な し (宮 沢 賢治) を 読 み 近代 日本 文学 を 味 わ い ま す こ の 作品 を イ メ ー ジ し 5 9 違 も し ろ さ (オ ノ マ ト ペ) を 体 感 し ん で てに ど の よ う な 影響 を 与 え る だ ろ う か Вопросы учителя: 1.ど の よ う な 情景 目 に 浮 か か 2. ク ラ ム ボ ン は 何 か 3. 5 月 と 10 月 の 違 い は ど ん な こ と か 4. ど う し や まの か 6. の よ う に 観 客 に う ま く 伝 え る と が 来 る か Адрес основного содержимого: 小説 の 文 る 文 的3: 新聞 広 告 近 の ニ ュ ー ス の を 読 ん で に 残 っ た こ と や が い た い こ と チ ェ ッ ク し コ ラ ム に タ イ ト ル を つ け る が い た い の か そ の 根 拠 は か 構 を す る そ し て の 見 を べ る Unit Вопрос: メ デ ィ ア と 私 た ちВопросы の 関係 は Учитель: 1. コ ミ ュ ニ ケ ー シ ョ ン に ど の よ う な 方法 が あ る か 2. の 見 を き に し く 伝 え る に は ど の よ う な に す れ ば よ い か 3. に お け る 敬 と は ど ん な も の か 4. パ ブ リ ッ ク ス ピ ー キ ン グ と会 と の い は か 5. べ た を 効果 に 伝 え る に は ど ん な 工 を れ よ い か Адрес основного содержимого: 声 の 出 し 方 話 す ス の 表情 9 9 9物事 を 列 挙 し 順序 立 て て 述 べ る こ と が で き る 敬 の (寧 敬 謙 譲) や い を 学 び い ろ い ろ な で ダ イ ア ロ グ を る や イ ン タ ー ネ ッ ト で を べ 内 を 読 み る べ た を 簡潔 に わ か り や す く ま と め に し て く ポ ス タ ー や パ ン フ レ ッ トを り 覚 か ら も 伝 え る す る の を 学 ぶ 問題 の そ の 立場 を 説得 的 が で き る見 て い る 風景 を 想像 し 自 言葉 で 表現 し ま す 季 語 を 句 的 読 ま れ す そ の の 句文 文 読 いции: 1.俳 人 で 知 っ て い る 人 は い か 2. ど の よ う な 俳 を 知 っ て い ま す か 3. 俳 句 形式 は あ り 4. 俳 句レ ト リ ッ ク を 学 ぶ 俳 の 鑑賞 文 を 書 く
7 Этап изучения японского языка Уровень 6 Я и другие В этом разделе студенты будут практиковаться в представлении себя другим в частной и общественной обстановке. Студенты смогут рассказать о своей личной истории, своих талантах, способностях и многих других аспектах самих себя. Студенты также узнают, как эффективно представить своих друзей.Студент научится представлять свою родную страну или язык и изучит методы точного анализа культурных сходств и различий в социальном контексте. Признавая культурные сходства и различия, учащиеся смогут понимать и уважать разные культуры. Вопрос модуля: как я могу выразить себя другим? Вопрос учителя: 1. Что есть публичное и частное? 2. Меняется ли то, как вы представляете себя, в зависимости от того, в публичном или частном контексте? 3.Что означает твое имя? 4. Каковы ваши таланты и способности? 5. Как можно эффективно представить себя и своих друзей? 6. Какая информация вам нужна, чтобы другие узнали больше о вашей стране? 7. Что вы знаете о своем языке? Основное содержание адресовано; Студенты осознают разницу в использовании языка в публичном и частном контексте. Студенты узнают, как обращаться к именам своих друзей в общественных местах. Студенты смогут эффективно представить себя и своих друзей. Студенты смогут выразить свои таланты и способности.Студенты поймут культурные различия, исследуя сходства и различия между Японией и их родными странами. Студенты будут размышлять о своем родном языке или истории японского языка.
8 Раздел 2 Семья В этом разделе учащиеся научатся вежливо описывать структуру своей семьи. Студенты будут задавать вопросы и отвечать на них, используя слова, относящиеся к семье. Учащиеся обсудят иерархические отношения в японском обществе, узнав о правильном выборе слов при разговоре с семьей и другими людьми.Посмотрев японские телесериалы и правильно используя терминологию, относящуюся к семье, ученик узнает о понятии «в группе» и «вне группы» в человеческих отношениях. Студенты также будут сравнивать и противопоставлять концепции семьи в Японии и других странах с культурной точки зрения. Вопрос модуля: как мне связаться с моей семьей? Вопрос учителя: 1. Как вы можете вежливым языком познакомить свою семью с другими? 2. На каком языке вы разговариваете с семьей и с другими людьми? 3.Что такое иерархические отношения в японском обществе? 4. Что такое внутри группы в человеческих отношениях? 5. Что такое чужая группа в человеческих отношениях? 6. Какова роль каждого человека в семье? Основное адресованное содержание: учащиеся узнают соответствующие способы представления своей семьи другим. Студенты выучат соответствующую терминологию для обращения к членам своей семьи и членам семьи другого человека. Учащиеся смогут использовать соответствующую терминологию при разговоре с людьми в своих семьях и с людьми вне их.Учащиеся поймут, что в японском обществе существует тенденция к созданию нуклеарной семьи, и осознают, что проблема старения населения при снижении рождаемости возникает в Японии. Студенты узнают о понятии внутренней и внешней группы. Студенты узнают о соответствующем языке, который будет использоваться на рабочем месте.
9 Занятие 3 Школьники обсудят, как они изменят школьную среду, используя языки. Учащиеся отражают нашу школьную среду.Они узнают, как они могут самостоятельно изменить школьную среду. Студенты будут знать о своей собственной учебной среде, и они найдут как положительные, так и отрицательные моменты. Они узнают, какие инструменты, такие как новые статьи, реклама, письма, статьи, изменят среду. Студенты также узнают, как написать официальное письмо. Вопрос блока: Как наша школьная жизнь? Вопрос учителя: 1. Что вы делаете в школе каждый день? 2. Чем вы занимаетесь? 3.Какие у нас школьные мероприятия? 4. Куда поехать на школьную экскурсию? 5. Что вам можно / нельзя делать в школе? 6. Как можно написать творческое эссе? 7. Есть ли какие-то правила написания сочинений на японском? Основное содержание адресовано; Учащиеся сделают устную презентацию о своей школьной деятельности и узнают, почему школьная деятельность так важна. Студенты изучают японскую культуру на школьных экскурсиях. Учащиеся обсудят как приемлемое, так и надлежащее поведение в школе.Учащиеся также улучшат школьную среду. Учащиеся напишут эссе о своей идее по улучшению школьной среды.
10 Раздел 4 Спорт и отдых В этом разделе учащиеся будут изучать национальные виды спорта Японии, национальные виды спорта своей страны или свои любимые виды спорта. Они также проведут исследования своих любимых спортсменов. Учащиеся сделают плакат или сборник правил для изучаемого ими вида спорта.Студенты расскажут, как проводят досуг, и пригласят друзей присоединиться к ним. Вопросы по модулю: Как спорт влияет на нашу жизнь? Вопросы учителя: 1. Какие виды спорта существуют в мире? 2. Какие спортсмены и спортсмены есть в мире? 3. Какие у вас воспоминания о спорте? 4. Какими видами спорта вы обычно занимаетесь? Когда вы играете в нее и с кем играете? 5. Чем вы занимаетесь в свободное время? 6. Куда вы пойдете, когда свободны? 7.Какие известные места есть в Токио? Где он находится? Рассматриваемые основные навыки / знания: Студенты узнают о японских национальных видах спорта, одновременно рассказывая о национальных видах спорта своей страны. Студенты смогут рассказать о своих любимых видах спорта и любимых игроках, сделав плакат. Студенты смогут поделиться своими воспоминаниями, связанными со спортом. Студенты смогут поделиться, какие виды спорта они смотрели, где они смотрели и где они планируют смотреть свои любимые спортивные соревнования.Студенты смогут использовать эффективные выражения, давая людям советы. Студенты будут исследовать и описывать свои любимые места в Токио или известные направления в Токио. Студенты также будут слушать презентации своих сверстников и делиться информацией о своих любимых местах в Токио. Студенты смогут приглашать своих друзей. Студенты также научатся положительно отказываться от приглашений.
11 Этап изучения японского языка 6 класс Занятие 1: Я и другие На этом блоке студенты будут практиковаться в представлении себя другим в частной и общественной обстановке.Студенты смогут рассказать о своей личной истории, своих талантах, способностях и многих других аспектах самих себя. Студенты также узнают, как эффективно представить своих друзей. Студент научится представлять свою родную страну или язык и изучит методы точного анализа культурных сходств и различий в социальном контексте. Признавая культурные сходства и различия, учащиеся смогут понимать и уважать разные культуры.Вопрос модуля: как я могу выразить себя другим? Вопрос учителя: 1. Что есть публичное и частное? 2. Меняется ли то, как вы представляете себя, в зависимости от того, в публичном или частном контексте? 3. Что означает ваше имя? 4. Каковы ваши таланты и способности? 5. Как можно эффективно представить себя и своих друзей? 6. Какая информация вам нужна, чтобы другие узнали больше о вашей стране? 7. Что вы знаете о своем языке? Основное содержание адресовано; Студенты осознают разницу в использовании языка в публичном и частном контексте.Студенты узнают, как обращаться к именам своих друзей в общественных местах. Студенты смогут эффективно представить себя и своих друзей. Студенты смогут выразить свои таланты и способности. Студенты поймут культурные различия, исследуя сходства и различия между Японией и их родными странами. Студенты будут размышлять о своем родном языке или истории японского языка.
12 Раздел 2: Семья В этом разделе учащиеся научатся описывать структуру своей семьи, используя вежливый язык.Студенты будут задавать вопросы и отвечать на них, используя слова, относящиеся к семье. Учащиеся обсудят иерархические отношения в японском обществе, узнав о правильном выборе слов при разговоре с семьей и другими людьми. Посмотрев японские телесериалы и правильно используя терминологию, относящуюся к семье, ученик узнает о понятии «в группе» и «вне группы» в человеческих отношениях. Студенты также будут сравнивать и противопоставлять концепции семьи в Японии и других странах с культурной точки зрения.Вопрос учителя: 1. Как вы можете вежливым языком познакомить свою семью с другими? 2. На каком языке вы разговариваете с семьей и с другими людьми? 3. Каковы иерархические отношения в японском обществе? 4. Что такое внутри группы в человеческих отношениях? 5. Что такое чужая группа в человеческих отношениях? 6. Какова роль каждого человека в семье? Основное адресованное содержание: учащиеся узнают соответствующие способы представления своей семьи другим.Студенты выучат соответствующую терминологию для обращения к членам своей семьи и членам семьи другого человека. Учащиеся смогут использовать соответствующую терминологию при разговоре с людьми в своих семьях и с людьми вне их. Учащиеся поймут, что в японском обществе существует тенденция к созданию нуклеарной семьи, и осознают, что проблема старения населения при снижении рождаемости возникает в Японии. Студенты узнают о понятии внутренней и внешней группы.Студенты узнают о соответствующем языке, который будет использоваться на рабочем месте.
13 Раздел 3: Школьники обсудят, как они изменят школьную среду, используя языки. Учащиеся отражают нашу школьную среду. Они узнают, как они могут самостоятельно изменить школьную среду. Студенты будут знать о своей собственной учебной среде, и они найдут как положительные, так и отрицательные моменты. Они узнают, какие инструменты, такие как новые статьи, реклама, письма, статьи, изменят среду.Студенты также узнают, как написать официальное письмо. Вопрос отряда: Почему мы можем жить здесь сейчас? Вопрос учителя: 1. Что вы делаете в школе каждый день? 2. Чем вы занимаетесь? 3. Какие школьные мероприятия у нас есть? 4. Куда поехать на школьную экскурсию? 5. Что вам можно / нельзя делать в школе? 6. Как можно написать творческое эссе? 7. Существуют ли какие-либо правила написания эссе на японском? Основное содержание адресовано; Учащиеся сделают устную презентацию о своей школьной деятельности и узнают, почему школьная деятельность так важна.Студенты изучают японскую культуру на школьных экскурсиях. Учащиеся обсудят как приемлемое, так и надлежащее поведение в школе. Учащиеся также улучшат школьную среду. Учащиеся напишут эссе о своей идее по улучшению школьной среды.
14 Раздел 4: Спорт и досуг В этом разделе студенты будут изучать японские национальные виды спорта, национальные виды спорта своей страны или свои любимые виды спорта. Они также проведут исследования своих любимых спортсменов.Учащиеся сделают плакат или сборник правил для изучаемого ими вида спорта. Студенты расскажут, как проводят досуг, и пригласят друзей присоединиться к ним. Вопросы по модулю: Как спорт влияет на нашу жизнь? Вопросы учителя: 1. Какие виды спорта существуют в мире? 2. Какие спортсмены и спортсмены есть в мире? 3. Какие у вас воспоминания о спорте? 4. Какими видами спорта вы обычно занимаетесь? Когда вы играете в нее и с кем играете? 5.Что ты делаешь в свободное время? 6. Куда вы пойдете, когда свободны? 7. Какие известные места есть в Токио? Где он находится? Рассматриваемые основные навыки / знания: Студенты узнают о японских национальных видах спорта, одновременно рассказывая о национальных видах спорта своей страны. Студенты смогут рассказать о своих любимых видах спорта и любимых игроках, сделав плакат. Студенты смогут поделиться своими воспоминаниями, связанными со спортом. Студенты смогут поделиться, какие виды спорта они смотрели, где они смотрели и где они планируют смотреть свои любимые спортивные соревнования.Студенты смогут использовать эффективные выражения, давая людям советы. Студенты будут исследовать и описывать свои любимые места в Токио или известные направления в Токио. Студенты также будут слушать презентации своих сверстников и делиться информацией о своих любимых местах в Токио. Студенты смогут приглашать своих друзей. Студенты также научатся положительно отказываться от приглашений.
15 людей и общества 1 год (6 класс) ИСТОРИЧЕСКИЙ УЧАСТОК: Древние цивилизации. письменные и устные источники.Мы начнем раздел с изучения обществ охотников-собирателей эпохи палеолита, а затем обществ эпохи неолита. Отсюда мы перейдем к изучению концепции цивилизации, исследуя характеристики цивилизаций речных долин и других ранних цивилизаций, где мы будем исследовать: развитие социальных моделей, развитие политических моделей, развитие экономических моделей, развитие языка и письма, а также развитие религиозных традиций.Это даст нам прочную основу для перехода к изучению цивилизации долины реки Инд, ариев (индоарийцев), империи Маурьев и империи Гупта, а также краткого обзора индуизма и буддизма. Мы также оценим вклад классического Китая, вклад конфуцианства в формирование общественного строя в Китае и вклад даосизма в формирование китайской культуры и ценностей. Вопрос отряда: Древние цивилизации: откуда они пришли и куда пошли? Вопросы учителя: что такое история? Зачем нам изучать прошлое? Как нам это сделать? Какими были важные достижения человечества от эпохи палеолита до сельскохозяйственной революции? Как физическая география повлияла на жизнь первых людей? Каковы были характеристики обществ охотников-собирателей? Как начало земледелия и одомашнивание животных способствовало возникновению оседлых сообществ? Как археология дает знания о ранней жизни человека и ее изменениях? Чему мы можем научиться из изучения цивилизаций древних долин рек и других ранних цивилизаций? Что такое цивилизация? Почему древние цивилизации развивались в долинах рек? Где были расположены самые ранние цивилизации? Каковы были социальные, политические и экономические характеристики ранних цивилизаций? Какие религиозные традиции развивались в древних цивилизациях? Какие формы языка и письма существовали в ранних цивилизациях? Как мы можем понять цивилизации Индии и Китая с точки зрения хронологии, географии, социальных структур, правительства, экономики, религии и вклада в более поздние цивилизации? Почему физическая география и местоположение были важны для развития индийской цивилизации? Каковы были достижения империй Маурьев и Гуптов? Каковы верования индуистской религии и как она повлияла на общество и культуру? Каковы верования буддизма и как буддизм распространялся? Каков был вклад классического Китая в мировую цивилизацию? Почему конфуцианство, даосизм и буддизм сыграли важную роль в формировании китайской культуры? Основное содержание: студенты будут знать и понимать, что такое история и как мы ее изучаем.Студенты будут знать и понимать важные события, произошедшие в истории человечества от эпохи палеолита до сельскохозяйственной революции. Студенты будут знать и понимать, как хронология, география, социальные структуры, правительство, экономика и религия влияют на цивилизации. Студенты будут знать и понимать вклад древних цивилизаций в развитие более поздних цивилизаций.
16 ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОК: Огненное кольцо В этом блоке учащиеся улучшат свои географические навыки, познакомившись с различными источниками географической информации (ГИС, карты, базы данных, полевые работы, спутниковые изображения, диаграммы и т.), а также подвергаясь воздействию различных географических понятий (масштаб, абсолютное местоположение, широта / долгота, относительное местоположение, ориентация, искажение карты, проекции карты и т. д.). Мы также исследуем использование ментальных карт, стандартные способы отображения информации на картах, типы тематических карт и установим некоторые связи между названиями мест, границами, перспективами географических названий и спорными географическими областями. Мы перейдем к изучению физических и экологических процессов на Земле и того, как люди адаптируются к окружающей среде.Студенты будут проводить свои исследования с упором на Японию и район Тихоокеанского региона, известный как Огненное кольцо. Студенты будут сосредоточены на движении тектонических плит, причинах землетрясений и извержений вулканов и на том, как люди, живущие в этом регионе, адаптируются к жизни в районах, подверженных стихийным бедствиям. Вопрос отряда: Как нас потрясает Земля? Вопросы учителя: что такое география? Как я могу это изучить? Как мы можем использовать карты, глобусы, спутниковые изображения, фотографии и / или диаграммы, чтобы расширить наше понимание географии? Как использование разнообразных источников поддерживает процесс географического исследования? Как можно использовать широту и долготу? Как относительное местоположение используется для описания мест? Почему для создания представлений карты необходимы разные масштабы? Почему индикатор направления (т.е.г., компас) необходимо на карте? Как карты искажают пространственные отношения по сравнению с земным шаром? Как восприятие отражается в ментальных картах? Как карты отображают информацию? Какие бывают основные типы тематических карт? Как отдельные физические и экологические процессы формируют поверхность Земли? Как физические и экологические процессы сформировали поверхность Земли? Как люди влияют на окружающую среду? Как на людей влияет их окружение? Как использование технологий расширило возможности людей изменять и адаптироваться к окружающей среде? Основное содержание: студенты будут знать и понимать, что такое география и как мы ее изучаем.Студенты будут знать и понимать, как мы можем использовать карты, глобусы, спутниковые изображения, фотографии и / или диаграммы для расширения нашего понимания географии. Студенты будут знать и понимать, как отдельные физические и экологические процессы формируют поверхность Земли.
17 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ / СМЕШАННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ГРУППА: Права человека, человеческие заблуждения! В этом модуле студенты будут изучать аспекты глобального гражданства, пытаясь понять, что значит быть по-настоящему глобальным гражданином.При этом мы будем исследовать различные глобальные проблемы, а также наши права и обязанности в глобальном контексте, включая рассмотрение Декларации прав ребенка Организации Объединенных Наций и Всеобщей декларации прав человека. Мы будем исследовать ряд неправительственных организаций, чтобы понять, как можно участвовать в позитивных гражданских действиях, а также понять, как можно реагировать на предполагаемую несправедливость во всем мире. Единичный вопрос: Как мы можем стать по-настоящему гражданами мира? Вопросы учителя: что значит быть гражданином в глобальном контексте? Какие современные кризисы или проблемы международного значения? Каковы права и обязанности гражданства в глобальном контексте? Кто такие люди, чьи гражданские действия повлияли на мировые дела? Какие неправительственные организации, гражданские действия которых повлияли на мировые дела? Какими способами мы можем попытаться решить проблемы прав человека и принять участие в качестве активных граждан? Какие важные современные дела и проблемы были решены или разрешены в ходе общественного процесса формирования политики и принятия решений? Какие демократические принципы лежат в основе этого процесса? Каким образом отдельные граждане могут получить информацию и объяснения или высказать свое мнение по важным гражданским вопросам? Какие методы ненасильственного участия граждан мы можем использовать в решении общественных проблем? Как мы можем продемонстрировать понимание наших обязанностей как местных, национальных и глобальных граждан? Основное содержание: студенты будут знать и понимать, что значит быть гражданином в глобальном контексте.Студенты будут знать и понимать возможные ответы на гражданские вопросы. Студенты будут знать и понимать, как мы можем попытаться решить общественные проблемы и участвовать в качестве активных граждан.
18 K. Международная школа естественных наук MYP Sciences 6–8 Курс естественных наук для 6-8 классов (4 урока в неделю) преподается по темам из трех наук: биологии, химии и физики и оценивается на внутреннем уровне. Студенты будут иметь возможность изучить основы теории, проводить практическую работу и исследовать научные вопросы мирового значения.Темы — 6 класс Биология Химия Физика Экосистемы Научные методы и установки Силы и простые машины Воспроизведение Простые химические реакции Планета Земля и энергетические ресурсы Темы — 7 класс Биология Химия Физика Форма и функции — Адаптация Подходящие и здоровые темы — 8 класс Реактивность металлов и реакционная способность вещества Серия Свет и звук Космос и гравитация Биология Химия Физика Живые организмы Экологические проблемы Оценка: методы разделения и атомная структура Скорость реакций и изменение энергии Пространство и гравитация (в прошлом году освещалось электричество) Теплофизика Студенты оцениваются в соответствии с требованиями IB Middle Программа лет.Он распределяется следующим образом: Критерий «Знание и понимание»: студенты развивают научные знания (факты, идеи, концепции, процессы, законы, принципы, модели и теории) и применяют их для решения проблем и выражения суждений, подтвержденных научными исследованиями. Критерий B Исследование и проектирование: интеллектуальные и практические навыки развиваются посредством проектирования, анализа и выполнения научных исследований. Хотя научный метод включает в себя широкий спектр подходов, MYP делает упор на экспериментальной работе и научном исследовании.Критерий C Обработка и оценка: Студенты собирают, обрабатывают и интерпретируют качественные и / или количественные данные и объясняют выводы, которые были надлежащим образом сделаны. Критерий D. Размышление о влиянии науки: учащиеся получают глобальное понимание науки, оценивая значение научных разработок и их приложений к конкретной проблеме или проблеме.
19 Математика 6 Расширенный уровень (2014/2015) Темы Семестр 1 Семестр 2 Числовые свойства чисел; Дроби, десятичные дроби и проценты; Радикалы и Пифагора Геометрия и тригонометрия Многоугольники, подобие и конгруэнтность; Площадь и объем; Операции алгебры локусов и расширение; Уравнения; Факторинг; Статистика координатной геометрии и вероятностные категориальные и числовые данные; Меры центра и размаха; Множества и диаграммы Венна; Введение в вероятностные задачи и упражнения На протяжении каждого раздела мы смотрим на математику через различные упражнения.Ниже приведен неполный список видов деятельности, которые мы будем использовать: 1. Задания Практически в каждом классе учащиеся получают задание. Хотя в классе будет дано время для работы над заданием, студентам, возможно, придется провести некоторое время дома, выполняя задание. Все задания относятся к следующему классу. s отправляются домой, если ученики отстают. Если ученик отсутствует на уроке, он должен наверстать упущенное. Если у учеников есть проблемы с домашним заданием, им рекомендуется увидеться с учителем.Учебные занятия доступны по запросу, а учителя готовы оказать помощь по утрам и после школы. 2. Тесты / разминка Некоторые занятия могут начинаться с быстрой викторины (или разминки), посвященной заданию предыдущего дня. Тесты позволяют рассмотреть концепции, охваченные предыдущим классом. 3. Тесты по главам (Критерии оценки A) В конце большинства глав проводится тест по разделам. Эти тесты будут содержать множество вопросов, начиная от основных концептуальных вопросов и заканчивая вопросами уровня мастерства.4. Экзамены (критерии оценки A) Студенты сдают заключительные экзамены 2 раза в год. 5. Проекты и письменные задания (критерии оценки A, B, C или D) Некоторые блоки включают проект, который включает исследование математических концепций или закономерностей. Хотя на эти проекты будет отведено время в классе, учащимся может потребоваться значительная часть времени вне класса для завершения оценивания. Критерии оценки MYP ЦЕЛЬ MYP A: Знание и понимание B: Исследование шаблонов C: Общение D: Применение математики в реальных условиях КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОЖИДАНИЯ ОБУЧЕНИЯ знать и понимать концепции из четырех разделов математики (числа, алгебры, геометрии / тригонометрии, статистики / вероятности) и использовать эти знания для решения проблем в незнакомых и реальных контекстах, выбирать и применять методы решения проблем для распознавания и исследования закономерностей, описывать закономерности как отношения или общие правила и делать обоснованные выводы, согласующиеся с результатами, использовать соответствующие математические обозначения / терминология и различные формы математического представления (графики, таблицы и т. смысл
20 Математика 6 с Mr.Tulk (2014/2015) Описание единиц Числа Свойства чисел Доли, отношения и коэффициенты Десятичные и процентные доли Алгебра Выражения, уравнения Функции и последовательности Линейные графики и координатная геометрия Термин 1 Термин 2 Геометрия Углы Длина, площадь и преобразования Объем и трехмерные объекты Статистика Сбор и организация небольших наборов данных; представление данных в виде графиков; интерпретация данных, сравнение распределения Вероятность Словарь и идеи вероятности; понимание шкалы вероятностей; оценивать вероятности путем сбора простых данных Задачи и действия На протяжении каждого раздела мы смотрим на математику с помощью различных действий.Ниже приведен неполный список видов деятельности, которые мы будем использовать: 1. Классные / домашние задания Практически в каждом классе ученики получают задание. Хотя в классе будет дано время для работы над заданием, студентам, возможно, придется провести некоторое время дома, выполняя задание. Все задания относятся к следующему классу. s отправляются домой, если ученики отстают. Если ученик отсутствует на уроке, он должен наверстать упущенное. Если у учащихся возникают проблемы с выполнением домашних заданий, им рекомендуется посетить меня или меня на дополнительных занятиях, которые доступны после школы по запросу.2. Тесты (критерии оценки A) В конце большинства разделов главы студенты напишут небольшой тест. Эти викторины будут содержать множество вопросов, начиная от основных концептуальных вопросов и заканчивая вопросами уровня мастерства. Тесты предназначены для подготовки учащихся к будущим тестам. 3. Тесты по главам (Критерии оценки A) В конце большинства глав проводится тест по разделам. Эти тесты будут содержать множество вопросов, начиная от основных концептуальных вопросов и заканчивая вопросами уровня мастерства. Студенты должны внести исправления в тест на отдельном листе бумаги и повторно отправить их вместе с тестом до даты следующего модульного теста.4. Экзамены (критерий оценки A) Студенты сдают накопительные экзамены 2 раза в год. 5. Проекты и письменные задания (критерии оценки A, B, C или D) Некоторые блоки включают проект, который включает исследование математических концепций или закономерностей. Хотя на эти проекты будет отведено время в классе, учащимся может потребоваться значительная часть времени вне класса для завершения оценивания. MYP ЦЕЛЬ A: Знание и понимание B: Исследование шаблонов C: Общение D: Применение математики в реальных жизненных контекстах КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОЖИДАНИЯ УЧЕБЫ Знать и понимать концепции из четырех разделов математики (число, алгебра, геометрия / тригонометрия, статистика / вероятность) и использовать эти знания для решения проблем в незнакомых и реальных контекстах, выбирать и применять методы решения проблем для распознавания и исследования закономерностей, описывать закономерности как отношения или общие правила и делать обоснованные выводы, согласующиеся с результатами, использовать соответствующие математические обозначения / терминологию и различные формы математического представления (графики, таблицы и т. д.) для передачи рассуждений и организации информации для определения элементов реальных ситуаций, выбора и применения математических стратегий для достижения правильного решения, обоснования степени точности и обоснования целесообразности решения
21 MYP Design w с мистеромTulk (2014/2015) Описание объекта Дизайн будет разделен на три отдельных блока. Каждый блок представляет собой уникальную дизайнерскую задачу или проблему, для которой студенты должны найти решение. Чтобы найти решение, нужно создать какой-то продукт. Ожидается, что для создания своего решения / продукта студенты будут использовать цикл проектирования, который включает четыре различных этапа: от исследования и анализа до оценки их готового продукта. В этом году в KIST мы решили сделать упор на компьютерное кодирование / программирование во всех трех единицах дизайна.Очевидно, что учащиеся 21 века должны свободно владеть компьютерным языком (кодирование / программирование), чтобы адаптироваться к более технологически подкованному и интегрированному миру. Мы живем в то время, когда следующим большим толчком к повышению грамотности станет компьютерная грамотность! Хотя все три модуля будут разделять общую тему, они будут изучать различные программы и языки программирования, чтобы познакомить учащихся со многими функциями и возможностями, которые могут предложить компьютеры. Задачи и действия Работа в области дизайна будет разделена на две категории: формирующая работа и итоговая работа.Формирующая работа Формирующая работа будет происходить ежедневно в классе дизайна и поможет научить студентов навыкам и инструментам, необходимым им для успешного завершения каждого проекта. К ним относятся, помимо прочего, рабочие листы, задания и обсуждения. Формирующая работа предназначена для обучения студентов использованию инструментов, необходимых для выполнения их дизайнерского проекта, а также эффективному использованию цикла проектирования. Итоговая работа Как было сказано ранее, каждый единичный проект в дизайне будет вращаться вокруг использования цикла проектирования для создания продукта и, таким образом, поиска решения конкретной проблемы дизайна.В MYP каждый этап цикла проектирования оценивается по разному критерию, и все они имеют одинаковый вес. Оценка каждого этапа цикла проектирования по критериям MYP будет составлять общую оценку студента по дизайну. КРИТЕРИЙ MYP A: Исследование и анализ B: Разработка идей C: Создание решения D: Оценка КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОЖИДАНИЯ ОБУЧЕНИЯ Учащимся предлагается проектная ситуация, из которой они определяют проблему, которую необходимо решить. Они анализируют необходимость решения и исследуют суть проблемы.Студенты пишут подробную спецификацию, которая способствует разработке решения. Они представляют решение. Студенты планируют создание выбранного решения и следуют плану создания прототипа, достаточного для тестирования и оценки. Студенты разрабатывают тесты для оценки решения, проводят эти тесты и объективно оценивают его успех. Учащиеся определяют области, в которых решение может быть улучшено, и объясняют, как их решение повлияет на клиента или целевую аудиторию.
22 Искусство. Класс 6: МУЗЫКА. Часть 1: Элементы музыки. Составляя музыку, импровизируя, исполняя, слушая и оценивая, учащиеся поймут, какие особенности создают приятную мелодию.Они смогут сочинять свои собственные мелодии. Студенты будут применять свои знания и понимание элементов музыки к каждому из этих занятий. Заявление о расследовании: Музыка — это язык с универсальной привлекательностью, но чтобы думать и выражать наши собственные интерпретации, мы должны знать и понимать музыкальную терминологию. Ключевая концепция: Связанные с коммуникацией концепции: Структура / Интерпретация Глобальный контекст: Ориентация в пространстве и времени Основной адресный контент: Активное прослушивание и оценка музыки различных композиций. Понимание высоты звука, продолжительности, динамики, темпа, тембра и текстуры. и выступайте в мелодической форме ABA и AABA. Используйте графические обозначения при исполнении и сочинении. оперные голоса и тематическая терминология.Заявление о запросе: Новаторское выражение наших собственных художественных намерений меняет художественные границы. Ключевая концепция: эстетика Понятия, связанные с: инновации / границы Глобальный контекст: идентичности и отношения Основной адресный контент: история жизни Моцарта, основанная на фильме «Амадей». Активное слушание и оценка значимых музыкальных произведений Моцарта. Понимание социальных и художественных проблем, которые может решить художник. лицо Понять значение слова «инновация» в отношении искусства. Понять значение жанра и медиа в музыке.
23 класс 6: ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Блок 1: полупостоянное искусство: символизм и радиальный дизайн. о радиальном дизайне и полупостоянном искусстве размышляли с течением времени и рассмотрим связи между этим и художником Энди Голдсуорси.Студенты знакомятся с теорией цвета и понятием символизма, с помощью которого они разрабатывают свои собственные означающие и создают радиальный рисунок из глины. Студенты изучают полупостоянное искусство на собственном опыте и участвуют в групповом скульптурном проекте. Студенты изучают методы рисования и ухода за кистями, а также ухода и безопасности с использованием глины. Заявление о запросе: символы и условные обозначения, используемые для передачи смысла аудитории, имеют ключевое визуальное представление. Глобальный контекст: личное и культурное выражение Ключевое понятие: концепции, связанные с коммуникацией: интерпретация, представление, композиция, выражение.Факты — Каковы элементы и принципы дизайна? Что такое теория цвета? Как я могу обеспечить надлежащий уход за материалами и прочим в художественной комнате? Концептуальный — как мы можем использовать художественные инструменты для передачи идей? Как художники используют символы для передачи смысла? Как символы используются в повседневной жизни? Спорный — есть ли более эффективный способ визуального общения, чем другие? Какие плюсы и минусы в создании полупостоянного искусства? Основное адресованное содержание: знайте и понимайте, что такое символ и как он может функционировать.Знать и понимать, что такое радиальная конструкция и как ее можно сделать. Исследуйте и анализируйте Мандалу в истории. Сравните и сопоставьте скульптуру Энди Голдсуорси. Знать и понимать теорию цвета и то, как художники используют ее в качестве техники. Знайте и понимайте, как ухаживать за кистями и безопасно пользоваться краской. Знайте и понимайте, как правильно и безопасно использовать глину. Раздел 2: Приемы натюрморта Учащиеся исследуют различные способы создания натюрморта художниками и их использования для передачи смысла и настроения.Студенты будут изучать ряд средств массовой информации и композиционных процессов, таких как коллаж, живопись, рисунок и цифровая фотография, чтобы создавать композиционные исследования на основе реальных объектов. Студенты узнают, как абстрагироваться и манипулировать предметом, чтобы создать настроение или чувство в изображении. Студенты будут сравнивать и противопоставлять исторический натюрморт современным натюрмортам, рассматривая работы Майкла Крейга-Мартина и Роя Лихтенштейна, а также работы Ванитас Одри Флэк. Постановка вопроса: визуальное восприятие и интерпретация меняются со временем по мере разработки новых техник и идей.Глобальный контекст: ориентация в пространстве и времени
24 Ключевое понятие: эстетика Понятия, связанные с: экспрессия, жанр, композиция, стиль, визуальная культура. Факты — что такое натюрморт? Кто были ключевыми художниками натюрморта? Какой сюжет воплощен в натюрмортах? Концептуальный — Как натюрморт изменился со временем? Какие элементы разные? Как художники-натюрморты отражают смысл в своих работах? Дискуссионный — сложно ли интерпретировать натюрморт? Можно ли отразить эмоцию без фигуры или лица? Основное содержание: знать и понимать, что такое натюрморт и как его делают.Исследуйте и анализируйте натюрморты и техники художников в истории. Сравните и сопоставьте работы Гольбейна, Сезанна и Роя Лихтенштейна. Знайте и понимайте визуальные элементы и то, как художники используют их в качестве техники. Знать и понимать конкретную терминологию, такую как vanitas, trompe-l oeil и анаморфическая перспектива. Знать и понимать, как ухаживать за чертежным оборудованием и правильно его использовать. Знайте и понимайте, как эффективно и правильно использовать смешанную технику и коллаж. Раздел 3: Где обитают дикие существа Учащиеся будут изучать фэнтези и воображение, а также изображения монстров и магических существ в мифах и историях со всего мира.Студенты узнают, как этот жанр стал популярным благодаря видеоиграм, фильмам и сборникам рассказов. Студенты будут сравнивать и сопоставлять образы древних мифологических историй из Европы, Японии и Китая и создавать обложку книги на основе выбранного жанра или истории. Студенты изучат элементы дизайна и изучат программное обеспечение для обработки цифровых изображений и методы рисования, чтобы создать плакат, включающий изображения и шрифты. Заявление о запросе: новые методы создания изображений могут вызвать интерес и воодушевление к существующим идеям.Глобальный контекст: научно-технические инновации Ключевое понятие: концепции, связанные с изменениями: инновации, повествование, выражение, границы, стиль, визуальная культура. Факты. Какие древние мифы и легенды населяют современную визуальную культуру? Какие новые технологии используются для создания интересных и привлекательных медиа? Концептуальные — как современные мифы осмысливаются? Почему они сохранили популярность? Спорный: каковы положительные и отрицательные стороны использования новых цифровых и медийных технологий в обществе? Основное содержание: знать и понимать, что такое традиционные мифы.Определите и поймите мифологических героев и монстров. Сравните и сопоставьте образы в традиционных мифах с современными образами. Знайте и понимайте, как применять визуальные элементы и элементы дизайна в дизайне обложки. Знать и понимать, как использовать программное обеспечение для обработки цифровых изображений.
25 Класс 6 — Команда 1-го подразделения и международные занятия Волейбол, лакросс и крикет (1) Глобальный контекст: идентичности и отношения Ключевое понятие: концепции, связанные с коммуникацией: перспектива и взаимодействие Заявление о запросе: для того, чтобы любое приобретение навыков было эффективным, все члены группы должны позволить себе наилучшие шансы на успех.Чтобы иметь возможность управлять предметом (мячом, ракеткой, клюшкой и т. Д.), Вы должны сначала научиться управлять своими собственными мышцами (схемами движения). Вопросы-ответы: Факты: каковы функции конкретных ролей или должности в этом виде спорта? Какой вид общения наиболее выгоден? Каковы правила? Какова прогрессия работы ног при волейбольном шипе? Каков ритм работы ног при подходе с шипами? Какие правила и положения? Концептуальный: почему практика не приводит к совершенству? Как развить контроль над собственными мышцами? Почему ритм важен для всех аспектов спорта? Спорный: Что делает систему общения во время игры эффективной? Почему нужно менять модели движения, даже если конечная цель остается прежней?
26 Класс 6 — Занятие 2 Индивидуальные занятия Легкая атлетика, бадминтон и теннис (1) Глобальный контекст: личное и культурное самовыражение Ключевая концепция: концепции, связанные с коммуникацией: функция и система Заявление о запросе: Для эффективного функционирования команды все члены команды должны общаться эффективно и четко.