Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. Families (страница 107/3) Номер 1
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Ваулина
- №1
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
FAMILIES
What is your home life like? How big is your family? Do your parents work? Do you live in a house or an apartment?
This week, Spotlight on Russia talks to Anna, (13) about her life in Moscow.
Anna, can you tell me a little about your family?
Well, my family is quite small. I haven’t got any brothers or sisters. My grandmother lives with us, so all together there are four people in my family.
Do you live in a house or an apartment?
We live in a big apartment near the city centre. I love it here.
Do your parents work?
Yes, they both work. They are teachers. I am lucky because my grandmother looks after me when they are at work. I often help her around the house and we go shopping together in the afternoons.
What is it like being a child in Russia?
We have a lot of fun, like most children, but winter makes our life a bit different. It gets very cold so we can’t play outside. When it snows I go skiing and ice−skating. Little children also build snowmen and have snowball fights.
Do you spend much time outside?
When the weather in warm, we spend plenty of time outside. At the weekends I love going on bike rides with my friends. I also enjoy trips to the countryside with my parents.
So, how do you like life in Moscow? Is your life the same as Anna’s or different? Write in and tell us about yourself.
ACTIVITIES
• Compare your life to Anna’s. Discuss it in class.
• Work in pairs. Use the questions in bold to interview your partner. Record your dialogue.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
СЕМЬИ
Какова твоя домашняя жизнь? Насколько большая ваша семья? Твои родители работают? Вы живете в доме или в квартире?
На этой неделе «В центре внимания Россия» разговаривает с Анной (13) о ее жизни в Москве.
Анна, расскажи немного о своей семье?
Ну у меня семья совсем маленькая. У меня нет братьев и сестер. Моя бабушка живет с нами, таким образом, в моей семье четыре человека.
Вы живете в доме или в квартире?
Мы живем в большой квартире недалеко от центра города. Мне нравится здесь.
Твои родители работают?
Да, они оба работают. Они учителя. Мне повезло, потому что моя бабушка ухаживает за мной, когда они на работе. Я часто помогаю ей по дому, а днем мы вместе ходим по магазинам.
Каково это быть ребенком в России?
Нам, как и большинству детей, очень весело, но зима немного меняет нашу жизнь. Становится очень холодно, поэтому мы не можем играть на улице. Когда идет снег, я катаюсь на лыжах и коньках. Маленькие дети также лепят снеговиков и устраивают снежки.
Вы много времени проводите на улице?
В теплую погоду мы много времени проводим на улице. По выходным я люблю кататься на велосипеде с друзьями. Еще мне нравятся поездки за город с родителями.
Итак, как вам жизнь в Москве? Ваша жизнь такая же, как у Анны, или другая? Напишите и расскажите о себе.
ЗАДАНИЯ
• Сравните свою жизнь с жизнью Анны. Обсудите это в классе.
• Поработайте в парах. Используйте вопросы, выделенные жирным шрифтом, чтобы взять интервью у вашего партнера. Запишите свой диалог.
ОТВЕТ
1)
Compare your life to Anna’s. Discuss it in class.
My life is nearly similar with Anna’s. I live in a big apartment. My parents work every day. My mother is a teacher and my father is an engineer. I have a sister, she is 6 y.o. and next year she is going to school. My grandparents don’t live with us but we visit them in summer and for New Year. In summer we usually travel to the south. I like to spend time outdoors – in summer I play football with my friends and in winter we go skiing with my father. I enjoy my life in Russia!
2)
Work in pairs. Use the questions in bold to interview your partner. Record your dialogue.
− Dima, can you tell me a little about your family?
− We are four: my father, mother, sister and I. My is 6 and next year she is going to school. My grandparents don’t live with us but we visit them in summer and for New Year.
− Do you live in a house or an apartment?
− I live in a big apartment.
− Do your parents work?
− My parents work every day. My mother is a teacher and my father is an engineer.
− What is it like being a child in Russia?
− I go to school every day and at weekends I like playing with my friends and reading books.
− Do you spend much time outside?
− In summer we usually travel to the south. I like to spend time outdoors – in summer I play football with my friends and in winter we go skiing with my father.
Перевод ответа
1)
Сравните свою жизнь с жизнью Анны. Обсудите это в классе.
Моя жизнь почти похожа на жизнь Анны. Я живу в большой квартире. Мои родители работают каждый день. Моя мама − учитель, а отец − инженер. У меня есть сестра, ей 6 лет и в следующем году она пойдет в школу. Мои бабушка и дедушка не живут с нами, но мы навещаем их летом и на Новый год. Летом мы обычно ездим на юг. Я люблю проводить время на природе − летом играю в футбол с друзьями, а зимой мы катаемся на лыжах с отцом. Я наслаждаюсь жизнью в России!
2)
Поработайте в парах. Используйте вопросы, выделенные жирным шрифтом, чтобы взять интервью у вашего партнера. Запишите свой диалог.
− Дима, расскажи немного о своей семье?
− Нас четверо: отец, мама, сестра и я. Мне 6 лет. и в следующем году она пойдет в школу. Мои бабушка и дедушка не живут с нами, но мы навещаем их летом и на Новый год.
− Вы живете в доме или в квартире?
− Я живу в большой квартире.
− Твои родители работают?
− Мои родители работают каждый день. Моя мама − учитель, а отец − инженер.
− Каково быть ребенком в России?
− Я хожу в школу каждый день, а по выходным люблю играть с друзьями и читать книги.
− Вы много времени проводите на улице?
− Летом мы обычно ездим на юг. Я люблю проводить время на природе − летом я играю в футбол с друзьями, а зимой катаемся на лыжах с отцом.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Spotlight. Test Booklet. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс (Юлия Ваулина)
658 ₽
492 ₽
+ до 98 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 569 магазинах. Смотреть на карте
763
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Он включает 10 контрольных заданий, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. .
Описание
Характеристики
Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Он включает 10 контрольных заданий, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. .
Просвещение
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Доброго дня всем.
Плюсы
Одни плюсы
Минусы
Не заметили
Книга «Spotlight. Test Booklet. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юлия Ваулина «Spotlight. Test Booklet. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Прожектор шестого класса | St. Thomas’s Day School
Шестой класс является важным годом в жизни учащегося St. Thomas’s Day School, поскольку он работает над формированием навыков самостоятельного обучения и лидерских качеств в рамках подготовки к переходу в среднюю школу.
Учащиеся изучают стратегии, помогающие им самостоятельно управлять своим временем, материалами и заданиями. Кроме того, они работают над развитием основных навыков лидерства, таких как саморазвитие, развитие команды, стратегическое мышление и действия, гражданское мышление и инновации.
В течение «обычного» года шестиклассникам предоставляется множество возможностей развить свои лидерские качества и отпраздновать свой последний год в школе. В этом году, со всеми ограничениями и рекомендациями, связанными с COVID-19, перед шестиклассниками стоит задача найти новые и осмысленные способы выполнения своей роли школьных руководителей. Они находят способы общаться со своими приятелями-второклассниками посредством написания писем и видеосообщений, а также выполняют свои обязанности в часовне, выступая во время виртуальной часовни, которая транслируется во все классы. Обстоятельства, сложившиеся в этом году, побудили учащихся мыслить стратегически и проявлять изобретательность, и оба этих навыка помогут им развить лидерские качества и независимость.
Важным компонентом развития в этот год является самоанализ. Учащиеся начали год с мини-блока, направленного на то, чтобы узнать больше о своей идентичности и углубиться в изучение того, как их личный опыт влияет на то, кто они есть, как они видят себя и как они видят других. Блок был разработан, чтобы подготовить почву для огромного количества обучения, которое произойдет в ближайшие месяцы. Это помогло им формировать свое мышление, когда они изучали историю, географию, литературу, социальные отношения и даже математику. Этот новый материал и обсуждение важных тем до сих пор были главным событием года для студентов.
Еще один способ, с помощью которого обучение в условиях пандемии помогло учащимся стать независимыми учениками, — это внедрение перевернутого класса. Модель перевернутого класса включает в себя назначение видеоуроков и материалов для чтения в качестве домашних заданий, которые подготовят учащихся к полноценному участию в активной учебной части уроков на следующий день. После ознакомления с материалом учащиеся приходят в школу готовыми к самостоятельной работе, работе в партнерстве, работе в малых группах или индивидуальном обучении с учителем. Модель «перевернутый класс» делает обучение самостоятельным и позволяет учащимся просматривать материал так часто, как это необходимо, давая им возможность собирать вопросы, наблюдения и комментарии, прежде чем говорить в классе.
Несмотря на то, что в этом году шестиклассники продемонстрировали большую зрелость и активно занимаются серьезной учебой и размышлениями, их день наполнен множеством возможностей поиграть и побыть детьми, прежде чем они перейдут в среднюю школу. Миссис Вассер и мистер Мур сообщают, что прогулки на свежем воздухе, общение и перемены — это то, что они больше всего любят в свой день. Возможно, именно здесь они выполняют свою самую важную работу, продолжая развивать свою личность и углублять отношения.
О наших учителях!
Г-жа Вассер начала преподавать в Канаде в 2000 году. С тех пор она преподавала множество начальных классов и ESL/специальное образование. Она учится на третьем курсе дневной школы Св. Томаса. Миссис Вассер живет со своим мужем Дэйвом, тремя детьми (Мэттью, Кэлин и Грейсон 22 года) и их щенком Купером. В свободное время она любит кататься на лыжах, бегать, играть в настольные игры со своей семьей и проводить время с семьей и друзьями в своем коттедже в Канаде.
Мистер Мур преподает последние три года. В этом году он приехал в Сент-Томас, чтобы служить помощником учителя в шестом классе. Увлекается баскетболом и боевыми искусствами.
Совершите экскурсию по классу шестого класса!
:: В центре внимания участников 2020 года
Давайте встретимся в центре внимания участников декабря: Джессика Биббс-Фокс!
Джессика — учитель математики и естественных наук в средней школе, которая, несомненно, стала выдающимся педагогом в своем районе! Спасибо, что нашли время, чтобы взять у нас интервью, Джессика!
Расскажите о себе.
Я последняя дочь родителей, родившихся в 1930-х годах в сельской местности Миссисипи, которые часто напоминали мне о важности образования, но также ценить образование, предлагаемое за пределами классной комнаты. Этот фонд побудил меня заняться преподаванием как карьерой и, в частности, работать над обучением людей в моем сообществе. Поэтому я преподаю математику в 8-м классе, комплексную науку и факультатив по программированию в сообществе, в котором я живу и вырос. Я работаю педагогом 17 лет, два из которых (2016-2018) работаю за пределами классной комнаты в качестве ведущего школьного специалиста по технологиям и учебным программам 21-го века.
Я увлечен предоставлением доступа и возможностей в областях STEM/STEAM для своих студентов и содействием интеграции технологий во все предметы. Я заслуженный педагог Apple, сертифицированный педагог Google уровня II и обладаю множеством других званий, но на самом деле все это означает, что я всегда ищу способы расти, становясь лучшим педагогом.
Помимо занятий в классе и стремления к профессиональному развитию, я посвящаю свое время волонтерству в своем сообществе и участию в отдыхе на свежем воздухе, например, катании на сноуборде. Мне нравится учиться, путешествовать и отдыхать в кемпинге, особенно в RV (я научился говорить, что я «RVer», а не турист, потому что я не фанат палаток).
Как вы впервые попали в CASE?
Около шести лет назад у меня была возможность присоединиться к группе учителей начальных школ для профессионального развития в течение лета в CSU Long Beach, которая занималась подготовкой учителей в NGSS. Программа финансировалась за счет гранта, который предоставил PD, членство в CASE и возможность посещать ежегодную конференцию CASE. С тех пор каждый год я активно участвую в программе и поддерживаю активное членство в CASE.
Что самое лучшее в работе учителя?
Момент «Ага», когда ученик настойчиво выполняет сложную задачу и наконец получает ее. Это делает всю тяжелую работу, потраченное время и разочарование от того, что не отнять этот момент, стоит того.
Опишите CASE не более чем в 5 словах
Обнадеживающий, репрезентативный, увлекательный, целенаправленный и доступный.
Какой ваш самый любимый фильм или книга? Почему?
Я люблю детские книги, я до сих пор предпочитаю их книгам для взрослых! Мне больше всего нравится «Чудесное путешествие Эдварда Тулейна» Кейт ДиКамилло. Это история о игрушечном кролике, которого унижают жизненные трудности. То, как автор пишет историю, затрагивает ваше сердце, но также и уроки, полученные из множества взаимодействий с этой игрушкой на протяжении всей истории, действительно убедили меня в том, что важно рассматривать каждую встречу с людьми как обучающий момент.
Если бы вы могли иметь запас одного продукта на всю жизнь, что бы это было и почему?
Картофельные чипсы! Я люблю их. Соленые, хрустящие и разнообразные делают их лучшим изобретением. Часто люди сравнивают ценные вещи с тем, что они лучше, чем «нарезанный хлеб», но на самом деле вещи следует сравнивать с «нарезанной картошкой, обжаренной во фритюре» — но опять же ничто не сравнится, вот насколько хороши картофельные чипсы.
В центре внимания нашего участника: Уэйн Томпсон. Уэйн — учитель средней школы, член политического комитета CASE и страстный энтузиаст динозавров! Спасибо, Уэйн, за потрясающее интервью, которое обязательно нужно прочитать!
Расскажите о себе
Я учитель естественных наук 6-8 классов в C. T. Английская средняя школа в Лос-Гатосе, Калифорния, где преподавали в 5-м классе и старше. Я вырос в
парке развлечений, наполненном аниматронными динозаврами в натуральную величину, который мои родители построили в Скоттс-Вэлли, Калифорния, под названием «Затерянный мир» в 1960–70-х годах. С раннего возраста я знал, что хочу посвятить свою жизнь природе, истории, науке, преподаванию и искусству. Моя первая работа заключалась в том, чтобы залезть внутрь одного из наших наиболее проблематичных трицератопсов в натуральную величину (мы заботились о трех из них в нашем парке), когда у него сломался мотор. Я сидел на металлической двутавровой балке внутри, раскачивал огромную голову зверя вверх и вниз и рычал на проходящих мимо клиентов за 10 центов в час. Я работал натуралистом и разнорабочим в Музее естественной истории Санта-Крус, прежде чем решил поступить в колледж и изучать палеонтологию.
После колледжа мне посчастливилось пройти весь путь от раскопок динозавров в Колорадо и Монтане (включая, кстати, нескольких симпатичных трицератопсов) до работы микропалеонтологом в Геологической службе США, исследующей время эволюции человека в бассейне Туркана, восточная Африка. Зацепок для привлечения студентов меньше, чем существ, которым миллионы лет, превратившихся в камень; ворота к тому, чтобы стать учителем, были широко открыты! Рассказывание историй в классе каждый раз вызывает интерес учащихся! Мне нравится сталкиваться с бывшими студентами, у которых теперь есть свои семьи, и особенно с теми, кто решил продолжить карьеру генетиков, инженеров, биологов или каким-либо другим образом заниматься наукой.
Мне очень нравятся новые стандарты NGSS. Я думаю, что они привнесли в искусство преподавания естественных наук уровень критического анализа, которого мы не видели до сих пор. Я был учителем с геологической эры до последнего набора калифорнийских стандартов, и я могу честно сказать, что диалог об искусстве преподавания науки здесь, в Калифорнии, никогда не был более богатым, более оживленным и прогрессивным. Моя жена и родственная душа Сьюзан работает учителем естественных наук и библиотекарем в средней школе Кармель, Кармель, Калифорния. В свободное время я практикуюсь в искусстве выдувания гигантских пузырей размером со школьный автобус и играю с нашей шоколадной лабораторией Chaco в заливе Монтерей.
Почему для вас важно быть членом CASE?
Я думаю, что членство в CASE позволяет учителям размышлять о своей практике и совершенствовать свое искусство при участии более широкой социальной группы учителей естественных наук. Как команда учителей, мы можем добиться гораздо большего, чем поодиночке. Я искренне верю, что только в сотрудничестве с нашими сверстниками мы можем выйти за пределы нашего собственного индивидуализма и действительно отразить большее разнообразие, представленное коллективными усилиями более крупной группы. Каждый из нас обогащается за счет более широкой перспективы группы, и мы можем найти ресурсы и виды деятельности, которые в противном случае мы бы пропустили самостоятельно. Наряду с другими общественными организациями, поддерживающими науку NGSS, членство в CASE дает богатое чувство принадлежности к большей группе и поддержку в те моменты, когда нам это нужно.
Какой ваш самый любимый фильм или книга? Почему?
Моя любимая книга — «Происхождение видов» Чарльза Дарвина. Я прочитал ее от корки до корки, когда мне было 18 лет, и она сильно повлияла на мою карьеру палеонтолога. Это хроника рождения целой области науки и окно в давно ушедший мир. Мой любимый фильм — это японский фильм под названием «Химацури», что означает «фестиваль огня». В нем рассказывается о небольшой прибрежной рыбацкой деревушке, находящейся под напряжением из-за лесозаготовительной компании, которая только что переехала в этот регион и загрязняет океан и культуру рыболовства. существовало там веками. Это сюрреалистическое качество, которое трудно забыть.
Что бы вы сказали тому, кто собирается присоединиться к CASE?
Я бы сказал тому, кто рассматривает возможность присоединения к CASE, что это один из лучших способов представить перспективу и ценность за пределами вашего класса в большей группе учителей естественных наук в Калифорнии. И очень весело познакомиться с другими учителями естественных наук и расширить свою практику.
У вас есть забавные истории Zoom/виртуального обучения, которыми вы хотели бы поделиться?
Еще нет, но самым запоминающимся периодом для меня стал Zoom, когда я позволила всем своим ученикам привести своих питомцев на «класс» и поделиться с ними короткой зарисовкой о своем питомце. Работа над SEL (социально-эмоциональным обучением) и физическими упражнениями во время осеннего виртуального обучения будет очень важна для борьбы с «экранной усталостью», и наука — отличный выход для этого.
Расскажите нам, какое животное, по вашему мнению, лучше всего описывает вашу личность.
Животное, которое наиболее точно описывает меня, должно быть калифорнийским морским зайцем (Aplysia californica): величественным и элегантным, но относительно невежественным и, казалось бы, бесцельно блуждающим.
Участник Spotlight — потрясающая школьная учительница Тара Сикорски. Тара входит в состав комитетов CASE по NGSS и политике. Она также любит природу и любит пешие прогулки! Спасибо за интервью, Тара! Продолжайте читать, чтобы узнать о ней больше.
Расскажите о себе?
Я вхожу в свой 17-й год обучения, и я рад вернуться в класс, преподавая Живую Землю и биотехнологию в средней школе Арройо в объединенном школьном округе Сан-Лоренцо. Я провел последние шесть лет в классах других учителей, поддерживая внедрение NGSS, в качестве учителя по специальному заданию / тренера по обучению, и мне приятно снова иметь свою собственную группу учеников. Я выступаю за равенство в научном образовании и глубоко верю, что ВСЕ учащиеся способны быть любознательными учеными в классе и за его пределами.
Когда я не в классе, вы можете найти меня на природе. Мой мобильный телефон полон фотографий пейзажей и тварей — некоторые из моих любимых снимков природы — это те, которые я снял с парой пятнистых сов, пищухами, сурками и даже горным львом. Я люблю посещать систему национальных парков и уже много лет собираю штампы в своем паспорте для посещения национальных парков. Я невероятно благодарен за то, что живу в районе залива, где мы находимся в часе езды от океана и разнообразных пеших прогулок и в четырех часах езды от гор и отличного катания на лыжах. Весной вы вполне можете кататься по склону в метель в один день и сидеть на пляже в 70-градусную погоду на следующий день.
Почему для вас важно быть членом CASE?
CASE был для меня огромным ресурсом как для классного руководителя, так и для учителя по особым поручениям. CASE предоставляет огромное количество информации, идей и поддержки, которые способствовали моему успеху в качестве педагога. Я люблю посещать конференции CASE, которые предоставляют прекрасную возможность встретиться и поучиться у коллег. Я всегда ухожу с чем-то, что я могу немедленно внедрить в свою преподавательскую практику.
Поскольку с годами я все активнее участвую в CASE, конференции все меньше напоминают конференции, а больше воссоединение научной семьи. Это сообщество, без сомнения, является одной из самых талантливых, увлеченных и вдохновляющих групп преподавателей естественных наук, которых я знал, и я рад быть его частью!
Какой ваш самый любимый фильм или книга? Почему?
О-о-о… это сложный вопрос, тем более, что Нейт уже сказал «Принцесса-невеста». После «Принцессы-невесты» будет жеребьевка между «Лабиринтом» Джима Хенсона и «Балбесами». Я смотрел оба фильма сотни раз с детства и по сей день и знаю реплики наизусть. Кроме того, совершенно невозможно устоять перед тем, чтобы не спеть (а иногда и потанцевать) вместе с Дэвидом Боуи в роли Короля гоблинов. Это действительно забавные фильмы, и я использую их для фонового ввода, когда я оцениваю или планирую уроки.
Что бы вы сказали тому, кто собирается присоединиться к CASE?
Перестаньте думать об этом и просто сделайте это! Вы не пожалеете о доступе к конкретным научным ресурсам Калифорнии и возможности пообщаться с удивительной сетью дальновидных преподавателей естественных наук. Членство в Active CASE — это один из лучших способов помочь себе расти как профессионалу.
У вас есть забавные истории Zoom/виртуального обучения, которыми вы хотели бы поделиться?
Я люблю животных, поэтому меня всегда развлекают встречи, когда домашние животные неожиданно появляются на встрече. Некоторые примеры включают глупого лабрадора-ретривера, который решил лизнуть ноутбук, включая камеру, кота, который решил пройтись по клавиатуре, отправив сообщение в чат по пути, и попугая, который начал приводить в порядок волосы своего владельца. Я уверен, что веселых историй будет больше, когда мы займемся дистанционным обучением.
Что бы вы сделали в первую очередь, если бы выиграли в лотерею?
Если бы я выиграл в лотерею, я бы взял отпуск на год и занялся бы своим списком путешествий. Я бы начал с автомобильного путешествия по США (конечно, с несколькими рейсами на Гавайи и Аляску) и завершил свой квест походом во ВСЕ национальные парки, включая самые отдаленные на Аляске. Где-то в приключениях я делал перерыв в зимние месяцы для экскурсии в южное полушарие с пунктом назначения в Антарктиде. На самом деле выходной год будет посвящен тому, чтобы замедлить темп и насладиться всем, что может предложить природа.
В центре внимания участников, Дайана Томпсон! Диана — учительница начальных классов и защитник NGSS из Южной Калифорнии. Она входит в комитеты по членству и конференции, поэтому обязательно скажите ей «спасибо» за всю ее тяжелую работу, если вы встретите ее на виртуальной конференции в этом году! Мы ценим, что вы нашли время, чтобы взять у нас интервью, Диана!
Расскажите нам о себе
В настоящее время я работаю в TOSA по элементарным наукам для TK-6 Объединенного школьного округа Ньюпорт-Меса в округе Ориндж, Калифорния. Я преподавал более 22 лет в нескольких разных классах K-6. Я поддерживаю наших 16 специалистов по элементарным наукам, которые обучают всех наших студентов TK-6 в лабораториях элементарных наук. Я был членом группы по усыновлению в штате Калифорния для учебной программы K-8 NGSS. Я также был тренером по развертыванию NGSS, писателем и рецензентом элементов оценки CAST, работал с Ed Reports, Kids@Science Educator и несколькими другими комитетами и грантами.
Почему для вас важно быть членом CASE?
Быть членом CASE важно для меня, потому что это сообщество преподавателей-единомышленников, которые стремятся предоставить лучшее научное образование для наших студентов и ресурсы для учителей. Мы работаем с Государственным советом по образованию и CDE, чтобы предоставлять информацию и рекомендации для качественного научного образования. Многие члены CASE являются лидерами и веселыми позитивными людьми, с которыми приятно работать.
Какой ваш самый любимый фильм или книга? Почему?
Мой любимый фильм «Аполлон 13» с Томом Хэнксом. Сцена, в которой директор инженеров собирает всех инженеров в комнате с материалами, которые находятся в капсуле, и говорит им, что им нужно найти способ вернуть капсулу на Землю. Он заявляет: «Неудача невозможна». Это действительно показывает, насколько важно, чтобы наши студенты научились решать проблемы, эффективно работать в команде и общаться. Это НГСС.
Что бы вы сказали тем, кто собирается присоединиться к CASE?
Я бы сказал тем, кто хотел бы присоединиться к CASE, что есть много возможностей внести свой вклад через работу в комитете, письмо, создание сетей и обучение. CASE позволяет вам влиять на естественнонаучное образование наших студентов. Кроме того, у нас есть счастливые часы!
У вас есть забавные истории Zoom/виртуального обучения, которыми вы хотели бы поделиться?
У меня нет забавных историй о масштабировании и виртуальном обучении, которыми я мог бы поделиться. Мне нравится позволять учащимся делиться своими домашними животными или чем-то особенным для них во время звонка.
Если бы вы могли выбрать праздник два раза в год, какой бы это был праздник и почему?
Если бы у нас был праздник два раза в год, я бы выбрал День МЛК. Это день, когда соседи делают что-то хорошее для своего сообщества. Время проводить вместе, делая вещи лучше для других.
Участник Центр внимания — Руди Эскобар! В настоящее время Руди является членом комитета по законодательному надзору и издательского комитета (помощь в нашей двухмесячной публикации CCS). В прошлом он также был членом комитета NGSS. Спасибо, Руди, за участие в нашем интервью, и мы ценим всю вашу тяжелую работу в сообществе CASE!
Расскажите нам о себе
Меня зовут Руди Эскобар. Я координатор STEM в управлении образования округа Станислав. У меня есть степень по химии и степень магистра в STEAM Education. До своей должности я преподавал химию и инженерное дело в течение десяти лет. Я также преподавал программирование и робототехнику в неформальной обстановке. До того, как стать учителем, я работал химиком-неоргаником. До приезда в Соединенные Штаты я учился и работал инженером-химиком и преподавал информатику детям и взрослым с низким социально-экономическим статусом. В настоящее время я сосредоточен на STEM, естественных науках, информатике, проектном обучении, робототехнике и программировании для TK-12.
Одна интересная вещь обо мне: когда я закончил колледж, я сказал, что никогда не буду учителем, потому что я не выношу детей. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что преподавание и пропаганда STEM и научного образования для всех студентов станет моей страстью, и я не променяю это ни на что в мире. Мои ученики спрашивали меня, почему я должен бросать хорошо оплачиваемую карьеру, чтобы пойти преподавать, и я всегда отвечал: «Потому что касаться жизни каждого ребенка, с которым я сталкиваюсь, и помогать им добиться успеха и быть увлеченным наукой так же, как и я, гораздо важнее». вознаграждается, чем зарплата или статус». Моя цель состоит в том, чтобы когда-нибудь наука и STEM стали тем, что движет нашей системой образования, создавая более аутентичный реальный жизненный опыт для наших студентов в Калифорнии посредством обучения на основе проектов.
Почему для вас важно быть членом CASE?
Быть членом CASE было одним из моих приоритетов с тех пор, как я впервые узнал об этом как учитель. Как учитель в классе, я извлек пользу из CASE, изучая полученные мной публикации, семинары, которые я посетил, и сеть учителей, с которыми я познакомился по всему штату. Как координатор STEM, это стало еще более важным, потому что благодаря CASE я познакомился со многими хорошими наставниками, пообщался с большим количеством администраторов и преподавателей и имел возможность выступать перед учителями и администраторами по всему штату.
В дополнение к этому членство в CASE дало мне возможность участвовать в комитетах, в которых я мог выступать за научное образование.
Какой ваш самый любимый фильм или книга? Почему?
У меня нет особого любимого фильма, но, очевидно, мне нравятся фильмы Star Wars и Marvel . Мне больше всего понравился последний фильм «Звездные войны» и фильм «Капитан Марвел» из-за спецэффектов и потому, что в обоих фильмах героями являются женщины, и я думаю, это то, что девушки этого поколения должны увидеть. Не то чтобы они могли стать выдуманными супергероями, но они могли пойти далеко за пределы своих мечтаний и не должны соглашаться на меньшее.
Что бы вы сказали тому, кто собирается присоединиться к CASE?
Я бы сказал им не рассматривать это. Просто сделай это! Быть частью CASE — это лучший выбор, который они могут сделать, если хотят расширить свои знания по содержанию, а также пообщаться с большим количеством преподавателей. Участие в CASE похоже на инвестиции. Чем больше вы будете вовлечены и примете участие, тем больше положительных моментов вы получите от этого. Если вы хотите расти как профессионал, вам нужно присоединиться к CASE и связаться с другими педагогами по всему штату.
У вас есть какие-нибудь забавные истории Zoom/виртуального обучения, которыми вы хотели бы поделиться?
Я не уверен, что это забавная история, но этим летом я был на очень многих встречах, и когда мы начали использовать Zoom, у меня была встреча, и на звонке было около 10 человек, и я говорил около трех минут. а потом я сделал паузу. Все выглядели так, будто обращали внимание, а некоторые даже улыбались. Так что я продолжал говорить еще около двух минут, и вдруг я получил сообщение о том, что мой интернет не работает. Позже я узнал, что говорил все, что хотел, но никто этого не слышал, потому что я их потерял. Но они выглядели такими занятыми. Так что теперь, когда я на собраниях и все молчат, я всегда спрашиваю. Все отвечают: «Да, мы просто думаем», но, видимо, я получил травму. Ржу не могу.
Если бы вы могли отправиться в отпуск в любую точку мира, где бы это было?
Прямо сейчас, поскольку я так долго был дома, я думаю, что где угодно было бы хорошо, но, честно говоря, я бы хотел поехать в Грецию и Испанию в свой следующий отпуск в Европе.
Познакомьтесь с нашим участником Spotlight Нейтом Фэирчайлдом. Нейт — один из наших замечательных участников из самой северной части штата! Спасибо, Ната, за участие в нашем интервью!
Расскажите о себе
У меня есть работа мечты в Управлении образования округа Шаста, где я руковожу научной школой на открытом воздухе и планетарием, а также поддерживаю учителей естественных наук и выступаю в качестве связующего звена с чартерными школами. До этого я провел 20 лет в классе, преподавая в основном естественные науки, а также математику, историю, технику, физкультуру и искусство. Мой первоначальный план стать рейнджером в колледже работал несколько лет в сочетании с научными школами на открытом воздухе. Я даже несколько лет занимался дикими животными, что, конечно же, подготовило меня к средней школе. Я шучу, конечно, средняя школа для меня лучшая, и мне нравилось учить их. Я живу со своей 17-летней женой и 14-летними дочерьми-двойняшками в Реддинге, Калифорния.
Почему для вас важно быть членом CASE?
CASE был абсолютно необходим для меня с того дня, как я покинул школу естественных наук, чтобы бросить вызов четырем стенам классной комнаты. У меня почти не было ресурсов, но было много энтузиазма! Когда я посетил свою первую конференцию CASE в 1993 году, я нашел множество идей и ресурсов, которые сразу улучшили мое преподавание естественных наук. Я вижу всю работу, проделанную CASE, и считаю, что правильно делать это — быть членом. Профессионалы выигрывают от принадлежности к поддерживающим организациям, и в моей научной роли это прежде всего CASE. Большое членство означает, что CASE имеет больше средств и больше власти в представлении научного образования на государственном уровне (а иногда и за его пределами).
Какой ваш самый любимый фильм или книга? Почему?
Принцесса-невеста — это история о моих годах работы учителем естественных наук в средней школе. Цитируя Питера Фалька: «Фехтование, борьба, пытки, месть, гиганты, монстры, погони, побеги, настоящая любовь, чудеса…» Принцесса-невеста остается беззаботной даже в самые трудные моменты. Многие из этих моментов связаны с наукой, например, методом проб и ошибок, чтобы понять Огненное Болото, или проверить гипотезу, которая может показаться абсолютно невероятной. В конце концов, это история любви, и я искренне верю, что учителя всегда должны находить любовь к каждому ученику.
Что бы вы сказали тому, кто собирается присоединиться к CASE?
Во-первых, это выгодно. Вы сохраняете как участник, когда посещаете конференции, и этого достаточно, чтобы легко оправдать членство. Кроме того, участники получают потрясающий информационный бюллетень и онлайн-ресурсы. Наконец, многие участники считают это частью своей профессии.
У вас есть забавные истории Zoom/виртуального обучения, которыми вы хотели бы поделиться?
Мои любимые встречи в Zoom проходят среди коллег, которые хорошо знают друг друга. Смеяться и быть немного глупым, безусловно, лучше всего, чем быть там. Однажды мы все начали менять наши имена на нелепые имена в СМИ. Учителя естественных наук могут быть весьма творческими! Я не думаю, что мы достигли всех наших целей в тот день, но наши межличностные отношения, безусловно, улучшились!
Если бы вы могли провести день с любым известным человеком (живым или мертвым), кто бы это был и почему?
Мартин Лютер Кинг-младший. Я хотел бы испытать на себе трудную линию, которую он прошел между тем, чтобы оставаться достаточно популярным, чтобы быть принятым истеблишментом, и достаточно радикальным, чтобы вызвать истинные устойчивые изменения. Я хотел бы познакомиться с черной культурой, которая была бы особенно интригующей среди его последователей. Его личный опыт, смешанный с его обширными знаниями, вселил в меня энергию и надежду не только в отношении проблем чернокожих, но и во всех вопросах справедливости. Учителя находятся на переднем крае решения этих проблем.
Познакомьтесь с нашим первым участником: Рэйчел Фланиган. Спасибо Рэйчел за то, что нашли время для интервью.
Расскажите нам о себе
Я учитель четвертого класса из Lodi Unified в самом сердце Центральной долины. Я увлечен научным образованием и теми дверями, которые наука может открыть для детей. С раннего возраста я любил науку и надеюсь, что моя страсть проявится в моем обучении.
Почему для вас важно быть членом CASE?
Что мне больше всего нравится в членстве в CASE, так это связь с замечательным сообществом преподавателей естественных наук! Мне нравится иметь возможность общаться с преподавателями по всему штату и видеть, как другие преподают естественные науки в своих классах. Сила учителей всегда поражает меня, и мне нравится сотрудничать с учителями со всей Калифорнии! Мне также очень нравятся возможности профессионального развития от ежегодной конференции до вебинаров. Качество профессионального развития всегда на высоте!
Какой ваш самый любимый фильм или книга? Почему?
На самом деле моя любимая книга — это серия книг о Гарри Поттере, весь бокс-сет.