172 русский язык 6 класс: Номер №172 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №172 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №172

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?

Выход, опилки, выр..сти, наконеч(?)ник, газопровод, ул..тучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, огр..ничиться, труженик, просл..зиться, заплыв, безрука..ка, самовар, к..ндитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неологизмами? • Составьте с любыми 3-4 словами предложения.

Ноутбук, пазл, плеер, СМИ, Интернет, телемост, телезвезда, геймер, дайвер*, голкипер, аэробус, суши*, жвачка.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Упр. 172 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

  1. Главная
  2. org/ListItem»> ГДЗ
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Баранов, Ладыженская. Учебник
  6. Упражнение 172. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№172 учебника 2019-2023:

      Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неологизмами? Составьте с любыми 3- 4 словами предложения.

     Ноутбук., байопик, коллаборация, пазл, плеер, твиттср, СМИ, Интернет, хэштег, телемост, телезвезда, телемедицина, геймер, дайвер*, голкипер, селфи, аэробус, лайфхак, суши*, жвачка.


№172 учебника 2011-2018:

     Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочно-суффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?

      Выход, опилки, выр..сти, наконеч(?)ник, газопрово́д, ул..тучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, огр..ничиться‚ труженик, просл..виться, заплыв, безрука..ка, самовар, к..ндитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Ответ

№172 учебника 2019-2023:


№172 учебника 2011-2018:

     а) приставочно-суффиксальным способом образованы слова: опилки, наконечник, улетучиться, ошейник, ограничиться‚ прослезиться, безрукавка, бесполезный.

б) остальными способами:  вырасти (приставочный), газопровод (сложение основ), прачечная, золотой (переход),   труженик (суффиксальный), самовар (сложение основ), кондитерский (суффиксальный), плащ-палатка (сложение слов),

  • Бессуффиксным способом образованы слова:
    выход, заплыв, вход;
  • полоскать — непроизводное слово.

Вернуться к содержанию учебника


Учебные ресурсы / Учебная программа и инструкции

  • Здесь вы увидите инструкции, предлагаемые Sandridge для всех уровней обучения. В Sandridge мы ориентируемся на основную учебную программу, соответствующую стандартам обучения штата Иллинойс. Пожалуйста, просмотрите, что ваш ребенок будет изучать в своем классе в этом году.

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Учебная программа для классов физкультуры от детского сада до восьмого класса

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для восьмых музыкальных классов

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для восьмых классов

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для музыкальных классов седьмого класса

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для 7-х классов

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для шестого класса по обществознанию

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для шестого класса по естественным наукам

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для шестого класса по математике

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для музыкальных классов шестого класса

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для шестых классов

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для музыкальных классов пятого класса

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для пятых классов

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для музыкальных классов четвертого класса

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для четвертых классов

    Комментарии (-1)

  • Учебная программа для музыкальных классов 3 класса

    Комментарии (-1)

Средняя школа Ирвина Альтмана 172

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: Q172

  • Доступность: Частично доступный

  • Классы:

    06,07,08,SE

  • 2020–2021 Зачисление: 974

  • Географический район: 26

  • Район: Квинс

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Пол Дезимоун-младший, директор
Координатор родителей
Дебра Хохрад
Уважение ко всем связям
Мередит Формика
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Мередит Формика
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
504 Координатор
Марица Сото
Космос
Не используется совместно
Район №
26Q172

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Даниэль Джунта
Координатор поддержки семьи
Венди Мо
Телефон
718-631-6943
Адрес
61-15 Oceania Street, Queens, NY 11364
Президент Совета по образованию
Аль-Суху
Телефон Совета по образованию
718-631-6927

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
Q172 — 81-14 257 улица
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: с 9:00 до 12:00
  • Время обеда: с 9:00 до 12:00
  • Менеджер службы питания: Ламейша Мосс
  • Номер телефона кухни: 718-343-1231
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школ предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка по качеству школы — средняя школа
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который проверил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
Отчет о проверке качества за 2015-2016 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
Q172�71-25 113 Street�Частично доступный
Рейтинг
1 из 10� Существует общий доступ, по крайней мере, к некоторым помещениям первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения на первом этаже могут быть доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *