Номер №172 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №172
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочносуффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?
Выход, опилки, выр..сти, наконеч(?)ник, газопровод, ул..тучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, огр..ничиться, труженик, просл..зиться, заплыв, безрука..ка, самовар, к..ндитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.
Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неологизмами? • Составьте с любыми 3-4 словами предложения.
Ноутбук, пазл, плеер, СМИ, Интернет, телемост, телезвезда, геймер, дайвер*, голкипер, аэробус, суши*, жвачка.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Упр. 172 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1
- Главная org/ListItem»> ГДЗ
- 6 класс
- Русский язык
- Упражнение 172. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№172 учебника 2019-2023:
Объясните лексическое значение слов. Какие из приведённых слов сейчас можно назвать неологизмами? Составьте с любыми 3- 4 словами предложения.
Ноутбук., байопик, коллаборация, пазл, плеер, твиттср, СМИ, Интернет, хэштег, телемост, телезвезда, телемедицина, геймер, дайвер*, голкипер, селфи, аэробус, лайфхак, суши*, жвачка.
№172 учебника 2011-2018:
Сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочно-суффиксальным способом; б) образованные остальными способами. Обозначьте в записанных словах значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффиксным способом?
Выход, опилки, выр..сти, наконеч(?)ник, газопрово́д, ул..тучиться, прачеч(?)ная, золотой, пол..скать (бельё), ошейник, огр..ничиться‚ труженик, просл..виться, заплыв, безрука..ка, самовар, к..ндитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.
Ответ
№172 учебника 2019-2023:
а) приставочно-суффиксальным способом образованы слова: опилки, наконечник, улетучиться, ошейник, ограничиться‚ прослезиться, безрукавка, бесполезный.
б) остальными способами: вырасти (приставочный), газопровод (сложение основ), прачечная, золотой (переход), труженик (суффиксальный), самовар (сложение основ), кондитерский (суффиксальный), плащ-палатка (сложение слов),
- Бессуффиксным способом образованы слова: выход, заплыв, вход;
- полоскать — непроизводное слово.
Вернуться к содержанию учебника
Учебные ресурсы / Учебная программа и инструкции
Здесь вы увидите инструкции, предлагаемые Sandridge для всех уровней обучения. В Sandridge мы ориентируемся на основную учебную программу, соответствующую стандартам обучения штата Иллинойс. Пожалуйста, просмотрите, что ваш ребенок будет изучать в своем классе в этом году.
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Учебная программа для классов физкультуры от детского сада до восьмого класса
Комментарии (-1)
Учебная программа для восьмых музыкальных классов
Комментарии (-1)
Учебная программа для восьмых классов
Комментарии (-1)
Учебная программа для музыкальных классов седьмого класса
Комментарии (-1)
Учебная программа для 7-х классов
Комментарии (-1)
Учебная программа для шестого класса по обществознанию
Комментарии (-1)
Учебная программа для шестого класса по естественным наукам
Комментарии (-1)
Учебная программа для шестого класса по математике
Комментарии (-1)
Учебная программа для музыкальных классов шестого класса
Комментарии (-1)
Учебная программа для шестых классов
Комментарии (-1)
Учебная программа для музыкальных классов пятого класса
Комментарии (-1)
Учебная программа для пятых классов
Комментарии (-1)
Учебная программа для музыкальных классов четвертого класса
Комментарии (-1)
Учебная программа для четвертых классов
Комментарии (-1)
Учебная программа для музыкальных классов 3 класса
Комментарии (-1)
Средняя школа Ирвина Альтмана 172
Обзор Качество школы отчеты
Обзор
Номер школы: Q172
Доступность: Частично доступный
Классы:
2020–2021 Зачисление: 974
Географический район: 26
Район: Квинс
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Пол Дезимоун-младший, директор
- Координатор родителей
- Дебра Хохрад
- Уважение ко всем связям
- Мередит Формика
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Мередит Формика
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- 504 Координатор
- Марица Сото
- Космос
- Не используется совместно
- Район №
- 26Q172
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Даниэль Джунта
- Координатор поддержки семьи
- Венди Мо
- Телефон
- 718-631-6943
- Адрес
- 61-15 Oceania Street, Queens, NY 11364
- Аль-Суху
- Телефон Совета по образованию
- 718-631-6927
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- Q172 — 81-14 257 улица
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: с 9:00 до 12:00
- Время обеда: с 9:00 до 12:00
- Менеджер службы питания: Ламейша Мосс
- Номер телефона кухни: 718-343-1231
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школ предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Сводка по качеству школы — средняя школа
- Руководство по обеспечению качества для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который проверил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
- Отчет о проверке качества за 2015-2016 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- Q172�71-25 113 Street�Частично доступный
- Рейтинг
- 1 из 10� Существует общий доступ, по крайней мере, к некоторым помещениям первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения на первом этаже могут быть доступны.