Тест по чтению для 5 класса по теме School
Предлагаю Вам тест по чтению для 5 класса. Тест посвящен теме школа. Выполнение теста предусматривает несколько этапов.
- Первый этап: знакомство с лексикой.
- Второй этап: чтение текста 2 раза. Ребята читают текст, сдают его учителю, после чего получают задания.
- Третий этап: выполнение заданий. Задания выполняются без наличия текста перед глазами, так как в 5 классе ребята уже должны читать и понимать простые тексты, иначе они найдут похожие предложения и просто спишут ответы, не вникая в суть текста.
Данный текст можно использовать и для 4 класса, но тогда задания выполняются при наличии текста перед глазами.
Данный тест по чтению несложный. Он основан на лексике по темам: семья, внешность, школа.
Итак, приступим.
Reading test для 5 класса. Stage 1.
The new words.
- Builder – строитель
- Housewife – домохозяйка
- Hill – холм
- Hazel – карие (глаза)
Новые слова должны быть перед глазами до конца выполнения задания.
Reading test. Stage 2. Reading
Чтение текста
A VILLAGE SCHOOL
The Greens are a British family. Mr. Green is a builder and Mrs. Green is a housewife. There are three children in the family: a son and two daughters. Mike is thirteen years old, Sandy is twelve and Kate is ten.
All the three children are pupils. Mike is at the boys’ school; his sisters are at a school for girls. Mike is a tall boy. He is clever. He is a very good pupil.
Sandy has dark hair and hazel eyes. She is a pretty girl, she is clever and a good pupil. Her sister Kate is a nice girl with long fair hair and large blue eyes. She is good at music.
The Greens are in Australia now. Mr. Green’s uncle is a farmer. His house and farm in Australia are in a village. The Greens are in their uncle’s house now.
The house is big. It is on a hill. It is summer now. In Australia January, February, March and April are summer months.
The school in the village is small. In fact, it is a one-room school. There is only one teacher for all the pupils. The garden around the school is very beautiful. The Greens are fond of the farm and the school in the village.
Reading test. Stage 3. Выполнение заданий.
Ребята сдают листочки с текстом и выполняют следующие задания.
Exercise 1. Choose the correct answer.
- What is Mr. Green?
a) He is a teacher.
b) He is a doctor.
c) He is a builder.
2. How old is Mike?
a) He is twelve.
b) He is thirteen.
c) He is ten years old.
3. Where is the uncle’s house?
a) on a hill
b) in a big city
c) on the bank of a river
4. What is the village school like?
a) It is big.
b) It is small.
c) It is very old.
Exercise 2. Continue the sentences.
- All the three children in the Greens family are
a) students.
b) pupils.
c) farmers.
2. Now the Greens are in
a) Africa.
b) America.
c) Australia.
3. In Australia January, February, March and April are
a) winter months.
b) spring months.
c) summer months.
4. All the pupils in the village school have
a) one teacher.
b) many teachers.
c) two teachers.
Exercise 3. Say if the sentences are true or false.
- Mike is a small boy.
- Sandy is not a good pupil.
- Mr. Green’s uncle is a builder.
- The Greens are happy in Australia.
- There is no garden round the school.
Exercise 4. Answer the questions.
- Where are the Greens from?
- How many children are there in the family?
- What are summer months in Australia?
- What are summer months in your country?
- How many rooms are there at school?
Exercise 5. Describe your school (use 5 sentences).
Надеюсь, вам понравился этот тест по чтению для 5 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Тренировочные упражнения по английскому языку для 5 класса
1. Подчеркни правильное слово:
1 Mary is a baby. She is big / small. 2. My sister has got long / big hair. 3. Paul is naughty and noisy / quiet. 4. Dad is tall with good / fair hair. 5. My teacher has got a kind / small nose. 6. Wendy is short and thin / tall. 7. Patty has got old / black hair. 8. Ann’s room is tall / big. 9. Grandpa is plump with a kind / tall face. 10. Joy is a good student. She is very noisy / clever.11. Bob is short and thin / tall. 12. Mum is tall with fair / tall hair. 13. Sandy is plump with a kind / tall face. 14. Tim is a baby. He is big / small. 15. Ann’s room is tall / big. 16. Mike is a good student. He is very
2. Дополни предложение нужным местоимением.
That is my sister. Look at … . 2. Are they here? Can you give … this book. 3. That is Jack. It’s … guitar. 4. Patty is nice. … eyes are big and blue. 5. Who is that girl? What is … name? 6. John and I have got the same room. It’s … room. 7. I am here. Look at … ! 8. Mike is here. Look at …! 9. Claire is pretty. … eyes are big and green. 10. That is my mum. Look at … . 11. Is Steve here? Can you give … this book? 12. Who is that boy? What is … name? 13. Sara and I have got the same room. It’s … room. 14. That is Jack. It’s … cap.
3. Задай вопросы и дай краткие ответы (+/-)
1 There is a hat on the desk. 2 There are many books in the bag. 3 There is a pen and a notebook on the shelf. 4 There is a good window in our classroom. 5 There are two paintings on the wall.
4. Составь предложения в повелительном наклонении.
1. open the window. (x) 2. be quiet. (v) 3. close the door. (x) 4. take my bags (v) 5. come here. (x)
6. play the piano. (x) 7. open the door. (v) 8. close the window. (x) 9. come here. (v) 10. look at me. (x)
1. Подчеркни правильное слово:
1 Mary is a baby. She is big / small. 2. My sister has got long / big hair. 3. Paul is naughty and noisy / quiet. 4. Dad is tall with good / fair hair. 5. My teacher has got a kind / small nose. 6. Wendy is short and thin / tall. 7. Patty has got old / black hair. 8. Ann’s room is tall / big. 9. Grandpa is plump with a kind / tall face. 10. Joy is a good student. She is very noisy / clever.11. Bob is short and thin / tall
2. Дополни предложение нужным местоимением.
That is my sister. Look at … . 2. Are they here? Can you give … this book. 3. That is Jack. It’s … guitar. 4. Patty is nice. … eyes are big and blue. 5. Who is that girl? What is … name? 6. John and I have got the same room. It’s … room. 7. I am here. Look at … ! 8. Mike is here. Look at …! 9. Claire is pretty. … eyes are big and green. 10. That is my mum. Look at … . 11. Is Steve here? Can you give … this book? 12. Who is that boy? What is … name? 13. Sara and I have got the same room. It’s … room. 14. That is Jack. It’s … cap.
3. Задай вопросы и дай краткие ответы (+/-)
1 There is a hat on the desk. 2 There are many books in the bag. 3 There is a pen and a notebook on the shelf. 4 There is a good window in our classroom. 5 There are two paintings on the wall.
4. Составь предложения в повелительном наклонении.
1. open the window. (x) 2. be quiet. (v) 3. close the door. (x) 4. take my bags (v) 5. come here. (x)
6. play the piano. (x) 7. open the door. (v) 8. close the window. (x) 9. come here. (v) 10. look at me. (x)
Упражнения по грамматике для 5 класса | Тест по английскому языку (5 класс) на тему:
Упражнения и тесты- 5 класс (elementary )
Exercise 1А. Present Simple. Give the negative form
|
Exercise 1В. Present Simple. Give the negative form
|
Exercise 2 Present Simple. Put in is/are/do/does.
1. Where____you from?
2. Where____ Jane live?
3. ___you like your new school?
4. Where_____your textbook?
5. ____you play any sports?
6. What time_____the library close?
7._____you usually tired after your classes?
8. _____your mother a lawyer?
9. ___she know your phone number?
10._____her job boring?
Exercise 3 Present Simple. Write questions.
1 you / walk to school / every day?
2 your lessons / start / at eight o’clock?
3 you / do your homework / every evening?
4 you and your best friend / go / to the same school?
5 you / watch / TV after school?
6 your best friend / visit / you at weekends?
7 you / play sport / every day?
8 your mum / get up early / at weekends?
Exercise 4. Present Simple. Make questions beginning with words in the brackets.
- They usually get up at 7 o’clock. (When…….?)
- Pete has two dogs. (How many…….?)
- We have three lessons on Monday. (Do…….or……….?)
- Little children like playing football. (Who…………..?)
- Lena usually plays with her dog in the yard. ( Where……?)
- Peter enjoys collecting stamps. (Does…………?)
- This boy is seven years old. (How old………….?)
- My mum watches music shows in the sitting room. (What…?)
- I do my homework after dinner. (When……?)
- Pete is very lazy. (What is………like?)
Exercise 5 Present Simple. Тренируемся грамотно задавать вопросы (на базе 4х типов вопросов)
|
(Yes-No-?)
|
Exercise 6. Present Simple/ Present Continuous
I. Put the verbs in brackets into the «Present Simple» or «Present Continuous».
1. He often………. ………….(go) to the cinema.
2. They …………………………(watch) TV at the moment.
3. John is outside………………………… (wash) the car.
4. Nina usually ………………………… (drive) to work.
5. Father ………………………… (lie) on the sofa now.
6. Claire ………………………… (not/like) pizza.
II. Complete with the present simple or present continuous
1 Peter and Lucy are watching……………TV at the moment, (watch)
2 We…………………………….to the cinema every week, (not go)
3 The baby…………………………….right now. (not sleep)
4 We usually…………………………….our grandparents on Sundays, (visit)
5 What’s that noise?…………………………….the violin again? (Lucy / play)
6 Ben…………………………….his new shoes today, (wear)
7 …………………………….her room every day? (Emma / tidy)
8 …………………………….today? (your father / work)
9 I…………………………….my teeth three times a day. (brush)
10 …………………………….the house on Saturdays? (your mother / clean)
Exercise 7. Write the correct form of Present Simple or Present Continuous
1. We (to be) always ready for our lessons.
2. My mother (to cook) very well.
3. My granny (not to work).
4. My father (not to be) at home now. He (to work) at his office.
5. What you (to do) now? I (to read) the poem.
6. Tom usually (to get up) at seven o’clock.
7. Where you (to live)?
8. Where Ann (to be)? She (to sleep).
9. Sometimes he (to watch) TV in the evening.
10. You (to understand) your teacher?
Exercise 8. Put the verbs in brackets into Past Simple
Last week we 1) … drove …. (drive) to London. It 2) …………….. (be) a sunny day. When we 3) ………… (get) there, we 4)………… (park) the car and 5) ……………. (go) to the London Tower. Then we ….. 6) …………….. (go) shopping in Oxford Street and 7) ……………… (spend) a lot of money in the shops. In the afternoon we 8)……. (see) the Changing of the Guard outside Buckingham Palace. There 9) ……….. (be) many people there. Later we 10) ……………. (have) a boat trip down the river Thames. We 11) ……………. (eat) our dinner on the boat and then we 12)……………. (decide) to go home. We 13) ……..(have) a good time that day.
Exercise 9. Change the statements into negative sentences.
a) Tom and Anna had breakfast. ………………………………………..
b) Mike took the bus…………………………………………………………………………………
c) Maria and Carlos did the homework……………………………………………………….
d) Catherine got a prize……………………………………………………………………………..
e) Peter knew the teacher…………………………………………………………………………..
f) Sam went to university………………………………………………………………………….
g) Paula ate a sandwich……………………………………………………………………………..
h) Murat and Soraya ran fast………………………………………………………………………
i) Joe made mistakes…………………………………………………………………………………
j) Carla came early……………………………………………………………………………………
Exercise 10 A. Change the verbs in brackets into the past simple.
a) When (you, come)……………………………………………………………….to this country?
b) Jack (not, wear)…………………………………………………………………..his raincoat.
c) Pat (leave) ………………………………………………………………..his coat in the hall.
d) How many pages (you, write)……………………………………………………………….?
e) What (the teacher, say) ………………………………………………………………………..?
f) (you, not, tell)………………………………………………………………….us your name.
g) (you, go)…………………………………………….to the basketball match yesterday?
h) Ann (not, know)…………………………………………………….the other girl’s name.
i) Which books (you, take)…………………………………………………………to school?
j) (Jane, not, get)……………………………………………………………………..any letters.
Exercise 10 B. Change the verbs in brackets into the past simple.
a) The last lesson (begin)…………..,…………..at 2.30.
b) Joe (feel)………………………….ill after lunch.
c) Suddenly a bird (fly)………………………….in the window!
d) I think you (do)………………………….the wrong thing.
e) Jane (get)………………………….ready very quickly.
f) We (know)………………………….the answer.
g) The students (stand)………………………….up when the teacher arrived.
h) It was cold, but I (wear)………………………….two pullovers.
i) Anna (eat)………………………….two plates of spaghetti.
j) Rick (tell)………………………….us the time.
Translation
Translate into English
- Дети сломали телевизор.
- Собака не бегала по саду.
- Куда уехали твои родители?
- Как часто ты смотришь эту передачу по телевизору?
- Что делает Аня?- Она делает уроки .
- Что ты делал в прошлом году?
- Мы забыли купить цветы вчера.
- Аня из России, а я из Британии.
- Петя студент? –Да.
- Мой любимый предмет- история.
- У меня в портфеле учебник, линейка, резинка и карандаш.
- У нас нет телевизора в кухне.
- Я люблю писать тесты на уроке английского языка.
- Ты можешь закончить это предложение?
- Ты понимаешь учителя?
- Ты пользуешься своим словарём?
- На прошлой неделе они не знали об этом.
- Они встретились много лет назад.
- Том купил большой велосипед на прошлой неделе.
- Студенты не писали тест в прошлый понедельник.
- Посмотри! Петя играет в теннис.
- Обычно я еду в школу на машине, а сегодня я иду пешком.
- Что делает бабушка?- Она готовит обед.
- Где Нелли?- Она обедает.
- Как ты провела эти каникулы?
- Когда они потеряли ключи?
- Мы нашли много грибов прошлым летом.
- Где жил Джон 3 года назад?
- Куда вы положили свои книги?
- Что она сказала своему мужу вчера?
- Они построили большой дом в прошлом году.
- Она не забыла написать письмо вчера.
- Что он принес на прошлой неделе?
- Она вырастила много цветов прошлым летом.
- . Он не выиграл матч год назад.
- Ты покормила собаку утром?
- Мама научила меня рисовать два года назад.
- Ты умеешь рисовать? -Да.
- Ты сейчас рисуешь?- Нет.
- Они не показали этот фильм на прошлой неделе.
Test 1. Make questions to the sentences beginning with words in the brackets.
- We have got three rooms in our flat. (Who……..? What……..? Have we got……….?
How many rooms…………? )
- Pete likes playing tennis. (Who……? What…………? Does………..?)
- We live in a big house in Liverpool. (Who………..? Where………..? Do………..or……..?)
- They don’t go to school on Sunday. (Who…….? Do…….? When………….?)
- Lena is writing an essay at the lesson.(Who…..? What…..? Where….?)
Test 2.
- Fill in has got or have got
1. Ben………a big ruler.(+)
2. The children……..blue notebooks.(+)
3. My mum…….a new yellow dress. (-)
4. Cockroaches…….six legs. (?)
5. A spider………eight legs. (?)
6. The students………yellow bags. (-)
7. I………a purple rubber. (+)
8. Ann……a white piece of paper. (?)
9. Pete……..a pink pencil. (-)
10. A frog……green legs. (+)
2. Decide what {‘s} means: is or has
11. Where is Tom? He’s at the shop.
12. What is Ann doing? She’s reading.
13. Where’s Jill? He’s in the class.
14. What’s his name? Jack.
15. Sam’s good at swimming.
3. Fill in have got/has got, is/are/am, can
16. Ann and Tina … .my sisters.
17. Ann…….blue eyes and black hair.
18. I……….green eyes and brown hair.
19. Tina…….tall but I……short.
20. Tina…….play the piano.
Test 3
1 Put the verbs in brackets into Present Simple.
1. I … (not play) tennis on Sundays.
2. Tina … (walk) to school every day.
3. We … (go) to bed at 10 o’clock.
4. Penguins … (not live) in Africa.
5. Tony … (not study) French at school.
6. Jo and Peter … (visit) their granny every week.
7. Sally … (know) this boy.
8. You … (not be) in an office.
9. Mike … (have) a lot of friends.
2 Put the verbs in brackets into Present Simple.
This cafe is called «Avangard». Ten people 1) … (work) here. MrNikolayev 2) … (own) this cafe. The cook 3) … (make) very tasty food. He 4) … (not clean) the room. Other people 5) … (do) it. The cafe 6) … (open) at 9 o’clock. Many people 7) … (eat) here. They 8) … (not visit) other cafes. I 9) … (like ) this cafe, too.
3 Translate into English.
1 Моя мама работает в школе
2 Я не люблю шахматы.
3 Том не живет в городе.
4 Мы плаваем летом.
5 Боб читает много книг.
Test 4
- Put the verbs into Present Simple.
1. I……..(enjoy) playing computer games, but my sister……….(not).
2. My mum…….(do the shopping) on Saturdays. She…….(like) it.
3. We……….(get up) at 6 o’clock every day. On Sunday my brother……..(get up) late.
4. My dad………(work) at school, but my sister and I…….(work) in an office.
5. I…….(have) only «5» in French. My friend Ann…….(have) «3» and «4» in French.
- Write 5 questions. Begin with words in brackets.
6. I enjoy collecting stamps. (What……………..?)
7. My sister has got many friends. (Who………..?)
8. We live in St Petersburg. (Do……..or………….?)
9. Pete likes doing sports. (What…………………..?)
10. My friend is cheerful. (What………like?)
- Put the adverbs in the correct place in the sentence.
6. Mary dances at discos, (often)
7. Tim goes camping, (never)
8. Ann helps her mum. (usually)
9. They are very polite, (always)
10. Pete gets good marks in maths, (seldom)
Test 5
- Complete the sentences with the correct verb in Present Simple.
1 What … she read in the evenings?
2 … your friends good at singing?
3 Why … they drive so carelessly?
4 .:. you speak French? — No? I can’t.
5 What … Helen interested in?
- Put the questions to the sentences.
1. My friend knows this girl. (Yes/No?)
2. We can do gymnastics. (What sports …?)
3. She is good at cooking. (Yes/No?)
4. They are interested in history. (What …?)
5. Tom and Bob live in London. (Where…?)
- Translate into English.
1 Ты умеешь прыгать?
2 Где он играет в футбол?
3 Почему она плохо танцует?
4 Вы интересуетесь историей?
5 Вы не возражаете открыть окно?
Test 6
I. Write questions (4 types)
1. My sister collects photos. (Who?)
2. We usually work hard at school.(Yes-No?)
3. I enjoy writing tests at our English lesson. (Or-?)
4. I’m tired after school. (Yes-No?)
5. After school I go out with my friends. (Wh?)
II. Write questions for these answers.
1. What sports……………….? I play volleyball and tennis.
2. When………………………? Sheila goes dancing on Saturdays.
3. Who………………………..? Ann writes e-mails every week.
4. What music…………………? Tom likes jazz.
5. How often…………………..? My uncle goes to the museum every month.
Test 7A
I. Write questions (4 types)
- Terry likes French and history. (Wh-?)
- She plays football every Saturday. (Who-?)
- He usually washes his car on Wednesdays. (Or-?)
- They live in Australia. (Wh-? )
- They go to school by bus. (Yes-No-?)
II. Write questions for these answers.
- When…………………………? We have English on Mondays.
- What………………………….? We have breakfast at 8.
- How often……………………..? I sometimes do the washing up .
- What……………………………? I dislike cooking.
- Where………………………….? They usually go to the seaside.
Test 7B
- Write questions (4 types)
1. On Monday I go to drama club. (Wh?)
2. I’m usually late for dinner. (Yes-No?)
3. People call me shy. (Who?)
4. Laura always goes dancing on Saturdays. (Or?)
5. I don’t like cooking. (Wh?)
- Write questions for these answers.
6. How often…………………? I watch TV every day.
7. Where……………………..? Her parents work in a hospital.
8. Who……………………….? My friends go to disco on Sundays.
9. What………………………? Sandra drinks coffee for breakfast.
10. What……………………….? I’m interested in sports.
Test 8 Make YES /NO questions for the following statements.
- She’s French.
- It’s raining.
- They’re at school.
- They’re learning English.
- I’m right.
- I can speak Danish.
- He’s got blond hair.
- There’s a monument in the centre of the square.
- She comes from France.
- I’m watching TV at the moment.
- They live in a flat.
- I want to go home.
- Pete is working hard now.
- Pete likes pop music.
- Nelly has her breakfast at 7 o’clock.
- Nelly is having her breakfast now.
- I’m playing with my cat.
- Nelly is five.
- We’re reading a book now.
- We usually go to school by car.
Test 9. Make WH- questions for the following statements.
- We usually have a wonderful holiday at the seaside.
- I’m reading a good book at the moment.
- They have so many children.
- Ann’s going to China next week..
- David earns more than $2000 a year.
- The sun rises in the east.
- The bank opens at 10 o’clock.
- At the weekend I usually go to the country.
- I get up at 6 o’clock.
- My mother comes from work at 2 o’clock p.m.
Test 1 A
1 Fill in the proper verb in Past Simple.
1. I … the key and couldn’t open the door.
2. Mum … a kitten in the street and took it home.
3. John … that book because he had enough money.
4. Julie … some tea and … a cake for breakfast.
5. Tom had a lot of pencils. Hе needed only one. He thought a little and … the red pencil.
6. Jerry had a very beautiful voice, that’s why he … a singer.
7. The students … a quiz on Monday.
8. Terry … a golden medal in the Olympic Games.
9. Dad doesn’t have a car because he … his car for 5000$ last month.
2 Translate into English.
1. Мама научила Боба читать в прошлом году.
2. Мы узнали об этом два дня назад.
3. Вчера папа принес маленького щенка.
4. Она забыла эту историю очень давно.
5. Мальчик упал и почувствовал очень плохо.
Test 1B
- Fill in the proper verb in Past Simple
1) Last year we………….on holiday.
2) Yesterday I………at 7 o’clock in the morning.
3) Our football team…….this match.
4) My little sister…………..a big apple for breakfast.
5) John enjoyed singing. He…..at every school party.
6) My parents………….a new TV set yesterday.
7) My husband……a lot of beer two hours ago.
8) My grandparents……in 1949.
9) They……..in a small village.
10) I……..a very interesting story last week.
- Translate into English.
11) Моя сестра учила меня писать буквы.-
12) Я вчера смотрела фильм ужасов.-
13) Мои друзья принесли мне цветы два дня назад.-
14) Боб потерял свою тетрадь и не мог сделать домашнюю работу.
15) Ваза упала на пол и разбилась.-
Test 2A Put the sentences into negative form and make questions.
1. Sally bought a new dress, (not)-
2. Tom lost his bag. (Where?)-
3. Jane forgot about my birthday, (not)-
4. Sam wrote a long letter. (Yes/No)-
5. Bob knew about this house, (not)-
6. Ashley brought a big cake. (When?)-
7. Alice understood him very well. (Why?)-
8. Fred saw a horrible dog. (Yes/No)-
9. Jack found a beautiful stone. (Where)-
10. George lay on a small sofa, (not)-
Test 2B Put the sentences into negative form and make questions.
1. He became a great painter, (not)-
2. Our French lesson began at 9 o’clock. (When?)-
3. Sally wrote a dictation yesterday, (not)-
4. The cat lay on the bed. (Where?)-
5. John knew her address, (not)-
6. Tim lost his money in the shop. (Yes/No?)-
7. Ann understood the teacher very well. (Who?)-
8. Jack bought a new computer last week. (What?)-
9. We went to the circus two days ago. (not)-
10. Our group had a party last week, (not)-
Test 3A.
1 Fill in the proper verb in Past Simple.
1. I … the key and couldn’t open the door.
2. Mum … a kitten in the street and took it home.
3. John … that book because he had enough money.
4. Julie … some tea and … a cake for breakfast.
5. Tom had a lot of pencils. Hе needed only one. He thought a little and … the red pencil.
6. Jerry had a very beautiful voice, that’s why he … a singer.
7. The students … a quiz on Monday.
8. Terry … a golden medal in the Olympic Games.
9. Dad doesn’t have a car because he … his car for 5000$ last month.
10. We……the performance and we liked it very much.
2 Translate into English.
1. Мама научила Боба читать в прошлом году.
2. Мы узнали об этом два дня назад.
3. Вчера папа принес маленького щенка.
4. Она забыла эту историю очень давно.
5. Мальчик упал и почувствовал очень плохо.
Test 3B
- Fill in the proper verb in Past Simple
1) Last year we………….on holiday.
2) Yesterday I………at 7 o’clock in the morning.
3) Our football team…….this match.
4) My little sister…………..a big apple for breakfast.
5) John enjoyed singing. He…..at every school party.
6) My parents………….a new TV set yesterday.
7) My husband……a lot of beer two hours ago.
8) My grandparents……in 1949.
9) They……..in a small village.
10) I……..a very interesting story last week.
- Translate into English.
11) Моя сестра учила меня писать буквы.
12) Я вчера смотрела фильм ужасов.
13) Мои друзья принесли мне цветы два дня назад.
14) Боб потерял свою тетрадь и не мог сделать домашнюю работу.
15) Ваза упала на пол и разбилась.
Test 4A
- Put the sentences into negative form and make questions.
1. Sally bought a new dress, (not)
2. Tom lost his bag. (Where?)
3. Jane forgot about my birthday, (not)
4. Sam wrote a long letter. (Yes/No)
5. Bob knew about this house, (not)
6. Ashley brought a big cake. (When?)
7. Alice understood him very well. (Why?)
8. Fred saw a horrible dog. (Yes/No)
9. Jack found a beautiful stone. (Where)
10. George lay on a small sofa. (not)
II. Fill in the proper verb in Past Simple
- When (you, come)……….. to this country?
- Jack (not, wear)…………….. his raincoat.
- Pat (leave) ……………………. his coat in the hall.
- How many pages (you, write)…………….?
- The last lesson (begin)………….., at 2.30.
III. Translate into English
- Они построили большой дом в прошлом году.
- Она не забыла написать письмо вчера.
- Что он принес на прошлой неделе?
- Она вырастила много цветов прошлым летом.
- Он не выиграл матч год назад.
Test 4B
- Put the sentences into negative form and make questions.
1. He became a great painter, (not)
2. Our French lesson began at 9 o’clock. (When?)
3. Sally wrote a dictation yesterday. (not)
4. The cat lay on the bed. (Where?)
5. John knew her address. (not)
6. Tim lost his money in the shop. (Yes/No?)
7. Ann understood the teacher very well. (Who?)
8. Jack bought a new computer last week. (What?)
9. We went to the circus two days ago. (not)
10. Our group had a party last week. (not)
II. Fill in the proper verb in Past Simple
- What (the teacher, say) ………………?
- (you, not, tell)………………. us your name.
- Ann (not, know)…………….. the other girl’s name.
- I think you (do)……………… the wrong thing.
- The students (stand)………….up when the teacher arrived.
III. Translate into English
- Вчера меня укусила собака.
- Ты покормила собаку утром?
- Мама научила меня рисовать два года назад.
- Они не показали этот фильм на прошлой неделе.
- Почему ты разбудил меня в 7 часов в воскресенье?
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку Раздел «Чтение», 5 класс
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку
Раздел «Чтение» — 5 класс.
Назначение контрольно-измерительных материалов – оценить стартовый, промежуточный и итоговый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.
Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы, в целом, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.
Входная контрольная работа.
Пояснительная записка.
Материалы входной контрольной работы предназначены для обучающихся 5 класса.
Цель: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, контроль уровня и сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по разделу «Чтение».
Структура контрольной работы.
Входная контрольная работа состоит из двух разделов, включающих задания по чтению базового (раздел 1) и повышенного (раздел 2) уровней сложности.
Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий.
№ | Уровень сложности задания | Проверяемые элементы содержания | Тип задания | Кол-во заданий |
1 | Б | Понимание общего содержания текста | Подобрать заголовки к мини текстам Выбрать тему текста | 7 |
2 | П | Умение находить запрашиваемую информацию. | Установить соответствие утверждений содержанию текста (правда/ложь) Ответить на вопросы по тексту (не полный ответ) | 10 |
Система оценивания.
№ | Уровень сложности задания | Кол-во заданий | Максимальный балл | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1 | Б | 7 | 7 | 10 |
2 | П | 10 | 10 | 20 |
Общее количество заданий – 17 (100%), из них по уровню сложности: Б – 7 (40%), П – 10 (60%). Максимальный балл – 17.
Общее время выполнения работы – 30 минут.
Критерии оценки.
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:
понимание необходимой информации в тексте;
понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;
владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
«отлично» 80% (17-14 баллов)
«хорошо» 60% (13-10 баллов)
«удовлетворительно» 40% (9-7 баллов)
«неудовлетворительно» < 7 баллов.
Содержание.
Раздел 1.
Задание 1. Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.
1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.
2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.
3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.
4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.
5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.
6. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.
a. Tom’s Sunday
b. At School
c. My Family
d. Kate’s Pets
e. Sports
f. Books
g. My Friends
Задание 2. Прочитайте письмо. Какая главная тема данного текста. Выберите правильный ответ.
a. New Year Party
b. school party
c. birthday party
d. Halloween party
Dear Joy,
How are you? It’s my birthday next Saturday and I’m having a party at my house. Why don’t you come? We always have a great time!
I usually decorate my house with a lot of colorful balloons and we all play some great party games. Then there is the food. My mother is a great cook and she makes a lot of delicious food. We usually have pizza with ham, bacon, mushrooms and peppers, ham and cheese or tuna sandwiches and different kinds if salads. There is always a lot of coke, orange and apple juice to drink, and my birthday cake of course. I love chocolate so it’s always a chocolate cake.
So, I really hope you can make it! The party starts at six. Don’t be late!
Love,
Helen
Words to the text
To decorate — украшать
Mushrooms — грибы
Раздел 2.
Задание 1. Прочитайте письмо. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).
Joy’s birthday is next Saturday.
Helen decorates the house with balloons.
Helen’s father cooks the food.
There is only one salad.
Helen doesn’t like chocolate.
Задание 2. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
When Helen is having a party at her house?
How does Helen usually decorate her house?
Do Helen and her friends play party games?
What cake is there at the party?
What time does party start?
Бланк ответов
Раздел / задание | Вопрос | Ответ |
1. Задание 1 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
1. Задание 2 | 1 | |
2. Задание 1 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
2. Задание 2 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Промежуточная контрольная работа.
Пояснительная записка.
Материалы промежуточной контрольной работы предназначены для обучающихся 5 класса.
Цель: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, контроль уровня и сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по разделу «Чтение».
Структура контрольной работы.
Промежуточная контрольная работа состоит из двух разделов, включающих задания по чтению базового (раздел 1) и повышенного (раздел 2) уровней сложности.
Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий.
№ | Уровень сложности задания | Проверяемые элементы содержания | Тип задания | Кол-во заданий |
1 | Б | Понимание общего содержания текста | Выбор верного варианта ответа по содержанию текста Продолжить предложение по тексту | 9 |
2 | П | Умение находить запрашиваемую информацию. | Установить соответствие утверждений содержанию текста (правда/ложь) Ответить на вопросы по тексту (полный ответ) | 10 |
Система оценивания.
№ | Уровень сложности задания | Кол-во заданий | Максимальный балл | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1 | Б | 9 | 9 | 10 |
2 | П | 10 | 10 | 20 |
Общее количество заданий – 19 (100%), из них по уровню сложности: Б – 9 (45%), П – 10 (55%). Максимальный балл – 19.
Общее время выполнения работы – 30 минут.
Критерии оценки.
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:
понимание необходимой информации в тексте;
понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;
владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
«отлично» 80% (19-15 баллов)
«хорошо» 60% (14-11 баллов)
«удовлетворительно» 40% (10-8 баллов)
«неудовлетворительно» < 8 баллов.
Содержание.
Раздел 1.
Задание 1. Прочитайте текст. Выберите правильный ответ по тексту.
Dear Lena,
Thank you for your letter. It was so good to hear from you. I also travelled a lot this summer. I was very lucky. In August I went to Summer School in Boston. I spent four weeks there. We lived and studied at a good state school.
We learned English 4 hours every day. At the lessons we read and discussed texts, learned English words and poems by heart, played games, asked and answered questions, worked on a computer. We didn’t speak Russian at our lessons. We also read much about American history and traditions.
In the evenings we usually made a fire, played the guitar and sang songs. I took a lot of
pictures of my friends and of myself.
With lots of love and best wishes from my parents.
Your friend,
Lena
Where did Lena go in summer?
London b) Moscow c) Boston
Where did she study?
at sport school b) at summer school c) at the museum
What did she do during the holidays?
learned English b) swam in the river c) skate-boarding
She spent …….. there.
four weeks b) four months c) four days
At the lessons they learned ……. .
games b) poems c) texts
Задание 2. Прочитайте текст. Продолжите предложение по тексту.
A VILLAGE SCHOOL
The Greens are a British family. Mr. Green is a builder and Mrs. Green is a housewife. There are three children in the family: a son and two daughters. Mike is thirteen years old, Sandy is twelve and Kate is ten.
All the three children are pupils. Mike is at the boys’ school; his sisters are at a school for girls. Mike is a tall boy. He is clever. He is a very good pupil.
Sandy has dark hair and hazel eyes. She is a pretty girl, she is clever and a good pupil. Her sister Kate is a nice girl with long fair hair and large blue eyes. She is good at music.
The Greens are in Australia now. Mr. Green’s uncle is a farmer. His house and farm in Australia are in a village. The Greens are in their uncle’s house now.
The house is big. It is on a hill. It is summer now. In Australia January, February, March and April are summer months.
The school in the village is small. In fact, it is a one-room school. There is only one teacher for all the pupils. The garden around the school is very beautiful. The Greens are fond of the farm and the school in the village.
The new words:
Builder – строитель
Housewife – домохозяйка
Hill – холм
Hazel – карие (глаза)
1.All the three children in the Greens family are
a) students. b) pupils. c) farmers.
2. Now the Greens are in
a) Africa. b) America. c) Australia.
3. In Australia January, February, March and April are
a) winter months. b) spring months. c) summer months.
4. All the pupils in the village school have
a) one teacher. b) many teachers. c) two teachers.
Раздел 2.
Задание 1. Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).
Mike is a small boy.
Sandy is not a good pupil.
Mr. Green’s uncle is a builder.
The Greens are happy in Australia.
There is no garden round the school.
Задание 2. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Where are the Greens from?
How many children are there in the family?
What are summer months in Australia?
What are summer months in your country?
How many rooms are there at school?
Бланк ответов
Раздел / задание | Вопрос | Ответ |
1. Задание 1 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
1. Задание 2 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
2. Задание 1 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
2. Задание 2 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Итоговая контрольная работа.
Пояснительная записка.
Материалы итоговой контрольной работы предназначены для обучающихся 5 класса.
Цель: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, контроль уровня и сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по разделу «Чтение».
Структура контрольной работы.
Итоговая контрольная работа состоит из двух разделов, включающих задания по чтению базового (раздел 1) и повышенного (раздел 2) уровней сложности.
Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий.
№ | Уровень сложности задания | Проверяемые элементы содержания | Тип задания | Кол-во заданий |
1 | Б | Понимание общего содержания текста | Выбрать заголовок к тексту Соотнести содержание текста с предложенным утверждением | 9 |
2 | П | Умение находить запрашиваемую информацию. | Расставить предложения в соответствии с текстом. Установить соответствие утверждений содержанию текста (правда/ложь) | 10 |
Система оценивания.
№ | Уровень сложности задания | Кол-во заданий | Максимальный балл | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1 | Б | 9 | 9 | 10 |
2 | П | 10 | 10 | 20 |
Общее количество заданий – 19 (100%), из них по уровню сложности: Б – 9 (45%), П – 10 (55%). Максимальный балл – 19.
Общее время выполнения работы – 30 минут.
Критерии оценки.
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:
понимание необходимой информации в тексте;
понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;
владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
«отлично» 80% (19-15 баллов)
«хорошо» 60% (14-11 баллов)
«удовлетворительно» 40% (10-8 баллов)
«неудовлетворительно» < 8 баллов.
Содержание.
Раздел 1.
Задание 1. Прочитайте текст. О каком празднике идет речь? Подберите заголовок к тексту.
a). Thanksgiving day
b). New Year
c). Halloween
d). Christmas
It is an American holiday. It has a long history. It is always on the fourth Thursday of November. People have a lot to do before the holiday.
Paul and his family like this holiday very much. Paul`s father always buy a big fat turkey on this day. Mother roasts the turkey and cooks a lot of other tasty things. She is a very good cook.
Americans celebrate this holiday with their families because it is a family holiday. Paul`s grandparents come to see them on this day. First they go to church and thank God. Then they have traditional Thanksgiving dinner. They eat roast turkey with potatoes, pumpkin pie and ice-cream. Paul doesn`t like pumpkin pie but he likes chocolate ice-cream.
Задание 2. Прочитайте текст. Выберите номер соответствующий верному варианту ответа.
1.People celebrate this holiday in _____________________ .
1)summer 2) spring 3) autumn
2.Paul`s family usually has __________________ for festive dinner.
1) roast chicken 2) roast turkey and pumpkin pie 3) roast turkey
3. Paul`s family usually ______________ food for holiday dinner.
1) cooks 2) buys ready 3) orders in the café
4. Paul _________________ this holiday.
1) hates 2) enjoys 3) doesn`t like
5. People celebrate this holiday with ____________________.
1) their friends 2) their family 3) their neighbours
6. Paul`s ______________ come to their house.
1) cousins 2) friends 3) grandma and grandpa
7. This holiday is on _____________________.
1) fourth Thursday of November 2) November 14th 3) November 4th
8. This holiday is a national holiday of _____________________.
1) the USA 2) the UK 3) Russia
Раздел 2.
Задание 1. Прочитайте текст. Пронумеруй предложения в соответствии с текстом.
Dear Mark,
I like it here in Brighton very much. It’s a lovely day for a holiday.
Every morning I have breakfast with my friends at a café near the hotel. I usually have toast and coffee. After that, we usually go for a long walk on the beach. The beach is very beautiful, but there are a lot of tourists there.
In the afternoons, we usually have lunch in one of the town’s many restaurants. Then, we go shopping. There are lots of lovely things to buy!
In the evenings we sometimes go to the cinema or we go bowling. Bowling is great fun!
See you when we get back!
Love,
Jimmy
a). Jimmy and his friends usually go for a walk.
b). Sometimes they go to the cinema.
c). Jimmy has breakfast with his friends every morning.
d). They go shopping.
e). There are a lot of tourists on the beach.
Задание 2. Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).
Jimmy has breakfast at the hotel.
He has breakfast with his friends.
After breakfast he goes for a walk with tourists.
He has lunch in a restaurant.
He goes to the cinema after lunch.
Бланк ответов
Раздел / задание | Вопрос | Ответ |
1. Задание 1 | 1 | |
1. Задание 2 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
2. Задание 1 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
2. Задание 2 | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
ГДЗ и решебники 5 класс по Английскому языку
Пятый класс и сам по себе весьма непростой для ребенка, которому приходится адаптироваться к новым реалиям учебы в средней школе с огромным количеством новых учителей и учеников старших классов. А тут еще и масса разных новых предметов. А те, что изучались раньше, теперь преподаются чуть ли не по институтской программе. Немудрено, что ребенку при этом нужна хорошая поддержка. Особенно если речь идет об изучении иностранного языка. Кроме родителей помочь юному лингвисту может
Для чего нужен решебник по английскому, 5 класс
В средней школе очень возрастает не только учебная нагрузка на детей, не только появляются ранее неизвестные им учебные дисциплины и незнакомые преподаватели, но и само количество уроков существенно увеличивается. Поэтому внимание ученика значительно ослабевает, рассеивается, он не может усвоить весь учебный материал. Особенно трудно детям, обладающим математическим умом, от природы трудно усваивающим языки, заниматься всей этой лингвистической суетой.
А вот если у ребенка дома есть пособие с ГДЗ по английскому для 5 класса, то ему намного легче и проще постичь упущенный материал и систематизировать его. Этот решебник состоит не только из готовых решенных упражнений, которые ученику нужно бездумно скопировать в тетрадь. В нем есть четкое пояснение со ссылкой на теоретическое правило к каждому заданию.
Чем полезен для школьников решебник английского языка, 5 класс
Это пособие обладает массой положительных сторон:
- Оно отлично помогает в подготовке школьника к контрольной работе, в случае необходимости быстрого повторения большого количества правил.
- Пособие удобно и для родителей школьника, успевших позабыть английскую грамматику. Им легче будет проверять домашнее задание ребенка на правильность выполнения, устранять ошибки и недочеты.
- Правильно решенное домашнее задание по английскому языку поможет пятикласснику быть более подготовленным к школе и уверенным в собственных силах, ведь дома, с родителями и пособием с ГДЗ, английский, 5 класс, в уютной обстановке весь материал запомнится намного легче и проще.
- Используя это пособие, ребенок сможет даже проходить учебный материал заранее, наперед. Тогда на уроке он сразу лучше сориентируется на новую информацию.
- При помощи пособия родители смогут помогать ребенку решать домашнее задание, контролировать полноту и правильность его выполнения и уровень усвоения учебного материала.
- Если правильно использовать это учебное пособие, то родители смогут стать домашним репетитором по любой основной школьной дисциплине, включая английский.
- Гуманитарные науки оказываются трудными для многих школьников. И во избежание проблемы с подобными уроками, нужно уделять достаточное количество внимания еще с пятого класса.
- Английский станет подспорьем, а может быть даже основой в стремлении к успешному трудоустройству ребенка в будущем, ведь успеваемость по этому курсу однозначно имеет существенное значение.
Где найти ГДЗ, английский язык, 5 класс
На начальном этапе овладения иностранным языком рациональным станет использование дополнительного источника информации, способного облегчить процесс ознакомления с тем же английским. А найти такое пособие можно на нашем сайте. Его можно просто скачать или использовать онлайн.
Удобный интерфейс ресурса позволит разобраться в нем не только родителям, но и самим детям без чьей-либо помощи. Ребенку будет намного интереснее учиться, если у него под рукой будет такой подсказчик. Он в любую минуту, при появлении трудностей в подготовке домашнего задания, сможет найти помощь и ответы на непонятные лингвистические вопросы в таком современном удобном решебнике.
ГДЗ БОТ по Английскому языку для 5 класса
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История ГеографияСуммарное оценивание за 2 класс
Методологический рекомендации
для суммативного Оценка
Английский
Оценка 2
Методические рекомендации для итогового оценивания предназначены для помощи учителям в планирование, организация и проведение итоговой оценки в «Английский язык» для учащихся 2-х классов. Методические рекомендации согласованы с предметной программой и планом курса.Суммативный Оценивание во 2 классе проводится по 1, 2, 3 и 1 семестам. 4.
Задачи итоговой оценки для блок / кросс-учебный блок позволит учителям определять запланированный на семестр уровень достижения целей обучения. Методические рекомендации содержат задачи, критерии оценки. с дескрипторами и отметками для проведения Суммативного оценивания через единицу / перекрестную учебную единицу. Также этот документ включает возможные уровни академической успеваемости учащихся (рубрики).Задачи с описателями и отметками можно рассматривать как рекомендации.
Суммативная оценка Спецификацию со схемой отметок предлагается к проведению на конец срока. Он стандартизирован и обязательно соблюдать для проведения итоговой оценки срок.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, школьной администрации, старшеклассники отделов образования, региональные и школьные координаторы в критериальном оценивании и др.
Бесплатный доступ в Интернет ресурсы, такие как картинки, мультфильмы, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и т. д. были использованы при разработке этих Методические рекомендации.
Итоговая оценка за Кросс-учебная часть «Все о я »
Обучение цели | 2.L2 Признать с значительной поддержкой увеличивающийся круг общих личных вопросы 2.S8 Дайте простые инструкции для другие подписаться на | ||||||||||
Оценка критерии | |||||||||||
Уровень мышления навыки | Знания и понимание Приложение | ||||||||||
Продолжительность | 20 минут | ||||||||||
Прослушивание Задача 1. Слушайте вопросы. Ответь на вопросы.
Задача 2. Посмотрите картинки. Слушать на вопросы дважды. Обведите Да или Нет ответы.
|
Разговорная
Задача 3. Посмотрите картинки. Дайте простые инструкции однокласснику. Класс следует их.
Оценка критерии | Задача | Дескриптор | Марка |
А учащийся | |||
Определить личные вопросы со значительной поддержкой. | 1 | говорит его / ее имя; | 1 |
говорит его / ее возраст; | 1 | ||
говорит цвет его / ее волосы; | 1 | ||
говорит цвет его / ее глаза; | 1 | ||
говорит название страна; | 1 | ||
2 |
| 1 | |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Давать простые команды следовать. | 3 | дает инструкцию «Прыжок»; | 1 |
дает инструкцию «Слушать»; | 1 | ||
дает инструкцию «Написать»; | 1 | ||
дает инструкцию «Читать». | 1 | ||
Итого марок | 14 |
Рубрики за предоставление информация для родителей о результатах итогового оценивания блок «Все обо мне»
Имя учащегося ___________________________________
Оценка критерии | Уровень обучения достижения | ||
Низкая | Средний | Высокая | |
Определите личные вопросы со значительной поддержкой | Опыт испытаний в правильных ответах на вопросы.Большинство ответов неверный | Делает ошибки, говоря его / ее имя / возраст / цвет волос / цвет глаз / имя страны и при ответе на вопросы согласно картинки | Развивает задачу полностью. Уверен в определении вопросов, отвечает на вопросы правильно |
Давать простые команды следовать | Испытывает трудности в отдавать команды и инструкции | Решает задачу.Делает ошибки в подаче команд и инструкций Перейти / Слушать / Написать / Читать | Решает задачу полностью, дает команды и инструкции правильно. Выполняет команды и инструкция соответственно |
Итоговая оценка за Кросс-учебная группа «Моя семья и друзья »
Обучение цели | 2.R1 Прочитать и разобрать слова для других 2.UE13 Используйте can, чтобы поговорить о умение и делать запросы и предложения; использовать can / can’t говорить о разрешении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка критерии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мышления навыки | Знания и понимание Приложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность | 20 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение Задача 1 .Читай слова. Соответствовать слова к картинкам.
Использование Английский Задача 2. Прочтите предложения. Пишите , можно или не может .
|
Рубрики за предоставление информация для родителей о результатах итогового оценивания блок «Моя семья и друзья»
Имя учащегося ____________________________
Оценка критерии | Уровень обучения достижения | ||
Низкая | Средний | Высокая | |
Прочтите и разложите по буквам слова | Опыт испытаний в сопоставлении слов с их картинками | Делает ошибки при сопоставлении слова к фотографиям семья / дом / машина / друзья / мяч | Правильно соответствует словам их фотографии |
Разговор о способностях, делать запросы и предложения, а также запрашивать разрешение, используя банку и не могу | Принимает вызовы в используя can и can’t в предложениях | Делает ошибки при использовании тары / не может в декларативных / отрицательных предложениях | Уверенно использует «можно и нельзя» в утвердительных предложениях |
Спецификация сумматива Аттестация за семестр 1
Цель сумматива Оценка на срок
Суммативная оценка направлена для оценки успеваемости учащихся с точки зрения целей обучения достижения и раскрыть свой уровень полученных знаний и навыков в течение срока в рамках обновления вторичного содержание образования.
Спецификация описывает содержание и порядок сдачи итоговой оценки за семестр на «английском» во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание Суммативной оценки для срок
Предметная программа в «Английский» (в рамках обновление содержания среднего образования) для начального образования (классы 1-4).
3. Обзор сумматива Аттестация за семестр 1.
3.1 Продолжительность — 40 минут.
Всего оценок — 14.
Разговорное задание выполнено по отдельности.
3.2. Структура Суммарная Оценка
Различные типы множественных в итоговой оценке используются задания на выбор и открытые задания. на срок.
Эта оценка состоит из 5 задания. Задачи с множественным выбором требуют, чтобы учащиеся выбрали одно правильное ответ. Открытые задачи требуют, чтобы учащиеся следовали инструкциям, отвечать на вопросы словами, выражениями и фразы.
Перекрестная учебная программа единица | Strand | Обучение цель | Задача № | Тип вопрос / Задача описание | Итого марок |
Все о мне Моя семья и друзья | Прослушивание | 2.L1 Понять диапазон коротких базовых поддерживаемых классов инструкция | 1 | Открытый задача. Учащиеся слушают и следуют инструкции. | 3 |
Чтение | 2.R1 Прочтите и разобрать слова для других | 2 | Соответствие задача. Учащиеся читают, пишут по буквам слова и сопоставьте их с картинками. | 3 | |
Написание | 2.W5 Пишите буквы и знакомые часто встречающиеся слова, когда читать вслух или по буквам для учащихся | 3 | Заполнение зазора задача. Учащиеся выбирают соответствующие буквы для заполнения слова. | 3 | |
Разговор | 2.UE1 Используйте существительные в единственном числе, существительные во множественном числе, включая некоторые распространены неправильные формы множественного числа в простом описания. | 4 | Открытый задача. Учащиеся описывают картинки в единственном и множественном числе. существительные. | 2 | |
2.S2 Задавайте вопросы, чтобы удовлетворить основные потребности и найти информация по знакомым темам и в классе процедуры | 5 | Открытый задача. Учащиеся отвечают на вопросы, используя вспомогательные рисунок. | 3 |
Образцы вопросов и оценка схема
Задачи на итоги Оценка на срок 1
Прослушивание
Задача 1. Слушай и цвет.
Учитель читает следующее инструкция:
Раскрась шорты мальчика красный.
Раскрась платье девочки желтый.
Раскрась шорты мальчика синий.
[3]
Чтение
Задача 2. Читать, писать по буквам и сопоставить картинки к словам.
1.
Друзья
2.
Футбол
3.
Справка
[3]
Письмо
Задача 3. Завершить слова.
Учитель может читать слова ‘ шапка, пальто, брюки, socks ‘ или начальные буквы из коробка.
___ в | |
____ овес | |
_____ ousers | |
[3]
Использование Английский
Задача 4. Посмотрите картинки и сделайте до 2 предложений.
2.
3. 4.
[2]
Разговорная
Задача 5. Посмотрите фотографии и спросите Однокласснику 3 вопроса. Используйте несколько слов из коробки в своем ответы.
Да, пожалуйста. Нет проблем. Конечно. Держи. Простите, мне это нужно. Извините, это не мое. Извини я не могут. |
Пример:
P1.: Можно ли мыть блюда?
P2 .: Конечно.
P1 .: Можете ли вы пересечь улица?
P2 .: Да, я мочь.
P1: Вы можете мне помочь с уборка?
P2: Нет проблема.
P1: Можете ли вы дать мне книгу, пожалуйста?
P2: Вот вам находятся.
[3]
Марка схема
Задача № | Ответ | Марка | Дополнительный информация |
1. | Цвета мальчика шорты красные. | 1 | |
Цвета девушки платье желтое. | 1 | ||
Цвета мальчика шорты синие. | 1 | ||
2 | совпадений 1 st Картинка к слову «Футбол» правильно; | 1 | |
совпадений 2 rd картинка к слову «Помощь» | 1 | ||
совпадений 3 th картинка к слову «Друзья» | 1 | ||
3. | 1. шляпа | 1 | |
2. пальто | 1 | ||
3.Брюки | 1 | ||
4 | Мальчик получил щенок / собака. / | 2 | Ученик должен составляет 2 предложения для любых картинок.Возможны любые другие ответы, если учащиеся используют существительные в единственном и / или множественном числе в предложениях, чтобы опишите картинки. Одна оценка присуждается за 1 правильный ответ приговор. |
Есть много книги. / У детей много книг. | |||
Мальчик получил 3 подарки / подарки. | |||
У девушки 4 воздушные шары / красивые воздушные шары. | |||
5 | Возможные вопросы и ответы: Можно ли мыть блюда? / Да, могу / Я могу мыть посуду / Конечно / Нет, я не может | 3 | Ученики должны спросить только 3 вопросов.Любые другие вопросы приемлемы, если они грамматически правильно. Одна оценка присуждается за 1 правильный ответ вопрос. |
Можете ли вы пересечь улица? / Да, могу / Конечно / Могу перейти улицу / Без проблем / Нет не могу | |||
Можете ли вы мне помочь с уборка? / Да, могу / Конечно / Без проблем / Я могу убраться в доме / Я могу помочь с уборкой / Простите, я не может | |||
Можете ли вы дать мне закажите, пожалуйста? / Простите, это не мое / Да, могу / Да, пожалуйста / Вот ты / извини, мне нужно | |||
Итого марок | 14 |
5. Администрация правила
Во время экзаменационного покрытия все визуальные материалы, такие как схемы, схемы, плакаты и карты, могут служить подсказками для учащихся.
В начале Оценка зачитайте инструкции и проинформируйте учащихся о продолжительность оценки. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время итоговой оценки. После инструкции, убедитесь, что они поняли данные инструкции и спросите, есть ли у них какие-либо вопросы до начала оценка.
Убедитесь, что учащиеся работать индивидуально и не помогать друг другу. В течение Учащиеся суммативного оценивания не должны иметь доступа к дополнительные ресурсы, которые могут им помочь, например, словари (за исключением случаев, когда это разрешено в спецификация)
Рекомендовать учащимся перейти неправильные ответы вместо использования ластик.
Во время оценки вы можете отвечать на вопросы учащихся относительно инструкций и продолжительность оценки.Вы не должны писать, перефразировать или предоставлять любая информация, которая может дать учащемуся преимущество.
Всегда говорите учащимся, что у них осталось 15 и 5 минут до окончания Сумматива Оценка.
Скажите ученикам остановиться пишут и кладут ручки / карандаши на стол в конце Суммативная оценка.
6. Модерация и маркировка
Все учителя используют одно и то же вариант схемы марки. В процессе модерации необходимо проверить образцы работ учащегося с оценками, присужденными убедитесь, что нет отклонений от стандартизированной отметки схема.
Суммарная оценка за Межклассный блок «Моя школа»
Обучение цели | 2.L3 Основные сведения моменты коротких, медленных и четко сформулированных разговоров о рутине и знакомые темы, такие как цвет и номер 2.W7 Заклинание знакомое высокочастотные слова точно во время управляемого письма деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка критерии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мышления навыки | Знания и понимание Приложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность | 15 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прослушивание Задача 1. Прослушайте и пронумеруйте фотографий. Учитель читает предложения 1. Это желтая комната. Вы может прыгать и бегать в этой комнате. 2. Есть 5 компьютеров в эта комната. Ты можешь там работать. 3. Там много книг. Вы можете прийти и прочитать их. 4. Есть еда и напитки. в комнате. Можно там поесть. Письмо Задача 2. Напишите название объекты. Учитель читает слова
|
Рубрики за предоставление информация для родителей о результатах итогового оценивания блок « My» школа »
Имя учащегося ____________________________________
Оценка критерии | Уровень обучения достижения | ||
Низкая | Средний | Высокая | |
Распознать главную идею в короткий разговор на обычные и знакомые темы, такие как цвет и номер | Принимает вызовы в распознавая основную информацию в предложения | Хорошо распознает основные информация в предложениях.Небольшие проблемы с распознаванием помещения школы: библиотека / спортзал / столовая / / компьютер | Уверен в определении основных информация в предложениях. Выполняет задачу правильно |
Записать знакомую высокочастотную слова точно | Принимает вызовы в письменные школьные предметы | Делает ошибки при письме школьные предметы: стул / стол / сумка / книга / карандаш | Правильно пишет школу объекты |
Итоговая оценка за Кросс-учебная часть «Окружающий мир нас »
Обучение цели | 2.S3 Используйте ограниченный диапазон основные слова, фразы и короткие предложения для описания предметов, мероприятия и занятия в классе 2.UE13 Используйте can, чтобы поговорить о умение и делать запросы и предложения; использовать can / can’t говорить о разрешении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка критерии |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мышления навыки | Приложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность 20 минут Разговорная Задача 1. Опишите картинку. Использовать слова из коробки.
Использование Английский Задача 2. Посмотрите на дорожные знаки. Выберите банка или не может завершить фразы.
T спросить 3. Прочтите заявления о обезьяны. Напишите «Верно» (T) или «Ложь» (F) рядом с приговор. Т Ф
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рубрики за предоставление информация для родителей о результатах итогового оценивания блок «Окружающий мир»
Имя учащегося ___________________________________________
Оценка критерии | Уровень обучения достижения | ||
Низкая | Средний | Высокая | |
Применяйте основные слова, фразы и короткие предложения в разговоре о предметах, занятиях и классе процедуры | Принимает вызовы в используя тематические слова, чтобы описать фотографии флаги | Делает ошибки в использовании тема слова Флаг / Казахстан / Россия / Великобритания / Япония до Опишите картинку | Уверенно использует тематические слова описать картинку |
Поговорим о способностях, сделай запросы и предложения, а также запрос разрешения с помощью can и не могу | Опыт испытаний в использовании может и не могу составлять предложения; и в определении основная информация выписок с использованием подтверждающих рисунок | Делает ошибки в использовании консервной банки и не может составлять предложения по дорожным песням.Делает ошибки в определение операторов для Истина / Ложь с помощью рисунок | Уверенно использует «можно и нельзя» составить предложения. Правильно определяет предложения для True и Ложные заявления |
Спецификация сумматива Оценка за семестр 2
Цель суммативного оценка
Суммативная оценка направлена для оценки успеваемости учащихся с точки зрения целей обучения достижения и раскрыть свой уровень полученных знаний и навыков в течение срока в рамках обновления вторичного содержание образования.
Specification descr
CCAT Test Grade 5 (уровень 11) Практические вопросы
Что такое CCAT-7?
CCAT — это тест, направленный на измерение когнитивных способностей детей детского сада и школьного возраста. CCAT расшифровывается как «Canadian Cognitive Ability Test» и, как следует из названия, используется в Канаде. CCAT в Канаде заменяет CogAT, который в основном используется в Соединенных Штатах. Тем не менее, эти два теста почти идентичны. Многие одаренные и талантливые программы рассматривают балл CCAT как критерий приема.CCAT предназначен для измерения широкого спектра когнитивных способностей, которые сгруппированы в три группы или батареи: вербальные, невербальные и количественные. Благодаря широкому охвату CCAT дает возможность людям, не являющимся носителями английского языка, хорошо выполнить тест, получив высокий балл по количественным и невербальным элементам.
Формат и содержание теста CCAT
Всего по 5-му классу CCAT 176 вопросов. Как и на каждом уровне CCAT, есть три батареи: вербальная, невербальная и количественная.Эти батареи можно использовать вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей и ограничений учителя-администратора и / или школы.
В нашем пакете CCAT вы найдете полные тесты, которые точно имитируют структуру реального CCAT. Обратите внимание, что практические материалы также присутствуют в CogAT, поскольку эти тесты почти идентичны. Каждая батарея в тесте делится на три части, как и в реальном тесте:
Словесная батарея :
- Словесные аналогии: вам представлена пара слов с определенной связью между ними.Не могли бы вы выяснить отношения и использовать их, чтобы найти пропущенное слово в следующей паре?
- Завершение предложения: этот раздел похож на головоломку — выберите правильные пропущенные слова, чтобы сформировать логическое предложение.
- Словесная классификация: есть три слова, и все они являются частью определенной группы или категории. Не могли бы вы разобраться и определить вариант ответа, принадлежащий той же группе?
Количественная батарея :
- Числовые аналогии: вам представлены три пары чисел.Сможете ли вы найти правильный недостающий номер в третьей паре на основе соотношения в первых двух парах?
- Числовой ряд: можете ли вы угадать следующее отсутствующее число в заданном наборе чисел? Попробуйте найти несколько правил или шаблонов — их может быть больше одного!
- Головоломки с числами: ваша цель — заменить квадрат вопросительного знака правильным числом. Но для этого вам придется решить некоторые уравнения.
Невербальная батарея :
- Матрицы фигур: слева направо фигуры в матрице претерпевают какое-то преобразование.Найдите тип преобразования и примените его к фигуре в нижнем ряду, чтобы узнать, как должна выглядеть отсутствующая фигура.
- Классификация фигур: существует три формы, и все они являются частью определенной группы или категории. Не могли бы вы разобраться в этом и определить вариант ответа, принадлежащий той же группе?
- Складывание бумаги: разверните перфорированный лист бумаги, чтобы узнать, как он будет выглядеть в развернутом виде.
Как эффективно учиться для CCAT
CCAT — сложный тест, особенно в 5 классе, где уровень значительно сложнее, чем на более низких уровнях.Сложность проявляется в виде большего числа, более богатого словарного запаса и особенно в количестве шагов, необходимых для решения каждого вопроса. При этом достижение удовлетворительного результата — вполне достижимая цель при условии соответствующей практики заранее. Здесь мы представляем несколько рекомендаций, которые помогут вам эффективно подготовиться к CCAT.
Важно оставить себе достаточно времени для изучения и повторения. Начните обучение для CCAT как минимум за две недели до этого. Так вы не будете нервничать и сможете максимально раскрыть свой потенциал.
Когда вы сидите и учитесь, убедитесь, что вы не отвлекаетесь, например, телевизор или мобильные телефоны, и старайтесь, чтобы в учебной среде было как можно тише. Постарайтесь полностью сосредоточиться на учебе и напомнить себе о своей цели при сдаче CCAT. Также рекомендуется содержать свой стол в чистоте и порядке, чтобы вы могли иметь дело только с соответствующими учебными материалами, а не с другими ненужными вещами.
Несмотря на то, что важно уделять достаточно времени практике и пересмотру, время от времени делать перерывы не менее важно.Позвольте себе выйти подышать свежим воздухом, повеселиться с семьей и друзьями и подумать о других вещах, а не только о тесте.
И, наконец, настоятельно рекомендуется пить достаточно воды! Это освежит ваш разум и позволит лучше сконцентрироваться.
CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Главная страница оценки учащихся, Коннектикут
Обзор
Система Summative Assessment в Коннектикуте включает следующие экзамены:2020-21 календарь оценок
Области содержимого | Оценка | Класс (ы) | Окно тестирования |
---|---|---|---|
Уровень владения английским языком: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо | Ссылки LAS | К-12 | 4 января — 31 марта 2021 г. |
Искусство английского языка (ELA) и математика | Коннектикут Умнее сбалансированный | 3–8 | 29 марта — 4 июня 2021 г. |
Коннектикут SAT School Day | 11 | Даты первичного тестирования : 24 марта или 13 апреля 2021 г. Даты макияжа : 27 и 28 апреля 2021 г. и 18 мая 2021 г. | |
Альтернативный экзамен штата Коннектикут (CTAA) | 3–8 и 11 | 29 марта — 4 июня 2021 г. | |
Наука | Оценка NGSS | 5, 8 и 11 | 1 февраля — 4 июня 2021 г. (11 класс) 29 марта — 4 июня 2021 г. (5–8 классы) |
Альтернативная научная оценка штата Коннектикут (CTAS) | 5, 8 и 11 | 29 марта — 4 июня 2021 г. | |
| |||
Физическая подготовка | Оценка физической подготовки в Коннектикуте | 4, 6, 8 и средняя школа | В любое время в течение учебного года |
Языковые навыки, навыки грамотности, навыки счета, физические / двигательные навыки, творческие / эстетические навыки и личные / социальные навыки | Детский сад Опись входа | детский сад | Дата снимка : 15.10.2020 Срок подачи : 12.09.2020 |
2020 — 21 ресурс
Обзор политики оценки
Особые ресурсы населения
Результаты общественной оценки
- Публичные результаты государственных итоговых оценок можно найти на EdSight
Результаты безопасной оценки округа
Письма о статусе экспертной оценки Министерства образования США
контрольных тестов на уровень успеваемости — Kolbe Academy
На главную> Тестирование> Оценочные тестыОценочные тесты по Кольбе:
Готовность к детскому саду:
- Академическое развитие
- Распознает некоторые названия букв и звуки
- СОВЕТ: Потренируйтесь читать вместе с ребенком, следя за буквами пальцем.Укажите начальные звуки для предметов вокруг дома.
- Умение слушать рассказ и отвечать на основные вопросы
- Распознает большинство цветов
- Попытки правильно держать карандаш при написании букв и цифр
- распознает 1-10, считает по единице
- СОВЕТ. Математика повсюду. Не забудьте включить счет и распознавание чисел в повседневную жизнь
- Распознает некоторые названия букв и звуки
- Развитие тонкой моторики
- Имеет начальные навыки резки
- Может попытаться написать свое имя.(Первый и последний)
- Может хватать мелкие предметы и зажимать мелки и карандаши.
- СОВЕТ. Чтобы развить мелкую моторику при подготовке к детскому саду, используйте пластилин, раскраску, шнуровку и лего. Игровое время необходимо для развития этих основных навыков.
- Социально-эмоциональное развитие
- Устно взаимодействует с другими
- Обладает техниками саморегуляции: (дыхание, счет, просьба о помощи)
- Совет: практикуйте игры с отложенным удовлетворением (Красный свет, Зеленый свет / Саймон говорит)
- Может играть независимо и совместно
- Слушает основные инструкции и выполняет их с минимальными подсказками
- Навыки виртуального обучения
- Может следовать основным инструкциям
- С уважением к учителям и сверстникам
- Соблюдение границ, установленных родителями.
- Ожидается, что ребенок будет взаимодействовать с веб-камерой с помощью сигналов рукой. Важно, чтобы ребенок мог следовать подсказкам и не пытался прикоснуться к другим приложениям на компьютере во время урока. Практикуйте это с ребенком перед школой, начиная с осени.
- Способность сообщить о своих опасениях учителю или родителям
- Умение найти решение проблемы
- СОВЕТ: Сосредоточьтесь на утверждении и поощрении решения проблем с вашим ребенком. «Это похоже на проблему.Можете ли вы найти решение этой проблемы? »
Окончание 1 класса:
Учитель: EOG_01_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_01_Complete_Student_Test.pdf
Окончание 2 класса:
Учитель: EOG_02_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_02_Complete_Student_Test.pdf
Окончание 3 класса:
Учитель: EOG_03_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_03_Complete_Student_Test.pdf
Окончание 4 класса:
Учитель: EOG_04_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_04_Complete_Student_Test.pdf
Окончание 5 класса:
Учитель: EOG_05_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_05_Complete_Student_Test.pdf
Окончание 6 класса:
Учитель: EOG_06_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_06_Complete_Student.pdf
Конец 7 класса:
Учитель: EOG_07_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_07_Complete_Student_Test.pdf
Окончание 8 класса:
Учитель: EOG_08_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_08_Complete_Student_Test.pdf
Окончание 9 класса:
Учитель: EOG_09_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_09_Complete_Student_Test.pdf
Конец 10 класса:
Учитель: EOG_10_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf
Студент: EOG_10_Complete_Student_Test.pdf
Физическое воспитание / Информация о фитнес-тестах для 5-х классов
5 th Стандарты фитнеса для классов
Гибкость — сидеть и дотянуться
Гибкость — это диапазон движений мышц и сухожилий, окружающих сустав. Растяжка сидя и вытягивание измеряет гибкость подколенного сухожилия. Для улучшения выполняйте безопасные упражнения на растяжку 2–3 дня в неделю.
Сидеть и тянуться | Мальчики | Девочки |
превышает | 29-50 см | 31-50 см |
Зона здорового фитнеса | 21-28 см | 23-30 см |
Требует улучшения | 0-19 см | 0-21 см |
Мышечная выносливость — сгибания рук
Это показатель того, как долго группа мышц может работать до истощения.Тест Curl-Ups измеряет выносливость мышц живота, что важно для осанки и поддержания здоровья нижней части спины. Для улучшения выполняйте скручивания, пилатес, йогу или другие упражнения для пресса 3-5 дней в неделю.
Curl Ups | Мальчики | Девочки |
превышает | 57-80 | 57-80 |
Зона здорового фитнеса | 36-56 | 36-56 |
Требует улучшения | 0-35 | 0-35 |
Отжимания для мышечной силы
Это показатель силы, которую может приложить группа мышц.Тест отжимания измеряет силу верхней части тела. Для улучшения занимайтесь видами спорта, в которых задействуются мышцы верхней части тела, например, гимнастикой и плаванием. Вы также можете заниматься скалолазанием, отжиматься и подтягиваться 3-5 дней в неделю.
Отжимания | Мальчики | Девочки |
превышает | 14-80 | 13-80 |
Зона здорового фитнеса | 8-13 | 7-12 |
Требует улучшения | 0-7 | 0-6 |
Сердечно-сосудистая выносливость — Mile Run and PACER
Это измерение аэробной подготовки, которая является наиболее важной областью фитнеса с точки зрения вашего общего состояния здоровья.Для оптимальной физической формы вы должны быть активны большую часть дней в течение 60 минут. Чтобы поправиться, выполняйте такие действия, как ходьба, бег, езда на велосипеде, плавание и другие виды спорта или аэробные упражнения, которые вам нравятся.
Майл-Бег | Мальчики | Девочки |
превышает | 0: 01-8: 59 | 0: 01-8: 59 |
Зона здорового фитнеса | 9: 00-12: 59 | 0: 00-12: 59 |
Требует улучшения | 13: 00-30: 00 | 13: 00-30: 00 |
PACER | Мальчики | Девочки |
превышает | 61+ | 61+ |
Зона здорового фитнеса | 25-61 | 25-61 |
Требует улучшения | 0-24 | 0-24 |
Единица: Мир труда.Школа: Ю. Алтынсарин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Имя учителя: Оразалиева Ляззат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 Количество присутствует: 12 отсутствует: 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | 5. L6. Короче говоря, выведите смысл из контекста, поддерживая беседу на все больший круг общих и учебных тем. 5. S6. Четко выражайте смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классных обменов. 5. UE10. Используйте настоящие непрерывные формы с настоящим и будущим смыслом для ограниченного круга знакомых общих и учебных тем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: Слушать и говорить о профессиях и вакансиях с некоторой поддержкой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: Использовать грамматику, чтобы говорить о настоящем и будущем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Говорить о работе, которой они хотели бы заниматься. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: просить и давать личную информацию (профессия) Ключевые слова: полицейский, садовник, талисман тематического парка, бухгалтер, пекарь, доставка пиццы бой, кассир. Очки для обсуждения: Язык, используемый в классе для диалога / письма: -Чем занимается ваша мама? -Она учитель. -Какие профессии ты знаешь? -Врач, садовник, учитель и т. Д. -Что вы думаете об этих профессиях? Какая профессия тебе нравится? и т. д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мышления | Высший уровень мышления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки | — Короче говоря, используйте значение из контекста, поддерживаемые выступления на все больший круг общих и учебных тем. -Для применения значения на уровне предложения во время парных, групповых и классных обменов. -Используйте настоящее с постоянным значением настоящего и будущего. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки ценности | Уважайте и поддерживайте точку зрения одноклассников и их выбор. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Перекрестные учебные программы | Казахстан, русский. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | «Друзья» Проверка надомной работы . Str а теги «H о t ch а ir». Выберите учащегося, который будет выступать в роли определенного персонажа изучаемого текста. Остальные в классе по очереди задают вопросы, на которые ученик должен отвечать как свой персонаж. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
План | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированный Время | Запланированные действия (замените примечания ниже на ваши запланированные действия) 3593 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Старт 8 мин |
Приветствие. Учитель здоровается с учениками и проверяет их посещаемость.
Учитель делит учащихся на 2 группы « Профессии » и « Работа », выбирая карточки с соответствующими именами.
Стратегия «Концептуальные вопросы».
(о вакансиях, профессиях) Активная лексика у : милиционер, садовник, тематический, парк, маскот, бухгалтер, пекарь, доставщик пиццы, кассир. | Карточки вакансий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний 12 мин. Дескриптор Оценка 10 мин. Дескриптор Оценка 4 10 мин. 4 10 мин. Оценка |
Стратегия «Словарь словаря» Учащийся берет картинку из сумки, показывает картинки с новыми словами и кладет в сумку, повторяя их.
Стивен, талисман баскетбола Любишь баскетбол? Тогда ты сможешь стать баскетбольным талисманом, как я.Я талисман команды Темплского университета. Развлекаю болельщиков на матчах и других мероприятиях. Я ношу костюм красной совы и делаю глупости. Я проскальзываю по площадке, бросаю сладости болельщикам и радуюсь, когда моя команда забивает. Я должен быть творческим, чтобы придумывать разные идеи, чтобы развлечь фанатов. И все это я должен делать молча — я не могу сказать ни слова. Я люблю свою работу, она хорошо оплачивается, но утомляет. К счастью, я работаю только неполный рабочий день! Марк, тестер водных горок Я катаюсь по быстрым водным горкам по всему миру, но не в отпуске — это моя работа! Я хожу в аквапарки в таких местах, как Турция, Египет и Ямайка.Я проверяю, что горки безопасны и интересны с большим количеством брызг. Я люблю свою работу. Это интересно, хорошо оплачивается, и мне очень весело. Но это не всегда легко. Я должен быть осторожным, трудолюбивым и храбрым. Я спускаюсь с горок в любую погоду, даже когда вода замерзает!
Ученики заполняют «Диаграмму Венна». Для сравнения Марка и Стивена (G) Mark StevenS Steven оба Учащийся: Формирующее оценивание: ученики получают цифры
тема.(П) L . 1: Здравствуйте, как вас зовут? L. 2: Меня зовут… .. L. 1: Вы ____________? L. 2: Да / Нет, I ___________. …… 2) — Задания для более способных учеников: Ответьте на вопросы.
Завершите предложения.
Формирующее оценивание: голова опущена, палец вверх. Настоящее Непрерывное образует настоящее и будущее значение. Вставьте в правильную форму to be и глагол. Ученик: Формирующее оценивание: ученики получают эмоциональные смайлы.
| https: .mail.ru / search_images? fr = main & q = google% 20chrome% 20present% 20continuous% 20with% 20future% 20meaning% 20exercises% 20for% 20beginners file: /// C: / Users / altinsarin / Downloads / excel-grade- 5-студентов-книга-p050-080_38% 20 (1).pdf Картинки, учебник PPT Slide Цветные карточки https://go.mail.ru/search_images?fr=main&sbmt=1500444047253&q=google+chrome+present+continuous+pshs#url = 3152487688700513385 PPT Улыбки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец 5 мин Оценка Обратная связь |
12-15 = «отличная» работа 8-11 = «хорошая» работа 3-7 = «довольная» работа Учитель оценивает учащихся после каждого задания с помощью поддержки, поощряет и устные комментарии. Выходной слип. Учащиеся записывают свое мнение об уроке на листе.
Выполнение домашнего задания. Пример: 6. Кем вы хотите быть, когда вырастете? Напишите и нарисуйте картинку. | Звезды http://wvde.state.wv.us/strategybank/3-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация — как вы планируете давать больше служба поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? | Тестирование — как вы планируете проверять успеваемость студентов? | Межучебные ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая часть поддержки : Убедитесь, что они пытаются обосновать личное мнение, давая ответы . Минимальная поддержка: Помогите менее способным учащимся заполнить предложения . |
12-15 = «отличная» работа 8-11 = «хорошая» работа 3-7 = «доволен» работой | Используя ИКТ, ученики работали систематически и быстрее, чем на обычных уроках. Межучебные связи с казахским языком. Значения ссылок: Уважайте и поддерживайте точку зрения одноклассников и их выбор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Reflection Были ли цели урока / обучение реалистичными? Что сегодня выучили учащихся ? Какой была атмосфера обучения ? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация ? Я придерживался таймингов ? Какие изменений я внес в из своего плана и почему? | Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые актуальные вопросы из поля слева о вашем уроке. Цели урока / задачи обучения были реалистичными. Учащиеся достигли урока и целей обучения. Все учащиеся были вовлечены в учебный процесс. Атмосфера обучения была совместной и дружелюбной. Я уверен, что запланированная мной дифференциация работает хорошо. Дифференцированное задание помогло вовлечь в урок всех учащихся. Учащиеся научились работать в группах, вести диалог, узнавать то, чего они не знали раньше, и делились своими знаниями.Пассивные студенты начали стремиться вперед. Студенты потратили больше времени на заполнение диаграммы Венна. Я бы продолжал совершенствовать свои навыки работы по системе критериев. Наконец, я хочу сказать, что учащиеся должны быть заинтересованы в успешном изучении любого языка. Следовательно, учебные материалы должны мотивировать и вызывать интерес учащихся. Учащиеся принимали участие в различных задачах и мероприятиях для совместной работы в небольших группах, делились идеями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)? 1.- Проверка домашней работы . Str а теги «H о t ch а ir». |