ГДЗ Задачник по математике 5 класс Бунимович на Решалка
- Учебники
- 5 класс
- Математика 👍
- Бунимович
ГДЗ Задачник по математике 5 класс Бунимович
авторы: Бунимович.
издательство: «Просвещение»
Посмотреть глоссарий
Задачи
- ЧАСТЬ1. ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ
- Натуральные числа
- Сравнение натуральных чисел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Округление натуральных чисел
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- Самостоятельная работа № 1
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Решение комбинаторных задач
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- Сравнение натуральных чисел
- Действия с натуральными числами
- Сложение и вычитание
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- Самостоятельная работа № 2
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Умножение и деление
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- Решение задач
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- Самостоятельная работа № 3
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вариант 1
- Порядок действий в вычислениях
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- Самостоятельная работа № 4
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Степень числа
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- Самостоятельная работа № 5
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Задачи на движение
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- Самостоятельная работа № 6
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Задачи на движение по реке
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
- 168
- 169
- Сложение и вычитание
- Использование свойств действий при вычислениях
- Преобразование выражений на основе свойств арифметических действий
- 170
- 171
- 172
- 173
- 174
- 175
- 176
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- Самостоятельная работа № 7
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Решение задач на части
- 186
- 187
- 188
- 189
- 190
- 191
- 192
- 193
- 194
- 195
- Самостоятельная работа № 8
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Решение задач на уравнивание
- 196
- 197
- 198
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- Самостоятельная работа № 9
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Преобразование выражений на основе свойств арифметических действий
- Делимость чисел
- Нахождение делителей и кратных
- 205
- 206
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- 213
- 214
- 215
- 216
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- Простые и составные числа
- 222
- 223
- 224
- 225
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- Применение признаков делимости
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- 243
- 244
- 245
- 246
- Самостоятельная работа № 10
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Нахождение делителей и кратных
- Дроби
- Доли
- 247
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- 254
- 255
- Что такое дробь
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- 263
- 264
- 265
- 266
- 267
- 268
- 269
- 270
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- Самостоятельная работа № 11
- Вариант 1
- 1
- 277
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Приведение дробей к новому знаменателю
- 276
- 277
- 278
- 279
- 280
- 281
- 282
- Сокращение дробей
- 283
- 284
- 285
- 286
- 287
- 288
- 289
- 290
- 291
- 292
- 293
- 294
- 295
- 296
- 297
- 298
- 299
- Самостоятельная работа № 12
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Приведение дробей к общему знаменателю
- 300
- 301
- 302
- 303
- 304
- 305
- 306
- 307
- Сравнение дробей
- 308
- 309
- 310
- 311
- 312
- 313
- 314
- 315
- 316
- 317
- 318
- 319
- 320
- 321
- 322
- 323
- 324
- 325
- 326
- 327
- Самостоятельная работа № 13
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вариант 1
- Самостоятельная работа № 14
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вариант 1
- Доли
- Действия с дробями
- Сложение и вычитание дробей
- 328
- 329
- 330
- 331
- 332
- 333
- 334
- 335
- 336
- 337
- 338
- 339
- 340
- 341
- 342
- 343
- 344
- 345
- 346
- 347
- 348
- Самостоятельная работа № 15
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Самостоятельная работа № 16
- Вариант 1
- 1
- Вариант 2
- 1
- Вариант 1
- Смешанные дроби. Сложение смешанных дробей
- 349
- 350
- 351
- 352
- 353
- 354
- 355
- 356
- 357
- 358
- 359
- 360
- 361
- 362
- 363
- 364
- 365
- 366
- Самостоятельная работа № 17
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Самостоятельная работа № 18
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Вычитание смешанных дробей
- 367
- 368
- 369
- 370
- 371
- 372
- 373
- 374
- 375
- 376
- 377
- 378
- 379
- 380
- 381
- Самостоятельная работа № 19
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Умножение дробей
- 382
- 383
- 384
- 385
- 386
- 387
- 388
- 389
- 390
- 391
- 392
- 393
- 394
- 395
- 396
- 397
- 398
- 399
- 400
- 401
- 402
- 403
- 404
- 405
- Самостоятельная работа № 20
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Деление дробей
- 406
- 407
- 408
- 409
- 410
- 411
- 412
- 413
- 414
- 415
- 416
- 417
- 418
- 419
- 420
- Самостоятельная работа № 21
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 1
- Разные действия с дробями
- 421
- 422
- 423
- 424
- 425
- 426
- 427
- 428
- 429
- 430
- 431
- 432
- 433
- 434
- 435
- 436
- Самостоятельная работа № 22
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Задачи на нахождение части целого и целого по его части
- 437
- 438
- 439
- 440
- 441
- 442
- 443
- 444
- 445
- 446
- 447
- Самостоятельная работа № 23
- Вариант 1
- 1
- 2
- Вариант 2
- 1
- 2
- Вариант 1
- Сложение и вычитание дробей
- Таблицы и диаграммы
- Чтение и составление таблиц
- 448
- 449
- 450
- 451
- 452
- 453
- Чтение и построение диаграмм
- 454
- 455
- 456
- 457
- 458
- 459
- 460
- 461
- Опрос общественного мнения
- 462
- 463
- 464
- 465
- Самостоятельная работа № 24
- Вариант 1
- 1
- Вариант 2
- 1
- Вариант 1
- Чтение и составление таблиц
- Натуральные числа
- ЧАСТЬ 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- Обводим линии
- Магические квадраты
- Последняя цифра
- Фигурные числа
- Разрезаем квадрат
- Четно или нечетно
- Построения на клетчатой бумаге
- Находим НОД и НОК
- Старинные задачи на дроби
- Модели многогранников
- Обводим линии
Все больше стран отказываются от домашних заданий школьникам, аргументируя это тем, что ребенку нужно больше времени для всестороннего развития. И с этим нельзя не согласиться. Все родители хотят отправить детей на дополнительные занятия – в спортивные секции, на танцы, кружки рисования или рукоделия. Это прекрасно, когда у школьника есть хобби, он занимается тем, что ему приносит удовольствие и познает себя, свои таланты и интересы с ранних лет, так ему проще будет найти свое призвание в будущем. Но дело в том, что насыщенность школьной жизни не всегда позволяет ребенку делать все, что ему нравится, вне уроков. Объемы домашних заданий иногда впечатляют. А нередко на дом задают еще и то, что не успели пройти на уроке. Хорошо, если в младших классах родители могут сами объяснить ребенку некоторые темы. Но с каждым новым годом программа усложняется и уже в 5 классе не так легко решить задачку по математике. Если у Вас, как и у многих российских семей, есть сложности с задачником по математике за 5 класс Бунимовича, то сохраните наше ГДЗ в закладки и хоть немного упростите выполнение домашки.
Почему иногда полезно делать домашние задания с решебником
Мы не говорим о том, чтобы просто открыть ребенку готовые решения и дать списать ответы. Хотя даже такой подход лучше, чем просто невыполненная домашка, ведь так ребенок хоть что-то запомнит. Если Вы вместе со своим пятиклассником делаете уроки, то можете просто подсматривать в готовых домашних заданиях за 5 класс алгоритмы решения и на этих примерах разбираться, почему именно так, тренироваться выполнять аналогичные задачи. Это очень помогает в освоении сложных тем. Также при проверке домашних заданий, сделанных ребенком самостоятельно, Вам будет намного проще сверить ответы, чем вычитывать каждое задание и самому искать решения.
Точные ответы к учебнику за пятый класс автора Бунимовича
В отличие от печатных изданий, в нашем ГДЗ по математике за пятый класс все ответы гарантированно правильные. Мы вручную все проверяем и только после этого публикуем на сайте. Пользование ресурсом полностью бесплатное, а интерфейс удобный для быстрого поиска нужной информации.
ГДЗ Математика Бунимович 5 класс Задачник
Авторы:Бунимович, Кузнецова
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:задачник
Серия:Сферы
Найди ответ по номеру задания
Дополнительные вопросы
Задания
Самостоятельные работы
Подробные решения по математике за 5 класс авторы Бунимович, Кузнецова
Практикуясь регулярно в решении задач, пятиклассники научатся выполнять разнообразные задания и смогут без проблем получить высокую оценку на проверочных работах в классе, а также глубокие и полные знания по дисциплине. Для этого им пригодится сам практикум и гдз по математике за 5 класс задачник Бунимович, систематизированная грамотная тактика подготовки. Это означает ежедневную работу, минимум по часу в день, при этом, не допуская длительных, свыше 14 дней, перерывов в занятиях.
Кому пригодится подробный сборник готовых решений?
В числе тех, кто регулярно или системно применяет ответы по математике для 5 класса к задачнику Бунимовича, такие категории пользователей:
- пятиклассники, готовящиеся к участию в математических олимпиадах и отрабатывающие навыки быстрого решения разнообразных заданий;
- выпускники, сдающие обязательные ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине и повторяющие курс классической математики за пятый класс, поскольку в следующем, шестом классе заканчивается изучение этого предмета в школе;
- родители подростков, которые планируют быстро, и не внедряясь в программу, курс дисциплины, оценить степень качества подготовки своего ребенка, уровень его знаний;
- педагоги-предметники, для составления планов работы на уроке или для оперативной проверки большого количества ученических работ, не пренебрегая качеством такой работы. Зная, насколько загружены современные учителя различными задачами – административными, отчетными, воспитательными, для них такие решебники будут важными и незаменимыми инструментами в достижении их целей;
- репетиторы — для сверки своей технологии преподавания и оформления работ с требованиями образовательных Стандартов, на которых построены решения и ответы в онлайн-решебниках.
Очевидные плюсы обращения к онлайн справочникам
Хотя некоторые родители и преподаватели выступают против применения онлайн помощников, считая, что их использование не позволяет пятиклассникам думать самостоятельно, большинство пользователей и специалистов, напротив, указывают на их безусловные плюсы:
- доступность в любое время суток, ежедневно;
- возможность сэкономить на подготовке, отказавшись от репетиторов, математических кружков или существенно снизить затраты на них, что положительно скажется на семейном бюджете;
- удобный формат поиска, позволяющий быстро найти нужный ответ к любому вопросу, заданию практикума.