Задачи за 5 класс по математике: Задачи по математике 5 класс

Содержание

Задачи на движение 4-5 класс: скорость, время и расстояние

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Задачи на движение

Скорость – это физическая величина, показывающая какое расстояние пройдет объект за  единицу времени.

Сегодня мы будем решать задачи на:

  •  движение
  •  скорость \(v=s/t\)
  •  время  \(t=s/v\)
  •  расстояние \(s=v*t\)

Расстояние — путь, который нужно преодолеть во время движения.

Время — промежуток действия движения.

Скорость — характеристика  движения.

Для решения задач необходимо ввести неизвестную, верно составить и решить уравнение.

Задача 1. Легковая машина прошла расстояние в \(160\) км за два часа. С какой скоростью двигалась машина?

Решение.

\(160/2=80\) км/час

Ответ: \(80.\)

Задача 2. Из города Минск в Смоленск, расстояние между которыми \(346\) км, отправились одновременно велосипедист и автомобилист. Скорость автомобиля \(20\) м/с, а велосипедиста \(20\) км/ч. Какое расстояние будет между ними через \(2\) часа?

Решение.

Мы не можем складывать разные единицы измерения, поэтому надо перевести м/с в км/ч. Как нам перевести км/ч в м/с? В км – 1000 м, в \(1\) ч \(-3600\), в \(1\) км/час\(-1000/3600\) м/c, то есть в \(1\) км/c \(-3600/1000\)  м/c. \(20*\frac{3600}{1000}=72\). Итого скорость автомобиля \(72\) км/ч.

 

Так как автомобилист и велосипедист выехали из одного места и двигаются в одном направлении, расстояние между ними будет нарастать со скоростью:

  1. 72-20=52(км/ч)
  2. 52∗2=104 (км) – расстояние между ними через два часа.   

Ответ: \(104\) км.

 

В таких задачах важно понимать:

  • если мы умножаем скорость на время, то получаем расстояние;
  • если расстояние делим на время, то получаем скорость; 
  • если расстояние делим на скорость, то получаем время ; 

Задача 3. Из А в В тронулись в одно время турист пешком, а второй турист – на велосипеде. В то же время из В в А выдвинулся мотоцикл, который встретился с велосипедистом через 3 часа, а с пешеходом через 4 часов после своего выезда из В. Найти расстояние от А до В, зная, что скорость пешехода 3 км/ч, а велосипедиста 10 км/ч.

10 * 3 = 30 (км) – мотоциклист от А через 3 часа.

3* 4 = 12 (км) –  мотоциклист от А через 4 часов.

30 – 12 = 18 (км/ч) – скорость автомобиля.

10 + 18 = 28 (км/ч) – скорость сближения мотоциклиста и велосипедиста.

28 * 3 = 84 (км) – расстояние от А до В.

Ответ: 84 км.

Запишись на бесплатный пробный урок тут и разберись с тем, что тебе непонятно.

 

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Вера Петровна Любчак

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Университет штата Аризона

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Эльвира Мазетовна Ахметгалиева

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Западно-Казахстанский институт языков и менеджмента Евразия

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Раиса Степановна Веренич

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Одесский Национальный университет имени Мечникова

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Репетитор по олимпиадной математике
  • Репетитор по геометрии
  • Репетитор по химии для подготовки к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиадам по химии
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по физике
  • Репетитор по русскому языку для подготовки к ОГЭ
  • Английский язык для начинающих
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по истории
  • ВПР по математике
  • Репетитор для подготовки к ВПР по обществознанию

Похожие статьи

  • Что такое рациональные числа
  • Решение дробно-рациональных уравнений
  • И снова про логарифмические неравенства
  • Выпускной-2021: актуальные образы для 11-классников
  • Сезон аллергии: как распознать и как спасаться
  • Зелень в рационе ребенка: когда и какую можно давать
  • 5 способов быстро запомнить таблицу умножения
  • Плюсы и минусы группового обучения + пара игр на сближение участников

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Математика 5 класс.

Задачи на движение | План-конспект урока по математике (5 класс):

Слайд 1

целеполагание Задачное множество Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Дж . Пойа

Слайд 2

Проверяем порядок действий Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Выполните действия: Повторение №1 7470 : 18 = 415 1 а) (7470 : 18 – 319 ) – (103 ∙ 20 – 24 ∙ 45) : 28 415 – 319 = 96 2 103 ∙ 20 = 2060 3 24 ∙ 45 = 1080 4 2060 – 1080 = 980 5 980 : 28 = 35 6 96 – 35 = 61 7

Слайд 3

Проверяем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Запишите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: Повторение №2 в) 2 ∙ 10 3 + 8 ∙ 10 2 + 7 ∙ 10 + 3 = 2873 ?

Слайд 4

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. От железнодорожной станции до поселка 72 км. От станции и из поселка одновременно и навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Один из них едет со скоростью 13 км/ч, другой – 11 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся, если будут ехать без остановок? ЗАДАЧА №3 72 : (13 + 11) = 3 (ч) ? . . 13 км/ч 11 км/ч . 72 км с п

Слайд 5

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Из двух сел, расстояние между которыми 28 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Один шел со скоростью 4 км/ч, другой – со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? ЗАДАЧА №4 28 – (4 ∙ 3 + 5 ∙ 3 )= 1 (км) ? . . 4 км/ч 5 км/ч . 28 км с1 с2 . 3 ч 3 ч

Слайд 6

Расстояние между шариками Скорость черного Скорость белого Время 2 м/с 3 м/с 4с 30 м 4 м/с 2 м/с 27 м 4 м/с 3 с Математическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 1) Черный и белый шарики покатились одновременно в противоположных направлениях из одной точки. Какие величины должны стоять в пустых клетках таблицы? 20 м ? 5 с ? 5 м/с ?

Слайд 7

Разбираем задачу Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут они за 1 ч до встречи? За 2 ч до встречи? Задача №5 (60 + 80) ∙ 1 = 140 км з а 1 ч до встречи . . 60 км/ч 80 км/ч . 1 ч п1 п2 . . (60 + 80) ∙ 2 = 280 км з а 2 ч до встречи

Слайд 8

Отправляемся в плавание по реке целеполагание Попробуйте сформулировать тему урока ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

Слайд 9

Движение по реке Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи . В задачах на движение по реке приходится различать скорость движения по течению и скорость движения против течения.

Слайд 10

Движение по реке Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи . Пусть собственная скорость лодки (скорость в стоячей воде) равна 7 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч. Тогда скорость лодки по течению, складывается из ее собственной скорости и скорости течения : 7 + 2 = 9 (км/ч) А скорость лодки против течения реки получается вычитанием из собственной скорости лодки скорости течения реки: 7 – 2 = 5 км/ч.

Слайд 11

Скорость катера по течению реки равна 15 + 3 = (18 км/ч) За 2 часа он проплыл по течению 18 ∙ 2 = 36 (км) Скорость катера против течения реки равна 15 – 3 = ( 12 км/ч ) поэтому время, которое катер затратил на обратный путь, равно 36 : 12 = 3 (ч) Решим задачу Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи . Катер плывет от одной пристани до другой вниз по течению реки 2 ч. Какое расстояние проплыл катер, если его собственная скорость равна 15 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч? За какое время катер проплыл обратный путь, плывя против течения?

Слайд 12

Движение по реке практикум б) На путь из пункта А в пункт В теплоход затратил 1 ч 40 мин, а на обратный путь – 2 ч. В каком направлении течет река? УЧЕБНИК У: № 291 Река течет в направлении от А к В, т. к. время движения от А к В меньше чем от В к А. ответ в) Скорость течения реки 2 км/ч. На сколько километров река отнесет плот за 1 ч? За 5 ч? За 1 ч на 2км, за 5ч – на 10 км. ответ

Слайд 13

Работаем устно практикум Скорость катера в стоячей воде равна 18 км/ч. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Задача №6 По течению – 20 км/ч. Против течения – 16 км/ч. ответ 1) С какой скоростью будет двигаться катер по течению реки? Против течения реки? По течению – 40 км. Против течения – 48 км. ответ 2) Какой путь пройдет катер по течению реки за 2 ч? Против течения реки за 3 ч?

Слайд 14

Работаем устно практикум Скорость катера в стоячей воде равна 18 км/ч. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Задача №7 По течению – 4 ч. Против течения – 5 ч. ответ 3) Сколько времени затратит катер, чтобы пройти 80 км по течению реки? Против течения реки?

Слайд 15

Решаем задачу практикум Катер, имеющий собственную скорость 15 км/ч, проплыл 2 ч по течению реки и 3 ч против течения реки. Какое расстояние проплыл катер за это время, если скорость течения реки 2 км/ч ? УЧЕБНИК № 294 (15 + 2) ∙ 2 + (15 – 2 ) ∙ 3 = 73 (км) решение

Слайд 16

Движение по реке Проверка полученных результатов. Коррекция. . Расстояние между причалами 24 км. Сколько времени потратит моторная лодка на путь от одного причала до другого и обратно если собственная скорость моторной лодки 10 км/ч, а скорость течения 2 км/ч? УЧЕБНИК №297 24 : (10 + 2) + 24 : (10 – 2 ) = 5 (ч) решение

Слайд 17

Движение по реке (для продвинутых) Проверка полученных результатов. Коррекция. . Лодка плывет по течению реки. Скорость течения реки 2 км/ч. В некоторый момент гребец уронил в воду шляпу и, не заметив этого, продолжал плыть дальше. Какое расстояние будет между лодкой и шляпой через 15 мин, если собственная скорость лодки 9 км/ч? Изменится ли ответ, если скорость течения будет другой? Подумай! №8 Шляпа будет плыть по реке со скоростью течения реки. Скорость лодки в стоячей воде равна 9 ∙ 1000/60 = 150 (м/мин). Значит через 15 мин после падения шляпы расстояние между лодкой и шляпой будет равно 150 ∙ 15 = 2250 (м). При изменении скорости реки ответ не изменится. решение

Слайд 18

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Подведем итоги — По каким вопросам ваше мнение не изменилось? — Объясните, почему вы так решили. — По каким вопросам ваше мнение изменилось и почему? Домашнее задание п.3.5, №292, №295

Слайд 19

Проверочная работа Проверка полученных результатов. Коррекция. . 1) Реши задачу: Собственная скорость теплохода равна 20 км/ч, скорость течения реки – 2 км/ч. С какой скоростью теплоход идет по течению реки и с какой – против течения? : 2) Выполни действия : (7470 : 18 – 319 ) – (103 ∙ 20 – 24 ∙ 45) : 28

50 занятий в классе для 5-го класса

В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с пятиклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Найдите больше идей, образцов и уроков для пятого класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/fifth-grade

1. Подпишите фотографию, чтобы сделать свой собственный мем

Мемы небольшие фрагменты культуры, которые «распространяются» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)

После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь им с друзьями и семьей.

2. Поставьте цели на время, проведенное дома

Найдите время, чтобы поставить личные цели, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)

3. Создайте и отправьте цифровую открытку

Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:

  • персонажа рассказа, 
  • биом или среда обитания,
  • определенное время в истории,
  • уникальное географическое или культурное место.

В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблон)

4. Семейные рецепты

Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)

Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.

Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!

5. Разыскиваемые плакаты для словарных слов

Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)

Другие идеи для расширения словарного запаса в Wixie

6.

Сделайте перерыв на рисование с нуля

Когда разуму нужна передышка, может помочь творческая деятельность. Помните скретч-арт? В Wixie есть коллекция страниц с разным фоном, просто введите «scratch» на своей домашней странице Wixie. Откройте файл с фоном, который звучит интересно, и сделайте дизайн или картинку. (шаблон)

Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать сообщение. Затем скопируйте URL вверху и отправьте другу.

7. Помощь тем, кто помогает другим.

Кажется, что так много людей по всему миру неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали?

8. Создайте собственное обучающее видео

Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube?

Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, чему вы научились, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.

Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator

9. Практика с координатной плоскостью

Введите слово «координата» на домашней странице Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся практиковаться в чтении и представлять данные на координатной плоскости. (шаблон)

    

Wixie также включает ряд шаблонов, которые учащиеся могут использовать для построения графиков. На домашней странице Wixie откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Затем просмотрите папку Math, папку Data Analysis, а затем папку Graphing.

10. Напишите хайку

Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.

Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)

>Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.

Изучите план урока «Гармоничное хайку»

11. Отправьте виртуальный привет «пять»

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)

Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

12. Написать письмо героям рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

  

Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.

13. Работа с выражениями, уравнениями и данными

В Wixie есть папка с математическими фонами, которые учащиеся могут использовать для представления выражений, уравнений и данных. Объедините их с инструментами рисования и виртуальными манипуляциями, такими как алгебраические плитки, чтобы учащиеся играли с числами для более глубокого понимания.

Чтобы найти эти фоны, войдите в Wixie и откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Откройте папку «Математика», а затем откройте папку «Шаблоны» внутри и найдите сетку, график или коврик, которые вы хотите использовать.

14. Опубликовать историю персонификации

Предложите учащимся персонифицировать объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать историю о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!

Изучение плана урока «Истории персонификации»

15.

Проекты «Американская революция»

Когда каждый учащийся выполняет одно и то же задание, например, создает коллекционную карточку или комикс, управлять проектной работой становится легче. В то время как это эффективно, студенты также процветают с выбором!


Изучите эти образцы студентов, изучающих американскую революцию. Создайте доску выбора или попросите своих учеников поделиться своими знаниями в выбранной ими среде.

16. Рисовать в стиле пуантилизм

Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы увеличить изображение.

 

Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта

17. Создавайте визуальные версии стихов

Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи для празднования Национального месяца поэзии.

Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.

Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator.

18. Информируйте с помощью инфографики

Исследуйте информацию или собирайте данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли! (шаблон)

Изучение плана урока «Создание инфографики»

19. Дизайн новой обложки книги

Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику, и конфликт. (шаблон)

Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator

20. Прославьте героя без плаща

Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках.

Полный план урока по этой идее можно найти в Creative Educator

21. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

План урока «Изучение автопортретов, вдохновленных Арчимбольдо»

22. Создание альбома для вырезок персонажей

Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, опыте и действиях персонажа, создав цифровой альбом для вырезок для их. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)

Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей

23. Создайте историческую газету

Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)

План урока «День из жизни» 

24. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы

они заинтересовались и загорелись экологическими проблемами. Учащиеся могут использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.

При разработке социального объявления (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.

Изучите план урока «Не подведи Землю»

25.

Создайте полевой путеводитель по окрестностям

Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)

Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)

План урока «Исследуй фантастические полевые путеводители»

26. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

27. Напишите стихотворение о затемнении

Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из произведений Тома Сойера (шаблон), Шекспира (шаблон), Льюиса Кэрролла (шаблон) и других произведений.

 

Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.

28. Создание конкретного стихотворения

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

29. Создание туристических материалов для продвижения штата или страны

Чтобы помочь учащимся лучше понять уникальные особенности штата или страны, попросите их использовать Wixie для разработки материалов для продвижения этого места и создания презентации для привлечения посетителей в это место на выставке виртуального туризма. (шаблон)

Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator

30. Думая о жизни в условиях карантина

Мастер нестандартного и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу мышления «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам рассмотреть все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.

Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

31.

Создайте кубик «Чем я могу заниматься дома»

В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.

Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)

Если вы когда-нибудь почувствуете уныние или скуку, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.

32. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок! (шаблон)

Воспользуйтесь микрофоном, чтобы записать свой голос и сообщите учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!)

33. Углубить понимание объема

Распознавание объема и понимание его как измерения пространства с использованием кубических единиц является важным навыком для понимания того, как измерять трехмерное пространство. Найдите в Wixie слово «бассейн», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся определяют формулу объема, вычисляют площадь заданного прямоугольного призматического бассейна, а затем создают свои собственные проекты бассейнов для определенного объема — определяя длину, ширину и высоту. . (шаблон)

 

Узнайте больше об этом уроке математики в реальном мире

34. Создайте книгу-бэнто

Создайте книгу-бэнто, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимый заголовок. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)

35. Составление сравнительного варианта «если/но»

Сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения, как показали исследования в области образования. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развивает как аналитическое, так и творческое мышление. Предложите учащимся составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.

36. Нарисуйте свой собственный поп-арт

Исследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)

37. Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie создать алфавитную книгу, чтобы поделиться знаниями, которые они изучили, организовав свое письмо с использованием азбуки. (шаблон)

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

Изучите план урока ABC Book

38. Создайте коллекционную карточку, чтобы отметить медсестер

Отметьте героев медсестер во время вспышки COVID-19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)

Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.

39. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.

Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

40. Сочинить мелодию

Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)

41. Создайте сюрреалистическое искусство

Сообщите учащимся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую ​​книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм.

План урока «Сюрреалистическая симметрия»

42. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)

Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов

43.

Проведите интервью с исторической фигурой

Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там. (шаблон)

Еще идеи для проведения интервью

44. Работа с числовыми шаблонами

Шаблоны окружают нас повсюду. Используйте свои детективные навыки, чтобы выяснить, какое число решит шаблон в шаблоне. Добавьте страницу в Wixie и используйте наклейки с цифрами, чтобы создать растущую модель, которую может решить кто-то другой. (шаблон)

45. Создайте историческое руководство по выживанию

Объедините исследование, сочувствие и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?

46. Развивайте свой творческий потенциал

Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты (в стиле Эдварда де Боно!) (шаблон)

47. Планирование мероприятия

От классных вечеринок до дней рождения, планирование вечеринки и привлечение других (помощь) для ее оплаты требует, чтобы учащиеся практиковались и применяли как математические навыки, так и навыки аргументации. Найдите в Wixie слово «вечеринка», чтобы найти шаблон, который вы можете использовать, чтобы оценить, обладают ли учащиеся необходимыми навыками сложения и десятичной дроби. (шаблон)

Затем выберите мероприятие, например вечеринку по случаю окончания учебного года (в очном или виртуальном формате!), и попросите учащихся спланировать мероприятие и сообщить, сколько оно будет стоить. расходы.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.

48. Напишите свою собственную небылицу

Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.

Изучите план урока «Легенды и сказки»

49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории

Часто именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)

50. Создать рисунок силуэта

Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.

Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите места кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!

 

Изучите план урока «Жуткие силуэты»

Учебный том с практическими занятиями

Учебный том — одна из моих самых любимых математических единиц, и я не могу поверить Я никогда не писал об этом раньше! Когда я преподавал математику в 5-м классе, объем всегда приходил в конце года, когда начинала наступать усталость, поэтому чем больше практических, основанных на исследованиях объемных заданий я мог включить, тем лучше!

Знакомство с практическим занятием Volume

Мы начинаем модуль с обсуждения слова Volume. Я просто прошу студентов сказать мне, что означает объем. Конечно, они говорят о мере звука, но тогда неизбежно кто-то скажет что-то вроде «мера того, сколько что-то может вместить». Я говорю им, что они на правильном пути, но нам нужно действительно уточнить наше определение объема. В этот момент я обычно даю каждому маленькую прямоугольную призму (это может быть что угодно!). Я спрашиваю их, каковы размеры коробки, и к этому моменту года большинство студентов знакомы с термином «размерность». Сразу же обычно указывают длину и высоту, а затем и ширину. Я объясняю, что мы используем эти измерения, чтобы найти объем прямоугольных призм, но нам нужно выяснить, как эти измерения могут нам помочь.

Размеры коробки немного более абстрактны, поэтому, прежде чем сообщить им что-либо еще, мы переходим к более конкретному действию. Обычно я даю учащимся кубики unifix или маленькие сантиметровые кубики и предлагаю им построить прямоугольную призму.

Опять же, я прошу их определить размеры фигуры и записать их. Затем я прошу их посчитать ОБЩЕЕ количество кубиков в их конструкции. Наконец, я спрашиваю их, как они могут использовать размеры, чтобы быстро определить количество кубов в своей конструкции. Я не даю им НИКАКОЙ подсказки, кроме этого простого вопроса.

Это может быть сложно для детей, но КАЖДЫЙ год у меня есть по крайней мере несколько учеников, которые могут посмотреть на свои три измерения вместе с их общим количеством кубов и понять, что вы должны умножить длину на ширину на высота, чтобы найти это число. Это всегда так захватывающе, как только кто-то это понимает, и это действительно начинает укреплять их понимание.

Диаграмма привязки объема обучения

На этом этапе мы вместе создадим следующую диаграмму привязки объема и интерактивную тетрадь. Это больше непосредственная обучающая часть, но скоро появятся вопросы и практические занятия!

Прохождение этого урока, а затем его кульминация с якорной диаграммой дает учащимся хорошее базовое понимание идеи объема, того, как его найти, почему это может быть полезно знать и т. д. Но следующие несколько дней центров объема где действительно происходит настоящее, глубокое, концептуальное понимание объема.

Я предлагаю учащимся создать эту тетрадь после того, как мы вместе нарисуем якорную диаграмму. На нем показаны оба способа, которыми я учу студентов находить объем, определение, единицы измерения и т. д. С левой стороны есть 10 различных «тренировочных» карточек с объемом, которые показывают им широкий спектр сценариев объемов.

Центры томов

Мы завершаем следующие центры томов в течение двух или трех дней. Пока они работают над этими центрами, я набираю небольшие группы и работаю с ними над разными навыками, а именно над аддитивным объемом. Обычно мы решаем дилемму с игральными костями вместе, потому что некоторые из ящиков в конечном итоге будут иметь десятичные дроби в своих размерах, поэтому нам нужно будет явно обсудить, как это работает с кубическим объемом.

В первых двух центрах проводится более базовый обзор и практические занятия.

Вы можете делать их всем классом или объединить их в один центр вместе, так как они занимают немного меньше времени, чем остальные центры. Подавляющее большинство материалов уже можно найти в вашем классе, но я также связал конкретные ящики, используемые через мою партнерскую ссылку Amazon 9.0268 ЗДЕСЬ . Все это можно использовать снова и снова!

Кубик сахара Загадка: В этом задании по объему учащиеся смотрят, как кубики сахара (нестандартная мера) идеально расположены в коробке, чтобы найти площадь коробки. Затем они измеряют коробку, чтобы найти объем, используя стандартную меру, и сравнивают объемы. Это приводит к большим дискуссиям о различных единицах измерения объема. Это упражнение лучше всего выполнять, если у вас больше одного размера коробки для сахара, но если вы можете найти только одну, это совершенно нормально!

Можете ли вы это сделать?: Я действительно считаю, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ объемное задание. Он требует, чтобы учащиеся физически заполнили пустую коробку 1-дюймовыми кубиками, которые идеально ее заполнили, выгрузили их и снова воссоздали ту же форму. Обычно это занятие закрепляет у моих учеников понятие объема.

Cool Cube Capers: Если у вас нет кубиков Рубика, вы можете найти в Интернете множество изображений кубиков разного размера, чтобы выполнить это задание! Вам понадобятся изображения и/или модели самых разных кубиков, но учащимся, как правило, нравится этот!

Задача с десятичными числами: Это задание немного более сложное, но все, что им нужно, это несколько десятичных кубиков и лист с заданиями. Этот действительно фокусируется на выборе размера коробки, подходящей для предмета определенного объема, поэтому он заставляет их думать об объеме немного по-другому.

Дилемма с игральными костями: Дилемма с игральными костями Учебное задание состоит в том, чтобы учащиеся набивали коробки, полные игральных костей. Не волнуйся! Они не на самом деле делают это, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют свои навыки измерения, чтобы измерить самые разные размеры коробок и определить, какой размер лучше всего подходит для их игральных костей. Мне особенно нравится это занятие, потому что в некоторых коробках есть десятичные дроби, а это значит, что не все кубики подойдут идеально. Это ставит перед ними новую задачу, которую они должны решить! Скорее всего, у вас есть все коробки, которые вам нужны, дома — просто возьмите несколько коробок с рубашками, которые вы припасете на праздники. 🙂 

Под водой с кубиками Unifix: Использование кубиков Unifix для обучения объему — старая, но, как говорится, полезная штука! В этом варианте я уменьшил стандартные размеры аквариума, и ученикам было поручено сделать миниатюрные модели аквариумов на основе этих единиц. Это упражнение также ставит перед ними задачу найти разные формы с одинаковым объемом.

Объем карточек с заданиями: Возможно, я самый большой фанат карточек с заданиями в мире! Когда я начал применять их в своем классе много лет назад, я увидел, насколько важным фактором вовлеченности учащихся они являются. Для этого набора я рекомендую использовать игру, чтобы идти вместе с ними. Что-то простое, например Candy Land или желоба и лестницы, НЕВЕРОЯТНО увлекательно даже для пятиклассников! Вы также можете использовать такую ​​игру, как Jenga. Учащиеся настраивают игру, и, чтобы заработать свою очередь, они должны выполнить карточку с заданием. Вот в чем загвоздка — все в группе ТАКЖЕ должны одновременно заполнить карточку и сравнить/проверить ответы. Это заставляет всех работать все время , но все же добавляет элемент веселья в уравнение! Вы можете приобрести карточки с заданиями ЗДЕСЬ .

Volume Error Analysis: Я много писал в блогах о преимуществах анализа ошибок и о том, как я учу студентов анализировать ошибки. Это означает, что анализ ошибок действительно стал основным элементом моих занятий в классе. Это требует, чтобы студенты делали все возможное, чтобы показать свое понимание концепции. Я обычно предлагаю ученикам выполнить их вместе с партнером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *