Задача математика 5 класс: Задачи по математике 5 класс

  Поиск Поиск
  • Школьный помощник
    • математика 5 класс
    • математика 6 класс
    • алгебра 7 класс
    • алгебра 8 класс
    • геометрия 7 класс
    • русский язык 5 класс
    • русский язык 6 класс
    • русский язык 7 класс
  • математика
  • алгебра
  • геометрия
  • русский язык

""

следующая предыдущая вернуться на предыдущую страницу

Содержание

Такой страницы нет !!!

  • Популярные запросы
    • Обстоятельство
    • Дополнение
    • Определение
    • Деление дробей
    • Русский язык 7 класс
    • Алгебра 7 класс
    • Русский язык 6 класс
    • Русский язык 5 класс
    • Математика 6 класс
    • Наименьшее общее кратное
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / - гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Математика 5 класс
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / - гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
    • Алгебра 8 класс
    • Деление и дроби
    • Квадратный корень из неотрицательного числа
    • Доли. Обыкновенные дроби
    • Окружность и круг
    • Антонимы. Синонимы
    • Десятичная запись дробных чисел
    • Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)

50, 51. Задачи на части

 Купили 2700 г сухофруктов. Яблоки составляют 4 части, чернослив — 3 части и курага — 2 части массы сухофруктов. Сколько граммов яблок, чернослива и кураги в отдельности купили?

Решение:
1) 4+3+2=9(ч.) - всего
2) 2700 : 9 = 300 (г) - на одну часть
3) 300 * 4 = 1200 (г) - яблок
4) 300 * 3 = 900 (г) - чернослива
5) 300 * 2 = 600 (г) - кураги
Ответ: 1200г, 900г, 600г.

2. Известно количество частей некоторых элементов и разность этих элементов.


Тетрадей в клетку купили на 60 больше, чем тетрадей в линейку. Тетрадей в клетку было в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку. Сколько купили тетрадей?

Решение:
Пусть тетради в линейку составляют одну часть, тогда тетради в клетку составляют 3 части.
1) 3-1=2 (ч.) - это 60 тетрадей
2) 60 : 2 = 30 (т.) - на одну часть
2) 3 + 1 = 4 (ч.) - всего
3) 30 * 4 = 120 (т.) - купили
Ответ: 120 тетрадей.

3. Известно количество частей некоторых элементов и значение одного элемента

Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей чернослива и 3 части кураги. Оказалось, что чернослива и кураги вместе взяли 2 кг 400 г. Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Решение:
1) 5 + 3 = 8 (ч.) - чернослива и кураги
2) 2400 : 8 = 300 (г) - на одну часть
3) 300 * 6=1800 (г) - яблок
4) 1800 + 2400 = 4200 (г) - фруктов
Ответ: 1 кг 800 г; 4 кг 200 г.


Домашнее задание К уроку 50 (на 17. 11)
п. 3.14
№ 3.212, 3.213

Дополнительное задание

Для приготовления абрикосового джема берут 5 частей абрикосов, 3 части сахара и 1 часть воды. Сколько килограммов абрикосового варенья получится, если сахара потребовалось на 2 кг 400 г меньше, чем абрикосов.


К уроку 51 (на 18.11)
Подготовиться к контрольной работе
п. 3.14
№ 3.214(2), 3.215

Дополнительное задание

Для приготовления яблочного повидла на 5 частей массы яблочного пюре берут 3 части массы сахара. Сколько яблочного пюре и сколько сахара потребуется, чтобы подготовит 6 кг смеси?

УМНИК. Математика: интерактивные развивающие задания, 5 класс

 

Интерактивные развивающие задания могут служить полезным дополнением к любым учебникам математики для 5 классов. Задания носят мотивирующий характер и предназначены для стимулирования интереса учащихся к содержанию изучаемого курса.

Демонстрационная версия
Книжка для детей и родителей
Скачать установочный файл MathGames5Lic.air (Windows/Mac)

Издательство «Лаборатория базовых знаний»,
Компьютерная реализация – «Мультимедиа-студия «Март»

Интерактивное приложение состоит из восьми блоков, каждый из которых посвящен одной из тем, изучаемых в курсе математики 5 класса: "Счет, цифры, позиционные системы счисления", "Меры", "Обыкновенные дроби", "Действия с натуральными числами: сложение и вычитание", "Умножение натуральных чисел и десятичных дробей", "Деление", "Отрицательные числа, сложение и вычитание", "Умножение и деление чисел со знаком".
Каждая тема раскрывается на примере ситуационной модели и представляется учащемуся в четырех различных форматах, имеющих разное назначение и отличающихся по степени интерактивности.

«Мультимедийный клип». Первая часть блока, которая представляет собой анимационный сюжет, задающий тему блока. Клип представляет описание игровой ситуации, в которой герои сталкиваются с некоторой проблемой, решение которой связано с определенными математическими действиями. Длительность каждого клипа составляет порядка 1 мин, визуальный ряд сопровождается стихотворным текстом. Предлагаемый сюжет ставит проблему, но не отвечает на вопрос.
«Диафильм». Для более детального просмотра описанной проблемной ситуации содержание мультипликационного клипа дополнительно представляется в виде набора статичных кадров с подписями. Это позволяет учащемуся останавливаться на каждом ключевом кадре, анализировать ход сюжета и реплики героев, то есть получить полное представление о ситуационной модели и проблеме, которая требует решения.
«Схема». Третья часть нацелена на осуществление постепенного перехода от игровой ситуации к математической проблеме. Она реализуется так же в в виде набора слайдов, визуальное решение которых основано на художественных образах, знакомых учащемуся по предыдущим частям. При этом в нижней части слайдов добавлены схематичные иллюстрации, которые предоставляют возможность учащемуся проследить, как решение проблемы, поставленной в рамках игровой ситуации, реализуется математическими методами.
Такой подход призван облегчить учащимся формализацию решаемой проблемы, поддержать переход от конкретной ситуации к ее математической трактовке и как следствие способствуют переходу от ситуационной модели к математической.
«Мини-лаборатория». Понимание учащимся математической сущности поставленной проблемы закрепляется в формате интерактивных тренингов. Данное приложение предоставляет возможность поработать с математической моделью, обобщить рассмотренную в сюжете ситуацию, уяснить себе закономерности, лежащие в основе тех или иных математических операций. В каждой мини-лаборатории учащимся предлагается несколько заданий (от 2 до 3), которые выстроены от простого к сложному. Конкретные числовые значения генерируются случайным образом, что позволяет учащимся практиковаться в решении типовых задач.

Все части объединены общей стилистикой. В них действуют одни и те же персонажи, что обеспечивает учащимся возможность осваивать весь курс, оставаясь в рамках одной и той же игровой модели.

Демонстрационная версия даст вам представление о содержании всех частей программы.

Скачать установочный файл MathGames5Lic.air
Книжка для детей и родителей: скачать бесплатно pdf-файл

Внимание! Установочный файл MathGames5Lic.air - кросс-платформенная (Windows/MacOS X) версия программы на Adobe AIR. Запустить кросс-платформенную версию Вы сможете только если для Вашей операционной системы доступна среда Adobe AIR

Чтобы приобрести лицензию на программу:
- зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем;
- добавьте в заказ лицензию;
- перейдите в раздел оформления заказа и оплатите его;
- получите лицензионный ключ на указанный Вами адрес электронной почты.

Чтобы начать работу с кросс-платформенной (Windows/MacOS X) версией программы на Adobe AIR:
- загрузите и установите Adobe Air для Вашей операционной системы
- сделайте два клика на файл установки приложения для air (MathGames5Lic. air)
- следуйте инструкциям по установке air-приложения
- при первом запуске приложения введите данные полученного лицензионного ключа

Важно! При установке программы на компьютер необходим активный доступ в Интернет.

Программа имеет версии для мобильных платформ:

Android: iPad, iPhone:

 
Файл для скачиванияРазмер
MathGames5Lic.air - кросс-платформенная версия (Windows/MacOS X) на Adobe AIR18.15 Мбайт
Книжка для детей и родителей (pdf)2.38 Мбайт

Задания Шестой Олимпиады по математике. Зима 2020 5 класс

Задача №1

Перед вами четыре карточки, на обеих сторонах написаны числа

Петя сказал: «Если с одной стороны карточки четное число, то с другой стороны число двузначное»
Какие из карточек нужно обязательно перевернуть, чтобы проверить, прав ли Петя?

 

Задача №2

Катина сковородка в 1,5 раза шире Машиной. Они взялись печь блины и испекли одинаковое количество.
Могло ли у Кати уйти более чем в два раза больше теста, чем у Маши? (Толщина всех блинов одинаковая)

 

Задача №3

Красная Шапочка вышла из дома в 9-00 и пошла к бабушке по тропинке через лес.
По дороге она иногда шла быстрее, а иногда медленнее. Иногда она делала остановку, чтобы отдохнуть.
Ровно в 12-00 она пришла к бабушке.
На следующий день она вышла в 9-00 и пошла домой по той же тропинке. Она опять шла с разной скоростью и иногда отдыхала. И ровно в 12-00 пришла домой.
Есть ли на тропинке такое место, в котором она была в одно и то же время в первый и во второй день?

 

Задача №4

Перед вами лежит 100 монет, выложенных по возрастанию веса от лёгкой к тяжелой. У вас есть ещё одна монета, которая весит как одна из 100, выложенных перед вами.
Можно ли за 6 взвешиваний на чашечных весах среди 100 монет найти монету, равную вашей по весу?

 

Задача №5

Петя нарисовал отрезок длиной 1 метр. Разделил его на три равные части. Стёр центральный отрезок и заменил его на два отрезка такой же длины (как стёртый). Получилась фигура из четырёх отрезков, как на рисунке. Далее с каждым из отрезков он сделал то же самое.

Петя делал так с получающимися отрезками много раз
Может ли длина какой-то из получившихся фигур быть целым числом метров?

 

Задача №6

Известно что:

 

Задача №7

Вася и Света взялись пить лимонад из одного стакана.
Если Вася сделает только один глоток, то Свете останется на 100 миллилитров больше, чем Васе. Если Света сделает только один глоток, то Васе останется на 300 миллилитров больше, чем Свете.
Сколько лимонада останется в стакане, если Света и Вася сделают по одному глотку?

 

Задача №8

Перед вами ромб со стороной в две спички. Он состоит из восьми треугольников со стороной в одну спичку
Из скольки спичек будет состоять такой ромб со стороной в сто спичек?

Решение задач по математике 5 класс

Учебник для общеобразовательных школ / И.

И.Зубарева, А.Г.Мордкович. 2007 г.

Есть знания, которые человеку необходимы в профессиональной деятельности, а есть знания, без которых трудно представить жизнь современного человека. Математические знания как раз именно то, без чего затруднительно даже монеты сосчитать. Останется, разве что, надеяться на порядочность окружающих тебя людей, например – продавцов в магазине, которые любезно помогут тебе посчитать сумму. Речь идет не об интегралах и логарифмах, а о базовых знаниях. Для решения задач за пятый класс необходимо просто уметь и хотеть думать. Все это арифметика, которая является математической азбукой. Счет появился раньше письменности. Писать человек научился тогда, когда он достаточно далеко продвинулся в умении считать. Математические знания в далеком прошлом применялись для решения повседневных задач, и именно практика в значительной степени руководила всем дальнейшим развитием математики. И в наше время, как и в далеком прошлом, практика выдвигает перед математикой сложные задачи. Чтобы решить их, необходимо не только владеть теми знаниями, которые человечество приобрело в прошлом, но и находить, открывать новые средства математического исследования. Но перед тем, как решать сложные задачи, необходимо научиться решать задачи простые. Рассмотрим материал предлагаемый для изучения в пятом классе. Изучение материала начальной школы на страницах сайта, на мой взгляд, нецелесообразно. Элементарные вещи усваиваются множественным повторением. Педагог начальных классов - это отдельная тема. Научить человека читать, писать, считать. Пятый класс - это первый класс современной старшей школы. Читать, писать, считать мы умеем, я надеюсь. Осталось, научиться думать. Человеку вообще необходимо думать, анализировать, тренировать мозг и свое мышление. Размыщлять и может быть даже записывать свои мысли (вести дневник). Рассматривать материал по математике за пятый класс мы будем на основе учебника по математике для общеобразовательных школ Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г.

Рассмотрим темы, изучаемые в этом учебнике, и  подробно прорешаем предложенные задачи.

Глава 1. Натуральные числа

Глава 2. Обыкновенные дроби

Глава 3. Геометрические фигуры

Глава 4. Десятичные дроби

Глава 5. Геометрические тела

Глава 6. Введение в вероятность

Домашние контрольные работы

Ответы по математике 5 класс жохов задачи с краткой записью :: atstitunca

12.10.2016 09:43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За 5 класс: Виленкин Н. Я. Буквенная запись свойств сложения и вычитания 54. Вопросы и задачи на повторение 2. Слава Волков: пожалуйста пишите краткую запись. Ответы на задания Поиск номера решения ГДЗ Обсуждение вопросов и. Алмаз Баянов: все понятно. Ну. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по математике 5 класс. Лучшие бесплатные решебники и готовое домашнее задание ко всем школьным учебникам УРОКУ. Мнемозина. Учебник Математика 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд используется в огромном количестве школ, как самое продуманное и качественное пособие по изучению этого нужного в жизни предмета. У многих детей возникают трудности с решением уравнений. Ответы на задания Поиск номера решения ГДЗ Обсуждение вопросов и отзывы.9 Буквенная запись свойств сложения и вычитания Пройди тест. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по математике 5 класс Виленкин, Жохов,.5 класс. ФГОС Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина. В каждом номере, примере, подробно расписано объяснение задачи с условием и.

Готовые домашние задания по Математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков, решенные задания и онлайн ответы из решебника Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Елена Герман: Здравствуйте выручите ответ знаю, а объяснить не могу. ГДЗ по математике 5 класс Виленкин. Видео с ответами и решениями ГДЗ задач по математике 5 класс Виленкин. Виолетта Березюк: классно спос ибо. Подробные решения и гдз по математике 5 класс, авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Которые желают улучшить свою успеваемость, и научиться решать задачи различной степени. Сергей Книгин: класс супер реши. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 5 класс, решебник Н. Я. Виленкин, онлайн ответы на авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд ФГОС от Путина.

Математика 5 класс жохов часть 1 номер 330. Ответь. Издание содержит в себе ответы на все вопросы школьной программы, а также краткие. Зубрилка.оргподробные гдз и решебник по Математике для 5 класса Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд на год. Учебник. Подробно расписано объяснение задачи с условием и краткой. ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд — это. Хочибоева: Андрей Андреевич спасибо за помощь, но делайте пожалуйста краткую запись я. ГДЗ Математика 6 класс. 3:41. ГДЗ по английскому языку 5 класс. И ГДЗ по Математике 5 класс Виленкин Н. Я. Виленкин Н. Я. Жохов В. И. Чесноков. Подробно расписано объяснение задачи с условием и краткой записью. Математика 5 класс Виленкин, Русский язык 5 класс Ладыженская. Решение гдз по математике Виленкин 5 класс Виленкин 6 класс. Н. Я. Решебник по математике за 5 класс Виленкина отлично подойдет для. Инструменты для вычислений и измерений40. Проценты. Задание . Учебник по математике.

Краткой записью. ГДЗ по математике 5 класс Виленкинрешебник, ответы онлайн. Делай гдз по математике 5 класса быстроучебник Виленкин, Все номера задачи заданий с понятным решением. Выберите нужный номер с решением из нашего ГДЗ по математике за 5 классучебник Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Здесь представлены ответы к учебнику по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд ФГОС. Математика 5 класс Виленкин, Жохов: 3:04. ГДЗ по Математика 5 класс Виленкина Решебник. ГДЗ домашние задание по математике за 5 класс Виленкин Н. Я., Жохов. У многих детей возникают трудности с решением уравнений и задач. Слава Волков. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки выполнения домашних и школьных заданий онлайн. Виленкин, Жохов,.5 класс. ФГОС Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Задача номер 452 математика 5 класс Виленкин. ГДЗ по Математике за 5 класс: Виленкин Н. Я. Авторы: Виленкин Н. Я. Жохов В. И. Авторы учебника Виленкин Жохов Чесноков. Данил Мордвинцев: ГДЕ ПОЯСНЕНИЕ. Задача: Было Х слив. ГДЗ.

 

Вместе с ответы по математике 5 класс жохов задачи с краткой записью часто ищут

 

Математика 5 класс виленкин.

Русский язык 5 класс.

Математика 5 сынып.

Гдз по русскому языку 5 класс разумовская.

Гдз по математике 5 класс виленкин от путина.

Гдз по русскому языку 5 класс ладыженская 2 часть.

Гдз по русскому языку 5 класс купалова.

Решебник по русскому

 

Читайте также:

 

План урока изо 7 класс красота классической архитектуры

 

Гдз по истории 5 класса по рабочий тетради

 

Гдз по латинскому языку городкова онлайн 78 упражнение

 

Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Математика

Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет. 

Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта. 

Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.


Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Решение задач: 5 класс по математике

    Приборная панель

    5 класс

    Решение проблем

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать