Упражнение 205 русский язык 5 класс: Номер №205 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №205 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №205

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №205 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №205 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте. Спишите, подчеркните однородные члены. Расставьте пропущенные запятые. Укажите, чем выражены однородные члены, обведите кружком союзы.

1. Бледно-серое небо св..тлело х..лодело с..нело. (И. Тургенев) 2. В..сёлые г..лоса шутки и смех разносились по долине. 3. (С)права (с)лева (в)переди заб..лели берёзовые ств..лы. 4. Тучи п..лзли по небу медленно скучно. (М. Горький) 5. В тёплом но сыром воздухе чувствовалось дыхание ос..ни.

Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами, связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.

1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки зат..нули в траве свою cкр..пучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, заст..нал, затр..щал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми с..рняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Русский язык Сабитова 6 класс 2018 Упражнение 205 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава 3. Структура семьи и семейные ценности 13. Семейные ценности. Правописание приставок пре и при. Фразеологизмы Упражнение 205

← Предыдущий Следующий →

Глава 1.

Путешествия и достопримечательности Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

1. Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные

Упражнение

1А1Б345А5Б6А6Б6В6Г9А9Б9В9Г10А10Б10В111213А1415А15Б15В15Г15Д161718А18Б1920

2. В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суффиксов -ек, -ик существительных

Упражнение

2122А22Б22В23А23Б23В252627Б27В27Г28А28Б28В28Г28Д29А29Б29В29Г303132А32Б33А33Б33В33Г33Д34А34Б34В35А35Б3637А37Б3839

3. Достопримечательности мира. Вводные слова

Упражнение

40А40Б40В40Г41А41Б41В

41Г42А42Б42В434445А45Б45В45Г464748А48Б48В49В5051525354А54В54Г555657

4. Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с водными словами.

Упражнение

58А58Б58В58Г596062А62Б62В63А63В63Г63Д64А64Б64В64Г65А66А66Б66В66Г67687071А71Б71В71Г71Д

Глава 2.

Образ жизни и культура: древние цивилизации

5. Образ жизни. Культура. Цивилизация. Имя прилагательное. Склонение. Разряды прилагательных.

Упражнение

73А73Б73В74Б75А75Б76А76Б77А77Б77В78А78Б79А79Б79В79Г81А81Б82А82Б82В82Г83А

83Б8485А85Б868788

6. Древние Месопотамия. Правописание сложных имён прилагательных.

Упражнение

89А89Б89В89Г9091А91Б91В93Б93В93Г95В95Г969899100А100Б100Г102А102Б103104А104Б104В104Г105А105Б105В105Г106

7. Древний Вавилон. Правописание приставок на з и с

Упражнение

107108109А109Б109В110А110Б110В111112113114115А115Б115В115Г116Б117Б118

8. Древний Египет. Буквы о после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных

Упражнение

120А120Б121А121Б122А122Б122В122Г123А123Б123В124125А125Б125В127А127Б128В129А129Б129В129Г130

131Б131В136

9.

Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Упражнение

137А137Б138А138Б139А139Б140А140Б140В140Г140Д141142А143Б144А144Б145А145Б146А146Б146В147148А148Б149150Б151

10. Древний Рим. Знаки препинания в предложениях с прямой речью и водными словами (повторение)

Упражнение

152А152Б152В152Г154А154Б155156А156Б156В157А157Б158

Глава 3. Структура семьи и семейные ценности

11. Моя семья. Краткие прилагательные. Сравнительная степень количественных прилагательных

Упражнение

159А159Б160А160Б160В160Г161А161Б161В161Г161Д163Б164А164Б164В165А165Б166167А167Б

12. Структура семьи. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. Превосходная степень качественных прилагательных

Упражнение

174А174Б174В174Г174Д177А177Б177В179А179Б179В179Г180181182А182Б182В

183184Б184В184Г185А185Б185В185Г186А187

13.

Семейные ценности. Правописание приставок пре и при. Фразеологизмы
Упражнение

188189А189Б189В190А190Б191А191Б191В191Г192193194195196Б197Б197В197Г197Д198199200А200Б201Б202А202Б203Б205206

14. Под крышей дома своего. Словесный портрет имени прилагательного.

Упражнение

207А207Б207В208А208Б208В208Г208Д209А209Б209В209Г210211212

Глава 4. Традиции празднования нового года в Казахстане и за рубежом

15. История празднования нового года. Имя числительное. Разряды имён Числительных по значению и строение

Упражнение

214А214Б215А215Б215В215Г215Д216А216В217218А218Б218В218Г218Д218E219

16. Традиции празднования нового года. Разряды количественных числительных. Метафора

Упражнение

220А220Б220В221А221Б221В222А222Б223А

223Б225229А229Б229В230А230Б231А231Б232233234А234Б235236А236Б236В236Г237238В

17.

Новый год в Казахстане. Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных
Упражнение

240А240Б241242А242Б242В243А245246А246Б246В248Б248В249Б250251

18. Новый год в разных странах мира. Склонения количественных числительных

Упражнение

252А257Б258А258Б259260А260Б260В261В262263Б263В263Г264А264Б264В264Г265А265Б265В266267А267Б268269270А270Б271

Глава 5. Выдающиеся личности народа Казахстана

19. Выдающиеся личности в истории Казахстана. Публицистический стиль. Инверсия. Перифраз

Упражнение

272А272Б273274Г275276277В277Г277Д278А278Б278В279280А280Б281А

281Б281В283А283Б283В284А284Б285А285Б285В285Г286

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 100

Упражнение

287А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 101
Упражнение

287Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 102

Упражнение

288А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 103

Упражнение

288Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 104

Упражнение

288В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 105

Упражнение

289А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 106

Упражнение

289Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 107
Упражнение

289В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 108

Упражнение

289Г

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 109

Упражнение

290А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 110

Упражнение

290Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 111

Упражнение

290В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 112

Упражнение

290Г

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 114
Упражнение

291Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 115

Упражнение

291В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 116

Упражнение

292

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 119

Упражнение

294Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 120

Упражнение

294В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 121

Упражнение

295

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 122
Упражнение

296А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 123

Упражнение

296Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 125

Упражнение

297Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 126

Упражнение

297В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 130

Упражнение

300

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 131

Упражнение

301

21. Выдающиеся личности в литературе Казахстана.

Словесный портрет имени числительного
Упражнение

302А302Б302В302Г303А303Б304А304Б305А305Б306А306Б306В306Г306Д

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-900

Упражнение

308А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-901

Упражнение

308Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-903

Упражнение

309

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-904

Упражнение

310

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-905

Упражнение

311А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-906

Упражнение

311Б

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-908
Упражнение

313А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-909

Упражнение

313Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-910

Упражнение

313В

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-911

Упражнение

313Г

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-912

Упражнение

314А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-913

Упражнение

314Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-914

Упражнение

314В

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-916
Упражнение

315

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-917

Упражнение

316А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-918

Упражнение

316Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-919

Упражнение

316В

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-920

Упражнение

317

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-921

Упражнение

318

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-923

Упражнение

320А

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-924
Упражнение

320Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-925

Упражнение

321А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-926

Упражнение

321Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-927

Упражнение

321В

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-928

Упражнение

322А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-929

Упражнение

322Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-930

Упражнение

323

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-931
Упражнение

324

Глава 6. Спорт и диета

23. Спорт это здоровье. Местоимение. Разряды местоимений

Упражнение

325А325Б326А326Б326В326Г327А327Б328А328Б329А329Б329В330А330Б330В333А333Б333В333Г334А334Б334В335А335Б336А336Б337338

24. Виды спорта. Склонение местоимений. Отрицательные местоимение. Риторические фигуры

Упражнение

340341342343А343Б344А344Б344В345А345Б345В346А346Б347А347Б348А348Б349А349Б349В350351353354355А355Б355В356357358А358Б358В359360А360Б361362

25. Диета здоровое питание. Неопределённые местоимение

Упражнение

363А363Б363В364365А365Б366А366Б366В367А367Б368369А369Б

369В369Г370А370Б371372А372Б373А373Б374375А375Б376А376Б376В377378379380

Глава 7. Живые организмы: животные

26.

Мире животных. Олицетворение. Антитеза
Упражнение

381А381Б381В382В383А383Б384Б386В386Г387А387Б388389390391392393394А394Б394В395396А396Б396В396Г397А397Б398399А399Б399В399Г400401

27. Животные Казахстана. И раздельное написание местоимение

Упражнение

404А404Б404В405А405Б406407А407Б407В408409А409Б409В410А410Б411А411Б411В413А413Б413В413Г414416А416Б416В416Г

416Д417418А418Б418В418Г419А419Б420А420Б421

28. Защитим животных. Словесный портрет местоимения

Упражнение

422А422Б422В422Г423Б424А424Б425Б425В426427А427Б427В428А428Б428В429А429Б429В430А430Б430В431А431Б432433

Глава 8. Жара и холод: экстремальная погода

29. Экстремальные погодные явления. Наречие

Упражнение

434А434Б434В435436А436Б436В436Г437

30. Экстремальная жара. Разряды наречий. Правописание о и е после шипящих в конце наречий

Упражнение

438А438Б439А439Б440А440Б440В441442А442Б442В442Г443444445А445Б445В446А446Б447А447Б448А448Б448В449А449Б449В449Г450451452453454455А

455Б455В456457А457Б457В458А458Б459А459Б459В460461462

31.

Экстремальный Холод. Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. Правописание суффиксов наречий
Упражнение

464А464Б464В465466469Б470471А471Б471В471Г472473А473Б473В473Г473Д474475476478479482А482Б483484485А485Б485В486487488489490

Глава 9. Казахстан в будущем: изобретение энергия

32. Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий

Упражнение

491А491Б491В491Г493495А495Б496497А497Б498А498Б498В498Г498Д499501

33. Что такое изобретение. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

Упражнение

502А502Б503А503Б503В503Г503Д504А504Б505А505Б505В506А506Б507А

507Б507В507Г508

34. Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи

Упражнение

509А509Б509В509Г510511А511Б512А512Б513А513Б515В514515А515Б516517

35.

Казахстан – энергия будущего. Употребление формы степени сравнения наречий в речи скобках повторения
Упражнение

518А518Б518В518Г519А519Б520521522А522Б522В522Г523А523Б523В524А524Б524В525А525Б525В525Г525Д525Е526527528А528Б528В528Г529530А530Б531А531Б531В531Г532533534

36. Экспо-2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речи повторения

Упражнение

535А535Б535В536А537А537Б537В537Г538А

Курсы повышения квалификации «Мировые языки и английский язык»

Изучите новый язык или улучшите свои знания.

Курсы мировых языков

Разговорный испанский 1 | $205

Этот курс предназначен для учащихся с небольшим или нулевым знанием испанского языка. Это вводный курс испанского языка, включающий основные команды, приветствия, цвета, числа, части тела, семейные отношения, время и продукты.
#63385, онлайн-трансляция, 21–30 февраля, вторник и четверг, 18–19:40
#63386, прямой эфир, 10. 04–17.05, понедельник и среда, 18–19:40

Разговорный испанский 2 | 205 долларов США

Испанский 2 идеально подходит для тех, кто уже немного изучал испанский и хочет освежить свои знания и улучшить свои навыки чтения, письма, разговорной речи и восприятия на слух. Особое внимание будет уделено наращиванию словарного запаса, охвату различных тем и возможности осмысленного общения. Также будет рассмотрена грамматика, чтобы помочь учащимся понять структуру языка.
#63387, онлайн-трансляция, 11-05.18, вторник и четверг, 18-19:40

Японский 2 | $205

В «Японском языке 2» учащиеся будут уделять больше времени совершенствованию своей грамматики и расширению словарного запаса, а также проводить больше времени в беседах с однокурсниками и преподавателем, чтобы лучше освоиться в повседневных ситуациях и общеупотребительных выражениях.
#63399, онлайн-трансляция, 28-5/16 марта, вторник, 18-20:30 

Японский разговорный продвинутый | 205 долларов

Учащиеся улучшат беглость и словарный запас японского языка, работая над небольшими проектами, а также общаясь с одноклассниками и преподавателем. Курс предназначен для тех, кто прошел как минимум курс японского языка 1-3 или Genki Book 1.
#63606, онлайн-трансляция, 29–5/17, среда, 18–20:30 

, русский 1 | $205

Этот курс познакомит вас с основами русского языка, включая кириллицу, базовую грамматику и словарный запас, а также элементарные разговорные навыки. Мы также поговорим о литературе, истории, искусстве, музыке и еде, чтобы лучше понять русскую культуру и дополнить ваше изучение языка.
#63812, Truax-Main Building, 5-5/24, среда, 18-20:30 

Курсы американского языка жестов

Язык жестов 2 | $205

Для студентов, которые закончили один или два семестра вводного американского языка жестов и хотят продолжить практику с ранее введенной лексикой жестов, нюансами невербального общения ASL, выражением и структурой. Этот класс включает в себя дальнейшее расширение словарного запаса, улучшение использования грамматических паттернов и увеличение разговора на языке ASL без голоса. Приглашенные глухие участники отрабатывают рецептивное правописание пальцами и разговорные навыки.
#63418, Truax-Health Building, 20.03-08.05, понедельник, 18-20:30

Язык жестов 4 | 205 долларов США

Продолжайте совершенствовать разговорные навыки, полученные на языке жестов 3.
#63600, Truax-Health Building, 21-5/9 марта, вторник, 18-20:30

Три способа регистрации для некредитных курсов
1. Зарегистрируйтесь по телефону
  • Позвоните нам по телефону 608.258.2301, Вариант 2
2. Экспресс-регистрация
  • Заполните нашу регистрационную онлайн-форму
3. Войдите в MyMadisonCollege
  • У вас есть учетная запись? Войдите в свою учетную запись
  • Нужна учетная запись? Создать учетную запись
  • Не уверены, есть ли у вас учетная запись? Если вы посещали занятия в Madison College, найдите свою учетную запись

Медицинские требования для посещения школы

Более здоровые учащиеся лучше учатся. Мы хотим поддержать здоровье вашего ребенка, чтобы сделать его более успешным в школе и за ее пределами. Чтобы помочь в управлении медицинскими потребностями вашего ребенка в школе, мы требуем, чтобы вы и поставщик медицинских услуг вашего ребенка заполнили определенные формы. Использование этих форм помогает гарантировать, что ваш ребенок получит уход и услуги, в которых он нуждается в течение учебного дня.

Новый вступительный экзамен

Ваш ребенок впервые идет в школу или в детский сад? Перед началом школы убедитесь, что ваш ребенок прошел полный медицинский осмотр у поставщика медицинских услуг.

Физический экзамен должен охватывать следующее:

  • История болезни
  • Высота
  • Вес
  • Индекс массы тела
  • Экзамен видения
  • Кровяное давление
  • Оценка диета
  • Dental
  • 9006
  • .0065 Оценка развития
  • Проверка слуха
  • Прививки

Ваш ребенок также должен пройти обследование на наличие свинца и анемию, если он впервые получает услуги по уходу за ребенком (включая подготовительные классы).

Убедитесь, что ваш врач заполнил форму нового медицинского осмотра при поступлении (CH-205) и передал ее вам, чтобы вы взяли ее домой. Заполненные формы Ch305 распечатывается из онлайн-реестра CIR, который является более старой версией этой формы, будет продолжать приниматься. Хотя мы принимаем форму во время пиковой регистрации и на непрерывной основе, в идеале вы должны отправить ее в свою школу до 13 июля 2018 года.

Узнать больше

Зрение

Во время учебы в школе ваш ребенок будет проходить обследование, чтобы убедиться, что он(а) может правильно видеть. Важно, чтобы мы удостоверились, что все учащиеся с проблемами зрения получают экзамены и лечение, необходимое им для успешной учебы в школе.

Проблемы со зрением, если их не лечить, могут иметь долгосрочные последствия для здоровья вашего ребенка. Например, три процента детей страдают амблиопией, или «ленивым глазом», состоянием, которое может привести к слепоте на один глаз, если его не обнаружить и не лечить до семилетнего возраста.

Проверка зрения

Учащимся необходимо пройти проверку зрения. Мы проверяем следующих учащихся:

  • Классы pre-k, детский сад, 1, 3 и 5
  • Новые учащиеся
  • Учащиеся, направленные для оценки специального образования, и учащиеся, которые в настоящее время посещают классы специального образования
  • Учащиеся, направленные учителями
  • Учащиеся

Отчет о офтальмологии и рекомендации Форма

Если ваш ребенок не проходит проверку зрения, он получит Форму отчета о состоянии глаз и рекомендации (E-12S). Эта форма должна быть заполнена офтальмологом, который проведет осмотр вашего ребенка, поставит диагноз и вылечит проблему со зрением у вашего ребенка. Если вам нужна помощь в поиске врача-офтальмолога, ознакомьтесь с нашим списком ресурсов по офтальмологии:

 Пожалуйста, верните заполненный бланк отчета о офтальмологии и рекомендации школьной медсестре. Вы также можете отправить его по факсу 347-396-8965 или по почте:

Департамент здравоохранения и психической гигиены School Health Vision
42-09 28th Street, Box 25
Long Island City, NY 11101

Правила проверки зрения

Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) и Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка (DOHMH) договорились о соблюдение правил в отношении проверки зрения в школах DOE.

  1. DOHMH проведет проверку зрения всех учащихся г. Нью-Йорка, участвующих в программах Universal Pre-Kindergarten (UPK), при финансовой поддержке DOE. Это будет включать программы, управляемые Министерством энергетики, и программы, управляемые общественными организациями. DOHMH сообщит директору школы имя любого учащегося подготовительного детского сада, который не был проверен во время визита.
  2. DOHMH за счет собственных средств проведет проверку зрения учащихся DOE в детском саду и первом классе во время заранее запланированных посещений и сообщит директору школы имена всех учащихся этих классов, которые не прошли проверку во время посещения.
  3. О каждом отклонении от нормы, обнаруженном DOHMH при скрининге, DOHMH уведомляет родителей учащегося и указывает, что учащийся должен пройти обследование у офтальмолога. Он предоставит форму для родителя, чтобы вернуться в OSH, чтобы оценка офтальмолога могла быть записана в медицинской карте учащегося.
  4. DOHMH будет передавать информацию о результатах проверки зрения в электронном виде в систему DOE ATS, чтобы у DOE была постоянная запись этих результатов проверки зрения.
  5. DOE будет использовать свои собственные ресурсы для проверки зрения учащихся дошкольных учреждений, детских садов и первых классов государственных школ DOE, которые не были проверены DOHMH. Он также будет проверять учащихся государственных школ DOE в 3 и 5 классах и новых абитуриентов во 2, 4 и 6–12 классах.
  6. Министерство энергетики будет записывать результаты проверки зрения в ATS.
  7. О каждом выявленном DOE отклонении от нормы при скрининге DOE уведомляет родителей учащегося и указывает, что учащийся должен пройти осмотр у окулиста. Он предоставит форму для родителя, чтобы вернуться в OSH, чтобы оценка офтальмолога могла быть записана в медицинской карте учащегося.
  8. DOE назначит центральный блок, ответственный за контроль за соблюдением требований к проверке зрения Распоряжения канцлера A-701.

Прививки

Перед поступлением в школу учащимся необходимо сделать определенные прививки.

Общие вопросы

Куда я могу обратиться, чтобы пройти медицинский осмотр моего ребенка?

Мы предлагаем вам отвести вашего ребенка к основному лечащему врачу для медицинского осмотра. Если в школе вашего ребенка есть школьный медицинский центр, ваш ребенок также может пройти медицинский осмотр в школе. Обязательно возьмите с собой на визит копию новой формы вступительного экзамена (CH-205).

В крайнем случае врач Управления школьного здравоохранения может провести медицинский осмотр вашего ребенка в школе, где учится ваш ребенок.

Будет ли мой ребенок исключен из школы, если форма медосмотра не заполнена?

Нет. Ваш ребенок не будет исключен из школы за то, что он не представил CH-205. Тем не менее, каждый учащийся должен иметь при себе форму CH-205, чтобы мы могли полностью позаботиться об их медицинских потребностях в школе. Если у вас возникли проблемы с заполнением формы CH-205, поговорите со школьной медсестрой о назначении медицинского осмотра школьным врачом.

Как моя школа узнает, что мой ребенок прошел медосмотр?

Предоставьте школе вашего ребенка заполненную форму нового вступительного экзамена (CH-205). Это позволит школе узнать, что ваш ребенок прошел необходимый медицинский осмотр.

Мой ребенок уже прошел медицинский осмотр по уходу за ребенком. Нужен ли им еще один медицинский осмотр, чтобы поступить в школу?

Если вашему ребенку было пять лет или больше, когда он прошел первый медицинский осмотр, ему не нужно еще одно обследование. Однако, поскольку дети очень быстро растут в раннем возрасте, если ваш ребенок проходил медосмотр в возрасте четырех лет или младше, ему нужно еще раз пройти медосмотр, чтобы пойти в школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *