Упр 178 русский язык 5 класс: Упражнение 178 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская. Часть 1

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 46 Упр. 240 Поставьте знак разделения

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 46 Упр. 240 Поставьте знак разделения | простых предложений в составе сложного – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто может выполнить? Придумайте продолжение предложений и запишите получившиеся у вас предложения целиком.

Не забудьте про запятыев сложных предложениях. Поставьте знак разделения | простых предложений в составе сложного.
 
1.    Где-то за лесом всходит со(?)нце (но) ….
2.    Через некоторое время смолк шум дерев(?)ев (и) ….
3.    Путешественники достигли в..ршины (откуда) ….
4.     Я долго ждал (что) ….
5.    Наш кла(с, сс) отправился на экскурсию (чтобы) ….
6.     На моего друга можно положит(?)ся (так как) ….
 

ответы


 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 127 Прочитайте текст и определите его основную мысль

Кто знает как выполнить? Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложитесодержание этого (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 29 Упр. 150 Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

Кто-нибудь выполнил данное упражнение?  Прочитайте стихотворение выразительно, выделяя интонацией повествовательные, вопросительные и (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Хело! Помогите рассчитать по формуле. Вариант 22. Часть 1. Задание 20. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле С = 150 + 11(t — 5), (Подробнее…)

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 35 Упр. 178 Расскажите о предложении по плану

       Расскажите о предложении по плану. Ответы подкрепляйте своими
примерами. В каком стиле речи вы будете строить ответы на (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№37. Зад.№11.Под руководством Ященко. Помогите определить по диаграмме.

   Здравствуйте! На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде за каждый месяц 1994 года. По горизонтали (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Государственная школа профессора Хуана Боша 178 — Округ 6

Когда вы входите в наполненный светом атриум школы PS 178, вас встречают дружеские приветствия родителей, охранника и двуязычного персонала. Эта небольшая школа отлично сочетает в себе учеников всех способностей и уделяет каждому индивидуальное внимание, в котором он или она нуждается. «Мы всегда были школой инклюзивности», — сказала директор Дейдра Бадд, выпускница Bank Street, которая основала школу на основе принципов Педагогического колледжа, аналитического центра по инновационному обучению чтению и письму.

PS 178 объединяет три программы удивительно связным образом. Билингвальная программа начинается в детском саду, в основном с преподаванием испанского языка, а ко 2-му классу переходит на полуанглийский и полуиспанский языки. Когда дети достигают 3-го класса, они практикуются в чтении и письме на испанском языке по различным предметам. В школе также есть программа ASD Nest в округе 6 для высокофункциональных детей-аутистов, обучающихся в небольших классах. И есть классы, в которых смешаны дети с особыми потребностями и учащиеся общеобразовательных школ. Цели обучения одни и те же, но средства различаются.

Дети привыкают к специальным приспособлениям, которые изобилуют в классах, например к стулу-шарику, предназначенному для того, чтобы помочь непослушному ребенку сидеть спокойно. Академические способности охватывают много уровней в одной комнате. Поскольку класс небольшой и в нем много взрослых (в некоторых комнатах мы насчитали до четырех человек), учителя обдуманно распоряжаются этим диапазоном и отправляют письма домой, чтобы родители тоже знали, как им помочь.

Адаптация для детей с особыми потребностями иногда применялась всей школой таким образом, что это казалось полезным. Движение и музыка, изначально помогавшие детям с ограниченными возможностями начать день, теперь превратились в пятиминутную аэробную тренировку, транслируемую через громкоговоритель. Расписания и знаки включают как слова, так и изображения, поэтому у детей есть несколько способов понять.

Учителя проявляют гибкость в отношении изменений в учебной программе. Например, они переключились на Go Math после того, как обнаружили, что Envision Math недостаточно укрепляет навыки, а также добавили в эту программу больше открытых вопросов. Грамотность происходит в начале дня. Даже учителя рисования, физкультуры и естественных наук в это время вмешиваются, чтобы уделить детям особое внимание. Школа старается нанимать многопрофильных сотрудников с двойной сертификацией. Персоналу, кажется, нравится руководство школы, и учителя редко уходят; одни и те же заменители возвращаются лояльно в течение многих лет.

Студенты чувствуют себя хозяевами здания. Не только смотритель напоминает директору выключать свет, когда она выходит из комнаты, но и «зеленая команда», группа детей, которые бродят в зеленых касках и планшетах. Однако, каким бы красивым ни было здание, в нем нет настоящего зрительного зала. Вместо этого они используют «тренажерный зал» или резервируют другие места для общешкольных мероприятий. Так же, как заботятся о студентах, заботятся и о семьях, которых приветствуют на таких мероприятиях, как День мультикультурализма, и приглашают присоединиться к различным занятиям, таким как фитнес Zumba или английский как второй язык. Есть хор 2-го класса, который собирается после школы, и платная внеклассная программа, проводимая Детской мастерской по искусству и науке.

Семьи не хотят покидать эту уникальную среду и были в восторге, когда в 2013 году в школе появился 3-й класс, а к 2016 году она расширилась до полноценной школы от дошкольного до 5-го класса.

ПРИЕМ: Лотерейная школа. (Лиди Рашка, обновлено по электронной почте, июнь 2016 г.)

Подробнее

Последние разработки | Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Приказ от 22 июля 2022 г.
Установление срока: контрмеморандум
Доступно в:
Английский Французский

Решение от 22 июля 2022 г.
Предварительные возражения

Процедура(ы): Временные меры

Доступно в:
Английский Французский

Особое мнение судьи Сюэ Английский

Заявление судьи ad hoc Кресса Английский

Резюме 2022/4
Краткое изложение решения от 22 июля 2022 г.
Доступно в:
Английский Французский

Пресс-релиз 2022/24
22 июля 2022 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы). Суд считает, что он обладает юрисдикцией на основании статьи IX Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. рассмотреть заявление, поданное Республикой Гамбия 11 ноября 2019 г., и что заявка является приемлемой
Доступно в:
Английский Французский

Пресс-релиз 2022/23
11 июля 2022 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) – Предварительные возражения – Суд вынесет решение в пятницу, 22 июля 2022 г., в 15:00.
Доступно в:
Английский Французский

Пресс-релиз 2022/5
28 февраля 2022 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) — Завершение публичных слушаний по предварительным возражениям, выдвинутым Мьянмой — Суд приступит к рассмотрению
Доступно в:
Английский Французский

Стенографический отчет 2022/4
Открытое заседание, состоявшееся в понедельник, 28 февраля 2022 года, в 15:00 во Дворце мира под председательством президента Донохью по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Предварительные возражения

Доступно в:
Исходный язык
Стенографический отчет 2022/3
Открытое заседание, состоявшееся в пятницу, 25 февраля 2022 года, в 15:00 во Дворце мира под председательством президента Донохью по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Предварительные возражения

Доступно в:
Исходный язык
Стенографический отчет 2022/2
Открытое заседание, состоявшееся в среду, 23 февраля 2022 года, в 13:30 во Дворце мира под председательством президента Донохью по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Предварительные возражения

Доступно в:
Исходный язык
Стенографический отчет 2022/1
Открытое заседание, состоявшееся в понедельник, 21 февраля 2022 года, в 13:30 во Дворце мира под председательством президента Донохью по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Предварительные возражения

Доступно в:
Исходный язык

Пресс-релиз 2022/1
19 января 2022 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) — Суд проведет открытые слушания по предварительным возражениям, выдвинутым Мьянмой, с понедельника, 21 по понедельник, 28 февраля 2022 г.
Доступно в:
Английский Французский

Письменные замечания Гамбии по предварительным возражениям, выдвинутым Мьянмой
20 апреля 2021 г.

Процедура(ы): Предварительные возражения

Доступно в:
Английский Французский

Приказ от 28 января 2021 г.
Установление срока: Письменное изложение замечаний и представлений по предварительным возражениям
Доступно в:
Английский Французский Двуязычный

Предварительные возражения Мьянмы
20 января 2021 г.

Процедура(ы): Предварительные возражения

Доступно в:
Английский Французский

Том II — Приложения 1-32 Английский Французский

Том III — Приложения 33-89 Английский Французский

Том IV — Приложения 90-174 Английский Французский

Замена Приложения 1 Английский

Пресс-релиз 2020/14
26 мая 2020 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) – Продление сроков подачи первоначальных состязательных бумаг
Доступно в:
Английский Французский

Приказ от 18 мая 2020 г.
Продление сроков: меморандум и контрмеморандум
Доступно в:
Английский Французский Двуязычный

Пресс-релиз 2020/4
28 января 2020 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) – Установление сроков подачи первоначальных состязательных бумаг
Доступно в:
Английский Французский

Приказ от 23 января 2020 г.
Установление сроков: меморандум и контрмеморандум
Доступно в:
Английский Французский Двуязычный

Приказ от 23 января 2020 г.
Просьба об указании временных мер

Процедура(ы): Временные меры

Доступно в:
Английский Французский Двуязычный

Отдельное мнение вице-президента Сюэ Английский Французский Двуязычный

Отдельное мнение судьи Кансаду Триндади Английский Французский Двуязычный

Заявление судьи ad hoc Кресса Английский Французский Двуязычный

Пресс-релиз 2020/3
23 января 2020 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) — Суд указывает временные меры для сохранения определенных прав, на которые претендует Гамбия для защиты рохинджа в Мьянме
Доступно в:
Английский Французский

Резюме 2020/1
Краткое изложение приказа от 23 января 2020 г.
Доступно в:
Английский Французский

Пресс-релиз 2020/1
15 января 2020 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) — Просьба об указании временных мер — Суд вынесет свое постановление в четверг, 23 января 2020 г., в 10:00.
Доступно в:
Английский Французский

Пресс-релиз 2019/54
12 декабря 2019 г.
Применение Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы) — Завершение публичных слушаний по запросу Республики Гамбия об указании временных мер — Суд приступает к рассмотрению
Доступно в:
Английский Французский

Стенографический отчет 2019/21
Открытое заседание, состоявшееся в четверг, 12 декабря 2019 года, в 16:30 во Дворце мира под председательством президента Юсуфа по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Временные меры

Доступно в:
Исходный язык
Стенографический отчет 2019/20
Открытое заседание состоялось в четверг, 12 декабря 2019 г.
, в 10 часов утра, во Дворце мира, председательствующий президент Юсуф по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Временные меры

Доступно в:
Исходный язык
Стенографический отчет 2019/19
Открытое заседание, состоявшееся в среду, 11 декабря 2019 года, в 10:00 во Дворце мира под председательством президента Юсуфа по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Временные меры

Доступно в:
Исходный язык
Стенографический отчет 2019/18
Открытое заседание, состоявшееся во вторник, 10 декабря 2019 года, в 10:00 во Дворце мира под председательством президента Юсуфа по делу о применении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Гамбия против Мьянмы)

Процедура(ы): Временные меры

Доступно в:
Исходный язык

Пресс-релиз 2019/49
18 ноября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *