Упр 170 5 класс ладыженская: Упражнение 170 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская. Учебник часть 1

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 34 Упр. 170 Спишите, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основув каждом предложении.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 34 Упр. 170 Спишите, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основув каждом предложении. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто может помочь с выполнением?   Спишите, ставя, где надо, тире.

Подчеркните грамматическую основув каждом предложении. От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы. Прочитайте, делая отчётливую паузу между подлежащим и сказуемыми выделяя голосом подлежащее и сказуемое, выраженные существительными. На какие вопросы отвечают сказуемые?
 
1.   Твой брат шахматист? 2. Моя сестра тренер по плаванию. Она настойчива и трудолюбива. 3. Наша мама домохозяйка. Папа шофёр такси. 4. Бабушка пенсионерка.Она очень добрая и ласковая. 5. Мой дедушка врач.
 

ответы

В тут я могу помочь.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 28. Заполните таблицу своими примерами.

Слова данных частей речи (см. таблицу на с. 22) употребляются только с отрицательной частицей не. Они не образуются с приставкой не-. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 123 Озаглавьте текст, разбейте его на два абзаца

Кто поможет с выполнением?   Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Озаглавьте текст, разбейте его на два абзаца. Спишите, ставя в (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 127 Прочитайте текст и определите его основную мысль

Кто знает как выполнить? Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложитесодержание этого (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Какой угол описывает минутная стрелка? Вариант 21. Часть 1. Задание 17. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 29 минут?
  (Подробнее…)

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

Хело! Помогите рассчитать по формуле. Вариант 22. Часть 1. Задание 20. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле С = 150 + 11(t — 5), (Подробнее…)

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

Математика 170: Математика для наук о жизни | Курсы MSCS

Левый

Предпосылки курса

Одно из:

  • Оценка C или выше по математике 110
  • Оценка C или выше по математике 121
  • Соответствующий балл на вступительном тесте по математике

Описание курса

Введение в исчисление с приложениями к наукам о жизни, математическому моделированию, дифференцированию, интеграции и приложениям

Исчисление — прекрасный и почтенный предмет, главная цель которого — понять свойства функций и то, как их можно использовать для описания и предсказания поведения различных физических систем. Выдающееся положение и важность таких исследований выходят далеко за рамки чисто математических усилий и охватывают многочисленные приложения, в том числе в инженерии, естественных науках и экономике. МАТЕМАТИКА 165 или МАТЕМАТИКА 180 будут потеряны при последующем завершении МАТЕМАТИКА 170.

Верно

Учебные материалы

Учебник

Учащимся потребуется код доступа MyMathLab. Код доступа прилагается к электронной версии книги, но можно также приобрести бумажную версию учебника. Учебник и код доступа можно приобрести отдельно или вместе.

Учебник  Исчисление: ранние трансцендентальные теории Уильяма Бриггса и Лайла Кохрана , опубликованный Addison-Wesley.

Индивидуальное издание учебника UIC доступно без переплета, с вкладными листами, в папке с тремя кольцами.

Курс будет охватывать главы со 2 по 5 по математике 170. Краткое описание материала, изучаемого каждую неделю, дано в недельном расписании ниже.

Калькулятор

Использование любых электронных устройств с вычислительными возможностями запрещено во время экзаменов и викторин.

Ниже приведено типичное 15-недельное расписание осеннего или весеннего семестра для MATH 170. Во время летних сессий расписание сокращается до 8 недель.
Секции Темы
Неделя 1
сек. 2.1-2.3
Ограничения: введение, расчет
Диагностический осмотр
Неделя 2
Секунды 2.3-2.5
Больше пределов, теорема сжатия, бесконечные пределы и пределы в бесконечности
Неделя 3
Раздел 2. 6, 3.1
Непрерывность, Введение в деривативы
Неделя 4
Секунды 3.2-3.4
Производные инструменты: основные правила, правила произведения/частного
Неделя 5
сек 3,5-3,6
Производные: триггерные функции, обзор и промежуточная оценка 1, цепное правило
Неделя 6
сек 3.7-3.9
Производные: цепное правило, неявное дифференцирование, логарифмическая/экспоненциальная
Неделя 7
Разделы 3. 10-4.1
Производные: обратные тригонометрические функции, связанные коэффициенты, экстремумы
Неделя 8
Секунды 4.2-4.3
Монотонность, вогнутость, графические функции
Неделя 9

Секунды 4.3-4.4
Дополнительные графики, обзор и среднесрочная перспектива 2, оптимизация
Неделя 10
4.4.-4.6
Оптимизация, линейная аппроксимация, теорема о среднем значении
Неделя 11
Разделы 4. 7, 4.9
Правило Лопиталя, Антипроизводные
Неделя 12
Разделы 5.1-5.2
Определенные интегралы
Неделя 13
Секунды 5.2-5.3
Определенные интегралы, основная теорема исчисления
Неделя 14
сек 5.4-5.5
Приложения и замена
Неделя 15
5.5, Обзор
Дополнительная замена и проверка
Неделя 16
(Неделя финала)
Заключительный экзамен

Ширина ткани 170 см.

Рассчитайте длину ткани, необходимой для изготовления 25 подгузников, если каждый…

Перейти к

  • Измерение 1. Упражнение 20.1.
  • Измерение 1. Упражнение 20.2.
  • Измерение 1. Упражнение 20.3.
  • Измерение 1. Упражнение 20.4.
  • Целые числа
  • Фракции
  • Десятичные
  • Рациональное число
  • Операции над рациональными числами
  • Экспоненты
  • Алгебраические выражения
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Соотношение и пропорция
  • Унитарный метод
  • Процент
  • Доходы и расходы
  • Простой интерес
  • Линии и углы
  • Свойства треугольника
  • Конгруэнтность
  • Конструкции
  • Симметрия
  • Визуализация твердых фигур
  • Измерение 1
  • Измерение 2 Площадь круга
  • Данные организации по обработке и сбору данных
  • Обработка данных — основные ценности
  • Обработка данных — построение гистограмм
  • Обработка данных-вероятность

Главная > РД Шарма Решения Класс 7 Математика > Глава 20 — Измерение 1 > Измерение 1. Упражнение 20.1. > Вопрос 18 92

Дано, что ширина полотна = 170 см

Длина полотна = Площадь полотна

Имеем ширину полотна = 170см

Длина полотна = 21 250/170 см = 125 см

Отсюда , длина ткани будет 125 см.

Связанные вопросы

Найдите площадь в квадратных метрах прямоугольника, длина которого (i) равна 5,5 м, а ширина = 2,4 м (ii) длина…

Найдите площадь в квадратных сантиметрах квадрата со стороной 1) 2,6 см 2) 1,2 дм

Найдите в квадратных метрах площадь квадрата со стороной 16,5 метра.

Найдите площадь прямоугольного поля в акрах, стороны которого равны: 1) 200 м и 125 м, 2) 75 м 5 дм и…

Найдите площадь прямоугольного поля в гектарах, стороны которого: 1) 125 м и 400 м, 2) 75 м 5 дм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *