ГДЗ по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1, 2 часть
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
К ЧИТАТЕЛЯМ
ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6
1 2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6
2
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
1 2 3
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8
2
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
1 2
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12
1 2 3 4
ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26
1 2
ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39
ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42
1 2 3
СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44
1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44
1
ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46
1 2 3 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46
1 2
3 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47
1
ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА
ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51
1 2 3
ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!
РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52
1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53
1 2 3
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3
РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 56
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 591
ВОЛК НА ПСАРНЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62
1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62
1 2
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-63
4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65
1
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65
1
ВОРОНА И ЛИСИЦА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67
1 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83
1 2 3
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1 2 4 5
КУБОК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90
1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90
2
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92
1
НЯНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93
1 2 3 4
У ЛУКОМОРЬЯ
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95
2 3
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114
1 2 3 4
4 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114
1 2 4 5
РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116
2
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119
1 2
АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149
1 2 3 4 5 6 7
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149
1 2
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151
2
БОРОДИНО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155
1 2 3 4 5 6 7 9
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156
2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156
1 2 4 6
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158
1
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 1691 2
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169
1 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176
1 2 3 4
КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186
1 2 3 4 6 7 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187
1 2 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224
1 2 3 4 5 7 8 9 10
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225
1 2 3 4
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227
1 2 4
ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230
1
КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263
1
ХИРУРГИЯ
4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268
1 2 3 4 5
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269
1 2 3 4 5 6
РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273
1
ВЕСЕННИЕ ВОДЫ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274
1 2 3
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274
1 2 3
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277
1 2 3
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 277
ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279
1
АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281
1 2
ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282
1
2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283
1
Часть 2
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
Проверьте себя. Стр. 4
1 2
КОСЦЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 10
Фонохрестоматия. Стр. 11
1 2 3 4 5
ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО
Проверьте себя. Стр. 12-13
1 2
В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 48-49
1 3 4 5 6 7 8 10 11
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
Фонохрестоматия. Стр. 53
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 54
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 54-55
1 2 3 4 5 6 7 9
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ
Проверьте себя. Стр. 57
1 2
МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА
Размышляем о прочитанном. Стр. 68
1 2 3 4 5 7
Обогащаем свою речь. Стр. 68-69
1 2 3
Литература и изобразительное искусство. Стр. 69-70
1 2
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ
Проверьте себя. Стр. 72
1 2
ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ
Размышляем о прочитанном. Стр. 82
1 2 3 4 5 6
Обогащаем свою речь. Стр. 82
2
Совершенствуем свою речь. Стр. 83
ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 88
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия.
1 2 3 4
Обогащаем свою речь. Стр. 89
1 2 3 4 5
САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ
Размышляем о прочитанном. Стр. 107
2 4 6
Фонохрестоматия. Стр. 107-108
1 2 3 4 5 7
СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 111
1 2 3
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
Проверьте себя. Стр. 112
1 2
НИКИТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 121
1 2 3 4
Фонохрестоматия. Стр. 122
2 3 4
Совершенствуем свою речь. Стр. 122
2 3 4 5
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
Проверьте себя. Стр. 123-124
1
ВАСЮТКИНО ОЗЕРО
Размышляем о прочитанном. Стр. 152
1 2 3 4 5 6 7 8
Литература и изобразительное искусство. Стр. 152
Обогащаем свою речь. Стр. 152-153
1 2 3 4 5
ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 158
1 2
Литература и изобразительное творчество. Стр. 158
Фонохрестоматия. Стр. 159
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 159
1 2 3
КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 161
1 2
1 2
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И СЕБЕ. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН — ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
Фонохрестоматия. Стр. 164
1 2
ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 165
1 2
АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 167
1 2 4
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ — РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ
Фонохрестоматия. Стр. 168
1 2
ДОН-АМИНАДО — ГОРОДА И ГОДЫ
Фонохрестоматия. Стр. 169
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 170
1 2 3 4 5 6
Литература и изобразительное искусство. Стр. 170-171
1 3
Обогащаем свою речь. Стр. 171
ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ.
САША ЧЕРНЫЙ. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. ИГОРЬ-РОБИНЗОН Размышляем о прочитанном. Стр. 188
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 188
1 2
ЮЛИЙ ЧЕРСАНОВИЧ КИМ — РЫБА-КИТ
Совершенствуем свою речь. Стр. 190
1 2
О ТАЛАНТЛИВОМ ЧИТАТЕЛЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 191
Проверьте себя. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 8
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН — ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД
Размышляем о прочитанном. Стр. 197-198
1 2 3 4
5
ДАНИЕЛЬ ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО
Размышляем о прочитанном. Стр. 213
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 214
1 2 3
ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Размышляем о прочитанном. Стр. 248
МАСТЕР СНОВ И СКАЗОК
Размышляем о прочитанном. Стр. 250
2 3
МАРК ТВЕН — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
Размышляем о прочитанном. Стр. 268
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 268
1 2 3 5
ДЖЕК ЛОНДОН — СКАЗАНИЕ О КИШЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 280
1 2 3 5
Литература и изобразительное искусство. Стр. 280
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учимся читать выразительно. Стр. 283-284
1 2
учебник для 5 класса. Часть 1 + Фонохрестоматия ОНЛАЙН
Коровина В.Я. Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. Часть 1 / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. — 3-е изд. — М.: 2015. – 304с.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образовании, Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5—9 классы и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.
Наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Чтение — вот лучшее учение». И действительно, род человеческий бесконечно многим обязан тому университету, имя которому — Книга. В этом университете приобретаем мы необходимые знания и получаем уроки нравственности, духовности, без которых оскудели бы разумом и очерствели бы сердцем. Русские летописи донесли до нас не только «земли родной минувшую судьбу», но и сведения о библиотеке Ярослава Мудрого о том, что исстари «прилежали к книгам» образованнейшие люди нашего Отечества.
Подвижническая деятельность Ивана Фёдорова открыла новую эпоху в истории русской книги. «Учительное» слово становилось отныне доступным широкому кругу читателей.
Когда человек берёт в руки книгу, между ним и автором происходит доверительный разговор наедине; такой разговор может быть только между самыми близкими людьми. А герои полюбившихся книг, вызванные к жизни могучим воображением художников, становятся столь же реальными, как личности, существовавшие в действительности. Каждый сам определяет свой «круг чтения», как и круг друзей, подбирает собственную «золотую полку». Но для этого нужна изрядная подготовка.
Содержание
К читателям …3
Знакомимся с учебником …5
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство …6
Совершенствуем свою речь —
Устное народное творчество …7
Размышляем о прочитанном …8
Обогащаем свою речь —
Русские народные сказки —
Продолжаем знакомство с фольклором …10
«Царевна-лягушка» …13
Волшебная сказка и её герои …25
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 26
Обогащаем свою речь —
Герои народных сказок в оценке писателей …. 27
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» …28
Размышляем о прочитанном …38
Обогащаем свою речь …39
Литература и изобразительное искусство
«Журавль и цапля» …0
Размышляем о своеобразии сказок о животных —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 42
«Солдатская шинель»
Размышляем о своеобразии бытовых сказок …43
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 44
Из рассказов о сказочниках —
Обогащаем свою речь …46
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя —
Из древнерусской литературы …47
Проверьте себя
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича» …48
Читаем древнерусскую летопись …51
«Прошлое должно служить современности!» … —
Размышляем о героях литературы Древней
Руси —
Обогащаем свою речь …52
Литература и изобразительное искусство —
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Из русской литературы XVIII века …54
М. В. Ломоносов
Сподвижник просвещения —
«Случились вместе два Астронома в пиру…»… 55
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно …56
Роды и жанры литературы —
Проверьте себя
Из русской литературы XIX века …57
Русские басни
И. А. Крылов …58
Проверьте себя …59
У каждой басни Крылова своя история …60
«Волк на псарне»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 62
Размышляем о прочитанном —
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство …63
«Свинья под Дубом» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 64
Размышляем о прочитанном …65
Литература и изобразительное искусство —
«Ворона и Лисица»
Размышляем о прочитанном …67
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Литература и изобразительное искусство 68
Проект …69
В. А. Жуковский …70
«Спящая царевна» …71
Из истории создания сказки «Спящая
царевна» …81
Размышляем о прочитанном …82
Литература и изобразительное искусство 83
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
«Кубок» …84
Из истории создания баллады «Кубок» …89
Размышляем о прочитанном …90
Учимся читать выразительно —
Творческое задание
А. С. Пушкин …91
Размышляем о прочитанном… 92
«Няне»
Размышляем о прочитанном …93
Творческое задание
«У лукоморья…»
Размышляем о прочитанном …94
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 95
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях »
Размышляем о прочитанном …112
Будьте внимательны к слову …113
Литература и другие виды искусства —
Проверьте себя …114
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Рифма. Способы рифмовки —
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь …. 115
Размышляем о прочитанном …116
Творческое задание …117
О сказках Пушкина
Проверьте себя …118
Русская литературная сказка …119
Проверьте себя
Антоний Погорельский …120
«Чёрная курица, или Подземные жители» —
Размышляем о прочитанном …148
Обогащаем свою речь …149
Проект —
М. Ю. Лермонтов …150
Проверьте себя …151
«Бородино»
Размышляем о прочитанном …155
Учимся читать выразительно …156
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Н. В. Гоголь …157
Проверьте себя …158
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви —
Размышляем о прочитанном …169
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе …170
Гоголь и театр
Обогащаем свою речь —
Н.А. Некрасов …171
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы) … 172
Размышляем о прочитанном …175
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 176
«Крестьянские дети» —
Размышляем о прочитанном …186
Обогащаем свою речь …187
Учимся читать выразительно
Литература и изобразительное искусство —
И. С. Тургенев …188
Проверьте себя …189
«Муму»
Размышляем о прочитанном …223
Литература и изобразительное искусство… 224
Творческое задание —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Загадка фигуры немого Герасима …225
Обогащаем свою речь
А. А. Фет …226
«Чудная картина…»
Размышляем о прочитанном …227
Учимся читать выразительно —
«Весенний дождь»
Размышляем о прочитанном …228
Учимся читать выразительно —
«Задрожали листы, облетая…»
Размышляем о прочитанном —
Л. Н. Толстой …229
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна …230
Из истории рассказа «Кавказский пленник» … —
«Кавказский пленник»… 232
Размышляем о прочитанном …258
Литература и изобразительное искусство …259
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 260
Совершенствуем свою речь —
А. П. Ч е х о в …261
Проверьте себя …263
«Хирургия» —
Размышляем о прочитанном …268
Проект —
Литература и изобразительное искусство —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 269
Будьте внимательны к слову
О смешном в литературном произведении.
Юмор —
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе …271
Ф. И. Тютчев
«Зима недаром злится…» 272
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 273
«Весенние воды»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок) …274
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
И- С. Никитин
«Утро» 276
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…» 277
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение …. 277
«Есть в осени первоначальной…» 279
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Майков
«Ласточки»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 280
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок) …281
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 282
Размышляем о прочитанном
Проект …283
Духовное родство со своей землёй —
Справочные материалы …284
Литературные места России
А. С. Пушкин. Село Захарове —
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы …286
И. С. Тургенев. Спасское-Лутовиново …287
А. П. Чехов. Город Таганрог …289
Краткий словарь литературоведческих терминов …291
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ к учебнику «ЛИТЕРАТУРА. 5 класс»
Раздел 1
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UNVRRMm5hcGpjN2M
Раздел 2
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8URFNDOE40Ti1QZ3c
Раздел 3
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UTllTcy1TY3NFeTQ
Раздел 4
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8US2dQMXNYQjdTYkk
Раздел 5
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UUGtqcDQ1MXN6a00
Автор произведения | Название |
– | Славянские мифы и легенды |
– | Загадки, частушки, пословицы, поговорки |
Кантемир А.Д. | «Верблюд и лисица» |
Ломоносов М. В. | «Лишь только дневной шум умолк…» |
Тредиаковский В., Сумароков А., Майков В., Хемницер И. | Басни |
Рылеев К.Ф. | «Иван Сусанин» |
Дельвиг А.А. | «Русская песня» |
Баратынский Е.А. | «Водопад», «Чудный град порой сольется…» |
Жуковский В.А. | «Лесной царь», «Эолова арфа» |
Пушкин А.С. | «Зимняя дорога», «Кавказ», сказки |
Ершов П.П. | «Конек-Горбунок» |
Бестужев-Марлинский А.А. | «Страшное гадание» |
Погорельский А. | «Черная курица» |
Языков Н.М. | «Сказка о пастухе и диком вепре» |
Лермонтов М.Ю. | «Ветка Палестины», «Пленный рыцарь», «Утес», «Ашик-Кериб», «Перчатка», «Морская царевна», «Русалка» |
Кольцов А.В. | «Осень», «Урожай» |
Фет А.А. | «Облаком волнистым…», «Печальная береза…», «Заря прощается с землею» |
Никитин И.С. | «Утро», «Пахарь», «Русь» |
Полонский Я.П. | «Утро» |
Майков А.Н. | «Весна! Выставляется первая рама…», «Осенние листья по ветру кружат…» |
Тютчев Ф.И. | «Утро в горах» |
Толстой А.К. | «Песня о Гарольде и Ярославне» |
Козлов И.И. | «Сон невесты» |
Гоголь Н.В. | «Страшная месть» (из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки») |
Некрасов Н.А. | «Накануне светлого праздника» |
Григорович Д.В. | «Гуттаперчевый мальчик» |
Тургенев И.С. | «Стихотворение в прозе» |
Гаршин В. М. | «Сказка о жабе и розе» |
Островский А.Н. | «Снегурочка» |
Чехов А.П. | «Каштанка», «Пересолил», «Лошадиная фамилия» |
Горький М. | «Дети Пармы» (из «Сказок об Италии») |
Толстой А.Н. | «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Детство Никиты» |
Бунин И.А. | «Святогор и Илья», «Шире, грудь, распахнись…», «Деревенский нищий», «Затишье», «Высоко полный месяц стоит…», «Помню – долгий зимний вечер…» |
Блок А.А. | «Встану я в утро туманное…», «На весеннем пути в теремок…», «Вербочки» |
Есенин С.А. | «Песнь о собаке» |
Соколов-Микитов И.С. | «Зима» |
Олеша Ю.К. | «Три толстяка» |
Пришвин М.М. | «Моя родина» |
Житков Б.С. | «Механик Салерно» |
Габбе Т. | «Город мастеров» |
Кедрин Д.Б. | «Конь» |
Твардовский А.Т. | «Лес осенью» |
Паустовский К.Г. | «Теплый хлеб», «Стальное колечко» |
Носов Е.И. | «Варька» |
Абрамов Ф.А. | «Несмышленыши», «Про Василия Ивановича» |
Казаков Ю.П. | «Никишкины тайны» |
Ильина Е.Я. | «Четвертая высота» |
Симонов К.М. | «Старая солдатская» («Как служил солдат») |
Носов Н. | «Затейники», «Мишкина каша» |
Волков А.В. | «Волшебник Изумрудного города» |
Курляндский А.Е. | «Возвращение блудного попугая» и др. истории |
Шварц Е.Л. | «Золушка» |
– | Сказки народов мира («Белоснежка и семь гномов», «Бременские музыканты» и др. ) |
– | «Баллада о Робин Гуде» |
Эзоп, Лафонтен, Лессинг | Басни |
– | Английские народные песенки |
Братья Гримм | «Шесть лебедей» |
Распе Э. | «Приключения барона Мюнхгаузена» |
Гоцци К. | «Король Олень» |
Гауф В. | «Маленький Мук», «Карлик Нос» |
Бернс Р. | «Джон Ячменное Зерно» |
Коллоди К. | «Приключения Пиноккио» |
Бернет Ф.Х. | «Приключения маленького лорда Фаунтлероя» |
Уальд О. | «Мальчик-звезда» |
Милн А. | «Винни-Пух и все, все, все» |
Мазеус К. | Сказки |
Киплинг Р. | Сказки |
Линдгрен А. | «Малыш и Карлсон» |
Родари Д. | «Джельсомино в стране лжецов», «Приключения Чипполино» |
Янссон Т. | «Все о Муми-троллях» |
книг для 5-х классов | Учебная программа 5-го класса
Полная программа в одном удобном заказе.
Воспользуйтесь нашей лучшей скидкой и нашими лучшими рекомендациями по учебной программе для 5-го класса для вашего ученика.
- Ежедневные планы уроков на весь год.
- Программа истории / Библии / литературы , которая объединяет историю, географию, Библию, чтение по всему миру и чтение.
- Тщательно отобранные Math и Science .
- Купите этот комплект книг для мальчиков 5-го класса, и вы получите бесплатную доставку (ниже 48), годовую гарантию и другие льготы.
Вам понравится учиться с этой программой. Мы это гарантируем!
Примечание. Этот комплект книг для чтения для 5-го класса предназначен для мальчиков, потому что он содержит The Boy’s Body Book . Щелкните здесь, чтобы увидеть пакет для девочек, который содержит The Body Book for Girls .
Путешествуйте в Северную Африку, Ближний Восток и Азию!
Волнение и приключения ждут ваших детей в загадочном Восточном полушарии — месте, где живут 9% неевангелизированных людей в мире. Плюс ко всему, получите все необходимое по остальным ключевым предметам.
Руководство на каждом шагу
Тяжелая работа по планированию ежедневных уроков сделана за вас. Подробное руководство для инструктора действует как компас. Всегда знайте, в каком направлении двигаться, чтобы добиться успеха в обучении.
Включает:
История, география, чтение и запоминание Библии, чтение вслух и устройства для чтения
Увлекательные книги и забавные учебные пособия перенесут вас в далекие места, такие как Индия, Китай, Япония, Австралия, Северная Африка и Ближний Восток, в поисках понимания их религий, культур и образа жизни. Вашим детям бросают вызов и вдохновляют мужчины и женщины, которые бросили все, чтобы нести Евангелие на другой конец света.
Создайте прочный духовный фундамент посредством ежедневного чтения Библии и еженедельного запоминания Священных Писаний.Читайте вместе с детьми и встречайтесь с дельфинами, волками, говорящей лошадью и великолепным сокровищем через Чтение в облаках. Классика вроде Call it Courage и The Horse and His Boy обязательно понравится слушателям любого возраста.
Ваши дети открывают для себя больше замечательных книг и больше о Восточном полушарии благодаря увлекательным книгам, которые они читают самостоятельно. Включает 5-дневную историю / Библию / литературу F: Восточное полушарие .
Искусство языка
Эта полная программа языкового искусства помогает вашим детям расширить свое воображение и улучшить свои коммуникативные навыки с помощью широкого спектра письменных заданий, в том числе творческого письма. Включает 5-дневное обучение языку F .
Наука
In Science F ваши дети используют книги и другие ресурсы для изучения анатомии, физиологии, медицины и питания. И, конечно же, вас ждет множество увлекательных экспериментов. Версии этой программы для мальчиков и девочек идентичны, за исключением гендерной книги о человеческом теле. Включает «Наука для мальчиков за 5 дней» F: Здоровье, медицина и анатомия человека . Щелкните здесь, чтобы увидеть версию этого пакета для девочек.
Математика
Math-U-See тщательно структурирован с пошаговыми процедурами: Введение. Упражняться. Владелец. Рассмотрение. Ваш ученик фактически объяснит вам эту концепцию, прежде чем вы двинетесь дальше. Используйте прилагаемые маленькие цветные фигурки в стиле Лего, чтобы помочь учащемуся визуализировать концепции. Короткие видеоролики помогают учить. Основные дроби, которые представлены в интуитивно понятном виде с визуальным объяснением эквивалентных дробей, общих знаменателей, дробей и чисел больше 1.Дроби и операции проиллюстрированы с использованием запатентованных средств управления Fraction Overlay. Включает Math-U-See Epsilon . Пройдите тест на определение уровня, чтобы убедиться, что вы набрали нужный уровень
Необходимые ресурсы
Убедитесь, что вы выбрали несколько важных ресурсов, которые сделают ваше обучение более насыщенным в этом году. Вы будете использовать Timeline Book и Markable Map в Sonlight на протяжении всей своей карьеры в Sonlight. Если у вас уже есть эти ресурсы, вам не нужно их добавлять.
Расширенная гарантия возврата денег
Мы настолько уверены, что вам и вашим детям понравится учиться с этим пакетом, мы даем вам гарантию, не имеющую аналогов в мире домашнего обучения.На использование первой половины этого пакета уйдет до года. Читайте книги, делайте записи в расписании, заполняйте рабочие листы … даже прислушивайтесь к книжным страницам, если хотите! Если вам он не совсем нравится, верните его, чтобы получить полную компенсацию стоимости покупки. Получите полную информацию о гарантии «Любовь к учебе» здесь.
Требования к дневному времени: Ребенок: 4-6 часов; Родитель: 2 — 3,5 часа
Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы просмотреть образцы.
TIME FOR KIDS® для чтения информационных текстов — 5 класс — Набор из 30 книг — Литературные книги
Обзор
Арт. № 106584
. Средний рейтинг: Рекомендуемый сорт (ы):
5
Уровень чтения с гидом: ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Образцы страницОписание
Вы когда-нибудь задумывались, на что похож рабочий день врача скорой помощи или почему глубоководная рыбалка — такая опасная профессия? Узнайте об этом и многом другом в этой увлекательной коллекции из 30 книг.Дополните свою программу чтения, создайте библиотеку в классе и улучшите свою программу вмешательства с помощью высоконадежных научно-популярных книг. Эти красочные книги содержат материалы из TIME FOR KIDS®, посвященные естественным наукам, математике и общественным наукам. Эти интересные книги призваны помочь развить навыки понимания прочитанного с помощью межучебного содержания, сложного информационного текста и ключевой лексики. 64 страницы каждая. 30 наименований в этой коллекции включают:
|
Детали
- Тип: Книги
- ISBN / UPC 9781433373855
- Формат: Мягкая обложка
- Габаритные размеры в упаковке (высота, ширина и длина): -1 х -1 х -1
Безопасность
Флэтленд | Аббат, Эдвин. | Блок 11 | Геометрия |
Ванна господина Архимеда | Аллен, Памела | Блок 9 | Геометрия |
Кто потопил лодку? | Аллен, Памела | Блок 11 | Геометрия |
Магические семена Анно | Анно, Мицумаса | Блок 2, 4 | Паттерны и понятия алгебры |
банка умножения Anno | Анно, Мицумаса и Масаичиро Анно | Блок 7 | Сложение, вычитание, умножение и деление |
Королевская шахматная доска | Береза, Давид | Блок 7 | Сложение, вычитание, умножение и деление |
Морские часы: история долготы | Борден, Луиза | пр.8 | Справочная рамка |
Джим и бобовый стебель | Борден, Луиза | Блок 6 | Данные, шанс и вероятность |
Спагетти и фрикадельки для всех | Бернс, Мэрилин | Блок 9 | Сложение, вычитание, умножение и деление |
В расчете на Фрэнка | Клемент, Род | Блок 2 | Номер и заказ |
Вы хотите сделать ставку? | Cushman, Жан | Блок 6,12 | Данные, шанс и вероятность |
Esio Trot | Даль, Роальд | Блок 6, | Данные, шанс и вероятность |
Четыре очка и 7: Исследование математики в американской истории | Франко, Бетси | Блок 5 | Дроби, десятичные знаки и проценты; Нормы и пропорции |
Плащ для мечтателя | Фридман, Эйлин | Блок 3 | Геометрия |
Меньше чем ничто на самом деле что-то | Роберт Фроман | Блок 7 | Сложение, вычитание, умножение и деление |
Математика скорости | Хэндли, Билл | Блок 1 | Номер и заказ |
Только один | Харшман, Марк | Блок 8 | Дроби, десятичные знаки и проценты; Нормы и пропорции |
Библиотекарь, который измерил Землю | Ласки, Кэтрин | Блок 10 | Геометрия |
Действие дроби | Лиди, Лорин | Блок 6, 8 | Дроби, десятичные знаки и проценты; Нормы и пропорции |
Пирог с аллигатором | Мэтьюз, Луиза | Блок 6, 8 | Дроби, десятичные знаки и проценты; Нормы и пропорции |
Съеденные фракции | Макмиллан, Брюс | Блок 8 | Дроби, десятичные знаки и проценты; Нормы и пропорции |
12 способов добраться до 11 | Мерриам, канун | Блок 1 | Номер и заказ |
Сэр Кумференс и меч в конусе | Нойшвандер, Синди | Блок 3 | Геометрия |
Сэр Камфенс и первый круглый стол | Нойшвандер, Синди | Блок 10 | Геометрия |
Пи: математическое приключение | Нойшвандер, Синди | Блок 10 | Геометрия |
Разговор по математике: математические мысли в стихах для двух голосов | Папас, Теони | Блок 1 | Номер и заказ |
Остаток одного | Пинчес, Элинор Дж. | Блок 4 | Сложение, вычитание, умножение и деление |
Сто голодных муравьев | Пинчес, Элинор Дж. | Блок 4 | Сложение, вычитание, умножение и деление |
Сколько стоит миллион | Шварц, Дэвид М. | Блок 2 | Номер и заказ |
Если ты прыгал, как лягушка | Шварц, Дэвид М. | Блок 12 | Дроби, десятичные знаки и проценты; Нормы и пропорции |
Математическое проклятие | Scieska, Jon | Блок 2 | Номер и заказ |
Мальчик, который изменился | Sleator, Уильям | Блок 11 | Геометрия |
Долгота | Собель, Дава | пр.8 | Справочная рамка |
История деда Тан | Tompert, Ann | Блок 3 | Геометрия |
Джуманджи | Ван Оллсбург, Крис | Блок 12 | Геометрия |
Преподавание с помощью романов круглый год: стандарты литературы и информации для пятого класса
Учите пятый класс читать литературу и информационные стандарты CCSS с помощью актуальных романов
Я впервые написал это сообщение в блоге, когда я собирался на второй год преподавания в пятом классе, и с тех пор многое изменилось и обновилось.В этом посте будут отражены все эти изменения.
Как эти единицы для чтения соответствуют моим ценностям?
- Я верю в обучение детей, а не в книги. Я использую книги, чтобы учить детей. Всегда. Это действительно важно отметить, если вы собираетесь преподавать с моими модулями чтения. Я не создаю новые исследования. Это действительно считывающие устройства.
- Весь мой подход здесь заключается в том, что я преподаю стандарты, поэтому я хочу преподавать стандарты с помощью романов, которые, как я знаю, понравятся моим ученикам. Я хочу, чтобы они прочитали за учебный год как можно больше книг. Я хочу, чтобы они пошли домой и рассказали своим родителям о книгах, которые мы читаем, а также о книгах, которые они читают сами.
- Я хочу, чтобы они любили читать и оставили мой класс читателями, а не пятиклассниками, которые умеют читать.
- Цель — чтение. Цель — обсуждения, азарт и дети, которые не могут дождаться следующей книги. Цель и основные ценности помогают детям стать читателем на всю жизнь.
Как это выглядит в классе?
- Daily 5: Когда я преподавал 5-й, мои ученики все еще выполняли 5-й день (вроде).У нас было два раунда по 20-25 минут каждый, где они могли выбирать. Единственное, что им разрешено делать в обоих раундах, — это читать самому себе, потому что я считаю, что им никогда не повредит читать по 40-50 минут в день.
- Я использовал Daily 5, потому что мне нужна была система, которая позволяла моим читателям читать, а затем позволила мне структура, которая поможет «еще не читателям» найти свою любовь к чтению.
- Во время этих раундов я постоянно раздаю стопки книг своим «еще не читающим» (вдохновленный Доналин Миллер), побуждая студентов создавать свои собственные книжные клубы (с любыми книгами, которые они хотят), работая над созданием моего сообщества диких читателей. , а иногда просто читая себя.
- На наших уроках мы вместе читаем книгу для чтения, проводим обсуждение (как в большом книжном клубе) и пишем свои ответы на чтение.
- Я чувствовал, что мои ученики были на 100% готовы к тестированию, но мне никогда не приходилось заниматься подготовкой к тесту или отклоняться от того, во что я верил, потому что мы каждый день читали, обсуждали и писали по-настоящему. И у нас оставалось еще 40-50 минут выбора.
- Больше всего мои читатели и «еще не читатели» были разоблачены и влюбились во все книги, которые мы читали вместе.Я выбрал проверенные и настоящие книги из самых разных жанров. Я выбрал книги, которые мне нравились, чтобы они могли увидеть, как я был взволнован, читая каждую книгу, потому что я действительно был счастлив. Это побудило их пробовать разные книги, создавать новые книжные клубы, и некоторые из моих «еще не читателей» стали читателями… Миссия выполнена.
Чем отличаются эти единицы?
- Вы и ваши ученики прочитаете и обсудите 6-10 разных романов всех разных жанров за один учебный год.
- Вы начинаете год с раздела по литературе с интерактивных уроков из тетрадей, чтобы учащиеся имели прочную основу литературных терминов, таких как: тема, черты характера, настроение, тон, выводы, образный язык и т. Д.
- Представьте, насколько это влияет на словарный запас, насколько это развивает любовь к чтению и насколько это может положительно повлиять на ваше школьное сообщество. Он также знакомит их с книгами и жанрами, которые в противном случае они бы не прочитали сами по себе.
- Вся ваша программа чтения в 5-м классе сделана за вас.
- Вы углубляетесь в КАЖДУЮ ОДИН стандарт чтения и письма КАЖДУЮ ОДНОВУЮ неделю.
- Гибкость в выборе романов, по которым вы хотите учить. Вам и вашим ученикам НИКОГДА не будет скучно при выборе всевозможных романов
- Вы преподаете с АКТУАЛЬНЫМИ РОМАНАМИ. Однако, опять же, фокус не на преподавании самих романов. Основное внимание уделяется использованию романов для обучения Кида.
На чем строятся эти агрегаты?
- На втором году обучения в 5-м классе у меня был замечательный партнер по обучению, который познакомил меня с The Literacy Studio, и я создал ресурсы, а не продукты, в которые я верю на 100%.
- Я никогда не верил ни во что больше, чем использую романы в Студии грамотности с Сократовскими семинарами.
Это частый вопрос, потому что у всех разное расписание и разное количество времени. Таков был мой распорядок дня, а потом у меня сломался блок для чтения.
У нас действительно был более длинный день, но по пятницам у нас не было школы.
Как выглядит план ежедневного урока? Есть ли оценки?Еще мне часто задают вопросы о том, как я оцениваю своих учеников.Что нужно запомнить:
- Мы НЕ учим романам. Мы обучаем студентов. Итоговых оценок по романам АБСОЛЮТНО НЕТ. Я не проверяю их способности запоминать то, что произошло на странице 58.
- Мы оцениваем студентов на основе их концептуальных знаний и понимания стандартов.
- Цель состоит в том, чтобы оценить учащихся по мере их роста как критических мыслителей и писателей.
- Для этого я использую рубрики. Каждый блок содержит 8 различных рубрик, но в полном раскрытии здесь я в основном использую первую, которая оценивает их по сочетанию литературных или документальных, письменных и языковых стандартов.
- Я собираю их записные книжки каждую неделю или раз в две недели, а затем использую рубрики, чтобы оценить все 5-8 ответов, которые они сделали за это время.
Чтение ответов
Я научил так много романов за эти годы и получил так много отзывов от студентов, но за эти годы я делал снимки. У меня нет картинок для каждого романа, но я сделал снимки ответов, написанных студентами, которые являются хорошими примерами.
Эти ресурсы получили ОГРОМНЫЕ обновления (август 2020 г.) с момента создания в 2015 г .:
- Цифровые интерактивные блокноты для чтения в Google Slides, уроки
- Учитель предлагает ответы на вопросы на понимание
- Учитель предложил словарный запас и определения
- PowerPoint и PDF Отображение слайдов для всех наводящих и разъясняющих вопросов (изображения в формате JPEG включены также для загрузки в Google Slides)
- Цифровые записные книжки для ответов учащихся по чтению
- Редактируемые рубрики ответов на чтение в PowerPoint
- Редактируемые Google слайды, чтение ответов, рубрики
- Формы учителей для малых групп и индивидуальных конференций Планы уроков
- и согласованные со стандартами Common Core файлы теперь представляют собой отдельный файл, поэтому учителя могут легко и быстро получить доступ к новым урокам.
Любое считывающее устройство всегда можно купить по отдельности:
- Интерактивный блокнот Common Core Literature (25 уроков)
Вступительные тексты и возможность увидеть больше, 5 класс Кэти Клементс,
О подразделении
Этот модуль помогает пятиклассникам оправдать завышенные ожидания в отношении написания литературных сочинений.Учащиеся начинают с написания эссе об общей истории — острого видеоклипа, который они вместе смотрят и обсуждают. Благодаря этому совместному опыту работы в качестве основы, пятиклассники учатся разрабатывать, писать и исправлять интерпретирующие эссе на короткие рассказы. На протяжении всей этой работы детям — и вам, их учителям — даются кристально ясные советы, которые передают последние мысли TCRWP по этой важной теме. В конце урока учат детей переносить все, чему они научились, в новые обстоятельства, в том числе те, которые возникают в результате тестов с высокими ставками.
Студенты учатся:
- Напишите, чтобы развить идеи по поводу текста
- Толково читать
- Перечитайте внимательно и внимательно, чтобы найти доказательства, которые лучше всего подтверждают претензию
- Подтвердите диссертацию различными доказательствами
- Составьте и отредактируйте тезисы, которые охватывают темы рассказа и которые предсказывают, как их эссе поддержат их тезисы
- Передавать и применять свои эссе, чтобы отвечать на подсказки и реальные ситуации
Этот блок лучше всего преподавать после того, как студенты имеют некоторый опыт написания текстов-мнений.Эту работу поддерживают несколько книг из серии «Единицы обучения», в том числе два письменных модуля для четвертого класса — Коробки и пули: личные и убедительные эссе и Литературное эссе: написание художественной литературы — и модуль чтения для пятого класса, Клубы толкователей: анализ тем .
О четырех дополнительных блоках
Проект «Педагогический колледж по чтению и письму» и Heinemann с гордостью объявляют о выпуске четырех дополнительных учебных модулей объемом в книгу, каждая из которых посвящена особо важной теме из учебных модулей If…, потом… книг.
Эти новые блоки размером с книгу были написаны таким образом, чтобы вписать язычок и паз в исходные учебные блоки, но каждый может также работать как автономный автономный блок, предлагая вам возможность испытать опыт преподавания с Агрегаты перед переходом на полную серию
Подробнее о пишущих блоках K – 5
Примечание. Все дополнительные устройства включают в себя наборы стикеров с якорной диаграммой. Word Detectives также включает в себя записки с подсказками для чтения вслух.Торговые наборы для каждого из новых юнитов рекомендуются и доступны отдельно. Практическое руководство по написанию документальной литературы не требует отдельного торгового пакета.
McGraw-Hill Reading Wonders [5 класс], Литературная антология
Это книга NIMAC Книги NIMAC (Национальный центр доступности учебных материалов) доступны только студентам с IEP (индивидуальным планом обучения.)
Если вы включите эту книгу в список для чтения в группе, учащиеся без IEP не смогут ее открыть. Дополнительные сведения см. В Справочном центре.
- Сводка
- Учебник из материалов NIMAC
- Авторское право:
- 2014
Описание книги
- Качество книги:
- Качество издателя
- ISBN-13:
- 9780021192236
- Издатель:
- McGraw-Hill Education
- Дата добавления:
- 13.05.13
- Авторские права принадлежат:
- McGraw-Hill Education
- Содержание только для взрослых:
- №
- Язык:
- английский
- Имеет описания изображений:
- Нет
- Категории:
- Учебники
- Уровни оценок:
- Пятый класс
- Отправлено:
- Сотрудники книжной лотереи
- Ограничения использования:
- Это книга, защищенная авторским правом.
×
Рекомендуемый список литературы для 5-х классов
Вы ищете список для чтения для 5-го класса, чтобы дополнить школьную работу вашего ребенка? Вот несколько рекомендуемых книг!
Мы включили список научно-популярных, поэтических и классических романов, которые вы, возможно, даже помните, читали в детстве.
Прочтите, чтобы улучшить понимание!
Пятый класс — это время действительно сосредоточиться на чтении бегло и с пониманием.Эти книги являются отличным партнерским материалом для курсовых работ, направленных на применение навыков анализа слов и словарного запаса. Мы выбрали эти книги специально, потому что они могут содержать слова, которые могут быть незнакомы вашему ученику. Это позволит им попрактиковаться в навыках корневого слова и происхождения слов, чтобы понимать слова, которые они не узнают.
Кроме того, мы выбрали книги, в которых обычно используются слова, расширяющие словарный запас 5-го класса, в различных контекстах, что позволяет учащимся использовать контекстные подсказки или ресурсы, такие как словари, глоссарии или тезаурусы, для улучшения понимания прочитанного.С помощью этих книг и соответствующих курсовых работ студенты также улучшат свою способность определять и интерпретировать общие фигуры речи, идиомы, аналогии, метафоры и другие важные элементы языка.
Прочтите, чтобы развивать критическое мышление!
Эти книги являются основой современного образования именно потому, что они побуждают студентов задавать вопросы, повышая их уровень вовлеченности и помогая им адаптировать стратегии, которые улучшают беглость речи и понимание.Кроме того, этот список книг содержит повествовательные структуры, которые в значительной степени зависят от причины и следствия. Когда ваш ученик читает книги, построенные на причинно-следственной связи, он неосознанно тренирует свою способность делать выводы, объединять предыдущие знания с текущими событиями и оценивать прогнозы.
Мы выбираем множество жанров и форм, чтобы помочь студентам определить различные формы авторских намерений. Пытается ли этот автор проинформировать читателя, развлечь читателя, убедить читателя или какую-то другую стратегию?
Обсуждение этих книг с учащимся поможет им прийти к пониманию структуры и повысит их способность отделять факты от мнений и выявлять предвзятость.
Используя эти книги, вы можете обучить своего ученика основным типам художественной и научной литературы. Они также являются отличным ресурсом для перефразирования или резюмирования упражнений. Поскольку это широкий выбор для чтения, студенты смогут иметь достаточный опыт в выявлении явных и неявных основных идей, а также использовать доказательства из текстов для поддержки интерпретации темы. Они также смогут формировать интерпретации основных идей и тем из содержания текста.
Выбор большого количества вариантов чтения также позволяет учащимся сравнивать и противопоставлять содержание и организацию текстов. Исходя из этого, они могут резюмировать и делать обобщения относительно цели материала. Это часто можно использовать в сочетании с иллюстрациями из текста и обсуждениями того, как искусство может быть использовано для выражения идей через точки зрения, метафоры и выбор цвета.
Выбор стихов также имеет решающее значение, чтобы помочь учащимся понять, как интерпретировать и размышлять над смыслом стихов.Часто пятиклассники имеют лишь ограниченный опыт работы с поэзией, поэтому мы стараемся предоставить им юмористические, родственные стихи, такие как произведения Шела Сильверстайна.
Прочтите, чтобы стать лучше!
Для учащихся этой возрастной группы важно познакомиться с письмами, принадлежащими к разным культурам и человеческим взглядам. Вот почему в нашу подборку вошли произведения из всемирного фольклора. Это усиливает сочувствие учащихся и позволяет им определять литературные элементы и литературные приемы, применяемые в различных наборах культурных стилей.
Эти работы были выбраны специально, потому что они, как правило, содержат литературные элементы высокого уровня, такие как тема, характер, сеттинг, сюжет, тон и конфликт, которые относительно доступны и легко обсуждаются. Это позволяет учащимся легко определять различные литературные формы, такие как реалистическая художественная литература, историческая художественная литература, фэнтези, нарративная документальная литература, биография, пьесы и поэзия.
Проведя время за изучением этих произведений, учащиеся должны уметь распознавать общие литературные приемы, такие как ретроспективные кадры и предзнаменования.Они также должны уметь описывать, как автор использовал определенные литературные приемы для достижения желаемых целей. Кроме того, они должны легко классифицировать различные формы пояснительного текста.
Литература — это больше, чем просто понимание основных причин успеха истории. Мы надеемся привить студентам любовь к чтению, которая продлится всю жизнь. Мы выбрали истории, которые учащиеся этой возрастной группы уже давно знают.Главный герой, как правило, моложе, и тон этих работ, как правило, более светлый, что дает студентам возможность смеяться вместе с историей.
Читайте, чтобы развивать творческий ум!
Совершенно необходимо сочетать чтение с упражнениями на письмо. Эти рассказы и стихи служат плодородной почвой, чтобы научить ваших студентов основам выражения своих личных размышлений в ответ. Это дает им возможность анализировать и использовать литературные приемы, которые они идентифицировали в тексте.
Образовательное сообщество в целом все больше и больше склоняется к методам обучения, которые поощряют объединение идей в разных предметных областях. Эти книги — отличный инструмент для соотнесения персонажей и сюжетов сюжета с современными событиями. Для учащихся важно не только классифицировать истории как фэнтези, реалистичные или исторические художественные произведения, но и понимать, что, независимо от жанра, автор говорит о том, что происходит в реальном мире. .
Тематические элементы могут быть специфичными для определенной культуры или времени, или они могут быть вневременными аспектами человеческого опыта. В любом случае, знакомство с этими книгами поможет студентам лучше понять мир в целом и природу общества. В конце концов, исследования показали, что учащиеся, которые читают широко, обладают более сильным критическим мышлением и более творческим мышлением, чем их менее начитанные современники, поэтому выберите несколько книг и погрузитесь в чтение вместе со своим учеником сегодня!
Щелкните ссылку истории, чтобы получить полное описание и отзывы на Amazon, если вы хотите узнать больше.
Историческая фантастика для пятиклассников
Пронумеруйте звезды Лоис Лоури
Линда Сью Парк
Сахар Джуэлл Паркер Родос
Земля, Милдред Д. Тейлор
Песнь деревьев (Сага о семье Логана), Милдред Д. Тейлор
Одно безумное лето, Рита Уильямс-Гарсия
Ворона, Барбара Райт
Сломать нос Сталину, Евгений Ельчин
Война Софии: Повесть о революции, Ави
Сыновья Джефферсона: Тайные дети отца-основателя Кимберли Брубейкер Брэдли
Садако Классика) от Элеоноры Корр
Элайджа Бакстонского (Scholastic Gold) Кристофера Пола Кур tis
The Mighty Miss Malone by Christopher Paul Curtis
Unstoppable Octobia May by Sharon Flake
Bo at Ballard Creek by Kirkpatrick Hill
The Great Trouble of the Great Trouble: A Mighty of the Great Trouble , и мальчик по имени Угорь, Дебора Хопкинсон
Через пять апреля, Ирен Хант
Американское приключение, серия Нормы Джин Лутц:
Приключения в пустыне
Мэгги. Великое пробуждение (Американское приключение, серия 8)
Бостонские восстания! (The American Adventure Series 9)
The Mayflower Adventure (Американская серия приключений 1)
Всемирная выставка в Чикаго (Американские приключения)
Plymouth Pioneers (The American Adventure Series 2)
Столкновение с газетчиками
Прелюдия к войне
Побег из рабства: семейная борьба за свободу (Американское приключение, серия 16)
Война королевы Анны (Американское приключение)
Великая депрессия (Американское приключение, серия 42)
Беспорядки в трамвае (Американское приключение)
Проблемы на реке Огайо (Американское приключение, серия 15)
Великая война (Американское приключение)
женщин побеждают в голосовании (сериал «Американские приключения» 38)
Энн из Авонлеи («Классика Аладдина») Люси Мод Монтгомери
Энн из Зеленых Мезонинов, полный набор из 8 книг: Энн из Зеленых Мезонинов; Энн с острова; Энн Авонлейская; Энн из Ветреного Тополя; Дом Анны в… Инглесайде; Радужная долина; Рилла из Инглесайда, Люси Мод Монтгомери
Крылья дракона, Лоуренс Йеп
Мальчик-фермер: Полноцветное издание (Маленький дом) Лоры Ингаллс Уайлдер
Дружба (Семейная сага Логана4)
МилдредПронумеруйте звезды, Лоис Лоури
Сара, простая и высокая, Патрисия Маклахлан
Элизабет Спир «Знак бобра»
«Где цветут лилии» Вера и Билл Кливер
Чтение для общей художественной литературы Пятиклассники
Мост в Терабитию, Кэтрин Патерсон
Лев, колдунья и волшебный шкаф (Хроники Нарнии) из серии К. С. Льюис
Титулы включают:
- Волшебники Племянник
- Лев, колдунья и волшебный шкаф
- Принц Каспиан
- Путешествие Покорителя Зари
- Серебряное кресло
- Лошадь и его мальчик
- Последняя битва
Мэг следует за мечтой: Битва за свободу (1844) (Сестры во времени 11) Нормы Джин Лутц
Романы на чердаке бабушки от Арлеты Ричардсон
- Дома в Северном филиале
- Собственная школа
- Вдали от дома
- На чердаке бабушки
- Еще истории с чердака бабушки
- Новые лица, новые Друзья
- Впереди свадебные колокола
Документальная литература для пятиклассников
Исход по Библии Мириам Чайкин
В начале: истории сотворения со всего света Вирджиния Гамильтон
Сад подоконника Линни (Linnea Books) Кристин Бьорк
Беверли БатлерИстория футбола Дэйва Андерсона
Список чтения стихов для 5-х классов
«Красная Шапочка и волк» Роальда Даля внесен в Common Core как «Образец текста» на пятом уровень чтения.
«Снежная пыль» Роберта Фроста внесена в Common Core как «Образец текста» на уровне чтения пятого класса.
«Они были моим народом» Грейс Николс, перечисленные в Common Core как «Образец текста» на уровне чтения пятого класса.
Канал Эри, Джон А. и Алан Ломакс в американских балладах и народных песнях (Dover Books on Music)
Гайавата (тупики с картинками) Генри Уодсворта Лонгфелло
Мир Кристофера Робина: Завершить «Когда мы были очень молоды, а сейчас нам шесть лет» (Винни-Пух) А.А. Милн, Э. П. Даттон
«Слова, свободные как конфетти» Пэта Мора, внесенные в Common Core в качестве «Образца текста» на уровне чтения пятого класса.