ГДЗ Математика 5 класс Герасимов, Пирютко, Лобанов
Математика 5 класс
Учебник
Герасимов, Пирютко, Лобанов
Образование и воспитание
Переход в среднюю школу чреват падением успеваемости. Произойти это может по нескольким причинам. Во-первых, играет роль перемена обстановки. Во-вторых, усложняется материал. В-третьих, возрастает количество уроков и заданий на дом. В этот непростой во всех отношениях период стоит поддержать свое чадо, направляя его в верную сторону, если вдруг он собьется с пути. Облегчит подобное решебник к учебнику «Математика 5 класс» Герасимов, Пирютко, Лобанов, где в полной мере приведена самая подробная информация по курсу. Данное пособие поможет сделать учебу чуточку более легкой и продуктивной, ведь ваш ребенок теперь гарантировано будет понимать весь материал.
Параметры решебника.
В двух частях содержится три главы и несколько разделов с дополнительными тематическими заданиями. В целом ГДЗ по математике 5 класс насчитывает более восьмисот упражнений.
Есть ли от него польза.
Многие мамы и папы зарекаются от помощи школьникам, считая, что к этому классу должна уже выработаться некоторая самостоятельность при выполнении д/з. Но на деле все оказывается намного сложнее. Есть темы, которые дети усваивают с полуслова, а вот с некоторыми наступает настоящий коллапс. Ввиду новизны материала, разобраться во всех хитросплетениях порой бывает весьма непросто. Поэтому родителям все-таки приходится проводить разъяснительные работы. Лучше всего это делать, имея под рукой решебник к учебнику «Математика 5 класс» Герасимов. В этом сборнике удобно прописаны все нюансы школьной программы, даны подробные ответы на все номера заданий и приведены дополнительные комментарии в особо сложных случаях. «Образование и воспитание», 2017 г.
Математика 5 класс Учебник Латотин
Учебник 5 класса Латотина, Чеботаревского по математике предназначен для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь с русским языком обучения. Соответствует установленным стандартам.
-Содержание-
ЧАСТЬ 1.
Натуральные числа: сложение — вычитание
Чтение, запись — сравнение натуральных чисел 6
Сложение — вычитание натуральных чисел 17
Прямая — её части 29
Величины 38
Координатный луч. Округл. чисел 46
Текстовые задачи — одной величиной 60
Выражение — его значение 65
Окружность, круг, угол 73
Смежные — вертикальные углы 86
Формула 94
Задачи … 99
Натуральные числа: умножение — деление
Умножение — деление натуральных чисел 106
Уравнение 128
Периметр — площадь фигуры 136
Задачи с…168
Ответы 174
ЧАСТЬ 2.
Натуральные числа: делимость
Простые — составные числа 5
Признаки делимости 18
Общие делители чисел 31
Общие кратные чисел 45
Дроби: сложение — вычитание
Доля и дробь 52
Задачи с известными знач. одного из множителей — отношением значений произведения 70
Сравнение, сложение — вычитание дробей — одинаковыми знаменателями 77
Основное свойство дроби 89
Смешанные дроби 103
Сложение -вычитание дробей 114
Задачи, требующие уравн-я произведений 125
Дроби: умножение — деление
Умножение — деление дроби на натур. число 135
Нахождение дроби числа — числа по его дроби 146
Умножение дробей 156
Деление дробей 166
Среднее арифметическое 176
Ответы 186
Скачать
Размер файла: 13 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Математика 5 класс Учебник Латотин» скачивают:
AdminКонтрольная работа по математике в 5 кл за 1-е полугодие | Материал по алгебре (5 класс) на тему:
Контрольная работа по математике
за I полугодие (учебник Виленкин Н. Я.), 5 класс
I вариант
- Найдите значение выражения: 15600:65 + 240· 86-20550
2.Решите уравнение: а) 25у-9у+78=350; б) 50·а·2=200; в) 748-(b +248)=211
3. Решите задачу:
В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
- Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
- Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите 3 следующих числа:
а) 20, 22, 24….. б)1, 4, 9, 16…..
II вариант
1. Найдите значение выражения: 350·92-66600:36 + 9670
2. Решите уравнение:
а) х· 14·10=280; б) 163 + 37х+18х=328; в) (573+а)-173=617
3. Решите задачу:
В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?
- Длина прямоугольного участка земли 320м, и она больше ширины на 140м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.
- Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите 3 следующих числа:
а) 2 , 4, 8, 16…. б) 1, 8, 27….
III вариант (упрощенный)
1. Найдите значение выражения:
а) 78639 + 85089;
б) 806 • 78;
в) 68·51 -2368.
2. Найдите значение выражения:
1248 : n, если n = 8 и n = 13
3. Решите уравнение:
а) у : 37=15; б) 4х + 3х = 77
- Вычислите площадь и периметр квадрата, сторона которого 8см.
- Решите задачу:
Астр на клумбе на 12 больше, чем ноготков. Сколько всего цветов, если ноготков 17?
ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк: помощь в домашнем задании
Сегодня гдз по математике 5 класс может пригодиться не только детям, которые не справляются с тонкостями школьной программы. В целом, родители могут пользоваться гдз по математике 5 класс для того, чтобы экономить собственно время. Если вы хотите скачать гдз по математике 5 класс, то поспешите воспользоваться нашими услугами. Предлагаем огромный выбор решебников, которые составлены многоопытными профессионалами. Если вам нужны ответы к учебнику по математике за 5 класс — мы всегда готовы прийти вам на помощь, найдете всю необходимую информацию на страницах нашего сайта.
Польза от гдз по математике 5 класс
Почему данные решебники способны помочь в учебе не только ученикам, но и родителям:
- Точность ответов. Профессионалы работали над тем, чтобы гарантировать высокое качество контента;
- Возможность быстро сверить все полученные ответы;
- Отсутствие временных затрат у родителей, им больше не придется постоянно искать материалы школьной программы, чтобы помочь ребенку выполнить поставленное задание.
У нас вы всегда найдете все доступные решебники, именно поэтому никаких сложностей с их загрузкой точно не возникнет.
Эффективность учебы вместе с гдз по математике 5 класс
Почему сегодня готовы решебники воспринимаются в качестве эффективной помощи, а не ущерба для знаний? В некоторых ситуациях домашняя работа по математике не может быть выполнена своевременно, ребенок начинает нервничать или родители не могут проверить корректность ответов. В данной ситуации вы сможете воспользоваться сайтом держи-спиши.рф, чтобы сэкономить не только собственное время, но и нервы семьи. Никто не говорит использовать гдз для простого списывания ответов, но такая помощь может быть действительно эффективной в учебном процессе.
Что и где скачивать
Если вы хотите быстро получить доступ к гдз по математике 5 класс, а также другим современным решебникам, то стоит обязательно обратить свое внимание на услуги нашего проекта. Здесь вы найдете все необходимое для того, чтобы помочь ребенку справиться с трудностями учебы. Мы предлагаем огромный выбор профессиональных решебников от лучших специалистов данного сегмента.
Благодаря нашему решебнику, вы навсегда избавите себя от проблем, связанных с дополнительными временными, а также финансовыми затратами. Никаких репетиторов и других сложностей — любые ответы вы будете получать максимально оперативно и просто.
Аллен / 5 класс по математике
GO Math! K – 6 предлагает увлекательный и интерактивный подход к освещению новых государственных стандартов. Единый цифровой путь и версия для студентов с функцией Write-in Student Edition гарантируют, что студенты могут доступ к контенту на соответствующих уровнях глубины и строгости.
Think Central — онлайн
Перейти
У математики есть онлайн-компонент Think Central, в котором учащиеся и
учителя могут открывать, печатать, взаимодействовать и выполнять свою работу онлайн на
в любой момент! Это включает
технологический компонент в классе, а также помогает студентам учиться и развиваться
21
Глава Тексты
Там это 11 глав, которые ученики будут изучать в 5-м классе. Все общие основные стандарты, которые штата Нью-Джерси, при обучении этим буклеты, но учителя также будут дополнять материалы, чтобы урок был как можно менее трудным для учащихся освоить и понять концепция они тоже будут представлены.
Совместное / групповое обучение
Эта учебная программа требует, чтобы учащиеся работали в сотрудничестве, делясь мыслями и идеями со своими одноклассниками и учителями.Иногда учащихся просят поработать индивидуально, с партнерами или со своими командами, чтобы получить глубокие знания и понимание концепций, представленных в классе.
Решение проблем
Решение задач является основным компонентом учебной программы. Студентам будет предложено решать задачи, связанные с реальными ситуациями, чтобы получить навыки, необходимые для достижения успеха в математике за пределами классной комнаты.
Книги
В начале каждого раздела ученик получит книгу по математике, которая должна храниться в папке ученика вместе с классными записями и домашним заданием.Инструкции по установке их переплетов будут даны в классе. Студенты не должны писать в своих учебниках по математике, все работы и решения их математических задач должны быть записаны в их папки. Важно, чтобы у учащихся всегда был хороший запас бумаги. В конце каждой единицы обучения будет раздача нового учебника по математике, а старый не будет. За замену утерянных книг взимается плата, поэтому ученики должны убедиться, что они хранят свои учебники по математике в своих папках, где они могут быть легко доступны для них.
PARCC — Подготовка к тесту
Кроме того, учащимся будут предоставлены дополнительные рабочие листы для освещения дополнительных тем. Ожидается, что студенты будут хранить все рабочие листы в своих папках.
Математика — Государственные школы Вустера, Массачусетс (n)
enVisionMath Вход для учащихся
Добро пожаловать на веб-страницу учебной программы по математике государственных школ Вустера. Здесь вы найдете информацию об учебной программе по математике от дошкольного до старшего школьного возраста и другие ресурсы по математике.
Pre-K Math
В дошкольных учреждениях или дошкольных учреждениях время активности учащихся будет сосредоточено на двух критических областях:
- развитие понимания целых чисел до 10, включая концепции взаимно-однозначного соответствия, счет, мощность (количество элементов в наборе) и сравнение, а также
- распознавание двухмерных форм, описание пространственных отношений, а также сортировка и классификация объектов по одному или нескольким атрибутам.
На развитие у детей чувства числа как количества следует уделять относительно больше времени, чем другим темам математики.
Класс K Математика
В детском саду время обучения учеников будет сосредоточено на двух критических областях:
- , представляющих, соотносящих и оперирующих целыми числами, первоначально с наборами предметов; и
- описывая формы и пространство.
Больше времени в детском саду следует посвящать числам, чем другим темам.
Математика 1 класса
В 1 классе время обучения студентов будет сосредоточено на четырех критических областях:
- развитие понимания сложения, вычитания и стратегии сложения и вычитания в пределах 20;
- развитие понимания отношений целых чисел и числовое значение, включая группировку в десятки и единицы;
- развивает понимание линейных измерений и измеряемых длин как повторяющихся единиц длины; и
- рассуждает об атрибутах, а также составляет и разлагает геометрические формы.
Математика 2-го класса
Во 2-м классе обучение студентов будет сосредоточено на четырех важнейших областях:
- углубление понимания системы десятичной системы счисления;
- развитие беглости с помощью сложения и вычитания;
- использование стандартных единиц измерения; и
- описание и анализ форм.
Класс 3 по математике
В 3 классе обучение студентов будет сосредоточено на четырех важнейших областях:
- развитие понимания умножения и деления и стратегии умножения и деления в пределах 100;
- развитие понимания дробей, особенно дробей единиц (дроби с числителем 1); ,
- , развивающее понимание структуры прямоугольных массивов и площади; и ,
- , описание и анализ двумерных форм.
Математика 4-го класса
В 4-м классе обучение учеников будет сосредоточено на трех важнейших областях:
- развитие понимания и беглости речи с помощью многозначного умножения, а также развитие понимания деления для нахождения частных, включающих многозначные дивиденды;
- развивает понимание эквивалентности дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и умножения дробей на целые числа;
- понимание того, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств, таких как наличие параллельных сторон, перпендикулярных сторон, особые угловые меры и симметрия.
5 класс по математике
В 5 классе обучение студентов будет сосредоточено на четырех основных областях:
- развитие беглости речи с помощью сложения и вычитания дробей, а также развитие понимания умножения дробей и деления дробей в ограниченных случаях (дроби единицы делятся на целые числа и целые числа делятся на дроби единицы);
- расширение деления до 2-значных делителей, интеграция десятичных дробей в систему значений разряда и развитие понимания операций с десятичными дробями до сотых, а также развитие беглости работы с целыми числами и десятичные операции;
- развитие понимания объема; и
- решение задач с использованием координатной плоскости.
Математика 6-го класса
В 6-м классе обучение студентов будет сосредоточено на пяти критических областях:
- связь отношения и скорости с умножением и делением целых чисел, а также использование концепций соотношения и скорости для решения задач;
- завершение понимание деления дробей и расширение понятия числа до системы рациональных чисел, включающей отрицательные числа;
- написание, интерпретация и использование выражений и уравнений;
- развитие понимания статистического мышления; и
- рассуждения о геометрических формах и их размерах.
7 класс Математика
В 7 классе обучение студентов будет сосредоточено на четырех важнейших областях:
- развитие понимания и применения пропорциональных отношений;
- развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями;
- решение задач, связанных с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями, а также работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и
- построение выводов о популяциях на основе выборок.
Предварительная алгебра
В этом ускоренном курсе для 7-х классов учащиеся получают знания по математике 7, а также по таким темам, как теория чисел (рациональные числа), соотношение и пропорции, оценка, экспоненты и радикалы, прямоугольник система координат, множества и логика, формулы и решение уравнений и неравенств первой степени. Студенты испытают акцент на готовности к алгебре-I.
Математика 8-го класса
В 8-м классе обучение студентов будет сосредоточено на трех критических областях:
- формулирование и рассуждение о выражениях и уравнениях, включая моделирование связи двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейные уравнения;
- понимание концепции функции и использование функций для описания количественных соотношений; и
- анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, сходства и конгруэнтности, а также понимание и применение теоремы Пифагора.
Алгебра I
Для этого курса алгебры I 9-го класса обучение студентов будет сосредоточено на четырех критических областях:
- углубить и расширить понимание линейных и экспоненциальных отношений;
- противопоставить линейные и экспоненциальные отношения друг другу и вовлечь в методах анализа, решения и использования квадратичных функций;
- расширяет законы экспонент до квадратных и кубических корней; а
- применяет линейные модели к данным, которые демонстрируют линейный тренд.
Алгебра II
Для этого курса 11-го класса «Алгебра 2» обучение студентов будет сосредоточено на четырех критических областях:
- связывает арифметику рациональных выражений с арифметикой рациональных чисел;
- расширяет понимание функций и построения графиков, включая тригонометрические функций; ,
- синтезируют и обобщают функции и расширяют понимание экспоненциальных функций до логарифмических функций; а
- связывает отображение данных и сводную статистику с вероятностью и исследует различные методы сбора данных.
Геометрия
В рамках этого курса геометрии 10-го класса обучение студентов будет сосредоточено на шести критических областях:
- установят критерии конгруэнтности треугольников на основе жестких движений;
- установят критерии подобия треугольников на основе растяжения и пропорциональности рассуждения; ,
- неформально разрабатывают объяснения формул окружности, площади и объема;
- применяют теорему Пифагора к координатному плану;
- доказывают основные геометрические теоремы; а
- расширяют работу с вероятностью.
Предварительное исчисление
В рамках этого курса предварительного исчисления в 12-м классе обучение студентов будет сосредоточено на четырех критических областях:
- расширить работу с комплексными числами;
- расширить понимание логарифмов и экспоненциальных функций;
- использовать характеристики полиномиальных и рациональных функций для рисования графиков этих функций и ,
- выполняют операции с векторами.
Алгебраическое мышление
Этот курс для двенадцатиклассников предназначен для ускорения обучения студентов алгебре там, где могут существовать пробелы в учебной программе.После успешного завершения этого курса студент будет подготовлен к работе в колледже начального уровня. Первая часть этого курса охватывает все основные операции с действительными числами, линейными и буквальными уравнениями, построение линий графиков (с использованием таблиц, пересечений по осям x и y), арифметику полиномиальных выражений, включая свойства показателей, решение и построение графиков линейных неравенств, периметров и области основных фигур, научных обозначений и внутрисистемных метрических преобразований. Вторая часть этого курса охватывает основные темы изучения алгебры.Студенты учатся множить многочлены (общий множитель, группирование, разность квадратов и трехчленов), выполнять арифметические операции с рациональными выражениями и комплексными дробями, а также решать рациональные, квадратные и буквальные уравнения. Курс также охватывает приложения, включая использование теоремы Пифагора, понимание определения радикальных выражений, упрощение радикальных выражений, содержащих числовые и переменные подкоренные выражения, построение графиков линейных уравнений с использованием концепций пересечения наклона и решение систем линейных уравнений.
Продвинутые темы Тригонометрия
В этом курсе студенты будут изучать темы тригонометрии и алгебры II, включая правые тригонометрические и круговые функции, инверсии и графики; тригонометрические тождества и уравнения; решения прямоугольных и наклонных треугольников; сложные числа; числовые таблицы; полевые свойства и теоремы; теория множеств; операции с рациональными и иррациональными выражениями; факторинг рациональных выражений; углубленное изучение линейных уравнений и неравенств; квадратные уравнения; решение систем линейных и квадратных уравнений; построение графиков постоянных, линейных и квадратных уравнений; и свойства уравнений высшей степени.
Расширенное количественное мышление
В расширенном количественном мышлении обучение студентов будет сосредоточено на трех критических областях:
- критика количественных данных;
- исследуют и применяют различные математические модели; и
- исследуют и применяют концепции векторов и матриц для моделирования и решения реальных проблем.
Информатика
В этом курсе студенты будут решать задачи путем написания, запуска и отладки компьютерных программ; использовать общепринятые алгоритмы и структуры данных; и разработать и выбрать подходящие алгоритмы и структуры данных для решения проблем.Студенты также будут свободно писать код в объектно-ориентированной парадигме с использованием Java. Более того, студенты будут читать и понимать большую программу, состоящую из нескольких классов и взаимодействующих объектов, демонстрируя способность читать и понимать описание процесса проектирования и разработки, ведущего к такой программе.
Финансовая грамотность
В рамках этого курса студенты начнут развивать навыки и стратегии, которые способствуют развитию личной и финансовой ответственности, связанной с финансовым планированием, сбережениями, инвестициями и благотворительностью в глобальной экономике.В основу курса будут положены пять широких тем: планирование колледжа и карьеры, управление деньгами, сбережения и инвестирование, доход и расходы. Курс научит студентов искать и оценивать возможности колледжа и карьерного роста, определять и расставлять приоритеты для своих личных целей управления деньгами, разрабатывать личные планы расходов и сбережений, понимать влияние времени на стоимость денег, понимать стоимость использования кредита и защищать ресурсы.
Темы по алгебре и геометрии
В этом курсе студенты будут изучать предалгебру, алгебру и вводные темы геометрии, включая изучение и применение формул, алгебраических выражений, линейных уравнений и неравенств; прямоугольная система координат; площадь, периметр и объем геометрических фигур; и свойства треугольников и окружностей. Особое внимание будет уделено концепциям и навыкам, необходимым для успеха в алгебре II.
бесплатных математических ресурсов для школ во время вспышки COVID-19 — THE Journal
Коронавирус и дистанционное обучение
Обновлено: бесплатные математические ресурсы для школ во время вспышки COVID-19
- Дайан Шаффхаузер
- 08.06.20
(Обновлено 8 июня) Образовательные технологические компании и организации выступили вперед, чтобы помочь преподавателям предоставить учащимся возможности STEM и STEAM виртуальными способами во время закрытия COVID-19.Ниже приводится список бесплатных ресурсов по математике для PreK – 12. Он будет регулярно обновляться по мере появления объявлений. (Если вам известна компания, которую следует включить в этот список, отправьте подробные сведения на [адрес электронной почты защищен].)
ASSISTments уже бесплатно для учителей математики средних школ. Программа позволяет им назначать домашнее задание или классное задание и предоставлять студентам немедленную обратную связь по мере выполнения ими своих заданий; учителя получают отчет, показывающий индивидуальный прогресс ученика и класса.Есть библиотека контента, которая включает открытые учебники, уроки, практику государственного тестирования и наборы задач для развития навыков. Теперь эта некоммерческая организация составляет расписание текущих занятий, чтобы помочь учителям настроить ПОМОЩНИКИ для дистанционного обучения. https://new.assistments.org/distance-learning
Casio предлагает несколько ресурсов, которые помогут с математическим образованием. Компания предоставляет бесплатный доступ к ClassPad.net, веб-калькулятору для вычислений, построения графиков, геометрии и статистики.Также есть программное обеспечение для эмуляции самых популярных научных и графических калькуляторов Casio, а также загружаемые калькуляторы, которые учителя могут назначать для начальной, средней и старшей школы. https://www.casioeducation.com/remote-learning
ExploreLearning предоставляет бесплатные 60-дневные пробные версии трех программ: Для математики и естествознания существует 400 «штуковин», охватывающих темы и понятия математики и естественных наук для 3–12 классов. «Рефлекс» помогает студентам освоить основы математики для сложения, вычитания, умножения и деления.А Science4Us охватывает исследования, физические науки, науки о жизни, а также науки о Земле и космосе с уроками для учащихся K-2. https://web.explorelearning.com/coronavirus-response/
Хорошие калькуляторы предоставляет множество бесплатных онлайн-калькуляторов для математических и статистических, инженерных и преобразовательных операций. На сайте также есть специализированные калькуляторы для финансов, даты и времени, логистики, продаж, спорта и здоровья. https://goodcalculators.com/
Образовательные услуги / математика
Предложения по математическим курсам для средней школы на 2020-2021 годыКурс математики, 6 класс
Все учащиеся 6-х классов будут зачислены на курс Math 6 Flex
- 6-й класс Common Core Math, с частью стандартов 7-го класса и дополнительной дополнительной работой, предусмотренной для будущих продвинутых курсов в 7-м классе
- Студенты будут иметь возможность заполнить любые пробелы, которые могли возникнуть во время дистанционного обучения
Учебники: Основные соединения CPM 1 (Избранные уроки из глав 1-9) и Основные соединения CPM 2 (Избранные уроки из глав 1–5)
Изученные темы *: Паттерны, Веб-части с несколькими представлениями (дробь, процент, десятичное число), вероятность, арифметические стратегии, площадь, периметр, целые числа, переменные и отношения, умножение дробей и площади, деление, построение выражений, ставок и Операции, статистика и уравнения умножения, объем, проценты, дроби и сложение целых чисел, решение проблем
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Курсы математики седьмого класса
Для поступающих в 7-й класс предлагаются три курса:
7-й класс Common Core Math (MA7CC ), с дополнительным расширением
Учебники: Основные соединения CPM 2 (главы 1 — 9)
Изученные темы *: Введение в вероятность, сложение дробей и целых чисел, арифметические свойства, пропорции и выражения, Интернет множественных представлений (график, таблица, уравнение), вероятность, решение проблем со словами, решение неравенств и уравнений, пропорции, процент , Статистика, Угловые отношения, Круги, Том
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Common Core Math Plus 7-го класса (MATH7 +) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 6–9) и CPM Core Connections 3 (Избранные уроки из глав 1-10)
Обучаемые темы *: Решение проблем, упрощение с помощью переменных, решение неравенств и уравнений, графики и уравнения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), системы уравнений, пропорции и процент, статистика, угловые отношения, круги объем, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем.
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Алгебра 1 Common Core Math (MA7AC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 3 (Избранные уроки из глав 7-10) и алгебра CPM Core Connections (Уроки из глав 1-11)
Темы *: Наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем, функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные Функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функции и данные
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
8 класс Курсы математики
Для поступающих в 8-й класс предлагаются три курса:
Математика общего ядра 8-го класса (MA8CC)
Учебник: Основные соединения CPM 3 (главы 1-10)
Темы: Решение задач, упрощение с помощью переменных, графики и уравнения, множественные представления, системы уравнений, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, Площадь поверхности и том
ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.
Алгебра 1 Common Core Math (MA8AC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7 и 9) * и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)
Темы: Наклон и ассоциация, углы и теорема Пифагора (* темы CC3, которые будут прекращены в 2021 году, будут рассмотрены в математике 7+), функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, Моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функций и данных
ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.
Геометрия Common Core Math (MAAGC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебное пособие : Геометрия основных соединений CPM (главы 1-12)
Пререквизиты: Студенты должны пройти годичный курс алгебры в школе CUSD или аналогичном LEA. Ожидается, что изучающие геометрию овладеют навыками алгебры, поскольку они будут продолжать использоваться; в частности, упрощение выражений, решение уравнений и систем уравнений, запись линейных уравнений и квадратичное разложение.
Темы: Формы и преобразования, Углы и измерения, Обоснование и подобие, Тригонометрия и вероятность, Завершение треугольника, Конгруэнтные треугольники, Доказательство и четырехугольники, Многоугольники и окружности, Тела и конструкции, Круги и условная вероятность, Тела и окружности , Коники и закрытие
Обратите внимание: Для сдачи экзамена по геометрии необходимо пройти курс алгебры в CUSD или аналогичном местном образовательном агентстве (LEA).
Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Мари Кроуфорд по адресу [email protected]. Спасибо.
Учебный план / Учебный план средней школы
Учебный план средней школы Языковые курсы
Языковые курсы для пятых классов обеспечивают преемственность между программами чтения и письма в начальной и средней школе
. Дети расширяют свои навыки чтения с помощью уроков
, посвященных стратегиям понимания прочитанного с использованием большого количества художественных и научно-популярных текстов.
Они продолжают свое развитие в письменной форме, уделяя особое внимание базовой структуре абзацев —
тематическому предложению и вспомогательным деталям — в качестве основы для будущей работы над эссе. Студенты
изучают свой язык с помощью упражнений по грамматике и использованию, а также орфографии и словарного запаса
. Они получают базовые исследовательские навыки и участвуют в индивидуальных и групповых устных презентациях
.
Общественные науки
Мировые исследования I посвящены миру и его народам. В течение года студенты активно исследуют свой мир — прошлое и настоящее. Посредством региональных модулей, ориентированных на Латинскую Америку, Северную Африку, Европу и Южную Азию, студенты изучают мир посредством комплексного подхода, который учитывает географию, историю, культуру и современные проблемы.
Математика
Математика предлагается на двух уровнях способностей, чтобы удовлетворить потребности учащихся.Те, кто работает на
года выше уровня своего класса, используют учебник для шестого класса для развития следующих тем: теория множеств,
операций с целыми числами, теория чисел, целые числа, дроби, десятичные дроби, геометрия, соотношение,
пропорции, процент, вероятность и статистика. . Учащиеся отбираются для этой программы на основе
их уровня успеваемости по математике и рекомендации учителя математики четвертого класса
. Все остальные учащиеся используют учебник для пятого класса по мере развития этих тем: значение разряда,
целочисленных операций, десятичные дроби, статистика, графики, теория чисел, дроби, геометрия,
измерения, периметр, площадь, объем, соотношение, процент и вероятность. .
Наука
Наука занимается множеством тем, направленных на то, чтобы заинтересовать студентов наукой. Практический подход
используется как можно чаще. Студенты задают вопросы и участвуют в мероприятиях, поскольку
ищут ответы на свои вопросы. Основными темами исследования являются: животные без позвоночника,
животных с позвоночником, живые сообщества, электричество, источники энергии, изменения на Земле,
изменения погоды и эксперименты с растениями.Актуальные темы, такие как экология
и окружающая среда, также являются частью учебной программы. Сохранение и повышение интереса студентов к науке
— важная цель этого курса.
Art
Художественная программа для пятого класса предназначена для того, чтобы дети могли познакомиться с произведениями искусства и
помочь им взглянуть на искусство более проницательно и понять, что искусство продолжает оставаться допустимым способом самовыражения
. Они развивают базовые навыки рисования, рисования и глины, используя такие элементы, как линия, форма
, текстура, пространство, значение и цвет. Искусство древней цивилизации интегрировано в художественную программу пятого класса
, что делает ее многокультурной. Художественные работы учащихся демонстрируются в школьном сообществе на протяжении
года. Студенты встречаются два раза в течение шестидневного цикла в течение всего года.
Здоровье
Этот курс знакомит студентов с изучением здоровья. Упор будет сделан на следующие системы организма
: кровеносную, дыхательную и пищеварительную. В курс обучения будут входить вопросы семейной жизни,
вопросов безопасности и первой помощи и пожарной безопасности.От всех студентов потребуется и ожидается, что в течение года они будут иметь в наличии специальный переплет
специально для здоровья.
Музыка
Классное обучение музыке в школьном округе Тредифрин-Исттаун фокусируется на пении, чтении музыки
, классных инструментах, оценке музыки, импровизации и композиции, а также движениях
. Ученики пятого класса используют индивидуальный вокальный диапазон в двухголосном пении. Они читают
простых мелодий и ритмов и применяют их для создания музыки на инструментах в классе, включая
диктофона.Учащиеся аранжируют простые пьесы для голоса или инструментов, отличных от
тех, для которых они были написаны. Они узнают о музыкальном театре, ознакомившись с
различными реальными произведениями. Наконец, студенты изучают и исполняют танцы из разных культур и периодов времени.
Мировые языки
В пятом классе ученики начинают целенаправленное изучение мировых языков с выбора французского
или испанского. В этом вводном году с помощью ряда устных заданий студенты изучают базовую лексику и фразы для приветствий, имена, цвета, алфавит, числа, семьи, описания людей и другие интересующие темы.Они также принимают участие в культурных мероприятиях, играх и видео-презентациях, касающихся самого языка и стран, в которых говорят на этом языке.
Физическое воспитание
Этот курс представляет собой введение в командные и индивидуальные виды спорта и делает упор на развитие базовых навыков
посредством участия в упражнениях, модифицированных играх и родительской форме игр.
Виды деятельности включают баскетбол, волейбол, софтбол, командный гандбол, хоккей на полу, хоккей на траве и борьбу
.Все программы разработаны на постоянной основе для подготовки к 6-м, 7-м
и 8-м классам физического воспитания. В течение учебного года проводится
оценок физического состояния (Fitnessgram и Presidential).
Английский
В шестом классе учащиеся совершенствуют свои навыки использования структуры абзацев и пишут более
описательных пьес, а также стихи. Они читают и обсуждают различную литературу, в том числе
романов и рассказов, и учатся распознавать основные черты литературы, такие как развитие персонажа
, сюжет и сеттинг. Они развивают свои исследовательские навыки с помощью индивидуальных и небольших групповых проектов
и презентаций с различными приложениями. Студенты продолжают изучение
английского языка, уделяя особое внимание эффективному выбору слов, согласованию подлежащего и глаголу, разнообразию предложений
, использованию местоимений и правильной пунктуации.
Чтение
Используя разнообразную художественную и научно-техническую литературу, а также традиционные и нетрадиционные тексты, учащиеся
работают над овладением навыками чтения, которые помогут им во всех предметных областях в средней школе, старшей школе, колледже
и вне.Шестиклассники реагируют на чтение через письмо, расширяют свой словарный запас
и изучают различные стратегии чтения и изучения, которые позволят им с уверенностью подойти к любому тексту
. Учителя поощряют студентов читать для удовольствия, а также для получения
информации.
Программа социальных исследований шестого класса основана на изучении человеческой и физической географии. Исследование сосредоточено на пяти темах географии: местоположение, место, взаимодействие, движение и регион.Цели программы — помочь студентам получить и понять географическую информацию, узнать о важных условиях и процессах их работы, а также думать и действовать как географы при решении проблем мирового сообщества. Преподавание и обучение в рамках программы социальных исследований шестого класса может включать, помимо прочего, устные и письменные презентации, исследования баз данных и средств массовой информации, экскурсии, телекоммуникации, сочинение композиций, совместное и групповое обучение, построение карт, интерпретацию карт и обсуждение текущих событий.Географические темы и разделы часто координируются с изучением других дисциплин. Образовательные программы в области искусства, музыки, семьи и потребления, а также технологий поддерживают обучение студентов географии.
В 2013–2014 годах программа шестого класса была изменена, чтобы продолжить изучение мира, начатое в 5 классе. Учащиеся знакомятся с подобными структурными подразделениями, ориентированными на регионы мира, их географию, историю, культуру и современные проблемы.
Наука
Этот курс использует научный метод во многих контекстах, когда студенты разрабатывают и проводят
экспериментов, чтобы ответить на вопросы.Студенты активно занимаются наукой, поскольку они
исследуют образцы живых существ, клеток и микробов, материю, химические изменения, энергию, температуру
и тепло. Микроскопы и другие технологии используются для поддержки множества практических задач
. Студенты-естественники участвуют в междисциплинарных подразделениях, которых поддерживает
человек из основной команды. Хотя эти единицы различаются в каждой средней школе,
они напрямую связаны с наукой или с большими научными достижениями прошлого.
Математика
Этот курс предлагается с двумя уровнями способностей, чтобы удовлетворить потребности всех студентов. Те, кто работает полный
года выше уровня своего класса, используют учебник для седьмого класса для разработки следующих тем: теория множеств, числовые концепции
, включая квадратный корень, целые числа, теория чисел, рациональные числа
, включая десятичные дроби, соотношение, пропорции, процент, вероятность, статистика, функции, графики и основные принципы геометрии
. Учащиеся отбираются для участия в этой программе на основе их достижений по математике
и рекомендации учителя математики пятого класса.Все остальные ученики
используют учебник шестого класса для развития следующих тем: теория множеств, операции с целыми числами
, теория чисел, целые числа, дроби, десятичные дроби, отношения, пропорции и проценты.
Art
Художественная программа для шестого класса предназначена для включения опыта студийной работы, которая дает повторяющийся
постепенный опыт построения с использованием различных средств массовой информации, навыков и методов. Акцент будет сделан на дизайне и композиции в рисовании, живописи и трехмерной форме, используя принципы организации
, такие как ритм, единство / гармония, разнообразие и пропорции.При необходимости выполняются междисциплинарные связи
. Студенты знакомятся с различными видами искусства
из культур со всего мира. Работы учащихся демонстрируются в течение года в школьном сообществе
. Студенты встречаются два раза в течение шестидневного цикла в течение всего года.
Мировые языки
В шестом классе ученики продолжают целенаправленное изучение мировых языков. Посредством последовательности устных заданий учащиеся изучают базовую лексику и фразы для приветствия, определения времени, времени года и погоды, семьи, еды и других интересных тем.Они также принимают участие в культурных мероприятиях, играх и видео-презентациях, касающихся самого языка и стран, в которых говорят на этом языке.
Здоровье
Курс «Здоровье» разработан для содействия пониманию физических и эмоциональных аспектов
здорового образа жизни. В шестом классе основное внимание уделяется скелетной системе, мышечной системе, нервной системе
, семейной жизни, профилактике злоупотребления наркотиками и алкоголем, уходу за телом, а также безопасности и предотвращению несчастных случаев
.От всех студентов потребуется и ожидается, что они будут иметь в наличии папку с тремя кольцами, в частности
для здоровья, в течение года.
Музыка
Классные занятия в школьном округе Тредифрин / Исттаун фокусируются на пении, чтении музыки
, классных инструментах, оценке музыки, импровизации и композиции, а также движениях
. Шестиклассники поют выразительно и с технической точностью в двух частях. Они
читают все более сложные мелодии и ритмы и применяют их или играют на слух на
инструментах в классе, включая магнитофон.Учащиеся аранжируют простые произведения с более широким использованием нот
для голоса или других инструментов, кроме тех, для которых они были написаны. Они узнают
о музыкальном театре и других музыкальных жанрах, переживая различные реальные произведения. Наконец,
учеников изучают и исполняют танцы из разных культур и периодов времени.
Физическое воспитание
Этот курс является продолжением введения в командные и индивидуальные виды спорта и имеет
упор на развитие базовых навыков посредством участия в упражнениях, модифицированных играх и исходной форме игр
.Мероприятия включают баскетбол, волейбол, софтбол, командный гандбол, хоккей на полу
, хоккей на траве и борьбу. Все программы
разработаны на постоянной основе для подготовки к 7-8 классам физкультуры. Физические оценки (Fitnessgram и
Presidential) проводятся в течение учебного года.
Английский язык
Программа английского языка для седьмого класса сочетает в себе изучение литературы, письма, языковой структуры
и устного общения. Студенты читают рассказы, романы, стихи и драмы и отвечают на них.
В письменной форме они сосредотачиваются на полировке и расширении своего контроля над структурой абзацев (убедительное,
сравнение / контраст, аналитическое, критическое) и написании более длинных творческих работ. Они продолжают свое
исследование исследовательского процесса посредством различных мероприятий и принимают участие в выступлениях и других
устных презентациях.
Социальные исследования
Американские исследования I посвящены политическим, экономическим и социальным основам Соединенных Штатов.Программа начинается со знакомства с европейскими основами американской истории. Эпоха исследований следует за колониальной эрой с упором на историю Пенсильвании. В связи с аспектом свободы вероисповедания в американской колонизации студенты будут участвовать в группе по толерантности. Хронологическая презентация курса посвящена борьбе за независимость и появлению независимого правительства.
Наука
В этом курсе рассматриваются многие темы из области естественных наук и физических наук.Студенты регулярно участвуют в
практических занятиях, чтобы постичь тайны науки. Основные темы обучения
включают разнообразие живых существ, взаимодействия, решения, силы, движение, структуры
и дизайн. Студенты-естественники также участвуют в междисциплинарных подразделениях,
которых поддерживается всей основной командой.
Математика
Математика для седьмого класса предлагается на нескольких уровнях, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.Те
, которые работают полный год на уровне выше класса, используют учебник для восьмого класса, поскольку разработаны концепции предварительной алгебры
, включая решение линейных уравнений и введение в полиномиальные выражения.
Другие темы включают: множества или вероятность и статистику, целые числа, геометрию, теорию чисел, рациональные числа
, включая дроби и десятичные дроби, проценты, функции и графики, шаблоны и решение задач
. Учащиеся отбираются для участия в этой программе на основании их уровня успеваемости по математике и рекомендации
учителя математики шестого класса.Все остальные учащиеся используют учебник математики для седьмого класса
для разработки следующих тем: множества или вероятность и статистика, число / число
, теория чисел, геометрия, дроби, соотношение и пропорции, десятичные дроби, проценты,
целых чисел, а также шаблоны и решение задач.
Мировой язык — французский 1 или испанский 1
Языковая программа для седьмого класса на французском и испанском языках дает учащимся основы языковой структуры
и уделяет большое внимание разговорной речи.Ключевым компонентом
является развитие устной речи посредством занятий по лексике и предоставления
множества возможностей для разговора. В классе
используются разнообразные индивидуальные и групповые занятия, поскольку студенты изучают язык и культуру и повышают свою международную осведомленность.
Индивидуальное чтение
Для студентов, которым необходимы дополнительные инструкции и практика в развитии навыков чтения, этот курс
предлагает индивидуальные занятия и занятия в небольших группах со специалистом по чтению.Принимаются во внимание интересы студентов
и их способности, поскольку молодых людей обучают стратегиям, которые помогут им
преуспеть в чтении во всех областях содержания по мере продолжения обучения.
Art
Художественная программа седьмого класса развивает у учащихся понимание и навыки рисования, рисования
и трехмерной формы посредством двойного студийного опыта. Элементы дизайна
, принципы организации, художественные стили и движения, а также художественная критика дополнительно изучаются
учащимися по мере того, как навыки и методы работы с медиа совершенствуются и творчески развиваются в этот поворотный возраст.
При необходимости используются междисциплинарные связи. Произведения учащихся демонстрируются в школьном сообществе в течение всего года. Студенты встречаются два раза в течение шестидневного цикла в течение одного семестра.
Здоровье
Программа оздоровления в седьмом классе предназначена для содействия пониманию физических
и эмоциональных аспектов здорового образа жизни. Основное внимание в седьмом классе уделяется химическим веществам
и добавкам, благополучию, психическому здоровью, анатомии и физиологии, а также семейной жизни.Все учащиеся должны будут завершить проект игры по химическим веществам и добавкам
человек, а также
студентов для поддержания здоровья в течение года.
Науки о семье и потребителе
Науки о семье и потребителе (FCS) готовят студентов начать свой путь к тому, чтобы стать
независимыми и продуктивными гражданами. Программа подчеркивает практическое участие; практические навыки решения проблем
в реальных приложениях, соответствующих уровню развития; учебная среда
предназначена для удовлетворения потребностей в развитии всех учащихся; и наши образовательные цели для всех учащихся.
Ученики седьмого класса углубленно изучают вопросы питания и благополучия с упором на завтрак
продукта. Студенты проведут длительный период времени в лаборатории пищевых продуктов, которая подготовит их к проекту домашнего завтрака.
Музыка
Классное обучение музыке в школьном округе Тредифрин-Исттаун фокусируется на пении, чтении музыки
, классных инструментах, оценке музыки, импровизации и композиции, а также движениях
.В седьмом классе ученики продолжают знакомиться со своим вокальным диапазоном.
Кроме того, они расширяют свои навыки чтения нот с возможностью использования стандартной записи до
записи музыкальных идей. Студенты импровизируют простые мелодии и гармонии на слух на различных инструментах
в классе. Они продолжают свое исследование музыки как формы искусства, сравнивая способность
различных форм искусства выражать идеи и эмоции. Седьмые классы могут распознать танцевальное движение
как отдельную форму выражения и продемонстрировать понимание связи движения
с различными стилями музыки и другими видами искусства.
Физическое воспитание
Продолжение групповой и индивидуальной деятельности с упором на развитие базовых навыков, этот курс
предназначен для того, чтобы дать ученикам седьмого класса возможность познакомиться с видами деятельности и опытом, которые
часто не включены в их традиционные уроки физического воспитания. Студенты должны будут выполнить
партнерского или индивидуального проекта по спорту или деятельности на всю жизнь.
студентов также будут вовлечены в совместные игры, групповые задания и задания по решению проблем на протяжении всего курса
.Всем учащимся предлагается участвовать с максимальными усилиями, независимо от их уровня способностей, для получения социальных и физических преимуществ от участия. В течение учебного года проводится
физических оценок пригодности (Fitnessgram и Presidential).
Технологическое образование
Учебная программа технологического образования седьмого класса разделена на две части. Студенты
знакомятся с программным пакетом 3D-дизайна Pro / DESKTOP. Студенты работают с партнером, чтобы
спроектировать различные объекты, включая пульт дистанционного управления, игровой контроллер или другое портативное устройство.
Эргономические принципы обсуждаются и включаются в дизайн. Вторая часть курса
посвящена автомобильной безопасности. Студенты знакомятся с различными функциями безопасности
, присутствующими в современных автомобилях, а также с некоторыми историями, лежащими в основе этих разработок. Учащиеся
вместе с партнером разрабатывают, производят и тестируют транспортное средство, которое сохранит сырое яйцо в безопасности в случае лобового столкновения
и испытания на опрокидывание. Также исследуются автомобильный дизайн, рейтинги безопасности и будущее автомобильной безопасности
.
Консультативные инициативы
Студенты проводят три периода в цикле, участвуя в мероприятиях под руководством учителей, непосредственно связанных со стратегическими инициативами
, такими как творчество, личная и социальная ответственность и глобальная осведомленность. Решение проблем, глобальные погодные катаклизмы и финансовая грамотность — вот некоторые из тем, используемых для доступа к этим инициативам.
Английский язык
Программа изучения английского языка для восьмого класса предоставляет учащимся академическую направленность в письменной форме, структуре языка
и литературе, что поможет им добиться успеха в средней школе и за ее пределами.Написание инструкции
относится к базовой структуре эссе — разработке изложения тезиса и поддержке — поскольку
студентов критикуют литературу, которую они изучают, и пишут на другие интересующие темы. Также предоставляются возможности
для творческого письма и ведения журналов. Работая как весь класс, а также в составе
членов небольшой дискуссионной группы, ученики читают различные романы и тематически связывают их
. Учащиеся восьмого класса, владеющие английским языком, выполняют исследовательский проект и принимают участие в различных мероприятиях Speech
, чтобы повысить свою уверенность в себе и повысить уровень говорения.
Социальные науки
В программе «Американские исследования II» студенты сосредотачиваются на политических, экономических и социальных основах новой нации. Программа начинается с изучения гражданского права и роли правительства и включает исторический контекст Конституции. Раздел об американской экономической системе следует после того, как студенты изучают основные экономические концепции и принципы. Хронология курса включает изучение истории Соединенных Штатов с 1789 по 1860 год, включая события до Гражданской войны в США и способствовавшие ей.
Наука
Этот курс рассматривает различные темы из области наук о жизни, физических, земных и космических наук.
Студенты проводят много практических занятий и экспериментов. Основные темы включают: жизненные процессы,
машин, работу, энергию, океаны, климат, частицы, радоновые испытания, непрерывность жизни и простую генетику
. По мере возможности рассматриваются другие интересные темы. Эти темы могут включать
вопросов окружающей среды, спортивного ориентирования или построения мостов и тестирования.
Предварительная алгебра
На этом уровне учащиеся знакомятся с различными темами, включая: целые числа, теорию чисел, геометрию
, рациональные числа, десятичные дроби, проценты, функции и графики. Учащиеся изучают роль переменной
в каждой из рассматриваемых единиц. По завершении этого курса ученики приступают к формальному изучению алгебры
в девятом классе.
Алгебра I
Этот курс начинается с формального изучения алгебры и предлагается на двух разных уровнях.Среди
разработанных тем — введение в алгебру, линейные функции и неравенства, функции и
линейных графиков, линейные системы, пропорции и вариации, полиномиальные и экспоненциальные операции,
факторинг, радикалы, квадратичные выражения, рациональные выражения и уравнения, а также вводные
вероятности. и статистика.
Мировой язык — французский 2 или испанский 2
Учащиеся восьмого класса продолжают свою программу на иностранном языке, сталкиваясь с
разнообразными учебными ситуациями, которые позволяют им расширить свои коммуникативные способности.Они расширяют
своих знаний по основам грамматики и увеличивают словарный запас с помощью устных, визуальных и
письменных подсказок. Они также узнают больше о культуре стран, в которых говорят на целевом языке
. Когда они поступают в старшую школу, они готовы пройти третий
-летний курс средней школы на французском или испанском языках.
Индивидуальное чтение
Для студентов, которым необходимы дополнительные инструкции и практика в развитии навыков чтения, этот курс
предлагает индивидуальные занятия и занятия в небольших группах со специалистом по чтению.Интересы и способности учащихся
принимаются во внимание, поскольку молодых людей обучают стратегиям, которые помогут им во всех областях содержания
, когда они поступают в среднюю школу.
Art
Художественная программа восьмого класса продолжает предоставлять опыт, соответствующий интересам и
интеллектуальной, социальной и эстетической зрелости учащихся. Курс дает опыт в
, повышающий личное развитие, самосознание и уверенность в своих силах.Увеличивая
свое понимание художественного наследия и признавая художественные стили и достижения, учащиеся
растут в своем знании мира искусства. Исследование дополнительных единиц может включать
междисциплинарных подходов, мультикультурных перспектив и технологий. Учащиеся, которые хотят продолжить обучение
искусству на уровне старшей школы, поощряются и получают рекомендации. Работы учащихся демонстрируются в течение года в школьном сообществе
. Студенты встречаются два раза в течение шестидневного цикла в течение одного семестра.
Науки о семье и потребителе
Науки о семье и потребителе (FCS) готовят студентов к тому, чтобы они начали свой путь к тому, чтобы стать
независимыми и продуктивными гражданами. Программа подчеркивает практическое участие; практические навыки решения проблем
в реальных приложениях, соответствующих уровню развития; учебная среда
предназначена для удовлетворения потребностей в развитии всех учащихся; и наши образовательные цели для всех учащихся.
Учебная программа FCS включает три основных раздела обучения, которые необходимы всем учащимся.Блок
по защите прав потребителей исследует навыки, необходимые для принятия мудрых потребительских решений и успешного управления деньгами
. В текстильном отделении студенты участвуют в проекте общественных работ, который они разрабатывают и создают. В отделении питания и оздоровления учащиеся используют свои знания о
вариантах здорового питания для приготовления разнообразных блюд.
Здоровье
Программа оздоровления в восьмом классе предназначена для содействия пониманию физических
и эмоциональных аспектов здорового образа жизни, а также для развития сильных навыков принятия решений.
Учащиеся узнают, где найти точную и ценную информацию за пределами школы. В восьмом классе
акцент делается на химические вещества и наркотические вещества, профилактику болезней, старение, смерть и
умирающих, здоровье окружающей среды, социальное здоровье и здоровье потребителей. Все учащиеся должны будут выполнить
проекта по химическим веществам и наркозависимости, составить отчет о болезни, а также будут требовать и, как ожидается,
человек в течение года поддерживать связующее звено здоровья с тремя кольцами.
Музыка
Классное обучение музыке в школьном округе Тредифрин-Исттаун фокусируется на пении, чтении музыки
, классных инструментах, оценке музыки, импровизации и композиции, а также движениях
.В восьмом классе ученики поют точно, с хорошим контролем дыхания и экспрессией,
в одиночку и в малых и больших ансамблях. Они читают базовые обозначения в различных метрах, определяя
стандартных обозначений для высоты звука, ритма, динамики, темпа, артикуляции и выражения. Студенты
оценивают качество исполнений, композиций, аранжировок и импровизаций, применяя специальные критерии
. Они воспроизводят мелодии и ритмы на классных инструментах. Учащиеся
демонстрируют понимание связи движения с различными стилями музыки и другими видами искусства.
Физическое воспитание
Учащиеся продолжают заниматься командными видами спорта, уделяя больше внимания
продвинутым знаниям и навыкам. Президентский тест на физическую подготовку будет проводиться осенью и весной
, и будут сравниваться результаты предыдущих трех лет.
Технологическое образование
Учебная программа для восьмого класса технологического образования посвящена транспорту. Студенты работают
независимо на протяжении всего процесса инженерного проектирования, проектируя, производя и участвуя в гонках на автомобиле с двигателем CO2
.Затем каждый автомобиль проходит испытания на сопротивление в аэродинамической трубе и участвует в гонках с гравитационной подачей и
гонках на CO2. Также исследуются аэродинамика и исторические вехи в области транспорта. Креативное мышление
, решение проблем и ответственное использование станков и ручных инструментов в лаборатории — это тема
на протяжении всего курса.
Студенческие услуги
Студенческие услуги призваны помочь каждому студенту получить максимальную пользу от школьной программы
. Эти услуги сосредоточены вокруг школьных консультантов и включают школьную медсестру
, школьного психолога и терапевтов по слуху, речи и трудотерапии.
Философия консультационных услуг для учащихся и школ
Консультанты занимаются образовательным, эмоциональным и социальным развитием всех
учащихся по отношению к их общему школьному опыту. Школьное консультирование является неотъемлемой частью школьной программы
, состоящей из скоординированного плана, в котором участвуют учащиеся, родители и все профессиональные сотрудники
, а также многочисленные специалисты. Хотя консультант
играет важную роль в разработке и реализации общеобразовательной программы школьного консультирования, сотрудничество
и активное участие учителей и администраторов необходимы для эффективной программы
.Классный учитель, из-за непосредственного взаимодействия со студентами на ежедневной основе
, играет важную роль в любой программе ориентации. Администрация школы обеспечивает климат
и помогает установить соответствующие руководящие принципы и условия для эффективной программы школьного консультирования
. Консультант — ключевая фигура в программе, работающая непосредственно со студентами, а
— консультант для родителей, учителей и администраторов, помогая детям удовлетворить
потребности в развитии.В центре комплексной программы находится индивидуальный ученик
, которому консультант надеется предоставить значимый образовательный опыт. Консультанты остаются
с одними и теми же учениками с пятого по восьмой класс.
Семинар по английскому языку и математике
Студентам, чьи баллы PSSA указывают на необходимость в дополнительной поддержке, будет предложена возможность принять участие в курсах английского и / или математического семинаров. Классы семинара будут соответствовать двум дням шестидневного цикла в 5 и 6 классах и одному дню шестидневного цикла в 7 и 8 классах в течение одного семестра.Учителя будут проводить занятия с учениками в небольших группах. Особое внимание будет уделено конкретным академическим стандартам, которые оцениваются в PSSA. Практические пособия, учебники, веб-программы и компьютерное программное обеспечение входят в число материалов, которые студенты будут использовать для улучшения понимания навыков, включенных в академические стандарты. Иногда можно давать домашнее задание. Курсы оцениваются по принципу «прошел / не прошел».
Консультативные инициативы
Студенты проводят три периода в цикле, участвуя в мероприятиях под руководством учителей, непосредственно связанных со стратегическими инициативами
, такими как творчество, личная и социальная ответственность и глобальная осведомленность о
.Решение проблем, глобальные погодные катаклизмы и финансовая грамотность — вот лишь некоторые из
тем, используемых для доступа к этим инициативам.
Слушает и говорит для определенных целей | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Участвуйте в обсуждениях и вносите свой вклад в обсуждения в различных областях контента |
| ||
Организовать информацию для представления в отчетах о деятельности группы | |||
Обобщить информацию, собранную в ходе групповых мероприятий | |||
Сообщать новые идеи другим | |||
Продемонстрируйте способность сотрудничать с разными командами | |||
Продемонстрировать способность к самостоятельной работе | |||
Поддерживать зрительный контакт со слушателем | |||
Используйте жесты для поддержки, выделения и драматизации словесных сообщений |
| ||
Используйте выражения лица для поддержки и драматизации словесных сообщений |
| ||
Используйте позу, подходящую для настройки связи | |||
Определить подходящий контент для аудитории |
| ||
Последовательная организация контента вокруг основных идей | |||
Обобщите основные моменты, поскольку они относятся к основной идее или вспомогательной детали | |||
Используйте язык и стиль, соответствующие аудитории, теме и цели |
| ||
Различать слуховые, визуальные и письменные медиа-сообщения | |||
Определить характеристики, эффективность сообщений СМИ | |||
Делитесь опытом с другими | |||
Находит и использует информацию из различных источников | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Использовать словарь, глоссарий, тезаурус, прочие словесные справочные материалы |
| ||
Использовать технологии для сбора информации, написания статей и совместной работы | |||
Составьте вопросы по теме |
| ||
Сбор информации из нескольких источников |
| ||
Использовать технологии как инструмент для исследования, организации, оценки, общения | |||
Упорядочивайте информацию, представленную на диаграммах, картах и графиках | |||
Разработайте заметки, включающие важные концепции, резюме и т. Д. |
| ||
Укажите источники, использованные в исследованиях | |||
Определите значение и последствия плагиата | |||
Совместная работа, систематизация и обмен информацией, относящейся к теме | |||
Точность и плавность чтения | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Беглое и точное чтение |
| ||
Читает с пониманием | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Используйте контекст, чтобы прояснить значение незнакомых слов и фраз |
| ||
Используйте контекст и структуру предложения, чтобы определить значение |
| ||
Использовать знание корней, аффиксов, синонимов, антонимов и омофонов |
| ||
Определить, как автор использует образный язык | |||
Развивайте словарный запас, слушая и читая различные тексты | |||
Изучите значения слов в разных областях содержания |
| ||
Опишите взаимосвязь между текстом и ранее прочитанными материалами | |||
Опишите развитие персонажа |
| ||
Опишите развитие сюжета и объясните разрешение конфликта | |||
Опишите характеристики произвольного стиха, рифмованного, узорчатого стиха |
| ||
Обсудите, как выбор словаря автором влияет на стиль | |||
Определите и задайте вопросы, проясняющие различные точки зрения |
| ||
Определить основную идею |
| ||
Обобщить подтверждающую информацию |
| ||
Сделайте выводы и сделайте выводы из текста |
| ||
Выявить причинно-следственные связи |
| ||
Сделать, подтвердить или пересмотреть прогнозы | |||
Используйте стратегии чтения для контроля понимания |
| ||
Используйте органайзеры текста для предсказания и категоризации информации |
| ||
Использовать предыдущие знания, накапливать базовые знания для нового обучения | |||
Просмотрите материалы для создания обзора и поиска конкретной информации | |||
Определите основную идею документальных текстов |
| ||
Обобщить вспомогательные детали в документальных текстах |
| ||
Определить структурные шаблоны, обнаруженные в документальной литературе | |||
Найдите информацию, подтверждающую мнения, прогнозы и выводы |
| ||
Определить причинно-следственные связи после переходных слов |
| ||
Как отличать факты от мнений | |||
Определить, сравнить и сопоставить отношения |
| ||
Определите новую информацию, полученную при чтении | |||
Используйте стратегии чтения для контроля понимания | |||
Пишет целеустремленно, ясно и выразительно | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Определить целевую аудиторию |
| ||
Используйте различные стратегии предварительной записи |
| ||
Организуйте информацию, чтобы передать главную идею |
| ||
Напишите четкое тематическое предложение, сосредоточив внимание на основной идее | |||
Написание композиций из нескольких абзацев |
| ||
Используйте точный и описательный словарный запас для создания тона и голоса |
| ||
Изменить структуру предложения с помощью переходных слов |
| ||
Исправить письменный текст для ясности, используя конкретную лексику и информацию |
| ||
Включите вспомогательные детали, раскрывающие основную идею |
| ||
Использовать технологии для сбора информации, написания статей и совместной работы | |||
Правки для использования и механики в собственном тексте | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Используйте притяжательные формы множественного числа |
| ||
Использовать сравнение прилагательных и наречий |
| ||
Определить и использовать междометия |
| ||
Используйте апострофы в сокращениях и притяжательных числах | |||
Используйте кавычки в диалоге | |||
Используйте запятые с прерывателями | |||
Используйте дефис для разделения слов в конце строки | |||
Редактировать фрагменты и дополнительные предложения | |||
Устранение двойных негативов | |||
Используйте правильное написание часто используемых слов | |||
Определить и использовать союзы |
| ||
Использовать подчеркивание, кавычки, курсив для обозначения названий произведений | |||
Правильно использовать глагольное время |
| ||
Использовать технологии для редактирования и публикации текстов и сотрудничества | |||
Правка текста для правильного использования слов, пунктуации, заглавных букв и т. Д. |
| ||
Развитие почерка | |||
Общественные науки | |||
Объясняет, как люди и события прошлого повлияли на настоящее. | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Продемонстрируйте способность отвечать на 8 вопросов глобальной осведомленности |
| ||
Идентифицировать и интерпретировать артефакты / первичные и вторичные исходные документы |
| ||
Определить причинно-следственные связи |
| ||
Сравните и сопоставьте исторические события | |||
Сделайте выводы и сделайте обобщения |
| ||
Установите связь между прошлым и настоящим |
| ||
Последовательность событий мировой истории |
| ||
Интерпретировать идеи и события с разных исторических точек зрения |
| ||
Определите общие атрибуты, общие для всех культур |
| ||
Покажите, как прошлое повлияло на современный мир | |||
Налаживайте связи, сравнивая культуры современного мира и США | |||
Продемонстрируйте навыки, необходимые для создания проекта глобальной осведомленности | |||
Определите термины, относящиеся к исследованию Global Awareness | |||
Последовательность событий, приведших к изменениям для первых народов Месопотамии |
| ||
Опишите вклад Месопотамии; наладить связь с жизнью сегодня |
| ||
Опишите происхождение и основные верования иудаизма |
| ||
Опишите происхождение и основные верования индуизма |
| ||
Опишите происхождение и основные верования буддизма |
| ||
Опишите основные верования сикхизма |
| ||
Объясните достижения классической Индии и их влияние на современное общество |
| ||
Проанализировать происхождение и основные верования конфуцианства | |||
Объяснение достижений классического Китая и влияние на современное общество |
| ||
Сравните доколумбовые цивилизации с другими цивилизациями | |||
Опишите, как мифы способствовали формированию культуры и ценностей Греции | |||
Опишите вклад классической Греции |
| ||
Объяснить достижения классического Рима; их влияние на современное общество |
| ||
Опишите происхождение и основные верования христианства |
| ||
Опишите цивилизацию Великого Зимбабве — Центр Богатой Империи | |||
Опишите Аксумское королевство (Аксум), а затем Эфиопию | |||
Опишите происхождение и основные верования ислама |
| ||
Читает карты и понимает влияние географии на культуру | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Продемонстрировать способность отвечать на 8 вопросов глобальной осведомленности (в отношении географии) | |||
Анализируйте карты, чтобы объяснить взаимосвязь между историей и географией | |||
Продемонстрируйте навыки, необходимые для создания проекта глобальной осведомленности | |||
Расшифровка карт для объяснения воздействия рельефа на Плодородный полумесяц | |||
Объясните влияние географии на развитие и рост Индии |
| ||
Объясните влияние географии и климата на экономический рост классического Китая |
| ||
Объясните влияние географии на доколумбовые цивилизации |
| ||
Объясните влияние географии на развитие и рост Греции |
| ||
Анализировать карты — влияние географии на развитие и рост Рима |
| ||
Анализировать карты для описания разнообразной географии африканского континента |
| ||
Продемонстрировать понимание истории и географии Юго-Западной Азии |
| ||
Признает структуру правительства и взаимосвязь между правилами, законами и стремлением стать хорошим гражданином | |||
5 th Марка POS | AAP 5 th Расширения классов | ||
Продемонстрировать способность отвечать на 8 вопросов глобальной осведомленности (в отношении правительства) | |||
Объясните социальную структуру в классической Индии; подключиться к сегодняшнему |
| ||
Опишите правительственную структуру классического Китая |
| ||
Сравните доколумбовые цивилизации с другими цивилизациями | |||
Объясните рост демократии в Греции | |||
Объясните факты о римском правительстве и его влиянии на Соединенные Штаты |
| ||
Описание феодализма в средние века в Западной Европе | |||
Понимает экономические концепции и влияние экономики на культуру | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Объясните, как торговля в Индийском океане способствовала обмену идеями |
| ||
Опишите распространение ислама и его влияние на торговлю, искусство и науку |
| ||
Объясните влияние крестовых походов / Шелкового пути на торговлю, верования, искусство и науку |
| ||
Опишите изменения в искусстве, обучении и торговле в эпоху Возрождения | |||
Математика | |||
Расширения по математике: • Получите новые математические знания, решая задачи • Решать задачи, возникающие в математике и в других областях • Применяйте и адаптируйте различные подходящие стратегии для решения проблем • Контролировать и размышлять над процессом решения математических задач • Делайте и исследуйте математические предположения • Разработка и оценка математических аргументов • Организуйте и закрепите математическое мышление посредством коммуникации • Последовательно передавать математическое мышление учителям и сверстникам • Анализируйте и оценивайте математическое мышление и стратегии других людей • Используйте язык математики для точного выражения математических идей • Распознавать и использовать связи между математическими идеями • Узнавать и применять математику вне математики • Создание и использование представлений для организации, записи и передачи математических идей • Выбор, применение и преобразование математических представлений для решения задач • Используйте представления для моделирования и интерпретации математических явлений | |||
Точно отображает числа и демонстрирует понимание числовых соотношений | |||
5th Марка AAP POS | |||
Опишите и сравните данные, используя коэффициенты | |||
Исследуйте и описывайте дроби, десятичные дроби и проценты как отношения | |||
Определить данную дробную, десятичную дробь или процент от представления | |||
Продемонстрировать эквивалентные отношения между дробями / десятичными знаками / процентами | |||
Сравнение и порядок дробей, десятичных знаков и процентов | |||
Определить и представить целые числа | |||
Упорядочить и сравнить целые числа | |||
Определить и описать абсолютное значение целых чисел | |||
Представление / модель умножения и деления дробей | |||
Опишите понятия положительных показателей и полных квадратов | |||
Быстро вычисляет числа и делает разумные оценки | |||
5th Марка AAP POS | |||
Умножение и деление дробей и смешанных чисел | |||
Оценить решения и решить проблемы, связанные с дробными операциями | |||
Решить задачи, связанные с операциями с десятичными знаками | |||
Вычислить целочисленные числовые выражения, используя порядок операций | |||
Измеряет точность и дает разумную оценку результатов измерений | |||
5th Марка AAP POS | |||
Сравните измерения в единицах U. С. Обычная система и метрическая система | |||
Определите число пи как отношение длины окружности к ее диаметру | |||
Решение задач, связанных с окружностью и / или площадью круга | |||
Решать практические задачи по площади и периметру | |||
Описание и определение объема и площади поверхности прямоугольной призмы | |||
Анализирует характеристики и свойства геометрических фигур и демонстрирует понимание пространственных отношений | |||
5th Марка AAP POS | |||
Определить координаты точки на координатной плоскости | |||
График упорядоченных пар в координатной плоскости | |||
Определить соответствие сегментов, углов и многоугольников | |||
Описание и определение свойств четырехугольника | |||
Использует данные для описания, интерпретации и прогнозирования событий | |||
5th Марка AAP POS | |||
Построить круговые диаграммы | |||
Делайте выводы и делайте прогнозы с помощью круговых графиков | |||
Сравните и сопоставьте графики того же набора данных | |||
Описать среднее как точку баланса | |||
Определите, какой размер центра подходит для данной цели | |||
Сравнить и сопоставить зависимые и независимые события | |||
Определить вероятности зависимых и независимых событий | |||
Представляет ситуации и математические отношения с помощью алгебраических символов | |||
5th Марка AAP POS | |||
Определение и расширение геометрических и арифметических последовательностей | |||
Решите одношаговые линейные уравнения с одной переменной | |||
Исследование и распознавание аддитивных и мультипликативных свойств идентичности | |||
Исследовать и распознать мультипликативное свойство нуля | |||
Исследовать и распознать обратное свойство для умножения | |||
График неравенств на числовой прямой | |||
5th Оценка: Естественные науки | |||
Исследует и демонстрирует понимание мира природы систематическим образом, как ученый, и применяет эти навыки и знания для решения проблем. | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Идентификация горных пород, минералов и организмов с использованием различных классификационных ключей | |||
Оценить и измерить длину, массу, объем, температуру в метрических единицах |
| ||
Сделать оценки и точно измерить прошедшее время |
| ||
Формируйте гипотезы из проверяемых вопросов |
| ||
Определить независимые и зависимые переменные |
| ||
Определить константы в экспериментальной ситуации |
| ||
Используйте правильное графическое представление и метрические измерения данных | |||
Делать прогнозы, используя шаблоны на основе данных; генерировать графические данные |
| ||
Сделайте выводы и сделайте выводы |
| ||
Построить модели, чтобы прояснить, продемонстрировать и решить |
| ||
Используйте текущие приложения для закрепления научных концепций |
| ||
Демонстрирует понимание концепций физической науки, включая материю, силу, движение и энергию. | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Изучение и понимание волн сжатия | |||
Понимание вибрации, сжатия, длины волны, частоты, амплитуды | |||
Понимать способность различных носителей передавать звук | |||
Определение использования и применения звуковых волн | |||
Изучение и понимание поперечных волн | |||
Изучение и понимание видимого спектра |
| ||
Понять термины непрозрачный, прозрачный и полупрозрачный | |||
Исследование отражения света от отражающих поверхностей | |||
Исследование преломления света через воду и призмы | |||
Понимать отличительные свойства каждой фазы материи | |||
Понять влияние температуры на фазы материи | |||
Изучать и понимать атомы и элементы | |||
Изучать и понимать молекулы и соединения | |||
Изучение и понимание смесей, включая растворы | |||
Демонстрирует понимание концепций науки о жизни, включая жизненные процессы и живые системы | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Изучить и понять основные структуры и функции клеток |
| ||
Классифицировать организмы по характеристикам, строению тела и поведению |
| ||
Понимать особенности организмов, которые позволяют им выжить |
| ||
Демонстрирует понимание закономерностей, циклов, изменений Земли и систем Земля / Космос | |||
5th Марка ПОС | AAP 5th Расширения классов | ||
Изучить и понять геологические характеристики океана |
| ||
Изучить и понять физические характеристики океана |
| ||
Изучить и понять экологические характеристики океана |
| ||
Изучение и определение типов горных пород |
| ||
Понять цикл горных пород и то, как происходят преобразования между горными породами | |||
Изучить и понять историю Земли и свидетельства окаменелостей | |||
Изучить и понять основную структуру недр Земли | |||
Понимать изменения в земной коре из-за тектоники плит | |||
Изучение и понимание процессов выветривания, эрозии и отложений | |||
Изучить и понять влияние человека на поверхность Земли |
|
Независимый школьный округ Киллин — Киллин, Техас
Независимый школьный округ Киллина не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности или возраста в своих программах и мероприятиях. Следующее лицо назначено для обработки запросов относительно политики недискриминации: Администратор профессиональных стандартов, 200 North WS Young Drive, Киллин, Техас. 76543, 254-336-0000.
KISD no Discrimina contra raza, color, origen nacional, género, incapacidad o edad en sus programas y actividades. La siguiente persona ha sido designada para Contestar preguntas relacionadas con la póliza de дискриминация: Administrador de Estandartes Profesionales 200 North WS Young Drive, Killeen, TX 76543, 254-336-0000.
Der unabhängige Schulbezirk von Killeen (Независимый школьный округ Киллина) erlaubt in seimen Progammen und Aktivitäten keine Diskriminierungen basierend auf Rasse, Hautfarbe, nationalaler Herkunft, Geschelecht, Behinderung oder Alter. Die folgende Person steht im Fall von Fragen zur Richtlinie der Nicht-Diskriminierung zur Verfügung: профессиональный администратор стандартов 200 North W S Young Drive, Killeen, TX 76543, 254-336-0000.
킬린 교육 구는 그 해당 프로그램 및 있어서 인종, 피부, 국가, 성별, 신체 장애 및 연령 등 을 차별 을 하지 않는다. 이에 따라, 무차별 정책 을 취급 하도록 다음 같은 전문 관리인 이 지명 되었다: 전문 행정 관리인 200 North W.S. Янг Драйв, Киллин, Техас 76543, 254-336-0000.
Попечительский совет утвердил для Округа ставку налога на имущество в размере 1,0895 долларов за 100 долларов США на 2020 налоговый год, которая будет оцениваться и взиматься должным образом указанным оценщиком и взыскателем следующим образом:
0,9201 доллара США на техническое обслуживание и эксплуатацию и
0,1694 доллара на выплату основного долга и процентов по долгам.
Такие налоги должны исчисляться и взиматься налоговыми служащими, назначенными Округом.
Эта налоговая ставка приведет к увеличению налогов на техническое обслуживание и эксплуатацию, чем налоговая ставка прошлого года.
.