ГДЗ Английский Ваулина 5 класс Страница 74
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули, Подолянко
Тип:учебник
Содержание
- 1. Закончите названия животных.
- 2. Распределите животных по соответствующим категориям.
- 3. Обведите лишнее слово.
- 4. Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
- 5. Используйте подсказки, чтобы записать вопросы и ответить на них, как показано в примере.
- 6. Используйте предложения, чтобы закончить диалог.
Проверка знаний 5
1. Закончите названия животных.
1. giraffe
2. elephant
3. monkey
4. parrot
5. bear
2. Распределите животных по соответствующим категориям.
budgie | cow | ant | peacock |
guinea pig | sheep | beetle | crocodile |
bear | |||
giraffe |
3. Обведите лишнее слово.
1. elephant
2. insect
3. lion
4. giraffe
5. zoo
4. Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.
1. He plays football on Mondays. – Он играет в футбол по понедельникам.
2. He lives in Brazil. – Он живет в Бразилии.
3. Monkeys lives in trees. – Обезьяны живут на деревьях.
4. Rhinos eat plants. – Носороги питаются растениями.
5. A cat likes milk. – Кошка любит молоко.
5. Используйте подсказки, чтобы записать вопросы и ответить на них, как показано в примере.
1. Тебе нравятся тигры? – Нет.
2. Does she eat vegetables? – Yes, she does. – Она кушает овощи? – Да.
3. Do they like the animals? – Yes, they do. – Им нравятся животные? – Да.
4. Do tigers live in Brazil? – No, they don’t. – Тигры живут в Бразилии? – Нет.
5. Do elephants eat meat? – No, they don’t. – Слоны питаются мясом? – Нет.
6. Do birds eat insects? – Yes, they do. – Птицы едят насекомых? – Да.
6. Используйте предложения, чтобы закончить диалог.
— Привет, Келли. 1) Что случилось? – What’s the…
— Это Бен, моя собака. Он выглядит несчастным.
— 2) Что с ним не так? – What’s wrong…
— Я думаю, он повредил (сломал) лапу.
— 3) Правда? Как? – Really?…
— Я не знаю.
— Окей. 4) Давай осмотрим его. – Let’s have…
Теперь я могу…
Называть разные виды животных
Называть части тела животных
Говорить и писать о животных
Говорить о коалах
Говорить и писать о животном из моей страны
Говорить и писать о насекомых
…на английском
Улыбнитесь
У какого животного рыжий пятнистый окрас, 6 волосатых ножек и 3 больших глаза?
Я не знаю, но какой-то один сидит у тебя на плече.
Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Стр. 73Стр. 74Стр. 75Стр. 76Стр. 77
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
ГДЗ Английский Ваулина 5 класс Страница 62
Содержание
- 1. а) Послушайте и повторите.
- b) Предложения взяты из следующих диалогов. Соедините вопросы с ответами. Послушайте и проверьте себя.
- 2. а) Прочитайте диалоги и найдите людей на картинках.
- b) Выберите человека на картинке и опишите его или ее своему партнеру.
- 3. Портфолио: Представьте, что вы находитесь на вечеринке. Используйте предложения из упражнения 1, чтобы разыграть свои диалоги. Используйте диалоги из упражнения 2 в качестве примера. Запишите себя.
- 4. Послушайте и повторите. Сможете ли вы добавить по 2 слова в каждую категорию?
English in Use 4
1. а) Послушайте и повторите.
Он высокий с короткими светлыми волосами
Какая она?
Она классная
Кто такой Гарри?
Тот, что стоит вон там
Как он выглядит?
b) Предложения взяты из следующих диалогов. Соедините вопросы с ответами. Послушайте и проверьте себя.
Какая она? — Она классная.
Кто такой Гарри? — Тот, что стоит вон там.
Как он выглядит? — Он высокий с короткими светлыми волосами.
2. а) Прочитайте диалоги и найдите людей на картинках.
А
— Эй, Джон, кто такой Гарри?
— Тот, что стоит вон там.
— Как он выглядит?
— Он высокий с короткими светлыми волосами.
— А, теперь вижу.
John and Simon – H and I
Harry – G
B
— Кто вон та девочка?
— Которая?
— Та, у которой длинные светлые волосы.
— Это Хелен. Она моя подруга.
— Ух, ты! Она очень милая. Какая она?
— Она классная.
— Правда?
— Да. Она очень забавная и в то же время умная.
Jane and Penny – C and D
Helen – A
b) Выберите человека на картинке и опишите его или ее своему партнеру.
Sasha has short black hair. He likes listening to music and skateboarding. He wears red T-shirt and blue jeans. I think he is handsome and cool.
У Саши короткие темные волосы. Ему нравится слушать музыку и кататься на скейтборде. На нем надеты красная футболка и синие джинсы. Я думаю, он привлекательный и классный.
3. Портфолио: Представьте, что вы находитесь на вечеринке. Используйте предложения из упражнения 1, чтобы разыграть свои диалоги. Используйте диалоги из упражнения 2 в качестве примера. Запишите себя.
— Hey, Sasha, who’s Ann?
— The one over there.
— What does she look like?
— She’s short with long red hair.
— Oh, I see her now.
-Who’s that boy?
— Which one?
— The one with the short brown hair.
— That’s Dima. He’s my classmate.
— Wow! He’s really handsome. What’s he like?
— He’s cool.
— Really?
— Yes. He’s really funny and kind as well.
Произношение
4. Послушайте и повторите. Сможете ли вы добавить по 2 слова в каждую категорию?
[w] – хотеть, когда, почему, что ж, ух ты, который, water, winter – вода, зима
[i:] – Пит, он, видеть, неделя, сладкий, говорить, пчела, seek, we – искать, мы
Принятие учебников — Государственные школы Александрии
ACPS находится в процессе обновления наших учебников и учебных материалов.
- Детский сад — Five Ponds Press: Наш мир: Наше сообщество
- Детский сад — McGraw-Hill: Вирджиния Социальные науки: жизнь, обучение и совместная работа
- 1 класс — Five Ponds Press: Наш мир: Наше государство
- 2 класс — Five Ponds Press: Наш мир: наши Соединенные Штаты
- 3 класс — Five Ponds Press: Наш мир: культуры древнего мира
- 3 класс — McGraw-Hill: 3 класс Социальные науки: изучение мест проживания и культур
- Исследования Вирджинии — Five Ponds Press: Наша Вирджиния: прошлое и настоящее
- Исследования Вирджинии – McGraw-Hill: Исследования СС Вирджиния
В 2019–2020 годах ACPS обновит свои материалы по математике для средней школы в соответствии со Стандартами обучения штата Вирджиния.
В 2018–2019 годах учащиеся от детского сада до пятого класса получили обновленные учебники и материалы, соответствующие текущим усыновлениям Департамента образования штата Вирджиния.
В течение следующих нескольких лет ACPS планирует вновь ввести регулярный цикл принятия учебников, чтобы все учебные материалы оставались актуальными.
Год Предлагаемый график финансирования Целевые темы 708 750 Средняя математика 2021 финансовый год 1 089 885 Социальные науки 1-4 и 9-12 и AP Психология 2022 финансовый год 929 940 Искусство английского языка 6-12 2023 финансовый год 985 550 Элементарная математика 2024 финансовый год 1 071 420 Элементарные науки и социальные науки 5-8 2025 финансовый год 1 172 880 Средняя наука 2026 финансовый год 452 250 Мировые языки Всего 7 лет 6 410 675 2027 финансовый год 1 000 000 Ежегодное финансирование учебников 10 Образовательные преимущества при покупке математических ресурсов
Для наших учащихся очень важно иметь следующие математические ресурсы, которые:
- Предоставление указаний по адаптации учебной деятельности для удовлетворения потребностей изучающих английский язык, учащихся с ограниченными возможностями и продвинутых учащихся.
- Включите математический контент, который точно соответствует содержанию и когнитивному уровню новых стандартов обучения штата Вирджиния (SOL).
- Включите уроки, в которых используются учебные технологии, манипуляции и другие инструменты, чтобы учащиеся могли визуализировать сложные концепции, получать и анализировать информацию, а также сообщать о своих решениях проблем и решениях.
- Включите материалы, которые поддерживают высокие и строгие требования ко всем учащимся.
- Уместны в культурном отношении и отражают потребности и разнообразие ACPS.
- Включите опыт, который знакомит с понятиями с помощью манипуляций и других технологий и позволяет учащимся использовать различные представления для соединения математических понятий.
- Способствуйте общению в классе, явно требуя от учащихся обмена мыслями или стратегиями, используя язык математики, включая специализированную лексику и символы.
- Включите материалы, подчеркивающие использование эффективных методов обучения и теории обучения, которые углубят развитие навыков решения задач, рассуждений и других математических навыков учащихся.
- Включите релевантные, содержательные и привлекательные ресурсы, которые вовлекают учащихся посредством подходов к исследованиям, размышлениям, критическому мышлению, решению проблем и осмыслению.
- Включите студенческий опыт и деятельность, которые способствуют развитию математики как способа мышления.
Новые материалы для чтения в классе для K-5
В сентябре 2018 года ACPS приобрел новую программу обучения грамоте K-5. Текущая программа не обновлялась с 2004 года. Новые учебники и материалы соответствуют действующим стандартам обучения Вирджинии. Учителя начали использовать недавно принятые ресурсы в качестве предлагаемого основного инструмента. У учителей теперь есть ресурсы для планирования ежедневных уроков с руководствами о том, как это будет выглядеть в действии.
Преимущества новых материалов для чтения:
- Учителя теперь могут вести более глубокие беседы о доработке уже предоставленных материалов, чтобы они соответствовали их стилям преподавания и стилям обучения учащихся.
- Новые ресурсы помогают работать с учащимися в чтении на уровне старшего и младшего школьного возраста.
- Новые материалы позволили учителям планировать разделы и планы уроков между школами, поскольку они используют одни и те же материалы.
- ACPS также удалось разработать общий язык для лучших практик с новыми материалами.
- Наличие широкого ассортимента аутентичных книг, имеющих культурное значение, для чтения учащимися позволяет развивать глобальное мышление.
- Учителя видят, как их ученики просматривают книги, и предлагают книги, чтобы развить новое мышление у всех читателей.
- Студенты стараются читать книги, которые они считают увлекательными и интересными.
- Эти материалы изменили отношение учителей к чтению. Учителя рассматривают чтение как путешествие, а не пункт назначения.
- Читатели растут и развиваются, чтобы лучше решать проблемы и мыслить от начальных стадий того, как слова взаимодействуют со звуками в тексте, до того, как создается смысл, когда сложность текста увеличивается.
- Наличие поддержки для явного обучения фонетике с материалами для изучения слов помогло учителям вести основанные на данных беседы о том, как укрепить фонематическую осведомленность детей и фонетику от детского сада до пятого класса.
- Использование общего инструмента для измерения роста и общих ресурсов позволяет учителям в школе больше сотрудничать и вести общие беседы вокруг общей цели.
- Беседы с учителями стали более глубокими и насыщенными благодаря общим новым материалам.
Наряду с профессиональным обучением и обучением с использованием новых материалов учителя чувствуют поддержку в том, как продвигать обучение для всех учащихся. Преподаватели от поставщиков издательства были на высоком уровне и отвечали потребностям отдельных школ.
Студенты смогли увидеть себя в роли читателей. Это меняет повествование по сравнению с предыдущими годами, когда студенты просто читали и, возможно, рассматривали это как рутину. Теперь студенты видят себя в качестве вклада в сообщество читателей. Классы сплотились вокруг названий книг и тем и провели грандиозные беседы, чтобы направить учащихся к новому мышлению. Радость, которую книги в классной библиотеке приносят ученикам, несомненно, является самым большим преимуществом этого внедрения.
Powered by Finalsite
Английский язык для 3-го класса. Стандарты обучения штата Вирджиния Стандарты обучения штата Вирджиния
Сочетания согласных Что такое сочетания согласных? Сочетания согласных — это две или более буквы, которые работают вместе. Когда произносится слово, слышны обе буквы в сочетании согласных. Например, в слове small буквы s и m сливаются вместе, образуя sm. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Литературные элементы Определение и интерпретация сюжета, персонажей, обстановки, событий, мотивов и действий персонажей. Подробнее… iWorksheets: 3
Гласные, контролируемые R Гласные, контролируемые R, — это гласные, в которых буква r, следующая за гласной, изменяет звучание гласной. Иногда мы называем r властной буквой, потому что она берет верх над гласными и распоряжается ими! Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1
Образцы слогов/семейства слов Семейства слов — это группы слов, которые имеют общий признак или образец. Подробнее… iWorksheets: 3
Часто встречающиеся слова I Часто встречающиеся слова – это слова, которые третьеклассник должен уметь читать быстро, не произнося их вслух. Они часто появляются в рассказах и книгах, которые читают третьеклассники. Высокочастотные слова также известны как слова взгляда. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1
Часто встречающиеся слова II Часто встречающиеся слова – это те слова, которые третьеклассник должен уметь читать быстро, не произнося их вслух. Они часто появляются в рассказах и книгах, которые читают третьеклассники. Высокочастотные слова также известны как слова взгляда. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1
Автор/название общеизвестной литературы Авторы и названия общеизвестной литературы, а также другие фоновые знания. Подробнее… iWorksheets: 3
Карты, диаграммы, графики и диаграммы Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста Подробнее…iWorksheets : 3
Жанр Историческая фантастика, научная фантастика, биография, автобиография, сказка, сказка и поэзия. Подробнее… iWorksheets: 3
Последовательный порядок Последовательный порядок — это порядок, в котором события происходили на самом деле — порядок в реальной жизни. Что-то, что является последовательным, часто следует за числовым или алфавитным порядком. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1
Причина/Следствие Действие, которое приводит к чему-то другому, называется причиной. Результат действия называется эффектом. В реальном порядке причина возникает первой. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1
Факт/Вымысел/Мнение Факт можно доказать. Мнение — это то, что кто-то думает о предмете, и это не может быть доказано. Умение отличить факт от мнения улучшит ваше понимание прочитанного. Подробнее… iWorksheets: 9Study Guides: 1
Заглавные/пунктуационные знаки Как должно заканчиваться предложение? Предложение должно заканчиваться знаком препинания: точка (.) для утверждения. Вопросительный знак (?) для вопроса. Восклицательный знак (!) для предложения, выражающего волнение. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1
Объединение предложений Напишите правильно полные предложения утверждения, команды, вопроса или восклицания, с пунктуацией в конце. Декларативный, императивный и восклицательный. Подробнее… iWorksheets: 4
Полные и неполные предложения Учащиеся демонстрируют понимание структур английского языка. Подробнее… iWorksheets: 5
Дружеское письмо Дружеское письмо состоит из пяти частей. Частями дружеского письма являются заголовок, приветствие, основная часть, заключение и подпись. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Навыки грамматики Согласие подлежащего-глагола и местоимения-антецедента. Подробнее… iWorksheets: 3
Правила написания Объединение двух простых предложений. Два простых предложения можно соединить, используя для их соединения слова, называемые союзами. Некоторые примеры союзов: и, но, или. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1
Подлежащее и сказуемое Подлежащее в предложении — это то, о ком или о чем идет речь в предложении. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1
Письменные указания Читать и понимать письменные указания. Подробнее… iWorksheets: 3
VA.R.3. Чтение
3.3. Студент будет применять навыки анализа слов при чтении.
3.3.а. Используйте знание правильных и неправильных моделей гласных.
Дифтонги гласных Дифтонги гласных — это гласные буквы, звуки которых плавно сливаются друг с другом. Одни и те же звуки могут быть записаны разными буквами. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :2
Диграфы гласных Гласные a, e, u, o, u, а иногда y или w. Когда в слове встречаются две гласные, это диграф гласных. Подробнее… iWorksheets :6Study Guides :1
oo Гласный звук В каких словах есть двойной звук о, как в слове луна? Когда вы видите оо вместе в слове, оно обычно имеет звук, который вы слышите в «Муу», поэтому вставляйте оо, когда пишете их. Подробнее… iWorksheets:3Учебные пособия:1
3.3.b. Расшифруйте обычные многосложные слова.
Акустика Афоника — это метод обучения людей чтению путем соотнесения звуков с символами в алфавитной системе письма. Подробнее… iWorksheets :3
3.4. Студент расширит словарный запас при чтении.
3.4.а. Используйте знание омофонов.
Двойные отрицания и омофоны Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и разные значения. Подробнее… iWorksheets:4Учебные пособия:1
Омофоны Что такое омофоны? Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. Иногда их называют омонимами. Подробнее… iWorksheets:5Учебные пособия:1
3.4.b. Используйте знание корней, аффиксов, синонимов и антонимов, чтобы определить значение новых слов.
Корневые слова/префиксы/суффиксы Когда окончание или окончание слова удаляется, оставшееся слово называется корневым словом или основным словом. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1
Значение слова с префиксами/суффиксами Префиксы — это буквы, помещаемые перед корневым словом, которые изменяют значение корневого слова. Суффиксы – это буквы, расположенные после корня слова, которые изменяют значение корня слова. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1
Грамматика Грамматика – это предмет, который учит правильно говорить и писать. Это набор правил, определяющих структуру языка. Вот некоторые правила грамматики, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Словарь Что такое прилагательные, наречия, антонимы, синонимы и омографы? Прилагательное описывает существительное или местоимение. Наречие может сказать вам, как, где или когда что-то делается. Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение. Синонимы – это слова, имеющие почти одинаковое значение. Омографы – это слова, имеющие более одного определения. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1
Стратегии декодирования Декодирование означает преобразование (закодированного сообщения) в понятный язык. Подробнее… iWorksheets :3
Многозначность Многозначные слова — это слова, имеющие более одного значения. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1
Синонимы/антонимы Антоним – это слово, которое означает противоположное другому слову. Например, «вверх» является антонимом слова «вниз». Синонимы – это слова с одинаковым или близким значением. Синонимы к слову «интеллектуальный» — «умный» и «умный». Читать дальше… iWorksheets :4
Суффиксы Суффикс — это буква или группа букв, добавляемая в конец слова для изменения его значения. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1
Префиксы Префикс — это любая буква или группа букв, которые добавляются в начале основное слово для изменения значения. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1
Синонимы Что такое синонимы? Синонимы — это слова, которые означают то же или почти то же самое, что и другие слова. Подробнее… iWorksheets :6Study Guides :1
Антонимы FreeАнтонимы — это слова, которые имеют противоположное или почти противоположное значение другим словам. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1
Корневые слова Что такое корневые слова? Корневые слова иногда называют базовыми словами. Корневое слово — это наименьшая форма слова до того, как к нему что-либо добавлено. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Корни/префиксы/суффиксы Что такое корневые слова, префиксы и суффиксы? Корневое слово – это слово, к которому не добавлены ни префиксы, ни суффиксы. Корень слова — это основной элемент, основа слова. Префикс добавляется к началу корневого слова, чтобы образовать новое слово. Суффикс добавляется к окончанию корневого слова, чтобы образовать новое слово. Добавление префикса или суффикса к корневому слову может изменить значение этого корневого слова. Подробнее… iWorksheets :9Учебные пособия:1
3.4.d. Используйте контекст, чтобы уточнить значение незнакомых слов.
Словарь Что такое прилагательные, наречия, антонимы, синонимы и омографы? Прилагательное описывает существительное или местоимение. Наречие может сказать вам, как, где или когда что-то делается. Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение. Синонимы – это слова, имеющие почти одинаковое значение. Омографы – это слова, имеющие более одного определения. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Контекстные подсказки Определение значения незнакомых слов по тексту, окружающему слово. Подробнее… iWorksheets :3
Стратегии декодирования Декодирование означает преобразование (закодированного сообщения) в понятный язык. Подробнее… iWorksheets :3
Контекстные подсказки Подсказки FreeContext — это подсказки, найденные в тексте, которые могут помочь понять значение сложного слова. Контекстная подсказка может быть в том же предложении, в предложении перед или в предложении после трудного слова. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
Контекстные подсказки Что такое контекстные подсказки? Читая, вы будете встречать слова, которых не знаете. Вы можете узнать значение этих слов, ища подсказки в предложении вокруг этого слова. Подсказки помогут вам понять значение нового слова, даже если вы не можете его произнести. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
3.4.e. Обсуждайте значения слов и развивайте словарный запас, слушая и читая различные тексты.
Содержание Словарь Проверка правописания в предметных областях, включая математику, социальные науки, науку, технологии, искусство и музыку. Подробнее… iWorksheets :3
Область содержания Словарь Определение значения общеучебных и предметно-ориентированных слов или фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса. Подробнее… iWorksheets:3
3.4.f. Используйте лексику из других областей контента.
Словарь содержания Орфография в предметных областях, включая математику, социальные науки, науку, технологию, искусство и музыку. Подробнее… iWorksheets :3
Область содержания Словарь Определить значение общеучебных и предметных слов или фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса. Подробнее… iWorksheets :3
3.4.g. Используйте словарные ресурсы, включая глоссарий, словарь и тезаурус.
Части книги В книгах есть специальные части, облегчающие поиск информации. Подробнее… iWorksheets:3Учебные пособия:1
Словарь/Тезаурус/Части книги Алфавитный порядок, оглавление, название, автор, индекс, глоссарий. Подробнее…iWorksheets:3
Словарь/Тезаурус Алфавитный порядок, оглавление, название, автор, предметный указатель, глоссарий Подробнее…iWorksheets:3
Части книги Бесплатная Книга часто состоит из нескольких частей. части, которые облегчают поиск информации для читателей. Это: название, введение, основная часть, заключение и задняя обложка. Подробнее… iWorksheets:10Учебные пособия:1
3.5. Студент будет читать и демонстрировать понимание художественных текстов, литературной научной литературы и поэзии.
3.5.в. Делайте, подтверждайте и пересматривайте прогнозы.
Предсказание концовок Что значит предсказывать концовки? Когда читаешь, пытаешься осмыслить прочитанное. Когда вы пишете, вы должны иметь смысл в том, что вы пишете. Когда вы предсказываете концовку, вы пытаетесь придумать наиболее разумный способ завершения истории. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Прогнозы Что такое прогнозы? При прогнозировании вы используете факты и подсказки из прочитанного, а также свои собственные личные знания, чтобы помочь вам сделать хорошее предположение о том, что произойдет дальше в истории. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1
3.5.д. Обобщить сюжетные события.
Подведение итогов Когда вы подводите итог, вы берете большой фрагмент текста и сжимаете его до основных фактов или идей. Резюме значительно короче фактического текста. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1
3.5.h. Сделайте выводы, используя текст для подтверждения.
Буквальный/Выводной/Оценочный Выводы – это установление фактов и значений, которые автор прямо не заявляет. Подробнее… iWorksheets :9Учебные пособия: 1
Прогнозы, выводы и выводы Вывод — это разумное решение, которое вы принимаете на основе фактов и деталей в предложении, абзаце, рассказе или статье. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
Вывод Что такое вывод? Вывод — это навык чтения. Когда читатель сопоставляет свой жизненный опыт со словами автора, он использует навыки логического вывода. Учащийся, использующий навыки логического вывода, может читать между строк, чтобы понять, что имеет в виду автор. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
3.5.i. Определите конфликт и его разрешение.
Проблема/Решение Проблема рассказа – это беда или трудность, в которой оказался главный герой рассказа.
Решение истории — это способ, которым персонаж или персонажи истории выясняют или решают проблему истории. Подробнее… iWorksheets:4Учебные пособия:1
3.5.j. Определите тему.
Основная идея Основная идея – это общая тема абзаца или раздела текста. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1
Тема письма Литературная тема — это основная идея, которую писатель исследует в рассказе или другом литературном произведении. Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст. Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, мысли, слова или действия персонажа). Подробнее… iWorksheets :3
3.6. Студент будет читать и демонстрировать понимание научно-популярных текстов.
3.6.а. Определите цель автора.
Авторская цель авторская цель – причина, по которой он или она написали текст. Цели некоторых авторов — информировать, развлекать или убеждать. Подробнее… iWorksheets:5Учебные пособия:1
3.6.c. Предварительный просмотр и использование текстовых функций, включая оглавление, заголовки, изображения, подписи, карты, указатели и диаграммы.
Части книги В книгах есть специальные части, облегчающие поиск информации. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Словарь/Тезаурус/Части книги Алфавитный порядок, оглавление, название, автор, предметный указатель, глоссарий. Подробнее… iWorksheets :3
Диаграммы/карты/графические органайзеры FreeMaps, диаграммы, графики и диаграммы — это графика, содержащая информацию. Подробнее… iWorksheets :6Study Guides :1
Графические органайзеры Графический органайзер — это визуальное отображение, демонстрирующее отношения между фактами, концепциями или идеями. Подробнее… iWorksheets :3
Части книги Бесплатная Книга часто состоит из нескольких частей, которые облегчают поиск информации для читателей. Это: название, введение, основная часть, заключение и задняя обложка. Подробнее… iWorksheets :10Study Guides :1
Особенности текста Название статьи называется заголовком. Заголовок обычно передает основную мысль статьи. Заголовки часто привлекают ваше внимание и вызывают желание прочитать статью. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
Поиск информации Чем вам помогут диаграммы и иллюстрации? Диаграммы и иллюстрации — это специальные инструменты, облегчающие поиск информации. Они организованы таким образом, чтобы вся информация была собрана воедино, чтобы она была ясной и легкой для чтения. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1
Основная идея Что такое основная идея визуального сообщения? Картинки и действия отправляют сообщения без слов. Вот некоторые из них, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Интерпретация информации Что такое интерпретация информации? Вы можете использовать карты, диаграммы и временные шкалы для интерпретации информации. Диаграммы — это визуальное отображение информации. Они раскрывают информацию посредством математической статистики. Временная шкала используется для отображения событий в хронологическом порядке. Карта — это рисунок, созданный для представления мира или части поверхности мира. Подробнее… iWorksheets:5Учебные пособия:1
3.6.e. Сделайте выводы, используя текст для подтверждения.
Буквальный/Выводной/Оценочный Выводы – это установление фактов и значений, которые автор прямо не заявляет. Подробнее… iWorksheets :9Учебные пособия :1
Предсказания, заключения и умозаключения Вывод – это разумное решение, которое вы принимаете на основе фактов и деталей в предложении, абзаце, рассказе или статье. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
Вывод Что такое вывод? Вывод — это навык чтения. Когда читатель сопоставляет свой жизненный опыт со словами автора, он использует навыки логического вывода. Учащийся, использующий навыки логического вывода, может читать между строк, чтобы понять, что имеет в виду автор. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
3.6.е. Обобщить информацию, найденную в научно-популярных текстах.
Подведение итогов Когда вы подводите итог, вы берете большой фрагмент текста и сжимаете его до основных фактов или идей. Резюме значительно короче фактического текста. Подробнее… iWorksheets:5Учебные пособия:1
3.6.g. Определите главную мысль.
Тема письма Литературная тема — это основная идея, которую писатель исследует в рассказе или другом литературном произведении. Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст. Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, мысли, слова или действия персонажа). Подробнее… iWorksheets :3
Вспомогательные детали Вспомогательные детали поддерживают основную идею текста. Вспомогательные детали рассказывают вам больше об основной идее текста. Подробнее… iWorksheets:4Study Guides:1
Основная идея/вспомогательные детали Основная идея, вспомогательные детали и несущественные детали. Подробнее… iWorksheets :3
3.6.h. Определите вспомогательные детали.
Вспомогательные детали Вспомогательные детали поддерживают основную идею текста. Вспомогательные детали рассказывают вам больше об основной идее текста. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1
Основная идея/вспомогательные детали Основная идея, вспомогательные детали и несущественные детали. Подробнее… iWorksheets:3
VA.W.3. Письмо
3.8. Студент будет писать в различных формах, включая повествование, описание, мнение и пояснение.
3.8.а. Отнеситесь к написанию как к процессу.
Процесс написания Предварительная запись, черновик, проверка, корректура и редактирование. Подробнее… iWorksheets :3
3.8.c. Используйте различные стратегии подготовки к написанию.
Процесс написания Предварительная запись, черновик, проверка, корректура и редактирование. Подробнее… iWorksheets :3
3.8.e. Напишите четкое тематическое предложение, сосредоточив внимание на основной мысли.
Тема предложения Тема абзаца — это слово или слова, которые сообщают, о чем этот абзац. Тема должна быть связана со всеми предложениями в абзаце. Возможность выбрать тему абзаца помогает читателю понять смысл абзаца. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Яркий язык письма Тематическое предложение поддерживает или развивает тему или основную идею абзаца. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
3.8.f. Разработайте письмо, включив вспомогательные детали.
Яркий язык письма Тематическое предложение поддерживает или развивает тему или основную идею абзаца. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
3.8.g. Используйте переходные слова, чтобы изменить структуру предложения.
Яркий язык письма Тематическое предложение поддерживает или развивает тему или основную идею абзаца. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
3.8.i. Напишите хорошо развитый абзац, сосредоточив внимание на основной идее.
Связные абзацы Абзац — это группа предложений по одной теме. Предложения связаны друг с другом и имеют смысл. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1
Посторонние детали Посторонние детали — это детали, которые не обязательно включать в определенный абзац. Это детали, НЕ относящиеся к теме абзаца. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Яркий язык письма Тематическое предложение поддерживает или развивает тему или основную идею абзаца. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1
Ненужная информация Что такое ненужная информация? Когда вы пишете абзац, рассказ или отчет, вы должны включить всю важную информацию. Иногда авторы вкладывают слишком много информации. Важно знать, что включать в рекламу, что опускать. Ненужная информация – это любая часть, которая не принадлежит. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
3.9. Учащийся будет редактировать письмо с учетом использования заглавных букв, пунктуации, орфографии и стандартного английского языка.
3.9.в. Используйте прошедшее и настоящее время глагола.
Окончания глаголов Глаголы могут менять свое написание в зависимости от того, какое время используется. Подробнее… iWorksheets :3
Прошедшее время (-ed) Прошедшее время означает, что что-то произошло в прошлом. Это могло быть много лет назад, вчера или всего несколько минут назад. Глаголы изменяются особым образом, чтобы показать прошедшее время. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
3.9.г. Правильно используйте прилагательные.
Грамматика Грамматика – это предмет, который учит правильно говорить и писать. Это набор правил, определяющих структуру языка. Вот некоторые правила грамматики, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1
Словарь Что такое прилагательные, наречия, антонимы, синонимы и омографы? Прилагательное описывает существительное или местоимение. Наречие может сказать вам, как, где или когда что-то делается. Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение. Синонимы – это слова, имеющие почти одинаковое значение. Омографы – это слова, имеющие более одного определения. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
Прилагательные/Наречия/Частицы Что такое наречие? Наречие — это слово или выражение, которое изменяет или уточняет прилагательное, глагол или другое наречие или группу слов, выражая отношение места, времени, обстоятельств, способа, причины, степени, уровня уверенности, отвечая на такие вопросы, как, как ?, каким образом?, когда?, где? и в какой степени? Подробнее… iWorksheets :3
Прилагательные/Наречия/Яркий язык Что такое прилагательное? Прилагательное – это слово, описывающее существительное. Когда прилагательное добавляется к существительному, предложение становится более интересным. Подробнее… iWorksheets :9Учебные пособия:1
3.9.e. Используйте притяжательные формы единственного числа.
Существительные Существительное — это слово, обозначающее человека, место, предмет, событие, вещество или качество Подробнее. .. iWorksheets :3
Грамматика Грамматика — это предмет, который учит, как правильно говорить и писать . Это набор правил, определяющих структуру языка. Вот некоторые правила грамматики, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets:3Учебные пособия:1
Правописание слов Почему важно правописание? При написании важно правильно писать слова. Есть слова, которые трудно выучить и запомнить, как правильно пишется. Омонимы, множественное число и притяжательные слова часто трудно помните, как правильно писать. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1
Существительные Существительное — это слово, используемое для обозначения какого-либо класса людей, мест или вещей или для обозначения определенного из них. Подробнее… iWorksheets :3
3.9.g. Используйте простые сокращения.
Аббревиатуры FreeАббревиатура — это сокращенная форма более длинного слова. Подробнее… iWorksheets :7Study Guides :1
Основная идея Что такое основная идея визуального сообщения? Картинки и действия отправляют сообщения без слов. Вот некоторые из них, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1
3.9.ч. Используйте апострофы в сокращениях с местоимениями и в притяжательных падежах.
Существительные Существительное — это слово, обозначающее человека, место, предмет, событие, вещество или качество Подробнее… iWorksheets :3
Грамматика Грамматика — это предмет, который учит, как правильно говорить и писать . Это набор правил, определяющих структуру языка. Вот некоторые правила грамматики, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets:3Учебные пособия:1
Правописание слов Почему правописание важно? При написании важно правильно писать слова. Есть слова, которые трудно выучить и запомнить, как правильно пишется. Омонимы, множественное число и притяжательные слова часто трудно помните, как правильно писать. Подробнее… iWorksheets :4Study Guides :1
Существительные Существительное — это слово, используемое для обозначения какого-либо класса людей, мест или вещей или для обозначения определенного из них. Подробнее… iWorksheets:3
Схватки Что такое схватки? Сокращение — это специальное слово, образованное путем соединения глагола и другого слова. В каждом сокращении есть апостроф, показывающий, где в исходных двух словах пропущены буквы. Подробнее… iWorksheets:5Учебные пособия:1
Схватки Что такое схватки? Сокращение — это два слова, сжатые вместе, чтобы образовать новое слово. Некоторые буквы из одного или обоих слов исчезают, и появляется особое знак, называемый апострофом, идет на их место. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1
3.9.к. Используйте правильное написание, включая неправильное множественное число.
Множественное число Правильные и неправильные существительные во множественном числе. Подробнее… iWorksheets :3
Множественное число Множественное число — это грамматическая категория существительных, местоимений и глаголов, которая относится к нескольким предметам.